Новости

Светлана Ходченкова заменит Джессику Бил в «Росомахе»

Буквально в конце прошлой недели по новостным лентам прошло сообщение о том, что Джессика Бил начала обсуждать с 20th Century Fox свое участие в «Росомахе» Джеймса Мэнголда, однако сделка между актрисой и студией сорвалась. На образ злодейки Вайпер, она же Гадюка, теперь претендует Светлана Ходченкова, для которой проект может стать голливудским дебютом.

Буквально в конце прошлой недели по новостным лентам прошло сообщение о том, что Джессика Бил начала обсуждать с 20th Century Fox свое участие в «Росомахе» Джеймса Мэнголда, однако сделка между актрисой и студией сорвалась. На образ злодейки Вайпер, она же Гадюка, теперь претендует Светлана Ходченкова.

Бил выразила первые сомнения относительно своей причастности к кинокомиксу с Хью Джекманом еще на конвенте Comic-Con в Сан-Диего, заявив, что ничего еще толком не решено, а некоторое время спустя компания Fox и вовсе свернула переговоры со звездой грядущего ремейка «Вспомнить всё».

Роль Вайпер, давнего врага Росомахи, была практически незамедлительно предложена российской актрисе Светлане Ходченковой. Портфолио последней включает главным образом отечественные проекты, однако в 2011 году она мелькнула в британском триллере «Шпион, выйди вон!», где, правда, ее присутствие на экране не было продолжительным. Тем не менее Ходченковой тогда удалось поработать в паре с Томом Харди и фактически дебютировать на британской территории. Если актриса договорится с Fox, ей предстоит полноценная проба пера в Голливуде.

Напомним, что героиня, образ которой прочат Ходченковой, по-видимому, берет начало в комиксе про Капитана Америка, где она числилась в качестве антагониста под именем мадам Гидра. После Вайпер была представлена как любовница Серебряного Самурая (в картине Мэнголда его должен исполнить Уилл Юн Ли) и получала задание убить возлюбленную Логана, Марико. Согласно другой версии злодейка шантажом женила на себе Росомаху, а затем начинала испытывать к нему сильные чувства. Пока не известно, какой вариант истории будет выбран.

Светлана Ходченкова в этом году появится в фильме-катастрофе «Метро» Антона Мегердичева.

Читайте также
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Новости Руби Роуз сыграет Бэтвумен в сериале канала CW Звезда фильмов «Три икса: Мировое господство» и «Джон Уик 2» присоединилась к телевселенной «Стрелы».
Новости Кэйтлин Олсон снимется в сериале от авторов «В Филадельфии всегда солнечно» Звезда «Мика» примет участие в съемках нового комедийного проекта Роба МакЭлхенни и Роба Росселя.
Комментарии (270)

Новый комментарий...

  • 105

    Robot-> 20 июля 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    Очень рад за Светлану!))Побольше бы наших в Голливуде))

    ответить

  • 157

    мой сундучок 20 июля 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Особенно радует, что на роль Вайпер, а не «МАтушки РОссии».

    ответить

  • 9

    Александр14 20 июля 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Хах)) Тут с одним юзером спорили, подойдет ли Билл зеленый цвет и бюст ли не маловат!?! =)) Светлана, по-моему, бюстом точно проигрывает, да и блонди она намного круче, чем зеленый цвет волос. Тут даже к гадалке не стоит обращаться :))

    ответить

  • 12

    Александр14 20 июля 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Но если получиться у Светланы договориться, то только рад. Недавно увидел в списке актеров фильма «360» Владимира Вдовиченкова, аж улыбнулся от неожиданности. Всегда приятно наблюдать за игрой наших актеров на фоне голливудских коллег.

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 20 июля 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    (Недавно увидел в списке актеров фильма «360» Владимира Вдовиченкова, аж улыбнулся от неожиданности.)

    Блин, только что от вас это впервые узнал. На КиноПоиске конечно молодцы, в самый низ запихнули Владимира, в списке актёров :) Как появится с дубляжом этот фильм, обязательно посмотрю.

    Актёрский состав там конечно внушительный.

