Новости

Дайан Крюгер сыграет мачеху Авраама Линкольна

Режиссер «Древа жизни», раньше слывший затворником, в последнее время развивает невиданную для себя творческую активность. Новую ленту Терренса Малика ожидают на Венецианском кинофестивале, сам он снимает сейчас еще два фильма. По словам Дайан Крюгер, осенью Малик займется продюсированием фильма о Линкольне.

Режиссер «Древа жизни», раньше слывший затворником, в последнее время развивает невиданную для себя творческую активность. Новую ленту Терренса Малика ожидают на Венецианском кинофестивале, сам он снимает сейчас еще два фильма. По словам Дайан Крюгер, осенью Малик займется продюсированием фильма о Линкольне.

В начале июня стало известно, что Малик продюсирует картину Red Wing, в режиссерском кресле которой окажется актер Уилл Уоллес, снимавшийся в «Тонкой красной линии», «Новом Свете» и «Древе жизни». Кроме того, Уоллас — приемный сын Терренса Малика. Так что рабочий график режиссера «Пустошей» внезапно оказался очень плотным.

На днях Дайан Крюгер подкинула дополнительную пищу для размышлений о внезапной бурной деятельности режиссера. В разговоре с журналистом блога Movie Nation актриса заявила: «Этой осенью я начинаю сниматься в фильме Green Blade Rising, продюсером которого выступает Терренс Малик. Буду играть мачеху юного Авраама Линкольна, женщину, которая привила ему любовь к чтению и благодаря которой он начал свое становление как великий мыслитель и будущий президент. Очень американская роль, новая для меня. Я уже провела все лето, пытаясь выучить акцент штата Кентукки девятнадцатого столетия, так что роль потребует от меня серьезных усилий».

Кто именно будет снимать фильм о молодости Авраама Линкольна (не того, что стал охотником на вампиров)? Пока не известно. В любом случае история об отношениях юного Авраама и Сары Буш Линкольн нечасто показывается на больших экранах. Можно ли считать фильм неофициальным приквелом «Линкольна» Стивена Спилберга? Остается надеяться, что ближе к осени детали проекта прояснятся.

Дайан Крюгер в ближайшее время появится в костюмной драме «Прощай, моя королева!», открывавшей Берлинский кинофестиваль в этом году, а в марте будущего года в России выйдет экранизация романа Стефани Майер «Гостья», где также задействована актриса.

«Линкольн» Спилберга выходит в американский прокат 9 ноября.

Читайте также
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Новости Звезда «Мэри Поппинс» озвучила в «Аквамене» ключевого персонажа Джули Эндрюс поможет Джейсону Момоа установить соглашение между двумя мирами.
Новости Звезда «Дэдпула» снимется в сериале по «Звездным войнам» У актерского состава «Мандалорца» первое пополнение.
Новости Милла Йовович снимется в экранизации комиксов «Корто Мальтезе» Постановщик «Братства волка» займет режиссерское кресло проекта.
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • 20

    Maverno 19 июля 2012, 08:53 пожаловаться

    #

    Линкольн. Везде Линкольн

    ответить

  • 12

    Konor Drake 19 июля 2012, 08:58 пожаловаться

    #

    Слишком много Линкольна.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 19 июля 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    Только не для американцев.

    ответить

  • iskatel_ 19 июля 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Слишком много Линкольна.
    Ужас.

    ответить

  • 2

    Krasav4ik Romeo 19 июля 2012, 09:02 пожаловаться

    #

    Повезло Линкольну с такой мачехой)))

    ответить

  • 6

    Alex Croft 19 июля 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    Был наплыв Белоснежек. Ожидается наплыв Спящих Красавиц. Теперь еще и Линкольнов))) Мде. .. режиссер то хороший и думаю с продюссерской работой тоже справится хорошо.

    ответить

  • 3

    cheranyov 19 июля 2012, 09:06 пожаловаться

    #

    Помешались там что ли на Линкольне? Бекмамбетов, Спилберг, теперь Малик.

    ответить

  • 15

    egorkamd 19 июля 2012, 09:13 пожаловаться

    #

    А Бекмамбетов заслужил, чтобы его фамилия стояла в одном ряду с этими режиссерами?
    А вообще что плохого в Линкольне? Он великий человек, он боролся с рабством и победил. На таких людей равняться надо. В России бы лучше вместо очередной чернухи сняли бы фильм о Александре II.

