Новости

Comic-Con-2012: «Человек из стали» вышел из тени

Ожидание заканчивается: трейлер нового фильма Зака Снайдера «Человек из стали» будет прикреплен к «Возрождению легенды». Что будет с трейлером в России, пока не известно, но, скорее всего, интернет не подведет. Снайдер показал в Сан-Диего первые кадры своей версии истории Супермена, приведя зрителей в восторг.

Ожидание заканчивается: трейлер нового фильма Зака Снайдера «Человек из стали» будет прикреплен к «Возрождению легенды». Что будет с трейлером в России, пока не известно, но, скорее всего, интернет не подведет. Снайдер показал в Сан-Диего первые кадры своей версии истории Супермена, приведя зрителей в восторг.

Разобрав супергероев на составные части в экранизации легендарного комикса Алана Мура «Хранители», Зак Снайдер представляет свое видение истории одного из старейших американских супергероев, Супермена. Выбор режиссера казался не слишком очевидным и вызвал в свое время волну протеста. Особенно страшно за проект стало после провала ленты Снайдера «Запрещенный прием», но приезд Зака в Сан-Диего поможет посмотреть на фильм с другой стороны. Пока что посмотрим на новый постер.

«Вообще Супермен очень клевый, — говорит режиссер. — Его просто нужно заново представить новому поколению. Раньше он был здоровым синим бойскаутом на гигантском троне, а нам хотелось посмотреть, как он вышибает дух из злодеев». Съемки фильма уже закончились, идет постпродакшн.

Одна из самых важных задач для Warner применительно к новому Супермену — показать его так, чтобы можно было вписать героя в фильм в стиле «Мстителей». Разумеется, речь о «Лиге справедливости». Снайдер уклонился от прямого ответа на вопрос о том, есть ли в его планах работа над «Лигой»: «Известно, что Супермен — главный бриллиант в короне DC. Нам нужно привести его в порядок, а потом посмотрим. Кто знает, что получится».

Кадры «Человека из стали», показанные на Comic-Con, представили очередную интерпретацию из серии о становлении героя. Впрочем, все довольно мрачно и приземленно. Кларк Кент вынужден бороться за сохранение своего инкогнито, опасается, что мир испугается его, и учится быть героем. У Снайдера вполне реалистичный подход к Супермену: существуй он на самом деле, он бы так и отреагировал на мир, а мир бы так отреагировал на него.

Были кадры с участием Рассела Кроу, то есть с визитом Кларка на Криптон, показали битву Супермена с генералом Зодом (Генри Кавилл и Майкл Шеннон вертикально облетают здание), Лоис Лэйн (Эми Адамс) целует Супермена, юный Кларк спасает автобус с детьми.

Что удивительно, в нарезке не было ни единого кадра со знаменитым эффектом «сло-мо», которым так любит злоупотреблять режиссер. Генри Кавилл, играющий Супермена, присоединился к Снайдеру после показа трейлера, и зрители начали задавать свои вопросы.

Не хочет ли Зак снять малобюджетный независимый фильм? «Дело не в размахе фильма, а в том, что круто», — ответил режиссер. Он отметил, что за «Человека из стали» взялся после звонка Кристофера Нолана, который предложил ему обсудить Супермена и предложил свой взгляд на супергероя издательства DC. Зак согласился с видением Криса и принялся за работу.

Хоть в основе «Человека из стали» и нет определенных комиксов, Снайдер подчеркнул, что ему важно было уважительно отнестись к мифологии, так что в фильме можно будет заметить фрагменты разных историй Супермена.

Как говорит Генри Кавилл, это фильм не только для фанатов комикса. «Человек из стали» должен понравиться и тем, кто заметил, как изменился наш мир. Показывая на букву S в логотипе фильма, актер сказал: «Я каждый день носил этот знак на груди. Очень надеюсь, что вы, ребята, порадуетесь, потому что я старался ради вас!» Заметим, что среди комиксов, которыми вдохновлялся Кавилл, работая над образом, был «Красный сын» Марка Миллара (в этом месте КиноПоиск аплодирует, памятуя, насколько это прекрасный комикс).

