Новости

Comic-Con-2012: Гильермо дель Торо выпустил гигантских роботов

6500 человек, пришедших в зал H выставочного комплекса в Сан-Диего на презентацию картины «Тихоокеанский рубеж», не разочаровались: Гильермо дель Торо приоткрыл завесу тайны над своим новым фильмом, а показанный материал привел зрителей в полный восторг.

6500 человек, пришедших в зал H выставочного комплекса в Сан-Диего на презентацию картины «Тихоокеанский рубеж», не разочаровались: Гильермо дель Торо приоткрыл завесу тайны над своим новым фильмом, а показанный материал привел зрителей в полный восторг.

Глава студии Legendary Томас Тулл рассказал, как сценарист Трэвис Бичем пришел к нему с идеей фильма о гигантских роботах, сражающихся с гигантскими монстрами. «Идея отличная, сказал я, но нужно довести ее до ума. И тогда мы похитили одного человека», — сообщил Тулл.

В этот момент на сцену под аплодисменты вышел Гильермо дель Торо. Режиссера принимали как рок-звезду, настолько длительными были овации. «Я сейчас обделаюсь, честное слово, — заявил Гильермо. — Но я прикупил штаны на пару размеров больше, так что все в порядке!»

«Этот фильм для меня как огромный подарок на Рождество. Он появился в моей жизни как раз тогда, когда это было особенно нужно», — сказал режиссер, намекая на зарубленный Universal проект по экранизации романа Лавкрафта «Хребты безумия». В одном интервью дель Торо говорит: «Прекращение работ над «Хребтами» повергло меня в глубочайшее отчаяние. Мы уже летали над Аляской, подыскивая места для съемок, когда мне позвонили и попросили приехать на студию для разговора».

Universal не собиралась тратить 150 миллионов на фильм с рейтингом R. «Я не жалею, что не отступился. Смотрите, есть «Прометей» с таким же рейтингом, с таким же бюджетом и без крупных звезд. А у меня был Том Круз в главной роли и Джим Кэмерон продюсером. Не хочу сказать, что они не были правы, а я прав. Я вообще никогда не смогу работать на их местах, потому что давал бы зеленый свет проектам типа «Хребтов безумия» и многим другим. Я все понимаю. Но, бл***, до сих пор обидно. Сотни рисунков, набросков, раскадровок, аниматика — всё в никуда. В ILM сделали чумовые тесты спецэффектов и доказали, что все возможно! Для режиссера такой поворот событий всегда очень обидный, потому что у тебя в голове уже есть фильм, который ты хочешь показать зрителям».

Съемки «Тихоокеанского рубежа» закончились пару недель назад, но для Comic-Con специально был смонтирован ролик. На сцену вышли звезды фильма Чарли Ханнэм, Ринко Кикучи, Чарли Дэй и Рон Перлман, после чего Гильермо пояснил, что для управления каждым гигантским роботом требуется по два человека, по одному на каждую сторону. «Все говнюки с джеймс-бондовскими камерами в очках, вырубайте свою технику! Этот футадж больше никто не увидит!» Гильермо пообещал, что до конца года у проекта наступает радиомолчание и никаких других материалов по нему больше не будет. Свет выключился, начался ролик.

Старик и мальчик идут по заснеженной местности, шаря по земле металлодетектором. Прибор начинает верещать, и из воды показывается огромная механическая нога. Затем Джегер — так называются эти роботы — вылезает полностью, и видно, что он невероятно больших размеров. Кадр с героями Ханнэма и Кикучи в скафандрах. Мелькает Кайдзю — это японское слово означает «странный зверь», но чаще переводится как «монстр». Он похож на гигантскую акулу-топор. Гигантские когти проходятся по мосту с машинами. Идрис Эльба рычит: «Сегодня мы остановили апокалипсис!» Диалогов почти нет, но мир, показанный в отрывке, выглядит очень необычно.

