• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джеки Эрл Хейли натренирует Робокопа

Очередным пополнением во впечатляющем актерском составе ремейка «Робокопа», за чью постановку будет отвечать Жозе Падилья, стал Джеки Эрл Хейли. Кроме него к проекту приглядывается и Джей Барушель.

Очередным пополнением во впечатляющем актерском составе ремейка «Робокопа», за чью постановку будет отвечать Жозе Падилья, стал Джеки Эрл Хейли. Кроме него к проекту приглядывается и Джей Барушель.

Впрочем, если роль для звезды «Хранителей» и «Мрачных теней» уже определена (Хейли сыграет офицера Мэддокса, осуществляющего военную подготовку Робокопа), со вторым героем этой новости к настоящему времени пока ничего не ясно.

Напомним, что до этого на участие в картине подписался Хью Лори, которому предстоит воплотить образ антагониста ключевого персонажа. Среди других кастинговых решений проекта, делающих его все более ожидаемым, числятся Юэль Киннаман в качестве Робокопа, Гари Олдман в роли ученого, создавшего киборга-полицейского, Сэмюэл Л. Джексон как харизматичный медиамагнат и Эбби Корниш, претендующая на место супруги главного героя. Производство ребута планируется начать в сентябре в Торонто, выпуск же ленты в прокат намечен на 9 августа 2013-го.

Джеки Эрл Хейли в этом году появлялся в картине «Мрачные тени» Тима Бёртона и в следующий раз предстанет на большом экране в «Линкольне» Стивена Спилберга. Джея Барушеля сейчас можно увидеть в триллере Дэвида Кроненберга «Космополис».

Читайте также
Новости CBS сделает сериал из комедии «Добровольцы поневоле» Голливуд нашел в архивах очередной фильм из 1980-х для перегона на телевидение.
Новости Звезда сериала «Империя» снимется в ремейке «Чего хотят женщины» Новая версия заглянет в голову мужчинам и расскажет, о чем они думают.
Новости Продюсер «Неудержимых» перезапустит «Рыжую Соню» Голливуд вновь пытается вернуть суровую воительницу в кольчужном бикини на большой экран.
Комментарии (67)

Новый комментарий...

  • 21

    Olegusius 22 июля 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Интересная компашка подбирается!

    ответить

  • Да, состав становится все роскошнее. Да и Падилья внушает доверие, уж, а экшн он ставить умеет.

    ответить

  • 13

    delvish 22 июля 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Это меня и пугает, ибо первый Робокоп брал совсем не экшеном, там скорее реализм и драма главного героя, его долг и его программа, плюс определенная социальная сатира Верховена, экшена там не особо много. Если новую экранизацию сделают с акцентом на бах бах то это будет провал.

    ответить

  • 1

    razdolbay 22 июля 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    Посмотрите Элитные отряды Падильи и поймете, что он не только экшн хорошо снимает. Так что, я думаю, не стоит и о драматической составляющей беспокоиться)

    ответить

  • А с Робокопом-то, оказывается, не все так печально будет, как казалось на самый первый взгляд. Каст всё круче и круче…

    Not bad.

    P.S. Хотя по-прежнему Киннаман минимально напрягает.

    ответить

  • 2

    Синобит 22 июля 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    Ну, не плохо…
    Правда, римейк Фреди был отвратным зрелищем. не смотря на старания Роршаха, надеюсь это не карма Джеки, а исключительная вина режиссера.

    ответить

  • 1

    eldar2011 22 июля 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    надеюсь это не карма Джеки, а исключительная вина режиссера.
    Не, это не карма Джеки, да и вина режиссера все же не так велика. Все дело в многострадальном проекте «Кошмар на улице вязов»: бесконечные сиквелы и ребуты доконали его (сейчас как раз таки и разрабатывается сиквел).

    ответить

  • 7

    Konor Drake 22 июля 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    В «Хранителях» Джеки очень понравился, так что буду рад видеть его в «Робокопе».

    ответить

  • 2

    nekrom-from-sh 22 июля 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    мне тоже понравился. ну это скорее потому что сам персонаж гениальный, хотя спорить не буду. к сожалению других его работ не видел

    ответить

  • 1

    renod 22 июля 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    Собрание аких актёров, как минимум высокий процент успеха! Но главное, чтобы режиссёр не оплошал!

