всё о любом фильме:
Новости

Элай Рот превратит Рассела Кроу в Дракулу

Актер и режиссер Элай Рот присматривается к триллеру «Харкер», чей сценарий студия Warner Bros. купила в прошлом году с расчетом на начало новой франшизы. В случае удачных переговоров зачинатель хоррор-серии «Хостел» примется за постановку фильма, где будет занят Рассел Кроу.

Актер и режиссер Элай Рот присматривается к триллеру «Харкер», чей сценарий студия Warner Bros. купила в прошлом году с расчетом на начало новой франшизы. В случае удачных переговоров зачинатель хоррор-серии «Хостел» примется за постановку фильма, где будет занят Рассел Кроу.

Звезда «Гладиатора» прикреплена в картине к роли Дракулы, однако главным будет иной персонаж. В центре истории очутится Джонатан Харкер (считалось, что Кроу может сыграть его, но издание Deadline этот вариант опровергает), детектив из Скотленд-Ярда, разыскивающий вампира-аристократа. В романе Брэма Стокера герой, давший название ленте Warner, был поверенным юридической конторы, чьим клиентом являлся граф Дракула, пожелавший переехать на ПМЖ в Великобританию. В итоге Харкер и его невеста Мина оказывались втянутыми в борьбу со зловещим кровопийцей.

Сценарий триллера написали Брайан МакГриви и Ли Шипман, авторы проекта Hemlock Grove, по сюжету которого вампир, оборотень и монстр Франкенштейна учатся вместе в школе Пенсильвании (к этой постановке, к слову, до сих пор прикреплен Рот). Пока не сообщается, кто сыграет Харкера.

Ранее режиссурой ленты должен был заняться Жауме Серра, но студия попросила его взяться за «Акиру», а когда адаптация классического аниме была отложена, испанец отправился на съемочную площадку картины «Нон-стоп» с Лиамом Нисоном.

Warner же предпочла найти замену Серра в лице Элая Рота. Если их переговоры завершатся положительным решением, тот уже во второй раз посотрудничает с Кроу. Не так давно Элай выступил в качестве сценариста и продюсера «Человека с железными кулаками», где как раз был задействован Кроу (боевик рэпера РЗА выходит в прокат в 2013-м).

Учитывая то, что ближайшей осенью Рот планирует заняться съемками хоррор-триллера The Green Inferno, производство «Харкера» начнется, скорее всего, только в будущем году. Продюсирование картины на себя берет компания Леонардо ДиКаприо Appian Way.

Читайте также
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Новости Данила Козловский перевоплотится в вещего Олега ради «Викингов» Российский актер сыграет в новых сериях канадско-ирландского проекта.
Новости Джуд Лоу, Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют в грядущем фильме Вуди Аллена Пока безымянный проект выдающегося режиссера пополнился новыми именами.
Комментарии (87)

Новый комментарий...

  • 8

    Konor Drake 11 июля 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Кроу — Дракула, это внезапно. Интересно, кого возьмут на роль самого Харкера.

    ответить

  • 11

    Billy Backstain 11 июля 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Кроу — Дракула, это внезапно.
    Вот именно! Да лучше Элай сам выбрал бы роль Влада. Вы только посмотрите на его глаза — оин наполнены кровью !!!

    возьмут на роль самого Харкера.
    а может снова Киану ?)))

    ответить

  • 11

    iskatel_ 11 июля 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Вигго Мортенсен в роли Дракулы (если в «Деметре» ему уготован все-таки именно этот образ) видится более колоритным.

    ответить

  • 10

    WinterPrincess 11 июля 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    Вампирская тематика все-таки не дает покоя Голливуду. Но я только ЗА! Даешь настоящих, зловещих, мрачных вампиров, а не этих сладких алмазных мальчиков!

    ответить

  • Мрачный вампы аля Робин Гуд и Гладиатор)))

    ответить

  • 1

    WinterPrincess 13 июля 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    а-ля Дракула 2000, Батлер был просто отпад!

    ответить

  • 10

    КиноМисс 11 июля 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Звезда «Гладиатора». .. Странно как-то слышать, уже больше 10 лет прошло, а он все еще Звезда «Гладиатора»…

    ответить

  • 4

    Love is blasphemy 11 июля 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Ну не «Робин Гуда» же.)

    ответить

  • 5

    week-end 11 июля 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    у меня с «Игры разума» почему то ассоциируется.