Материал оставил зрителей в состоянии шока и трепета. «Как вы все это сделали?» — только и сумел вымолвить модератор встречи, на что дель Торо скромно констатировал: «Это всего лишь верхушка айсберга». Режиссер отметил, что не ставил себе задачу снять оммаж фильмам вроде «Годзиллы» и прочим историям про роботов и чудовищ, а хотел снять нечто новое. Пообещал, что в законченной версии будет множество механизмов и разного рода оружия. «Как порнушка для любителей роботов!»

В «Тихоокеанском рубеже» будет девять Кайдзю и шесть роботов. «Мы набросали порядка 40 вариантов чудовищ и устроили им конкурс «Американский идол». Выбрали самых лучших». Дель Торо начал рассказывать, что делают монстры в его фильме, на что глава Legendary добавил: «Уж поверьте, наш банковский счет может вам отлично рассказать, сколько всего он заставил их там вытворять!»

Режиссер «Хеллбоя» никогда не стесняется в выражениях. Он проехался по популярной технике захвата движения (motion capture): «У меня в фильме никакого гребаного «мо-капа»! Роботы должны двигаться как роботы! То же самое относится и к монстрам». Несмотря на обилие графики в картине, многое делалось по старинке, при помощи механики и бутафории.

Результат работы Гильермо дель Торо можно будет оценить только 11 июля 2013 года.

Читайте также
Новости Альфонсо Куарон снял «Узника Азкабана» из-за Гильермо дель Торо Режиссер «Формы воды» заставил мексиканского постановщика прочитать книги Дж. К. Роулинг.
Статьи Кто тут самый жирный тролль: 10 самых крупных монстров в кино Взвесили и измерили киночудовищ, выяснили их способности и предположили, кто кого победит — Годзилла или гигантская амеба.
Новости NECA выпустит фигурку режиссера Гильермо дель Торо Пластиковая версия оскароносного постановщика обойдется желающим в 40 долларов.
Комментарии (113)

Новый комментарий...

  • 45

    Love is blasphemy 15 июля 2012, 15:42 пожаловаться Гильермо дель Торо

    #

    Не откладывай «Хребты безумия», старина!

    ответить

  • 10

    iskatel_ 15 июля 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Не откладывай «Хребты безумия», старина!
    Увы, в скором будущем после недавнего схожего по концепции Прометея ему вряд ли обеспечат финансирование…

    ответить

  • 13

    Ганс Картер 15 июля 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Книги Лавкрафта культовые, вряд ли их будут откладывать на долгий ящик. Да и Ктулху близко (;,;), я надеюсь…

    ответить

  • 22

    MisterNorrell 15 июля 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что очень многое будет зависеть как раз от «Тихоокеанского рубежа». Если фильм «громыхнет» в прокате, то Дель Торо сможет выбить деньги на что угодно. В том числе на «Хребты безумия».

    ответить

  • 8

    RID DICK 15 июля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    О какой схожести концептов может идти речь? У «Прометея» отвратительный сценарий, не имеющий ничего общего с потрясающей повестью Лавкрафта. Эти слова Гильермо явно подпитаны общим недовольством по поводу ситуации со студией и воспринимать их серьёзно ни в коем случаи нельзя.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 15 июля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    О какой схожести концептов может идти речь?
    Антарктическая экспедиция обнаруживает за ледяной грядой останки древнего города. Решившие исследовать развалины, полярники спускаются по промерзшему лабиринту вглубь земной толщи, сталкиваясь с невыразимым ужасом и открывая безумную истину о прошлом планеты. [Описание Хребтов безумия]

    ответить

  • 7

    RID DICK 15 июля 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    Это малюсенький кусок фикалий, а не описание. Общие фразочки, вырванные из контекста и перевирающие его суть.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 15 июля 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    Никто не говорит об абсолютной идентичности. Определенная же схожесть однозначно прослеживается.
    И на то оно, в конце концов, и краткое описание, чтобы только вводить незнакомых с произведением в общий курс дела.

    ответить

  • 1

    RID DICK 15 июля 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    Повторюсь — это описание вводит в заблуждение, перевирая действительность сюжета. Из общего только если «экспедиция» и «спуск под землю» (хотя спускалась туда не то чтобы не вся экспедиция, а её остатки) — всё.

