всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (06.07—08.07)

Следующий прямо за праздником Дня независимости июльский кинопрокатный уик-энд по традиции стал местом для старта одного из главных блокбастеров календарного года. На этот раз роль такого релиза праздничной недели досталась «Новому Человеку-пауку» студии Sony Pictures.

Следующий прямо за праздником Дня независимости июльский кинопрокатный уик-энд по традиции стал местом для старта одного из главных блокбастеров календарного года. На этот раз роль такого релиза праздничной недели досталась «Новому Человеку-пауку» студии Sony Pictures.

Стартовав во вторник, ребут самой кассовой франшизы киностудии заработал 75 млн долларов за первые три дня и 62 млн уже непосредственно за дебютный уик-энд. Шестидневная касса блокбастера, таким образом, составила 137 млн долларов на экранах 9900 кинозалов 4318 кинотеатров. Чисто по стартовой трехдневке «Новый Человек-паук» показал седьмой результат уик-эндов Дня независимости после третьих и первых «Трансформеров» (97,9 и 70,5 млн), второго «Человека-паука» Сэма Рэйми (88,2 млн), «Войны миров» (64,9 млн), «Затмения» (64,8 млн) и «Хэнкока» (62,6 млн). Среди прошлых релизов этой праздничной недели шесть дней на старте имели только в 2007 году первые «Трансформеры». Блокбастер Майкла Бэя безо всякого 3D смог собрать 155,4 млн долларов за этот период.

Проигрывает «Новый Человек-паук» и всем трем частям трилогии Сэма Рэйми. Первый фильм франшизы по комиксам Marvel в мае 2002 года освоил 114,8 млн долларов за уик-энд и 144,2 млн за первые шесть дней проката. Причем было это в мае, когда сборы среди недели всегда идут на порядок меньше, чем в разгар лета. Сейчас же ребуту существенно помог пришедшийся на среду национальный праздник, из-за которого многие американцы брали отгулы и отпуска на всю неделю. «Человек-паук 2» и «Человек-паук 3» осваивали соответственно 180,1 млн и 176,2 млн долларов за шесть дней на экранах.

Впрочем, соревноваться любой ценой со своими предшественниками задачи обновленному «Человеку-пауку» не ставил никто. Руководство студии Sony Pictures не раз подчеркивало, что ожидает дебютную выручку в районе 110—120 млн долларов за первые шесть дней проката и будет полностью удовлетворено таким результатом. В то же время независимые аналитики киноиндустрии считали, что ребуту может оказаться по силам собрать до 140—150 млн долларов на старте проката. Говоря о позитивном результате, киностудия проводила аналогии с успешно перезагрузившей свою франшизу кинолентой «Бэтмен: Начало». Она в свое время заработала 48,5 млн долларов за уик-энд и 79,5 млн за первые шесть дней проката. 55,1 млн долларов за уик-энд и 69,9 млн долларов за шесть дней в прошлом году заполучили молодые «Люди Икс».

Немаловажная роль в успехе проекта отдавалась также международным сборам. За первые две недели «Новый Человек-паук» накопил 200,2 млн долларов за пределами США, из которых 126,8 млн долларов на 74 территориях было получено в минувший уик-энд. Суммарно это дало 337,2 млн долларов глобальной выручки только после первой недели американского проката.

По данным студии Sony Pictures, лишь 44 % полученной выручки пришлись на 3D-экраны. Американский зритель по-прежнему продолжает отдавать предпочтение более дешевому и проверенному временем 2D даже в случаях с изобилующими экшном и спецэффектами блокбастерами. Из этих 44 % чуть больше 10 % дали кинозалы IMAX, обеспечившие около 14 млн долларов за шесть дней проката. 58 % зрителей принадлежали к сильному полу, 54 % были старше 25 лет. Здесь же 25 % посетителей сеансов были отнесены к семейной аудитории (родители с детьми не старше 12 лет). При в целом хорошей критике «Новый Человек-паук» получил оценку А- в опросах на CinemaScore от всех зрителей и А от зрителей моложе 25 лет. Киностудия надеется на то, что позитивные отзывы смогут дать желанную стойкость и позволят завершить прокат на подступах к 300-миллионной отметке или даже пройти ее.

Продолжает показывать свой огромный потенциал сенсационная комедия «Третий лишний». Во второй уик-энд картина Сета МакФарлейна собрала 32,2 млн долларов и теперь имеет в своем активе 119,8 млн после 10 дней проката. Неожиданный кассовый хит потерял 41 % своей дебютной кассы против 27 % у «Мальчишника в Вегасе», но это в значительной степени было компенсировано высокими сборами в праздничную неделю. Для сравнения: комедия Тодда Филиппса смогла освоить 104,8 млн долларов за аналогичный десятидневный период. Показав такой результат, «Третий лишний» просто обязан взять свыше 200 млн долларов по итогам проката. Для 50-миллионного фильма одно это будет колоссальным успехом. А киностудии Universal Pictures впору подумать о возможном продолжении истории героев.