Каверзный вопрос «Кто лучше — Супермен Снайдера или Бэтмен Нолана?» не застал режиссера врасплох. Хитро улыбнувшись, Зак переспросил: «Вы серьезно?» Самое главное, что вынесли многие из презентации «Человека из стали», — ощущение присутствия Кристофера Нолана. Некоторые сцены из трейлера вызовут неминуемое сравнение с фильмом «Бэтмен: Начало», то есть ничего веселого в стиле «Мстителей» от картины Снайдера ждать не стоит. «Мрачнее и реалистичнее» — этого девиза в кино о супергероях пока никто не отменял.

Как язвят некоторые американские блогеры, стиль разговора Снайдера ничуть не изменился: если каждый раз, когда Зак говорит «круто» или «клево», выпивать стопку водки, то можно умереть от алкогольного отравления. Впрочем, главное — конечный результат. Каким получился Супермен у Снайдера, станет известно 13 июня 2013 года, когда фильм выйдет в российский прокат.

Читайте также
Статьи Тор на горках: Как супергерои Marvel захватили Диснейленд Побывали в парижском Диснейленде, посмотрели высадку супергеройского десанта и съели малыша Грута.
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Опубликован первый кадр из блокбастера «Шазам» Закари Ливай предстал в ярком костюме могучего супергероя.
Комментарии (305)

Новый комментарий...

  • 68

    Picasso 15 июля 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    Потрясающе! Очень жду этот фильм!

    ответить

  • 32

    Ilnurezzz 15 июля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Мне кажется или почти в каждой новости о каком-либо фильме, кто-нибудь да напишет в первом посте: «Очень жду и т. д. и т. п.»

    ответить

  • 27

    Bryuver 16 июля 2012, 06:32 пожаловаться

    #

    своего рода первонахи

    ответить

  • 28

    ХАСАНОВ 15 июля 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    согласен! трилогия бэтмена заканчивается, и вот в след году человек из стали- такой же реалистичный и более мрачный в отличие от марвел.. один из самых ожидаемых фильмов 2013 года

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 17 июля 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    О да! Лишь бы не подвели во всех фильмах будущей серии «Лиги» и выдержали этот стиль, заданный Ноланом! Можно несколько мягче, но не в сторону комедии!

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 17 июля 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    грандиозное кино намечается!

    ответить

  • 12

    Блейн Моно 17 июля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    И судя по всему Нолан там где-то не далеко бегает))) Это хорошо. Пусть они не бросаются в омут, а постепенно сделают полную противоположность «Мстителям» — «Лигу»… Реалистично-мрачный и серьезный… Ох… класс)))

    ответить

  • 64

    kudywzh 15 июля 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Снайдер не подведет

    ответить

  • 29

    Danse avec le diable 15 июля 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Несомненно, Снайдер знает толк в том, как надо экранизировать комиксы. Стоит только посмотреть шедевральных «Хранителей», или а адреналиновых «300 спартанцев». А реалистичный и мрачный подход — это хорошо)

    ответить

  • 10

    X_AvaTaR_X 15 июля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Да к тому же он мастерски подбирает кадры и ракурсы от которых… прям ваууу!!=)

    ответить

  • 13

    m-fizik 15 июля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Он берет раскадировки комикса. Сам говорил не раз

    ответить

  • 24

    redapl 15 июля 2012, 14:39 пожаловаться

    #

    И я так думаю. Какая волна протеста против Снайдера? Насколько я помню, все только и говорили, что как круто увидеть режиссера Снайдера и продюсера Нолана в одном фильме. Правда, надеюсь, что слоу-мо тоже будет =)

    ответить

  • 8

    Black Beast 15 июля 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Правда, надеюсь, что слоу-мо тоже будет =)
    Это же ЗАК! Куда же без слоу-мо) Очень жду фильм

    ответить

  • 50

    Stavskiy 15 июля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    это будет первый супермен которого я посмотрю!