    ответить

  • VezYH4uK 15 июля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Ознакомьтесь
    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1880143/

    ответить

  • RID DICK 15 июля 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    Спасибо, но там даже есть мои комментарии ;-)

    ответить

  • VezYH4uK 15 июля 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    учитывая бюджет и тематику проекта Ридли Скотта, я предположил, что в греческой метафоре названия кроются созидательные аспекты романа Лавкрафта. Считаю, что я прав, и если так, то с большим удовольствием посмотрю новую фантастику от Ридли. Но вместе с этим «Хребты безумия» будут отложены на очень долгое время, если не закрыты вообще.
    ..
    О какой схожести концептов может идти речь? У «Прометея» отвратительный сценарий, не имеющий ничего общего с потрясающей повестью Лавкрафта.
    Если схожесть и есть, то как минимум Прометй не совсем понравился Дель Торо.. ведь в противном случае он бы не продолжал надеяться на возобновления сьёмок Хребтов

    ответить

  • RID DICK 15 июля 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    Но ведь все цепляются за поверхностное, повторяют раз за разом под каждой новостью, связанной с Гильермо. Именно на этом я и делаю акцент.

    ответить

  • 1

    DirOff 15 июля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Больше похоже на зявязку «Чужого против Хищника» ХD

    ответить

  • 17

    Simon Hadler 15 июля 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    «Хребты безумия» действительно жаль.

    ответить

  • 9

    Lost11111 15 июля 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    а я все еще жду и надеюсь на Хеллбой 3…

    ответить

  • 1

    IsaacCLark 15 июля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    ДА! ДА! Сам надеюсь! Одна из лучших экранизаций комиксов!

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 16 июля 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    Благородный поступок Рона Перлмана, исполнившего заветное желание больного лейкемией мальчика, вдохновил режиссёра Гильермо Дель Торо на создание третьей части фильма «Хеллбой».
    http://kino.itop.net/node/do/3032092
    Лишь бы студия дала добро…

    ответить

  • Lost11111 16 июля 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    отличная новость!)если бы дали добро, было бы замечательно:)

    ответить

  • 7

    Danse avec le diable 15 июля 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    У меня в фильме никакого гребаного мо-капа! Роботы должны двигаться как роботы! То же самое относится и к монстрам» -мы и не сомневаемся, Гильермо)

    ответить

  • 29

    eldar2011 15 июля 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Я все понимаю. Но, бл*** до сих пор обидно.
    «Все говнюки с джеймсбондовскими камерами в очках — вырубайте свою технику! Этот футадж больше никто не увидит!»
    «Как порнушка для любителей роботов!»
    «У меня в фильме никакого гребаного мо-капа! Роботы должны двигаться как роботы! То же самое относится и к монстрам»

    Только Гильермо дель Торо, только хардкор!!!

    ответить

  • 1

    zetxaus 15 июля 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    ААА, как же это круто!!Ещё и весть о хэллбое радует!

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Смотрите, есть «Прометей» с таким же рейтингом, с таким же бюджетом и без крупных звезд.
    Эм-м-м… Мэ?

    ответить

  • 1

    Konor Drake 15 июля 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    Эт он по сравнению с Крузом.

    ответить

  • 8

    eldar2011 15 июля 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Шарлиз круче)

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Угу, и это не говоря про Фассбендера и Пирса.
    Да и после того как он взял к себе из «Прометея» Эльбу — вообще бы зарёкся.

    ответить

  • 2

    eldar2011 15 июля 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Давайте без утрирования, в Майкла поверю. Ну Пирс и Эльба все же чуть ниже классом

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Ну, это уже кому как. Да и под «крупных звёзд» всё же попадают.
    Это же не значит, что все, кому платят меньше Круза — не крупные.

    ответить

  • 3

    eldar2011 15 июля 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Если уж по деньгам, то в этом году Круз явно впереди планеты всей.

    ответить

  • 4

    RID DICK 15 июля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Потому что от него уходит жена, которая хочет забрать дочь? Ой, простите — вы тут деньги считаете, а я со своей прозой жизни лезу…

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 15 июля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Про Нуми Рапас забыли.)

