• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Сорвиголова» осиротел, «Четверка» получила режиссера

Студия Fox все-таки уговорила режиссера «Хроники» Джошуа Транка заняться перезапуском комикса «Фантастическая четверка», тогда как для новой версии «Сорвиголовы» придется поискать постановщика: Дэвид Слэйд покинул проект.

Студия Fox все-таки уговорила режиссера «Хроники» Джошуа Транка заняться перезапуском комикса «Фантастическая четверка», тогда как для новой версии «Сорвиголовы» придется поискать постановщика: Дэвид Слэйд покинул проект.

Сразу стоит оговориться, что уход Слэйда не был скандальным. Режиссер сейчас занят пилотным эпизодом сериала «Ганнибал», где молодого Лектера играет каннский лауреат Мадс Миккельсен. Fox не может ждать: запустить фильм в производство нужно максимально быстро, чтобы начать съемки уже осенью, иначе есть риск потерять права. Напомним, что изначально «Сорвиголова» принадлежит Marvel, и можно только представлять, что бы с ним сделала родная студия.

Примерно та же участь постигла недавно сиквел «Призрачного гонщика». Sony боялась потерять опцион на фильмы про героя с горящей черепушкой, поэтому в срочном порядке запустила продолжение. Как мы помним, результат оказался плачевным: полный разгром критиками и чуть больше 50 миллионов сборов в американском прокате.

Относительно недавно к Marvel вернулись права на таких супергероев, как Халк, Блэйд и Каратель, так что студиям, не сумевшим использовать их с выгодой, придется однажды кусать локти, наблюдая за результатом действий Marvel.

Параллельно можно порадоваться за ребут «Фантастической четверки», которым займется молодое дарование Джошуа Транк, убедительно отработавший кино про школьников с суперспособностями при помощи весьма скромного бюджета в 12 миллионов. В планах у Транка много проектов, среди которых спин-офф «Человека-паука» про Венома, экранизация комикса «Красная звезда» и адаптация видеоигры «Тень Колосса». Разговоры о причастности режиссера «Хроники» к истории о компании ученых-мутантов ходили давно, но, когда Транк в марте 2012-го выбрал для своего второго полнометражного проекта «Красную звезду», слухи утихли.

Fox ожидает, что Джошуа Транк первым делом возьмется за «Четверку»: скорее всего, продюсеры тоже торопятся запустить картину в производство, пока не наступило время возвращать права Marvel.

Читайте также
Новости «Звёздные войны»: Эпизоды с Ханом Соло и Бобой Феттом Какова судьба фильма-антологии «Звёздных войн», который должен был снимать режиссер «Фантастической четверки» Джошуа Транк? Сколько лет будет Хану Соло в спин-оффе, который поставят Фил Лорд и Кристофер Миллер? У нас есть ответы на эти вопросы.
Новости Обзор бокс-офиса США (07.08—09.08) Минувший уик-энд неожиданно обрел драматический оттенок, когда незадолго до старта «Фантастической четверки» вокруг фильма вспыхнул скандал, связанный с разгромными отзывами критиков и запоздалым демаршем режиссера Джоша Транка. Дальнейший выход на поле у кинокомикса получился скомканным — 25,7 млн в 3995 кинотеатрах. Таким образом, лента оставила восседать на вершине пятую часть «Миссия невыполнима».
Новости Джош Транк отрекся от итоговой версии «Фантастической четверки» Джошуа Транк, постановщик выходящего в американский прокат кинокомикса «Фантастическая четверка», косвенно переложил ответственность за финальный вариант ленты на компанию Fox.
Комментарии (185)

Новый комментарий...

  • 22

    BOOKSA 12 июля 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    И радостно и печально.

    ответить

  • 7

    BOOKSA 12 июля 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Источник из отделения студии Двадцатый Век Фокс по созданию спецэффектов заверил ресурс Screen Rant в том, что в перезапуске «Фантастической Четверки» Бен Гримм — он же Существо — будет создан с помощью компьютерной графики и никакого пластмассового костюма.

    На вопрос «А состоится ли „Фантастическая Четверка: Возрождение“ вообще?» тот же товарищ объясняется тем, что в данный момент Фокс сосредоточены на „Людях Икс: Первом Классе“ и не готовы переключиться на что-то другое вплоть до их выхода на съемочную площадку 21 сентября.

    ответить

  • 8

    Danse avec le diable 12 июля 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Ну тут уж точно есть смысл делать перезапуск. Транк заставить всех забыть о том шапито, что снимал Тим Стори. Хоть и смотрелось все это довольно забавно.

