Новости

Обзор международного бокс-офиса (12.07—15.07)

Третью неделю подряд главные действующие лица в мировом кинопрокате остаются все те же. Свою схватку продолжали четвертый «Ледниковый период» и «Новый Человек-паук», однако на этот раз уже мультфильм оказался значительно сильнее кинокомикса.

Третью неделю подряд главные действующие лица в мировом кинопрокате остаются все те же. Свою схватку продолжали четвертый «Ледниковый период» и «Новый Человек-паук», однако на этот раз уже мультфильм оказался значительно сильнее кинокомикса.

Анимационная лента прокатчика 20th Century Fox заработала 97,6 млн долларов в 14 354 кинозалах на 64 территориях, увеличив свою кассу до 339,2 млн долларов международной выручки. Суммарно с 46,6 млн долларов от дебютного уик-энда в США это дало 385,5 млн сборов во всем мире. Полностью удовлетворенная ходом событий киностудия полагает, что мультфильму по итогам проката по силам как минимум удвоить эту сумму.

Главная премьера уик-энда состоялась в России, где «Континентальный дрейф» заработал на старте 552,1 млн рублей, или 16,8 млн долларов, на рекордных 2090 копиях. Результат этот уступил предстартовым прогнозам, но все равно занял высокое четвертое место за всю историю современного российского проката. Для сравнения: третья часть франшизы в июле 2009 года добыла 512,5 млн рублей на 1098 копиях за уик-энд и 652,7 млн рублей за первые пять дней проката, включая превью вечера вторника. В американской валюте на тот момент это было соответственно 16,4 и 20,9 млн долларов.

По количеству проданных билетов четвертая часть выступила на 18 % слабее третьей (2,41 против 2,93 млн), и это без учета предшествовавших три года назад уик-энду превью вторника и среды. За пять дней «Эру динозавров» тогда посмотрели 3,77 млн зрителей.

После двух недель превью и регионального проката дождались своего британские любители кино. С учетом всей полученной ранее выручки касса мультфильма составила 20,3 млн долларов в 522 кинотеатрах. Высокие результаты «Континентальный дрейф» показал на премьерах в странах Юго-Восточной Азии. Анимационная лента заработала 1,96 млн долларов в 84 кинозалах в Гонконге, 1,23 млн в 157 кинозалах в Малайзии, 1,06 млн в 70 кинозалах в Сингапуре и 1,05 млн в 194 кинозалах на Филиппинах.

Что касается прежних территорий, особенно хорошо выступил «Континентальный дрейф» в немецком прокате. 9%-ная прибавка сборов позволила ему добыть 12,2 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 31,2 млн после 12 дней проката. 7,56 млн долларов при падении на 20 % освоил мультфильм в третий французский уик-энд (всего 35,4 млн). Впрочем, от графика третьей части в обоих случаях он по-прежнему отстает.

За пределами Европы все так же огромный вклад в общую копилку дают страны Латинской Америки. Там «Ледниковый период 4» заработал 4,73 млн долларов в Мексике (2-е место, всего 35,9 млн), 4,6 млн в Бразилии (1-е место, всего 28,2 млн) и 3,02 млн в Аргентине (1-е место, всего 15,1 млн). В период продолжающихся школьных каникул хорошие сборы поступают из Австралии. Третий уик-энд там принес 4,08 млн долларов при падении на 19 % с общей кассой в 23,8 млн долларов (2-е место).

Опустившийся на второе место «Новый Человек-паук» в ответ заработал 67,3 млн долларов в 17 604 кинозалах на 87 территориях. Суммарный капитал кинокомикса за счет этого увеличился до 321,2 млн долларов международных сборов и 521,7 млн общемировых. Опираясь на текущие данные, студия Sony Pictures тоже рассчитывает на финальные мировые сборы как минимум в районе 800-миллионной отметки. Для ребута о большем сложно было и мечтать.

Без крупных новых премьер падение сборов по сравнению с предыдущей неделей составило 47 %. Дебютировал «Новый Человек-паук» в Норвегии (1,37 млн в 133 кинозалах) и ЮАР (922 тыс. в 107 кинозалах), а также в ряде стран Восточной Европы (Чехия, Венгрия, Болгария, Сербия и Румыния).