    ответить

  • 2

    nekrom-from-sh 22 июля 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    красные огни это не спасло

    ответить

  • 6

    Я твоя СОВЕСТЬ 22 июля 2012, 10:18 пожаловаться Робокоп теряется в звёздном составе.

    #

    Не то что-бы я против участия всех этих замечательных актёров, но с каждой новостью у меня всё сильнее ощущение что центральная фигура — Робокоп, просто утонет или затеряется среди этого «звездопада».

    ответить

  • 7

    -Noize- 22 июля 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Это сарказм? Ведь скорее всего большую часть времени лицо Киннамана мы все равно видеть не будем.

    ответить

  • 4

    Devil s Advocate 22 июля 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    А лично мне в оригинальном Робокопе Верховена и запомнилось больше окружение (атмосфера крименализированного до предела города, антагонистЫ Бодикер и Дик Джонс, создатель робота Боб Мортон, напарница главгероя Льюис…) нежели сам Алекс Мерфи

    ответить

  • 7

    ne4aJIb 22 июля 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    Оказывается, Ронни Кокс, который играл главного злодея в оригинальном Робокопе, тоже как Хью Лори до фильма играл в сериалах, в основном комедийные роли.

    ответить

  • 8

    lonepersonalex 22 июля 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Хью Лори нужны новые не комедийные роли, чтобы отвлечься от Доктора Хауса. В этом проекте отличная актерская команда собирается.

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 22 июля 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Сомнения вызывает режиссер. Он снял мало фильмов и почти никакой фантастики.

    ответить

  • Он снял мало фильмов
    Мастрство режиссера не определяеться количеством фильмов.
    и почти никакой фантастики.
    Ой, боже. Такое говорили и про Фавро.

    ответить

  • R o m e O 23 июля 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    и про Руперта Уайатта

    ответить

  • Gerhard 24 июля 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Посмотрите на режиссера фильма «Трон: Наследие» — это вообще его первый полнометражный фантастический фильм, а ведь успех.

    ответить

  • SeregaBaTaL 24 июля 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что фильм отличный, средний скорее всего.

    ответить

  • Gerhard 24 июля 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    По сравнению с оригиналом 82 года — отличный, да и потом, первая работа, на таком уровне, заслуживает уважения. У него не было покровителя как у Бломкампа, хотя 9-й район мне нравится не меньше, а даже больше.

    ответить

  • SeregaBaTaL 24 июля 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Согласен, Район N9 отличный фильм.

    ответить

  • Wanderer5 28 июля 2012, 23:40 пожаловаться

    #

    У него не было покровителя как у Бломкампа
    ага, зашёл с улицы парнишка и ему предложили снять фильм за 170 лямов, да-да-да.

    ответить

  • 1

    SVIR4 22 июля 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Интересный состав набирается, но я думаю большинство людей интересует Хью Лори в роли антагониста.

    ответить

  • 3

    eldar2011 22 июля 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    Безусловно, но также жду его фактически первый полнометражный проект Любовный переплет(Апельсин). Хочется посмотреть, как себя он там проявит: либо Хаус останется, либо я увижу что-то другое.

    ответить

  • SVIR4 22 июля 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Я думаю, даже если мы увидим что-то новое от Хью, все равно будет трудно отделаться от мысли, что перед нами не Доктор Хаус, ведь он был в роли хромого гения один год.

    ответить

  • 2

    eldar2011 22 июля 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    ведь он был в роли хромого гения не один год.
    Надеюсь это просто ошибка. А вообще согласен, его образ прочно засел в моем разуме.

    ответить

  • SVIR4 22 июля 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Да, извиняюсь за эту нелепость.

    ответить

  • Love is blasphemy 22 июля 2012, 11:09 пожаловаться Эбби Корниш

    #

    Опять?

    ответить

  • 3

    roman frolov 22 июля 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Еще нужна актриса на роль напарницы Робокопа…

    ответить

  • 2

    ne4aJIb 22 июля 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    Джессику Бил! :D

    ответить

  • 2

    Sylvesterr 23 июля 2012, 07:11 пожаловаться

    #

    Ходченкову!

    ответить

  • imlamer 22 июля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    на роль актрисы есть кандидатура http://www.youtube.com/watch?v=h0aXsEVbrZE

    ответить

  • 6

    VitoKorleone 22 июля 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    жаль съёмки ещё не начались. Хотя с другой стороны — оригинальный фильм Верховена охренительная вещь и абсолютно не устарел.

