Новости

Стивен Спилберг зовет Криса Хемсворта в «Робопокалипсис»

Одна из самых заманчивых ролей последнего времени может достаться звезде «Тора» и «Мстителей». Стивен Спилберг пригласил Криса Хемсворта в свой новый научно-фантастический фильм «Робопокалипсис». По слухам, режиссер уже встретился с актером, но официальное предложение последний пока еще не получил.

Одна из самых заманчивых ролей последнего времени может достаться звезде «Тора» и «Мстителей». Стивен Спилберг пригласил Криса Хемсворта в свой новый научно-фантастический фильм «Робопокалипсис». По слухам, режиссер уже встретился с актером, но официальное предложение последний пока еще не получил.

Картина, чьей основой послужит одноименный роман Дэниэла Х. Уилсона, грозит стать очередным масштабным проектом заслуженного постановщика. Литературный первоисточник ленты был издан в июне 2011 года и моментально стал бестселлером. Впрочем, права на киноадаптацию книги студия DreamWorks приобрела еще в 2009-м. Действие романа развивается в недалеком будущем, когда роботы улучшили и упростили жизнь человечества, помогая людям дома, в управлении машинами и в ведении войны. Однако со временем услужливые механизмы переходят под контроль к системе искусственного разума под названием «Аркос», считающей землян угрозой для планеты. Человечество начинает стремительно истребляться, а небольшие группы оставшихся в живых консолидируются, чтобы избежать тотального уничтожения.

Сценарий на базе эпического произведения Уилсона был написан Карио Салемом и перерабатывался Дрю Годдардом. Съемки ленты, разрабатываемой DreamWorks совместно с Disney и Fox (первая компания будет отвечать за национальный прокат, вторая — за международный), планировалось запустить в июле 2012 года в Квебеке, о чем сообщалось в ноябре 2011-го. Представители канадской провинции ожидали прибытия кинематографистов в свою страну, где, к слову, Спилберг работал над «Терминалом» и частично «Поймай меня, если сможешь». Тогда же говорилось, что картина выйдет в июле 2013-го, однако дата релиза проекта в конечном счете была перенесена на 25 апреля 2014-го, а начало его производства пока остается неизвестным.

Крис Хемсворт к настоящему моменту является первой ласточкой кастинга «Робопокалипсиса». Актера можно было видеть в этом году сразу в двух крупных фильмах: кинокомикс «Мстители» с его участием взял кассу в 1,4 миллиарда долларов, а мрачная сказка «Белоснежка и охотник» заработала 373 миллиона. Следующим большим проектом звезды «Тора» станет боевик «Красный рассвет».

Читайте также
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (129)

Новый комментарий...

  • 17

    week-end 21 июля 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    нормально.
    «Белоснежки» не его уровень.(Надеюсь)

    ответить

  • 3

    zetxaus 21 июля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Новый фильм Спилберга уже хорошо!Походу он что-то заметил в парне, что позвал его в Робопокалипсис

    ответить

  • 32

    Golden Man 21 июля 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Один из самых востребованных Хэмсворт сейчас.«Тор»,«Мстители»,«Белоснежка и охотник»,«Хижина в лесу»,«Красный рассвет»-за 2 года неплохо он продвинулся!

    ответить

  • 5

    zetxaus 21 июля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Ну в сборах, да, конечно, Хэмсворт поднимет кассу. Но и только имя Спилберга какой-нибудь успех даёт же

    ответить

  • 3

    Golden Man 21 июля 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Одно его имя не сильно поднимет сборы фильма, тут конечно же влияние Спилберга большое.

    ответить

  • 3

    zetxaus 21 июля 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Ну я о том же. Может ещё кого-нибудь известного позовёт Стивен

    ответить

  • 5

    keeper_shark 22 июля 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    а представьте какой ажиотаж был бы если бы Спилберг позвал сам себя в робоапокалипсис :DD
    двойная касса)))

    ответить

  • 17

    67889524 21 июля 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    На шумихе вокруг книги-фильма, прочитал первоисточник, и такого набора штампов и в целом слабого произведения не встречал уже давно, непонятно почему этим проектом заинтересовался сам Спилберг. Уровень его подмастерья Карузо, не больше.