    ответить

  • 10

    sazhlo_91 15 июля 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    я тоже в первые посмотрю в кинотеатре.

    ответить

  • 20

    Stavskiy 15 июля 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    ну а я не только в кинотеатре, вообще фильм про супермена) пара серий тайн смолвиля не в с4ет

    и да, Зак Снайдер = поход в кино — это уже аксиома)

    ответить

  • 10

    VezYH4uK 15 июля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Советую таки посмотреть. Фильм очень хорош
    http://www.kinopoisk.ru/film/7145/

    ответить

  • 5

    Black Beast 15 июля 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Присоеденюсь к VezYH4uK. Посмотрите первую полнометражную экранизацию — очень добротный фильм. Выполнен как сказка но смотрится с удовольствием, даже не ожидал честно говоря, но факт.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 15 июля 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Согласен это классика)))

    ответить

  • 7

    Travis Bickle 15 июля 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    (Это будет первый супермен которого я посмотрю!)

    А мой первый посмотренный «Супермен» был — «Супермен (1978)», где играл Кристофер Рив.

    ответить

  • 7

    Sweetlinka 15 июля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Очень хочется посмотреть, что же из этого выйдет. Я в восторге от Кавилла, интересно, какой из него будет Супермен!

    ответить

  • 38

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    если каждый раз, когда Зак говорит «круто» или «клево» выпивать стопку водки, то можно умереть от алкогольного отравления.
    Если выпивать стопку водки каждый раз, когда я говорю одно из этих слов при просмотре его фильмов, то исход будет тот же!

    ответить

  • 26

    audiovideofil 15 июля 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Сдаётся мне, язвительные американские блогеры пьют исключительно палёную водку.

    ответить

  • 11

    Sweet nothing 15 июля 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Ха-ха. Почему англичане играют супергероев, ставших американской поп-культурой?

    ответить

  • 3

    Stavskiy 15 июля 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    это все ужжасный заговор!

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    И не забывайте про австралийцев.

    ответить

  • 7

    Stavskiy 15 июля 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    те же англи4ане, только вверх тормашками)

    ответить

  • 6

    VezYH4uK 15 июля 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Тот же Марлон Брандо (амеркианец.. корреной)В прямом эфире на телевидении объяснил телеведущему Лари Кингу, что Голливудом заправляет «тайное еврейское сообщество» D

    ответить

  • 5

    Ralador 15 июля 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Предположу, что американцы — это не раса, а нация, в которой намешано кого надо и кого не надо, потому они не парятся, когда китайцы играют японцев, болгары русских, англичане американцев, etc.

    ответить

  • Sweet nothing 15 июля 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    Ну да, учитывая, что коренные американцы-это индейцы, а вовсе не белые европейцы

    ответить

  • блин сценарист Нолын, это будет круто!

    ответить

  • 14

    iskatel_ 15 июля 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    блин сценарист Нолын, это будет круто!
    Сценарист Нолан перевешивает для вас режиссера Снайдера?…

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Как и для большинства, судя по комментам…

    ответить

  • 18

    Влад Бублик 15 июля 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Музыка Циммера, режиссёр Снайдер, сценарист Нолан и всё это равно одной из лучших экранизаций комиксов.

    ответить

  • RID DICK 15 июля 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Сплюньте немедленно!
    Грех клеймить картину раньше времени.

    ответить

  • Я считаю, что к этому уже есть все основания.

    ответить

  • 4

    RID DICK 15 июля 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Лично я всегда с опаской к таким проектам отношусь. И недавние «сводки с поля», гласившие, что Нолану и продюсерской студии не понравился первоначальный монтаж фильма, сделанный Снайдером, оптимизма не добавили.

