Новости

Эндрю Стэнтон вернется к рыбам и снимет «В поисках Немо 2»

Студия Pixar принимает обратно своего заблудшего сына Эндрю Стэнтона, неудачно сыгравшего на поле художественного кино. «Джон Картер» стал одним из крупнейших провалов года и послужил причиной не только убытков для Disney, но и увольнения главы студии Рича Росса. В ближайшее время режиссер приступит к работе над проектом «В поисках Немо 2».

Студия Pixar принимает обратно своего заблудшего сына Эндрю Стэнтона, неудачно сыгравшего на поле художественного кино. «Джон Картер» стал одним из крупнейших провалов года и послужил причиной не только убытков для Disney, но и увольнения главы студии Рича Росса. В ближайшее время режиссер приступит к работе над проектом «В поисках Немо 2».

Стэнтон, обладатель двух «Оскаров» за анимацию, которые ему принесли фильмы «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И», уже предложил свой вариант развития событий в сиквеле, устроивший Pixar. Впрочем, как говорят инсайдеры, режиссер вернулся к компьютерным обитателям океана не из-за большой любви к героям, а чтобы впоследствии снять еще один художественный фильм.

«В поисках Немо» вышел в прокат весной 2003 года, стоил 94 миллиона и собрал в мировом прокате почти 868 миллионов долларов. Разработка истории из жизни рыб-клоунов началась в 1997 году. Стэнтон писал сценарий во время постпродакшна мультфильма «Приключения Флика».

Разговоры о продолжении шли давно. Еще в 2005 году из-за разногласий между главой Disney Майклом Айснером и Стивом Джобсом, имевшим долю в Pixar, Disney заявила о создании студии Circle 7 Animation, которая должна была снимать сиквелы к семи фильмам Pixar. У студии были права на картины, выходившие с 1995 по 2006 год. Circle 7 разрабатывала «Историю игрушек 3» и «Корпорацию монстров 2», но в 2006 году почила в бозе, а 80 % аниматоров расформированной компании отправились работать на студию Walt Disney Feature Animation.

14 сентября этого года Disney заново выпускает «В поисках Немо» на большие экраны в формате 3D.

Читайте также
Новости Данила Козловский снимет фильм по реальным историческим событиям Актер не торопится раскрывать подробности своего нового режиссерского проекта.
Новости «Мир Юрского периода 3» обойдется без динозавров в городах Древние ящеры не стали бы нападать на цивилизацию, считает Колин Треворроу.
Новости Лукресия Мартель рассказала о предложении Marvel поставить «Черную Вдову» Постановщица считает, что студия не знает, как работать с женщинами-режиссерами.
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 16

    Konor Drake 18 июля 2012, 08:18 пожаловаться

    #

    «В поисках Немо 2»? Опять потеряется что-ли? Мультфильмы у Стэнтона отличные выходят, так что верю и жду.
    Надеюсь, второй фильм это сиквел Картера.)

    ответить

  • MisterNorrell 18 июля 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Думаю, что на сиквел Картера совершенно не стоит рассчитывать.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 18 июля 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    «Clash of the Titans» (2010)
    «Wrath of the Titans» (2012)
    «Clash of the Titans 3» (2014)

    ответить

  • 1

    Golden Man 18 июля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Сиквел «Картера» с такими-то потерями, на это надеяться не нужно.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 18 июля 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Да, вышло немного коряво, пришлось потратить больше денег, чем нужно было из за пересъемок, но уверен, Стэнтон извлек урок из своих ошибок.
    Фильм все-таки собрал около 300 лямов, по продажам дисков вообще поставил рекорд в июне, критики приняли фильм хорошо и Тейлор, Эндрю, Марк много говорили, что хотят снимать продолжение и у них есть уже мысли по этому поводу. Так что да, я верю.

    ответить

  • 3

    Golden Man 18 июля 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Да, фильм многим в целом понравился, критики приняли его хорошо, но в этой ситуации на появление сиквела влияют сборы фильма, а «Джон Картер» стал не то что самым провальным фильмом года, но и одним из самых провальных проэктов в истории кино. И опять же повторюсь, сиквела, о котором его создатели говорили еще перед началом проката, на 90% не будет. Увы!

    ответить

  • 3

    Konor Drake 18 июля 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    Они говорили о сиквеле и после провала, причем кучу раз, из последнего режиссер «Храброй сердцем» (он сценаристом был у Картера) колесил по странам и говорил, что они с Эндрю разрабатывают разные идеи для продолжения. К тому же, даже у провального вообще по всем статьям Фонаря будет продолжение, а Джон вышел намного лучше.
    Сборы значат многое, безусловно, но «Мстители» принесли Диснею полтора млрд, так что бюджет студии не особо пострадал и деньги на продолжение легко найдутся.
    Вероятность, конечно, мала, но я надеюсь на лучшее.

