Новости

Третьих «Охотников за привидениями» вновь подвергнут переделке

Несмотря на заверения Дэна Эйкройда в том, что сценарий триквела «Охотников за привидениями» очень хорош, создатели проекта все-таки отдали предыдущую его версию на переделку автору «Солдат неудачи» и «Мадагаскара 2» Итану Коэну.

Несмотря на заверения Дэна Эйкройда в том, что сценарий триквела «Охотников за привидениями» очень хорош, создатели проекта все-таки отдали предыдущую его версию на переделку Итану Коэну.

Автору «Солдат неудачи» и «Мадагаскара 2» предстоит отшлифовать работу Ли Эйзенберга и Джина Ступницки, приложивших ранее свою руку к «Очень плохой училке» и сериалу «Офис». Приход в проект нового сценариста произошел спустя неделю после того, как Эйкройд намекнул о том, что фильм получил еще одного талантливого писателя.

Актер, бывший одной из звезд первых двух лент франшизы, ранее обмолвился, что в третьей картине его герой, Рэй, ослепнет на один глаз и уже не сможет быть водителем «кадиллака», как раньше, а персонаж Харольда Рэмиса и вовсе растолстеет и будет еле-еле передвигаться. При таком раскладе охотникам понадобятся молодые помощники.

Последние новости о проекте-долгострое были связаны с Биллом Мюрреем, упорно не желавшим присоединяться к триквелу, пока его авторы не доведут до ума сценарий. В марте этого года Эйкройд в интервью изданию The Telegraph заявил, что исполнитель роли Питера Венкмана в фильме все-таки не участвует.

Однако после премьеры ленты «Королевство полной луны» Мюррей стал давать менее критичные, но все равно очень размытые ответы по поводу причастности к триквелу. Во время июньского интервью в шоу Дэвида Леттермана он сказал, что все действительно упирается в сценарий, который, на его взгляд, должен быть очень высокого качества, так как даже сиквел 1989 года актер считает не столь удачным, как оригинальная лента.

Последней сценарной работой Итана Коэна были недавние «Люди в черном 3».

Читайте также
Новости Анимационные «Охотники за привидениями» покажут мир глазами призрака В ближайшем будущем режиссер оригинальных «Охотников за привидениями» не планирует отправлять франшизу на покой.
Новости Крис Коламбус объявил о готовности сценария «Гремлинов 3» Триквел франшизы подал новые признаки жизни.
Новости Режиссера «Охотников за привидениями» обвинили в провале перезапуска Дэн Эйкройд высказал свои мысли по поводу того, что пошло не так при производстве фильма Пола Фига.
Новости Режиссер «Охотников за привидениями» призвал не кормить троллей Пол Фиг, снявший один из самых неоднозначных фильмов года — «Охотников за привидениями», написал о своем отношении к интернет-троллям.
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • Многострадальный ты наш проект.

    ответить

  • 3

    Fenixkolte 11 июля 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Из-за Билла Мюррей? Если он отказывается участвовать и не могут снят без него триквел, пусть лучше закроют проект, чем пытать всех и его.

    ответить

  • 1

    КиноМисс 11 июля 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    а как же «срубить бабла?!» не уговорят, запустят проект без него. В наше время запуск таких проектов решают деньги!

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 11 июля 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Бабло… жрут гады.

    ответить

  • 3

    11dollarov 11 июля 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Главное, что бы выстрадалось что то на высшем уровне, а так ждем все…

    ответить

  • 3

    DrAKOH 11 июля 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    А получится наоборот, дотянут резину, забьют на проект, выпустят тяпляп. Хотя подождем и посмотрим.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 11 июля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    обычно когда переносят н-ое количество раз, то к ни к чему хорошему это не приведет

    ответить

  • 7

    atomO2 11 июля 2012, 08:53 пожаловаться

    #

    Дождемся ли

    ответить

  • Дождемся ли — а надо ли?

