• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (13.07—15.07)

Оказавшись единственным дебютантом в жаркий июльский уик-энд, мультфильм Ледниковый период 4» без особого сопротивления возглавил кинопрокатный чарт. Очередная часть популярной анимационной франшизы не прыгнула выше головы, но и не опозорилась, показав результат в целом на уровне своих предшественников.

Оказавшись единственным дебютантом в жаркий июльский уик-энд, мультфильм Ледниковый период 4» без особого сопротивления возглавил кинопрокатный чарт. Очередная часть популярной анимационной франшизы не прыгнула выше головы, но и не опозорилась, показав результат в целом на уровне своих предшественников.

На экранах 7600 кинозалов 3881 кинотеатра «Континентальный дрейф» заработал 46,6 млн долларов за трехдневку при наработке в 12 015 долларов с площадки. Здесь лента студии Blue Sky существенно проиграла всем трем главным анимационным релизам 2012 года: «Лораксу» (70,2 млн), «Храброй сердцем» (66,3 млн) и «Мадагаскару 3» (60,3 млн). Впрочем, франшиза «Ледниковый период», начиная со второй части, брала свое в первую очередь на международной арене. Там в ее активе уже 339,2 млн долларов после трех недель проката.

По сравнению со своими предшественниками мультфильм выступил на уровне первой части (46,2 млн) и изрядно уступил второй (68 млн). Выходившая три года назад «Эра динозавров» перед праздником Дня независимости стартовала в среду, собрав 41,7 млн долларов за уик-энд и 66,7 млн за первые пять дней проката. Ссылаясь прежде всего на перенасыщенность сегмента кинорынка для семейной аудитории, киностудия 20th Century Fox была очень довольна результатом. Ведь перед «Ледниковым периодом» немалую кассу за полтора месяца уже собрали «Мадагаскар 3» и «Храбрая сердцем». А всего лишь неделю назад определенную часть семейной аудитории принял на себя «Новый Человек-паук».

Когда имеешь дело с четвертым фильмом франшизы, всегда приходится опасаться того, что потенциальный зритель окажется пресыщенным приключениями все тех же героев. С другой стороны, за годы существования серии фильмов вкусы зрителей вполне могут поменяться, а детская и подростковая аудитории просто-напросто вырастут и забудут про то, что им нравилось несколько лет назад. Так, вполне подходящий в качестве аналога мультфильм «Шрэк навсегда» заработал на старте на 42 % меньше предшествовавшей ему третьей части. Руководствуясь такими рассуждениями и невысоким уровнем предварительных продаж, прокатчик ставил планку успеха на уровне 38—40 млн долларов в дебютный уик-энд. А ведь создатели франшизы в который раз уже не предложили практически ничего нового, полностью выезжая исключительно на старом багаже. Так что поводов сокрушаться на самом деле не было ни у кого.

Единственным в некотором роде разочарованием в который уже раз стало полное пренебрежение американского зрителя 3D-форматом. Сеансы в 2735 кинотеатрах дали лишь 35 % от кассы уик-энда. Среди зрителей чуть больше было представительниц женского пола (51 % на 49 %) при равном соотношении публики моложе и старше 25 лет. В опросах на CinemaScore мультфильм получил общую оценку А- и еще более высокую А от зрителей моложе 18 лет. С учетом этого дальнейшие перспективы «Континентального дрейфа» выглядят довольно неплохо. На ближайший месяц единственным серьезным конкурентом среди проектов для семейной аудитории будет «Дневник слабака 3», но и этот фильм стартует только в первых числах августа. В этом плане ситуация для четвертого «Ледникового периода» тоже представляется весьма благоприятной.

Приемлемым для крупной экранизации комиксов падением на 44 % во второй уик-энд отделался «Новый Человек-паук». Ребут заработал 34,6 млн долларов за трехдневку и в воскресенье взял 200-миллионный рубеж сборов в американском прокате (200,5 млн). Впрочем, все фильмы трилогии Сэма Рэйми все равно собирали существенно больше на этой стадии проката. По итогам вторых уик-эндов в их копилках было от 223 до 256,4 млн долларов полученной выручки.

