• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (05.07—08.07)

Проведя первую пробу сил неделю назад, свою схватку на международной арене с новыми силами продолжили «Новый Человек-паук» и четвертый «Ледниковый период». На этот раз значительное превосходство в территориях и экранах было уже на стороне кинокомикса Sony Pictures.

Проведя первую пробу сил неделю назад, свою схватку на международной арене с новыми силами продолжили «Новый Человек-паук» и четвертый «Ледниковый период». На этот раз значительное превосходство в территориях и экранах было уже на стороне кинокомикса Sony Pictures.

Во второй уик-энд проката «Новый Человек-паук» стартовал на всех остающихся крупных кинорынках, кроме Китая. Полученная выручка составила 127,5 млн долларов в 18 343 кинозалах на 74 территориях с общей кассой в 200,9 млн долларов.

Из прежних территорий блокбастер Sony Pictures заработал 7,84 млн долларов при падении на 30 % в Южной Корее (всего 25,6 млн) и 4,55 млн долларов при падении на 38 % в Японии (всего 20,7 млн). На обоих главных кинорынках Азии «Новый Человек-паук» остался во главе чарта. По двум новым азиатским премьерам фильм Марка Уэбба показал просто выдающиеся результаты в Индонезии (4,5 млн долларов) и Малайзии (3,1 млн). Первый из них стал абсолютным рекордом национального кинопроката.

В Европе больше всего расщедрилась предоставившая 17,2 млн долларов в 552 кинотеатрах с учетом превью Британия. Этот результат был, по крайней мере, близок к сборам фильмов Сэма Рэйми. 9,58 млн долларов на 1500 копиях за уик-энд и 10,6 млн с учетом IMAX-превью дала Россия. Это был всего лишь восьмой старт среди релизов текущего года в российском прокате. От «Нового Человека-паука» все ждали несколько большего.

Блокбастер также заработал 8 млн долларов в 902 кинотеатрах во Франции, 5,52 млн в 944 кинотеатрах в Италии и 3,93 млн в 839 кинотеатрах в Испании. Все три этих результата значительно уступали сборам «Человека-паука 3» пять лет назад. Во второй немецкий уик-энд, несмотря на минимальное падение на 18 %, «Новый Человек-паук» был просто раздавлен крысобелкой Скрэтом. Кинокомикс собрал 3,28 млн за уик-энд с общей кассой в 9,31 млн долларов.

Победы были одержаны на двух главных кинорынках Латинской Америки, однако и там результаты были ниже финальной части трилогии Сэма Рэйми. «Новый Человек-паук» освоил 9,26 млн долларов в 2633 кинозалах в Мексике и 7,04 млн в 876 кинозалах в Бразилии. В то же время 2,91 млн долларов в 114 кинозалах в Аргентине определили его только на вторую строчку чарта. 7,43 млн долларов в 581 кинотеатре с учетом превью блокбастер собрал в Австралии, проиграв там борьбу за победу сенсационной комедии «Третий лишний».

Расширив прокат до 49 территорий, «Ледниковый период 4» заработал 82,4 млн долларов в 11 050 кинозалах за уик-энд. Текущая касса в 200,1 млн долларов практически идентична 200,9 млн долларов «Нового Человека-паука», однако в целом потенциал мультфильма все же должен быть существенно выше. Ведь в запасе у него остаются премьеры в Британии, России, Италии, Южной Корее, Японии и Китае.

Главный дебют анимационной ленты пришелся на Германии, принеся там 14,8 млн долларов в 820 кинотеатрах с учетом превью. Это лучший старт текущего года, но все же существенно ниже результата третьей части три года назад. «Континентальный дрейф» также накопил 11,6 млн долларов на превью в Британии. Пока что полноценный прокат там идет исключительно в кинотеатрах Ирландии и Шотландии.