    ответить

  • 5

    КиноМисс 11 июля 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Тоже не самый свежий, но хороший фильм.
    Со мной многие могут не согласится, но лично для себя я его уже вписала в разряд старичков которые потихонечку начинают сдавать… Может я не и не права, но переубедить себя в этом не могу. Поэтому и удивляюсь, что он появится в таком образе, как Дракула…

    ответить

  • 2

    week-end 11 июля 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    а вот это ты не по адресу, я последний фильм с Кроу смотрел это «Нокдаун», а он аж 2005 года. Ну «Совокупность лжи» собираюсь на днях посмотреть. Честно говоря надеюсь что ты неправа.

    ответить

  • 1

    КиноМисс 11 июля 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    сама надеюсь, что не права))) И точно знаю, что схожу на этот фильм в кино, хотя бы для того что бы посмотреть что из этого получится. Так что мой «рубль» в копилку фильма упадет))

    ответить

  • 1

    week-end 11 июля 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    а я вот не знаю, скорее да чем нет. Чисто изза Кроу.

    ответить

  • 2

    vitasha 12 июля 2012, 05:41 пожаловаться

    #

    В разряд старичков? Ему 48. Он младше Деппа на год, и ровесник Брэда Питта. Старичок?

    ответить

  • 3

    КиноМисс 12 июля 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Депп Питт и Кроу, это три совершенно разные люди. Питт как был на высоте, так там и остается, с его недавними Бенджаминами и Человек, который изменил все. Депп сдает. А про Кроу уже больше 10 лет ничего не слышно (утрирую конечно). И да, Кроу, я могу назвать старичком, про Деппа и Питта такого сказать нельзя.
    Но опять же повторюсь — это мое личное мнение.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 12 июля 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Депп сдает зато денежек себе гребет ой как неплохо)))

    У Кроу такая внешность, да и с бородкой небольшой всегда.

    ответить

  • КиноМисс 12 июля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    нет, не в смысле как выглядит. В том плане что у него что-то когда-то было. Сейчас Кроу — это уже не тот, что был прежде. Однако у Питта (к примеру) в се отличненько.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 12 июля 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Простите, а что значит «что-то когда-то было»?
    Если вы тут не о внешности, так о чём? О ролях?

    ответить

  • КиноМисс 12 июля 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Я о том, что Кроу уже давно не радовал нас хорошим кино. Гладиатор и допустим Игры разума были уже давно. Так что по моим критериям, у него уже все в прошлом, поэтому старичок.))
    Очень надеюсь, что ближайшие проекты опровергнут мою теорию, но пока, лично для меня все именно так.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 12 июля 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    «Так что по моим критериям, у него уже все в прошлом, поэтому старичок.»
    Странная формулировка.
    Тогда получается, что пожилые актёры, у которых карьера — будь здоров, — не являются старичками?

    ответить

  • 3

    КиноМисс 12 июля 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    да, именно так. Например Питт, Круз или Уиллис никак не могут быть списаны на скамейку запасных, т. к. до сих пор выдают хорошее кино. Хотя возраст их уже далеко за…)))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 13 июля 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Старички-бодрячки)))

    ответить

  • Love is blasphemy 16 июля 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Вот она женская логика.)

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 11 июля 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Звезда Виртуозности))

    ответить

  • SlySkySpy 11 июля 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Опять вампиры -_-

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 11 июля 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Ну раз Джармуш тоже решил про них снимать, то что вы хотите…))

    ответить

  • 2

    11dollarov 11 июля 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Да, что то уставать мы начинаем от них уже.

    ответить

  • 1

    frechenboch 11 июля 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Давно жду от Элая продолжения банкета, заданного предыдущими картинами. А то все продюсерские проекты, да продюсерские проекты…

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 11 июля 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Только что представил Рассела в роли вампира и ему очень даже пойдет. Он может сделать суровый взгляд.

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 11 июля 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    герой, давший название ленте Warner, был поверенным юридической конторы, чьим клиентом являлся граф Дракула, пожелавший переехать на ПМЖ в Великобританию. В итоге Харкер и его невеста Мина оказывались втянутыми в борьбу со зловещим кровопийцей.
    Синопсис неплохой,
    с расчетом на начало новой франшизы
    Удручает
    P.S. У сценаристов проекта: Брайана МакГриви и Ли Шипмана довольно интересные и многообещающие проекты..
    Поживём увидим..

    ответить

  • Wanderer5 12 июля 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    То что вы заквотили — это сюжет оригинального Дракулы (книги и, например, экранизации Копполы), а не «Харкера». По новому фильму и синопсиса-то толком нет, только лишь «Джонатан Харкер, детектив из Скотленд-Ярда, разыскивающий вампира-аристократа».
    Кстати, по новости даже непонятно — будет ли картина поддерживать викторианский стиль оригинала или действие перенесут в 21 век.

