Новости

Александр Ажа приделает Дэниэлу Рэдклиффу рога

Экранизация романа Джо Хилла «Рога» сменила исполнителя главной роли и нашла режиссера. Вместо заявленного ранее Шайи ЛаБафа в фильме снимется Дэниэл Рэдклифф, а постановщиком картины назначен француз Александр Ажа.

Экранизация романа Джо Хилла «Рога» сменила исполнителя главной роли и нашла режиссера. Вместо заявленного ранее Шайи ЛаБафа в фильме снимется Дэниэл Рэдклифф, а постановщиком картины назначен француз Александр Ажа.

Впервые проект был заявлен в марте прошлого года. Роман адаптировал сценарист Кит Бунин, работавший над сериалом «Лечение».

Главный герой романа, юноша по имени Иг Перриш, просыпается рано утром с диким похмельем и обнаруживает, что у него на голове выросли настоящие рога. Кроме этого неприятного факта оказывается, что в присутствии Перриша люди начинают говорить то, что думают на самом деле, и все грязные секреты оказываются на поверхности. Теперь Иг может узнать, кто на самом деле убил его девушку, поскольку в этом преступлении обвиняют его самого, хоть и бездоказательно.

Книга Хилла издавалась на многих языках, в том числе и на русском. Напомним, что писатель — сын знаменитого Стивена Кинга.

«Прочитав роман Джо Хилла, я не мог удержаться, чтобы не нырнуть в этот дьявольский мир и посмотреть на знаменитый миф по-новому», — говорит Ажа. Режиссер знаком зрителю по таким картинам, как «Кровавая жатва», «У холмов есть глаза» и «Пираньи 3D».

Для Рэдклиффа «Рога» не будут пробой пера в жанре мистического хоррора: ранее актер снимался в ленте «Женщина в черном». Впрочем, роль у Ажа потребует от него полного перевоплощения. Если прочитать книгу, окажется, что Дэниэл совсем не подходит на роль Перриша, в отличие от ЛаБафа. Но решение звезды «Гарри Поттера» сняться в проекте весьма неожиданно, так что остается надеяться, что Рэдклифф и Ажа смогут передать макабрический тон романа.

Съемки начинаются осенью этого года.

Дэниэл Рэдклифф недавно закончил съемки в драме «Убей своих любимых», где сыграл поэта Аллена Гинзберга.

Читайте также
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Новости Кевин Харт проведет 91-ю церемонию «Оскар» 24 февраля актер поднимется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Комментарии (78)

Новый комментарий...

  • 2

    Edward Blake 14 июля 2012, 08:26 пожаловаться

    #

    После ущербных пираний французскому мастеру ужаса надо срочно реабилитироваться, так что жду.)

    ответить

  • 14

    MisterNorrell 14 июля 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    «Пираньи» — ущербные? Исходя из чего такой вывод? «Пираньи» — пародия на жанр и вполне удачная, надо сказать. Если кто-то воспринял их всерьёз, то это явно не проблема самого фильма.

    ответить

  • 2

    kayman 14 июля 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Лучше и не скажешь!

    ответить

  • 3

    Golden Man 14 июля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    А что вы ждали от «Пираний»,шедевра?Для своего жанра кино очень даже неплохое.

    ответить

  • redapl 15 июля 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Согласен, Пираньи отличный представитель своего жанра, а Ажа толковый режиссер.

    ответить

  • 8

    Lovemyway 14 июля 2012, 08:48 пожаловаться

    #

    Постановщику рада, а вот Рэдклифф в роли Ига, хм, к этому надо привыкнуть.
    Признаюсь, книгу взялась читать именно из-за великого родственника автора, хотелось убедиться — действительно ли природа отдыхает в таких случаях. На мой взгляд — природа продолжает трудолюбиво мастерить гениев в своем жанре, я бы сказала — некоторые произведения своего отца Джо Хилл точно превзошел. Для меня было несколько удивительных моментов в книге, интересные повороты и взгляды автора, не жалею о прочтении.
    Не скажу, что сформировался какой-то определенный образ гл героя, но Рэдклифф, по-моему, слишком утонченный. Хотя, может, это и к лучшему. Очень интересно будет посмотреть.

