Новости

Принц из «Белоснежки и охотника» сыграет в Голодные игры?

Режиссер Френсис Лоуренс активно ищет актеров для фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». На роль Тронутой Вайресс утверждена звезда «Криминального чтива» Аманда Пламмер, а одного из главных новых персонажей романов Сюзанн Коллинз может сыграть Сэм Клафлин. Актер, только что появившийся на экранах в «Белоснежке и охотнике», претендует на роль Финника Одэйра.

Режиссер Френсис Лоуренс активно ищет актеров для фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». На роль Тронутой Вайресс утверждена звезда «Криминального чтива» Аманда Пламмер, а одного из главных новых персонажей романов Сюзанн Коллинз может сыграть Сэм Клафлин. Актер, только что появившийся на экранах в «Белоснежке и охотнике», претендует на роль Финника Одэйра.

Вторая часть постапокалиптической трилогии Коллинз рассказывает о юбилейных, 75-х Голодных играх, в которых должны принять участие все выжившие за последние годы трибуты. Китнисс Эвердин и Пит Мелларк вынуждены заново проходить кошмар битвы на арене, но на сей раз у них появятся сообщники.

Одним из первых пополнений второго фильма стала Джена Мэлоун, недавно утвержденная на роль Джоанны Мэйсон. Вайресс, победительницу из третьего дистрикта, которая слегка не в себе, сыграет Аманда Пламмер. Любители Квентина Тарантино помнят актрису по роли Сладкой Зайки в «Криминальном чтиве». По сюжету Вайресс отлично знает электроприборы и умеет распознавать силовое поле, что сильно помогает главной героине.

Еще одно имя упоминается в связи с кастингом в сиквел «Голодных игр». Тони Шэлуб, троекратный лауреат премии «Эмми», может сыграть изобретателя и умельца на все руки Бити. Он заканчивает все предложения за Вайресс, отчего создается ощущение, что оба они единое целое.

Лауреатка премии «Оскар» Мелисса Лео значилась среди претенденток на роль пожилой Мэгз, но представители актрисы сообщили, что роль она не получила.

Роль Финника Одэйра — красавца победителя из четвертого, рыбацкого, дистрикта — является одной из самых лакомых в проекте. Месяц назад ходили слухи, что ее получит Роберт Паттинсон, но актер опроверг информацию. Финник — живая легенда Панема, самый юный победитель Голодных игр, принимавший участие в чудовищной олимпиаде на выживание в 14 лет. Несмотря на море поклонниц, он сохраняет верность своей девушке Энни, которая также однажды выиграла Голодные игры, но сошла с ума.

Британец Сэм Клафлин на сегодняшний день является главным претендентом на роль Финника. Актер, получивший известность после фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», где играл священника, в этом году появился в образе принца, влюбленного в Белоснежку, в фильме с Кристен Стюарт и Шарлиз Терон. График Клафлина сейчас свободен, так что в случае утверждения на роль он сможет приступить к съемкам в «И вспыхнет пламя» уже осенью.

Отметим еще раз, что из вышеуказанных актеров утверждены в проект только Мэлоун и Пламмер.

Студия Summit уже начала поиски режиссера третьей части «Голодных игр», которая, как уже совершенно точно известно, будет разделена на два фильма.

Читайте также
Новости Ксавье Долан снимется в сиквеле «Оно» Съемки продолжения хита 2017 года стартовали 20 июня.
Новости Скут МакНэри получил роль в девятом фильме Квентино Тарантино Звезда сериала «Остановись и гори» примет участие в съемках картины о Голливуде 1960-х.
Новости Стивен Мерчант сыграет офицера гестапо в фильме Тайки Вайтити Британский комик примет участие в съемках картины о воображаемом Гитлере.
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 23

    Love is blasphemy 18 июля 2012, 10:17 пожаловаться Джена Мэлоун

    #

    Пойду пересматривать «Запрещенный прием».

    ответить

  • 28

    Konor Drake 18 июля 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    Карьера Сэма набирает обороты, Пираты, Белоснежка, а теперь и Голодные игры. Удачи парню.
    Идея с делением третьего фильма не очень нравится.