    ответить

  • VezYH4uK 12 июля 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Это новая трактовка «Дракулы»
    Сценарий Ли Шипмана и Брайана Макгриви полностью переносит сюжет романа Брэма Стокера в Англию, где работающий на Скотланд Ярд Джонатан Харкер идёт по следу монструозного убийцы.
    в 21 век. Скотланд Ярд и этим всё сказано.. D

    ответить

  • Wanderer5 12 июля 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Чего сказано? Вы о чём?
    Скотланд Ярд в 19ом веке уже существовал, если что.
    Того же Джека-Потрошителя пытались вычислить и т. п.

    ответить

  • VezYH4uK 12 июля 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Вы ен поняли)0 Я о том что 21 века точно не будет)

    ответить

  • Wanderer5 12 июля 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    Так и в 21 веке Скотланд-Ярд существует :)

    В общем, по новости непонятно.

    ответить

  • 1

    ForgetMeNot 11 июля 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Мда… вообще мимо кассы(

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 11 июля 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Это новая тенденция — выжимать из одного персонажа или вселенной всё что можно? Просто именно в последенее время вышло 2 Белоснежки (третью с Сиршей Ронан всё таки не запустили), планируют несколько Франкенштейнов, и ещё там то ли Буратин, то ли кого.
    А тут «Последнее путешествие Деметра», этот фильм. Можно ещё забабахать фильм о жителях деревушки в Румынии, которые отговаривают Харкера ехать к Дракуле. Тоже блокбастер выйдет.

    ответить

  • 1

    Verpin 11 июля 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Ёлки маталки! Кроу после «Парня с железными рукавами» уже ни чем, не удивит)) Даже Фассбендер и его будущий «Кредо убийц» на второй план вышел)) Дракула, Харкер, Ван Хелсьсинг, Томас какой нибудь, неважно, Кроу любого, шикарно сыграет!))

    ответить

  • 2

    Mayerse 11 июля 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    А почему не Патинсона? Хаха офигенный Дракула вышел бы

    ответить

  • 9

    КиноМисс 11 июля 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Дракула Паттинсона уснул бы еще на подходе к жертве.)))

    ответить

  • Mayerse 11 июля 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Ну хоть жертв было бы меньше

    ответить

  • КиноМисс 11 июля 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    заботитесь о демографическом положении в мире?? Так проблему превышения смертности над рождаемостью по другому решать надо))) если понимаете о чем я ;))

    ответить

  • Mayerse 11 июля 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Нет просто твоей логике следую

    ответить

  • КиноМисс 11 июля 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    ой, заведет тебя моя логика. За ней лучше не ходить)))

    ответить

  • Mayerse 11 июля 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    А я медленно пойду, не заблужусь

    ответить

  • 1

    КиноМисс 11 июля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    от скорости движения, траектория не меняется!))) Сусанин тоже спринтер был)))

    ответить

  • Mayerse 11 июля 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    А вот теперь я заблудился. Далеко от Дракулы с Патинсоным ушел

    ответить

  • КиноМисс 11 июля 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    ))) беги, догоняй скорей))

    ответить

  • 1

    Mayerse 11 июля 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Куда к началу своих комментов или в прямом смысле к ним в Лос-Анджелес

    ответить

  • КиноМисс 11 июля 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    а чем тебе не нравится путешествие в город ангелов?? Я бы с удовольствием смоталась!)))

    ответить

  • Mayerse 11 июля 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Ну да, если бы это было так просто, я бы и не только ЛА посетил

    ответить

  • 1

    КиноМисс 11 июля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    опа, а вот и минусовальщики появились))) а я то, все думала, когда нас кара фанаток Паттинсона накроет??)))

    ответить

  • 2

    Mayerse 11 июля 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Ой а я эти минусы даже не заметил. Просто не все могут пережить своего героя любовника в образе граффа Влада.

    ответить

  • 2

    КиноМисс 11 июля 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 1

    Mayerse 11 июля 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • Мне нравиться такой поворот событий.

    ответить

  • 2

    RinoKanonir 11 июля 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Как-то посредственно все выглядит…

    ответить

  • week-end 11 июля 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    я один полюбил Кроу за роль в «Игры разума»?

    ответить

  • ForgetMeNot 11 июля 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    В «Играх разума» Кроу был хорош. Проблема в том, что на роль вампира он ну никак не тянет

    ответить

  • 3

    Verpin 11 июля 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Кроу, не тянет? Вы смеетесь?