    ответить

  • 3

    LDN 19 июля 2012, 09:15 пожаловаться

    #

    Он Аляску американцам продал — пожалуй единственный его минус

    ответить

  • 7

    egorkamd 19 июля 2012, 09:23 пожаловаться

    #

    Он освободил крепостных, он освободил болгар от турецкого ига, причем рискуя получить еще одну Крымскую войну. Не зря его называют Освободителем. Это тот человек, на которого можно смело равняться. А нам какие примеры для подражания предлагают — Сашу белого? А насчет Аляски вопрос спорный, есть распространенное мнение среди историков, что деньги вырученные за Аляску помогли сохранить и освоить дальний восток.
    А американцы молодцы, что снимают про своих великих людей фильмы, надо брать с них пример.

    ответить

  • 2

    LDN 19 июля 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    я живу в Приморском крае, до сих пор не освоили.:(

    ответить

  • 3

    egorkamd 19 июля 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Вы в Москву за сколько времени можете добраться? А еще в середине 19 века Вы бы добирались туда с тремя зимовками.
    А на Кинопоиск вы как сообщения пишете?
    Чего у Вас там не освоено?

    ответить

  • 3

    LDN 19 июля 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    Ну хотелось бы как американцы освоили Западное побережье — Сан Франциско, Лос-Анджелес и всё в таком духе:)
    С каких это пор интернет стал признаком освоенности? 3G не так давно появилось, думаю до московских 4G лет 10 будем расти.

    ответить

  • egorkamd 19 июля 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    Во-первых, не надо сравнивать свой уровень жизни с американским, лучше посмотрите как живут люди в Бангладеше, поймете что Вы счастливый человек
    Во-вторых, что бы жизнь стала лучше, надо пахать, пахать, и еще раз пахать. Всем и каждому. Никто за Вас жизнь Вам не улучшит. Волшебник в голубом вертолете не прилетит.
    А насчет интернета, съездите на неделю в глухую деревню, где нет ни телефона, ни электричества. Вы после этого не то что 3G, Вы WAPу будете радоваться- Да что там WAPу, лампочке на 100W

    ответить

  • Вроде как слухи ходили, что денежки эти потонули вместе с судном, на котором их везли?

    ответить

  • LDN 19 июля 2012, 09:39 пожаловаться

    #

    ищите, потом с государством поделитесь

    ответить

  • Зачем мне такие деньги, пусть государство само ищет.
    На фоне такой патриотической волны, пора нашим снять что-то про Александра II, а то не порядок — отстаем от Голливуда, идеи перестали их заимствовать.

    ответить

  • 1

    egorkamd 19 июля 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Надо, надо! Ато как не заходит исторический спор, речь идет только о Иване Грозном с его казнями, и Сталине с его расстрелами. Как будто в России не было никого и ничего хорошего, доброго, и благородного.
    И пусть еще снимут про крейсер Варяг, про оборону Шипки, про Куликовскую битву. Есть же про что патриотические фильмы снимать, так гляди хороших людей станет больше, а моральных уродов меньше.

    ответить

  • Только вот про Александра, если снимут, то скорее назовут «Семь (или сколько их было) попыток убийства императора», а не про его реформы)

    ответить

  • Это наоборот плюс. Возможно этим он отвернул войну.

    ответить

  • 3

    cheranyov 19 июля 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Ну давайте из-за того, что Бекмамбетов не заслужил этого, уберем из списка фильм, в котором главным действующим лицом является Линкольн. Просто Линкольна стало многовато. А так пусть снимают, я не против. Но не по 10 штук за пару лет.

    ответить

  • 2

    egorkamd 19 июля 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    Главным лицом полутрэша Бекмамбетова является придурок с топором, который типа президент Линкольн. Этот фильм не имеет никакого отношения к реальной исторической личности. А снимать можно и по 20 за пару лет, чтобы люди не забывали, что такое хорошо, а что такое плохо.

    ответить

  • Толсто. Это жанр «альтернативной реальности».

