Новости

Эмиль Хирш собирается податься в «морские котики»

Режиссер Питер Берг завершает подбор актеров на центральные роли в своем проекте мечты «Уцелевший». К уже приписанным к фильму Марку Уолбергу, Тейлору Китчу и Бену Фостеру в ближайшее время вполне может присоединиться Эмиль Хирш.

Режиссер Питер Берг завершает подбор актеров на центральные роли в своем проекте мечты «Уцелевший». К уже приписанным к фильму Марку Уолбергу, Тейлору Китчу и Бену Фостеру в ближайшее время вполне может присоединиться Эмиль Хирш.

Звезда «Фантома» находится на ранней стадии обсуждения своего участия в ленте, основанной на биографическом романе Маркуса Латрелла. Книга рассказывает душераздирающую историю команды «морских котиков», которые в 2005 году, прознав о месте нахождения лидера террористов Усамы бен Ладена, отправляются на выполнение тайной разведывательной операции в удаленном секторе Афганистана, но в конечном итоге попадают в организованную талибами засаду. В продолжительной перестрелке погибают один за другим трое из четверых членов подразделения, а единственным уцелевшим после миссии оказывается глава группы, он же будущий автор романа Маркус Латрелл.

В картине Берга, о чьей постановке режиссер «Морского боя» мечтал с 2007 года, образ командира закреплен за Марком Уолбергом. Его коллег по разведотряду должны будут сыграть Китч и Фостер, а в случае успешных переговоров со студией Хирш станет последним членом подразделения «морских котиков».

Финансирует проект компания Emmett/Furla, в то время как Universal Pictures займется его дистрибуцией. Продюсирование «Уцелевшего» берут на себя сам Берг, Сара Обри, Рэндолл Эмметт, Акива Голдсман и Барри Спайкингс.

Последним появлением Эмиля Хирша на большом экране был триллер Оливера Стоуна «Особо опасны». В ноябре актера можно будет увидеть в драме Серджо Кастеллитто «Рожденный дважды», где также занята Пенелопа Крус.

Читайте также
Новости Канал NBC выпустит сериал по мотивам романа «Последний американский вампир» Книга стала продолжением псевдодокументального «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров».
Новости Кадры из «Кладбища домашних животных»: Мертвые должны оставаться мертвыми Новая экранизация романа Стивена Кинга увидит свет в 2019 году.
Новости Netflix разработает фильмы и сериалы по «Хроникам Нарнии» Стрим-сервис получил права на адаптацию Клайва Льюиса.
Новости Amazon выпустит сериал по мотивам цикла «Колесо Времени» Над адаптацией поработает сценарист «Агентов „Щ.И.Т.“».
Комментарии (60)

Новый комментарий...

  • «В диких условиях» он сыграл отлично, и здесь, думаю, не подведет.

    ответить

  • 32

    Danse avec le diable 21 июля 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    Именно поэтому не стоило его называть звездой «Фантома») Про это недоразумение лучше вообще забыть.

    ответить

  • 1

    lauriak 21 июля 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Очень верно

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 21 июля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Отлично там сыграл.

    ответить

  • 2

    saurizin 21 июля 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    Согласен, там он сыграл безупречно. Очень талантливый, и по моему недооцененный актёр.

    ответить

  • 5

    Konor Drake 21 июля 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Отличные новости. Про «Уцелевшего» уже давно ничего не было слышно, наконец актеров подбирать начали. Не знаю как Хирша занесло в «Фантома», но актер он хороший, хочется, чтоб согласился.

    ответить

  • 2

    ще_живий_ 21 июля 2012, 10:08 пожаловаться Опять Усама бен Ладен?

    #

    Американцы все никак не могут успокоиться со своим терроризмом
    То они бактериологическое оружие ищут не там где надо, то бен Ладен в кустах…

    ответить

  • 5

    Lord Gregor 21 июля 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    со своим терроризмом

    Вот это особенно интересно прозвучало.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 21 июля 2012, 10:24 пожаловаться

    #

    Но Усаму всё-таки грохнули (через несколько лет). Это единственный «успех» американцев за 65 лет. Надо его использовать хоть каким-то боком для поддержания патриотизма при подготовке к войнам с Ираном, Китаем и Россией. И с такими актёрами фильм получится очень убедительным.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 21 июля 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Нападение Германии на Россию закончилось разделением Германии на совковую и *несовковую*…

    ответить

  • ВНЧ 21 июля 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Однако, «холодная война» закончилась объединением Германии и развалом СССР. Американцы сами воевать не будут, поспособствуют гражданским войнам внутри Китая (Тайвань, Тибет) и России (юг, Зауралье), потом стравят Китай с Россией, а затем войсками НАТО добьют обоих.
    Шутка.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 23 июля 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    Гражданская война в Чечне была… И чё?