С чуть большим падением на 42,5 % провела уик-энд «Храбрая сердцем». Пиксаровский мультфильм заработал 19,6 млн долларов с общей кассой в 174 млн долларов после трех недель проката. Даже с возможным обвалом со стартом «Ледникового периода 4» покорение 200-миллионого рубежа не составит здесь ни малейшего труда. Именно сборы «Храброй сердцем» позволили киностудии Disney по итогам уик-энда первой объявить о взятии миллиардной отметки годовой выручки в американском прокате. Для этого достижения студии потребовалось всего лишь 188 дней. Для нее это новый рекорд скорости, значительно улучшивший предыдущий лучший результат 2010 года в 210 дней. Основная заслуга здесь, впрочем, принадлежит внесшим в копилку студии Disney 611,1 млн долларов «Мстителям».

Значительно лучше ожиданий стартовала криминальная драма Оливера Стоуна «Особо опасны». 45-миллионная кинолента добыла вполне пристойные 16 млн долларов на экранах 2628 кинотеатров при наработке в 6095 долларов с площадки. С жестким рейтингом R и высокой конкуренцией в прокате такого результата добиться было довольно непросто. Многим будет трудно поверить, но за всю карьеру именитого режиссера большей дебютной выручкой могли похвастаться только «Уолл-стрит 2» (19 млн) и «Башни-близнецы» (18,7 млн). Оба эти фильма шли с рейтингом PG-13.

Несколько неожиданным оказалось то, что, несмотря на позитивный результат, криминальная кинолента получила низкую оценку С+ в опросах на CinemaScore. Многие зрители были явно не слишком довольны увиденным, а ведь именно по результатам тест-просмотров киностудия перенесла дату премьеры с унылого сентября на более оживленный июль. Несмотря на обилие экшна и откровенно жестоких сцен, на сеансах было чуть больше зрительниц женского пола (51 % на 49 %). Привычным образом для фильмов Оливера Стоуна ядро аудитории составляла публика среднего возраста и старшего поколения (61 % зрителей старше 30 лет).

После очень успешного старта на 60 % обвалился собравший 15,6 млн долларов «Супер-Майк». Сравнимые по ажиотажу в первый день проката «Секс в большом городе» и фильмы «сумеречной» саги обваливались намного сильнее, так что жаловаться на судьбу здесь просто не было смысла. Собрав 72,8 млн долларов за 10 дней проката, даже с таким обвалом «Супер-Майк» сохраняет хорошие шансы добраться до 100-миллионной отметки по итогам проката. Впрочем, для 7-миллионного проекта даже нынешняя выручка уже является колоссальным успехом.

Стандартное для фильмов Тайлера Перри падение на 60 % поджидало и комедию «Программа защиты свидетелей Мэдеи». С 10,2 млн долларов за уик-энд картина накопила 46,2 млн долларов после 10 дней проката. Финальные сборы в районе 60-миллионной отметки при бюджете в 20 млн долларов вряд ли разочаруют студию LionsGate.

Потери значительного количества экранов и сеансов мало отразились на результате «Мадагаскара 3». Мультфильм добыл 7,52 млн долларов при падении на 36,5 %, увеличив свой капитал до 195,9 млн долларов после пяти недель проката. В субботу триквел превзошел финальные сборы первой части анимационной франшизы (193,5 млн), а еще через несколько дней добавит к своим достижениям покорение 200-миллионного рубежа кассовых сборов в американском прокате.

Не оправдал надежд прокатчика Paramount Pictures вышедший в 2730 кинотеатрах в трехмерном формате концертный фильм Кэти Перри. Дебютировав в прокате в четверг, «Частичка меня» собрала 7,14 млн долларов за уик-энд и 10,2 млн за первые четыре дня сеансов. Это не идет ни в какое сравнение с результатами концертного фильма Джастина Бибера (29,5 млн) или «Вот и всё» Майкла Джексона (23,4 млн). Даже разочаровавший в свое время в американском прокате концертный фильм братьев Джонас смог собрать 12,5 млн долларов за трехдневку на вдвое меньшем количестве площадок.

Решившая полностью игнорировать стороннюю критику студия Paramount Pictures в своих комментариях сделала акцент исключительно на 12-миллионном бюджете проекта и высокой оценке А в опросах на CinemaScore. Поклонники творчества певицы, безусловно, остались очень довольны, вот только их на сеансах явно оказалось меньше, чем ожидалось. По аналогии с другими концертными фильмами проект больше заинтересовал молодежь и подростков (72 % зрителей были моложе 25 лет). Свыше четырех пятых от прибывшей на сеансах публики принадлежали к женскому полу (81 на 19 %).