    ответить

  • eldar2011 15 июля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Каюсь, простите.

    ответить

  • 4

    richardral 15 июля 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Ну вот был Круз в «Роке на века» и что? Одно имя актера (даже ооочень известное) кассу фильму не сделает (подтверждено Деппом-вампиром).
    Но, конечно, странно, что Шарлиз Терон он не приписал к «крупным звездам».

    ответить

  • 11

    iskatel_ 15 июля 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Все говнюки с джеймсбондовскими камерами в очках — вырубайте свою технику! Этот футадж больше никто не увидит!
    Те, кто себя говнюками не считал, продолжили снимать…)

    из воды показывается огромная механическая нога
    Отсылка понятно к кому…)

    многое делалось по старинке — при помощи механики и бутафории
    И это радует! Проект реализован попрактически идеальному для киномана рецепту.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 15 июля 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Интересное кино намечается!

    ответить

  • 5

    Витамин11 15 июля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Сыны анархии!!!

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Лютер!!!

    ответить

  • 6

    eldar2011 15 июля 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Завяньте, Хэллбой!!!

    ответить

  • 9

    eldar2011 15 июля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Universal не собиралась тратить 150 миллионов на фильм с рейтингом R. «Я не жалею, что не отступился.
    Ну и правильно, жадные Universalы такой проект загубили..
    Несмотря на обилие графики в картине, многое делалось по старинке — при помощи механики и бутафории.
    Вот за что я люблю и уважаю его.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 15 июля 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    «Все говнюки с джеймсбондовскими камерами в очках — вырубайте свою технику! Этот футадж больше никто не увидит!»
    Хех, всегда нравилось, что Дель Торо не стесняется в выражениях и говорит, что думает. Четкий дядька =)
    Заметно, что все еще хочет снять «Хребты», постоянно о них говорит)
    А фильм очень ожидаем: отличный каст, машстабность, роботы, монстры и Гильермо — будет круто.

    ответить

  • У меня восторг.

    ответить

  • Не заметно.

    ответить

  • Travis Bickle 15 июля 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    (Не заметно)

    Он кричит внутри себя.

    ответить

  • Внутренний.

    ответить

  • 1

    KornFan12006 15 июля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Класс, очень жду этот проект, Торо шикарен, а актёрский состав для меня просто замечательный, последнее время проникся к Идрису, на мой взгляд шикарный же актёр, не хуже того же Смита, но как то не подфартило ему с проектами в свое время, ну или не замечали его и не звали на главные роли в большое кино, хорошо что сейчас у него карьера идёт в гору!

    ответить

  • 2

    Maverno 15 июля 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Гильермо как всегда отжигает. Проект жду очень.

    ответить

  • mirden24 15 июля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Нисколько не сомневаюсь в качестве и зрелищности фильма «Тихоокеанский рубеж». Гильермо дель Торо, как никто другой, умеет создавать интересных и необычных персоонажей. Обязательно буду ждать трейлер этого фильма!

    ответить

  • 1

    espn.com 15 июля 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    После хеллбойных персонажей, уверен, монстры будут, что надо.
    Наверняка всё выгляжеть, визжать и драться на всю кассу.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 15 июля 2012, 16:20 пожаловаться Апичатка

    #

    Не Рико, а Ринко Кикучи. Симпатяжка.

    ответить

  • ВНЧ 15 июля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    А насчёт мо-капа. Будет ближе не к «Трансформерам», а к «Живой стали»? Или роботы будут не совсем гуманоидными?

    ответить

  • 1

    Souldja 15 июля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Жду не дождусь! Дель Торо гений!

    ответить

  • 4

    _time_ 15 июля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    я вообще в толк не возьму, как у такого режиссера можно вырубать проекты!? особенно те, что он так сильно жаждит воплотить!!… изверги просто

    ответить

  • 2

    Tranquility 15 июля 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    так это экранизация Евангелиона? только там роботами могли управлять в соло режиме

    ответить

  • Нет. К этому аниме никогого отношения не имеет.