    ответить

  • 9

    Lord Gregor 20 июля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Побольше бы наших в Голливуде))

    Не, второго рассадника российского кинематографа миру не нужно.

    ответить

  • 9

    I am a soul man 20 июля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Вы понимаете отличие между словами «режиссер» и «актер»?

    ответить

  • 9

    niteowl2 20 июля 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Боже, кто-бы что не говорил, но я такого-же мнения. Не охота мне видеть российских актеров и режиссеров в Голливуде. Их и тут достаточно хватает. Честно говоря для меня теперь просмотр под большим вопросом. Теперь все зависит от работы Менголда.

    ответить

  • Вы сейчас так говорил, будто для вас наши актеры и режиссеры — гавно…
    Ходченкова не хуже Бил, и уж точно не хуже Уайтли)))

    ответить

  • 7

    Travis Bickle 20 июля 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    (И уж точно не хуже Уайтли)

    И Меган Фокс вместе взятой :))

    ответить

  • 18

    niteowl2 20 июля 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Я разумеется не могу и не хочу не коого оскорблядь конкретного, но я лишь высказал свое мнение. Да можете минусовать, да и я вообще не смотрю ничего что сделано в России, ни фильмы, ни музыку. Мне это не интересно. По поводу вашего сравнения… я обычно ни кого ни с кем не сравниваю…))) Но даже если и сравнить, хотя-бы внешне… Светлана мне совершенно не нравится как женщина. Билл сексуальная, у неё есть шарм. Она очень симпатична и талант у неё есть. Так что тут дело любителя, и спорить друг с другом будет глупо и не уместно.

    ответить

  • 2

    Нимтар 25 июля 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    да и я вообще не смотрю ничего что сделано в России, ни фильмы, ни музыку
    Интересно, долго ли ещё эта мода продержится…

    ответить

  • 8

    grifon1000 20 июля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    чувак, акстись

    ответить

  • 22

    Этот слева 20 июля 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Да вы прямо кинорасист

    ответить

  • 12

    Lord Gregor 20 июля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Да вы прямо кинорасист

    Единственный, известный мне, «кинорасист» в России — Михалков и ко.

    ответить

  • 25

    Этот слева 20 июля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Главные кинорасисты — это большинство кинозрителей, которые выдают шикарные сборы каким-нить Беременным и Карлосонам, а какой-нить Шпион с удовольствием проваливают. Потому у нас все плохо.

    Ну а Михалков да, особый случай. Его как будто инопланетяне подменили, чтобы уничтожить русское кино.

    ответить

  • Dana-Lana 22 июля 2012, 09:45 пожаловаться

    #

    ой, как вы славно подметили.
    подменили, ога. :)

    ответить

  • 7

    grifon1000 20 июля 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Это если она согласится. Судя по ее интервью с Бондарчуком в его программе, она немного зазвездилась, и считает что только в нашем кинематографе у нее есть возможность блистать, так как она тут такая одна единственная. Про голлувиду она ответила, что потеряется там

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 20 июля 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    (Про Голлувуд она ответила, что потеряется там.)

    Волков бояться — в лес не ходить. Она должна штурмовать Голливуд только с одними мыслями, что там достаточно левого народу, которые ей и в подмётки не годятся, и она должна сместить их от туда. Где наши не пропадали! :))

    ответить

  • 1

    grifon1000 20 июля 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    Так тот левый народ сметают ихние талантливые красавицы)

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 20 июля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    (Считает, что только в нашем кинематографе у нее есть возможность блистать, так как она тут такая одна единственная.)

    01) Ржевский против Наполеона (2012)
    02) Краткий курс счастливой жизни (сериал) (2011)
    03) Беременный (2011)
    04) Метод Лавровой (сериал) (2011)

    Да уж, какой сложный у неё выбор, сниматься в таких же фильмах, какие представлены выше, или засветиться в Голливуде. А на счёт того, что она такая единственная, то тут я с ней могу поспорить или правильнее сказать возразить! Есть ещё Марина Александрова. Но второй критически невезёт с Голливудским прорывом, никто её талант не видет.