    Хотя всё это никак не влияет на мои надежды на то, что «Man of Steel» будет не только потрясающим визуальным аттракционом, но и качественным художественным фильмом. Миру очень не хватает Супермэна!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 15 июля 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Насколько я понимаю, Нолан — не основной сценарист Человека из стали…

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Насколько я понимаю, его в сценаристы приписали, лишь бы побольше народу таким макаром в кинотеатры привести. Снайдера им, видите ли, недостаточно. =(

    ответить

  • 3

    iskatel_ 15 июля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    В таком случае любопытно, почему для него до сих пор не приготовили эксклюзивного камео…)

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 15 июля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Нолан в соавторстве с Дэвидом С. Гойером (сценаристом трилогии Блейда и трилогии тёмного рыцаря)..

    ответить

  • 17

    audiovideofil 15 июля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    … для большинства, судя по комментам Нолан — БОГ и главный во всём.

    ответить

  • 17

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Особенно это заметно, когда появляется новость о фильме, для которого ещё не найден режиссёр, 90% предлагают Нолана вне зависимости от жанровой составляющей проекта.

    ответить

  • 8

    Sonot 15 июля 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Предложение экранизация «Наруто» от Нолана — моё любимое)

    ответить

  • 4

    delvish 15 июля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    А как же Телепузики Начало?))) Это будет супер мрачно и мега реалистично)))

    ответить

  • 9

    richardral 15 июля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Кстати, Снайдера в таких местах тоже иногда упоминают)

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    А я что? Я ничего.)

    ответить

  • 12

    audiovideofil 15 июля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Кстати, Снайдера в таких местах тоже иногда упоминают)

    Их мечты сбылись. Оба в одной новости и в одном проекте.

    ответить

  • 5

    VezYH4uK 15 июля 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Их мечты сбылись
    Снайдер — режиссёр, Нолан — сценарист.
    Предел мечтаний D

    ответить

  • На самом деле так и есть :)

    То что Нолан — мастер из мастеров по выдумке интересных сюжетов все и так знают (Престиж, Начало, Помни и далее по списку)
    Да и Снайдер — мастер создавать красивую и потрясающе стильную картинку (300 спартанцев, хранители, Запрещзенный прием)

    Что еще для счастья надо ? Мне лично этого хватит, чтобы ожидать как минимум хорошего фильма

    ответить

  • Olaf 24 января 2017, 07:35 пожаловаться

    #

    Поправлю вас — сюжет Престижа придуман не Ноланом, это экранизация книги.

    ответить

  • Нет, просто стиль Нолана будет)

    ответить

  • 3

    VezYH4uK 15 июля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Сценарист Нолан перевешивает для вас режиссера Снайдера?…
    Альфред Хичкок говорил:
    «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.»

    ответить

  • 9

    iskatel_ 15 июля 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    Радуются именно имени Нолана, а не качеству сценария, о котором известно еще не так много…) Следуя этой логике, высказывание приняло бы вид «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — Нолан, Нолан и еще раз Нолан.»

    ответить

  • 1

    week-end 15 июля 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Ох как был прав Альфред, ох как был прав.
    Хотя кто его знает, что там Нолан натворит, пока не огорчал.

    ответить

  • 6

    Black Beast 15 июля 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Сценарий важен очень, но есть картины у которых как раз с этим всё впорядке а вот режессура ни в какие ворота — и всё кино фуфло. Считаю в фильме важно всё. Нет мелочей.

    ответить

  • FlashBack2210 15 июля 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    один из

    ответить

  • 1

    woodywood 15 июля 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Вообще режиссер как бэ Снайдер!!! Остальное все на второй план отходит.)

    ответить

  • Jack Napie 15 июля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    НА второй план??? ХАХХА?)) А как же сценарий, игра актёров, операторские ракурсы… думаю что не всё отходит на второй план))

    ответить

  • woodywood 17 июля 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Это был ответ на сообщение пользователя Рыцарь Равнавесия. Все дело в том, что режиссер Снайдер для меня важнее сценариста Нолана. А причем тут все остальное когда речь шла только о них я не знаю.