По большинству прежних территорий мультфильм обошелся без существенных потерь. Во Франции с 9,46 млн долларов во второй уик-энд ему удалось даже опередить стартовавшего «Нового Человека-паука» (всего 25 млн). В Австралии за счет школьных каникул доисторическая компания добилась 1%-ного прироста сборов с 5,03 млн долларов за уик-энд (всего 16 млн). 2,74 млн долларов при падении на 25 % она освоила в Испании (2-е место, всего 9,14 млн).

Особенно хорошо обстоят дела у четвертого «Ледникового периода» в странах Латинской Америки. После рекордного старта в Аргентине мультфильм умудрился выдать 26%-ный прирост на второй неделе. Его касса составила невиданные для этой страны 5,17 млн долларов за уик-энд и 10,9 млн долларов за 11 дней проката. 6,51 млн долларов при падении на 46 % «Ледниковый период 4» добыл в Мексике (всего 26,9 млн) и 5,55 млн при падении лишь на 14 % в Бразилии (всего 17,4 млн).

Третью позицию позади двух голливудских блокбастеров без труда отстоял китайский хит «Раскрашенная кожа 2». На второй неделе проката кинолента заработала 36,85 млн долларов с общей кассой в 84,7 млн. Только в самом Китае ее посмотрели на данный момент почти 12 миллионов зрителей. Кроме этого, в минувший уик-энд она стала второй в Гонконге, собрав на старте 540 тысяч долларов в 31 кинозале.

Сразу же за китайским фильмом в международном чарте разместился индийский. Комедия Bol Bachchan собрала в дебютный уик-энд 11,4 млн долларов на восьми территориях, в том числе 249 тысяч долларов в британском прокате и 165 тысяч в австралийском.

С самой лучшей стороны проявляет себя на международной арене комедия «Третий лишний». Сенсационный хит заработал 11,1 млн долларов в 466 кинозалах на трех территориях с наработкой в 23 846 долларов с площадки (всего 15,54 млн). В первый полноценный австралийский уик-энд комедия заполучила 8,89 млн долларов в 365 кинотеатрах и теперь имеет в своем активе 13,35 млн долларов с учетом превью. Кто бы мог подумать, что плюшевый медведь сможет опередить могучего и популярного Человека-паука! Полученные на старте 1,9 млн долларов на Тайване стали там абсолютным рекордом для зарубежных комедийных лент. Еще 317 тысяч долларов с сеансов в 46 кинозалах прибыли из Новой Зеландии.

Из старожилов последних недель проката первой к финишу пришла кинолента «Белоснежка и Охотник». Собрав 8,2 млн долларов в 4268 кинозалах на 57 территориях, она покорила в субботу 200-миллионный рубеж и теперь имеет 204,1 млн долларов международных сборов и 353,9 млн общемировых. Релиз Universal Pictures c 1,22 млн долларов остался на второй строчке японского чарта (18,3 млн после четырех недель), а также добыл 1,95 млн долларов в третий австралийский уик-энд (всего 15,9 млн).

Совсем немного уступил «Белоснежке» лидировавший недавно три недели кряду «Мадагаскар 3». Анимационная лента заработала 8,1 млн долларов в 6093 кинозалах на 42 территориях, накопив 259,6 млн долларов за пять недель проката. Ее самыми кассовыми территориями на данный момент являются Россия (47,7 млн), Бразилия (27,2 млн), Китай (25,3 млн), Мексика (24,9 млн) и Франция (23,8 млн).

Еще два азиатских фильма разместились на восьмой и девятой позициях. Южнокорейский триллер Deranged заработал 7,18 млн долларов в 756 кинозалах за уик-энд и 8,34 млн за первые четыре дня проката. Китайская драма «Пойманные в сеть» добыла 7,06 млн долларов за три дня на экранах.