Решающими с точки зрения кассовых перспектив для «Нового Человека-паука» будут следующие выходные. Сможет ли фильм Марка Уэбба избежать тяжелого обвала при старте финального «Темного рыцаря» — ответ на этот вопрос будет получен только в субботу. Тем временем блокбастер заработал 321,5 млн долларов на международной арене и теперь имеет 522 млн долларов сборов во всем мире.

Еще один отличный уик-энд может занести в свой актив комедия «Третий лишний». В третьи выходные проката фильм Сета МакФарлейна освоил 22,4 млн долларов при падении на 30 %, накопив при этом 159,3 млн общей кассы. Даже в самом худшем случае финальные сборы 50-миллионного фильма составят не меньше 220—225 млн долларов. Примерно столько же в американском прокате на троих наскребли суммарно обошедшиеся в 600—650 млн долларов «Гнев титанов», «Джон Картер» и «Морской бой».

Прибытие прямого конкурента не отправило в полный нокаут «Храбрую сердцем». Пиксаровский мультфильм обошелся умеренным в такой ситуации падением на 43 % и стал четвертым с 11,2 млн долларов за уик-энд. Собрав 196,1 млн долларов за четыре недели проката, анимационная лента должна покорить 200-миллионный рубеж не позднее ближайшего четверга.

Криминальная кинолента «Особо опасны» во второй уик-энд освоила 9,4 млн долларов при не самом большом падении на 41 %. Для фильма с крайне неоднозначными отзывами это, бесспорно, очень хороший результат. 45-миллионная картина Оливера Стоуна за 10 дней накопила 31,8 млн долларов и может рассчитывать на финальные сборы на подступах к 50-миллионной отметке.

После закономерного обвала на второй неделе полностью стабилизировал свою ситуацию «Супер-Майк». Фильм Стивена Содерберга заработал 9,02 млн долларов при падении на 42 %, гарантировав себе покорение стомиллионного рубежа. За три недели 7-миллионный проект с кассой в 91,8 млн долларов уже в 13 раз превзошел свой бюджет. Стоит также добавить, что это будет третий стомиллионный хит Ченнинга Татума всего лишь за полгода. Случай для американского проката практически уникальный.

Комедия Тайлера Перри «Программа защиты свидетелей Мэдеи» добыла 5,58 млн долларов в третий уик-энд при падении на 45 %. Общая касса очередной недорогой поделки, рассчитанной на афроамериканскую аудиторию, на данный момент составляет 55,6 млн долларов.

Три участника проката с минимальным отрывом друг от друга расположились на местах с восьмого по десятое. Концертная кинолента «Кэти Перри: Частичка меня» возглавила эту группу с 3,8 млн долларов при падении на 47 % во вторые выходные проката (всего 18,6 млн).

Самый стойкий уик-энд за все время в прокате провела кинолента «Королевство полной луны». Получив дополнительно еще 40 площадок, фильм Уэса Андерсона заработал 3,7 млн долларов при падении всего лишь на 18 %. Уже ставший хитом, этот 16-миллионный проект накопил 32,5 млн долларов за восемь недель проката и при определенных условиях может финишировать в районе 50-миллионной отметки.

Больше всего пострадал от доисторического зверинца из «Ледникового периода» третий «Мадагаскар». Потеряв 51 % своей кассы, мультфильм DreamWorks Animation опустился на десятую строчку чарта с 3,67 млн долларов в шестой уик-энд. Непосредственно перед его началом, в четверг, он взял 200-миллионный рубеж, а по итогам выходных общая касса «Мадагаскара 3» составляла уже 203,9 млн долларов.

Несмотря на посредственную критику, хорошо во второй уик-энд широкого проката держались «Римские приключения» Вуди Аллена. Картина заработала 2,47 млн долларов при падении на 21 % и в чарте стала одиннадцатой (всего 8,59 млн).

В ограниченном прокате единственной крупной премьерой оказалась романтическая драма «Коктейль». Очередной релиз из Болливуда собрал солидные 648 тысяч долларов на экранах 96 кинотеатров. Европейская историческая драма «Прощай, моя королева» добыла на старте 72 тысячи долларов в четырех кинотеатрах при высокой наработке в 18 025 долларов с площадки. Лишь 10,3 тысячи долларов в двух кинотеатрах смогла собрать выходящая на днях в России кинолента «Красные огни».