    ответить

  • 1

    ILoveYouHoneyBunny 18 июля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Сэм — это конечно замечательно, но вот «На роль Тронутой Вайресс утверждена звезда Аманда Пламмер» меня интересует больше. Вопрос к фанатам — «Тронутая» — это имя или определение персонажа.

    ответить

  • 6

    ankamina 18 июля 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    Прозвище и определение))

    ответить

  • 2

    zlostniy 18 июля 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    Если немного позанудствовать, то карьера Сэма «началась» после сериала «Столпы земли» — там он смог продемонстрировать свои нехилые актёрские способности. До сих пор, не смотря на то что и в пиратах и в белоснежке он незаметен (так смогли бы сыграть и Кристенсен и Лотнер) от него ожидают очень многого.

    P.S. Простите за занудство

    ответить

  • Timofei1998 18 июля 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    Он талантлив. Было бы хорошо.

    ответить

  • 31

    lera lisitsina 18 июля 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    Честно говоря, читая книгу, Финника по другому представляля.

    ответить

  • 10

    Love is blasphemy 18 июля 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    ПредставЛЯЛЯ. Понятно, кем вы его представляли. :)

    ответить

  • 7

    ankamina 18 июля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Лично я Петтифером вообще никого не представляю)) (если вы о нем) — но Финника тоже представляла по другому)) Кто-то вроде Джесси Вильямса)

    Очень нравится кандидат на Бити. И Вайрес — тоже попадание отличное).

    ответить

  • 3

    Love is blasphemy 18 июля 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    Финника. А вы как его представляли?

    ответить

  • Понимаю что спрашивали не меня, но лично для меня это Гаррет Хедлунд. Он может и не такой красавец как расписан в книге, но он харизматичен.
    И против Сэма ничего не имею. Буду только за…))

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 18 июля 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Ничего. Я спрашивал вас.)

    ответить

  • Eva Barnes 19 июля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    В этом я с тобой согласна)) Хедлунд замечательно сыграл бы Фина)) Но еще не все потерянно… Будем надеяться))

    ответить

  • 2

    ankamina 18 июля 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Смуглым солнечным) мулатом. Похожего на Джесси) но не обязательно. Гаррета многие предлагали. Но когда читала — его не видела). И вообще Фин — второстепенный персонаж. Сэм — подходит)
    Для меня важнее — кого Лайонсы на режиссера двух частей Сойки возьмут.

    ответить

  • Love is blasphemy 19 июля 2012, 08:38 пожаловаться

    #

    Единственной, кого я представлял похожим на кого-то при прочтении книг, является Касси Райт.)

    ответить

  • 1

    ankamina 20 июля 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    До поджаривания или после???

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 20 июля 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    Ух вы какая. «Жарят» ее в конце, выходит, что — до. :)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 20 июля 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    А какая связь между Алексом и ЛЯЛЯ?

    ответить

  • ankamina 20 июля 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    Понятно, кем вы его представляли. :)

    Я к этой фразе ответ писала))

    Но для тех кто в теме — ответ на вопрос юной девушки про актера на роль Финника — почти однозначен)).

    Типичного блондичика Петтифера пытались Питом сделать, теперь Финником. Всех вышедших из подросткового возраста от него уже типает))

    ответить

  • shady8108 18 июля 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Ок, покатит..

    ответить

  • По-моему, неплохая кандидатура.

    ответить

  • 1

    cegth 18 июля 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Студия Summit уже начала поиски а разве не Lionsgate так повезло экранизировать Голодные игры?О_о

    ответить

  • 7

    Eva Barnes 18 июля 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю Lionsgate купила компанию Summit. Теперь по ходу дела они единое целое))

    ответить

  • 2

    Twenty_First 18 июля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Lionsgate купила Summit??? охренеть… вот это шок!

    ответить

  • Eva Barnes 19 июля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Ага, у Summit были большие долги и компания обанкротилась, а Lionsgate купила ее.