    ответить

  • Harry Angel 14 июля 2012, 08:52 пожаловаться

    #

    Не исключено, что Кинг собственноручно правил роман своего сына и наводил на текст финальные штрихи, возможно он также позвонил своему давнему партнеру, литературному агенту, Ральфу Винчинансе и сообщил о том, что скоро к нему на почту придут «Рога» за авторством некого Джо Хилла, добавив между прочим кем приходится ему этот молодой человек и каким образом следует поступить с его творением…

    ответить

  • 1

    Lovemyway 14 июля 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    ммм… ну так совсем не интересно… Я-то порадовалась, что на смену Кингу идет более интересный, может быть, творец.. Не исключено, но нежелательно).

    ответить

  • Harry Angel 14 июля 2012, 09:02 пожаловаться

    #

    Думаю, вы не станете спорить, что первым читателем романа был Кинг, а может Кинг с Таби одновременно.

    ответить

  • Lovemyway 14 июля 2012, 09:09 пожаловаться

    #

    Не стану, конечно — нет такой информации. Только то, что в благодарностях в конце книги по имени значатся только сестра и жена, а остальные — просто родные. При таком серьезном содействии, наверное, следовало бы упомянуть и иных.

    ответить

  • Ну вообще «Рога» не первый роман Хилла. До того была «Коробка в форме сердца» — и как раз ее издавали, не имея ни малейшего понятия об отце автора!

    ответить

  • Harry Angel 14 июля 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    В сфере остросюжетной беллетристики на западе огромная конкуренция, чтобы пробиться на рынок нужно немало времени и таланта. Сам Кинг написал целых четыре романа прежде чем опубликовали «Кэрри» и как вы сами прекрасно знаете эти книги очень хороши. Тогда почему их не печатали? Издатели ждали чего-то нового и история ужасов о девушке со способностями телекинеза замешанная на примитивном фрейдизме стала открытием для того времени. Кинг дал им это и получил свой кусок славы, но что сделал его сын? Его романы так самобытны и хороши чтобы выходить значительными тиражами и обращать на себя пристальное внимание кинематографа? Если это так то я с удовольствием прочту их и пожелаю парню дальнейшей удачи. Или здесь не обошлось без влияния всесильного Стиви осенившего первые шаги своего отпрыска? Ведь создавать легенды о публикациях и псевдонимах для СМИ очень легко, другое дело как много людей способны поверить в это. Сам Кинг пытался сойти за Бахмана, но многие люди с самого начала подозревали что это мистификация. Теперь его сын пишет книги под псевдонимом Джо Хилл и я с трудом верю что он делает это без влияния своего отца, который так или иначе, прямо или косвенно, способствовал его восхождению.

    ответить

  • Ну так почитайте.

    ответить

  • 7

    Lovemyway 14 июля 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    как бы ни было, главное- книга, стоящая внимания. Какая разница, пусть ее писали Кинги всей семьей, взявшись за руки.

    ответить

  • VezYH4uK 14 июля 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    пусть ее писали Кинги всей семьей, взявшись за руки. И даже наоми — борец за права Секс меньшинств? о_О

    ответить

  • 2

    Lovemyway 14 июля 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    а на что это может повлиять?

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 14 июля 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Есть в Bioware такие товарищи нетрадиционной олриентации, которые немало повлияли на игры компании.. Взять хотя бы масс эффект 3.. Фанаты до сих пор с одроганием вспоминают некоторые сцены :D

    ответить

  • Lovemyway 14 июля 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Заинтриговали. Что, прямо такие самые сцены были?..
    Нет, такое нам не надо. Но Джо Хиллу это, вроде бы, не грозит — пишет он сам или это название семейного проекта, whatever..)

    ответить

  • VezYH4uK 14 июля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Что, прямо такие самые сцены были?..
    http://www.youtube.com/watch?v=U_L2zS0PzEU
    Убедитесь воочию

    ответить

  • Lovemyway 14 июля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Мда… все мои эмоции описаны в комментариях ниже ролика.
    Воистину -». .. кажется, вся эта правовая политика дошла до тупизма уже; они уже не знаю кому ещё этих прав дать XDD»

    ответить

  • 1

    Этот слева 20 июля 2012, 03:04 пожаловаться

    #

    Слушайте, а вы в самом деле почитайте же, лучше с Призраков 20 века начать, там небольшие рассказы
    Хилл невероятно талантлив, и на отца по стилю нифига не похож
    В смысле, прежде чем судить, неплохо бы проверить, а то беспочвенное хейтерство — уже не модно)

    ответить

  • 2

    Love is blasphemy 14 июля 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Скажу больше, до «Коробки» были еще и короткие рассказы ужасов, которые так популярны в Штатах, и их публиковали, не имея ни малейшего понятия об отце автора! Ну, а известность ему принес потрясающий рассказ «Бест Нью Хоррор».