Завершают десятку сильнейших две перешедшие из ограниченного проката независимые киноленты. Лишь 30 кинотеатров во второй уик-энд широкого проката добавило «Королевство полной луны». При этом фильм Уэса Андерсона потерял лишь 8 % своей кассы по сравнению с предыдущей неделей, освоив 4,52 млн долларов в 884 кинотеатрах за трехдневку. С общей кассой в 26,9 млн долларов среди предыдущих работ режиссера «Королевство» уступает только комедии «Семейка Тененбаум» (52,4 млн).

Без особого энтузиазма встретила американская публика появление в широком прокате новой работы Вуди Аллена. Его «Римским приключениям» удалось собрать лишь 3,1 млн долларов в 806 кинотеатрах с довольно посредственной наработкой в 3852 доллара с площадки (всего 4,86 млн).

Среди всех фильмов лучший результат по средней выручке с кинотеатра вновь показала драма «Звери дикого Юга». Фестивальный хит заработал 374 тысячи долларов в 19 кинотеатрах при наработке в 19 687 долларов с площадки. Из свежих релизов заслуживает упоминания лишь результат индийской комедии «Бол Бахчан». Ставшая хитом на родине кинолента завершила дебютный американский уик-энд с кассой в 562 тысячи долларов в 98 кинотеатрах.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 178,4 млн долларов, что на 27 % больше, чем в прошлом году, когда лидерство сохранили «Трансформеры 3» (47,1 млн), но на 2 % меньше, чем два года назад, когда стартовал мультфильм «Гадкий я» (56,4 млн).

На следующей неделе единственным дебютантом в Северной Америке станет собравший уже свыше 200 млн долларов на международной арене мультфильм «Ледниковый период 4». Его прокат начнется в 3800 кинотеатрах.

Читайте также
Интервью Стивен Содерберг: «Сегодня невозможно снять кино и никого не оскорбить» Режиссер вышедшей в российский прокат многозвездной комедии «Удача Логана» — о том, как осчастливить Дэниэла Крэйга и заработать недовольство по обе стороны океана.
Статьи Шелдон, Бэтмен и клоуны Трампа: Сериалы сентября Рамси Болтон в гостях у Marvel, тайна гигантских пенисов, Стивен Кинг и Леди Гага, Анджелина Джоли и Роберт Редфорд, конь БоДжек и «Южный Парк» в числе 23 самых ярких телесобытий месяца.

Статьи Мутанты, космос и порно: Самые ожидаемые телепремьеры осени Режиссерские работы Дэвида Финчера и Спайка Ли, «Звездный путь» и пародия на него, новая история про Людей Икс, малолетний Шелдон и два Джеймса Франко с усами.
Комментарии (134)

Новый комментарий...

  • 33

    Constant1ne 10 июля 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Человек Паук мне понравился)

    ответить

  • 6

    Quentin Rodrigues 10 июля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Ящер рулит))

    ответить

  • 4

    Constant1ne 11 июля 2012, 03:52 пожаловаться

    #

    Да. Особо радует, что фильм близок к мультфильму 94 года, по которому, как мне кажется, большинство жителей России познакомились с этим замечательным супергероем.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 11 июля 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    Большинство, кроме меня…

    ответить

  • 22

    Van der River 10 июля 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    про Кэти Перри сняли фильм???
    да еще и в 3d, ахахахха кому это интересно?

    ответить

  • 6

    Billy Backstain 10 июля 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    про Кэти Перри сняли фильм???
    Лучше бы про Шерил Коул сняли бы! :)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 10 июля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Лучше про Дитера Болена))

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 10 июля 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Например, 23 миллионам её твиттер подписчиков.

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 10 июля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Если будет успех, то вскоре мы увидем ответку про Джастина Бибера в 3D. Его восхождение на Олимп славы поп сцены. В фильме расскажут нам как Джастин «Курт Кобейн» Бибер завоевал миллионы малолетних поклонников по всему миру. Ведь внимание публики такого возраста сложно завоевать. Обычным смазливым личиком и писклявым не поставленным голоском их не зацепишь. Ждём шедевр! :)

    ответить

  • 6

    RonsaRd 10 июля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Если будет успех, то вскоре мы увидем ответку про Джастина Бибера в 3D — спасибо, не надо — прошлогоднего высера под мегаоригинальным названием «Никогда не говори никогда» было вполне достаточно

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 10 июля 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Ну для нас то достаточно, даже слишком, а вот для поклонников, которые волосы дерут у себя на голове и не только у себя, увидев Джастина, будет маловато :)

    ответить

  • week-end 11 июля 2012, 06:50 пожаловаться

    #

    ах вы еще это и смотрели?ха ха. мне хватило названия.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 11 июля 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    ах вы еще это и смотрели? — ага, попал на трейлер в кинотеатре. Потом час отходил, только пиво помогло.

