Новости

Кеннет Брана сыграет русского злодея в «Москве»

Новая версия истории об аналитике ЦРУ Джеке Райане продвигается вперед. Режиссер Кеннет Брана ведет подбор актеров и уже назначил себя самого на роль антагониста. В «Москве» Брана сыграет плохого русского, пытающегося вывести из строя американскую экономику. Роль самого Райана по-прежнему закреплена за Крисом Пайном.

Новая версия истории об аналитике ЦРУ Джеке Райане продвигается вперед. Режиссер Кеннет Брана ведет подбор актеров и уже назначил себя самого на роль антагониста. В «Москве» Брана сыграет плохого русского, пытающегося вывести из строя американскую экономику. Роль самого Райана по-прежнему закреплена за Крисом Пайном.

По сюжету бывший морпех Джек Райан трудится в Москве, где занимает должность финансового аналитика в крупной конторе. Однако в один прекрасный день он узнает о том, что его босс собирается профинансировать террористический акт, который пошатнет экономику США. Джек намерен спасти свою страну и супругу.

Сам Брана описывает фильм так: «Это оригинальная история, которая поможет нам понять, как Джек Райан, придуманный Томом Клэнси, превратился в аналитика ЦРУ, прежде чем присоединился к этой организации. Очень современный триллер, чье действие развивается здесь и сейчас».

Ранее Кеннет Брана отказался от постановки сиквела экранизации комикса «Тор», а работа над картиной «Итальянская обувь» откладывается из-за рабочих графиков исполнителей главных ролей Джуди Денч и Энтони Хопкинса. Впрочем, к «Тору 2» Брана все-таки имеет отношение: режиссер продюсирует продолжение.

Сейчас ведется усиленная подготовка к съемкам «Москвы», которые запланированы на сентябрь этого года.

В качестве актера Кеннет Брана последний раз появлялся на большом экране в мелодраме «7 дней и ночей с Мэрилин». До этого его можно было видеть в комедии «Рок-волна» и в драме «Операция „Валькирия“».

Напомним, что разработка нового фильма о Джеке Райане ведется с 2009 года. Ранее героя романов Тома Клэнси играли Алек Болдуин, Харрисон Форд и Бен Аффлек.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (82)

Новый комментарий...

  • 1

    Danse avec le diable 23 июля 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    уже назначил себя самого на роль антагониста — возможно, он знает, что делает. Ведь как актер он достаточно силен, и вполне может сыграть скользкого злодея. Вот только опять же таки он будет смешно выглядеть в кулачном бою с Пайном, так что надеемся, что обойдется без этого)

    ответить

  • 28

    Ray-n-Bow 23 июля 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Русские злодеи, видимо, никогда не выйдут из моды.

    ответить

  • 7

    kissa82a 23 июля 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Интересно его как его будут звать)) Иван? или Николай? Делаем ставки!!!

    ответить

  • Ray-n-Bow 23 июля 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Николай явно лишний.

    ответить

  • 5

    R o m e O 23 июля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Иван Ванко)

    ответить

  • 2

    Love is blasphemy 23 июля 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    Папочка Россия.

    ответить

  • sweden80 23 июля 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    о, да)))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Сергей Путин)))

    ответить

  • Fenixkolte 23 июля 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    Евгений.

    ответить

  • 3

    Queen_Anna_R 23 июля 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    Борис

    ответить

  • 2

    mulderlp 23 июля 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    Фома, как в русском паспорте Джейсона Борна)

    ответить

  • lonepersonalex 23 июля 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Крис Пайн снова будет играть в войнушки.

    ответить

  • 9

    Hugo Strange 23 июля 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    У Тома Клэнси почти всегда русские — причина всех бед. Иногда аж тошнит от этого…

    ответить

  • 3

    sweden80 23 июля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    да ладно, были же еще ирландцы с колумбийцами.

    ответить

  • Наболело.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Да… Теперь из-за русских приходится Космос исследовать, иноплов искать))Вертолёты, опять же, телевидение-ужас…

    ответить

  • 3

    Konor Drake 23 июля 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Режиссер Кеннет Брэна ведет подбор актеров и уже назначил себя самого на роль антагониста.
    Ну а что, удобно.
    Плохие русские уже давно не удивляют.

    ответить

  • Мордо-бой 23 июля 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Опять русские плохие

    ответить

  • Golden Man 23 июля 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    А когда они были хорошими в американских фильмах?