    ответить

  • ВНЧ 23 июля 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    А она закончилась? То-то теракты расползаются по всему югу.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Раз они там всё восстановили и тачки свои выпускают-значит закончилась))А Сирия-это уже, в любом случае, не Чечня и не Россия))

    ответить

  • ВНЧ 24 июля 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Когда прекратят туда вкачивать миллиарды баксов и нечего будет «распиливать», то снова начнётся заваруха. Очень удобно там отмывать денежки. Про Сирию даже и не думаю, я имел ввиду Дагестан, Ингушетию и др.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Ну Кавказ-это Кавказ… Как говориться:за что?По закону гор!…)))

    ответить

  • ВНЧ 24 июля 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Ха. Там по закону гор, в Сибири по закону тайги, на севере по закону вечной мерзлоты? :) Так Россия и развалится. И вообще, борьба за традиции, устои и т. п. ведёт к сепарации, распрям и войнам. Рано или поздно на Земле будет одна нация, один язык, одно правительство, одно государство, одна религия. Если человечество доживёт до этого. :(

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Ога, называться оно будет Утопия))Если человечество раньше по другим планетам не разлетиться))

    ответить

  • ВНЧ 24 июля 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    Разные страны или разные планеты — суть та же. А то, к чему стремится человечество (единый мир, коммунизм, «вкалывают роботы, а не человек» и т. д.) — это и есть Утопия. На то и цель, чтоб к ней двигаться. И чем она дальше/выше, тем лучше, ибо дольше будет смысл существования. К счастью, ни коммунизм, ни единый мир недосягаемы. Иначе наступил бы золотой век, полная деградация и скатывание к уровню неандертальцев. Тотальная роботизация, в принципе, возможна, но люди отупеют либо искусственный разум уничтожит людей («Терминатор», «Я, робот» и т. д.). И снова на уровень неандертальцев.
    Короче, я рад, что живу в лучший период человечества — без крупных войн, климат пока сносный, от голода не страдаем, наука и техника на высоте, нефть ещё не кончилась…

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Есть другая версия Утопии-когда все свободны и никто не воюет))Кста, неандертальцы, на более высокой ступени развития были по сравнению с нами… Ибо предпочитали развиваться духовно))И потом современная цивилизация-далеко не первый случай достижения человечеством подобных успехов в развитии))

    ответить

  • ВНЧ 25 июля 2012, 07:13 пожаловаться

    #

    «Все свободны и никто не воюет» — это коммунизм (или хиппизм))). Насчёт духовности неандертальцев не в курсе. По поводу достижений в прошлом тоже не знаю, про полёты в космос и ноутбуки в прошлые времена не слышал. Ни инки, ни атлантидчане до нашего уровня не доходили. Если же Вы имеете ввиду человечество, которое было до прошлого конца света, то никаких следов от него не осталось, а стало быть «это было давно и неправда». В Шангри-Лу, но я не верю. Так что пока самая понятная цель, к которой можно двигаться, — коммунизм.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 июля 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Не быть Вам Фоксом Малдером))Следы-то остались… Например дагоны с их знаниями о Сириусе… Или Рисунки в Наске… Террассы Баальбека… Мохенджо-Даро…

    ответить

  • ВНЧ 25 июля 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Не доверяю я программам на RenTV, ТВ3 и т. д. Против рисунков и изваяний не попрёшь, но я скорее поверю в палеоконтакт. Ведь не сами же дагоны и прочие летали к Сириусу, и вряд ли тогда было даже электричество, не говоря уж о компьютерах, автомобилях и кино.
    Кстати, всякие «знания» можно притянуть за уши, как предсказания Нострадамуса. Забыл, какой писатель, но он «знал», что у Марса 2 спутника, каналы и ещё чего-то. Или про Плутон? Не помню.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 28 июля 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Как бы Вам сказать?Было у тех пиплов кое-чё,что отменяло необходимость самолётов-компьтеров))Потомушо, как я уже сказал духовно они развивались, а не техногенно))