    ответить

  • 1

    week-end 11 июля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    хыхы, ну слава богу что хоть помогло.

    ответить

  • 1

    cool2409 10 июля 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    ааа, как вы могли вписать имя Курта в имя Бибера(((оскорбление же непомерное

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 10 июля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    (Ааа, как вы могли вписать имя Курта в имя Бибера)

    Да я где-то видел, что он сам себя так назвал. Так, что я тут не виноват.

    ответить

  • 1

    cool2409 10 июля 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    Бибер посмел сравнить себя с Куртом??? вот скот малолетний, когда сделал бы хоть сотую часть того что сделал Курт для музыки мог бы назвать себя певцом с натяжкой

    ответить

  • 4

    Billy Backstain 10 июля 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    сделал бы хоть сотую часть того что сделал Курт для музыки
    Курт убил Guns«n«Roses, а потом и сам застрелился — хорошие подвиги… :)))

    ответить

  • cool2409 10 июля 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    то что он оставил нам (гранж и Skillet) покрывает потерю Guns`n«Roses сполна

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 10 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    мне длиннющие соло Слэша были милее, грязного бренчания Курта… гранж я тоже люблю, но не фанатею.

    ответить

  • 8

    Renji500 10 июля 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Вперёд, Паучок!)

    ответить

  • 6

    Konor Drake 10 июля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Все еще недоумеваю над цифрой в 230 (!) млн бюджета у НЧП. Радуют зато его результаты и оценка.
    Удачи «Дикарям», пускай хоть один фильм с Тейлором соберет хорошую кассу.)

    ответить

  • ги берт 10 июля 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Да уж. Бюджет и впрямь неизвестно куда дели.

    ответить

  • 6

    Konor Drake 10 июля 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    У кого-то большие карманы..)

    ответить

  • 15

    North Carolina 15 10 июля 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Мне уже надоело читать комментарии вроде «куда они подевали все эти миллионы, наверное, себе в карман». Вы член ЦКБ (Комиссия по Ценным Бумагам) или Вы пролистывали на досуге гроссбухи компании? Неужели Вы не видите на каком высочайшем уровне сделаны все спецэффекты: одна только финальная сцена на башне Oscorp чего стоит или красивейшие виды Нью-Йорка и не просто снятые под интересным углом, а с точки зрения летящего Человека-Паука. И это тот редкий случай, когда 3D не раздражает, а дополняет. И спецэффекты — это не единственное достоинство фильма. Я имею ввиду, прекрасную игру актёров, интересный сценарий, потрясающую музыку. Смотришь фильм и видишь, каждый вложенный в него цент, а не раздуты бюджет.

    ответить

  • 4

    Nestid 10 июля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Поддерживаю :)

    ответить

  • 4

    North Carolina 15 10 июля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Спасибо.

    ответить

  • 4

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Вот согласен с вами. Новый паук выглядит отлично. Может не на все 230 миллионов, но около того. Съёмки и графика потрясающие. Да и фильм в целом хороший)

    ответить

  • 4

    North Carolina 15 10 июля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    Я думаю, в итоге, только режиссёр и продюсеры могут сказать, что сколько точно стоило. Главное, когда зрители смотрят — и им очень нравится, как в случае с «The Amazing Spider-Man», потому что он действительно «amazing»!

    ответить

  • 6

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Да, я уже с середины фильма в кинотеатре начал ждать продолжение))

    ответить

  • 4

    North Carolina 15 10 июля 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Судя по бонусному тизеру оно будет очень интересным. Я осталась послушать музыку Джеймса Хорнера, а здесь этот эпилог. Думаю, если они сосредоточатся на тайне исчезновения родителей Питера Паркера — будет очень интересно. Потому что раньше это особо не освещалось, но меня всегда интересовало, что с ними произошло. И, наверно, убийца дяди Бена ещё сыграет свою роль, не случайно же у Питера есть зацепка в виде татуировки.

    ответить

  • 3

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Ага, плюс фильму это хоть какая-то интрига: пропажа родителей, их исследования, Озкорп. Надеюсь персонажи в сиквеле появятся интересные, тот же Норман Озборн.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 10 июля 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    Я вообще подумала, что человек, навестивший в тюрьме учёного — это Норман Осборн. Не берусь утверждать — это мог быть и кто-то другой. Но его помощник говорил, что Норман Осборн умирает, и, возможно, получив формулу, он успел сделать Осборну инъекцию, и он мутировал.