5,29 млн долларов в 2768 кинозалах на 24 территориях досталось картине «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (всего 25,3 млн). Вышедшая с ним в один уик-энд «Храбрая сердцем» освоила 4,6 млн долларов в 1664 кинозалах на 13 территориях. Пиксаровский мультфильм собрал 2,1 млн долларов в третий австралийский уик-энд (4-е место, всего 11 млн) и 1,26 млн в третий российский (3-е место, всего 14,9 млн).

Сенсационного результата в российском прокате добилась испанская романтическая драма «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». За первые четыре дня картина собрала рекордные для прокатчика «Каравелла» 2,54 млн долларов на 430 копиях (2-е место). В домашнем прокате в третий уик-энд ее капитал увеличился на 1,52 млн долларов при падении всего лишь на 4 % (3-е место, всего 11,15 млн).

Ниже ожиданий выступившая в Северной Америке концертная кинолента «Кэти Перри: Частичка меня» собрала 2,26 млн долларов в 772 кинозалах на четырех территориях. Из этой суммы ровно половину, 1,33 млн долларов, в 252 кинотеатрах дала Австралия (6-е место). Еще 697 тысяч долларов с сеансов в 326 кинотеатрах предоставил британский прокат.

«Римские приключения» в минувший уик-энд дебютировали во французском (4-е место с 1,62 млн в 410 кинотеатрах) и российском кинопрокатах (7-е место с 744 тысячами долларов на 450 копиях). Всего у фильма Вуди Аллена сейчас 15,7 млн долларов международной выручки.

Читайте также
Новости Сборы «Движения вверх» превысили 2 млрд рублей Такую сумму спортивная драма сумела заработать в кинотеатрах России и СНГ.
Статьи Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос За третий уик-энд «Движению вверх» удалось превзойти результаты «Сталинграда» и «Последнего богатыря». Как это случилось?
Новости Бокс-офис России: «Движение вверх» побило один из рекордов «Аватара» Тем временем «Астрал 4», стартовав всего на 3% сеансов, финишировал на четвертой строчке.
Комментарии (135)

Новый комментарий...

  • 3

    Godsergey 12 июля 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    Крысобел думаю порвет паучка

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 12 июля 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    (Крысобел думаю порвет паучка)

    Скорее всего. Дети с родителями ходят, всей семьёй так сказать, а на «НПЧ» фанаты, которые уже наверное отходили все, показав тем самым хороший старт фильма, одиночки любители, которых можно увидеть на утренних сеансах, и малость романтических пар, которым сам человек-паук побоку :)

    ответить

  • 11

    Alekna 12 июля 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    да и многие фанаты оригинальной трилогии не пошли на новую версию

    Главный дебют анимационной ленты пришёлся на Германии
    я одна не поняла конец предложения? что-то тут явно не состыковывается

    ответить

  • 2

    Dzhillian 12 июля 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    может, опечатка? видимо нужно написать Германию? тут вот что то тоже «режет слух» концертная кинолента лента «Кэти Перри: Частичка меня», это как масло масляное))

    ответить

  • Almost Famous 12 июля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Спасибо всем, поправили. Боремся с такими остающимися в процессе редактирования осколками и прежними формами, но всё равно изредка проскакивает.

    ответить

  • Скорее всего, их порвет летучая мышь!

    ответить

  • 23

    Travis Bickle 12 июля 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Люди, поберегите деньги! Скоро «Темный рыцарь: Возрождение легенды» !!! :)

    ответить

  • 9

    echelon30stm 12 июля 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    желательно поберечь на imax

    ответить

  • 4

    Godsergey 12 июля 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Вот с этим то и проблема)

    ответить

  • 12

    sparrow hawk 12 июля 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    ещё бы найти этот Imax. И денег бы кто одолжил на него.