С 19 до 81 кинотеатра расширила прокат независимая драма «Звери дикого Юга». Выручка фестивальной киноленты составила 790,5 тысячи долларов при наработке в 9760 долларов с площадки (всего 1,69 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 150 млн долларов. Это на 40 % меньше, чем в прошлом году, когда с новым рекордом кинопроката стартовала вторая часть «Даров смерти» (169,2 млн), и на 11 % меньше, чем два года назад, когда новым лидером стало «Начало» Кристофера Нолана (62,8 млн).

На следующей неделе вновь дебютант широкого проката будет только один. Причем, судя по всем прогнозам, фильм «Темный рыцарь: Возрождение легенды» должен показать один из лучших результатов за всю историю американского кинопроката. Сеансы его пройдут на экранах более чем 4375 кинотеатров.

Читайте также
Статьи Смотрите, кто ушел: Любимые фильмы известных диктаторов Почему Гитлер рисовал гномов Диснея, зачем Муаммар Каддафи учил клингонский и какой из фильмов о «Гарри Поттере» Башар Асад купил в интернете.
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Новости Лиззи Каплан присоединилась к «Гамбиту» с Ченнингом Татумом Звезда «Мастеров секса» сыграет в картине главную женскую роль.
Комментарии (209)

Новый комментарий...

  • 6

    Danse avec le diable 17 июля 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Причём по всем прогнозам фильм «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» должен показать один из лучших результатов за всю историю американского кинопроката — никто и не сомневается)

    ответить

  • 2

    week-end 18 июля 2012, 05:31 пожаловаться

    #

    свою лепту внесешь?
    я свои 10 долларов как минимум обязательно кину:)

    ответить

  • Black Beast 18 июля 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Я вообще думаю два раза сходить) ВТР получистя отличным как факт, главное не завышать ожидания и не думать что получим очередного ТР. Хотя кто знает Нолана, а вдруг превзойдёт ТР.

    ответить

  • week-end 19 июля 2012, 05:26 пожаловаться

    #

    Я тоже скорее всего 2 раза пойду, 1 раз дома, 2 в гости поеду в IMAX схожу.

    ответить

  • 23

    Paul_Reshetnyak 17 июля 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    ну что сказать.. Вперед, темный рыцарь!

    ответить

  • 12

    Kate!! 17 июля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Конечно один дебютант на этой неделе!
    Никто не суётся) все боятся Бэйна)

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 17 июля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Ну еще бы. А пока сохраняется интрига, сколько будет новых рекордов…

    ответить

  • 4

    Kate!! 17 июля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Думаю, в тройку рекордсменов по сборам в первый уикенд и первый день войдет.
    А вот на первое место будет ох как тяжело вырваться. Там Мстители со с ценами тридэшными, а первый день гигантские сборы Гарри Поттера на полуночных сеансах.
    В общем, что гадать, ждем выходных) будет жарко)

    ответить

  • 3

    MakswelL 18 июля 2012, 03:01 пожаловаться

    #

    Бить рекорды без 3Д будет трудно. Но я очень рад что Нолан не снимает свои фильмы в этом формате.

    ответить

  • 11

    Konor Drake 17 июля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Сможет ли фильм Марка Уэбба избежать тяжёлого обвала при старте финального «Тёмного рыцаря», ответ будет получен только в субботу.
    Побуду Кэпом, но нет.

    ответить

  • 7

    SHEV07 17 июля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    С выходом ТРВЛ походу НЧП тяжело будет даже доковылять до 300 млн, это даже при более дорогих билетах на 3д сеансы.

    ответить

  • 6

    KillerSeven 17 июля 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    ну по моему НЧП собрал весьма недурственную кассу. Думаю мало кто думал что он смог бы соперничать с любым фильма из трилогии Рейми

    ответить

  • SHEV07 17 июля 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    это да, но все же факт остается фактом, возможно эти сборы вразумят продюсеров не вбухивать по 350 млн (230 бюджет+130 затраты на рекламу) на дебютный фильм новой франшизы.