    Так что лови момент Светлана и не задумывайся о Российском кинематографе. Если не получится в Голливуде, то в России тебя всегда примут обратно. Обнимут, слёзы утрут и дадут роль в «Ржевский против Наполеона 2» :)))

    ответить

  • 2

    felya 20 июля 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    Очень радуюсь именно за нее, актриса талантливая и очень красивая, из русских больше всего нравится. Только вот снималась в хреновых фильмах, но других то у нас практически нет =) В голливуде она покажет себя во всей красе, как было в Англии со шпионом.

    ответить

  • 4

    nramensk 21 июля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Да, мне бы очень хотелось увидеть российскую актрису в качестве голливудской кинозвезды. Как Марион Котийяр, Пенелоппа Круз, Сальма Хайек, которых знает весь мир.

    ответить

  • 11

    Fenixkolte 20 июля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Лично я за первый вариант, он кажется мне интересным.

    ответить

  • 24

    alexgot 20 июля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Мне нравиться Светлана но Билл лучше, и она больше подходит на эту роль!!

    ответить

  • 38

    11dollarov 20 июля 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Естественно она вам больше нравится, потому как возможностей у нее всегда было больше показать себя в мировом кино. Мне бы очень хотелось увидеть Ходченкову в «Росомахе» и я ей этого желаю. Если все пойдет хорошо, вот и оценим ее возможности на голливудской арене. Ведь у нас в России как всегда — талант есть, а толку от этого нет, красиво снять все равно не могут.

    ответить

  • 19

    shady8108 20 июля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    А мне Джесс больше нравится, да и в актерском плане она намного опытнее.

    ответить

  • 8

    Quentin Rodrigues 20 июля 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Нда?Европейская киношкола против американской))

    ответить

  • 7

    optimusrage 20 июля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Опыт богаче как раз у Светланы, по-моему.

    ответить

  • 8

    shady8108 20 июля 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    У Светланы большинство фильмографии это дешевые русские мелодраммы / комедии типа «Беременного» и «Ржевского» и т. п
    И даже несмотря на то, что она снялась в «Шпионе», эта роль была далека от главной.
    А теперь посмотрте на филмографию Бил, это куча мировых и известных фильмов, в том числе боевиков, в которых она исполняет главную роль.
    Но все равно, против Светланы ничего не имею, пускай снимается, если выберут.

    ответить

  • 4

    optimusrage 20 июля 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Ничего не имею против Бил, но роли Светы в таких фильмах, как «Благословите женщину» или «Не хлебом единым» стоят всей фильмографии Джесс.
    Ну а недоразумения типа «Ржевского» или «Служебного романа: Наше время» были в последние годы, за которые уже много кто из наших актеров успели подпортить себе карму (что ж поделаешь, такие у нас в последнее время режиссеры, сценаристы и продюсеры пошли). И лично я очень рад, что Светлана постепенно начинает выходить из этой ситуаци, снимаясь в гораздо более качественных фильмах.

    ответить

  • 1

    Verba Volant 20 июля 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    «роли Светы в таких фильмах, как «Благословите женщину» или «Не хлебом единым» стоят всей фильмографии Джесс.»
    нет! не стОят упомянутые Вами фильмы столько.

    ответить

  • Dana-Lana 22 июля 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    да! точно! «подпортить карму» — оч. верное выражение.
    я вот думаю, ну неужели бабло стоило того, чтоб тебя вспоминали как «наташу ростову, да не ту, а из «Ржевского»??

    это как Ольга Кабо оправдывалась за свою обнаженку в фильмах 90-х: «Тогда по-другому не снимали, или ты снимаешься голой, или не снимаешься совсем». вот спросить бы Кабо, принесли ли те фильмы ей достаточно славы и денег? стоило ли оно того?