    ответить

  • 6

    spiderman5 22 июля 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Небольшая просьба Кинопоиску от всех жителей Украины:
    сделайте пожалуйста статью о том, что сегодня умер величайший актер Богдан Ступка.
    Я как прочитал, просто подавлен ((

    ответить

  • 2

    Лемберг 22 июля 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    То что решили снять римейк на Робокопа конечно здорово, ведь хочется увидеть этого героя в новых более ярких красках, но и Робокоп 90-х годов очень даже не плох!

    ответить

  • Ralador 22 июля 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    На самом деле плох. Даже без сравнения с Робокопом 80-х.

    ответить

  • Alex Croft 22 июля 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Интересный каст собирается однако.

    ответить

  • delvish 22 июля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Похоже новый Робо может стать очень приличным кино. По крайней мере каст отличный пока)))

    ответить

  • Night001 22 июля 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Когда ж нам покажут уже, кто будет играть его напарницу?

    ответить

  • 4

    Black Beast 22 июля 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Знаете я вот тут одну штуку заметил: когда объявляют о съёмкахочередного ремейка все кричат «Зачем! Оригинал крут, Получится фигня». Далее объявляют каст, режиссёра, показывают трейлер и большинство начинает ждать фильм и говорить «а что круто, многоообещающе, хочу посмотреть»

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 22 июля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Есть такое)))

    Но вот смотря с чем… например, я уверен (пока судя по трейлерам), что новые: «Вспомнить все», «Судья Дредд» не будут лучше. А робокоп старый был неплохой, но мне он нравился только в детстве… Сейчас я его смотреть не хочу. Новый посмотрю (не факт что в кино), но тут действительно интересный состав актеров.

    ответить

  • Black Beast 22 июля 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    Я о том что многи кричат: ОТСТОЙ! а спустя некоторое время» Я ЖДУ!!!»
    Может не стоит торопится с мнением о фильме о котором ничего не известно. Тоесть не будем кричать отстой когда скажут что будет ремейк терминатора например. Вот когда появляется инфа тогда уже можно говорить почему тебе этот проект ненравится. Так же как нестоит обливать фильм грязью или нахваливать даже не посмотрев его.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 22 июля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Да, но первые впечатления о ности ремейка: «зачем???»… так уж выходит… Но с некоторыми ремейками или перезапусками я до сих пор не могу смириться… ну да ладно…

    Может и не стоит торопиться…))

    ответить

  • 1

    Gerhard 24 июля 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Честно и откровенно с Вами согласен, но когда узнал, что будут снимать ремейк «Джентльменов удачи» — то здесь без вариантов ОТСТОЙ!…

    как бы мне самому по другому не хотелось, но увы…

    ответить

  • Black Beast 24 июля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    что будут снимать ремейк «Джентльменов удачи» — то здесь без вариантов ОТСТОЙ!…

    Но это как раз тот случай когда инфа по фильму уже есть:
    Бемамбетов — может экшен снимать умеет но мы уже видели переиначивание классики от него (это было мягко говоря плохо)
    Безруков — последнее время везде снимается без разбору, так что…
    Куценко — без комменариев
    И очень важная деталь — это русский ремейк. Это не значит что Русское обязательно плохое, просто с таким подходом (уже по тизеру видно) ничего дельного не выйдет.

    ответить

  • 1

    Gerhard 24 июля 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    Я и не говорил, что русский кинематограф плох, он очень хорош, просто он не очень… эээ, точнее совсем бюджетен. Мало финансируем.

    ИМХО делать ремейк «Джентльменов Удачи», «Кавказкой пленницы», «Приключений шурика» — плохая затея.

    Единственное, что понравилось из ремейков — это «Новый служебный роман», смотрится легко и с удовольствием.

    ответить

  • Black Beast 24 июля 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Я тоже не говорю что Русский кинематогроф плох он… эээ я с вами вообщем согласен) Просто большинство из того что у нас снимают выходит мягко говоря… как бы так помягче сказать… является не сильно корректным творчеством в рамках искусства.