    ответить

  • Twenty_First 19 июля 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    да ладно?! Summit только с «Сумерек» денег собрала столько, что хватит покрыть все долги стран Третьего Мира! а еще и обанкротиться умудрились… у меня шок, граждане, просто шок!

    ответить

  • Eva Barnes 19 июля 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Ну, видать «Сумеречной саги» не хватило, чтобы покрыть все их долги.

    ответить

  • FlashBack2210 20 июля 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    А не наоборот?) Я честно, точно не помню, но что-то такое было

    ответить

  • Eva Barnes 20 июля 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Нет, я точно помню, что Lionsgate купила Summit.

    ответить

  • mode21 18 июля 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    а почему написали что студия Summit уже начала поиски режиссера третьей части. Вроде фильм находится под крылом Lionsgate

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 18 июля 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Студии слились вроде как.
    А точнее: Lionsgate купила Summit.

    ответить

  • 3

    week-end 18 июля 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Главное Лоуренс там. ..

    ответить

  • 6

    Sweet nothing 18 июля 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    Деление на две части?Ух, дело пахнет керосином. Лишь бы это вышло как с ГП, а не с Ш-ш-умерками. Насчет таланта Сэма Клафлина рассуждать не буду, т. к. этот актер мне незнаком. Скажу только-милый мальчик

    ответить

  • 3

    Koval A A 18 июля 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Кастинги идут полным ходом, скоро и снимать начнут

    ответить

  • 3

    Eva Barnes 18 июля 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Внешне Сэм Клафлин не плохая кандидатура. Но вопрос в том, как он его сыграет? Финник очень сложный и многогранный персонаж. Хотя, я уже смирилась с тем, что идеальную кандидатуру на его роль они не подберут.

    ответить

  • Знакомые все лица…)) Будем довольствоваться тем что будет.

    ответить

  • Eva Barnes 19 июля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    И не говори)) Как тесен интернет))
    Ну а что нам делать)) Придется довольствоваться этим.

    ответить

  • 4

    ForgetMeNot 18 июля 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Видела его только в Пиратах — там выглядел убедительно… Но и роль была не очень сложная. Внешне пожалуй подойдет, но представляла себе Финника все-таки другим)

    Студия Summit уже начала поиски режиссера третьей части «Голодных игр»
    Что же они Лоуренсу не дают шанса? Вдруг он шедевр снимет) Или он подписался только на 1 фильм?

    ответить

  • 1

    Ricka 18 июля 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Да он при всём желании не успеет в таких сроках. Подготовку к съёмкам «Сойки» надо начать ещё до того как работа над «ИВП» закончится.

    ответить

  • 1

    ForgetMeNot 18 июля 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Понятно… Главное, чтоб со сменой режиссеров атмосфера последующих фильмов оставалась неизменной. Мне кажется, Гэри Россу удалось ее здорово передать

    ответить

  • 1

    Twenty_First 19 июля 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Слащавый он какой-то в «Пиратах» вышел, уж чересчур весь из себя такой положительный… хотя может, я слишком строгий критик.. в принципе, почему бы и нет? мож, в «ИВП» исправится)

    А Лоуренс не успеет просто… только начнется постпродакшн второй части, как Lionsgate назначит съемки последнего фильма… Голливудский конвейер запускается — ту-тууу!!

    ответить

  • 1

    Ricka 18 июля 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    График Клафлина сейчас свободен
    А как же это: http://www.deadline….asting-pierre-morel/

    Желанную легенду Панема я в нём не вижу пока что, но там посмотрим. До сих пор он меня не впечатлял.

    ответить

  • 23

    msinception 18 июля 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Это замечательное чувство когда Паттинсон опроверг свое участие в Голодных Играх))).

    ответить

  • 1

    Notti 18 июля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Вот зачем писать заведомый бред про Паттинсона?
    Успокойтесь уже, после Милого друга и, тем более, Космополиса, возврат этого актера в подростковые франшизы представить просто невозможно.