    После такого, меня будут яросто минусовать похоже)

    ответить

  • 7

    Robot-> 21 июля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Да уж, круто наверно получить приглашение от самого Спилберга

    ответить

  • 7

    Konor Drake 21 июля 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Сюжет, конечно, не нов и сразу вспоминается «Я робот» или «Терминатор», но, блин, это же Спилберг. Конечно жду. Крис мне симпотичен и очень хочется, чтоб роль досталась именно ему.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 21 июля 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Мне все работы Спилберга про научную фантастику нравится, надеюсь фильм станет масштабным, кассовым и интересным. А, то у такого великого режиссёра, до сих пор ещё нет фильма-миллиардника в копилке!
    Я так понял Дисний и Фокс разделили выручку. .. Всё что собирет в США возьмёт себе Дисней, а что в мире возьмёт Фокс. Тоже правильно, что бы не брать на себя расходы одной компании, решили так сделать.

    ответить

  • 2

    SVIR4 21 июля 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Первый раз увидел Хемсворта в «Звездном пути», очень жаль, что у него была небольшая роль, ведь актер очень интересный. Ну а Спилбеог, раз взялся за постановку, то точно знает, что делает.

    ответить

  • 1

    roman frolov 21 июля 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    Спилберг и фантастическом жанре внушает доверие. ..
    а вот как сделают другой фильм с Хэмсфортом, ремэйк «Красного рассвета», где вместо «красной» угрозы — корейская, интересно. .. товарищ Ким Чен Ын заранее сильно недоволен и по старой-доброй традиции готов показать боеголовку

    ответить

  • 3

    vitasha 21 июля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Хемсворт нарасхват. Везёт ему. Хотя оно и понятно, актер-то уже зарекомендовал себя, всегда приятно на него посмотреть.

    ответить

  • 3

    Stavskiy 21 июля 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    «Литературный первоисточник ленты был издан в июне 2011 года и моментально стал бестселлером.» Знаем мы эти современные бестселлеры, ни4его хорошего..

    «Действие романа развивается в недалеком будущем, когда роботы улучшили и упростили жизнь человечества, помогая людям дома, в управлении машинами и в ведении войны. Однако со временем услужливые механизмы переходят под контроль к системе искусственного разума под названием «Аркос», считающей землян угрозой для планеты. Человечество начинает стремительно истребляться, а небольшие группы оставшихся в живых консолидируются, чтобы избежать тотального уничтожения.»

    мне, 4есно говоря, уже даже не смешно!

    ответить

  • Jack Napie 21 июля 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Парень который писал этот роман, просто посмотрел «Я робот» и написал точно тоже самое, только поменял имена.

    ответить

  • А то что он по професии роботоехник и сам создает роботов в технологичном институте.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 21 июля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Это не делает его роман чем-то новым.

    ответить

  • Мой нижний пост.

    ответить

  • 5

    Stavskiy 21 июля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    я только не понимаю как Спилберг на это повелся

    ответить

  • 5

    11dollarov 22 июля 2012, 04:21 пожаловаться

    #

    Не нам — рядовому зрителю судить Спилберга, он специалист в этой области и знает за что браться, а за что не стоит.

    ответить

  • Stavskiy 22 июля 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    а кому тогда судить? или Спилберг снимает только для «не рядовых» зрителей?
    или если он делает откровенно УГ, то нам всем надо стоя рукоплескать, потому 4то это Спилберг?

    ответить

  • 2

    esox12 22 июля 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    а кому тогда судить? или Спилберг снимает только для «не рядовых» зрителей?
    или если он делает откровенно УГ, то нам всем надо стоя рукоплескать, потому 4то это Спилберг


    Единственным его «УГ» был «Война миров», «мокбастер» которого вышел лучше по отношению к роману Герберта Уэллса!