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 18 июля 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Не мешайте нам, фанатам, надеяться))

    ответить

  • Seventh Edition 1 августа 2012, 03:47 пожаловаться

    #

    Мне Картер по душе. Я тоже буду рад такому нелогичному и вроде совсем ненужному «боссам» ходу.

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 18 июля 2012, 08:18 пожаловаться

    #

    «Немо» в плане кассовых сборов, конечно, не подведёт.
    Лишь бы нас не подвели в качестве сиквела. Всё-таки это вам не тачкам или Мадагаскарам продолжения лепить.

    ответить

  • 5

    Александр14 18 июля 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    Плюсую. Тяжело будет достойное продолжение снять. Сюжет совсем иной.

    ответить

  • 5

    DarkKane 18 июля 2012, 08:23 пожаловаться

    #

    Зачем? Не надо никаких сиквелов, этой прекрасной истории хватает одной части! Пусть лучше снимут короткометражку как с Историей Игрушек или с Рапунцель.

    ответить

  • 20

    Danse avec le diable 18 июля 2012, 08:26 пожаловаться

    #

    В случае с «Историей игрушек» вся трилогия вышла замечательной.

    ответить

  • 10

    Lis1-9-9-3 18 июля 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    причем по моему мнению 3-я часть игрушек была самая лучшая, что крайне редко для продолжений!

    ответить

  • Согласен! Пусть дальше делают короткометражки, как ГК!

    ответить

  • Lord Gregor 18 июля 2012, 08:24 пожаловаться

    #

    14 сентября этого года Disney заново выпускает «В поисках Немо» на большие экраны в формате 3D.

    Мода, она такая.

    ответить

  • 5

    KillerSeven 18 июля 2012, 08:24 пожаловаться

    #

    похожу у пиксар окончательно кончиись идеи. До чего же печально(((Но думаю всё равно будет лучше чем вторые тачки

    ответить

  • 11

    Shoggoth 18 июля 2012, 08:25 пожаловаться

    #

    Не буду оригинален, но — бедные-бедные Пиксар и жадный-жадный Дисней. Низких оценок Тачек 2 было недостаточно, чтобы понять, что они сделали с некогда почти идеальной студией.

    ответить

  • 7

    Danse avec le diable 18 июля 2012, 08:25 пожаловаться

    #

    Впрочем, как говорят инсайдеры, режиссер вернулся к компьютерным обитателям океана не из-за большой любви к героям, а ради того, чтобы впоследствии снять еще один художественный фильм. — а вот это не не особо радует.

    ответить

  • 4

    Love is blasphemy 18 июля 2012, 08:42 пожаловаться

    #

    Почему же, как сценарист он очень силен, к тому же неплохо адаптировал «Джона Картера». Стэнтон только набирает обороты — каждый его проект ожидаем.

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 18 июля 2012, 09:27 пожаловаться

    #

    не из-за большой любви к героям — то есть он это делает только для того, что бы снять еще один художественный фильм. А не из-за истинного вдохновения.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 18 июля 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    Инсайдеры такие инсайдеры…

    ответить

  • 1

    Jack Napie 18 июля 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Извените меня, за вопрос не в тему. Я может отстал от жизни, но кто такие инсайдеры? Заранее извеняюсь за тупой вопрос.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 18 июля 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Если использовать энциклопедическую версию понятия, то инсайдер — это член какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике. В данном случае, инсайдеры — это члены студии Pixar (как бы двусмысленно это не звучало).

    ответить

  • 1

    Jack Napie 18 июля 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию

    ответить

  • 2

    audiovideofil 18 июля 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Не за что.)

    ответить

  • 1

    Timofei1998 18 июля 2012, 08:25 пожаловаться

    #

    Если будет хорошо сделано, это отличная новость.

    Будем ждать

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 июля 2012, 08:28 пожаловаться почила в бозе

    #

    Спасибо за фразеологизм! Состоялось очередное пополнение словарного запаса.)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 18 июля 2012, 08:29 пожаловаться

    #

    Вполне очевидный выбор. Для Стэнтона этот фильм может стать хорошей реабилитацией. Вот только простят его за провал Картера я думаю не скоро.