    ответить

  • 2

    msinception 18 июля 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Дааа, невозможно…

    ответить

  • Notti 18 июля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    вам от этого комментария и поставленного моему комментарию минуса реально лучше? правда интересно — в чем мотив? смысл сего действа — приятность мелкой пакости или что-то другое? О_о

    ответить

  • Twenty_First 19 июля 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    да просто надо же кому-то кинуть ложку дегтя, вы согласны?

    ответить

  • 2

    Lafleur18 18 июля 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Совсем не подходит Сем на эту роль, уж лучше Китч.

    ответить

  • 2

    Dina_7 18 июля 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Пока для меня идеальные Джена и Аманда, просто в точку) Сэм, не знаю не плох, могло быть и хуже, смазливый, но нет в нем брутальности что ли. Мелисса мне нравится, думаю ничего, что она моложе персонажа и Тони тоже радует, актер хороший. В общем, смешанные чувства, но я больше рада, чем расстроена)))

    ответить

  • 7

    Tatania 18 июля 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    Как-то не очень… Финник должен быть вот прям секси-секси, он должен сиять… а этот какой-то ни рыба, ни мясо

    ответить

  • 1

    effervesce 18 июля 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Стилисты и гримеры поработают да и все. Главное был бы талант=)

    ответить

  • 4

    andie57 18 июля 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    стилисты и гримеры поработают над внешностью, а вот с сексуальностью сложнее)

    ответить

  • Twenty_First 19 июля 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    ой, запрут его в спортзале на пару месяцев и все… вон, Лотнера из «Сумерек» чуть не поперли, вон теперь, кумир девчонок со всего мира… так что это тоже можно исправить

    ответить

  • 2

    andie57 19 июля 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    имхо, Лотнер не сексуален совсем))) накачан — да. А сексуальность (а правильнее — сексапильность) — это качество, идущее изнутри, его спортзалами не заставишь появиться. Я Сэма, правда, только в Пиратах видела, но мне он не показался секси совсем (ну может роль такая, уж больно он там несчастный). Но для Финника это качество обязательное — он же сексуален и обаятелен, помимо того, что отлично сложен)

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 18 июля 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Звездный состав набирается на фильм.

    ответить

  • 8

    lyusine 18 июля 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Таак, актёры потихонечку набираются, скоро и фильм начнут снимать!!!Как же я рада, с нетерпением жду продолжения!!! Финника я конечно себе не так представляла, но не стоит забывать, что при наборе актеров присутствует Сьюзен Коллинз, поэтому я не беспокоюсь на счёт актеров)))Когда выбирали Джоша и Дженнифер, в роли Пита и Китнисс было очень много разглашений, и что случилось теперь???Весь мир их знает и все их любят, я уверенна с Финником будет тоже самое, просто надо дать ему шанс… И это касается всех актеров, недавно утвержденных на новых персонажей)))

    ответить

  • 4

    LonelyHearts 18 июля 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Одним из первых пополнений второго фильма стала Джена Мэлоун, недавно утвержденная на роль Джоанны Мэйсон.
    Надо же, Кинопоиск уже успел утвердить ее на роль, когда даже пока до конца не понятно, действительно ли ей предложили контракт, или это было слухами. А никаких официальных подтверждений от Lionsgate на счет нее нет!

    Сэм Клафлин — очень хороший выбор, его и хотела увидеть в этой роли, надеюсь он и будет Финником.

    ответить

  • Divine1 18 июля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Вообще-то Lionsgate купили Summit, а не наоборот, поэтому немного странно читать, что студия Summit начинает что-то там подыскивать.

    А фильм конечно же жду, первая часть очень понравилась. Хотя Клафлину для роли, нужно будет регулярно посещать спортзал. Пока что он совершенно не производит впечатления парня, который в 14 лет выиграл столь жестокое и кровавое соревнование.

