• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«День независимости 2» сдвинулся с места, «Звездные врата 2» буксуют

Продюсер Дин Девлин, работавший с Роландом Эммерихом над четырьмя режиссерскими проектами последнего, в интервью The Hollywood Reporter заявил, что серьезно намерен в сотрудничестве с постановщиком «2012» взяться за продолжение «Дня независимости». Сиквел хита 1996 года наконец обрел достойную, по мнению его создателей, концепцию.

Продюсер Дин Девлин, работавший с Роландом Эммерихом над четырьмя режиссерскими проектами последнего, в интервью The Hollywood Reporter заявил, что серьезно намерен в сотрудничестве с постановщиком «2012» взяться за продолжение «Дня независимости». Сиквел хита 1996 года наконец обрел достойную, по мнению его создателей, концепцию.

Сам Эммерих с 2009-го неоднократно говорил о своих планах на второй «День», а в 2010-м даже уверял, что рассчитывает сделать сразу два продолжения. Однако только теперь, спустя 16 лет после выхода в прокат боевика с участием Уилла Смита, работа над его сиквелом, кажется, все-таки сдвинулась с места, о чем не преминул сообщить Дин Девлин. Давний партнер режиссера рассказал, что после одиннадцатилетней паузы он возобновляет свое сотрудничество с Роландом, дабы вернуть на большой экран любимую ими двоими патриотическую историю. Продюсер подчеркнул, что впервые с момента релиза оригинала его авторам удалось нащупать пути развития проекта и выбрать достойную концепцию.

«В течение многих лет мы противились съемкам продолжения, — поведал Девлин, — поскольку все еще чтили первый фильм. Он принес нам успех, и мы очень любим эту картину и ценим этот опыт. Нам не хотелось делать фильм только потому, что это была хорошая с финансовой точки зрения идея».

Деловой партнер Эммериха, естественно, пожелал оставить подробности грядущего сиквела в секрете, покрыта завесой тайны и официальная дата запуска картины в производство. Впрочем, в июле 2013 года в кинотеатры вернется оригинальный «День независимости». Лента будет выпущена в трехмерном формате, и, по-видимому, успех ее повторного проката продемонстрирует потенциал второй части, прежде чем продюсеры вложат в нее круглую сумму. Напомним, что, выйдя в 1996 году, первая картина собрала общемировую кассу в 816 миллионов долларов.

В том же интервью изданию The Hollywood Reporter Дин Девлин коснулся туманных планов на сиквел еще одной режиссерской работы Роланда Эммериха. Речь зашла о «Звездных вратах 2». «Когда мы делали первый фильм, мы были настроены снять второй и третий, но после избегали этого многие годы. Надеемся, что у нас все же появится еще один шанс вернуться к „Звездным вратам“ и рассказать эту историю полностью, как нам и хотелось», — сказал продюсер.

После «Патриота», своего последнего по времени опыта сотрудничества с Эммерихом, Дин Девлин занимался преимущественно телевизионными проектами. Пятый сезон его сериала «Грабь награбленное» выходит в эфир буквально на днях.

Читайте также
Новости Джим Джармуш спродюсирует сиквел «Пса-призрака» Загадочный воин, живущий по древним законами чести самураев, может вернуться на экраны.
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Второй тизер «Дэдпула 2»: Болтливый наемник учит рисовать Рекламная кампания сиквела явно будет необычной.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 20

    Konor Drake 10 июля 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Не нравится мне идея сиквела «Дня независимости». Ну если уж так прям хотят, пускай Уилла возвращают.

    ответить

  • 15

    Блейн Моно 10 июля 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Да, согласен, только с Уиллом, только вопрос — согласиться ли он играть… Не так давно писали, что он против всяких продолжений…

    Фильм был отличный, прошло уже 16 лет… может вообще не нужно продолжение???

    ответить

  • 8

    Quentin Rodrigues 10 июля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Ну, Смит-известный победитель инопланетян, а вот герой Джеффа Голдблюма-вполне перспективен для развития)))

    ответить

  • 9

    Блейн Моно 10 июля 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Голдблюм по динозаврам…)))

    ответить

  • 8

    Quentin Rodrigues 10 июля 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Ещё скажите, что по мухам)))

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 10 июля 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    И по мухам… было дело)))

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 10 июля 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Ну тогда уж и по собакам))

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 10 июля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Кошки против собак??))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 10 июля 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Ога))

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 10 июля 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Речь зашла о «Звездных вратах 2». — а вот это точно лишнее…

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 16 июля 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Нафиг Смита, лучше что бы там роль президента играл Арни =)

    ответить

  • 3

    week-end 10 июля 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Да… Без Смита я даже в киноху не пойду. Да и как то других подходящих на его роль я не вижу.