    ответить

  • И рассказы были, конечно! Я просто всякий раз удивляюсь, как люди, не читавшие книг, обвиняют Хилла чуть ли не в том, что он бездарь, а на отцовской славе поднялся((

    ответить

  • efrushka 15 июля 2012, 04:42 пожаловаться

    #

    Я уверена, что так и было)))

    ответить

  • 5

    Konor Drake 14 июля 2012, 08:54 пожаловаться

    #

    Если прочитать книгу, окажется, что Дэниэл совсем не подходит на роль Перриша
    Его же взяли на роль, мож им там виднее?)
    А проект интересен только из-за Дэниэла.

    ответить

  • 8

    Sylvesterr 14 июля 2012, 09:02 пожаловаться

    #

    Фильм вроде хоррор, но меня, как представлю рогатого Рэдклиффа, так и пробирает смех.

    ответить

  • 4

    Lovemyway 14 июля 2012, 09:12 пожаловаться

    #

    Да, кстати — одно дело читать про рога, другое дело — показать так, чтобы было не смешно. Видят их не все (надеюсь, это не спойлер), так что должны продумать образ как следует.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 14 июля 2012, 09:30 пожаловаться

    #

    просыпается рано утром с диким похмельем и обнаруживает, что у него на голове выросли настоящие рога.
    После этого узнать о принадлежности картины к жанру мистического хоррора было крайне неожиданно…) Первое, с чем проводятся аналогии — комедии с Сэндлером или Мерфи в главной роли…)

    Режиссер знаком зрителю по таким картинам как «Кровавая жатва». «У холмов есть глаза» и «Пираньи 3D»
    Любопытный выбор, остается пожелать ему удачи, видимо, к проекту он относится со всей серьезностью.

    ответить

  • Shefro 14 июля 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    а у меня аналогия с этим:)
    http://www.youtube.com/watch?v=l_a0vkSNsF8

    ответить

  • 5

    Marty Hams 14 июля 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Гарри Хэллбой получается какой-то))

    ответить

  • 4

    JulianaLoen 14 июля 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    После «Женщина в черном» очень интересно посмотреть на следующую работу Рэдклиффа, тем более с рогами на голове)))

    ответить

  • 6

    HviteGuden 14 июля 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Радует что после Гарри Поттера его не забыли и приглашают на различные фильмы, но что то Руперта Гринта И ЭММу Уатсон пока нет новостей

    ответить

  • 11

    Konor Drake 14 июля 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    У Руперта и Эммы ролей хватает, зайдите к ним на страничку и убедитесь. Никто из героев Поттера не забыт и новости некоторое время назад были.

    ответить

  • 4

    renod 14 июля 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Нет, нет и нет! Лорь просто идеально подходила ЛяБафу(становится явно после прочтения книги), а Редклиф… куда бы его не всунули, он будет Поттером, хоть с ребёнком, хоть с рогами!
    Очередная испорченная экранизация, а всё так хорошо начиналось!

    ответить

  • 1

    Lovemyway 14 июля 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    главное теперь, чтобы на роль Ли не взяли Тома Фелтона http://st.kinopoisk….m-Felton-1086230.jpg

    ответить

  • 2

    renod 14 июля 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    А вот он в образе Ли смотрелся бы куда лучше, чем Редклиф в образе Игги(с учётом того, если бы Редклиф не участвовал)!!!

    ответить

  • Lovemyway 14 июля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    если бы Редклиф не участвовал)!!!
    да, только так!)

    ответить

  • 1

    renod 14 июля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Актёры играющие отрицательных пернсонажей последнее время более амбициознее, нежели актёры положительных ролей!