    ответить

  • 3

    KillerSeven 18 июля 2012, 08:32 пожаловаться

    #

    Снимет кучу сиквелов заработает кучу бабла и про Джона Картера все забудут))

    ответить

  • Alex Croft 18 июля 2012, 08:39 пожаловаться

    #

    Вряд ли. Вон даже Джона МакТиранану не простили Роллербола. Хотя он снял Орешка и Хищника. Тоже самое можно и про Ренни Харлина сказать)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 18 июля 2012, 08:49 пожаловаться

    #

    Вот только простят его за провал Картера я думаю не скоро.

    Уже простили (хотя он мало в чём виноват), уволив главу студии Рича Росса. К тому же всезнающие инсайдеры скромно намекают на дальнейшие перспективы Эндрю Стэнтона.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 21 июля 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Дай Бог. Постановщик он действительно талантливый.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 18 июля 2012, 08:41 пожаловаться

    #

    Первая часть очень понравилась и пересматривал ее уже много раз. надеюсь что продолжение будет не менее интересное. Все же его мультфильмы очень интересны и красочны, а также их можно смотреть и смотреть — они не надоедают!

    ответить

  • 6

    week-end 18 июля 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    Первый мультик очень хороший. Добрый и не лишен юмора, то что надо детям.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 18 июля 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    Да, классный. Детям то что надо — ничего плохого в нем нет, только положительные моменты и сопереживаешь бедному Немо, за которым пришла дочь дантиста…

    И детям и взрослым)))

    ответить

  • 5

    week-end 18 июля 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    Точно заметил, и взрослым тоже :)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 18 июля 2012, 09:03 пожаловаться

    #

    Да, вот за что уважаю я американский кинематограф и их режиссеров и пр.. — так это за то, что они могут делать такие потрясающие мультфильмы (Немо, ВАЛЛ-И, Вольт, Би Муви, Игрушки… и др.). Вот могут они делать невероятно красочные и добрые мульты!

    ответить

  • 5

    week-end 18 июля 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    так так так… Би Муви? не смотрел такого. Вот честно говоря не люблю таких людей «ОЙ да Америка что там смотреть!!!», сразу видно что человек не разбирается в Кино, вот если уж Россия там нечего смотреть и вправду (СССР не Россия). Умеют в Америке все в один флакон затолкать, это правда.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 18 июля 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Да, в СССР было большое количество фильмов ставших уже классикой и растянутых на фразы… Сейчас в Росии перепадают изредка хорошие фильмы…

    А по Би Муви — стоит посмотреть! «если Траволта смог посадить самолет, то это по силам любому придурку» ;-)

    ответить

  • 1

    week-end 18 июля 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Спасибо. А Лоракс смотрел?

    ответить

  • Ага, 8 поставил! Неплохой мультфильм. Красочный.

    ответить

  • 1

    week-end 18 июля 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Подожду Blu-Ray тогда. Спасибо.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 18 июля 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Да пожалуйста. Многие мультфильмы гораздо интереснее большинства фильмов:)

    ответить

  • 1

    week-end 18 июля 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Это Да.
    Я кстати заметил что «Как приручить дракона» в ТОПе, тоже не разу не смотрел.
    Интересный?

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 18 июля 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Очень! Оценка 9. Опять же очень красочный и интересный… Графика в 3д мне больше всего в мультфильмах нравится, да и удается она там хорошо.

    ответить

  • 1

    week-end 18 июля 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Спасибо, что ответил.
    Мультики это класс.
    Меня кстати когда просят, что типа «Посоветуй простой фильм, отдохнуть», я всегда что то из мультов советую, реально просто отдыхаешь…

    ответить

  • Это так. Хороший мульт поднимет настроение.

    ответить

  • 1

    week-end 18 июля 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Уйду с этой темы. Только что посмотрел «Семь жизней» потрясающий фильм, не лучший, но потрясающий.
    Первый фильм где я заплакал:)
    Советую, надеюсь посмотришь и надеюсь понравиться.

    ответить

  • Со Смитом??? Ага, посмотрю как-нибудь обязательно!

    ответить

  • week-end 18 июля 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Да, Со Смитом.

    ответить

  • 1

    lost_11 18 июля 2012, 08:43 пожаловаться

    #

    Одно слово — сдурели. Пиксар стало фабрикой по штамповке сиквелов, как прекрасно. Понятие «законченная история» потеряло о смысл и миром вновь правят деньги. Как это всё печально.