    ответить

  • 2

    echelon30stm 12 июля 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    у нас тоже imax«а нету, так что обязательно поеду в столицу

    ответить

  • 3

    sparrow hawk 12 июля 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    Каким бы офигенным не был этот IMAX, всё-таки хочется посмотреть «Тёмного рыцаря» в родном кинотеатре)

    ответить

  • 7

    AlmostFamous4 12 июля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    НАРОД, НАРОД!!! Не делайте глупостей — не едьте ни в какие столицы ради этого Имакса — это полное гавно, не заслуживающее своих денег! Я вот преданный фанат Паучка, и то пошёл на него в ОБЫЧНЫЙ кинотеатр на ОБЫЧНЫЙ сеанс, потому что знаю, что Имакс не даёт ни какого СУПЕР-ЭФФЕКТА (знаю, потому что ходил на Мстителей в ИМАКС). Всё это большое заблуждение — всего лишь выкачка денег.

    ответить

  • 6

    Langolyer 12 июля 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    IMAX разные бывают. Я тоже съездил специально в другой город на Мстителей, разочаровался, а потом узнал, что тру аймакс в два раза больше)

    ответить

  • 4

    ги берт 12 июля 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    В случае с пауком аймакс ничего не дал, потому что снимался на простые камеры. Рыцарь же снимался на специальные камеры аймакс. Не весь конечно, но где-то половина. И это не какие-то тупые 3Д камеры или конвертация. Здесь нет 3Д. Здесь просто формат изображения другой. Приблизительно так: телевизор это 4:3, диск и кинотеатр это 16:9, а аймакс это 16:16. То есть чисто теоритически сцены, снятые этими камерами должны быть более глубокими, но квадратными. Единственный фильм, снятый на моей памяти на такие камеры — предыдущий Тёмный рыцарь. Но на него к сожалению в кино не попал.

    ответить

  • 1

    delvish 12 июля 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Ну вот я особой разницы не заметил. Был в Аймаксе на «Телескоп хабл» и Прометее первый снят на аймакс, другой нет, и либо разницы нет ни какой, либо у нас в Саратове Аймакс не правильный)))

    ответить

  • 1

    Verpin 12 июля 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    Вы разницу в картинке, увидеть хотели)) Нормальный аймакс, это экран 22 метра в ширину, и 16 в высоту)) А у вас в Саратове какой?

    ответить

  • 3

    ги берт 12 июля 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    Не знаю насчёт Саратова, а в Краснодаре Аймакс размером 16х25 метров.

    ответить

  • 1

    Verpin 12 июля 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    У нас в Питере, самый большой, на Байконурской, 13х23
    Я был, в аймакс Kinostar City там 12х20 впечатления хорошие остались, но ничего сногсшибательного не ощутил))

    ответить

  • FlashBack2210 13 июля 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    А где узнать размеры экранов? А в Галерее, кстати, какой?

    ответить

  • Verpin 13 июля 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    В Галерее, относительно не большой, 10х20

    ответить

  • FlashBack2210 13 июля 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    А я то думаю, что-то мелковат для меня. Еще удивляюсь, почему в таком кинотеатре дешевый аймакс, теперь все ясно. Так откуда цифры?

    ответить

  • Verpin 13 июля 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Все просто)) Википедия http://ru.wikipedia….%80%D0%BE%D0%B2_IMAX

    ответить

  • FlashBack2210 13 июля 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Действительно) Не подумал, искал на сайтах Аймакс Россия и самих кинотеатров

    ответить

  • FlashBack2210 13 июля 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Ого Аймаксы возводят даже в Сургуте и Кемерово!

    ответить

  • delvish 13 июля 2012, 09:07 пожаловаться

    #

    Ну конечно в картинке, тут пользователь выше говорил, что если снимать на специальные камеры Аймакс, то будет какой то сногсшибательный эффект, а его почему то нет, картинка идентична в обоих случаях, и разница в соотношении сторон экрана вообще не ощущается. В обоих случаях изображение отличное. Я даже не знал что должно чем то отличаться пока тут не прочитал)))

    ответить

  • Verpin 13 июля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Ну, дело наверно, не в самой картинке, у камер аймакс, пленка 70мм, обычно снимают на 35мм, что равносильно матрице на полный кадр, в цифровой камере. Я так, полагаю, просто на камерах аймакс охват шире, без потери качества))

    ответить

  • delvish 13 июля 2012, 09:08 пожаловаться

    #

    У нас 24 на 13,6 метров Аймакс.