    ответить

  • Lovemyway 14 июля 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Да. И очень важно, кто же будет играть Ли. И вообще, хотелось бы хороших актеров на все роли.
    А подростковый возраст! Кастинг предстоит еще тот…

    ответить

  • renod 14 июля 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Смена главного героя маловероятна, т. к. у Редклиффа наврятли проблемы возникнут, остальные же персонажи конечно тоже важны, но Дэниэл подпортит репутацию фильму!

    ответить

  • 1

    Lovemyway 14 июля 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    а я уже со времени опубликования новости свыклась с ним в этой роли. Он умеет заставить сопереживать герою, хорошо покажет все мучения и перерождения Ига. Тем более, если наряду с ним в картине будут другие громкие имена, то ничего он не подпортит. Надеюсь.

    ответить

  • 4

    Lafleur18 14 июля 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Еще одна отличная новость. Рад, что Дэн выбирает интересные проекты. Ну а Ажа теоретически не может нас разочаровать!

    ответить

  • 5

    VezYH4uK 14 июля 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Фродо в роли маньяка.. теперь вон Гарри с рогами

    ответить

  • 3

    VezYH4uK 14 июля 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Хоть борода моя седа, Зато растут мои рога

    ответить

  • 2

    alexgot 14 июля 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Мне на эту роль больше нравился ЛаБаф!

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 14 июля 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Александр Ажа мне знаком по фильмам Зеркала, У холмов есть глаза. Я думаю с этим проектом он справится. Жду премьеру.

    ответить

  • Lovemyway 14 июля 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    А «Кровавая жатва» ? мне именно эта его картина дает надежду на интересное воплощение книги Хилла, она самая неординарная, на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 14 июля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Кровавую жатву не смотрел. Но обязательно посмотрю.

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 14 июля 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Для меня неординарной были «Неистовые».)

    ответить

  • Lovemyway 14 июля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    а эту я не смотрела. Надо посмотреть.)

    ответить

  • 2

    Harry Angel 14 июля 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Для Рэдклиффа «Рога» станут очередной пробой пера в жанре мистического хоррора — ранее актер снимался в ленте «Женщина в черном»

    Так Рэдклифф актер или писатель? Темный пассаж с неясной метафорической связью.

    ответить

  • 1

    Gwinblade_ 14 июля 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    ЛаБаф лучше.

    ответить

  • Где Пират Кобра?

    ответить

  • 5

    frechenboch 14 июля 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Потрясающая новость. Джо Хилл во многом похож на своего отца по стилистике текста — читать его так же увлекательно и интересно, как и папочку))) странно, думал, что «Коробку в форме сердца» экранизируют раньше, вроде и планы такие были — «Уорнер» планировали. Всем советую ознакомиться с его сборником — «Призраки двадцатого века», потрясающая вещь, этот сборник рассказов демонстрирует весь потенциал автора. А «Рога» сложно экранизировать — тон романа постоянно мечется от сатирического до триллера-хоррора. Думаю, Ажа это под силу! С большууущим нетерпением жду!!!

    ответить

  • 3

    Gregorianec 14 июля 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Рэдклифф и Ажа смогут передать макабрический тон романа

    Спасибо Кинопоиску за расширение словарного запаса :). ..

    ответить

  • 2

    Mayerse 14 июля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Заголовок бомба! Гарри Потер с рогами

    ответить

  • Энерги-Я 14 июля 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    вроде будет интересный фильм)

    ответить

  • Я твоя СОВЕСТЬ 14 июля 2012, 14:36 пожаловаться Забодай правду-матку!

    #

    Проект меня заинтересовал ещё с прошлой новости, когда на главную роль был утверждён Шайи ЛаБафа, и наконец определились с датой начала съёмок.

    «Если прочитать книгу, окажется, что Дэниэл совсем не подходит на роль Перриша, в отличие от ЛаБафа. Но решение звезды «Гарри Поттера» сняться в проекте весьма неожиданно»
    Я книгу не читал, но тоже считаю что зря Дэн в это влез, такой колоритный персонаж мог-бы создать имя перспективному новичку в кино, а в случае с Рэдклифом, все будут ехидно хихикать: «Зашибись! Гарри Поттер с рогами!» (ну я-то точно буду) :D

    ответить

  • 4

    audiovideofil 14 июля 2012, 15:49 пожаловаться А где «Зеркала»?