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 15 июля 2012, 16:57 пожаловаться Comic-Con 2012: Гильермо дель Торо.

    #

    (Гильермо дель Торо приоткрыл завесу тайны над своим новым фильмом, а показанный материал привел зрителей в полный восторг.)

    Поскорее бы и нам ознакомиться с этим чудо материалом. Как бы я хотел оказаться среди тех 6500 счастливчиков. Просто скажу его словами — «Я все понимаю. Но, бл*** до сих пор обидно» :)

    Да, на счёт фильма «Хребты безумия», я вообще не понимаю, как можно не доверять такому мастеру? Не доверять 150 миллионов, когда с ним Джеймс Кэмерон? Сам Кэмерон!

    У Universal конечно нашлись деньги на «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка», «Бунт ушастых», «Девичник в Вегасе», «Храбрые перцем», «Защитник», «Морской бой», «Страсть к перемене мест» — (Тот ещё бред, я вам скажу). А на «Хребты безумия» мы выделить не можем, мы будем на всякий бред выделять. Я просто удивляюсь частой недальновидности руководителей. Надеюсь разум к ним вернётся.

    (Все говнюки с джеймсбондовскими камерами в очках — вырубайте свою технику! Этот футадж больше никто не увидит!)

    Вот это надо писать перед показом фильма в кинотеатрах! :) А не — «… видесъемка в кинотеатрах запрещена, и статья такая, пункт такой УК РФ». Бла, бла, бла! Надо как Гильермо, коротко и ясно! :)

    (Результат работы Гильермо дель Торо можно будет оценить только 11 июля 2013 года.)

    Блин, теперь жду, как ждал «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» :) Почему ждал, а не жду? Да потому-что осталось только 10 дней! Это не срок. Нолан заставит нас содрогнуться :)

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 15 июля 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    Во всем виноваты чертовы американские республиканцы. ;)))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 15 июля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Нолан заставит нас содрогнуться :)

    Я уже дрожу… заочно ^_^

    ответить

  • 7

    audiovideofil 15 июля 2012, 17:01 пожаловаться «Все говнюки […] Этот футадж никто не увидит!»

    #

    Представляю, сколько «говнюков» после прочтения этой (и не только этой) новости будут благодарить «говнюков» с Comic-Con 2012 за всё то, что они там наснимали джеймсбондовскими камерами.

    ответить

  • Man_With_No_Name 15 июля 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Приятно видеть фотографию «чертовски довольного» Гильермо дель Торо. Надеюсь, все будет отлично с новым его фильмом и следующий эпический Movie все же будут Хребты.

    ответить

  • frechenboch 15 июля 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Ахаххх))) можно будет выпустить в ближайшем виде печатный сборник изречений Гильермо))) вообще, жжжооот не по-детски))) Обидно насчет «Хребтов…», но хоть и в «Прометее» действительно есть нотки лавкрафтианщины, так сказать, самостоятельная экранизация не повредила бы — она все равно была бы другой, да и возможно, Дель Торо мог бы учесть ошибки Скотта. А актерский состав суперский! и вообще уже так соскучился по его фильмам — большой он перерыв себе сделал, надо сказать))) возвращайся почаще, Гильермо!!!

    ответить

  • -SwoM- 15 июля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    давай Дель Торо не подкачай
    поразишь всех фильмом, поом Хэлбой 3 а затем и зелёный свет Хребтам дадут

    ответить

  • SVIR4 15 июля 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Сколько много интересных новостей сегодня! Очень жду этот фильм!

    ответить

  • richardral 15 июля 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Сколько же сегодня потрясающих новостей!=))

    ответить

  • 1

    richardral 15 июля 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    А идея фильма про гигантских роботов, борющихся с гигантскими монстрами напоминает Евангелион.