Наибольшую выручку кинокомикс получил во второй британский уик-энд, касса которого составила 6,06 млн долларов при падении на 66 % (2-е место, всего 29,3 млн). Самой кассовой его территорией остается Южная Корея, где ребут собрал 4,8 млн долларов и имеет 32,9 млн после трех недель проката. Третий японский уик-энд принес «Новому Человеку-пауку» 3,44 млн долларов при падении на 25 % (3-е место, всего 27,5 млн).

В российском прокате 65%-ный обвал сократил выручку кинокомикса до 3,32 млн долларов во второй уик-энд (2-е место, всего 17,8 млн). По остальным главным кинорынкам Европы он собрал 4,3 млн долларов при падении на 41 % во Франции (2-е место, всего 14,2 млн) и 2,86 млн при падении на 12 % в Германии (2-е место, всего 13,6 млн). Помимо этого, 1,68 млн долларов дала Испания (3-е место, всего 7,58 млн), 1,53 млн долларов обеспечила Италия (2-е место, всего 9,14 млн). На всех четырех территориях превосходство «Человека-паука 3» Сэма Рэйми по сборам просто огромно.

В странах Латинской Америки «Новый Человек-паук» с 5,24 млн долларов при падении на 44 % сохранил лидерство в Мексике (всего 19,7 млн). Несмотря на значительно меньшее падение на 29 %, не смог этого сделать он в Бразилии. Там с 4,59 млн долларов на фотофинише кинокомикс стал вторым (всего 17,1 млн). Во второй австралийский уик-энд ребут с 3,75 млн долларов при падении на 33 % оказался только третьим (всего 14,1 млн).

Опередив всех остальных голливудских участников проката, места с третьего по шестое в международном чарте разобрали между собой исключительно азиатские локальные проекты. Китайский хит «Раскрашенная кожа 2» заработал 16,8 млн долларов на третьей неделе проката и теперь может похвастаться общей кассой в размере 102 млн долларов. Чуть больше 100 млн в его копилку дал собственно Китай.

Весомую заявку на покорение стомиллионного рубежа сделал японский экшн Brave Hearts: Umizaru. Четвертый фильм местной локальной франшизы заработал 11,1 млн долларов в 450 кинозалах за двухдневный уик-энд и 14,15 млн за первые три дня проката. Понедельник в Японии тоже был выходным днем, увеличившим капитал проекта еще на 5,6 млн долларов. В итоге фильм собрал 19,8 млн долларов за четыре дня, и вдохновленный этими успехами прокатчик рассчитывает теперь на финальные сборы за 125-миллионной отметкой.

Китайский комедийный экшн «Четверо» за первые четыре дня заработал 13 млн долларов в Китае и 126 тыс. долларов в Гонконге. Этот результат позволил ему в международном чарте стать пятым. 11,1 млн долларов в общей сложности добыла индийская романтическая драма «Коктейль». В ее активе высокое пятое место с 460 тыс. долларов в 73 кинотеатрах в британском прокате.

Продолжает идти выше всяких похвал на нескольких задействованных территориях комедия «Третий лишний». Во второй австралийский уик-энд кассовый хит освоил 6,85 млн долларов при падении всего лишь на 23 %, легко удержав лидерство в кинопрокатном чарте. Полученная в Австралии выручка составляет уже 24,4 млн долларов, причем такими темпами фильм Сета МакФарлейна имеет все шансы стать там самой кассовой комедией со времен хорошо известного всем «Крокодила Данди».

В соседней Новой Зеландии «Третий лишний» заработал на старте 1,51 млн долларов в 80 кинозалах с учетом шедших на прошлой неделе превью. Суммарно комедия за уик-энд освоила 9,65 млн долларов на четырех территориях с общей кассой в 31,4 млн долларов.

9,6 млн долларов в 3731 кинозале на 56 территориях заполучила кинолента «Белоснежка и охотник». Одна из последних ее премьер состоялась в Италии, принеся 2,28 млн долларов в 565 кинотеатрах за уик-энд и 3,65 млн за первые пять дней проката. За восемь недель блокбастер Universal Pictures накопил 219,2 млн долларов международных сборов и 370,8 млн общемировых.