    ответить

  • 8

    kissa82a 23 июля 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Были были! Во враге у ворот Джуд Лоу Русского снайпера играет, в Армагедоне Лев Андропов (ахаха) спас всех в конце, еслиб не бухал золото был бы а не мужик! Млин когда писать начал был уверен что много фильмов вспомню а че то никак больше ничего не идет в голову… Терминал тоже достаточно спорный но всетаки не показывающий Русских совсем плохими, правда там Россию заменили на Крокозью, но паспорт прям 1 в 1 Российский был у Тома Хенкса!

    ответить

  • 10

    R o m e O 23 июля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    и во втором Терминаторе, Джон Коннор называет русских друзьями)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 23 июля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    В «Хищниках» русский был молодец. Мы всем залом одобряли)

    ответить

  • 1

    Kom_Myp3uK 23 июля 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    А как же Шварценеггер в «Красной жаре» и различные фразы актеров, типа: «кокаином» и «ми же такые прастие луди»?? =))
    Касательно романов Тома Клэнси, то я и многие наши соотечественники воспринимают это не иначе как «клюкву».
    В свое время прочитал пару романов о Джеке Райане и, как по мне, Крис Пайн, в физической составляющей, непохож на образ описанный в книге…

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    В 2012 русских много и все разные))А в Самом тёмном часе безумный дядька с своей суперпушкой и суперкомнатой))

    ответить

  • 3

    Baubek 23 июля 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    колян виго мортенсена в пороке на экспорт

    ответить

  • 4

    Karnosaur123 23 июля 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    «Хищники» с Эдрианом Броуди. Там русский самый хороший. Жаль, замочили.

    ответить

  • 2

    a teacher 24 июля 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    «Мадагаскар 3» — тигр Виталий: самый четкий, дерзкий и мускулистый. Он не умирает, становится снова звездой к тому же фраза, в которой подтверждается, что русский все-таки прав! Без злого русского не было бы героев, поэтому, возможно, в этом есть философский смысл, мы, как двигатель прогресса и человеческих стремлений.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 23 июля 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Анастасию» с Ингрид Бергман, «Доктор Живаго» с Омаром Шерифом (уж получше нашего многосерийного кошмара), «Семя тамаринда» тоже с Омаром Шерифом.

    ответить

  • Очень часто, в отличие от американцев в российских фильмах и гос. пропоганде.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 23 июля 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Сам Брэна описывает фильм так: «Это оригинальная история… Очень современный триллер, чье действие развивается здесь и сейчас»
    Брэна очень рисковал получить в лицо изрядную порцию искреннего смеха от журналиста…)

    ответить

  • mitya2012 23 июля 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    Из Брэна выйдет хороший злодей.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Ога, товарисч Златопустов)))

    ответить

  • 3

    Whiterabbit94 23 июля 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Романы Тома Клэнси читать не собираюсь, как-то не привлекает. А вот игры Tom Clancey«s есть весьма достойные.

    ответить

  • 3

    Megatherion 23 июля 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Очередная клюква от русофоба Клэнси.

    ответить

  • Сказал американофоб)

    ответить

  • Megatherion 24 июля 2012, 01:08 пожаловаться

    #

    Вы видимо не читали его книг и не смотрели предыдущие фильмы по его сценариям.

    ответить

  • Я-то смотрел, но говорить в России о русофобии в Америке — это свидетельство американофобии, насаждаемой гос. пропогандой. И вдвойне противной, т. к. сами власти и их идеологи прекрасно понимают, что от Запада нет никакой угрозы (хранят там деньги, живут, воспитывают там детей, торгуют и т. п.), но используют это для внутреннего «быдла».

    А американцев Россия волнует не больше, чем Россию Бразилия.

    ответить

  • 2

    mortarion40k 23 июля 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    очень современно, да
    клюква это так современно
    клэнси такой одиозный мужик, как его вообще экранизировать берутся :

    ответить

  • 4

    11dollarov 23 июля 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Ай-ай-ай, как не хорошо, русских в кино должны играть русские, пусть то кино английское или из-за океана, а так опять ломанный родной язык разбирать будем, звучит как подделка.

    ответить

  • 3

    11dollarov 23 июля 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Не так давно смотрел фильм «Космическая одиссея 2010», Хелен Миррен сыграла русского офицера космического корабля, фильм неплохой, Миррен, как актриса еще лучше, но вот как она разговаривала на нашем языке, даже выразить нечем, это исковерканная речь вносит свой минус в фильм.