    ответить

  • 1

    Pie Man 17 июля 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Мне все-таки кажется, что 230 млн долларов это включая сам бюджет+реклама. Где-то я читал, что бюджет нового паука составляет 125 миллионов. Откуда взялась цифра в 230 000 000 $? не понятно…

    ответить

  • 1

    SHEV07 17 июля 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    я думаю специалисту по кассовым сборам (Станиславу Демиденко) виднее.
    это официальная цифра, озвученная самой студией) на ВСЕХ сайтах, связанных с бокс офисом такая инфа, а траты на маркетинг НИКОГДА в бюджет не входят, не фантазируйте)
    в НЧп растрата средств на лицо, как и в Мрачных Тенях, Морском Бое и Джоне Картере.

    ответить

  • KillerSeven 17 июля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    неплохо держиться Королевство полной луны, очень хочеться поглядеть что там наснимаи но в нашем городе его к сожелению не показывают(((

    ответить

  • Sweet nothing 17 июля 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Вот-вот, одна радость, скоро ТРВЛ будут показывать. Если б не показывали, засудила. Я еще им «Девушку с татуировкой дракона» не простила

    ответить

  • 2

    KillerSeven 17 июля 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Такое нельзя прощать!!!

    ответить

  • 1

    week-end 18 июля 2012, 05:33 пожаловаться

    #

    Шведскую ?

    ответить

  • Love is blasphemy 18 июля 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    А я — «Кэти Перри: Частичка меня».

    ответить

  • Борис9999 17 июля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Самое жестокое то, что в США 3 августа стартуют сразу три фильма Вспомнить всё, Эволюция Борна и Неудержимые 2 посмотрим кто из них покажет лучший результат..

    ответить

  • 2

    KillerSeven 17 июля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    кинопркатчика совершенно Еб*н*лись!!! том более пройдёт всего две недели с момента стара Тёмного рыцаря!

    ответить

  • 3

    MrJekson 17 июля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    Вообще-то нет.3 августа в США стартует только «Вспомнить всё»; «Эволюция Борна» в прокате только с 10 августа, а «Неудержимые 2» только с 17-ого числа. КиноПоиск до сих пор не удосужился обновить изменённую информацию о дате выхода этих картин.

    ответить

  • 3

    KillerSeven 17 июля 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    сё равно это слишком! вот у нас в России разница в выходе примерно 10 дней. В данной ситуации весьма удобно!

    ответить

  • 6

    Kate!! 17 июля 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    «Стоит также добавить, что это будет третий стомиллионный хит Ченнинга Татума всего лишь за полгода» — Чаннинг молодец! Причем Клятва и Мачо и Ботан действительно классные картины, конечно каждая по своему. Ну а в «Супер-Майке» он просто чертовски хорошо танцует ;)
    P.S.: Не зря доснимают(или переснимают, не помню точно) с ним сцены в Броске Кобры-2. Карьера идет в гору, деньги на нем заработать можно) вовремя студия подсуетилась)

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 17 июля 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» должен показать один из лучших результатов за всю историю американского кинопроката. Сеансы его пройдут на экранах более чем 4375 кинотеатров.
    Ждём рекордов ^_^

    ответить

  • 5

    KillerSeven 17 июля 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    … а пока пересматриваем первые части)))

    ответить

  • 8

    cool2409 17 июля 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    ох чувствую ноланообострение в ближайший месяц. в боги его уже записали, куда выше — поживем нам скажут

    ответить

  • 1

    SHEV07 17 июля 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    да с этим конечно у фанатов Нолана перебор)))

    ответить

  • 6

    KillerSeven 17 июля 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    Ни разу не видел чтобы его записывали в боги. Ну и если так что в этом этого, безумно талантливый человек!

    ответить

  • 7

    SHEV07 17 июля 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    А как же Ридли Скотт, Фрэнсис Форд Коппола, Скорсезе и многие другие ? почему их к лику Святых не причисляют, а только НОЛАНА — лучшего режиссера ВСЕЛЕННОЙ.
    Конечно Нолан молодчина, но делать из него лучшего я бы не стал, ибо очень спорно. Имхо.

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 17 июля 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    Фрэнсис Форд Коппола уже сдаёт позиции.. как это ни прискорбно..

    ответить

  • 1

    SHEV07 17 июля 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    ну думаю в 73 года уже можно сдавать позиции)))

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 17 июля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    ну думаю в 73 года уже можно сдавать позиции)))
    на протяжении 15 лет снять несколько посредственных фильмов…
    Печалька.