Соответственно на одиннадцатой и тринадцатой позициях в чарте расположились «Храбрая сердцем» и «Мадагаскар 3». Все так же не спешащий форсировать события пиксаровский мультфильм собрал 6,9 млн долларов в 1678 кинозалах на 17 территориях (всего 48 млн). Его главная премьера с 2,08 млн долларов в 251 кинозале прошла в Аргентине.

6,41 млн долларов в 5268 кинозалах на 43 территориях освоил третий «Мадагаскар». Мультфильм DreamWorks Animation за шесть недель оприходовал 272,5 млн долларов международных сборов и 476,4 млн общемировых.

Отличный результат в британском прокате показал «Супер-Майк». С кассой в 4,12 млн долларов в 446 кинотеатрах фильм Стивена Содерберга стал третьим. На четвертом месте финишировала собравшая 555 тыс. долларов в 270 кинотеатрах кинолента «Ищу друга на конец света».

Среди новинок французского уик-энда лучше всего проявила себя локальная комедия «Семейка Кайра», собравшая на старте 2,76 млн долларов в 261 кинотеатре (3-е место). Пародийная комедия «Диктатор» первенствовала в Испании с 1,81 млн долларов в 340 кинотеатрах. Фильм Саши Барона Коэна все ближе подбирается к 100-миллионному рубежу, имея на данный момент 98 млн долларов международных сборов.

Продолжает собирать отличную кассу в Испании и России романтическая драма «Три метра над уровнем неба: Я хочу тебя». В домашнем для себя испанском прокате за выходные картина освоила 781 тыс. долларов, что дает ей суммарно 12,8 млн долларов после четырех недель на экранах. Второй российский уик-энд предоставил ей 1,32 млн долларов при падении на 47 % (3-е место, всего 4,24 млн).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (74)

Новый комментарий...

  • 54

    Konor Drake 19 июля 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Ждем кучу комментов типо «Бэтмен всех порвет».

    ответить

  • 22

    Борис9999 19 июля 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    А после выхода фильма все будут писать Бэтмен вперед, так держать, рад за бэтмена и так далее:D

    ответить

  • 4

    SeregaBaTaL 19 июля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    и еще «БЭТМЕН ВПЕРЕД!!!» :)

    ответить

  • 6

    iskatel_ 19 июля 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Полностью удовлетворённая ходом событий киностудия полагает, что мультфильму…
    … необходимо продолжение.

    Для ребута о большем сложно было и мечтать.
    Что верно, то верно…

    Во всех четырёх территориях превосходство «Человека-паука 3» Сэма Рэйми по сборам просто огромно.
    Что ж, ситуация устраивает всех: и сторонников старой трилогии (проигрышем ей нового фильма), и поклонников ребута (сборы вполне заслуживают уважения).

    ответить

  • Almost Famous 19 июля 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Проигрывает Новый человек-паук в основном в консервативной старой Европе. За счёт роста кинорынков в Азии и Латинской Америке в принципе на бумаге это можно компенсировать.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 19 июля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Да уж, кинорынки Азии действительно обладают весьма внушительным потенциалом… Хотя бы учитывая описанные в статье кассовые успехи местных картин.
    К слову, второй Росомаха не зря сменил локации беспорядков…)

    ответить

  • 2

    Langolyer 20 июля 2012, 04:04 пожаловаться

    #

    А еще второй Росомаха сменил злодейку на русскую) Пекутся ребята о азиатах и иже с ними)

    ответить

  • 7

    JackWilshere 19 июля 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Очень заинтересовал «Третий лишний». Желаю ему хорошей кассы)

    ответить

  • 5

    RinoKanonir 19 июля 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Ледниковый вышел на уровне! Один из лучших мультфильмов удержал планку)
    Отдельное спасибо за бабушку Сида)))

    ответить

  • 2

    olia_1995 19 июля 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Белку было жалко :((

    ответить

  • Белка вечно во всех частях своей жадностью себе же всю малину и портит!)))

    ответить

  • Скоро выходит Тёмный рыцарь: Возрождение легенды, но вряд ли он как-то повлияет на сборы сегодняшних лидеров.