    ответить

  • 1

    sweden80 23 июля 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    ну ей там наверно Крамаров преподал урок кароший рюский)

    ответить

  • 3

    11dollarov 23 июля 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Видимо))). Смотрел много фильмов, где иностранные актеры играют русских, звучит действительно нелепо.

    ответить

  • 2

    sweden80 23 июля 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    я думаю. когда в советских фильмах прибалтийские актеры пытаются изобразить английскую речь, выглядит примерно так же.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Хелен Миррен и есть русская))Елена Миронова…

    ответить

  • 3

    11dollarov 24 июля 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    Смысл то заключается в уродовании нашей родной речи иностранными актерами. Хелен на половину русская по национальности, но она далеко не русская актриса и красивой нашей речи в этом фильме у нее не получилось.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Красивая русская речь-это как?

    ответить

  • 2

    11dollarov 25 июля 2012, 07:42 пожаловаться

    #

    На той, на которой разговариваете вы…, т. е. правильное произношение и т. п., а не так, как разговаривала Хелен в фильме… Да и вообще, я думаю вы поняли а чем я написал в предыдущем комментарии еще и начинаете юлить.)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 июля 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Просто у меня такое понятие связано со всякими словами а-ля 19 век))Извольте, милости просим, как Вам будет угодно и т. п.))

    ответить

  • 1

    movie c 23 июля 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь не будет фразы как в Красном октябре «Путин был нам помехой».
    Ждём Джека Райана

    ответить

  • Почему же, фраза оказалась пророческой и очень актуальна.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Тому челу, который хочит Обаму победить на выборах, Путин и сейчас помеха)))

    ответить

  • 2

    movie c 23 июля 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Русского Шекспира ставите?

    ответить

  • 1

    sweden80 23 июля 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    ну так никто же не пытается в этих спектаклях говорить на староанглийском. пусть бы их типарусские персонажи и говорили бы себе по английски а не пыжились что-то изображать по -русски.

    ответить

  • 1

    sweden80 23 июля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    хаха, я понял почему Сарик Андреасян для англоязычного фильма выбрал Криса Пайна, тот же приедет в Москву сниматься всяко, а Сарик решил типа:пусть он у меня на флэту покантуется пару дней, а мы за это время всяко киношко свое снимем))

    ответить

  • roman frolov 23 июля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Сарик Андреасян заявил о намерении (пиариться он умеет гораздо лучше, чем кино снимать) и далеко не факт что Пайн или Берналь подпишутся

    ответить

  • sweden80 23 июля 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    не только ведь Сарик, говорил и Малков, которого я считаю гораздо более адекватным человеком. и не относитесь так серьезно, я пошутил, но в каждой шутке только доля шутки.

    ответить

  • 4

    Пакетик 23 июля 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    В произведениях Кленси есть три вещи:
    !. тупые агрессивные русские, которыми манипулировать способен чуть ли не кот Матроскин.
    2. мегакоррумпированное и всемогущее теневое правительство США, которое способно определить твоего первого полового партнера по запаху твоего же дерьма, проанализированному очередной вундервафлей, установленной на очередном военном стелс-спутнике X-поколения…
    3. бравые и непобедимые герои НАТО«вского образца, вешающие всем люлей направо и налево just for lulz.

    ответить

  • 3

    sweden80 23 июля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    для патриота у вас слишком много англицизмов, не?

    ответить

  • Ray-n-Bow 23 июля 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Дак правильно, надо знать язык врага.
    Ну, вот. Теперь мне тоже захотелось почитать.

    ответить

  • 1

    Пакетик 23 июля 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Я просто факты констатирую) А серия про Джека Раяна — одна из моих любимых) Довольно интересно описывает все аспекты военного ремесла.

    ответить

  • roman frolov 23 июля 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Потенциал франшизы позволяет инвесторам надеяться на успех (вряд ли стали бы экранизировать с чистого листа, а при таком бэкграунде (4 фильма и список участвовавших от Бэна Афлека до Шона Коннери) у серии по-прежнему сохраняется определенный кредит доверия
    Плюс, сейчас вся клюква про «злобных русских с боеголовкой» не воспринимается так негативно как раньше (то есть «Солт» или «Миссия невыполнима-4» идут лучше чем «Миротворец» или «Святой».)
    Даже жанр под это дело сочинили «абсурдистский боевик».