    ответить

  • esox12 22 июля 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    или если он делает откровенно УГ, то нам всем надо стоя рукоплескать, потому 4то это Спилберг?
    По существу мыслите.
    Спилберг сейчас какой-то не такой!
    Что-то с ним не так. Фильмы не цепляют. Разве что «Тинтин», да «конь» зацепили. Но больше ничего пока.

    И Кэмерон тоже не тот сейчас.
    Олдскул пытается адаптироваться к современным реалиям и теряется в «толпе» современных «гениев»!

    ответить

  • 2

    esox12 22 июля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Минусы ставят только те, кто не читал Уэллса!
    Да, тем, кто не читал, фильм может понравиться!
    Но если вы читали книгу, то отношение к фильму Спилберга меняется за раз на сплошь негативное!

    ответить

  • Stavskiy 22 июля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    вот я еще думал вспоминать его последние фантасти4еские работы: «Войну миров» и «Особое мнение» или нет.. но вы вообщем все сказали

    в эту канву можно внести и Ридли Скотта который после «4ерного ястреба» здувается все больше и больше

    ответить

  • 4

    11dollarov 22 июля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Да-да, конечно вы правы, для нас снимают и нам решать хорошо или плохо вышло то или иное кино. Зритель, вот главный критик. Но это все о сделанном, завершенном кино, которое просмотрев мы можем вынести вердикт за или против. Но тот проект, который только затевается невозможно обозвать УГ или супер, так, как оценить его пока еще не возможно. Я писал, что Спилбергу решать за что браться, а не нам, а мы лишь оценим то, что получится и отблагодарим рублем, если получится.

    ответить

  • esox12 22 июля 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Вы правы!
    Спилберг молодец!
    Режиссёр самый разноплановый из всех!
    Может снять что угодно, главное, чтобы не старинную классику!
    Не идёт у него адаптация!

    Фильм «Робоапокалипсис» оценю после прочтения книги и никак более!
    Не сомневаюсь в таланте Спилберга, но ознакомиться с первоисточником стоит, дабы не попасться на самодеятельность вместо следования сюжету!

    Тинтин, Конь и все его остальные фильмы (кроме отличной, но не соответствующей роману Уэллса «Войны миров») сняты просто великолепно и заслуживают похвал!

    ответить

  • Да, очень часто не знаю киниги по которой снято может и фильм показаться неплохим…

    У меня так было с фильмом «Бегущий человек» — снят по одноименному роману Стивена Кинга, но лишь только названия там схожи и очень в целом немного сюжет — остальное полная переделка, причем не в лучшую, а в худшую сторону! Я изначально посмотрел фильм, а потом прочел книгу — книга настолько увлекательна и интересна, что фильм ни в какое сравнение не идет… Только обидно, что он основан на книги Кинга…

    ответить

  • 1

    esox12 22 июля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Прочитай «Корпорация „Бессмеритие“ Роберта Шекли!
    Крутая книга, но я фильм смотреть не буду — синопсис не понравился и главный персонаж слишком противный, нежели в книге!

    Вот так!

    ответить

  • Бывает… Не всегда с первоисточником совпадает. Но бывает и очень хороши что книга, что фильм… Или еще другой вариант -рассказ маленький, а его додумывают сценаристы и получается очень не дурно…

    Но все книги по которым выходят фильмы все равно не прочитать… Так что остается верить, что интересно вышло)))

    ответить

  • Stavskiy 22 июля 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    абсолютно согласен! судить за ранее это неблагодарное дело!

    эмоции, меня возмутила фабула этого «бестселлера», уже априори 4то с4итается современным бестселлером можно выбрасывать на литературную свалку, а снимать еще по этому фильм..

    вот и не хотелось бы 4то б, такой 4еловек как Спилберг, погряз в мейнстриме штоле

    ответить

  • esox12 22 июля 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    Не погрязнет!
    Одного мейнстримного шедевра под названием «Список Шиндлера» вполне достаточно!
    Надо развиваться!