    ответить

  • Выступаю не как капитан Очевидность, но как капитан Полнейший Бред)

    ответить

  • 1

    Kino Serg 19 июля 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Почему из ёжика сделали крота?

    ответить

  • 1

    olia_1995 19 июля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Ну это, наверное, какое-то доисторическое животное, но на крота уж точно не похоже))

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 19 июля 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    Да… этим вопросом наверно задавались многие… Странный был крот.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 19 июля 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Рад за Паука и Ледниковый Период.

    ответить

  • 6

    Aivarinjs 19 июля 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Уверен, если бы вышел ЧП 4,то собрал бы больше, чем НЧП.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 19 июля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    я тоже так думаю. . он бы вышел ещё с 3 D и мог бы реально много сделать в прокате.

    ответить

  • 1

    Aivarinjs 19 июля 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    тогда бы миллиард обеспечен был. Если учесть, что третья самая «плохая» часть собрала 900 лямов.
    А тут… смысл идти на фильм по новой. С таким же успехом могли бы выпустить этот фильм одновременно с фильмом 2002 года

    ответить

  • 1

    linn1024 19 июля 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    ЧП 4 стоил бы ой каких денег. Режиссер и актеры потребовали бы огромных гонораров, а с учетом и так дорогой 3й части 4я была бы уже слишком. И несмотря на меньшие сборы НВЧ, возможно, денег с него получили больше.

    ответить

  • 3

    SHEV07 19 июля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Как раз-таки денег с него получат меньше чем с предыдущей трилогии.
    Во-первых!
    Общие затраты (бюджет+маркетинг) на ЧП 1 — 189 млн долларов.
    на ЧП2-250, на ЧП3-298 млн долларов
    НА НЧП ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ — 360 !!! млн долларов 230 бюджет+130 маркетинг.
    Да плюс еще ко всему сборы в США У НЧП будут меньше чем у любого фильма из старой трилогии. А как известно бОльший процент в копилку студий идет именно со сборов США.
    Вот и думайте с какой части денег получили МЕНЬШЕ всего. Думаю тут понятно — с НЧП, НО за счет игрушек, двд, блю рея, прибыль то студия по-любому получит, это же ЧЕЛОВЕК-ПАУК)))

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 19 июля 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Студийные боссы слишком недалекие чтобы это понять. Рейми был готов уже снимать четвертую часть, пичаль.

    ответить

  • 5

    SHEV07 19 июля 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Правильно Рэйми сделал что ушел, ибо студия нагибала его по-полной, заставили в третьей части воткнуть Венома, хотели чтоб ящера не было в 4-ой части, так же кандидатуру стервятника отвергли. Я понимаю Рэйми — нечего терпеть было, а Уэбб думаю сварганит нам тоже неплохую кинотрилогию про человека -паука)

    ответить

  • 5

    Black Beast 19 июля 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Рейми сейчас готовит «ОЗ: великий и ужасный». Там и 3D будет и огромный бюджет и даже Джеймс New Гоблин Франко. Как-то историю ждать не особо хочется но сам факт что это Рейми да ещё с отличными актёрами… пусть это смахивает на Алису в стране чудес но думаю Оз удивит нас в хорошем смысле слова. А насчёт Паука 4 очень печально, сильно ждал этот фильм, бул большой облом когда после нескольких лет ожидания узнал что вместо продолжения от Рейми получу ребут.

    ответить

  • 1

    SHEV07 19 июля 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    соглашусь, но актерам из старой трилогии уже много лет, НО думаю можно было бы поменять актерский состав(омолодить) и продолжить с тем же Рэйми у руля. ИМХО
    думаю, надеюсь, верю что Оз будет лучше Алисы. И надеюсь снимут сиквел собственно по книге, ибо старый фильм про страну Оз уж ОЧЕНЬ стар.

    ответить

  • 2

    Black Beast 19 июля 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    То что актёры не молоды ерунда. По сюжету они уже не подростки. Ещё новости в то время помню читал: Рейми подбирал мальчиков на роль сына Питера и Мэри. ТАк что с возрастом всё Ок было у старого паучка (я имею ввиду именно возможный 4тый фильм, так как на подростков в первых они не катили)
    Оз уверен будет намного лучше Алисы которую помойму просто вынудили снять Бёртона. Его рука чувствуется но атмосфера и стиль не его.