    ответить

  • 1

    Ricka 18 июля 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Дело в том, что подбором режиссера заняты именно люди, которые пришли из Summit. И, по-моему, они-то как раз у руля Lionsgate сейчас и значатся, но вот в этом могу ошибаться. Путанная история)

    ответить

  • 1

    Daoman 18 июля 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    я почему то вообще его представлял если не негром, то мулатом… все же рыбацкое место и он должен быть брутальнее немного.
    что касается его роли в «Пиратах…» то скажу что это был самый бесячий персонаж в этой лишней части франшизы о карибских флибустьерах. Невнятный, сопливый и совершенно бездарно сыгранный. В общем и целом — надлеюсь что каст переиграют, паренек стерилен и точно не Финник вообще ни разу.

    ответить

  • 6

    frechenboch 18 июля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    А мне не понравились «Голодные игры» — по-моему, вся серия книг и первый фильм напоминают большой мыльный пузырь, который неизбежно лопнет. Детский рейтинг загубил все, что только можно. Нет ощущения опасности, нет драйва. Актеры очень хороши — это да. А автор книг чуть с большим уважением относится к интеллекту читателя, нежели Повелительница Вегетарианских Вампиров)

    ответить

  • ankamina 18 июля 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Когда-нибудь обязательно лопнет — даже примерную дату знаю — в ноябре 2015 года.
    Надеюсь, лопаться будет очень громко))

    ответить

  • 3

    frechenboch 18 июля 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    не спорю, но книга, что интереснее, все расписывает без всяких морально-этических преград. Т. е. её покупают подростки и читают, но на экране передать все это не представляется возможным. Полный кретинизм, если честно

    ответить

  • ankamina 18 июля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Я восприняла фильм как дополнение к книге. И прекрасно понимала что не будет кровищи, резни на экране. Мне вполне хватило книжного текста, чтобы дорисовать остальное. Актеры- картинка — музыка на достойном уровне.

    Но тут уже дело вкуса — я вообще кровищу на экране не люблю. Кому нравится R — можно утешиться выходом Неудержимых).

    ответить

  • frechenboch 18 июля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    О, уверяю вас, что поклонники «кровищи» зачастую смотрят вещи, весьма далекие от художественного кинематографа. Я лично за АУТЕНТИЧНОСТЬ.

    ответить

  • ankamina 18 июля 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Тут уже придется смириться под рейтинг. Что позволительно читать подросткам, зачастую непозволительно показывать, чтобы не расшатывать неокрепшую психику)).

    Но, честно говоря, как без R снять вторую половину третей книги — ума не приложу.

    ответить

  • frechenboch 18 июля 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    позволю себе побыть старпером — по-моему, нынешнее поколение подростков в любой точке мира не испугать показом экранного насилия)

    ответить

  • ankamina 18 июля 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Ахах)) я не подросток)) и не пугаюсь, просто не люблю.

    Студии тоже не хочется деньги терять. Да и для книги из школьной программы (в Америке насколько я поняла) — экранизация с рейтингом R быть просто не может.

    ответить

  • 1

    frechenboch 18 июля 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    Да, это правда, что включили, но на мой взгляд, книга должна пройти испытание временем, прежде чем становиться частью истории и уж тем более образовательного процесса)

    ответить

  • ForgetMeNot 18 июля 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    Да и для книги из школьной программы (в Америке насколько я поняла)
    Это, честно говоря, шок… Ничего против книг не имею (первая так даже понравилась), но включать их в школьную программу по меньшей мере странно. Мне кажется, что дети их будут читать с удовольствием и в качестве «внеклассного» чтения. А в школе все-таки нужно давать более серьезную литературу, имхо.

    ответить

  • ankamina 18 июля 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Сейчас время другое — свобода выбора для детей. Им уже не дают литературу, а предлагают)) лишь бы читали. Как правило человек, прочитавший одну большую книжную серию — будет искать новую. Так, глядишь и до классики доберется. А то, что в школе большинство детей не может понять нормально ни Достоевского ни Толстого — это уже многие учителя говорят. И большинство вырастают со стойким отвращением к книгам.))

    Вообще — это больная тема). Меня недавно просветили, что по статистике 85 % населения развитых стран за последний год не купило ни одной книги.