    ответить

  • CheS 21 июля 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Кого он там интересно играть будет? Недавно прочел книгу, не так чтобы супер, по правде говоря. Может из фильма сделают что-то удачное.

    ответить

  • 1

    renod 21 июля 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Роли в фантастических боевиках для Криса, самое то!
    Но вот сюжет фильма(книги), что то уж сильно похож скрещение «Я, робот» и «Терминатор»!!!

    ответить

  • 6

    OvechkaLusha 21 июля 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Сколько раз еще Хемсворт сыграет одну и ту же роль? Кто-нибудь видит разницу между его экранными образами?

    ответить

  • 17

    Eter- 21 июля 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Спросите у Джейсона Стейтема :)

    ответить

  • 6

    Jack Napie 21 июля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    или Чака Норисса

    ответить

  • 11

    cool2409 21 июля 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    осторожней, Чак уже сзади

    ответить

  • 1

    ankamina 21 июля 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    Как минимум, он над собой работает)) Для Белоснежки схуднул очень прилично. Да и посмотреть на него всегда приятно. Хотя я, после его интервью, с удовольствием посмотрела бы на него в комедии. Думаю время у него еще есть)).

    Да и к чему вопрос)) ?? Никто в здравом уме не откажется от роли у Спилберга!

    ответить

  • OvechkaLusha 22 июля 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    Вопрос к тому, что пора бы уже наделять своих героев хотя бы минимальным количеством самобытных черт. А то, что он где-то там схуднул — какая, собственно, разница, он все равно везде одинаковой, можно и без жертв обойтись)))

    ответить

  • 5

    Caesar Birotto 21 июля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Своей фантастикой Спилберг уже давно не удивляет, а скорее дает отличное зрелище. Очень показательна в этом смысле «Война Миров», где мэтр снова был масштабным, но прямолинейным. В Робокалипсисе, думается, он будет следовать тому же принципу. Что касается растущей популярности Криса… Возможно, мы наблюдаем рождение нового Брэда Питта.

    ответить

  • 1

    OvechkaLusha 21 июля 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    Скорее уж Шварценеггера)) Хемсворт занял нишу героя экшена, при чем здесь Брэд Питт?

    ответить

  • 2

    Caesar Birotto 21 июля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Хью Джекман тоже начинал в Голливуде, как экшен-герой (Люди Икс,2000), а теперь посмотрите, чего он достиг. А с Брэдом их роднит внешность и притягательность для женщин.

    ответить

  • 4

    Lord Gregor 21 июля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Что касается растущей популярности Криса… Возможно, мы наблюдаем рождение нового Брэда Питта.

    Не смешите, с его-то дуболомной «игрой».

    ответить

  • Caesar Birotto 21 июля 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Да вы вспомните его игру в прологе Звездного Пути! У него было около 10 минут, но выразил всю трагическую необходимость своей жертвы, свою любовь к жене и сыну, которого уже не мог увидеть, но мог спасти. Меня Крис убедил. Не то что унылые любовные излияния Эдварда и Беллы, растянутые на долгие часы.

    ответить

  • 2

    Lord Gregor 21 июля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Человечество, уже давно существующее в окружении роботов, начинает стремительно вымирать. Причиной тому — несчастный случай, произошедший во время научного эксперимента: разумный искусственный интеллект под названием «Аркос» внезапно чувствует угрозу своему существованию и начинает защищать себя, беря под контроль все, что управляется компьютерами, включая машины, лифты и, разумеется, роботов. После этого начинается истребление человечества. Лишь небольшие горстки выживших ухитряются избежать тотального уничтожения.

    Было уже…

    ответить

  • 7

    Gwinblade_ 21 июля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    В этом проекте внушает лишь доверие сам Спилберг, больше ничего. По описанию вспоминаю фильм «Я, робот».