    ответить

  • 1

    SHEV07 19 июля 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    ну не знаю. я останусь при своем мнении пожалуй. в 37 лет играть 23-25 летнего парня уже перебор. имхо.
    а вообще ИДЕАЛЬНО было бы — продолжить старую трилогию, а параллельно НЧП по ультимейт комиксу выпускать была бы радость прям)

    ответить

  • 3

    Black Beast 19 июля 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    ИДЕАЛЬНО было бы — продолжить старую трилогию, а параллельно НЧП по ультимейт комиксу выпускать была бы радость прям)

    ))) Да уж. Подкиньте эту идею продюсерам и они вас расцелуют. Это ж надо такую деньговыжималку придумать) Давайте по одной вселенной сразу две линейки фильмов забахаем)

    Хотя если бы продолжели старого паука и нсяли ребут я был бы только рад

    ответить

  • 1

    SHEV07 19 июля 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    все были бы довольны и фанаты НЧП, и старого) я думаю и продюсеры тоже)))

    ответить

  • Aivarinjs 19 июля 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Не уверен, что ОЗ окупится, по крайней мере станет кассовым. Его провал, при огромном бюджете можно легко предугадать. Алиса популярнее, чем ОЗ. Жалко Рейми, ибо сразу гублый проект

    ответить

  • 1

    Black Beast 19 июля 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Не уверен, что ОЗ окупится, по крайней мере станет кассовым. Его провал, при огромном бюджете можно легко предугадать. Алиса популярнее, чем ОЗ. Жалко Рейми, ибо сразу гублый прое

    Да для такого проекта не сильно удачное время. Март, 200 млн. бюджета + через две недели выходит аналогичное кино Джек — покоритель великанов… которому думаю достанется даже меньше сборов чем Озу. Зря Рейми от Варкрафта отказался. Думаю снял бы отлично.

    ответить

  • 3

    Aivarinjs 19 июля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    в фильме сделали хитро в 2 ЧП. Сделали его сразу студентом, пропустив несколько лет жизни, тем самым уменьшив отрыв возраста ЧП и Тоби, поэтому ничего такого. В 4 сделали бы, что прошло 10 лет, они поженились и т. д. Хотя лучше, вообще сменить Уэбба на вторую часть.

    ответить

  • SHEV07 19 июля 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    вот тут вы ЗРЯ. Оза в США ОЧЕНЬ любят, провала надеюсь не будет но и миллиарда тоже. Вполне хватит 500-600 млн, думаю соберет спокойно.
    ДА, Уэбб хорош в драм части фильма, но умопомрачительного экшена у него МАЛО на 230 млн долларов бюджета. имхо.

    ответить

  • 1

    Black Beast 19 июля 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Хотя лучше, вообще сменить Уэбба на вторую часть.
    Вам не понравилась режессура Уэбба?

    ответить

  • SHEV07 19 июля 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    скажу от себя — он ОЧЕНЬ сильно сконцентрировался на персонажах, Паркере, Гвен и т. п.,а про самого паука забыл, только в конце начали проблески появляться в плане экшена, но на 230 млн снять такое скучное кино нужно постараться, я бы НИ СЛОВА не сказал еслиб цифра была 130-150 млн. Ну хотя все же понятно- становление героя и т. п. так что я жду сиквела и надеюсь на лучшее)имхо.

    ответить

  • 3

    Aivarinjs 19 июля 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Да.
    Слишком много заимствованных сцен из трилогии Рейми.
    Нелепая смерть дяди Бена
    Глупейший укус паука
    Питер — даун, который не умеет говорить.
    Отсутствие хорошей музыки (знаю, не он пишет, но он соглашается или отвергает)
    Эпичных сцен нету. фраз запоминающихся тоже. Красивых планов съемки, необычных, как у того же Рейми нету.
    Глупая концовка, подача материала слишком детска. Нету ни драматургии, которую все хвалят, ни любовный линии. Теперь Паркер не добивается девушки, а она сама ему предлагает встречаться, что за бред?
    Ящер — не раскрытый персонаж, в мульте 94 серия про него просто блеск. Вырезана его семья — фейл.
    Школьные сцены бредятина, например в спорт зале.
    Первое, что пришло на ум за пару секунд раздумий, разве это мало?