    ответить

  • 1

    ги берт 12 июля 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    Возможно он в России неправильный. На допах к Тёмному рыцарю Нолан объяснял, что Аймакс камеры нужны для масштабных сцен. И на диске показывались эпизоды, снятые этими камерами (пролог с ограблением и ещё пара эпизодов). Так вот дивидишник показал эти видео в непонятном разрешении конвертном.

    ответить

  • delvish 13 июля 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Единственное, что заметил так это то что 3д в Аймаксе гораздо светлее и глубже чем в обычном кинотеатре, ну и картинка более четкая. Но на это аймакс камеры, как я понял, никак не влияют.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 13 июля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Аймакс хорош тем, что там большой экран. И ради этого готов ходить туда. Эффект самого формата не совсем супер, согласен, потому что в России аймаксы маленькие, да и 3D не выразительное.

    ответить

  • 20

    Dzhillian 12 июля 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    А что делать людям равнодушным к Бэтмену?)) таких, может, и мало, но есть)

    ответить

  • 7

    Travis Bickle 12 июля 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    (А что делать людям равнодушным к Бэтмену?)

    Тогда копите на что-то другое :)

    ответить

  • 10

    Alex18org 12 июля 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    В кино что ходят одни фанаты? В кинотеатр много кто ходит чтобы просто отдохнуть иногда даже не зная на какой фильм они прийдут. Многие даже не знают кто такой Нолан, потому что им это мало интересно. Это на сайте одни киноманы, а в повседневной жизни люди этим мало интересуются.

    ответить

  • delvish 12 июля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Вы только этого киноманам не говорите загрызут)))

    ответить

  • 5

    Nestid 12 июля 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Это не совсем одно и тоже :). Я равнодушен к Бэтмену, но не равнодушен к фильму, к примеру :)

    ответить

  • 2

    Dzhillian 12 июля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Да вы правы, но иногда бывают случаи, что людям не нравится, или они равнодушны, например к какому то кино-герою, и порой они не ходят на сеансы картин, где присутствует этот герой, потому что им либо скучно, либо он их раздражает)))

    ответить

  • 3

    DanikKZ 12 июля 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Да пусть хоть загрызут меня фаны Бэтмена, но иногда он меня бесит, а иногда отношусь норм, сам не знаю почему)!

    ответить

  • 2

    alexgot 12 июля 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Жалко ток, что в Америке на неделю раньше выходит!!=(

    ответить

  • 4

    iskatel_ 12 июля 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Жалко ток, что в Америке на неделю раньше выходит
    Ввиду чего будет сложно избежать спойлеров относительно потенциально интригующего финала.

    ответить

  • 4

    Vieri82 12 июля 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    да очень ждем ТР-3,надеюсь он побьет рекорд по кассовым сборам мстителей

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 12 июля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    (Надеюсь он побьет рекорд по кассовым сборам мстителей)

    Это пожалуй единственный в этом году конкурент «Мстителей» в плане кассовых сборов. Ажиотаж вокруг «Темного рыцаря: Возрождение легенды» огромный. Он таким уже был, когда только начинали снимать его. Даже боюсь представить, сколько народу ломанётся в первые дни, это 19 и 20 июля. До нас он дойдёт только к 26 июля, и думаю, что мы пойдём уже на окупившийся фильм. А дальше победной поступью, съедая зелёные бумажки по всему миру :)

    ответить

  • 1

    cool2409 13 июля 2012, 05:30 пожаловаться

    #

    аутентичные статьи почитайте на зарубежных сайтах, многие говорят что не побить рекорд мстителей, много факторов тому способствует

    ответить

  • 2

    week-end 13 июля 2012, 06:30 пожаловаться

    #

    Должен «мстителей» обойти, ДОЛЖЕН!!!Еще Хоббит ведь есть, хотя навряд ли.