    ответить

  • egorkamd 19 июля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    В словосочетании «альтернативная реальность» присутствует слово реальность. ИМХО это слово является антонимом слова «фантастика». Так вот, вампиры это фантастика, так что предложенный Вами жанр не имеет отношения к фильму Бекмамбетова.
    Насчет «толсто». Может и так. Просто я специально применил преувеличивание, чтобы усилить мысль о том, что нельзя фильм Бекмамбетова ставить в один ряд с фильмами Спилберга и Малика. Если всех кто использует такой литературный прием, как гипербола, записывать в толстые троли, то первыми туда попадут общепризнанные классики литературы.

    ответить

  • В словосочетании «альтернативная реальность» присутствует слово реальность. ИМХО это слово является антонимом слова «фантастика». Так вот, вампиры это фантастика, так что предложенный Вами жанр не имеет отношения к фильму Бекмамбетова.
    Пардон, не реальность а «альтернативная история», что есть одним из поджанров фантастики.

    ответить

  • egorkamd 19 июля 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Пардон, не реальность а «альтернативная история», что есть одним из поджанров фантастики.
    Да ничего страшного, бывает.

    ответить

  • 1

    roman frolov 19 июля 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    «Ну давайте из-за того, что Бекмамбетов не заслужил этого, уберем из списка фильм, в котором главным действующим лицом является Линкольн.»
    Так в списке пока, только фильм Бекмамбетова и есть; Спилберг -в процессе, у Малика вообще еще съемки не начались…

    ответить

  • 4

    roman frolov 19 июля 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    «В России бы лучше вместо очередной чернухи сняли бы фильм о Александре II.»
    Идею поддерживаю целиком и полностью, но проблема в том, что те режиссеры, которым сегодня могут выделить бюджет на масштабный исторический фильм — толерасты и коньюктурщики, и поэтому фильм, условно, про отмену крепостного права, сведется к формуле «„царь-освободил, а ошалевший от свободы быдло-люд его грохнул“» После «Адмирала», «Края» и «Жила была одна баба» — историческое кино о России смотреть не хочется совершенно

    ответить

  • egorkamd 19 июля 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Есть же «Бресткая крепость», так что наверное не все так безнадежно. Ну а вообще надеюсь, что результатом моего исторического троллинга станет то, что кто-то вспомнит, что был такой великий человек, как Алексанр II. Так сказать, что кроме «Мстителей» и Бэтмена есть еще и другие герои.

    ответить

  • 1

    Galadan 19 июля 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю во всех ваших сообщениях.

    ответить

  • Galadan 19 июля 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    Режжисеры есть. Не Михалков конечно и Федя Бондарчук. Тот же Котт хорошо себя зарекомендовал, Лунгин неплохо про Грозного фильм снял, Звягинцева от арт-хауса оторвать можно, ведь ежели он хочет приблизиться к Тарковскому, то свой Андрей Рублев ему просто необходим. А если нет, то пригласить зарубежного режиссера. Вон, Последнее воскресенье про Толстого как качественно варяги сняли, любо-дорого смотреть. Анну Каренину еще заценим. Варианты есть. Но сво патриотическое кино необходимо для российского зрителя, иначе он только Линкольнов знать будет и Дж. Эдгаров.

    ответить

  • 3

    Lord Gregor 19 июля 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    В России бы лучше вместо очередной чернухи сняли бы фильм о Александре II.

    Думаю, лучше будет, если доверить съемки подобного фильма американцам.

    ответить

  • 1

    Galadan 19 июля 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    см. на сообщение выше)

    ответить

  • 3

    Galadan 19 июля 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    К тому же почему сразу американцам? Торнаторе, надеюсь, в ближайшем будущем все-таки выпустит свой «Ленинград». Американцы лесом идти будут.)))

    ответить

  • Lord Gregor 19 июля 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    К тому же почему сразу американцам? Торнаторе, надеюсь, в ближайшем будущем все-таки выпустит свой «Ленинград». Американцы лесом идти будут.)))