    ответить

  • 3

    SHEV07 17 июля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    а на протяжении всей жизни СНЯТЬ СТОЛЬКО ШЕДЕВРОВ — ЭТО ПОХВАЛЬНО!
    я думаю на его век хватит шедевров, за что стоит его уважать не меньше чем НОЛАНА.

    ответить

  • VezYH4uK 17 июля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    я думаю на его век хватит шедевров, за что стоит его уважать не меньше чем НОЛАНА.
    Я писал о неуважении? Нет.. Но факт остаётся фактом последние фильмы Френсиса — не те что он снимал раньше…

    ответить

  • 2

    SHEV07 17 июля 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    ну просто достали такие люди которые ставят Нолана выше всех, забывая о других замечательных режиссерах.
    Я не спорю он молодец, но он не лучший. и лучших в этом деле нету. имхо.

    ответить

  • 5

    KillerSeven 17 июля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Просто они не совсем понятны большенству зрителей. А нолан это для всех и каждого!

    ответить

  • 7

    SHEV07 17 июля 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    не сказал бы что для всех и каждого. Ведь есть же ненавистники Нолана, что странно.

    ответить

  • 2

    KillerSeven 17 июля 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    У каждого у кого есть множество покланников есть ненавистники. Прцетирую слоган Социальной сети: «Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага.»

    ответить

  • SHEV07 17 июля 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Замечательный фильм.

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 17 июля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Врагам Нолана туго будет.
    Приближающаяся премьера фильма «Темный рыцарь 2: Возрождение легенды» в очередной раз доказала опасность журналистской работы.
    Как сообщает издание New Jersey On-Line, в адрес журналистов, осмелившихся критиковать финальную часть трилогии, поступают угрозы от рассерженных фанатов.


    Текст собрал несколько сотен комментариев читателей, из которых фразы в стиле «я надеюсь, ты сдохнешь» были самыми печатными.

    ответить

  • 2

    KillerSeven 17 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    А когда им было легко?)))

    ответить

  • 5

    SHEV07 17 июля 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    мда, есть же такие неадекваты которые будут угрожать только из-за того что фильм не понравился.

    ответить

  • VezYH4uK 17 июля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    мда, есть же такие неадекваты которые будут угрожать только из-за того что фильм не понравился.
    Смотря какой фильм) За некоторые и сажают…

    ответить

  • 2

    optimusrage 17 июля 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    За некоторые и сажают…

    Что не отменяет неадекватности этих угрожальщиков и сажальщиков

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 17 июля 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Иранская актриса Марзи Вафамер, известная по фильму My Tehran for Sale («Распродажа моего Тегерана»), приговорена иранским судом к 90 ударам плетью и последующему тюремному заключению.
    Так вы таки считаете, что причина в
    неадекватности этих угрожальщиков и сажальщиков?

    ответить

  • 1

    optimusrage 17 июля 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Причина чего? Я говорю(то есть пишу) о том, что сажать или угрожать кому-то из-за такой ерунды, как критика какого-нибудь фильма — верх неадекватности, при чем здесь причины?

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 17 июля 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Критика какого-нибудь фильма
    В редких исключениях она может быть обоснована..

    ответить

  • 2

    optimusrage 17 июля 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    Критика какого-нибудь фильма
    В редких исключениях она может быть обоснована..


    Тогда тем более кому-то из-за нее угрожать — тупо

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 17 июля 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Уве болл вон начистил морды 5ым кинокритикам :D

    ответить

  • Жёлудь 19 июля 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Уве болл вон начистил морды 5ым кинокритикам :D
    Мнда, ну вот мы и узнали его настоящий талант!

    ответить

  • Жёлудь 19 июля 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    к 90 ударам плетью
    Так и инвалидом можно стать, если к тому времени концы не отбросишь.
    Так вы таки считаете, что причина в
    неадекватности этих угрожальщиков и сажальщиков?

    А что, человек, который может посадить в тюрьму актёра за то, что он(а) выполнял(а) свою работу, является адектватным?