    ответить

  • 39

    HyseynMen 12 июля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Было бы лучше если права отошли MARVEL

    ответить

  • Лично я рад, что Слэйд покинул Сорвиголову!)

    ответить

  • Лучше, конечно, чтобы все герои вернусь к Марвел)

    ответить

  • 2

    GrDemetriy 12 июля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Параллельно можно порадоваться за ребут «Фантастической четверки», которым займется молодое дарование Джошуа Транк
    Отличная новость. Парень явно «в теме».

    ответить

  • 17

    Van der River 12 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    что с чуваком на второй фотке???

    ответить

  • 32

    GrDemetriy 12 июля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Он снимал Сумерки…

    ответить

  • Прозвучало как диагноз.

    ответить

  • Скорее как анекдот.

    ответить

  • О Да! Уже представил:

    - Доктор у меня что-то с глазами не посмотрите?
    - Оооо! Да у вас Сумерки, молодой человек!
    - Доктор, а это не опасно?
    - Очень опасно голубчик, в перспективе слепота, слёзы, сопли и аутизм и полная зависимость от мелодрам.

    ответить

  • 3

    Kain_40000 13 июля 2012, 06:27 пожаловаться

    #

    + нарушение пигментации кожи

    ответить

  • А еще он снял отличный вампирятник и крепкий триллер.

    ответить

  • 1

    HyseynMen 12 июля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Наконец то

    ответить

  • 12

    Van der River 12 июля 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    я одного не понимаю
    почему они решили переснять «Четверку»?
    мне первая часть понравилась
    вторая так себе конечно, но сойдет
    актеры были хорошие, видимо у них банально закончились идеи для продолжения

    ответить

  • 27

    Madibek 12 июля 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    они хотят сделать «мрачную и реалистичную» четверку… ох уж этот Нолан)))

    ответить

  • 9

    Whiterabbit94 12 июля 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Да не дай бог. Вот к четвёрке серьёзно подходить нельзя, у Бэтмена хоть почва была, а мрачная и тёмная Ф4 будет только смешить.

    ответить

  • 2

    Madibek 12 июля 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    ну… все таки комиксы бывают разного жанра. про четверку есть много и серьезных и несерьезных сюжетов. я б хотел увидеть реально мощного доктора дума. все таки он один из могущественных суперзлодеев во вселенной марвел.
    еще рида ричардса с какими нибудь супер гаджетами как в железном человеке.
    а еще у фантастической четверки очень сильная драматическая сторона. ричардса с думам. ричардса с беном. и со сьюзан

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 12 июля 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    В том и дело, что драматическая сторона присутствует, но постановщик нужен оочень хороший, иначе она будет выглядеть смешно. Содержание может быть мрачное, а форма: один из них растягивается, а другой большой жёлтый камень, а третью вообще играла Джессика Альба. На роли Рида и Сью каст должен быть посерьёзнее.

    ответить

  • 1

    Madibek 12 июля 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    ну это проблема абсолютно всех фильмов любого жара)))

    ответить

  • 5

    Konor Drake 12 июля 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    вторая так себе конечно, но сойдет
    Сойдет? Так бездарно слить Галактуса?

    Да и вообще, у Четверки были всякие параллельные миры, Негативная зона, Суперскрул, который обладал силой всей четверки и тд, потенциал огроменный, но ничего этого мы не увидели.
    Хотя да, первый фильм неплох и каст был отменный.

    ответить

  • 1

    Van der River 12 июля 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    да согласен, 2 часть всё испортила

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 12 июля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Мне за скруллов вообще всю киноисторию марвел обидно. Надеялся по первым трейлерам, что в Мстителях они нападают, но облом.
    Вот бы в ребуте было полномасштабное вторжение скруллов. Даже Думом бы пожертвовал за такое.
    Хотя, если на то пошло, то эранизацию сюжета «Секретное вторжние» хочу. Не менее масштабно, чем Гражданская война было бы)

    ответить

  • 2

    Konor Drake 12 июля 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    Насчет Скруллов позиция Марвел такова: «Нужно оставить вкусное на потом». В одном из интервью Файги уже говорил, что Скруллов в «Мстителях» нет потому, что компания хочет оставить себе козырь в рукаве. Но рано или поздно им воспользуются.)

    ответить

  • 1

    Madibek 12 июля 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    не. а я читал что скруллов не было потому что они принадлежат фокс так как им принадлежат вся вселенная фч вместе со всеми их врагами. потому и назвали пришельцев читаури.