    ответить

  • 7

    КиноМисс 11 июля 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    почему бы и нет?? фильм хороши, добрый «был». Есть вероятность что и новый фильм будет не хуже. Не стоит терять надежду!))

    ответить

  • 15

    Danse avec le diable 11 июля 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Безусловно, надежда умирает последней. Если хотя бы Мюррей согласиться, тогда другое дело)

    ответить

  • 1

    КиноМисс 11 июля 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Согласна. Надо бы еще посмотреть кого наберут в состав, как «молодых охотников». Есть кандидатуры??

    ответить

  • iskatel_ 11 июля 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Есть кандидатуры?
    Будет зависеть от того, будут ли их персонажи дублировать характеры старых (или быть какой-либо на них вариацией).

    ответить

  • 1

    КиноМисс 11 июля 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Наверняка аналогия будет прослеживаться. И в конце, наверняка, будет торжественное посвящение в ряды Охотников за привидениями молодых, и уход на пенсию старичков.

    ответить

  • 2

    konformeast 11 июля 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    И в итоге уже следующая часть будет своеобразным ребутом)
    Вообще мне кажется, что даже сравниться с оригиналом будет очень тяжело.

    ответить

  • 2

    КиноМисс 11 июля 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    сколько лет прошло! и какие спецэффекты можно сделать в наше время. И наверняка будет продолжение с молодняком)) куда ж без этого)))

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 11 июля 2012, 10:24 пожаловаться

    #

    Хороших комедиантов нашего времени) И всю старую гвардию)

    ответить

  • 3

    КиноМисс 11 июля 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    такая толпа получится)))

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 11 июля 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    Гарфилд))А вместо Стей Паффа-Огромный Веном)))

    ответить

  • 2

    roman frolov 11 июля 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    не надо-ремэйка (в близжайшие лет 10-15 точно) а сиквел — надо !

    ответить

  • 5

    audiovideofil 11 июля 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    Сиквел был, а триквел — не надо, но будет…

    ответить

  • 5

    Golden Man 11 июля 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Все правильно, это второй сиквел.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 11 июля 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Продолжение сиквела — это триквел… Хотя данную попытку реанимировать «Охотников» ничем иным, как спин-оффом оригинальной дилогии трудно назвать.

    ответить

  • 5

    Golden Man 11 июля 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    По отношению к первой части, да-это триквел, а ко второй-сиквел.

    ответить

  • 6

    RonsaRd 11 июля 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Да вы сами прочитайте — «сиквел ко второй части» — насколько бредово звучит

    ответить

  • 1

    Brdm4n 11 июля 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    sequel по англ. — продолжение)

    по этому можно говорить и сиквел)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 11 июля 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    Если уж и говорить, то сиквел сиквела. Хотя, именно для избавления от этой тавтологии и был придуман термин «триквел».

    ответить

  • 1

    Brdm4n 11 июля 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Если уж и говорить, то говорить просто «продолжение». И всем все понятно.

    ответить

  • audiovideofil 12 июля 2012, 07:03 пожаловаться

    #

    Совсем непонятно, когда речь идёт о третьем, четвёртом, пятом, шестом и т. д. по счёту кинопродукте.

    ответить

  • 1

    Brdm4n 13 июля 2012, 23:59 пожаловаться

    #

    кому как

    ответить

  • 1

    audiovideofil 14 июля 2012, 00:08 пожаловаться

    #

    Сформулируйте фразу о восьмом по счёту «Восставшем из ада», используя термин «продолжение».

    ответить

  • 1

    Brdm4n 14 июля 2012, 00:31 пожаловаться

    #

    «Я посмотрел продолжение „Восставшего из ада“».

    Ведь по сути, всё это продолжение первой части.