    ответить

  • 3

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Осборн по комиксам был зелёным гоблином, но мне кажется в этой трилогии всё будет по-другому. Будем ждать)

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 10 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Будем ждать.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 10 июля 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    100% Норман)))

    ответить

  • 1

    week-end 11 июля 2012, 06:55 пожаловаться

    #

    а я почему то подумал что в конце у ящера будет тату на руке, ошибся:(

    ответить

  • 7

    Quentin Rodrigues 10 июля 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Прикольный эпизод с автоугонщиком))А Стоун вообще молодца!))

    ответить

  • 1

    Konor Drake 10 июля 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    К сожелению не являюсь членом ЦКБ, но сужу хотя бы по таким параметрам, как:
    Отличные актеры, которые далеко не так известны, чтоб получать огромные ганорары.
    То же можно сказать и о режиссере.
    Не большое колличество экшена, самих сцен с пецифектами.

    Вспоминаются недавние «Мстители» с высокооплачиваемыми и известными по всему миру актерами, огромным колличеством экшена и соответственно пецифектов. Так вот их бюджет 220 млн.
    Отсюда мысли про карман.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 10 июля 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    Во-первых, нельзя говорить, не имея доказательств, что кто-то «прикарманил» деньги. Если Вам не нравится фильм — Вас никто не заставляет его любить, но кидаться такими обвинениями — ну, как-то неправильно. Во-вторых, не смотря на большую популярность Эммы Стоун и растущую известность Эндрю Гарфилда — их гонорары не исчисляются заоблачными цифрами. Режиссёр Марк Уэбб — вообще новичок, снимал не ради денег, а ради шанса. Про спецэффекты и графику я уже писала выше. И, наконец, сравнение с «Мстителями», на мой взгляд, не подходит, потому что «Мстители» — это проект мечты любого американца (и не американца) — все супергерои в одном фильме. Отсюда и ажиотаж. Такого никогда ещё не было, в отличие от перезагруженной франшизе о Человеке-Пауке.

    ответить

  • Konor Drake 10 июля 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    Вы как-то не о том… Я просто объяснил, почему не верю, что в фильм вложили все 230 млн.
    Насчет гонораров Эндрю, Стоун и Уэбба я то же вам написал как бэ.
    Что с того, что «Мстители» проект мечты? При чем тут вообще это, если речь о том, что бюджет паука явно завышен.

    ответить

  • North Carolina 15 10 июля 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    Я как раз о том, что никто бюджет «Человека-Паука» не завышал. Всё что на него потратили — на экране. Никто ничего не ворует — там так не работают, ничего не завышают — это студиям просто не выгодно. Про «Мстители» упомянули Вы.

    ответить

  • Konor Drake 10 июля 2012, 23:57 пожаловаться

    #

    Я привел в сравнение бюджеты, ведь ясно, что Мстители никак не могут быть дешевле НЧП. Актеры, экшн, спецэффекты — всего этого в Мстителях навалом, там есть куда потратить деньги, но Сони уверяют, что ЧП обошелся дороже. Ага, конечно.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 11 июля 2012, 00:17 пожаловаться

    #

    Конечно.

    ответить

  • 1

    ги берт 11 июля 2012, 02:07 пожаловаться

    #

    Полностью не согласен. Бюджета не видно. Одни диалоги и шатания по улицам. Съёмок с использованием 3D камер не так много. Сцен со спецэффектами тоже маловато для 230 миллионов. Никаких принципиально новых технологий не использовалось (в отличие от «Тёмного рыцаря», к примеру, в котором использовались IMAX-камеры, час съёмок которыми — очень затратное дело). Действительно высокооплачиваемых актёров здесь тоже нет (какими бы хорошими они ни были, среди них нет ни одного двадцатимилионника или хотя бы десятимилионника. Многие из основного состава меньше миллиона получили). Сценаристы тоже не из дорогостоящих, а режиссёр и вовсе новичок в спецэффектном кино. Так что мнение о раздутости бюджета вполне обоснованно. Но каждый, думаю, останется здесь при своём мнении.

    ответить

  • 1

    week-end 11 июля 2012, 06:59 пожаловаться

    #

    На рекламу кучу денег отвалили.

    ответить

  • 2

    week-end 11 июля 2012, 06:55 пожаловаться

    #

    Согласен. По моему НЧП только и лучше старого тем что лучше снят, лучше спецэффекты и т. д. а то что остальные пишут, я вообще понять не могу, какая разница какой бюджет, они все равно в плюсе причем в большом и это главное.

    ответить

  • ги берт 12 июля 2012, 01:08 пожаловаться

    #

    Не в таком уж и большом. Если бюджет 230 миллионов, на рекламу ещё около сотни затрачено — это уже 330. Окупившимся проект считают, если он собирает вдвое больше затраченного. То есть минимум нужно собрать 660 миллионов. Так что при всей любви аудитории к Пауку и дороговизне билетов, окупится фильм не заоблачно, а минимально.