    ответить

  • 1

    Cly178 24 июля 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Вы абсолютно правы. Есть качественные киноподелки, а есть сложные кинематографические работы. За роль в «Благословите женщину» Ходченковой можно было бы и «Оскар» дать. Так отобразить колорит времени, создать абсолютно адекватный этому времени типаж не каждому дано. А в дерьмеце большинство актеров снимается исключительно из-за денег. Если бы их гонорары соответствовали голливудским, думаю, Ходченкова никогда бы не стала сниматься в «Ржевском». А дерьма и в Голливуде хватает. Просто оно качественно сделано и дорого стоит.

    ответить

  • 19

    G-man47 20 июля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Опа)) Довольно неожиданный поворот событий. Ну чтож, рад за неё))) Желаю ей после «Росомахи» больше ролей в качественных Голливудский фильмах)

    ответить

  • 33

    iskatel_ 20 июля 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Пусть заголовок не вводит вас в заблуждение, Светлана пока лишь претендует на роль…)

    ответить

  • 13

    G-man47 20 июля 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Безусловно я понимаю что она пока что только претендент на роль. Но очень хотелось чтоб переговоры сложились удачно. У нас в стране с кино не ахти ситуация, а по этому куча хороших артистов не может раскрыть себя. А увидеть своего человека в голливудском блокбастере, причём не на левых ролях и второсортных ролях, бесценно))

    ответить

  • 9

    Love is blasphemy 20 июля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Думаю, автор новости просто раздувает из мухи слона.

    ответить

  • 2

    liuliutas 20 июля 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    надеюсь, что этим все и закончится.

    ответить

  • Zosya13 21 августа 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    все таки интересно было бы посмотреть на игру С. Х. в «Росомахе», но думаю, вряд ли её утвердят!

    ответить

  • liuliutas 22 августа 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    а мне она разонравилась после этих глупых ролей в комедиях…
    а вот Краткий курс счастливой жизни с ней понравился.
    Поэтому даже не знаю, хочется мне ее видеть в Россомахе или не очень.

    ответить

  • Zosya13 23 августа 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    согласна, она производит впечатление однообразной из-за сериальчиков и мало бюджетных фильмов!
    Но все таки интересен этот эксперимент с Голливудом)

    ответить

  • 10

    зск 20 июля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Вау) неплохо поднялась)) очень рад за нее, хорошая актриса)

    ответить

  • 15

    Natsy811 20 июля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Молодец, Ходченкова! Пусть пробивается.

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 20 июля 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Вот это новость! Очень неожиданно. Как отказ Бил, так и предложение Ходченковой. Желаю Светлане удачи.

    ответить

  • 28

    frechenboch 20 июля 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    Любопытное развитие событий) что ж, Светлана принадлежит к типу актрис с довольно ярким типажом, так что всяк лучше, чем сниматься во всякой хрени типа «Служебного романа»

    ответить

  • 8

    Golden Man 20 июля 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    Круто!Ходченкова продвигается-«Шпион, выйди вон»,«Росомаха». Может хоть как-то там закрепится, ведь по английски говорит неплохо.

    ответить

  • 4

    raqoon 20 июля 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Не без акцента, вспоминая того же «Шпиона».

    ответить

  • 8

    Golden Man 20 июля 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Но все же, можно брать не только на роли русских террористов или шпионов!

    ответить

  • 3

    raqoon 20 июля 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Ну Гидра то всё-таки не положительный персонаж и я бы сказал, что она всё же шпионка.

    ответить

  • 1

    Марк1992 20 июля 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    Она скорее убийца и мафиози, чем шпионка.

    ответить

  • Да и не русская тем более.

    ответить

  • Dana-Lana 22 июля 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    в Шпионе режиссер её специально просил говорить с ярко выраженным русским акцентом. ну, знаете, как русских в Голливуде озвучивают, чтоб сразу была очевидна национальность.

    ответить

  • 1

    Maverno 20 июля 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Лучше была бы Бил. Но не судьба(

    ответить

  • 18

    egorkamd 20 июля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Было бы интересно услышать более подробные аргументы, почему лучше была бы Бил.
    Лично я считаю наоборот. Джессика Бил и так без ролей не останется, а для Светланы, и вообще российских актеров, это шанс показать, что с ними можно и нужно работать.
    Если Вы считаете, что Светлана плохая актриса, то надеюсь Вы не судете по ролям в отечественном кинематографе. Лично мое мнение, что у российских актеров нет возможности выбирать, кого играть в кино, а кого нет. А на всякие стремные роли соглашаются, потомучто на театральную зарплату на еду и кварплату хорошо если хватает.