    ответить

  • 2

    Aivarinjs 19 июля 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Все говорят, что Магуайр был плаксой, теперь, даже после смерти дяди, который, как отец Питеру, ему просто наплевать, посмотрел и все. Как у Рейми, где он теряет последнего, считай, близкого человека, он плачет и разбит, ведь все, так неожиданно. Вот там драма и персонажи. А здесь…

    ответить

  • 3

    Black Beast 19 июля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    ) Фот теперь нас двое)
    Я лично ругаю Уэбба за следующее:
    - Скачки атмосферы и эмоционального настроя фильма — полный хаос и перегибы на местах (как раз вот эта детскость как вы заметил). Мелодраматичная музыка там где должна быть тишина. И вообще дисбаланс общей атмосферы фильма и эмоционального ряда.
    - Серенький экшен. Есть некоторые эффектные моменты но в общем средненько. Там где у Рэйми были великолепные ракурсы и классный монтаж у Убба, слабый клиповый монтаж и непонимания как правильно снимать экшен. А ещё финалная сцена: камера скользит за паучком а в конце слоумо… ГДЕ ЭТО БЫЛО ВЕСЬ ФИЛЬМ!!! Может хорошо снимать но не хочет. Меня добило ещё и то что моментов из глаз паука было нещадно мало и они были бешенно короткие.

    ответить

  • 4

    SHEV07 19 июля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    меня добавьте, я по части экшена с вами согласен на 200 процентов)
    а и еще в НЧП ЛЯПОВ и НЕСОСТЫКОВОК МОРЕЕЕ…

    ответить

  • 1

    lauriak 20 июля 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Я тоже с вами согласен!

    ответить

  • 2

    Aivarinjs 19 июля 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Я, кстати, еще не понял, почему момент с 3д от первого лица, который был в самом первом тизере и идет этот забег дольше, чем все моменты вместе взятые в фильме, не вставили в финальный вариант. Из-за того, что там было днем? Так вставьте это во-время проявления паука, когда он только начал понимать

    ответить

  • 1

    SHEV07 19 июля 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    там просто выглядело это настолько убого и компьтерно что вспоминалась игра Mirrors edge,поэтому и не хотели вставлять наверное.

    ответить

  • 1

    Black Beast 19 июля 2012, 22:35 пожаловаться

    #

    Как-то мимо меня это видео прошло. Ссылочкой не поделетесь?

    ответить

  • 1

    SHEV07 19 июля 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=WjAFBQYxVMk

    ответить

  • 1

    Black Beast 19 июля 2012, 23:17 пожаловаться

    #

    Спасибо) И правда очень похоже. Но урезали считаю зря — в фильме это как обрубок смотрится в который толком втянутся не успеваешь

    ответить

  • 1

    Bosco sport 19 июля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Не ожидал конечно таких небольших сборов у паука. .. конечно это только начало франшизы, но дальше нужно делать интереснее, чтобы сборы могли претендовать в элиту миллиардеров. Либо кинорынок перенасыщен в этом году на дорогие блокбастеры, либо паук уже не так интересен зрителю.

    ответить

  • lauriak 20 июля 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Не ожидал и я, потому что билеты-то в 3д теперь — дороже. Может людям просто 3д приелось?
    Посмотрим, что будет с Бэтменом

    ответить

  • 5

    Aivarinjs 19 июля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    Кстати заметил на разных сайтах, что ругают и унижают трилогию Рейми в основном те, кто не родился или был слишком мал во-время первого фильма.
    Извините, но первая часть Рейми лучше!