    ответить

  • 3

    Black Beast 10 июля 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    ДУмаю они рекламу включили в бюджет (чего обычно не делают) так для солидности. А на глаз стоимость Паука не больше 150 млн. Я бы ставку сделал на 130.

    ответить

  • ankamina 11 июля 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    Станислав раньше писал, что стоимость 230 млн (по каким-то бизнес-блогам студий) + маркетинг 130, итого 360 млн вложено.

    Так что им нужно минимум 600-700 млн для окупаемости. Зарабатывать они планируют уже на сиквеле)

    ответить

  • 4

    Black Beast 11 июля 2012, 01:04 пожаловаться

    #

    Если бюджет картины 230 — то направшивается очивидный вопрос — где деньги? Куда их дели. Звёзд первой величины в фильме нет. Экшена среднее колличество. Ящера показывали немного. Масштабного чего-то такого не было (только не вспоминайте сцену с башней, какой же это масштаб?). Куда же деньги дели?

    ответить

  • 1

    ankamina 11 июля 2012, 02:04 пожаловаться

    #

    Вот все и интересуются)) Где деньги)) Хотя стоимость предыдущего Паука, по тем временам была не меньше, а то и больше.

    ответить

  • 1

    ги берт 11 июля 2012, 02:13 пожаловаться

    #

    Инфляция, конечно, велика, но если ориентировочно пересчитать этот десятилетний разрыв, то выйдет, что первый ЧП стоил около 180 миллионов. Так там был минимум один номинант на оскар (Уиллем Дефо). Да и сам фильм номинировался за лучший звук и лучшие визуальные эффекты.

    ответить

  • 2

    ankamina 11 июля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Ну может и этому номинации дадут. Хотя конкуренты в этом году — Мстители, Хоббит, Люди в черном.

    ответить

  • 2

    Black Beast 11 июля 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Думаю всё же что часть этого огромного бюджета ушла на рекламу… ну или разворовали)

    ответить

  • ankamina 11 июля 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Понимаю ваши сомнения))) Такие цифры вгоняют в ступор, и мгновенное развитие интереса к бухгалтерии))

    ответить

  • Black Beast 11 июля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    ))) Аудитора на съёмочную площадку НЧП надо отправить)

    ответить

  • 4

    Mayerse 10 июля 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    Вау у ЧП кассы уже 300! 3D делает свое дело

    ответить

  • Nestid 10 июля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    3D ? Вы читали статью то? Там написанно, что выручка от 3D только 40% где-то, небольше. Так что 3D тут не причем.

    ответить

  • 1

    Mayerse 10 июля 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Ну да конечно. Там же помимо 3Д столько интерестного !

    ответить

  • 9

    alexgot 10 июля 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Мне Очень, Очень жаль охотника на вампиров увы провал(((

    ответить

  • 4

    terminatorOST 10 июля 2012, 18:48 пожаловаться

    #

    «В отличие от других концертных фильмов, проект мало заинтересовал молодёжь и подростков (72% зрителей были старше 25 лет).»
    Вообще-то наоборот заинтересовал молодёжь, это ж концерт Кэти Перри :))
    Вот цитата с boxoffice.com:
    «The film„s audience breakdown skewed very heavily towards both female moviegoers (81 percent) and moviegoers 25 and under (72 percent).“

    ответить

  • Almost Famous 10 июля 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Хм.. а mojo утверждает обратное
    http://www.boxofficemojo.com/news/?id=3484&p=.htm
    The audience was 81 percent female and 72 percent were 25 years of age and older, according to distributor Paramount Pictures.
    Надо попытаться разобраться.

    ответить

  • Almost Famous 10 июля 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Таки на BoMе явно ошибка. Самому казалось нелогично, но до конца не вникал. Спасибо, что обратили внимание.

    ответить

  • 4

    tamdin-ool2011 10 июля 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    Рад за НЧП. Очень классный фильм. Интересно, какой мульт соберет больше(Храбрая сердцем, Мадагаскар3) в конце?

    ответить

  • 15

    jaboworkes 10 июля 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    НЧП они знатно урезали
    Например
    Гвен:за тобой охотятся 500 полицейских
    Паркер: 500 полицейских? что то маловато
    Тренер: Паркер хочешь сыграть в футбол?
    Паркер: нет это опасно
    и вид от первого лица они тоже урезали
    Незнаю, может в режиссерской версии это будет?

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 10 июля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Ненавижу, когда что-то вырезают. После того, как тотально раскрамсали фильм «Хэнкок», я болезненно на это реагирую.

    ответить

  • 3

    IGR_S 10 июля 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    во во, так же заметил что вырезана фраза Паркера на стадионе про «опасно». и вид первого лица был короче чем в тизере. в глаза сильно и память это врезалось.