    Племянник мой — читать не очень любит, но в 5-ом классе они Гарри П. читать начали — увлекся, читает. Поэтому я — за привитие интереса к чтению)

    ответить

  • ForgetMeNot 18 июля 2012, 22:20 пожаловаться

    #

    По статистике 85 % населения развитых стран за последний год не купило ни одной книги
    Может, потому что электронные читалки пошли в массы, и народ просто качает книги из интернета. По крайней мере, мне хотелось бы в это верить))
    Да, моя школьная подруга тоже читать не любила и не любит, но ГП проглотила… А потом подсела на Сумерки, печально((На этом книжная эпопея закончилась..
    Вопрос действительно больной) Прививать любовь к книгам нужно очень аккуратно, в этом с вами согласна. С другой стороны есть «классика» помягче: Жюль Верн, Конан Дойль, Марк Твен — в детстве, помню, ими зачитывалась)
    Хотя Голодные игры рассчитаны на детей постарше…

    ответить

  • 1

    ankamina 18 июля 2012, 23:38 пожаловаться

    #

    Думаю такую классику никто не отменял)) не даром же Путешествия снимают — наверняка заказ школьной системы))

    ответить

  • ForgetMeNot 19 июля 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Ну да, Марка Твена они уж точно в школе проходят)) А примеры не очень удачные привела (все-таки эти книги рассчитаны на детей помладше), потому что вспомнила, с каких авторов началась моя любовь к чтению)) Дальше уже и до Достоевского с Толстым дошла.

    ответить

  • mixaidjan 18 июля 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    а насчет Гарета Хедлуна и его кандидатуры на роль Финика — это всё слухи? просто читал где-то и уже обрадовался, один из любимых актеров.

    ответить

  • 4

    Miniel 18 июля 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Этот хотя бы играть умеет!) Так что пусть он и будет Фиником, главное чтобы парик надеть не забыли.
    А если не он, пусть будет Арми.

    ответить

  • OvechkaLusha 18 июля 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    После того, как режиссерское кресло отдали Лоуренсу, мне уже все равно, кто там будет играть. Лоуренс с Гэри Россом рядом не стоял, для ГИ это шаг назад. И минусуйте, сколько угодно, на сами после премьеры это напишите)))

    ответить

  • 1

    111Hyperion111 18 июля 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    «которая, как уже совершенно точно известно, будет разделена на два фильма.»
    Они что все помешались? краткость — сестра таланта! Пусть лучше снимут один фильм, который можно будет пересматривать много раз и наслаждаться, чем два — но через день после просмотра все о нём забудут!

    ответить

  • OvechkaLusha 18 июля 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Когда речь идет о кассовой франшизе, никто не думает о кино как об искусстве. Очевидно, что вы все равно посмотрите оба фильма и дважды заплатите за билет.

    ответить

  • ankamina 18 июля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    100%) верно. Но что говорить о ГИ… если даже Питер Джексон разбил Хоббита на 2 части и еще на третью планирует насобирать материал из отдельных заметок про Хоббита.

    ответить

  • 111Hyperion111 18 июля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    и в итоге в одном из 2х фильмов герои совершают действия в реальном времени или просто смотрят в камеру, тем самым продлевая хронометраж! Взять хотя бы Гарри Поттера 1ю часть: сцены в лесу такие «глубокопсихологичные и необходимые», а если посмотреть вырезанные сцены так вообще! Зачем тянуть резину!
    Пс.
    не нужно разбивать на 2 фильма то, что можно уложить в 1 час 30 минут. И к тому же не только прибыль за 2 фильма, но и затраты тоже на 2!

    ответить

  • ankamina 18 июля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Тем не менее, 2 фильма заработают в итоге намного больше чем один))

    Если судить по тому же Гарри).

    А сократить можно всю трилогию до двух-трех страниц пересказанного сюжета. До рассказа). Но не будет атмосферы, нужного впечатления, удовольствия в конце-концов).

    ответить

  • 1

    111Hyperion111 18 июля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    ну Гарри Поттер за 8 фильмов и 7 книг успел собрать куда большую армию фанатов, чем Голодные Игры. И теперь создателям нужно будет сделать фильмы качественными!