    ответить

  • 2

    ForgetMeNot 11 июля 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Нет, на полном серьезе. По крайней мере внешне совсем не то. Он такой щекастый крепыш, если можно так сказать) А вампир (тем более Дракула) должен быть худощавым как минимум

    ответить

  • 3

    week-end 11 июля 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    В «Играх разума» он был великолепен!!!Ну внешне да не подходит, но актер такой знаешь может поменяться, кто думал что Леджер ТАААК сыграет Джокера, я когда то думал что Питт не сможет сыграть Тайлера, что вышло все видели. Настоящие актеры хороши во всем, а Рассел хорош:)

    ответить

  • 2

    ForgetMeNot 11 июля 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что Рассел хорошо сыграет. Я буду только рада, если из него получится убедительный Дракула)

    ответить

  • 2

    ForgetMeNot 11 июля 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Наконец-то поняла, кого мне Элай Рот напоминает. Очень похож на Закари Куинто))

    ответить

  • 1

    Лемберг 11 июля 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    Кстати я почему то давно видел Рассела Кроу в роли вампира!! он чем то похож))

    ответить

  • 1

    Snufff 11 июля 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    прекрасно, может еще тому хэнксу стать дракулой в ближайшем будущем?например

    ответить

  • 1

    JulianaLoen 11 июля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 2

    week-end 11 июля 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    ты моей маме это скажи, загрызет!!!
    P.S. Любит очень Тома, естественно как актера.

    ответить

  • 1

    JulianaLoen 11 июля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Рассел Кроу — Дракула… о_О

    ответить

  • 1

    Antonio Nero 11 июля 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    А затею с кинговским «Мобильником» он так и забросил?

    ответить

  • Love is blasphemy 11 июля 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Кстати, было бы неплохо посмотреть.

    ответить

  • Antonio Nero 11 июля 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Вот и я о том же. Думаю, Элай Рот смог бы при желании отлично воплотить эту историю на экране.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 11 июля 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Адвокат Харкер:Охотник на Вампиров))Он должен быть в цилиндре и с топором))

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 11 июля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Новый дракула — это интересно! Кроу в роли крутого злодея, да еще аж дракуллы, в двойне интересно! =)))

    ответить

  • bigbanan 11 июля 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Как минимум интересно будет точно. Наличие Рассела (еще пока не на 100 процентов я так понял) отличное подспорье. В свете многочисленных экранизаций с акцентом на Дракуле взглянуть на всё со стороны Харкера, пусть и как детектива, по крайней мере любопытно. Главное чтобы на роль Харкера актера подобрали под стать Кроу

    ответить

  • 1

    Dr Mark Sloan 11 июля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Рассел — Ной, но не Дракула.

    ответить

  • 3

    mirden24 11 июля 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    По-моему не подходит Кроу роль Дракулы, на мой взгляд, артист должен быть более худощавого телосложения.

    ответить

  • VadimCzech 11 июля 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    Очень хочу посмотреть на Рассела в роли Дракулы- это будет интересно

    ответить

  • 3

    Dominic Cobb 11 июля 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    он добряк.. он не тянет на роль Дракулы.
    --
    он актер, и офигенный. и если к фильму подойдут серьезно, то сделают классного Дракулу.
    до выхода Темного рыцаря на Хита тоже тыкали пальцем — какой из педика с Горбатой горы Джокер?

    ответить

  • 1

    nelegus 11 июля 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    Кроу в дракулы? прикольно)) н7о режисер смущает — не опытный мальчишка, который и в Ублюдках (кстати гениальный фильм) сыграл эпизодическую ролль

    ответить

  • 2

    Altair1978 11 июля 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Это комедия будет! Прикольно посмотреть на обрюзгшего, толстопузого Дракулу)))

    ответить

  • Mooney03 11 июля 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Надеюсь, у них получится достойный фильм, а не второсортный боевик про охотоника-самоучку на вампиров. А Кроу справится, лижбы другие актеры не подкачали. Но блин зачем-то Скотленд-Ярд прилепили, могли бы и по роману снять… захватило бы не меньше.

    ответить

  • 2

    Pojaj 12 июля 2012, 01:53 пожаловаться

    #

    Отличнейший актер, его Гладиатор, Игры Разума, Гангстер, Поезд на Юму да в принципе практически все фильмы классные

    ответить

  • 1

    vitasha 12 июля 2012, 05:39 пожаловаться

    #

    Расселу одно пожелание — перед съемками сбросить вес.

    ответить

  • Блейн Моно 12 июля 2012, 09:44 пожаловаться Как это!?

    #

    Актер отличный, но вот не представляю дракулу малость полноватым героем аля Гладиатор… Да и вообще Крой на подобной роли тоже не представляю…

    Пока не представляю, но подождем…

    ответить

  • 2

    Alex Croft 12 июля 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    В целом сюжет аналогичен скорому Стокеру Пака Чхан Ука. Но тем не менее, он очень привлекателен. Ибо Рот очень ироничный режиссер в жанре. А Кроу благодоря его харизме, всегда шли образы со звериной натурой. Тут же роль Дракулы будто под него подписана.

    ответить

 
Добавить комментарий...