    ответить

  • Pie Man 11 июля 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Кстати, ребят, (может кто знает) после выхода обычного Аватара в кино, через некоторое время в кинотеатрах показывали режиссерскую версию этого фильма (т. е. с вырезанными сценами). Правда? Или я что-то напутал?

    ответить

  • IGR_S 11 июля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    да, в августе 2010 показывали и я ходил как раз. там 20 минут примерно добавлено было, точно не припомню. но 5 значимых сцен помню точно были.

    ответить

  • Pie Man 11 июля 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Было бы неплохо, если бы в кино тоже потом показали режессерскую версию, а то минут 15-20 точно вырезали. Если не больше..

    ответить

  • 1

    The Extractor 11 июля 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Вряд ли такое будет. С «Аватаром» это единственный такой случай на моей памяти. Все из-за мега популярности фильма в том году, его и сначала показывали намного дольше, чем обычно.

    ответить

  • ВНЧ 10 июля 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    «Супер Майк» — досвидос, хватит с тебя. «Паучок» — не плачь, могло быть хуже. «ЛП4» — на первое место. «Королевство ПЛ» — только выход DVD не отсрочивай. «Тед» — кассу не закрывай, подкину чуток через месяц. «Кэти Перри» и «Мэдея» — фиолетово.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 10 июля 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Чуть не забыл. «Дикарей» задвинули на сентябрь. Что за ёпрст!

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 июля 2012, 19:24 пожаловаться Мини-рецензия на НЧП

    #

    ЭКШЕН: много клипового монтажа, небезнадёжного впрочем, есть несколько очень удачных находок и моментов
    ВЕРДИКТ: в оригинале экшен намного лучше снят
    СЮЖЕТ: В основном следует общей канве оригинала с переиначиваниями (смерть дяди, укус паука и т. п). Мне понравилась история несмотря на некоторые дыры и глупости. Юмор удачен — Питер здесь такой как и в мультсериале и понравился больше чем Тоби.
    ВЕРДИКТ: сюжет лучше несмотря на общее сходство, недочёты и несуразицы.
    АКТЁРЫ: сразу — мне они нравятся больше чем в оригинале — правда злодеи всё же ярче в предыдущей экранизации.
    РЕЖИССЁР: главный враг перезапуска. Экшен — недотянул, хотя ведь мог снять убойно (пара сцен великолепных есть), атмосфера — скачет как бешенный кролик (то ужастик, то мелодрама, то экшен, то комедия, то драма) перенести это органично на экран режиссёр не смог — слишком наигранно местами, и весь этот капустник слишком резок что бы успеть проникнутся эмоциями героев

    ВЕРДИКТ ФИЛЬМУ: неплох, интересен и попадание образов более удачно чем в оригинале НО режессура очень слаба

    Рейми КРУТ)))

    ЛУчше ли он первого оригинального фильма? Спорно — 1ый мне не особо нравится так что воздержусь от сравнения по общему уровню исполнения.

    Но если говорить ислючительно о моём общем впечатлении — я голосую за оригинал
    P.S.: Один мой товарищ сказал то что отлично выразило мои ощущения по поводу почему оригинал мне нарвится больше «Он душевней»

    ответить

  • 6

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    Не знаю, по-моему выигрывает у трилогии по всем параметрам. Даже по экшену. Схватки с ящером просто потрясающе сняты, особенно в школе, как двигался человек-паук, именно как паук (простите за каламбур)).
    А трилогия, мне кажется, если бы она не выпала у многих (у моего поколения) на детство, не было бы таких впечатлений.

    ответить

  • 2

    Black Beast 10 июля 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Хех. Я нес порю что есть там моменты, но снято это средненько, у Рэйми были ракурсы, мастерски монтаж. Полёт. Именно полёт экшена, когда не замечаешь перехода от кадра к кадру и каждый удар эффектен и показан наилучшим образом. А НЧП… небуду ругать, не так и плох в этом плане но не тянет, среднинький в плане экшена. Хотя бы моменты от первого лица взять: они короткие до безумия, неуспеваешь втянутся в это к слову отличное дополнение к экшен сценам.

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Тут согласен: от первого лица хотелось бы подольше. Я после трейлеров вообще думал, что это будет фишкой нового фильма.
    В целом главный дуэт мне понравился больше, чем Магуайр/Данст, да и весь актёрский состав неплохой. Иванса может и переиграли Дефо с Молиной, но только из-за того, как персонаж в прописан в сценарии, на мой взгляд. Актёр-то он отличный.

    ответить

  • 4

    Black Beast 10 июля 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    Здесь полностью с вами согласен. Несмотря на то что к Данст и Магуайеру я привык, Гарфилд и Стоун вписались в истою про ЧП лучше. Если честно Магуайер ещё с первого фильма не казался похожим на ЧП которого я себе представлял, а вот Гарфилд прям то самое что надо.