    ответить

  • Да… Без Смита я даже в киноху не пойду — вот что значит по настоящему харизматичный и талантливый актер)

    ответить

  • week-end 10 июля 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    да, и еще по выражению лица добряк прям такой. Видел «Прожектор перис хилтон» с ним, посмеялся от души:)Насколько я знаю, он самый высокооплачиваемый актер Голливуда.

    ответить

  • FlashBack2210 10 июля 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    А его там не будет?

    ответить

  • 1

    Konor Drake 10 июля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Да пока еще не известно, я так понимаю.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 10 июля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    У Смитта и так целый вагон сиквелов в ближайшие годы… Маловероятно, но, может, добавится и этот.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 10 июля 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    мне бы просто хотелось, чтоб Эммерих снял еще хотя бы один фильм- катастрофу, у него это лучше всех получается

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 10 июля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Да, его послезавтра каждый раз неустанно пересматриваю как предоставляется такая возможность!

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 10 июля 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    отличный фильм получился, тоже периодически пересматриваю

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 10 июля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Шикарный!
    Деннис Куэйд и Джейк Джилленхол!!!

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 10 июля 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Это вам не шаблонное «2012». Пускай и зрелищное)

    ответить

  • Bosco sport 10 июля 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Без Смита и фильм не будет иметь успеха…

    ответить

  • 9

    Мордо-бой 10 июля 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Мне кажется продолжение не так нужно, и опять это конвертирование задолбали!

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 10 июля 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    ага, лучше просто в обычном формате, а то эта конвертация уже всех задолбала

    ответить

  • 2

    T.Ned 10 июля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    да и даже не конвертация.. а просто 3Д уже тоже начинает подбешивать

    ответить

  • 3

    Ilnurezzz 10 июля 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Первый День был неплох, вторая часть сомнительна, сюжет будет высосан из пальца и в принципе предсказуем. Посмотрим посмотрим..

    ответить

  • 1

    iskatel_ 10 июля 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    вторая часть сомнительна
    Что скажете насчет этой…?)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 10 июля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Да это вообще баловство КПэшников наверно)))

    ответить

  • 3

    iskatel_ 10 июля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Не уверен:
    Сам Эммерих с 2009-го неоднократно говорил о своих планах на второй «День», а в 2010-м даже уверял, что рассчитывает сделать сразу два продолжения.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 10 июля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    А, ну пока это случится…

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 10 июля 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    ага, обещанного 3 года ждут, а в этом случае куда гораздо больше

    ответить

  • 7

    Ilnurezzz 10 июля 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Уууу… Даже не знаю что сказать.:)
    Наверное сюжет третей картины будет таков: садятся люди в свои звездолеты и решают завоевать другую рассу, а то все время пытаются уничтожить их и они на это обиделись. Прилетают на чужую планету, выясняется, что у инопланетян есть супер оружие, но не тут-то было, у человеческих звездолетов супер щит. В итоге HomoSapiens колонизируют там всех и все счастливы, и это действительно день независимости.))

    ответить

  • 7

    iskatel_ 10 июля 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    В итоге HomoSapiens колонизируют там всех и все счастливы, и это действительно день независимости.))
    Альтернативный финал Аватара?…)

    ответить

  • 4

    Ilnurezzz 10 июля 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Не исключено.:)

    ответить

  • 6

    Ilnurezzz 10 июля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    И правда гениально, нужно сообщить Кэмерону, чтоб с финалом не парился.)

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 10 июля 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Альтернативный финал Чужого)))

    ответить

  • 1

    Bosco sport 10 июля 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы не запороли сиквел независимости и чтобы получился таким же интересным. В мире тогда он собрал очень большую кассу. Если продолжение будет состоять из стольких количествах зрителей, то долеко уйдет за миллиар+3D сделает своё дело. И в США способен до 600 млн дойти при наличии зрителей, как было в первом фильме. Но, а конвертация в 3D может нынешнию кассу 816 млн. добрать до миллиарда.

    ответить

  • 1

    beyondagrave 10 июля 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Вы вот серьёзно? Таким же интересным? Первая часть была классической ура-патриотическим блокбасстером с глупым сюжетом, первый раз смотрел ребёнком он мне показался мутным, когда смотрел взрослым не мог оторвать руку от лица

    ответить

  • 4

    Reyzel 10 июля 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Оттого, что вам фильм не понравился не значит, что он не интересный… Вам видимо подавай голодные игры…

    ответить

  • Не глупым а классическим.