    ответить

  • Учитывая то, что у американцев есть свойство после успешного фильма ожидать не менее успешный сиквел, в первый уик-енд темный рыцарь соберет огромную сумму (ГП8 точно обойдет и возможно даже приблизится к 200-миллионной отметке), но отсутсвие Джокера увеличивает вероятность того, что он окажется самым переоценным фильмом 2012 года и обвалы будут а-ля Сумерки и Гарри Поттер

    ответить

  • 1

    cool2409 12 июля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    и что что скоро ТР?

    ответить

  • 5

    alex545647napstakasp 12 июля 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    что скоро Мстители будут молить о пощаде Великого и Ужасного Рыцаря)))

    ответить

  • DanikKZ 12 июля 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    Вот ведь бред. В смысле может превзойдёт, а может и нет, но то как вы. ..)

    ответить

  • 1

    alex545647napstakasp 12 июля 2012, 23:37 пожаловаться

    #

    Да я переборщил sorry эмоции..

    ответить

  • 1

    cool2409 13 июля 2012, 05:26 пожаловаться

    #

    большинство аналитиков кстати в это не верят, я имею ввиду настоящих аналитиков с запада, а не местных доморощенных

    ответить

  • 1

    week-end 13 июля 2012, 06:26 пожаловаться

    #

    Оуе, если я его пропущу я себе не прощу.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 13 июля 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    Все уже посмотрено, до Рыцаря еще 1,5 недели, беспокоиться не о чем)

    ответить

  • 11

    sparrow hawk 12 июля 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    «Новый Человек-Паук» наконец-то получает более внушительные сборы. Так держать!

    ответить

  • 12

    Lumen_ON 12 июля 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    «Новый Человек-Паук» Просто шиикарный фильм)
    Даже не ожидал такого)

    ответить

  • 11

    sparrow hawk 12 июля 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Да. Я весь фильм просидел в удивлении. О таком перезапуске можно было только мечтать)

    ответить

  • 5

    Lumen_ON 12 июля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    я специально поехал в IMAX 3D ради фильма, и не пожалел ни одной потраченной копейки на него)

    ответить

  • 2

    Robert Dent 13 июля 2012, 02:57 пожаловаться

    #

    Паук вышел действительно очень хорошим. Я безумно доволен фильмом. он полностью оправдал мои ожидания, а в чем то и превозшел. жаль что он все таки так слабо идет. ну слабо относительно Рэйми конечно.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 12 июля 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    От «Нового Человека-Паука» все ждали несколько большего.
    Мстители окончательно избаловали студийных боссов.

    «Континентальный дрейф» также накопил 11,6 млн долларов на превью в Британии.
    Впечатляет.

    китайский хит «Раскрашенная кожа 2»
    А по рейтингу на IMDB и не скажешь…

    ответить

  • 1

    Alex18org 12 июля 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    Угу, вот «Мстители» я понимаю, и сам проект очень качественно поставлен, да и собрал в себе кучу героев, то есть успех понятен. а насчет «Паука», то не успела закончится трилогия Рэями как запустили новую что зрителю изначально не очень понравилось. Да и по трейлерам как-то не чувствовалось что фильм будет сильно крутой. Так себе, в духе Тора и остального

    ответить

  • 1

    iskatel_ 12 июля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Иногда кажется, что словами вроде «ожидали от сборов большего» лишь нагнетается излишний ажиотаж в целях привлечения дополнительной аудитории.

    ответить

  • SHEV07 12 июля 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    извините, как это может привлечь аудиторию ? мне кажется всем по фени какие дела там у НЧП со сборами. Кроме фанатов. Мне кажется это просто констатирование факта, причем немного печального. ..