    ответить

  • 3

    SHEV07 19 июля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    насчет лучше не знаю, у каждого свое мнение, но РОДНЕЕ И БЛИЖЕ — ОДНОЗНАЧНО!
    Хотя НЧП тоже хорош)

    ответить

  • 1

    lauriak 20 июля 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Мне очень не понравились в нем две вещи:
    1) гвен практически сразу узнала личность паркера
    2) ящер тоже узнал, причем очень глупым образом)

    ответить

  • 4

    SeregaBaTaL 19 июля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Вот и я о том же, только меня минусуют). НЧП молодежный какой-то не для нас стариков)

    ответить

  • 1

    SHEV07 19 июля 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Эт точно, помню как из кинотеатра, посмотрев второго паука выходил — это был САМЫЙ ЛУЧШИЙ мой поход в кино, это просто НЕЗАБЫВАЕМО было, эх детство)))
    А НЧп конечно больше приближен к реальности, более серьезный. Каждый фильм про Человека-паука по-своему хорош, а за счастливое детство СПАСИБО РЭЙМИ И КО)
    А Уэбб думаю не подведет в НЧП 2.

    ответить

  • 1

    Aivarinjs 19 июля 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Про кино согласен, сам помню, как после первого Паука, еще в советском кинотеатре, где прожектор выводит картинку на полотно, но какие ощущения…
    Полеты, экшн, драки…
    Чего только стоит момент, когда перед глазами паука летит МДжей и машинка с детьми в слоумоушен, до сих пор помню… В этом же новом фильме нету ничего эпичного, что запоминается…
    А так же крики «уихууу» Тоби, когда он прыгает и летит на паутине…
    ах детство, ЧП, Рейми, Тоби… Было же время…

    ответить

  • RinoKanonir 19 июля 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    Было бы Вам сейчас лет 10-15 и НЧП вам доставил бы огромное удовольствие…
    Новый спидермен вышел не хуже и не лучше старого…

    ответить

  • 1

    Aivarinjs 19 июля 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    как мне кажется, то фильм снимается для детей до 10 лет, как те же мультфильмы, а уже подростки наоборот думаю, что согласятся со мной, что фильм не очень, хотя они бывают разные…

    ответить

  • 2

    SHEV07 19 июля 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    не, если б был юнцом не понравилось бы, не любил я раньше мрачные фильмы, смотреть того же Бэтмена Бертона боялся, ибо Пингвин там страшный был, да и вообще все очень темно и серьезно было. Я всегда (в детстве) представлял фильм про паука ровно ПОЧТи таким же как его экранизировал Рэйми, приближенную к мультику 94 года,
    а в НЧп нам предложили более реальную интерпретацию чп(по комиксам),так что я считаю что НЧп для более взрослой аудитории и для тех кто не видел оригинал В ДЕТСТВЕ. имхо.

    ответить

  • 2

    RinoKanonir 19 июля 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    Ну да, согласен, старый был более «светлый» что ли, и все 3 части мне нравились. Но и новый не ударил в грязь лицом.
    Наверное даже смысла нет их сравнивать… старая трилогия хороша по своему… посмотрим что в итоге будет с новой)

    ответить

  • 3

    SHEV07 19 июля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    я только рад что они различаются сильно. я за разнообразие)
    но ближе все-таки «светлая» трилогия)

    ответить

  • 1

    lauriak 20 июля 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    Мне как-то с детства ближе трилогия, особенно первый фильм Рэйми. Там хотя бы полноценно показан весь процесс трансформации и привыкания к новой жизни

    ответить

  • 3

    Golden Man 19 июля 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Сможет ли интересно «Тэд» повторить успех «Мальчишника в Вегасе»?

    ответить

  • Almost Famous 20 июля 2012, 00:43 пожаловаться

    #

    В каком смысле? Можно считать, что уже повторил. Чуть больше или чуть меньше будут сборы не суть принципиально.

    ответить

  • Golden Man 20 июля 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду, соберет ли по миру «Тэд» также как и «Мальчишник»-около 500 млн.$?

    ответить

  • FlashBack2210 20 июля 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    На Ледниковый очереди в кассы кинотеатров, наблюдал неоднократно! Сам не ходил — затаился перед всем известным релизом. Удачи мультфильму в дальнейшем прокате, и Пауку, конечно, тоже!

    ответить

  • 2

    lauriak 20 июля 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    На Ледниковом нечего ловить, слабее всех предыдущих частей

    ответить

 
Добавить комментарий...