    ответить

  • audiovideofil 14 июля 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    По факту, второй (третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой) фильм продолжение первого (второго, третьего, четвёртого, пятого, шестого, седьмого). Не более, не менее.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 11 июля 2012, 08:57 пожаловаться

    #

    Последние новости о проекте-долгострое были связаны с Биллом Мюрреем, упорно не желавшим присоединяться к триквелу, пока его авторы не доведут до ума сценарий

    Ну а это верно.

    Хотя опять в очереденой раз — зачем трогать подобные фильмы! Они были отличны, лучше ведь не сделают.

    Но всеже радует хоть не много, что это не очередной ремейк или перезапуск, а продолжение. Был даже мультфильм о молодых охотниках за приведениями.

    В общем действительно нужен очень тщательный и отличный сценарий, рижесура и около 120-150 млн. бюджета. Больше нет смысла — если будет провал, то не много потеря денег, а если сборы будут нормальными, то будет легче отбить бюджет. И спецэффекты сделать достойными -тогда вполне можно ждать интересный фильм!

    ответить

  • 6

    iskatel_ 11 июля 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    … И спецэффекты сделать достойными -тогда вполне можно ждать интересный фильм!
    Интересный фильм стоит ждать в том случае, если к нему все-таки присоединится Билл Мюррей. Своеобразная гарантия качества в свете его недавних высказываний…)

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 11 июля 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Да, потому что в фигню он не пойдет!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 11 июля 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Порадуемся наличию столь удобного индикатора…)

    ответить

  • Да, но всеже посмотрим результат всей этой деятельности — фильм!

    ответить

  • 1

    Антошечка 14 июля 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Билл молодец, видно что ему не безразлична судьба ленты, и он не просто бабла хочет срубить. Без него шансы на успех фильма сильно падают, и хотя он этим и пользуется, но по факту старается именно для зрителя, за что мы все должны быть ему благодарны. А без него я, наверно, и не пойду в кино.

    ответить

  • Согласен. Но мой поход в кинотеатр зависит от большего числа факторов…

    Но Мюррей, конечно, актер отличны! Охотники это хорошо, но мой любимый с ним фильм, да и вообще один из самых любимых — «День сурка»

    ответить

  • 1

    Антошечка 16 июля 2012, 09:24 пожаловаться

    #

    Мой тоже обычно от большего, но если он не снимется, то, значит, по мнению Мюррея, которое я глубоко уважаю, сценария получился полным… ну, в общем, не ахти))) По-этому, вполне вполне можно потом дома будет посмотреть, облажившись всяким хавчиком)
    А я еще «Королевство полной луны» не смотрел, в кинотеатрах жаль пропустил, туперь жду на двд)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 16 июля 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    У меня полностью аналогично с «Королевство полной луны»))) Как-то пропустил тоже…

    ответить

  • 1

    bonoboss 11 июля 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    А у Итана Коэна случайно нет брата по имени Джоэль?

    ответить

  • Edward Blake 11 июля 2012, 09:09 пожаловаться

    #

    Тоже в одно время был в замешательстве, но это разные люди.))

    ответить

  • 3

    proROCK_665 11 июля 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    Коэн — одна из самых распространенных фамилий. У них там мнооого однофамильцев:)

    ответить

  • 5

    Aleera_DeVil 11 июля 2012, 09:06 пожаловаться

    #

    Все в Мюррея упирается, без него снимать бессмысленно.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 11 июля 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Хм… Почему?Терминатора же без Шварца сняли))Помер дохтур Венкманн и пошёл сниматься в Полной Луне))

    ответить

  • 3

    Bryuver 11 июля 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Судя по его предыдущим работам, страшновато становиться за «Охотников»

    ответить

  • 1

    Konor Drake 11 июля 2012, 09:19 пожаловаться

    #

    Быть может, после переработки Итана Мюррей наконец согласится сниматься.