    ответить

  • 7

    Gore_sapiens 20 июля 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Да просто есть подходящие и неподходящие на роль актрисы. Фильм не должен страдать от того, что бедной Светочке нужно засветиться в Голливуде.

    Да и вообще зачем отечественным артистам роли в американских фильмах? Американцы ведь не просятся к нам в фильмы.

    ответить

  • 15

    egorkamd 20 июля 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Да просто есть подходящие и неподходящие на роль актрисы.
    Прежде чем говорить, что Светлана не подходит на эту роль, ответьте на вопрос: Смазливый длиноволосый блодинчик, игравший романтичных персонажей, рыцаря, Казанову и т. д., способен сыграть жестокого, сумасшедшего, но в то же время гениального и хладнокровного, убийцу-маньяка?
    Не знаю как Вы, но я уверен, что 99% людей не верили, что Хит Леджер сможет сыграть Джокера.
    Так что не надо преждевременно заявлять, что Светлана не подходит на эту роль. В конце концов голивудские продюсеры не дураки, чтобы кого попало в такой крупный проект брать.

    ответить

  • 5

    Quentin Rodrigues 20 июля 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    100%людей не верит что Мадонна-хорошая актриса, а между тем так и есть…

    ответить

  • 7

    egorkamd 20 июля 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    А я уверен, что хотя бы один человек из более чем 7 млрд, населяющих нашу планету, считает Мадонну хорошей актрисой, что делает Ваше сообщение пустым трепом.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 20 июля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Ога, это я))

    ответить

  • 1

    egorkamd 20 июля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Ога, это я))
    А к достоверности этого сообщения, при всем желании никак не докопаешься :-)

    ответить

  • 5

    GoD_GeRa 20 июля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Смазливый длиноволосый блодинчик, игравший романтичных персонажей, рыцаря, Казанову

    Я думаю люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знакомы с фильмографией Хита Леджера ни сколько не сомневались в том, что он сыграть гениального и хладнокровного и далее по списку. У него до Темного Рыцаря было очень много сильных персонажей, в Кэнди, в Патриоте, в Горбатой горе в конце концов, а вы вспоминаете только Казанову. И смазливым блондинчиком такого талантливого человека называть почти что неуважение.
    А у Светланы нет опыта работы в американских проектах, в которых и игра требуется другая, другой язык (без русского акцента ибо а) шпионка с акцентом это абсурд б) мадам Гидра из Венгрии, а не из России), да и супергерои и все эти вселенные к ней тоже не близки, поэтому вдвойне нелогичино брать ее на эту роль, только чтобы ее вытянуть в Голливуд.

    ответить

  • 4

    egorkamd 20 июля 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    И смазливым блондинчиком такого талантливого человека называть почти что неуважение.
    А я таковым его не считаю. Но до выхода Темного Рыцаря у большинства людей было о нем примерно такое представление.
    И еще, можете обижаться, но сам Леджер и фильм «Темный рыцарь» приобрели культовый статус в первую очередь из-за гибели Хита в столь раннем возрасте, и именно после того, как он показал свой актерский талант с другой стороны.
    Для аналогии можно взять Пушкина. Если бы не его трагическая гибель на дуэли, не факт что его настолько единогласно считали бы лучшим поэтом и писателем России. Возьмите еще например Толстого. Современное поколение книги его практически не читало, но зато все знают, что он зимой босиком куда-то поперся. Вот что значит «красиво умереть».

    ответить

  • 4

    GoD_GeRa 20 июля 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    Ну такая же история бывает с каждым актером, которого утвердили на сложную «большую» роль. Лично я Леджера давно уважаю, с ранних работ, и была рада когда узнала, что он сыграет в Рыцаре. И я вполне согласна с тем, что Рыцрь стал культовым из-За его смерти, но даже если бы он не умер, с фильмом было бы все хорошо и качество бы от этого не упало, вот что важно.