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    В общем надо Брауна читать))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 23 июля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Брэна сыграет плохого русского, пытающегося вывести из строя американскую экономику.
    Всё таки Америанцы не могут избавится от своих же стереотипов.
    Говоря же в целом, ка актер он лучше, чем режиссер и думаю сыграет не плохо. Хоть и ожидал более фактурного злодея.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 23 июля 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Хоть и ожидал более фактурного злодея.
    Возможно, они сделают его непьющим. Хотя нет, что это я такое говорю?

    ответить

  • Alex Croft 28 июля 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Угу. Главное, что бы медведи с балалайками в руках еще не бегали по улицам)))

    ответить

  • North Carolina 15 23 июля 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Как актёр он один из лучших, но с чего вы решили, что как режиссёр он хуже? Чтобы сделать такое заключение просмотра одного «Тора» маловато. А вы смотрели «Генрих V», «Много шума из ничего» (не волнуйтесь, у Брэны Шекспир скучным не получается), «Умереть заново», «Друзья Питера», «Сыщик»? Это удивительные фильмы! Вы сначала их посмотрите, а потом уже говорите, что как режиссёр он хуже.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Друзья Питера?Путин, Медведев и Матвиенко?))

    ответить

  • North Carolina 15 24 июля 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Что за бред? У вас есть странная тенденция, вмешиваться в разговор, без понятия, о чём конкретно люди говорят, и оставлять комментарии, полагая, что они — вершина юмора.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    А у Вас чувства юмора нет)))И потом-я прекрасно понял о чем речь…

    ответить

  • North Carolina 15 24 июля 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Юмор — это когда действительно смешно. А ваши комментарии не смешные, не льстите себе. А просто навязчивые.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Данным комментом Вы лишь подтвердили моё мнение))

    ответить

  • North Carolina 15 24 июля 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Да, ради Бога! Думайте, что хотите! Только прежде чем «юморить» по поводу фильма — посмотрите его.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Я юморил не по поводу фильма, а по поводу того как его название в России звучит))

    ответить

  • North Carolina 15 24 июля 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Да пофиг мне, как он в России звучит! Когда я смотрела фильм, он мне настолько нравился, что никаких других ассоциацией не вызывал. Вы вообще посмотрите начало дискуссии: Кеннет Брэна как режиссёр, так же великолепен, как актёр. Или нет. Хотите поговорит на эту тему — с удовольствием. А не просто лишь бы приписать свой комментарий.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    А Бранна-англичанин)))

    ответить

  • =Кот= 23 июля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Велик риск, что получится очередная клюква про русскую мафию…

    ответить

  • Blondie 23 июля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Самые «прикольные» русские получаются у Гая Ричи, что ж, посмотрим, что нам покажет Брана, тем более, что он сам его играть собрался. На самом деле, я не думаю, что плохих русских в американском кино больше, чем, скажем, плохих азиатов, и самих же американцев, которые постоянно оказываются двойными и тройными агентами

    ответить

  • Лемберг 23 июля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    почему все продолжения происходят в Москве)
    Так же было с миссией невыполнимой!

    ответить

  • Жду. Надеюсь Пайн сделает то что не смог Круз. А именно разнесет Белокаменную вдребезги.

    ответить

  • lamusic 23 июля 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    хорошо, если картина получится такой, как о ней говорит брэна — оригинальной. совсем не хочется видеть на экране клюкву с огромным пафосом. на роль плохого русского брэна подходит отлично как и его противник пайн. этакая молодость и удаль против ума и хитрости. уже что-то!

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 23 июля 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Кеннет Брэна — один из моих самых любимых английских режиссёров и актёров, иногда даже покруче Колина Фёрта. Сейчас как раз смотрю третий сезон «Валландера», а здесь эта новость. Не сомневаюсь, что его фильм будет не просто интересным, но это будет ещё и свежий взгляд на историю Джека Райана. Я рада, что проект попал в такие руки.

    «В качестве актера Кеннет Брэна последний раз появлялся на большом экране в мелодраме „7 дней и ночей с Мэрилин.“
    Там он был просто невероятен!

    - Почему она всё время опаздывает?
    - Она звезда.
    - Я нахрен звезда!

    ответить

  • Wicked Wizard 23 августа 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Заманчиво! Будет интересно посмотреть, что из этого вышло. К тому же Кеннет Брана хорош как режиссер и как актер.
    Раз наши не умеют про «нас» снимать, уступим это англичанам))

    ответить

 
Добавить комментарий...