    ответить

  • 6

    kraytos1111 11 июля 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    А мне вот, например, жалко, что не будет Эрни Хадсона(((он тоже был частью команды.
    Ну и по приколу надо бы Морэниса туда xD

    ответить

  • 4

    Dekster-17 11 июля 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Да, без Мюррэя, Хадсона и Морэниса не то будет

    ответить

  • 2

    lauriak 11 июля 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Интригуют нас. Без Мюррея это уже будет не то.
    Хотя высока вероятность, что весь проект будет не то, на одном имени фильма тут не выедешь

    ответить

  • Вот и Мюррей это понимает и пытается поднять планку проекта)

    ответить

  • 3

    Darrick 11 июля 2012, 09:32 пожаловаться

    #

    >>Последней сценарной работой Итана Коэна были недавние «Люди в черном 3».
    Пусть лучше сейчас сценарий перекраивают, чем как в случае с теми же «ЛвЧ 3» — на съёмочной площадке.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 11 июля 2012, 09:57 пожаловаться «Охотники за привидениями 3»

    #

    Новость специально для Tony.

    ответить

  • 3

    Hairest 11 июля 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Не стал читать весь ваш спор, Но Тони не прав, читал где то в интервью :» Никто не хочет смотреть на кучку растолстевших старых пердунов, гоняющихся за привидениями»
    Я в чем то согласен с ним(C Мюрреем) Этот фильм должен был лет 10 назад появится, сейчас я не представляю как фильм будет выглядеть в современныx реалииях

    ответить

  • 1

    audiovideofil 11 июля 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    … Но Тони не прав… — суть всего нашего спора.

    ответить

  • 2

    КиноМисс 11 июля 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    Автору «Солдат неудачи» и «Мадагаскара 2» предстоит отшлифовать работу Ли Эйзенберга и Джина Ступницки)))
    … Точно пойду на фильм, во первых это будет фильм — отголосок из детства, во вторых Солдаты неудачи и Мадагаскар 2 были заряжены огромной долей юмора. Поэтому даже раздумий не будет. Все идем на фильм!

    ответить

  • iskatel_ 11 июля 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    А меня смутило упоминание «Очень плохой училки» в портфолио парня, чей труд будет подвергнут шлифовке Коэном. Хотя факт того, что подвергнут ей он все-таки будет, безмерно радует…)

    ответить

  • КиноМисс 11 июля 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    абсолютно верно. Тоже не порадовал этот факт, но если ребята постараются, фильм будет хорош и весел))

    ответить

  • 1

    LDN 11 июля 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Первая хорошая новость про Охотников за долгое время, радует ни столько участие Коэна, а то что прислушались к Биллу, видимо не смотря на болтовню Эйкройда сценарий дерьмо.

    ответить

  • roman frolov 11 июля 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    Мюррей тормозит весь процесс… у фильма огромный потенциал, толпа поклонников… дорисуйте ему что-ли еще один ноль в чеке…
    «».. . охотникам понадобятся молодые помощники.»» а вот это насущная необходимость Cегодня, будь ты хоть Джон Маклейн, хоть Индиана Джонс, а «„без помощников“» — студия на экран не пустит

    ответить

  • 1

    Wanderer5 11 июля 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Просто эти франшизы уже довольно старые, как и актёры, исполняющие там главные роли.
    Соот-но, чтобы поддержать брэнд, старой гвардии дают молодых напарников, которые впоследствии возможно подхватят знамя главного героя. Ну и + привнесение новизны и участие молодых лиц.

    ответить

  • roman frolov 11 июля 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    Спасибо, Кэп.

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 11 июля 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    «Игровое» продолжение вышло хорошим, в плане сюжета, диалогов и прч. (правда там не участвовала Сигурни)
    http://www.igromania…151/Ghostbusters.htm
    Третья часть охотников ожидаема. Поскорей бы уже начали сьёмки..

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 11 июля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Мне нравятся старые Охотники за привидениями. Главное, чтобы впечатление не испортили новые охотники.

    ответить

  • iPcheL 11 июля 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    «Охотникам» нужен или полный ребут. Или вообще оставить их в покое.
    А то эти некрофильские утехи начинают уже напрягать.