    ответить

  • 7

    ВНЧ 15 июля 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Сло-мо — это здорово. Надеюсь, оно всё-таки будет в фильме.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 15 июля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Пост-продакшн идёт с 23 января. И ещё продлится почти год. Чересчур!

    ответить

  • 4

    richardral 15 июля 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы сделали хорошо, а не кое-как, чтоб к дате релиза было готово. Так что пусть трудятся. Хотя, ждать, конечно, долго)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 15 июля 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы сделали хорошо, а не кое-как
    Картина не того масштаба, чтобы позволить себе подобные промахи.

    ответить

  • 1

    richardral 15 июля 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Ну в Зеленого Фонаря вбухали не меньше. А на качественный пост-продакшн времени не хватило.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 15 июля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Ну в Зеленого Фонаря вбухали не меньше.
    Под словом «масштаб» я понимал не только финансовую составляющую.
    В дополнение к ней — необходимый успех фильма ввиду скорого запуска Лиги справедливости, а также наличие парней, работающих над фильмом и заботящихся о своей репутации.

    ответить

  • 1

    richardral 15 июля 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    Да, эти составляющие тоже имеют огромный вес, согласен. Особенно, репутация Нолана (он же с одними кассовыми успехами идет). Но, все равно, выбросить на ветер (привет Диснею с Марса) порядка 200млн долларов никто не хочет. Так что промахи никто не планирует, они сами получаются.
    И ЗФ тоже состоит в Лиге, так что его провала тоже никто допускать не собирался.
    Вообще, не понимаю, как Ворнеры собираются Лигу выпускать, когда кроме бетмена никто из героев успехом в кино последние 10 лет не пользуется.

    ответить

  • 5

    redapl 15 июля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Снайдеру как никогда нужен кассовый успех, а то начнут думать о нем как о человеке снимающем кино для избранных ценителей, и перестанут давать денежку.

    ответить

  • 1

    Black Beast 15 июля 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    а то начнут думать о нем как о человеке снимающем кино для избранных ценителей,

    слишком громко (это я насчёт избранных) но в точку. Видимо не один я и ещё пара человек понимает что Зак снимает не просто зрелище а нечто за гранью понимания большинства: Хранители и ЗП доказывают это.

    ответить

  • FlashBack2210 15 июля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    А он почти год и идет обычно

    ответить

  • 2

    ВНЧ 15 июля 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    «Неудержимые 2» с 20 января (7 месяцев до премьеры), «Вспомнить всё» с 12 апреля (4 месяца), «Петля времени» с 25 июня (3 месяца)… Конечно, не тот размах, но всё же.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 15 июля 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    Это из-за конвертации фильма в 3d возможно. Ходят слухи, что Уорнеры решили вот так гнусно посшибать деньгу.

    ответить

  • 1

    Black Beast 15 июля 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Оффигеть — я так этого боялся. Я не потив 3D но против некачественной конвертации. Эх. Надеюсь если конвертируют то хотя бы качественно.

    ответить

  • 3

    Marty Hams 15 июля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Скорее будет как у вторых Даров Смерти ГП.

    ответить

  • 3

    Black Beast 15 июля 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то Мстителей и Титаник недурно конвертировали — если как в них то хорошо.

    ответить

  • 5

    Golden Man 15 июля 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Главное чтобы получилось лучше, чем у Сингера и что-то похожее на фильмы Нолана!

    ответить

  • 28

    Stavskiy 15 июля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    главное 4то б было похоже на Снайдера!

    ответить

  • Golden Man 15 июля 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    И это тоже.

    ответить

  • 3

    redapl 15 июля 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    Я думаю, если бы Нолану было так противно слоу-мо, то он бы не позвал Снайдера?