    ответить

  • 1

    Konor Drake 12 июля 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Вообще, Читаури это отдельная расса, которая и была в серии комиксов, откуда черпал вдохновение Уидон.
    Да и потом, если б Марвел так нужны были Скруллы, они б договорились.)

    ответить

  • 2

    Madibek 12 июля 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    читаури это альтимейт версия скруллов. хоть они и совсем отличаются

    ответить

  • Konor Drake 12 июля 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    Про это не знаю, так что спорить не буду.

    ответить

  • 6

    jaboworkes 12 июля 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Вообще было шикарно если бы все герои принадлежали Marvel
    тогда в фильмах про супергероев можно было бы чтоб герои пересекались с другими героями как в комиксах)))

    ответить

  • 11dollarov 13 июля 2012, 05:38 пожаловаться

    #

    Да сейчас все переснимают, БУМ просто какой то, лучше что нибудь новенькое творили, а то выезжают на старом.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 12 июля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    (Студия Fox все-таки уговорила режиссера «Хроники» Джошуа Транка заняться перезапуском комикса «Фантастическая четверка»)

    Я надеюсь, что перезапуск будет более взрослым, серьёзным и мрачноватым, чем его предшественники «Фантастическая четверка (2005)» и «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера (2007)». Мои надежны подпитывает последний фильм Джошуа Транка «Хроника (2012)». Что-то из этого и надо перенять в перезапуск.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 12 июля 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    Детскими, товарищ Трэвис?:) Ну скажем в стиле того же паука-оригинала. По моему очень достойные фильмы- по этому поводу я с тобой абсолютно не согласен.
    Между тем можно вполне сделать хороший перезапуск… в очередной раз… Перезапуск перезапуск, берег левый, берег правый:)

    ответить

  • 2

    Konor Drake 12 июля 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    За «Четверку» чертовски рад! Дебют у Джоша вышел отличнейший.
    За «Сорвиголову» страшно, будут снимать только для того, чтобы сохранить себе прва на персонажа — выйдет фэйл.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 12 июля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    молодого Лектера играет каннский лауреат Мадс Миккельсен
    Привлекательные строки…)

    можно порадоваться за ребут «Фантастической четверки»
    Радоваться очередному ребуту неэтично…)

    ответить

  • Радоваться ребуту — да, это как-то странно, возможно порадуются те кому не нравилась предыдущая версия — сейчас пока ничего не ясно, режиссер молодой, не опытный… Что из этого выйдет — ума не приложу…

    ответить

  • 1

    67889524 12 июля 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Предыдущие фильмы про Четверку были редкостным отстоем, а ведь это одни из ключевых героев Марвел… надеюсь ребут не подведет.
    А вот вокруг «Сорвиголовы» никогда не понимал, почему такой негатив — вполне неплохая была экранизация, но Аффлека критики никогда как актера не жаловали. Интересно, кого они найдут на сей раз)

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 12 июля 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    (Тогда как для новой версии «Сорвиголовы» придется поискать постановщика: Дэвид Слэйд покинул проект)

    Да по второй фотографии видно, по какой причине он покинул проект :) Ещё не прочитав новость и увидев фотографию, я подумал, что Дэвид Слэйд окачурился :)

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 13 июля 2012, 08:54 пожаловаться

    #

    Да по второй фотографии видно, по какой причине он покинул проект :)

    Может он примерял на себя роль Сорвиголовы… Помнишь глаза у Аффлека такие же были в фильме ;-)

    ответить

  • 10

    Van der River 12 июля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    как герой Призрачный гонщик скучен и неинтересен
    лучше поскорее бы сняли фильм про Дедпула.
    А Сорвиголова довольно интересный персонаж, он этакий Марвелский Бетмен.
    При желании про Сорвиголову можно снять великолепный фильм, только вот режиссер нужен хороший

    ответить

  • «А Сорвиголова довольно интересный персонаж, он этакий Марвелский Бетмен.»

    Человек-сонар? Как у летучей мыши(в смысле животного)?

    ответить

  • 3

    EvilMadman 12 июля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Как по мне так перезапуск «Четверки» отличная идея — прошлая меня очень раздражала.
    Что же касается «Сорвиголовы» надеюсь фильм выйдет качественным поскольку Я считаю что герой это довольно таки интересный.

    ответить

  • 8

    Marty Hams 12 июля 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    Не хочется чтобы Сорвиголова отошел MarvelDisney. Они же его сделают менее серьезным и подростковым! Пусть Fox наймет… блин, Снайдер на Супермене, Аронофски на Ное, Вербински на Рэйнджере, Финчеру по боку на комиксы, Нолану после Бэтмена никто не нужен. Тут разве что Брайана Сингера позвать.