    ответить

  • ВНЧ 28 июля 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Во-первых, про их духовность можно только догадываться. Может, она такова, как было показано в фильме «Апокалипсис»?
    Во-вторых, как духовное развитие может дать знания про Сириус?
    В-третьих, не представляю получение знаний без развития техники. Разве что жуя коку и куря траву можно расширить сознание?)))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 28 июля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Вы про так называемые параспособности слышали?Телекинез, телепорт ацию, левитирование?Просто посылаешь свой разум хоть на Сириус, хоть на Гню, в Системе Зю… И потом это смотря как курить и какую траву…

    ответить

  • ВНЧ 28 июля 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    Наслышан. Левитацию видел только на поддельных фотках. Телепортация пока удел фантастов (телепортация квантов не в счёт). Телекинез — это ловкость рук. После сенсимильи можно послать разум и на Гню, только вряд ли от этого добавится знаний.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 29 июля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Ну, если Вы пошлёте свой разум на Сириус, к примеру, и при этом будете осознавать что Вы на Сириусе, то возникает вопрос:почему при подобных обстоятельствах данную планету не исследовать?Это для нас телепортация-удел фантастов, а для них вполне себе обыденность была))

    ответить

  • ВНЧ 30 июля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Предположим, что я послал свой разум на Сириус, «осознаю» (точнее, верю), что я там, исследовал планету (хотя, это звезда). Где гарантия, что: 1) мне это не приснилось (или не привиделось), 2) я попал на Сириус, а не Альтаир, 3) я вообще что-то видел и не выдумал «от и до» свои «знания». Ну не верю я в шаманов, астрологов, хиромантов, летающих йогов, Кашпировских, Лонго и т. д.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 1 августа 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Можно не верить в потустронние силы))Проблема лишь в том что потусторонние силы верят в Вас)))
    Поверьте, еслиб Вы практиковали подобные вещи, то вы бы знали ответы на свои вопросы… Знаете мне тоже непонятно как бибои свои верхние брейки танцуют… Но это всего лишь потому что я сам-не бибой…

    ответить

  • ВНЧ 2 августа 2012, 04:55 пожаловаться

    #

    Пускай они верят в меня — я-то есть. А я в них верить не буду, поскольку их нет. Есть что-то пока необъяснимое — интуиция, дежа вю (кстати, в «Дежа вю» упоминаются тонкие материи, их я не отрицаю), генная память (не понимаю, откуда рыбы знают место нереста, а птицы — место зимовки)… Всё это наука рано или поздно объяснит. А вот левитации, «телепортация» мозга — это фантазии. Астрология и хиромантия — вообще чушь, замешанная на психологии доверчивых людей. Практиковать ничего не собираюсь, даже осознанные сновидения. Мне хватает фантастики в кино и литературе.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 2 августа 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    Хиромантия-это не чушь…

    ответить

  • ВНЧ 2 августа 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Не буду настаивать. Кому хиромантия, кому астрология, кому кофейная гуща, а кому и орёл-решка… Люди счастливы и ладно, лишь бы не сбивались в секты и не баловались «химией».

    ответить

  • Quentin Rodrigues 2 августа 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    Хироманты покамест в секты не сбиваются)))

    ответить

  • ВНЧ 3 августа 2012, 07:03 пожаловаться

    #

    Вот и славно. Хиромантия, нумерология и астрология — самые «научные» увлечения без всяких шаманств. Мирные, как коллекционирование марок.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 21 июля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Учитывая что Усаму проплачивали американцы, то они могли просто кинуть тело и заявить мол «мы герои, кланяйтесь нам». Политика такая политика.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 21 июля 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Да-а. Растили и обучали Усаму против нас, а он обернулся на своих «хозяев», за что его пришлось «найти и обезвредить». Не рой другому яму, сам в неё попадёшь.

    ответить

  • Ogion 21 июля 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    Отличное пополнение в обойму достойной команды.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 21 июля 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Актер хороший. Вот только роль не для него думаю. Неожиданный выбор.

    ответить

  • 3

    Golden Man 21 июля 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Подкачается, и роль будет для него подходящей, верим в Хирша!