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 15 июля 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Хочется верить, что Дель Торо добьётся своего.. и снимет свой главный фильм.. «Хребты безумия» Верим, надеемся, ждём
    Смотрите, есть «Прометей» с таким же рейтингом, с таким же бюджетом и без крупных звезд.
    Взял лишка.. Как бы эти звёзды поменьше на него не обиделись..
    Материал оставил зрителей в состоянии шока и трепета. «Как вы все это сделали?» — только и сумел вымолвить модератор встречи, на что дель Торо скромно констатировал: «Это всего лишь верхушка айсберга».
    Уж что что, а всевозможных монстров Дель торо умеет клепать.. Наверняка это Что-то

    ответить

  • Cillian 15 июля 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Механика это конечно круто, но вот по поводу мо-кэп Кэмерон не согласится) Хотя у каждого режиссёра свой взгляд, но это же технология, а не манера поведения актёра. Механику же все используют)

    ответить

  • lonepersonalex 15 июля 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Идея отличная, сказал я, но нужно довести ее до ума. Вот эти слова вселяют надежду на хороший проект.

    ответить

  • delvish 15 июля 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Очень жаль Хребты, во всем виновата мода на этот гребанный PG13. Такой проект загубили, понятное дело проще по быстрому склепать чего нибудь для подростков и миллиард в кармане, а тут и 500млн предел мечтаний, как показал Прометей. Рубеж по моему должен получиться очень интересным. сразу мне напомнил Евангелион, а так же Робот Джокс)))

    ответить

  • 2

    Gwinblade_ 15 июля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Дель Торо классный мужик. С юмором у него все в порядке, с серьезностью тоже. Ждем рубеж. Как только увидел в режиссерах его имя, сразу поставил палец вверх! Ждем.

    ответить

  • 1

    QUieT8iT 15 июля 2012, 21:37 пожаловаться Хэлл йе!

    #

    Там еще новость о триквеле Хэлла проскочила. Ну что же, если так, то лично я с большим нетерпением жду дель торовских чудовищ, которое у него повсеместно достойны 100-кратного лайка.

    ответить

  • 1

    Анти-Герой 15 июля 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Уважаю режиссёра за его мистическую трилогию. Но, придя в голливуд, он начал делать попкорн, чуть более съедобный, чем остальное — Хэллбоя я хотя бы досмотрел до конца)

    Если всё им сказанное не просто для красного словца, то поддерживаю всеми лапами, особенно это:
    «Universal не собиралась тратить 150 миллионов на фильм с рейтингом R. „Я не жалею, что не отступился. Смотрите, есть «Прометей“ с таким же рейтингом, с таким же бюджетом и без крупных звезд. А у меня был Том Круз в главной роли и Джим Кэмерон продюсером. Не хочу сказать, что они не были правы, а я прав. Я вообще никогда не смогу работать на их местах, потому что давал бы зеленый свет проектам типа „Хребтов безумия“ и многим другим. Я все понимаю. Но, бл***, до сих пор обидно. Сотни рисунков, набросков, раскадровок, аниматика — всё в никуда. В ILM сделали чумовые тесты спецэффектов и доказали, что все возможно!»

    Предпочтения зрителя в какой-то мере зависят от воспитания. Зритель последние лет 10 воспитывается на комиксах. Они ворвались в киноиндустрию с огромными бюджетами, масштабной рекламой на все лады как результат развития компьютерных технологий, когда продюсеры сочли, что рисованный видеоряд и экшен способны заменить собой всё остальное в фильмах и, к сожалению, в отношении основной массы аудитории оказались правы.

    Пребываю в неведении насчёт ажиотажа вокруг Аватара 3 года тому назад ибо в то время игнорировал кинопремьеры, паходу «сарафан» распространялся в каких-то других кругах, но, посмотрев его позже, затягивание в кинотеатр знакомых, тем паче папку и мамку — счёл бы за аморальный поступок)

    Теперь остаётся надеяться, что досыта наевшись комиксами, народ начнёт прохладнее относиться к супергероям, несколько крупных провалов обратят внимание на позабытые жанры, и кино меньше станет напоминать продукцию, а больше искусство. Но если это и произойдёт, то, наверняка, не скоро.

    Юнивёрсал желаю провалов с PG-13 как весной с Морским боем и ранее с Джоном Картером. Видимо, двух шишек мало, чтобы понять ошибки, нужно набить побольше.