    ответить

  • 2

    iskatel_ 12 июля 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    извините, как это может привлечь аудиторию?
    Буквально — созданием, повторюсь, излишнего ажиотажа вокруг фильма (возможно, не совсем то слово, но все же). Можно также употребить слово «реклама».
    Читающие в прессе заявления о весьма приличных сборах фильма, но как оказывается все-таки не соответствующих ожиданиям, подсознательно впадают в любопытство и желают оценить фильм лично, понять, чем же он так хорош и достоин сверхвыдающейся кассы.
    Кроме того, в результате подобных мнений фильм по умолчанию повышает свой статус в глазах потенциального зрителя.

    ответить

  • 1

    SHEV07 12 июля 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    мне кажется если наоборот было бы, прочитав статью что «превзошел все предстартовые прогнозы и совершил что-то неожиданное в бокс-офисе» — вот тогда бы намного больше народу заинтересовалось фильмом который привлек много народа.
    а тут могут подумать что фильм не оправдал ожиданий и поэтому сборы тоже невысоки. я так считаю.
    Хотя НЧП хороший фильм,если бы не раздувание бюджета он вообще бы много прибыли принес.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 12 июля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    наоборот было бы, прочитав статью что «превзошел все предстартовые прогнозы и совершил что-то неожиданное в бокс-офисе»
    Но ведь это была бы ложь, не так ли?…) А ожидания при всем желании никак не опровергнуть.

    Хотя НЧП хороший фильм, если бы не раздувание бюджета он вообще бы много прибыли принес.
    Все идет по плану — фильм не провалился (что важно) и готовит почву (в том числе в общественном мнении) для продолжений.

    ответить

  • SHEV07 12 июля 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Почему это ? продюсеры ожидали 110-120 млн за уикэнд, а тут аж 137) так что не знаю насчет лжи ;)
    Конечно по плану, просто немного нелогично в 1-ю часть новой франшизы вкладывать такие деньги, ведь вложив на 80-100 млн меньше можно было б «срубить бабла» что очень любят делать продюсеры. А тут ведь даже не видно по фильму на что потратили 230 млн долларов, (бюджет Аватара, Мстителей.(
    Но как бы то ни было, желаю Уэббу в сиквеле удачи и поразумнее тратить бюджет)))

    ответить

  • 4

    kudywzh 12 июля 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    лучше бы Уэбб ваще сиквел не снимал.

    ответить

  • 5

    Alex18org 12 июля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Согласен. Надоели эти перезапуски. 3 фильма и ребут, 3 фильма и ребут. Надоело уже…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 12 июля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    немного нелогично в 1-ю часть новой франшизы вкладывать такие деньги
    Вложения с долгосрочной перспективой обычно оказываются более прибыльными…) Боссы умнеют, если только такой бюджет был действительно необходим.

    ответить

  • Almost Famous 12 июля 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    А причём здесь рейтинг? Судят успех по сборам и по проданным билетам, а не потому как на иностранном сайте несколько сот человек проголосовало. Наш бы российский фильм 85 миллионов собрал бы, год бы этом трубили.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 12 июля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    По рейтингу не скажешь, что фильм является хитом и достоин подобных сборов. В том числе по количеству за него проголосовавших. Имел в виду лишь это, кассового же успеха я, кажется, не касался…

    ответить

  • Almost Famous 12 июля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Китайцы на IMDB не ходят, а бывали времена, что им и просто доступ перекрывали.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 12 июля 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    Любопытно. С какой целью?…

    ответить

  • Almost Famous 12 июля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Тлетворное влияние запада… какая же ещё цель может быть.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 12 июля 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Подумал, что им перекрывали доступ извне…) Все ясно.

    ответить

  • 1

    Dzhillian 12 июля 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    у ледникового периода есть все шансы чтоб собрать приличную кассу, поэтому еще может посоревноваться с пауком)

    ответить

  • 6

    iskatel_ 12 июля 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    В итоге же Период наверняка обойдет Паука по сборам.