    ответить

  • 2

    Dana-Lana 22 июля 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    вы реально считаете, что средний американец различит венгерский и русский акценты? да даже и венгерский и русский язык на слух сможет различить? :)

    ответить

  • С чего вы взяли, что из-за Светланы фильм пострадает??!
    Вы вообще патриот? Или фанат «великих американских морпехов» и спецэффектов чуть ли не в каждом сортире?

    ответить

  • 5

    Ralador 20 июля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Если Вы считаете, что Светлана плохая актриса, то надеюсь Вы не судете по ролям в отечественном кинематографе
    OMFG, а по чему тогда судить, какая она актриса? По ролям в театре? Ну-ну. И при чём тут нищебродство российских актёров? Пускай тогда займётся чем-нибудь более прибыльным.
    Русские актёры в в американских фильмах, где нет русских персонажей, имхо, не нужны, пусть отечественный кинематограф развивают. А Джесс лучше Светланы хотя бы тем, что она одна из моих любимых актрис, чем не аргумент?

    ответить

  • 8

    mkl_f 20 июля 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    А Джесс лучше Светланы хотя бы тем, что она одна из моих любимых актрис, чем не аргумент?
    Ничего не могу сказать насчёт Светланы, но Джессика для меня серая, ничем не запоминающаяся актриса (ИМХО), чем не аргумент?))

    ответить

  • Ralador 20 июля 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    И? Кому-то нравится та или иная актриса, кому-то нет, нормальное явление. Чувак выше хотел аргументов, я дал ему один, вот и всё.

    ответить

  • 4

    egorkamd 20 июля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Чувак выше хотел аргументов, я дал ему один, вот и всё.
    Для особо воспитанных, которые незнакомых людей чуваками называют, поясню.
    Аргументами того, что актер (актриса) являются лучше другого (другой) могут быть:
    1) наличие кинонаград или номинаций
    2) имена режиссеров, в фильмах которых они снимаются
    3) сборы и оценки их фильмов
    4) мнение признанных кинокритиков и что-нибудь еще.
    Уточню, в что-нибудь еще не входит личное мнение плоховоспитанного человека.

    ответить

  • Ralador 20 июля 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Ну, и ещё одна цитата (не моя).

    Чувак — жаргонный (арготически окрашенный) синоним слова «парень». Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому существу мужского пола.

    Это сеть, тут нет незнакомых людей, нет возрастов, нет сословий, но если конкретно тебя это задело, звиняй. Может, ещё на Вы к тебе обращаться, несмотря на то, что ты младше меня?

    Про аргументы ты сильно задвинул, про сборы особенно доставило. Спорить не буду.

    ответить

  • 5

    egorkamd 20 июля 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Лично я считаю, что при общении в интернете с незнакомыми людьми надо обращаться на Вы, независимо от возраста оппонента.
    Хотя могут быть и исключения. Если по сообщениям видно, что пишет тупая школота, то с такими на Вы ни при каких условиях не буду общаться.
    А вообще представьте ситуацию. При обращении к незнакомцу на ТЫ, человек може либо обидеться, либо воспринять это нормально. А при обращении на ВЫ, либо будет обращаться к Вам также, либо предложит перейти на ТЫ. Так что называя людей на Вы, только выигрываешь.
    P.S. Интересная у Вас манера разговора, сначала извиняетесь, потом грубите.

    ответить

  • 3

    Ralador 20 июля 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    В этом и есть (пока) плюс интернета, что «ты» обычно используется изначально и нет этих дурацких градаций вежливости. Это как «you» в английском языке, правда, там это именно «вы», но тем не менее.

    P.S. Я такой.

    ответить

  • 15

    egorkamd 20 июля 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    То есть Вы считаете, что русские в Голливуде должны играть только в фильмах типа «Красная жара». А реплики у них должны быть только в стиле «Посьёси мойю зьялупу».
    Между прочем расскажу Вам секрет: нет такого народа — АМЕРИКАНЦЫ. То есть у них в фильмах играют англичане, французы, немцы, евреи, ирландцы, афроамериканы, латиносы и т. д. А почему нельзя там русским играть? Они что низшая раса, у которой отсуттсвуют люди с актерскими способностями?
    А Джесс лучше Светланы хотя бы тем, что она одна из моих любимых актрис, чем не аргумент?
    Это говорит только о том, что это сугубо ваше личное мнение.