    ответить

  • 4

    apamdolo 21 июля 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    И почему комментаторы так пессимистично смотрят на проект? Спилберг вполне может дать жару на полную катушку.

    ответить

  • 7

    Jack Napie 21 июля 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Отвечу алегорией, смысл топить горячую печку и давать жару? Жанр про роботов исчерпал себя.

    ответить

  • 4

    apamdolo 21 июля 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Да нифига он себя не исчерпал. Картины про роботов не перестанут снимать никогда. И вдохновляться будут и Искусственным разумом отчасти. А может и Робопокалипсисом, вдруг крутой фильм выйдет?

    ответить

  • Jack Napie 21 июля 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Ну я тоже не хочу загадывать и свято на это надеюсь, но первоисточник меня не порадовал

    ответить

  • Нет.

    ответить

  • 6

    11dollarov 21 июля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Не думаю, что стоит выкидывать фильм в топку, тем более, когда его еще даже не начали снимать, похвалу или ругань за работу, которая еще не сделана не раздают. Все это будет, но в свое время.

    ответить

  • 3

    Jack Napie 21 июля 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Я не ругаю фильм, а искренне надеюсь что у Спилберга получится хорошая работа несмотря на первоисточник, я говорю про то что в жанре сказанно всё что можно и нужно. Фильм наверняка будет в традициях Спилберга, но не выше этого, а значит больших свершений или о-очень большого художественного вклада от него ждать не надо

    ответить

  • Очень жду этот фильм. К слову сам писатель имеет ступень доктора робототехники, и сам занимаетьсясозданием роботов в питтсбургском Университете Карнеги-Меллона, при котором функционирует уважаемый исследовательский центр. анявшись на досуге беллетристикой, Уилсон покорил аудиторию реалистичным описанием электронных устройств и их развития, разительно отличающимся от всех тех представлений, что воображают фантасты-литераторы. Вот что он сам говорит про свою книгу:

    1) Мои роботы носят специализированный характер. Эта тенденция продиктована самой природой роботов. Возможности людей ограничены устройством собственных тел. Но мы умеем приспосабливаться и в этом наша сила. Сила же робота заключается в том, что он может сам по себе обладать оптимальной формой и инструментарием, необходимым для решения поставленной перед ним задачи — убийство людей, исследование территории, строительство зданий, и т. д. Другими словами, мои роботы совсем не человекоподобные.

    2) Мои роботы освобождены от всякой зависимости от человечества. Они не одержимы идеей убить нас или, что было бы еще смешнее, подражать нам (камень в твой огород, «Двухсотлетний человек»!). Разве мы не доросли до того, чтобы быть выше этих предрассудков? Я просто не способен почитать робота, который существует только для того, чтобы рабски следовать своду логических законов, установленных человечеством. Думаю, давно уже пора воздать должное роботам и признать, что обладающая столь мощным интеллектом раса машин может проявлять интерес и к другим вещам, помимо человеческих существ.

    3) Я как автор не пребываю во власти замшелых стереотипов и не наделяю своих роботов чертами, знакомыми нам по множеству книг и фильмов. Моим роботам не нужны стулья и офисные постройки. Они не покрыты сверкающим белым пластиком. В моих произведениях нет нанороботов, они почти всегда играют роль волшебной палочки для писателя. Мои роботы не швыряют людей через комнату, вслед за чем медленно идут по направлению к жертве. Если по какому-то странному капризу человекоподобный робот должен убить человека (и при этом задачу нельзя возложить на более приспособленное для этой цели создание), то совершенно очевидно, что робот просто схватит ладонью лицо бедолаги и стиснет пальцы. Миссия выполнена.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 21 июля 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    http://lib.rus.ec/b/368722 — читатели так не думают

    ответить

  • Ахаха. Парочка троллей, Ни аргуметации и адекватноси.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 21 июля 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Может быть, но я не тролль, я читал книгу и меня не впечатлило (я не спорю, фильм может оказаться зрелищным, банальным для своего жанра и судя по последним работам м-ра Спилберга он таким и будет). Первоисточник слабый, лучше бы он экранизировал «Мрасианские хроники» Брэдбери или любой другой старый роман, а не современный «штамп»

    ответить

  • Кому как. Мне книга понравилася. А Марсиянские хроники Брэдбери лучше не трогать.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 21 июля 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Извеняюсь «Марсианские хроники»

    ответить

  • Jack Napie 21 июля 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Тем более что Азимов вообще был биохимиком, но писал про роботов так достоверно и интересно что стал создателем жанра «книг про роботов».