    Том Круз для главной роли — нужен ли? Чтобы отдать ему третью часть бюджета? Пускай дают молодым дорогу, уверен, среди них немало талантливых и харизматичных.

    Хочу надеяться, что на Хребтах безумия рано ещё ставить точку.

    ответить

  • VezYH4uK 15 июля 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Зритель последние лет 10 воспитывается на комиксах.
    Американский зритель уже давно воспитывается на комиксах) А американская аудитория
    является приоритетом для крупных киностудий.. таких как Warner..
    Хочу надеяться, что на Хребтах безумия рано ещё ставить точку.

    +1

    ответить

  • 67889524 15 июля 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    Дель Торо — настоящий волшебник, фильм ОЧЕНЬ жду — все-таки нечасто нам показывают что-то на самом деле необычное и оригинальное, но в тоже время зрелищное и крутое — а Гильермо в этом знает толк.

    ответить

  • Filmofan 15 июля 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    А можно где-нибудь увидеть все эти ролики?

    ответить

  • 1

    Lili D 88 15 июля 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    О Гильермо!!! Удачи тебе в твоих начинаниях!! Таких как ты немного!

    ответить

  • K_i_n_o_m_a_n1 16 июля 2012, 00:49 пожаловаться

    #

    Ура! Не напрасно значит я «Тихоокеанский рубеж» жду! Умру, но не пропущу его в кино!

    ответить

  • ЛедПламя 16 июля 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Бл***! Мне тоже очень жаль, что Хребты Безумия зарубили, книга великолепная, в руках Дель Торри получился бы не фильм а конфетка!
    Тихоокеанский рубеж ооочень ждууу!!!

    ответить

  • Tajra 16 июля 2012, 01:14 пожаловаться

    #

    А для тех кто в танке — где именно говорилось про триквел Хеллбоя? А то не знаю, радоваться или не рисковать раньше времени))

    ответить

  • 1

    QUieT8iT 16 июля 2012, 02:12 пожаловаться

    #

    Вам нужна ссылка на официальный источник или же просто словесное подтверждение этой информации?

    Энивей, EW он сказал следующее: «I can say publicly that now we are together in trying [to do Hellboy 3].» © Guillermo del Toro

    ответить

  • Tajra 16 июля 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Нет, ссылка не нужна, просто хотелось услышать подтверждение, спасибо))

    ответить

  • Stavskiy 16 июля 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    любой его филильм ожидаем!!
    но хребты могли стать. .. а тут как серпом по одному месту(

    ответить

  • Black Beast 16 июля 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    Глянул на страничку фильма. Сюжет примитивный но посмотреть на то как Дель Торо реализует идею «Гигантские роботы против Гигантских кайдзю/монстров» более чем интерсено. Надеюсь фильм окажется чем-то необычным а не только зрелищным.

    ответить

  • Alex Croft 16 июля 2012, 14:39 пожаловаться

    #

    Пожалуй один из самых ожидаемых мною фильмов. Если верить всем материалам о ленте, то нас ждет нечто среднее между Морским Боем, Железным Человеком и олд скулным Годзиллой японского происхождения.
    В любом случае, Гильермо засранец, что собрался не радовать поклонников различными роликами до конца года. Ведь заинтриговал сильно чёрт возьми)
    Да и мою любимую Ринко Кикучи охотно в образе увидеть.

    ответить

  • kudywzh 16 июля 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    Да лучше бы хэллбоя снял 3. ведь 2 тоже кассу неплохую собрала

    ответить

  • Haggard 17 июля 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    очень хочется посмотреть на качественные стычки между монстрами и роботами, а Дель Торо обещает что там все будет разнообразно и эффектно. так же с удовольствием посмотрел бы на 3-го «Хеллбоя», вторая часть очень понравилась. насчет «Хребтов безумия» читал что возможно он вернется к этому проекту, а вся проблема в якобы большой схожести с «Прометеем», который он только собирается на днях посмотреть… еще он вроде собирался «Франкенштейна» снимать, хотелось бы узнать какие-то новости и поповоду этого проекта

    ответить

 
Добавить комментарий...