    ответить

  • SHEV07 12 июля 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    что неудивительно, ибо МУЛЬТФИЛЬМ)))

    ответить

  • 2

    olia_1995 12 июля 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Сегодня утром на «Ледниковый период» ходила, забавный мультик. По мне, хуже первой части, но мне понравился)

    ответить

  • 5

    HyseynMen 12 июля 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Новый Человек-паук в мире должен собрать в районе 500 мил.

    ответить

  • 8

    HyseynMen 12 июля 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.c…index=3&feature=plcp

    ответить

  • SHEV07 12 июля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    беда в том что пауку чтобы хотя бы окупиться нужно собрать около 700 млн.
    Тут еще выход ЛП4 может помешать собрать солидную кассу пауку. С другой стороны не будут так безалаберно транжирить и раздувать бюджет.

    ответить

  • 3

    SHEV07 12 июля 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Очень жду Тэда (у нас «Третий лишний») вроде новая идея, да и видео из фильма в интернете бродят смешные)

    ответить

  • 2

    kudywzh 12 июля 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Да трейлер ваще у лет)))

    ответить

  • 1

    kudywzh 12 июля 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    на следуещей неделе рыцарь будет первым)))

    ответить

  • 2

    ВНЧ 12 июля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Не факт. Много экранов останется у «ЛП4» и «НЧП», к тому же у них более дорогие 3D-билеты. И количество сеансов не на стороне «Бэтмена».

    ответить

  • 4

    kudywzh 12 июля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    А Нолан после рыцаря чем займется??

    ответить

  • 2

    ВНЧ 12 июля 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Хорошенько отдохнёт.)))

    ответить

  • 5

    kudywzh 12 июля 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    я в смысле какой фильм будет снимать? мне бы хотелось чтоб он над Assasins creed поработал))

    ответить

  • ВНЧ 12 июля 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    По-моему, это маловероятно. Если он причастен также к «Человеку из стали», то, возможно, призадумается над «Лигой Справедливости». Лишь бы не взялись за «Начало 2».

    ответить

  • 1

    kudywzh 12 июля 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    думаю лигу он снимать не будет ибо не его стиль. Начало тоже уже законченная история

    ответить

  • 7

    HyseynMen 12 июля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.c…index=3&feature=plcp

    ответить

  • kudywzh 12 июля 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    ты че тупиш парень зачем мне эта ссылка???

    ответить

  • 5

    HyseynMen 12 июля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Посмотри трейлер

    ответить

  • 2

    ВНЧ 12 июля 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    Про «Начало 2» я пошутил. Хотя попытки продолжить, например, «Я — легенда», наводят на грустные мысли.

    ответить

  • kudywzh 12 июля 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    может у него есть своя мечта(как аватар у Кэмерона)?

    ответить

  • 1

    ВНЧ 12 июля 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Наверняка. У всех есть мечта, а у творческих личностей — подавно. Авторитет у Нолана после «Бэтменов» большой, так что ограничивать его не будут. Пусть воплотит свою мечту достойно.

    ответить

  • 3

    Black Beast 12 июля 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Вроде его мечтой было снять «Начало» — так что она сбылась)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 13 июля 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    «А Мечта воплотилась во что-то,
    И Мечтой уже быть перестала…» (А. Макаревич)

    Другая мечта должна появиться.

    ответить

  • Black Beast 13 июля 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    Правильно) Нельзя стоять на месте. Без мечты никак)

    ответить

  • FlashBack2210 13 июля 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    Почему лишь бы?

    ответить

  • ВНЧ 13 июля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Превзойти «Начало» почти невозможно, а повторяться (или тем более снять хуже) не надо.

    ответить

  • FlashBack2210 13 июля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Я этот фильм до сих пор чуть ли не ежедневно вспоминаю. Так хочется снова окунуться в тот мир.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 12 июля 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Вот этого не надо. А то может выйти что то в стиле Тёмный Ассасин блин)

    ответить

 
Добавить комментарий...