    ответить

  • Ребут только после триквела.

    ответить

  • Golden Man 11 июля 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Их надо просто пустить заново в прокат(желательно в обычном формате) и все!

    ответить

  • 2

    renod 11 июля 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Уже хуже чем дело было у ЛВЧ 3, охотников уже почти никто не помнит, поэтому если даже у них что и выйдет, главное что бы это была самостоятельная картина!

    ответить

  • 2

    iPcheL 11 июля 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Ваше сообщение как будто из трех разных предложений собрано. О_о

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 11 июля 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Ну осталось дождаться только согласия Билла…

    ответить

  • 3

    zetxaus 11 июля 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Эх, я задолбался ждать. В детстве обожал «Охотников»,а тут всё запустить триквел не могут. Надеюсь, Итан улучшит сценарий и Бил вернётся…

    ответить

  • 2

    jackslater83 11 июля 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    що за мыльная опера… достали уже.

    ответить

  • razdolbay 11 июля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Думаю, Мюррей таки согласится, даже просто для того, чтобы убедить зрителей что сценарий таки вышел отменным. Раз он так долго и во всеуслышание твердит про качество сценария, стоит полагать, если присоединится, то там сценарий будет просто оскароносный)

    ответить

  • -Loki-88 11 июля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Долго они его будут мучать (проект) ?Хочу уже посмотреть охотников…

    ответить

  • JulianaLoen 11 июля 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    Ремейки атакуют))) Ради любопытства стоит посмотреть, все-таки один из любимых фильмов детства)

    ответить

  • BreakMeThunder 11 июля 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Да они же старые все ппц, вы на фотки посмотрите!…

    ответить

  • Colobrod 11 июля 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Без Мюррея не торт будет. Уговаривать до победного.
    Рад что Коэн будет переделывать сценарий от него халтуры меньше всего ждать приходиться.

    ответить

  • 2

    nelegus 11 июля 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    да не будут эти Охотники лучше, чем 1989года!
    ну не протолкнется Зефирный человечек ща в городе — дома выше стали)))
    .
    как надоели эти истории про сценарий… лучше поговорили про актеров, которые будут охотниками

    ответить

  • Bryuver 12 июля 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    Нонсенс, как высота домов, влияет на проход между них?

    ответить

  • Cillian 11 июля 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    Либо ничего, либо первоклассный сценарий с последующей первоклассной адаптацией. Мюррея и нас нельзя разочаровать.

    ответить

  • j111 11 июля 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Полуслепой Стендс и толсты и ленивый Спенглер, уже весело ведь. Представляю сколько шуток можно на тему старости в фильм впихнуть.
    Давайте ребят, ждем кино фиг знает сколько.

    ответить

  • Simon Phoenix 11 июля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    OMG!

    ответить

  • O-Neill 11 июля 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    Достали уже лямку тянуть, приступайте уже к сьёмкам, весь настрой прям пропадает.

    ответить

  • Man of Peace 12 июля 2012, 03:50 пожаловаться

    #

    Какая бы там не получилась третья часть, все равно буду рад увидеть любимих героев в деле=)!

    ответить

  • Alex Croft 12 июля 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    Мне одному кажеться, что продолжения нафиг не надо?

    ответить

  • Мажестик 12 июля 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    всё когда-нибудь заканчивается. Билл это понял, а остальные либо нет, либо уперто не хотят в это верить.

    ответить

  • Харон82 31 июля 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    На самом деле новых «охотников за приведениями» было бы очень интересно посмотреть, учитывая современные возможности и технологии, могло бы получиться очень не дурно. Надеюсь что у фильма будет толковый режисёр, продюсер и не хилый такой бюджет… А иначе, опять испоганят идею, выкинут на рынок, а смотреть никто и не будет.
    Жждёсс…

    ответить

 
Добавить комментарий...