    ответить

  • Азимову азимовое. Но книга Уилсона лишена стереотипов жанра.

    ответить

  • Jack Napie 21 июля 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Как раз таки стереотипы есть. Может по мелочам (описание механизмов и прочее) он и не имеет аналогов, но вот «роботы нападают на людей» согласитесь… это уже где-то было — первый стереотип.
    Роботы управляются единым «мозгом» — кажется тоже такое было — второй стереотип.
    Роботы считают землян угрозой для планеты — как ни странно но это я тоже где-то читал и видел в кино.
    Что вы там про стереотипы говорили?

    ответить

  • Ето монументы жанра. Я про другое, нуту гуманоидных роботов, нету пижонства и проч.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 21 июля 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Монументы жанра?? Перечитайте пожалуйста Азимова.

    ответить

  • Я про фильмы где «бунты роботов»

    ответить

  • 4

    Slon23 21 июля 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    а я хочу увидеть «Красный рассвет». Сюжет напоминает игру Homefront

    ответить

  • 1

    ВНЧ 21 июля 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Тоже хотел бы глянуть этот ребут (или ремейк?). Советской угрозы уже нет, но появилась корейская. Видимо, северокорейская. 8)

    ответить

  • 4

    Mayerse 21 июля 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Глупо отказыватся от предложения Спилберга. Хотя фантастика у него не всегда удачная, на фоне других фильмов Стива

    ответить

  • 1

    Jack Napie 21 июля 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Согласен мне больше нравится фильмы Спилберга в жанре приключений.

    ответить

  • 1

    Mayerse 21 июля 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Индиана Джонс наверное? Я думаю у него лучше чем фантастику (За исключением Парка) получается снимать о каких то событиях как Райан или Список Шиндлера.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 21 июля 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 21 июля 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Очередное восстание ИИ Фильм определённо ожидаем..

    ответить

  • 6

    Лемберг 21 июля 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    У него такое телосложения, что ему только Роботов всяких там играть или варваров с молотами или Тора!!

    ответить

  • Он не будет здесь играть роботов. Тут вообще по определению человекообразных роботов не должно быть.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 21 июля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    А что тогда на обложке, если не робот?

    ответить

  • Это просто обложка.

    ответить

  • 4

    iMisteriA 21 июля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Криса Хемсворта все хотят

    ответить

  • 2

    Firefall_312 21 июля 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Молодчина, Крис! Вперед, мы в тебя верим!!!)))

    ответить

  • 1

    razdolbay 21 июля 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    Очень интересен этот проект. Выбором исполнителя на главную роль доволен. Жду дальнейших новостей с нетерпением!)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 21 июля 2012, 16:31 пожаловаться Спилберг это хорошо, а сюжет заезженый

    #

    Тема и сюжет далеко не новы — на ум сразу приходят «Я робот» и подобные фильмы про искусственный разум. Но радует, что это сделает Стивен Спилберг — уж этот режиссер умеет сделать отличный фильм!!!

    Кого будет играть Крис пока не ясно, потому даже ничего и сказать по этому поводу. Но видимо ему снова достанется роль спасителя человечества…

    ответить

  • esox12 22 июля 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Пусть так! Неплохое кино получится. Спилберг знает толк в роботах, достаточно вспомнить его «Искуственный разум»! Я это к примеру сказал, если что.