    ответить

  • Не хочется чтобы Сорвиголова отошел MarvelDisney. Они же его сделают менее серьезным и подростковым!
    Хоть кто-то это понимает. А то все визжат, верните всех Марвел

    ответить

  • 1

    Domenc 13 июля 2012, 04:13 пожаловаться

    #

    Я думаю уж сами Марвелы знают, как надо снимать их собственного персонажа.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 13 июля 2012, 07:21 пожаловаться

    #

    Под бдителностью Диснея, Марвел не сделает того Сорвиголову, которого я знаю по комиксу Фрэнка Миллера. Вы можете представить, что если бы Бэтмен попал в руки Мышиного Дома? Страшно думать об этом.

    ответить

  • Марвел пот пятой у Диснея. И он точно не позволит делать мрачняк.

    ответить

  • esox12 22 июля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Марвел пот пятой у Диснея. И он точно не позволит делать мрачняк.
    А как-же «Новый человек-паук» — мрачняк ещё тот!

    ответить

  • esox12 22 июля 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    И «Призрачный гонщик-2» тоже мрачняк похуже будет!

    ответить

  • Это Сони, блин. Да и по сравнению с Карателем это детсад.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 13 июля 2012, 07:23 пожаловаться

    #

    Да это кошмар был бы. Сделают Мердока Старком 2,0 с едкими шуточками.

    ответить

  • 4

    H-fun-K 12 июля 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    А когда права отойдут обратно Марвел, они (Марвел) заново перед пустят проекты?

    ответить

  • eurofan23 12 июля 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Я тоже самое подумал)))

    ответить

  • 1

    H-fun-K 12 июля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Презапустят*
    Чертов Т9. Простите за ошибку, поздно уже, обычно перечитываю, что пишу.

    ответить

  • 2

    Domenc 13 июля 2012, 04:12 пожаловаться

    #

    Продолжать они точно ничего не будут. Если решат снимать, то обязательно перезапустят (как и всё остальное типа паука и икс-менов).

    ответить

  • H-fun-K 13 июля 2012, 09:12 пожаловаться

    #

    Мой вопрос был скорее риторическим.

    ответить

  • Curt Steelson 12 июля 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Всё так сумбурно. Лучше не торопиться. Хотя я скучаю по «Ф4».

    ответить

  • 2

    Я твоя СОВЕСТЬ 12 июля 2012, 21:06 пожаловаться Рокировка. Герои возвращаются домой.

    #

    «Marvel вернулись права на таких супергероев как Халк, Блэйд и Каратель, так что студиям не сумевшим использовать их с выгодой, придется однажды кусать локти, наблюдая за результатом действий Marvel.»

    Значит-ли это что вскоре Блэйда и Карателя… и Призрачного гонщика перезапустят? Пора-бы уже.

    А с Сорвиголовой похоже будет та ещё ситуация, множество вариантов истории (2 от FOX и от MARVEL).

    ответить

  • 2

    Marty Hams 12 июля 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Значит-ли это что вскоре Блэйда и Карателя… и Призрачного гонщика перезапустят?
    И чтобы перезапускала их Дисней?

    ответить

  • Уловил иронию. Впрочем я с вами согласен, когда я ту новость прочитал (О покупке MARVEL Диснеем) я в ужас пришёл.

    Страшно было даже представить во что это могло вылиться (а может всё ещё и впереди), но пока всё в рамках духа MARVEL, я своё недовольство буду сдерживать.

    ответить

  • 5

    Marty Hams 12 июля 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Просто трудно представить Блэйда и Карателя в мышиной блокбастерной упаковке. Я бы на месте Диснея просто продал бы этих персонажей. Все равно они не делают фильмы рэйтингом R.

    ответить

  • Как вариант, но есть и второй Paramount
    Ведь Все герои «Мстителей» сейчас у MARVEL, но экранизирует их не Disney а Paramount, здесь можно сделать так-же. Всё лучше чем Disney.

    ответить

  • 2

    Domenc 13 июля 2012, 04:10 пожаловаться

    #

    Парамаунт ничего не экранизировал, он только их распростронял, поэтому у каждого фильма Марвел Студиос лого ихнее вначале было. Сейчас он и распрастранять не будет, настала очередь Диснея.