    ответить

  • 3

    Bosco sport 10 июля 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    если не обращать внимание на это, то фильм то класс. А, кто по вашему должен был спасать от инопланитян страну ?.. только военные, вот вам и кажется, что патриотическое.

    ответить

  • 6

    No1 10 июля 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Мне не понятно, почему потенциально мощные сюжеты пылятся и так и висят в «разделе» слухов да планов, а там где не надо и, очевидно, не особо кто и ждёт, высасывают из пальца и штампуют сиквелы?

    ответить

  • 4

    renod 10 июля 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Хотят, путь делают, их желание, но главное, что бы фильмы такого временного промежутка не имели связи, а то будет как ЛВЧ3 и соответственно в прокате плохо выступят!

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    ЛВЧ3 плохо выступили в прокате?

    ответить

  • renod 10 июля 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Новости по сборам совсем не читаем?! Не то что бы плохо, но от фильма большего ожидали!

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Если даже и ожидали большего, то что с того? Теперь вряд ли Sony расстроена сборами в 600 миллионов. И об этои результате никак нельзя сказать «плохо выступили в прокате».

    ответить

  • renod 10 июля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    В первые дни проката, сборы были низкие, а в связи с огромным биджетом (настоящий где то 375 миллионов, спасибо Смиту), да и плюс к этом сюжет связанный с предведущими частями, т. е. связь между выходами фильмов большая и зритель по больше части фильм не понял, поэтому всё это и отразилось на кассовых сборах!

    ответить

  • Tatania 10 июля 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Последние лвч мягко говоря не впечатлили… может не стоит портить впечатление от отличного фильма? В том что это будет зрелищно не сомневаюсь, но вот смысловая составляющая… не знаю

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 10 июля 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Если Смитт не согласится на продолжение — это, думаю, уже будет большой им минус в заманивании на фильм.

    А вообще по хорошему таким шикарным фильмам как это вообще не надо делать продолжение. Изначально он ен был какой-то франшизой и делался же на 1 полноценный фильм. A фильм вышел супер, Смитт играл хорошо, но продолжение скорее всего будет среднячком… Но всякое может быть, но всеже шансов не много.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 10 июля 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    согласен, ведь немногим удавалось продолжение снять на уровне первой части(теже камероновские чужие и терминатор 2…)

    ответить

  • 3

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Они что, серьёзно? Ну кому это надо?
    наконец обрел достойную, по мнению его создателей, концепцию

    Доверять мнению Девлина и Эммериха — опасно. У них все фильмы обретали достойную концепцию, а потом выходил пусть зрелищный, но отстой.
    Главное, чтобы Уилла Смита не заманили, хочется его видеть в хорошем кино.

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 10 июля 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Хотя вру — там и концепции были убогие.

    ответить

  • 1

    Mayerse 10 июля 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Даже не знаю. С одной стороны День независимости один из моих любимых фильмов, и на мой взгляд лучший фильм о вторжении инопланетян. С другой он был снят еще в 95, щас даже с Роландом он наверно будет похож на набор спец-тов типа Трансов или Морского боя.

    ответить

  • 2

    Вадим400 10 июля 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Буду надеется, что снимут достойное продолжение первого фильма Звёздные врата.

    ответить

  • razdolbay 10 июля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Что-то подсказывает, если не будет сниматься Уилл Смит, то выйдет как с Морским боем. 200 млн бюджет и провал с финансово точки зрения. Первая часть нравится.

    ответить

  • Kate!! 10 июля 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Нет, вы представляете, какие бы сборы были сейчас у Дня независимости?
    если бы посещаемость была бы та же, а с учетом инфляции и роста цен на билеты!
    Приелись, товарищи нам блокбастеры, приелись.
    Кстати, спасибо, за напоминание, с удовольствием пересмотрю Звездные врата. Сто лет не вспоминала про этот фильм. Ну а ДН ежегодно пересматриваю, по тем временам потрясная в плане визуала картина, как в прочем и все фильмы Эммериха.

    ответить

  • SVIR4 10 июля 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что продолжение (если оно конечно будет) станет таким же захватывающим, как первая часть. Но без Уилла снимать нельзя. Смитт — это гарантированный успех любой картины.