    ответить

  • Alex Croft 21 июля 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Как Броди для Хищника что ли ?)

    ответить

  • 3

    roman frolov 21 июля 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Питер Берг сделал «Королевство», которое по всем параметрам обошло схожие по тематике «Cовокупность лжи» Ридли Скотта и «Не брать живым» Пола Гринграса
    здесь пока только один вопрос, будет ли концентрация ура-патриотизма умеренной и оправданной, как в том же «Королевстве», или — запредельной и невыносимой как, например, в«Инопланетном вторжении-битва за Лос-Анджелес»

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 21 июля 2012, 10:43 пожаловаться «Уцелевший»

    #

    Люблю военные фильмы. Верю в оператора, надеюсь на трясущуюся камеру.

    ответить

  • 2

    lauriak 21 июля 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Он вполне может быть хорош для драматической роли

    ответить

  • 1

    Natsy811 21 июля 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Было бы здорово увидеть Хирша в такой роли и в команде с такими актерами.

    ответить

  • 1

    Slon23 21 июля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    фильм должен получиться на высшем уровне

    ответить

  • 3

    PennyLane 21 июля 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Эмиль Хирш и Бен Фостер снова вместе? Я не против.

    ответить

  • 3

    Лемберг 21 июля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Замечательный актер, по особо круто смотрелся в Альфа-Доге!!

    ответить

  • 1

    frechenboch 21 июля 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Звезда «Фантома» звучит как оскорбление))) но актеры все внушают доверие, так что, пожалуй, гляну. Постоянное педалирование темы Бен Ладена окончательно завершит его превращение в одного из самых популярных персонажей массовой поп-культуры))) американцы настолько боятся постоянных сомнений в действительной смерти своего выкормыша, что хотят закрепить поскорее свой успех на большом экране)

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 21 июля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Звезда «Фантома» звучит как оскорбление)))
    Но не для Куценко Гоши :D

    ответить

  • frechenboch 21 июля 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    о, нет, для этих господ это пока верх карьерных достижений в международных проектах)

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 21 июля 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    (Звезда «Фантома» находится на ранней стадии обсуждения своего участия в ленте)

    А зачем именно этот бредовый фильм в пример поставили? У него есть такие шедевры как «В диких условиях (2007)» и «Альфа Дог (2005)». Именно об этих шедеврах надо напоминать, а не о низкосортном «Фантоме». Люди будут кликать на этот фильм и быстрее его смотреть, чтобы ознакомиться с этим актёром, это конечно те, кто с ним не знаком, в общем разочаруются в этом фильме, да и актёра сильно не запомнят. Надо на правильное кино людей направлять!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 21 июля 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    (К уже приписанным к фильму Марку Уолбергу, Тейлору Китчу и Бену Фостеру в ближайшее время вполне может присоединиться Эмиль Хирш)

    Просто обалденный состав набрался! Я просто в восторге, особенно, что в составе Бен Фостер. Его я уважаю и люблю больше всех из этого состава. Этот парень играет как живёт. В таких фильмах как «Бастион (2011)», «Механик (2010)», «Посланник (2009)», «Поезд на Юму (2007)» и «Альфа Дог (2005)» он просто бесподобен.

    Новый фильм буду ждать точно.

    ответить

  • Martin Stlouis26 21 июля 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Увидим, что у Берга выйдет, но его «Морской бой» вышел очередным банальным американским пафосом фильмом.

    ответить

  • 3

    SHEV07 21 июля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    соглашусь, зато какой экшен!

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 21 июля 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    Хороший каст. И режиссер неплохой. На средненький боевик вполне можно рассчитывать.

    ответить

  • 2

    Pojaj 21 июля 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Какой из него морской котик, максимум котенок

    ответить

  • 3

    Айдар НК 22 июля 2012, 01:28 пожаловаться Отличная новость.

    #

    Талантливый паренек. Если согласится буду очень рад. Актерский состав впечатляет. Ждём дальнейших новостей!

    ответить

  • olexiy1405 24 июля 2012, 01:39 пожаловаться

    #

    Жесть))
    Да-а. Растили и обучали Усаму против нас, а он обернулся на своих хозяев, за что его пришлось найти и обезвредить. Не рой другому яму, сам в неё попадёшь)) http://referati.do.am

    ответить

 
Добавить комментарий...