    ответить

  • mirden24 12 июля 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Что у Слейда с глазами на 2-ой фотке… Зрачки потерялись…

    ответить

  • 2

    Verpin 12 июля 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Я сначала подумал что это, чувак из «Константина»))

    ответить

  • kudywzh 12 июля 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    я так понял что если студии не снимут фильмы все права отойдут МАРМЕЛ

    ответить

  • 2

    kudywzh 12 июля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    хотелось бы чтоб человек паук марвел перешел опять

    ответить

  • 2

    eldar2011 12 июля 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Ждать долго придется, сборы и слова студии о трех частях — хорошее доказательство этого.

    ответить

  • 1

    kudywzh 12 июля 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    Жаль(((хотел его в мстителях увидеть

    ответить

  • 1

    eldar2011 12 июля 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    У меня это мечта с самого детства, комиксы все-таки оставили свой отпечаток)

    ответить

  • 1

    kudywzh 12 июля 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    так значит если увидим то толко где то 2025 году)))ю до этого еще дожить надо

    ответить

  • eldar2011 12 июля 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Очередного перезапуска я не выдержу..

    ответить

  • 1

    kudywzh 12 июля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    если этим займется марвел и дисней то можно посмотреть)))

    ответить

  • 1

    eldar2011 12 июля 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    если этим займется марвел и дисней то можно посмотреть)))
    Вы должно быть шутите? Они сделают опять детскую версию и смотреть опять тоже самое. Надо бы жесткий R рейтинг и наслаждаться атмосферой и лучше не отдавать обратно Диснею.

    ответить

  • 1

    Mayerse 12 июля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Перезапуск четверки? Это ремейк я правильно понял? Они там что долбанулись колективно. Фильм же вышел всего несколько лет назад

    ответить

  • eldar2011 12 июля 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Студии главное использованная возможность, чем сожалении о утраченной

    ответить

  • 2

    Mayerse 12 июля 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Я ж и говорю колективно долбанулись

    ответить

  • Whiterabbit94 12 июля 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Так одни из самых известных героев марвел, а фильмы вышли… Ну скажем средние. А вам ребут паука не понравился?

    ответить

  • Mayerse 12 июля 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Честно не горел желанием увидеть. Можт на выходных схожу гляну. А то что четверка средняя ну что из за этого сразу ремейк? Скажем по другому, у них не получилось на ней сделать деньги и вот по новой.

    ответить

  • 3

    Whiterabbit94 12 июля 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Вы всё таки сходите на паука, а там может и к ребуту четвёрки отношение изменится)

    ответить

  • Mayerse 13 июля 2012, 00:01 пожаловаться

    #

    Схожу посмотрю. Не у меня хорошое отношение к четверки к ремейкам как к токовым плохое

    ответить

  • 1

    esox12 22 июля 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Вы всё таки сходите на паука, а там может и к ребуту четвёрки отношение изменится)
    Уже изменилось!
    Глупые слова и детская ругань уж никак не совмещаются с мрачной атмосферой!

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 12 июля 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что актерский состав останется тот же.

    ответить

  • 1

    kudywzh 12 июля 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    это вы про какой состав говорите?

    ответить

  • lonepersonalex 13 июля 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    я имею ввиду Гриффит, Альба, Эванс, Чиклис, МакМэхон

    ответить

  • kudywzh 13 июля 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    Это не возможно

    ответить

  • lonepersonalex 13 июля 2012, 09:42 пожаловаться

    #

    очень жаль)

    ответить

  • 3

    devlin_cd 12 июля 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Он не может остаться таким же.

    ответить

  • Smell 12 июля 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Нужно браться за Дардевила, потому что тот получился более провальным, чем Ф4. Ну а лучше всего Дэдпул- скорее хочется увидеть «чёрную сторону» Марвелл!

    ответить

  • 1

    kudywzh 12 июля 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Да про Дэдпула в точку

    ответить

  • Smell 12 июля 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Ну просто с ним уж ооочень долго тянут(((а персонаж очень классный!

    ответить

  • 3

    Madibek 12 июля 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    В новости Марвел представлен как нечто очень пугающее, которое пожирает фильмы на которые истекли права))) Прям как в детских сказках

    ответить

  • Konor Drake 12 июля 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Вспоминается Пенопласт из фильма про Фонаря, тот пожирал страх и фильм тоже детская сказка.

    ответить

  • Паралакс, блин.

    ответить

  • 1

    esox12 22 июля 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    Вспоминается Пенопласт из фильма про Фонаря, тот пожирал страх и фильм тоже детская сказка.
    Параллакс!
    «Мстители» дурость похуже будет!
    И, следуя вашей логике, «Тёмный рыцарь» тоже сказочка?

    ответить

 
Добавить комментарий...