    ответить

  • 4

    Black Beast 15 июля 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Как Нолан позвал Зака:
    - Алё это Зак Снайдер?
    - Да. А вы кто?
    - Я великий и ужасный Кристофер Нолан. И моё величество хочет что бы ты снял нового Супермена.
    - КРУТО!!!
    - Только повеливаю его снимать без слоу-мо
    - Клёвый облом!
    - Согласен?
    - Дааа (Нолан повесил трубку)… хрен тебе)

    ответить

  • 8

    mirden24 15 июля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Последний фильм про супермена под названием «Возвращение супермена» мне не понравился… Новый «Человек из стали», думаю, будет лучше прежде всего потому, что на режиссерском кресле находится талантливый и уважаемый мною Зак Снайдер.

    ответить

  • 8

    eldar2011 15 июля 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Да, это было убожество, единственный кто там выделялся это был Кевин Спейси. Так что лучше будет однозначно, Снайдер есть Снайдер.

    ответить

  • 4

    eldar2011 15 июля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Самое главное, что вынесли многие из презентации «Человека из стали» — ощущение присутствия Кристофера Нолана.
    Вот они эти золотые слова, что я хотел услышать. Фуф, я спокоен)

    ответить

  • да хорошо что Нолон имеет отношения к фильму

    ответить

  • 7

    MrNEPOZALEESH 15 июля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Да почему же в этой новости все минусуют такие комментарии? Люди же не говорят, что Зак Снайдер — это отстой, а вот с Ноланом не отстой. Просто участие Нолана делает этот фильм ещё более ожидаемым, тем более он сценарист.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 15 июля 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Да всё потому же — за вопиющую безграмотность и гипертрофированную любовь к некоторым кинодеятелям.

    ответить

  • 1

    week-end 15 июля 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    согласись что Нолан хорош, глупо отрицать. А Снайдера просто не все знают.
    А вообще мне кажется у всех фильмов DC будет ощущение присутствия Кристофера Нолана.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    А вообще мне кажется у всех фильмов DC будет ощущение присутствия Кристофера Нолана.
    По-моему, если сравнивать «Хранителей» и «Тёмного рыцаря» (оба DC, обоим поставил 10), то первые всё-таки значительно мрачнее, и юмор чернее. И я достаточно чётко вижу границу между Снайдером и Ноланом. Так что у меня такого ощущения не возникнет, как мне кажется.

    ответить

  • Хранители не DC,хранители это комикс отдельного писателя Алана Мура(он же V значит Вендета написал).

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    У каждого комикса есть «отдельный писатель», а DC — это издательство, которое его опубликовало.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 16 июля 2012, 03:10 пожаловаться

    #

    Речь тут скорее не просто об «издательстве», а, скажем так, о сеттинге, «внутренней» вселенной.

    Супермен, Бэман, Чудо-женщина, ЗФ и другие в первую очередь ассоциируются именно со вселенной DC, так же как ЧП, X-men«ы, Мстители и другие — с Марвел.

    А «Хранители» — это «вещь в себе», и кто её печатает — неважно, а имя Мура тут как раз-таки играет ключевую роль.

    ответить

  • Olaf 24 января 2017, 07:47 пожаловаться

    #

    Не соглашусь, что Хранители — «вещь в себе». Обновленная вселенная DC — DC Rebirth — единая вселенная, в которой действуют Хранители, Бэтмен и пр.

    ответить

  • MrNEPOZALEESH 15 июля 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Ну в Хранителях конечно Нолана совсем не ощущается. И по мне очень интересно будет увидеть совместный фильм Нолана с его видением комиксов и Снайдера с его. По-этому только рад за то, что Крис участвует в создании «Человека из стали».

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 15 июля 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Да, это будет как фильм в фильме в фильме… =)

    ответить

  • 2

    Lost11111 15 июля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    если Кристофер Нолан исполнительный продюсер, то фильм можно назвать удавшимся)

    ответить

  • 5

    Гару 15 июля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Это птица?!Это самолёт?!Это Супермен!!=)

    ответить

  • 6

    Marty Hams 15 июля 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Это пиксели компьютерной графики.

    ответить

 
Добавить комментарий...