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, умрёт ли Гвен в каком-нибудь из сиквелов? Очень бы не хотелось, Эмма Стоун просто очаровательна, просто капитан Стейси умер как в комиксе. Правда для смерти Гвен придётся Гоблина вводить, не менее харизматичного, чем Дефо.

    ответить

  • 2

    Black Beast 10 июля 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Гоблину быть максимум в триквеле. Вспомни что в фильме про Осборна говорили. Здаётся мне что лечить его будут не уринотерапией

    ответить

  • Whiterabbit94 10 июля 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Так сыворотка же осталась в башне. Если Осборн до неё добрался и принял… Но сдаётся мне в этой трилогии многое будет не так как в комиксе и не так как в прошлых фильмах.

    ответить

  • Black Beast 10 июля 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    В деталях изменят но суть оставят прежней. Это уже по первому фильму видно — даже финал схож с оригиналом, хоть Питер и поступает так по другим соображениям (нелюблю спойлеры, надеюсь вы поняли о чём я)

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Да, понимаю. Но тогда и Гвен должна умереть части в 3-ей, чтобы потом в 4-й ввести Мери-Джейн и так дальше. Но вряд ли до такого дойдёт, ещё один перезапуск и то вероятнее.

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 июля 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    Не думаю. Студии выгодно тянуть одну франшизу столько сколько это возможно. Рейми бы снял ещё как минимум одну часть если бы не попёр против сутдийных боссов, да и Кирстен с Тоби требуют слишком больших гонораров. Сони просто решила избавится от тех кто из неё тянет деньги и того кто прёт со своими идеями. Вот вам и результат — ремейк.

    ответить

  • Whiterabbit94 10 июля 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    Хм, мне кажется Уэбба заменят. Он хороший режиссёр, но не незаменимый, и, я думаю, франшизу сможет продолжить кто-нибудь другой. А с актёрами всегда так. Не знаю подробностей контрактов Стоун и Гарфилда, но с успехом серии гонорары они тоже захотят повысить)

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 июля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    Ну не даумю что станут так бозеть как Данст и Тоби))) ТОби к примеру грозился уйти ещё из второй части но его желание сниматься окачали только благодоря переливанию денежных средств в карман Тоби)
    Другого режиссёра? О да. Пожалйста уберите Уэба. Потенциал у него есть причём и в постановки экшена и драмы и юмора, да всего — но опыта видимо нехвататет

    ответить

  • Whiterabbit94 10 июля 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Вот и набирался опыта на блокбастере))
    Ого, у Тоби на КП указано, что гонорар ко второй части вырос в 3 раза, неплохо))

    ответить

  • Black Beast 10 июля 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    Я тебе про что говорю. Надо вообще глянуть сколько точно он с них содрал))) вот уж точно человек-паук, так своей паутиной облепил студийных боссов что они только после третьего фильма выпутались)

    ответить

  • Whiterabbit94 10 июля 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    В сумме за три фильма — 40,5 миллионов)) А Гарфилд ещё зелёный, молодой, не научился пока выманивать у студий деньги)))

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 июля 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    У него ещё два класса… ой два фильма впереди)))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 10 июля 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Жаль что Капитан Стейси так быстро у Вебба помер…

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 10 июля 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    И дядю Паркера жаль… можно было бы отойти немного от комикса и убить во второй части)
    ну это чисто мое пожелание)))

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 10 июля 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    «Паук» сие заслуживает. Главное, чтобы к середине августа «… рыцарь» обогнал «Мстителей».

    ответить

  • 2

    alex545647napstakasp 10 июля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    Мечтать не вредно. Ничего против ТРВЛ ни имею, но не так страшен рыцарь, как его малюют

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 11 июля 2012, 00:15 пожаловаться

    #

    вижу, смотрели уже?

    ответить

  • К сожалению нет))) но вот эта статья http://www.forbes.co…gers-opening-record/ и эти данные http://screencrush.c…ses-opening-weekend/ говорят об этом

    ответить

  • 1

    kudywzh 11 июля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    и что именно там говорится???

    ответить

  • cool2409 12 июля 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    что новому бэтмену надо 30 миллионов билетов распроданных в первый уикенд чтобы сравняться с мстителями, а для этого надо чтобы родители привели своих детишек на это посмотреть или люди шли по два и по три раза на фильм как это было в случае со мстителями. вопрос в том захотят ли родители чтобы их дети видели такого реалистичного бэтмена. это суть первой статьи

    ответить

  • cool2409 12 июля 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    суть второй статьи сводится к тому же — сможет ли бэтмен побить мстителей.

    ответить

 
Добавить комментарий...