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 17 июля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    А нолан это для всех и каждого!
    О_о

    ответить

  • 3

    KillerSeven 17 июля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Ну ладно почти для каждого. Просто он поможет показать что то сложное очень просто! А не наоборот)))

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 17 июля 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    Просто он поможет показать что то сложное очень просто! А не наоборот)))
    «поможет» фейспалм

    ответить

  • 3

    KillerSeven 17 июля 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    может*
    ну опечатался с кем не бывает?

    ответить

  • я недавно опечатался — «возвращение суперменя» :D сам потом ржал до упаду…

    ответить

  • 3

    KillerSeven 17 июля 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Отжёг так ожёг!!!

    ответить

  • Никто его Богом не считает. Я, по крайней мере… Не знаю, что говорят на других сайтах.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 19 июля 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    Скорсезе в своё время причисляли. Равно как и Скотта.
    Что же до Нолана — ну вот я являюсь его фанатом, наверное. Но ни разу почему-то не обожествлял.

    ответить

  • SHEV07 19 июля 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Я вообще ничей не фанат, я фанат ТОЛЬКО ХОРОШЕГО кино, которое мне нравится.
    Вы то может быть и не обожествляете, но вот фанатики его обожествляют, считают МАЭСТРО и БОГОМ кинематографа)
    Низвергнутым Богом, который пришел на нашу грешную Землю, дабы спасти кинематограф))) Они вон даже угрожают рецензентам, которые маленькую оценку фильмам Нолана ставят.

    ответить

  • SeregaBaTaL 17 июля 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    да… через неделю Нолана в боги запишут и будут поклоняться ему, а его фильм в лучший фильм человечества.

    ответить

  • Вы не поверите, что на некоторых сайтах о Темном рыцаре пишут: «Фильм говно. ИМХО. 5 минут не прасидел»

    ответить

  • optimusrage 17 июля 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    То есть, даже развал самолета командой Бэйна не видел?

    ответить

  • Я только говорю, что даже такое бывает)))

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 17 июля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Никак не могу понять что в НЧП нашли интересного, персонажи слабые, драмы нету. Вот в старом это все было по-моему.

    ответить

  • 1

    SHEV07 17 июля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    в старом особенно в третьей части даже через чур, а НЧп понравился многим так как к школоте приближены события фильма и поступки героя.
    Да и вообще они по разным вселенным сделаны, но и НЧП и старая трилогия по-своему ХОРОШИ. имхо.

    ответить

  • DanikKZ 18 июля 2012, 00:58 пожаловаться

    #

    Школота и школьники, это разное.

    ответить

  • Sweet nothing 17 июля 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    У «Мстителей» есть угроза свалиться на четвертую строчку

    ответить

  • За пределами США Бетмен для фильма-миллиардера не пользуется популярностью (это единственный фильм-миллиардер, касса которого за пределами США оказалась меньше 500 млн).

    ответить

  • 1

    SHEV07 17 июля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    я думаю Темный рыцарь стартует где-то с кассой в 150-170 млн долларов, что уже ОГРОМНЫЙ успех для 2д фильма.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 17 июля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Интересно, если бы был в 3D, то мог бы и замахнуться на рекорд у Мстителей.

    ответить

  • SHEV07 17 июля 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    нетрудно будет посчитать после объявления результатов первого уик энда ТР)

    ответить

  • Retil 18 июля 2012, 01:57 пожаловаться

    #

    Согласен. Может даже 175млн.

    ответить

  • kudywzh 17 июля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    На рыцаря все пойдут по крайней мере 2-3 раза, ибо после просмотра фильмов Нолана Хочется еще нескоолько раз посмотреть и все понять

    ответить

  • 2

    Bosco sport 17 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Больше всех за уикенд в США из мультфильмов собрал Лоракс, неожиданно ! Но всё же я полагаю, конкуренция сыграла свою отрицательную роль, сборы могли бы быть и выше.
    Рад за фильм Третий лишний и жду его на наших экранах. Комедия думаю будет очень смешная, давно таких не было. Сейчас весь инет крутит и смотрит ролик про то, где они стих читают с Тедом. .. придумали угарно!
    Но вот -вот выйдет Темный рыцарь. . всем интересно и все замерли в ожидании результатов уикенда в США.

    ответить

  • 10

    optimusrage 17 июля 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    все замерли в ожидании результатов уикенда в США.