    ответить

  • 1

    Gerhard 24 июля 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Спорить можем долго и нудно, просто как бы нас за флуд не забанхамеррили :)

    На мой взгляд : русское кино всегда было и будет, пока живы актеры прошлого поколения эмоционально шире и глубже голливуда(не всего, но большинства), красивее, родственнее и много еще эпитетов подобрать. Просто то, что мы видим в кинотеатрах от «русских» почти 99,9% идет под маркой «скосить бабла, а пипл схавает».
    Вот как такое УГ (ИМХО) как «Самый лучший фильм» все 3 фильма собирал кассу? а? :)

    ответить

  • Black Beast 24 июля 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    ))) Мы какбудто с вами спорим. Вы думаете я ругаю наше кино или хвалю? Я говорю о том что у нас есть хорошие фильмы но их очень мало (я о современном кинематографе естественно). Большиство фильмов недостойны внимания и чаще выживагют мозг чем хотя бы тупо доставляют удвольствие как многие американ блокбастер.

    ответить

  • 1

    Gerhard 24 июля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    В споре родилась истина :) Как и всегда, я согласен с Вами по данному вопросу, насчет современного русского кинематографа.

    Вот именно поэтому и боюсь грядущего ремейка «Джентльменов Удачи», не дай Бог мои племянники и будущие дети начнут считать его шедевром :(((

    ответить

  • Black Beast 24 июля 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Это врятли. Думаю как и большинство современных шъедэвров о них забудут лет через десять… почти все забудут, кроме киноманов. Плохие ильмы редко остаются в памяти поколений, только очень плохие да и то как образец разухабестой бездарности или треша. Посмотрите на те фильмы 80-90 которые мы помним — много вы плохих знаете и бездарных. Они просто исчезли и утонули, в историю входит только выдающиеся и очень качесвтенные картины. Поэтому кстати многие и думают что сейчас одно Г снимат а раньше только хорошее кино было.

    ответить

  • Gerhard 24 июля 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Надеюсь, надеюсь… Хотя сегодня выдающийся треш посмотреть иногда тянет, Эда Вуда например :)
    Знаю увы много плохих и к счастью больше хороших и отличных.

    К тому же на 80-90х я вырос :)

    ответить

  • -Julia-S- 22 июля 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Все знакомые лица собираются, появляется больше повода посмотреть.

    ответить

  • 2

    Hugo Strange 22 июля 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    «Сэмюэл Л. Джексон как харизматичный медиамагнат»

    Сразу представил на его месте Дауни младшего в роли Тони Старка и Робокопа под маркой Старк инд. :D

    ответить

  • Я понял, это Роршах себе замену готовит.

    ответить

  • demmien 22 июля 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    на манеже всё одни и те же…

    ответить

  • 2

    freddy1992 22 июля 2012, 23:46 пожаловаться

    #

    Осталось тока Брюса Уиллиса позвать! Аеще веселей его на главную роль поставить тогда будет Стальной орешек

    ответить

  • 1

    Ben Linus 23 июля 2012, 00:31 пожаловаться

    #

    гениальный каст, с Богом!

    ответить

  • Mekkler28 23 июля 2012, 05:44 пожаловаться

    #

    Жаль, что наверное не будет тех смешных смертей, которые были в первом и втором Роботах-полицейских

    ответить

  • 3

    Sylvesterr 23 июля 2012, 07:15 пожаловаться

    #

    Вычурное насилие — еще одна вещь, которая мне нравилась во всех фильмах Верховена, жаль что рейтинговое агенство не даст такому.

    ответить

  • Mekkler28 23 июля 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    У Верховена все насилие было чрезвычайно жестоким, но в тоже время ну до боли смешным. В первом Робокопе ну нельзя смотреть без смеха финальную разборку с проткнутой головой или буквально заживо разлагающегося злодея, которого давит на большой скорости xD

    ответить

  • 2

    RinoKanonir 23 июля 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    ну не знаю где там смеяться, а мне в детстве было неприятно и немного страшновато смотреть на разлагающегося от отходов злодея) да и недавно пересматривал, на ха-ха точно не пробивало)

    ответить

  • Mekkler28 23 июля 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Ну просто если сравнивать смерти из других боевиков — там все банально. Выстрел, кровь и труп. Люди там умирают от пули и все :) У Верховена же обязательно дополнительно что-то и герой/злодей выбирает наиболее болезненный способ, что смотреть все это только интереснее и почти каждую смерть запоминаешь!
    Уж в «Рэмбо 4» и «Спасти рядового Райна» там ещё ужаснее, там действительно не до смеха, т. к. все даже чересчур реально.

    ответить

  • Gerhard 24 июля 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Хью Лори, Гари Олдман, Сэмюэл Л. Джексон — что ж Вы господа, собираетесь с нашим старым другом Мерфи делать?

    ответить

 
Добавить комментарий...