    #

    Режиссер знаком зрителю по таким картинам как «Кровавая жатва». «У холмов есть глаза» и «Пираньи 3D».

    Видимо, это в противовес дублированному трейлеру к фильму «Пираньи 3D», где надпись From the director of «The Hills Have Eyes» переводится как От режиссёра фильма «Зеркала».

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 14 июля 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    где надпись From the director of «The Hills Have Eyes» переводится как От режиссёра фильма «Зеркала»
    Гениальность локализаторов не имеет границ :D

    ответить

  • 3

    audiovideofil 14 июля 2012, 23:15 пожаловаться

    #

    Да, они такие:
    «Arthur Christmas» — это «Секретная служба Санта-Клауса»;
    «Nude Nuns with Big Guns» — это «Аминь».

    ответить

  • 3

    _time_ 14 июля 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Дэнни идет в нужном направлении… здесь и серьезность ролей смешанная с тяжелым перевоплощением и кассовый потенциал работы, а Ажа просто красавчик

    ответить

  • 4

    emotional_neglect 14 июля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Хоррор с Редклиффом не особо хоррор, все-таки его предыдущая роль к нему сильно привязалась…

    ответить

  • Eva Barnes 14 июля 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    Честно говоря, фильм не заинтересовал. Но ради своего любимого Рэдклиффа — посмотрю.

    ответить

  • UnitedICE 14 июля 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    книгу прочитайте. будете вы любить её или ненавидеть, она вас равнодушной точно не оставит.

    ответить

  • Eva Barnes 15 июля 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Что настолько хороша?)) Что ж, посмотрим сможет ли книга привлечь мое внимание… ;)

    ответить

  • 3Shade3 14 июля 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Если прочитать книгу, окажется, что Дэниэл совсем не подходит на роль Перриша, в отличие от ЛаБафа
    С Гарри Поттером таких проблем не было)

    Вообще для меня эта новость была неожиданной. Но уже интересно посмотреть на рогатого Рэдклиффа)))

    ответить

  • 1

    Billy Costigan 14 июля 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    Игнациус Перриш ни разу не Рэдклифф. У Хилла он вообще другой абсолютно. Очень интересная книга, с непростой составляющей, хочется увидеть такой же фильм.

    ответить

  • 1

    Saeki 15 июля 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    А какой там герой? Вот все говорят, что не подходит, а кто подошел бы?

    ответить

  • 2

    Alex Croft 14 июля 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Ажу я считаю одним из лучших молодых представителей жанра и думаю его кандидатура в данном случае достойная. Вот только назначение Рэдклифа не радует. Имхо нужен более характерный актер.

    ответить

  • 1

    UnitedICE 14 июля 2012, 23:40 пожаловаться

    #

    Не факт, что Рэдклифф сыграет главную роль. На других источниках написано, что он лишь один из второстепенных персонажей.

    ответить

  • efrushka 15 июля 2012, 04:38 пожаловаться

    #

    УРА!!! «Рога» снимают!! Очень хочется увидеть, что из этого получится. Неплохой вышел роман у сына самого Стивена Кинга.

    ответить

  • Йурий 15 июля 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    «Рога» очень жду, благо книга очень сильно понравилась. Но Дэн в роли Ига, это как-то неожиданно. Мне ближе был ЛаБаф, но зато теперь еще интереснее будет просмотр фильма, благо узнать, как Дэн справится с ролью обязательно стоит!

    ответить

  • 1

    Granho 15 июля 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Хочется увидеть здесь какую то более веселую игру от Рэдклиффа.

    ответить

  • 1

    patraa 16 июля 2012, 12:32 пожаловаться Свершилось!

    #

    Есть некоторые сомнения по поводу Рэдклиффа, но вот Ажа — очень к месту, и, как мне кажется, вписывается практически идеально. Думаю, что это будет шедеврально, ведь можно провести много параллелей между фильмами Ажа и книгами Хилла.

    ответить

  • Milalima 13 января 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    А мне кажется зря написали, что Редклиффа сложно увидеть в этой роли, как раз очень похоже на его образ из записок юного врача, этакий парень на грани истерики

    ответить

 
Добавить комментарий...