    ответить

  • Flyin_Hi 11 июня 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    «Смитт — это гарантированный успех любой картины.»
    за исключением его собственных проектов. «После нашей эры» — ужасный отстой

    ответить

  • 1

    roman frolov 10 июля 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Эммерих возвращается в родные края; поэкспериментировал с Шекспиром и — назад, зарабатывать денежку в своем коронном жанре

    ответить

  • 4

    week-end 10 июля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Кстати получается в след. году на День независимости Дубляж будет. Круто!

    ответить

  • Это если его выпустят в кино в России.

    ответить

  • Black Beast 10 июля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Выпустят куда денутся. Титаник, ЗВ эпизод 1, Король лев -выпустили? Ну вот.

    ответить

  • Да пускай снимают, тем более с Эммерихом в режиссерском кресле. Главное чтоб про присущую оригиналу иронию не забыли
    Скажу очевидную страшную вещь — у «Звездных врат» намного проще (и чем черт не шутит, может даже интереснее) сделать перезапуск

    ответить

  • arm0R 10 июля 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Я «за» только в том случае, если вернется Уилл, и снова в приступе ярости будет копать пришельца ногой!!!11

    ответить

  • 2

    LDN 10 июля 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    «В течение многих лет мы противились съемкам продолжения, — поведал Девлин, — поскольку все еще чтили первый фильм. Он принес нам успех, и мы очень любим эту картину и ценим этот опыт. Нам не хотелось делать фильм только потому, что это была хорошая с финансовой точки зрения идея».
    Ложь с первого слова до последнего.

    ответить

  • mirden24 10 июля 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    «День независимости» и «Звездные врата» — отличные фантастические фильмы. Если Эммерих будет режиссером, я не против буду глянуть на их продолжение… А так, хотелось бы увидеть какой-нибудь новый проект в сотрудничестве Дина Девлина и Роланда Эммериха.

    ответить

  • moonbreathe 10 июля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Это наверно тот редкий случай, когда я бы предпочла ребут. Из двух зол, как говориться…
    Как можно продолжать картину, которая логически завершилась 16 лет назад? Да немалой части потенциальных зрителей продолжения еще в помине небыло, когда «День независимости» вышел…

    ответить

  • Если их не было в помине — это их проблемы. Пусть купят себе диск и посмотрят — без проблем. Или каждые 10 лет делать ремейки на один и тот же сюжет, как с Чел. пауком? Это клиника какая-то.

    ответить

  • 2

    moonbreathe 10 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    В целом я вобще против ремейков как таковых, но в данном конкретном случае я и в продолжении не вижу смысла. Дело не в том, что я беспокоюсь за кого-то, кто не видил фильм, просто делаю ударение на количество времени, прошедшее со времен первой части.

    ответить

  • Продолжать ЗВ действительно нет смысла — был сериал и целых два фильм после сериала, так что о чём говорит Девлин вообще непонятно.
    А вот «Дня…» можно давно было сделать отличное продолжение — вариантов масса.

    ответить

  • winding refn 10 июля 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    Голливуд погряз в сиквелах и это раздражает!!! Хочется новых идей.

    ответить

  • Сиквел Дня, это хорошо. Там по предварительным даным геой Уилла станет президентом, люди освоят технология иноплов и тут снова вторжение.
    Ну а сиквел, Врат, то при том как сериалы развинули вселенную врат грех не снять.

    ответить

  • 6

    Axeland 10 июля 2012, 16:53 пожаловаться О ложные боги!

    #

    Звездные Врата! Наверное, то что дальше будет написано, покажется некоторым неадекватным бредом, но… Звездные Врата это огромная, чудесная и любимая мне вселенная! Помимо оригинального фильма есть несколько сериалов, и… вы не представляете, какая это ностальгия! Даже пусть сюжеты оригинала и сериалов чуть не совпадает, но всё же, это просто чудесная новость! Пусть, пусть, пусть! Может быть, вселенная оживет заново, ведь недавно продюсеры сериалов сказали, что ЗВ сворачивается… :(Хотелось плакать. Я так привык к героям за эти 18 сезонов (в общей сложности всех сериалов), так влился в эту чуточку наивную, но классную фантастическую сагу, что подобная весть для меня словно мёд:)
    Буду от души надеяться, что буксы пройдут. А если после сиквела заведется снова и сериальная часть, то придется ехать и лично расцеловывать Эммериха:)))

    пы. сы. День Независимости 2? Только если с Уиллом и чтобы там побольше времени уделили другим странам:) Интернационализация же, вот:)

    ответить

  • 2

    shamsey 10 июля 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Любой фантастический экшн от Роланда Эммериха ожидаем,
    ибо он мастер этого жанра,
    если еще и актеры вернутся то будет отлично, особенно хотелось бы увидеть Джеффа Голдблюма.