    ответить

  • 3

    roman frolov 18 июля 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    Что бы там не обещали Пиксаровцы на заре своей карьеры(рассказывать только оригинальные историии) и как бы потом не нарушали обещания, все равно, сиквелы от Pixar, лучше, чем сиквелы к диснеевским мультам 80-х «direct to video»
    В слудующем году будет продолжение «Корпорации монстров», дальше — «Немо». .. если рассматривать то, что остается, я ставлю на «Суперсемейку» — возможностей для продолжения полно

    ответить

  • Слухи о продолжении Немо были ещё семь лет назад. Теперь официально обьявили, о работе над сиквелом. Наверно скоро обьявят о продолжении Cуперсемейки :)

    ответить

  • В следушем году Универсетет Монстров, В 2014 Хороший Динозавр, На 2015 запланированы сразу две пиксаровские работы про то, что происходит в мозгу человека и про мексиканнский День Мертвых. Т. Ч. раньше 2016 Продолжения В поисках Немо не стоит.

    ответить

  • 2

    Вампыр 18 июля 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    Очень жалко что оборзевший (а по-другому не назовёшь за последнее время) Дисней давит на такую замечательную студию как Пиксар. Пиксар-не конвеер и всегда отличалась от Дримворкс. Теперь разницы между ними не будет.

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 18 июля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Разница всегда будет. Тем, что даже сиквелы пиксар уделывают практически любые мульты дримворксов.

    ответить

  • 1

    Вампыр 18 июля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    И чем же? У Дримворкс только ржешь и всё, в то время как Пиксар берёт другим. Взять «Вверх», например-и мораль, и юмор есть. «ВАЛЛ-И» так вообше самый трогательный.

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 18 июля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Я что-то не понял в чём вопрос ко мне?
    Мне мультики пиксар нравятся больше, чем дримворкс, даже сиквелы.

    ответить

  • 1

    SVIR4 18 июля 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Очень хотелось бы надеяться, что Стэнтон возьмется за продолжение Картера, но очевидно этого не будет. Хотя фильм получился замечательный, кто бы что ни говорил. А в анимации, я думаю, у этого режиссера все получится, его мультфильму незабываемы.

    ответить

  • Sweet nothing 18 июля 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Ну что ж, флаг ему в руки!У мультфильмов, вторые части еще имеют шанс быть успешными и высоко оцененными. Как-то у Диснея год не очень удачный. Начинаю трястись из-за «Ральфа». Хотя, у него ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ШАНСОВ ПРОВАЛИТЬСЯ в прокате, чем у какого-нибудь фэнтэзи. Если это, конечно не «Хоббит» Питера Джексона.

    ответить

  • XRainX 18 июля 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    «В поисках Немо» отличный мультфильм и продолжение его хорошая идея! Очень буду ждать. Дори — Best)

    ответить

  • 1

    Lafleur18 18 июля 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Нет нет и нет, к Немо продолжение ну совсем не нужно, уж лучше к Суперсемейке.

    ответить

  • Если Стэнтон за второго «Немо» возьмётся, то наверняка что-то годное получится. Его мультфильмы всегда хороши, можно на что-нибудь да понадеяться.

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 18 июля 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Я не люблю мультики, но мне нравится как работает студия Pixar.

    ответить

  • 2

    Акари 18 июля 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Теперь и из них сиквелы посыплются. Не нравится мне это дело.
    режиссер вернулся к компьютерным обитателям океана не из-за большой любви к героям
    Еще и поэтому.
    Молюсь теперь, чтобы хоть «Вверх» и «ВАЛЛ-И» никакими сиквелами не замарали.

    ответить

  • HviteGuden 18 июля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Очень буду ждать немо 2, но пожалуйста не трогайте замечательную трилогию Истрория игрушек после заявления Тома Хенкса очень побоялся за его судьбу

    ответить

  • 1

    Hawkbit 18 июля 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    «Не везет мне в Картере — повезет в любви.»

    ответить

  • Whiterabbit94 18 июля 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Чёрт, как я хочу «Богов марса». Что же делать?

    ответить

  • Burger King 18 июля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Не представляю, как можно сделать сиквел мультфильму, который в принципе сюжетно абсолютно окончен. Если Немо опять потеряется, это будет умора)
    Очень не хочу, чтобы получилось как с «Тачками 2», потому как «В поисках Немо» один из моих любимейших мультфильмов.

    ответить

  • Anton Sherstuk 18 июля 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Зачем?
    К истории не прибавить и не убавить.
    А если придумать какую-то действительно классную историю для продолжения (или наооборот — для предыстории про родителей, например)), то почему бы не придумать для нее и новых персонажей? Думаю с этим у Пиксара проблем точно не было бы!)

    ответить

  • 1

    lauriak 18 июля 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Что-то Пиксар под крылом диснея увлеклись сиквелами.
    Нужно бы и про самостоятельные проекты не забывать

    ответить

 
Добавить комментарий...