    Да и Крис Хемсворт, блестяще воплотивший образ Тора из одноимённого фильма, будет у него играть.
    Короче, Спилберг просто так актёров не выбирает. И если у него в ролях числится Хемсворт, значит так оно и надо!
    Вообще Крис мне нравится не только как «Тор», но и как простой пацан (эпизодная роль в фильмах «Звёздный путь» и «Большие деньги»).
    Это-ж надо так вписаться в образ и сразу не поймёшь, что это всего-лишь образ для кино!

    А я раньше думал, что он именно так и выглядит — длинноволосый блондин!

    Хемсворт герой-одиночка и как он себя проявит в этом фильме, остаётся только гадать!
    Но я надеюсь на лучшее от Спилберга.
    Хуже фильма, чем его «Война миров» (книгу читал — понравилась, а кино…) не будет больше никогда!

    ответить

  • Martin Stlouis26 21 июля 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    ну хоть как-то проект продвинулся, давненько глаз на него положил.

    ответить

  • 3

    Анти-Герой 21 июля 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    Талантливый режиссёр может снять отличный фильм по сюжету бульварного романа на дешёвой бумаге, бездарь может легко похерить любой литературный шедевр.
    Мало кто слышал о Питере Бенчли до выхода на экраны JAws.

    Теперь осталось подождать и проверить — так ли талантлив маэстро, каким был ранее… Его крайняя работа заставила засомневаться в этом. И не нужно бы продюссировать всякую чушь вроде Супер 8.

    Хэмсворт комиксовый актёр. Надеюсь, его участие не означает, что Спилберг взялся за комиксы, иначе этот Робопокалипсис не будет научно-фантастическим фильмом.

    ответить

  • 1

    Make Me Ultranumb 21 июля 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Крис прям нарасхват. Это хорошо, не нужно, чтобы «Тор» был всегда его номером 1. Хиддлстон уже потихоньку избавляется от хоть и классного, но приедающегося образа Локи, что круто, желаю того же Хемсворту. А почему, собстно, нет?
    Хемсворта заценю в любом случае в любом образе.

    ответить

  • 2

    SawManka 22 июля 2012, 01:25 пожаловаться

    #

    тут есть явные противники Криса :)

    ответить

  • Cillian 21 июля 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    Ух как меня такие фильмы радуют, главное сюжет, актёры как угодно Спилбергу)

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 21 июля 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Крис Хемсворт хороший актер с отличными антропометрическими данными) Вот и зовут в разные фильмы, что вполне заслуженно)

    ответить

  • 3

    frechenboch 21 июля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Сюжет из серии «где то это уже было…». Вообще Спилберг меня разочаровывает практически постоянно со времен «Терминала» и «Войны миров». И насчет этого кино иллюзий не питаю.

    ответить

  • t YO ma 21 июля 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Начал читать книгу.

    ответить

  • 2

    Fegin 21 июля 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    То, что в книге «Роботы Апокалипсиса» полно штампов, не помешало мне с удовольствием её прочитать. Но надеюсь, что сценарий не будет в точности следовать книге. Главное, чтобы фильм не был похож на «Я, робот» Пройаса и «Максимальное ускорение» Кинга.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 21 июля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Всё же Спилберг великий режиссер и одно это заставляет охотно смотреть его новые фильмы. А тут и идея роскошная. Да и Крис как актер не плохой. Главное, что бы на экране он не выдал в очередной раз Тора, как сделал в Белоснежке, лишь заменив молот на топор.

    ответить

  • 1

    Pojaj 21 июля 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    Как говорится от звонка до звонка, так и я смотрю фильмы от Спилберга до Спилберга

    ответить

  • 3

    megachyvak 21 июля 2012, 23:13 пожаловаться

    #

    ну не знаю, проект не интересен, слизан с терминатора и я, робота

    ответить

  • boujche 22 июля 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    действительно когда читал синопсис, думал о «Я, робот» и о том что лучше бы уж Уилла Смита позвал)))

    ответить

 
Добавить комментарий...