    Определяющий, в данном случае, фактор — источник финансирования. А он, как нам известно, не без участия сша и в съемках фильма «Ленинград»)

    ответить

  • Galadan 19 июля 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Спорное мнение насчет определяющего фактора. Я понимаю, если фильмы Копполы, Леоне, Скорцезе, да хоть того же Муччино назовете американскими, но Торнаторе… Это соломинка, за которую держится вся та великая итальянская школа в настоящее время. Продюссирование и деньги американские, да. Студия возможно тоже. Аль-Пачино.) Но все же, думаю, режиссура — это немаловажно)

    ответить

  • Lord Gregor 19 июля 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    Спорное мнение насчет определяющего фактора. Я понимаю, если фильмы Копполы, Леоне, Скорцезе, да хоть того же Муччино назовете американскими, но Торнаторе… Это соломинка, за которую держится вся та великая итальянская школа в настоящее время. Продюссирование и деньги американские, да. Студия возможно тоже. Аль-Пачино.) Но все же, думаю, режиссура — это немаловажно)

    При бюджете 100 000 000$, фильма «Ленинград», мы должны понимать, что художественная состоятельность и ценность Торнаторе будет наталкиваться на коммерческие аспекты инвестров, представляемые продюсером. Что обязательно повлечет за собой интерполирование, но в пользу последних, в связи с тенденциями и статистикой. Дело не в гражданстве, а в эмерджентности.

    ответить

  • 1

    roman frolov 19 июля 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    «Думаю, лучше будет, если доверить съемки подобного фильма американцам.»
    Тогда там точно будет один хитро-мудрый американский посол, который и докажет царю-батюшке, что за демократией — будущее

    ответить

  • 2

    LDN 19 июля 2012, 09:09 пожаловаться

    #

    А про дедушку Ленина, когда снимут?
    Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь
    А все другие остальные такое дерьмо
    А все другие враги и такие мудаки
    Над родною над отчизной бесноватый снег шел…

    ответить

  • 6

    Лемберг 19 июля 2012, 09:50 пожаловаться

    #

    Okay!

    ответить

  • 2

    Sweet nothing 19 июля 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Ну я бы не стала сравнивать Бекмамбетова с Спилбергом и Маликом. Все-таки, уровень не тот. Да к тому же как я понимаю, история будет достоверна, нежели у Бекмамбетова;он снял свой фильм, если не ошибаюсь по книге Сета Грэм-Смита, в которой нет и доли правды

    ответить

  • Вы хоть книгу читали, фильм смотрели? Там на исторические события просто наложен вымысел. Как в 300.

    ответить

  • Verba Volant 19 июля 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    «Вы хоть книгу читали…? «
    Извините, что вмешаюсь на секундочку.
    Вы (наверное?) читали-таки книгу, а я вот никак не сподоблюсь на этот шаг. боязно.
    поэтому и спрошу у знатока: есть ли литературная прелесть в сём произведении? талантливо ли перо автора или только «накладками» впечатляться?

    ответить

  • Интересно. Хотя из всех Линкольнов жду пока фильм Спилберга. Ну а фильм Тимура уже в списку любимых.

    ответить

  • 2

    Golden Man 19 июля 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    Сколько уже можно?«Охотник на вампиров» Бекмамбетова,«Авраам Линокльн» Спилберга, теперь вот новый фильм. Можно бы и остановиться,«Президент Линкольн» в Америке показал не лучшие результаты, так что имя Линкольна в названии не гарантирует фильму высоких сборов, зато могу с уверенностью сказать, что фильм Спилберга точно будет претендовать на главные оскары в следующем году!

    ответить

  • lonepersonalex 19 июля 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Давненько не видел Дайан в деле. Жду премьеру.

    ответить

  • 2

    frechenboch 19 июля 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Вот интересно, уверен, что и Спилберг, и Малик сделают идеалистические картины, а ведь в американской историографии уже давно есть работы, ниспровергающие образ Линкольна в широких массах. Мне бы хотелось посмотреть такое кино.

    ответить

  • Mayerse 19 июля 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Линкольн нынче в моде. То он охотник на вампиров то на зомби. Еще Спилберг о нем снимет, теперь это

    ответить

  • esox12 19 июля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    «Этой осенью я начинаю сниматься в фильме Green Blade Rising, продюсером которого выступает Терренс Малик. Буду играть мачеху юного Авраама Линкольна, женщину, которая привила ему любовь к чтению и благодаря которой он начал свое становление как великий мыслитель и будущий президент. Очень американская роль, новая для меня. Я уже провела все лето, пытаясь выучить акцент штата Кентукки девятнадцатого столетия, так что роль потребует от меня серьезных усилий».

    Так значит «Линкольны» Сприлберга, Бекмамбетова и «The Asylum» это ещё не всё?

    Я в ужасе!

    ответить

 
Добавить комментарий...