    ответить

  • Какие ЗВ 2? Они что не слышали о сериале — там уже давно история «рассказана полностью» в десятке сезонов! Старость — не радость…

    ответить

  • Veronika Alborti 10 июля 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    А я просто хочу написать, что рада видеть имя Дина в новостях)) Люблю его нежно со школьных лет, с его роли в «Луне-44». Когда я узнала, что он еще и сценарист горячо любимых «Звездных врат» — полюбила еще больше. Надеюсь, у них с Эммерихом еще будут отличные новые фильмы.

    ответить

  • 1

    mulderlp 10 июля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Удивительно что сиквел а не ремейк, просто удивительно

    ответить

  • Black Beast 10 июля 2012, 22:20 пожаловаться

    #

    И это хорошо согласитесь. Я лично думаю что лучше продолжение чем перезапуск — всё же какое-то развитие а не повторение.

    ответить

  • mulderlp 10 июля 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    Вообще «День Независимости» не похож на фильм у которого должно быть продолжение. Но если выбирать между ремейком и сиквелом, то да

    ответить

  • Black Beast 10 июля 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    Вот именно — сиквел не нужен, но ремейк-то нужен нам ещё меньше

    ответить

  • mulderlp 10 июля 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    А еще меньше всего, ИХ интересует наше мнение)

    ответить

  • Black Beast 10 июля 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    Их интересует общественное мнение — мы часть общества, так что… нефига от нас двоих независит)))

    ответить

  • Pojaj 10 июля 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    У него практически все фильмы классные, и в сиквелах я не сомневаюсь

    ответить

  • Alex Croft 11 июля 2012, 08:42 пожаловаться

    #

    Мне одному кажеться, что сиквела Дня Независимости и Звездных Врат не нужно вовсе?

    ответить

  • _Shelby_ 12 июля 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    из всех сиквелов со Смитом я за продолжение Хэнкока и Я-робот, остальное можно и исключить. Хочется видеть Уилла и в других образах, можно и в драматических, они у него тоже блестяще получаются

    ответить

  • ParadisAnime 13 июля 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    С удовольствием схожу на оригинальный «День Независимости» в кинотеатр, но к идее сиквела отношусь крайне настороженно… Хотя интересно было бы посмотреть, что скрывается за формулировкой «достойная концепция».

    ответить

  • Бандитка74 14 июля 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    На фиг все эти продолжения, особенно ЗВ? Сериал ЗВ-1 уже рассказал все, что можно. Лучше бы продолжение ЗВВ и ЗВА сняли… :(

    ответить

  • ЛедПламя 16 июля 2012, 00:48 пожаловаться

    #

    Ну, первый День Независимости был шикарен, когда он вышел еще кассеты были, так я кассету с этим фильмом до дыр засмотрела, насчет второго фильма у меня скептический настрой, даже со Смитом, я не верю, что фильм будет таким же классным, как первый.
    Насчет Звездных Врат — фильм 1994 года — тоже был великолепен, я до сих пор его иногда пересматриваю, и еще я люблю его за то, что он положил начало двум потрясающим фантастическим сериалам СГ-1 и Атлантис — обожаю их, еще есть Вселенная, но она намного слабее получилась, о чем тут снимать еще один понметражный фильм, я просто не представляю, в сериалах было рассказано все, что только можно.
    Чем повторять старые франшизы лучше бы эти люди что-нибудь новенькое придумали, а то свежих сюжетов на экране уже и не увидишь.

    ответить

  • 1

    DrDiba 16 июля 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    «День» так себе, а вот «Врата» я б глянул.

    ответить

  • evgen321 10 августа 2012, 01:08 пожаловаться

    #

    А чё там покажут то, в 1-ой части пол мира в руинах оставили, пришельцев победили, новые что ли прилетят

    ответить

  • Malsara 28 ноября 2012, 08:26 пожаловаться

    #

    Хм, довольно двоякое отношение к идее сиквела «Дня независимости». У фильма вполне логическая и завершенная концовка, зачем придумывать что-либо еще. Как бы не вышло, что ужасный фильм собирает аудиторию с помощью громкого названия и успеха старого фильма. Посмотрим, что из этого выльется, но сама затея не вдохновляет.
    «Звездные врата» — вот тут уже интереснее. Концовка довольно открытая, идея для продолжение в виде еще одной полнометражки есть. Главное, чтобы сюжет да исполнители главных ролей не подкачали.

    ответить

 
Добавить комментарий...