    ответить

  • 4

    Ralador 20 июля 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Процитирую сам себя, если позволишь.

    Предположу, что американцы — это не раса, а нация, в которой намешано кого надо и кого не надо, потому они не парятся, когда китайцы играют японцев, болгары русских, англичане американцев, etc.

    Так что повторять мою мысль мне же совсем не обязательно.

    Я не смотрю современное русское кино (за редкими исключениями) и не хочу лицезреть в американских фильмах всяких машковых и куценко, какими бы хорошими актёрами они не были, уж извините. Впрочем, это как бы в общем случае, в каждом конкретном по-разному, тот же Елчин в Звёздном Пути не раздражал совершенно.

    ответить

  • 1

    Verba Volant 20 июля 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    Машкова не трожьте!

    ответить

  • Ralador 22 июля 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    Я его не трогал ни разу))

    ответить

  • Dana-Lana 22 июля 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    так Ельчин же как раз американец. Выходец из России, но подданый США, как, например, и Мила Йовович. Её появление на американских экранах вас не раздражает, надеюсь.

    ответить

  • Ralador 22 июля 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Нет, мне она даже нравится (но не в Пятом элементе).

    ответить

  • 1

    anna-v 25 июля 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Как это нет народа — американцы?! А как быть с теми, предки кого на протяжении двух с половиной веков жили на территории США? Да, у них много всего намешано, но говорить, что такого народа не существует… У америкосов свой образ жизни, культура (своеобразная, грубая, но есть), просто они лояльны ко всем остальным.

    ответить

  • 1

    egorkamd 26 июля 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Лично для меня понятие «народ» так сказать, генетическое.
    У америкосов свой образ жизни, культура (своеобразная, грубая, но есть), просто они лояльны ко всем остальным.
    Назовите это «единой нацией» состоящей из представителей множества народов, но характеризующейся единым образом жизни, культурой и так далее.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 20 июля 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Респектую))

    ответить

  • 13

    iskatel_ 20 июля 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Светлана Ходченкова заменит Джессику Бил в «Росомахе»
    На образ злодейки Вайпер, она же Гадюка, теперь претендует Светлана Ходченкова
    Несоответствие…)

    ответить

  • 1

    Dana-Lana 22 июля 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    кстати, да. тут лучше было бы «возможно, заменит».

    ответить

  • anna-v 25 июля 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    всего лишь громкая фраза заголовка для привлечения внимания

    ответить

  • 6

    Jack Devis 20 июля 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Хорошо что наши актеры пробиваются в голливуд, удачи Ходченковой)

    ответить

  • 2

    alexgot 20 июля 2012, 11:32 пожаловаться Зацените

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=Wl1kI89eHYk

    ответить

  • 3

    week-end 20 июля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.c…UDJc&feature=related
    Почему на КиноПоиске о нем нечего нету?

    ответить

  • 9

    Ar4ER-1 20 июля 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    а что ему делать на КиноПоиске? обычный фанатский трейлер, склеенный из разных фильмов… такого «мусора» в интернете полно…

    ответить

  • 3

    week-end 20 июля 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    ахаха, я же пошутил.
    Арман по моему меня понял :)
    И Росомахи там тоже фан-арт.

    ответить

  • AlmostFamous4 20 июля 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Потому что это фейк. Никакого Циклопа не снимают и не собираются. К тому же в ролике присутствуют моменты из Сорвиголовы, когда он был маленький (создатели видео надеятся, что мы подумаем, что это Циклоп в детстве). Однозначно, ФЕЙК

    ответить

  • week-end 20 июля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Это был намек тому парню, что тот клип тупой фан-арт.
    ты что снизу мои комментарии не прочитал?