    ответить

  • ankamina 18 июля 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Константин и Я-Легенда — на счету Лоуренса — не в счет?

    Это я так)) Я тоже не совсем ему доверяю)

    ответить

  • 1

    OvechkaLusha 18 июля 2012, 22:20 пожаловаться

    #

    Константин и Я-Легенда — добротные средние фильмы (по мне, так даже чуть ниже среднего). Не думаю, что истинные киноманы хоть сколько-нибудь их уважают.
    P.S. Сюжет «Я-легенда» содран с «28 дней спустя» Дэнни Бойла. Там был малобюджетный английский фильм с оригинальной идеей, которую американцы, как всегда, сперли и раскрутили.

    ответить

  • ankamina 18 июля 2012, 23:36 пожаловаться

    #

    Ну, че делать)) не плакать же))
    Сценаристы мне нравятся) актеры — тоже)
    Буду надеяться что Лоуренс не запорет все)) — по крайней мере он со спецэффектами очень дружит.

    Я вообще отвечала на коммент парню, где он написал что Лоуренс снял мелодраму и два музывальные клипы)) Но потом он тот коммент стер))

    ответить

  • 111Hyperion111 19 июля 2012, 08:43 пожаловаться

    #

    Я вспомнил про Константина и Легенду)) Ну посмотрим что он там наснимает! Только меня поражает что такой огромный перерыв между фильмами! Прям нашли нового Гарри Поттера, как будто для ГИ нужно делать такие декорации, могли бы уже снять 2й фильм давно, темболее что есть прекрасные острова у морей или океанов))) и на рождественские каникулы уже выпустить фильм!

    ответить

  • ankamina 19 июля 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Они и будут снимать на Гавайях). А вот с перерывом я как раз согласна — чтобы сделать качественный фильм подготовка должна быть нормальной. Хорошо, что они серьезно подходят к проекту. Кроме того у ведущих актеров довольно плотный график съемок и промотуров других фильмов.

    ответить

  • 111Hyperion111 19 июля 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    2й фильм покажет, правильное было ли решение делить последний на 2 части или нет!
    Пс.
    а то может случиться как, прости Господи, с Сумерками. Которые со 2м фильмом превратились в сами знаете что)

    ответить

  • ankamina 20 июля 2012, 02:31 пожаловаться

    #

    Не пугайте меня, я и так боюсь((

    ответить

  • 1

    Ricka 19 июля 2012, 01:35 пожаловаться

    #

    Сюжет «Я-легенда» содран с «28 дней спустя» Дэнни Бойла
    Сюжет «Я-легенда» содран с книги «Я-легенда», чьей экранизацией и является. А книга вышла намного раньше фильма «28 дней спустя». Намного-намного так.

    ответить

  • 1

    Svetlana_ru 18 июля 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    Подборка не плохая на мой взгляд.
    Хорошо, что роль Финника Паттинсон играть не будет!

    ответить

  • Dina_7 18 июля 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Представители Мелиссы уже опровергли информацию, она не будет играть, так что остальные тоже на уровне слухов(

    ответить

  • 1

    ankamina 18 июля 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Как мне объяснили, опровергли что Мелисса будет играть Мэгз)) Но переговоры с Лайонсами ведут. И поговаривают о роли Койн))

    ответить

  • Dina_7 18 июля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    а вот как интересно, но мне кажется она мягкая для Койн, ну посмотрим…

    ответить

  • 2

    buka_brb 18 июля 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    Ну, и ничего они в таком случае не понимают в писанных красавцах с широкой грудной клеткой. Тьфублин(((

    ответить

  • bogert 18 июля 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Мэлоун еще не утверждена, не было пресс-релиза студии http://www.facebook…./app_432927770063734

    ответить

  • Maxxx652 18 июля 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    да ну.. не годится он для этой роли.. ваще не годится.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 18 июля 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Актер не ахти, но уж слава Богу, что роль Паттинсону не досталась.

    ответить

 
Добавить комментарий...