    Лично меня больше интересует результаты работы Нолана, а не уикендов

    ответить

  • HviteGuden 17 июля 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    Кстати почему ни одна часть Дневника слабака не выходила в России ведь нормальный фильм

    ответить

  • VezYH4uK 17 июля 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Сразу приходит на ум «Лицо со шрамом». . который так нормально и не локализовали…

    ответить

  • HviteGuden 17 июля 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Согласен, но в то время очень много фильмов плохо локализовали

    ответить

  • Almost Famous 17 июля 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Зарубежное игровое кино на детскую и семейную аудиторию у нас не выпускают как класс. Только если какое-нибудь фэнтези. Третьеразрядные мультфильмы это пожалуйста.

    ответить

  • HviteGuden 17 июля 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Жаль, не могу найти в инете нормального перевода, чтобы хорошо понять фильм

    ответить

  • Almost Famous 17 июля 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    А на лицензии купить DVD проблема?

    ответить

  • 2

    Вадим400 17 июля 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Нолан со своей командой им всем пакажут.

    ответить

  • 3

    Dzhillian 17 июля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Да, конечно жаль континентальный дрейф… я не думала что он соберет так мало, даже в сравнении со 2 частью((придется идти поддерживать)) а что насчет полнометражки про Кэти Перри, то 95% ее ждет участь фильма про Бибера… пойдут только законченные фанаты или те кому в принципе все равно что смотреть

    ответить

  • MrJekson 17 июля 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    ну так, у второй части (6 лет назад) было 3,969 копий, а у «Континентального драйва» лишь 3,881. Казалось бы, разница не большая, но в наше время она очень и очень значительная. Даже у третьего «Мадагаскара» было 4263 копии.

    ответить

  • Almost Famous 18 июля 2012, 04:51 пожаловаться

    #

    Если верить mojo, было 7100 кинозалов в 4099 кинотеатрах, а сейчас 7600 кинозалов в 3881 кинотеатре. Так что не всё так просто.

    ответить

  • Dzhillian 17 июля 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    я ошиблась я имела ввиду сравнения сборов 3 и 4 частей

    ответить

  • 1

    esox12 17 июля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Короче!
    Я посмотрю «Ледниковый период — 4» и верю, что он будет нааамного лучше невменяемого «Третьего Мадагаскара»!
    «Второй Мадагаскар» для меня стал последним и продолжение вышло не таким, как я ожидал!
    А «Ледниковым периодом» я всегда доволен!
    Как бы меня здесь не минусовали!

    ответить

  • 4

    MrJekson 17 июля 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    Дамы и Господа, каковы ваши прикидки относительно кассовых сборов «Рыцаря» в США ?
    Какую сумму прогнозируете за первые сутки? и за дебютные три дня?

    Мой прогноз:

    1.$81-86 млн. в пятницу
    2.$180-185 млн. за трёхдневку

    ваши варианты?

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 17 июля 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    Без вариантов)
    Как-то чужие деньги прогнозировать)

    ответить

  • Retil 18 июля 2012, 01:59 пожаловаться

    #

    1.$82 млн. в пятницу
    2.$178 млн. за трехдневку

    ответить

  • 1

    ArieVanBruggen 17 июля 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    А Новый Человек-паук получается окупил свои затраты?

    ответить

  • SHEV07 17 июля 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    пока нет, но как только до 650-700 млн дойдет — окупит, это несложно будет)

    ответить

  • 2

    ArieVanBruggen 17 июля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    если только дойдет до такого, почему легко?

    ответить

  • 2

    SHEV07 17 июля 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    ну по миру еще в Китае есть как минимум 50-90 млн, в Сша еще около 50-70 соберет, да и по остальному миру 100-130 еще будет. Так что 750-800 более чем реальная цифра)

    ответить

  • ArieVanBruggen 17 июля 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    спасибо большое, я просто немногое понимаю)) получается они просто еще не все страны объездили?

    ответить

  • 2

    SHEV07 17 июля 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    остался только Китай, ну еще с остальных соберет немного, ведь показ паучка не закончен в остальных странах)

    ответить

  • ArieVanBruggen 17 июля 2012, 22:46 пожаловаться

    #

    ну да, еще раз спасибо))

    ответить

  • 3

    SHEV07 17 июля 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    не за что)

    ответить

 
Добавить комментарий...