    ответить

  • 1

    AlmostFamous4 20 июля 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Прочитал, но бегло, поэтому сарказма не заметил. Ну да ладно… Зато я всё прояснил для тугодумов

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 20 июля 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Рад за Светлану, но в то же время хотелось увидеть Бил в этой роли… значит не судьба…

    ответить

  • 10

    Natsy811 20 июля 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Ну Джессика ролями не обделена, а вот Светлане надо пожелать удачи! Буду рада, если ее утвердят.

    ответить

  • 1

    Konor Drake 20 июля 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Надо сказать, очень неожиданно, что выбрали именно Светлану, но я рад.)

    ответить

  • 3

    Hugo Strange 20 июля 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Мне она никогда не нравилась. У нее во всех фильмах одинаковая бесчувственная физиономия, на которую противно смотреть уже после половины фильма. Противнее и еще бесчувственнее ее играет тока Лизанька Боярская…
    Вот Джессика Бил она другие дело… было…

    ответить

  • 2

    eldar2011 20 июля 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Согласен, Джессика Бил лучше, и вообще грустно, что она не договорилась..

    ответить

  • 11

    North Carolina 15 20 июля 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Знаете, что действительно противно? Читать вот такие ваши комментарии. То есть она бесчувственно сыграла в «Благословите женщину», «Шпион, выйди вон!»
    Вот, если кто действительно показывает полное отсутствие эмоций, так это Ольга Куриленко. Она модель, которая никогда не станет настоящей актрисой.

    ответить

  • 3

    cool2409 20 июля 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    гляньте Magic City, всего 8 серий, возможно это изменит Ваше мнение об Ольге

    ответить

  • 7

    North Carolina 15 20 июля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Спасибо. Достаточно «Кванта милосердия» и «Макса Пэйна».
    «Забвение» я, конечно, посмотрю, но не ради неё.

    ответить

  • 3

    polishka29 20 июля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    зря Вы так,,, мне, например, Куриленко очень нравится

    ответить

  • 6

    North Carolina 15 20 июля 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Вы правы, так нельзя о Куриленко. А о Ходчинковой так можно: «бесчувственная физиономия, на которую смотреть противно». Я всего лишь сравнила двух этих актрис, при этом никак не оскорбив Куриленко. А то, что она вам нравиться, пожалуйста, у всех свои вкусы и любимые актёры.

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 20 июля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Согласен, Куриленко нормальная. И Ходченкова и Боярская и др…

    ответить

  • 7

    Gore_sapiens 20 июля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    А в таких фильмах, как «Росомаха», необходима безукоризненная актерская игра?

    ответить

  • 7

    Quentin Rodrigues 20 июля 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Ну да))Если ты-Хью Джекман))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 20 июля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Да, но как это клёво выглядит в Центурионе… Терминатор на лошади, круть))

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 20 июля 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    «Клёво выглядит»: это то, что я написала выше, модель, но не талантливая актриса.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 20 июля 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Хм… Когда ТАТУ начинали-все говорили повертится песенка месяц и все забудут, когда Возняк предложил писиху свою все говорили ерунда, в ближайшем обозримом будующем спрос на копьютеры будет минимальным, когда Роулинг принесла в издательство своего Поттера её просто послали…

    ответить

  • North Carolina 15 20 июля 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Вот только не надо ставить в один ряд Дж. К. Роулинг с ТАТУ и Куриленко. И ваш пример не подходит. Одно дело, когда начинается что-то грандиозное, а сначала никто в это не верит, и совершенно другое дело, Куриленко, уже давно не начинающая актриса.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 23 июля 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Хотите сказать что Роулинг и ТАТУ хуже Куриленко?

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 23 июля 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Ну, Вы бы мне ещё через год написали, я бы тут же вспомнила.
    Хочу сказать, что есть потрясающая Джоан Роулинг. Которую, ну никак нельзя ставить в один ряд, даже ради примера, с безголосыми девочками и моделью.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 июля 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Может и безголосые, но покамест единственная русская группа, которую на американскую МТВ-награду выступать пригласили… Причём зал они стопудово порвали…

    ответить

 
Добавить комментарий...