всё о любом фильме:
Новости

Майкл Фассбендер сыграет в «Кредо убийцы»

Никто не знал, а он геймер. Майкл Фассбендер и его кинокомпания DMC Film поддержали дышащий на ладан проект по экранизации видеоигры «Кредо убийцы» (Assassin's Creed). Актер не только спродюсирует картину, но и сыграет главную роль.

Никто не знал, а он геймер. Майкл Фассбендер и его кинокомпания DMC Film поддержали дышащий на ладан проект по экранизации видеоигры «Кредо убийцы» (Assassin's Creed). Актер не только спродюсирует картину, но и сыграет главную роль.

Права на постановку фильма по серии игр «Кредо убийцы» приобрела студия Sony в октябре 2011 года. Французская компания Ubisoft выпустила на рынок две игры и ряд приложений к ним, тогда как третья часть увидит свет осенью этого года. Assassin's Creed является самой популярной франшизой Ubisoft, поскольку с момента релиза первой части в 2007 году в мире было продано свыше 30 миллионов экземпляров игры.

Действие игры начинается в 2012 году, когда бармен Десмонд Майлз узнает, что является потомком знаменитых ассасинов. Майлза похищает корпорация Abstergo Industries с целью получения важной информации. Десмонд подключен к устройству под названием «Анимус», которое декодирует генетическую память бармена. Таким образом, он сможет переживать все действия своих предков. В первой части игры Десмонду предстоит перенестись во времена Крестовых походов. Предка Майлза зовут Альтаир ибн Ла-Ахад, и перед ним стоит задача найти гробницу в районе Иерусалима и добыть некий важный артефакт.

Во второй части современные ассасины спасают Десмонда из Abstergo Industries, и с помощью второй версии «Анимуса» Майлз становится флорентийским аристократом Эцио Аудиторе. Действие развивается в Италии эпохи Возрождения, а Эцио, пытаясь мстить за свою семью, столкнется со многими историческими личностями, в том числе с Родриго Боржиа и Джироламо Савонаролой, и получит помощь от Леонардо да Винчи.

Третья игра перенесет главного героя в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 год.

Несмотря на популярность игры, производство экранизации застопорилось, не успев толком начаться. Sony так и не смогла принять все условия Ubisoft: французы требовали полного контроля над съемочным процессом, начиная с бюджета, сценария и подбора актеров и заканчивая датой премьеры.

Теперь же Ubisoft планирует начать работу над картиной без помощи крупных голливудских студий и разрабатывать ленту независимо от них. На что только не пойдет компания ради творческой свободы! В том числе и лично найдет исполнителя главной роли. «Когда мы представляли актера на главную роль, то в первую очередь видели Майкла Фассбендера, — говорит глава Ubisoft Motion Pictures Жан-Жюльен Бароннет. — Майкл — невероятно умный, талантливый, многоплановый и прилежный актер».

Компания UMP была основана в прошлом году специально для разработки фильмов по играм Ubisoft, а возглавивший ее Бароннет ранее работал директором студии Люка Бессона EuropaCorp. Создание Ubisoft Motion Pictures призвано предотвратить появление проекта а-ля «Принц Персии: Пески времени», которым игроделы остались крайне недовольны.

В ближайшее время UMP начнет поиски сценариста и режиссера для экранизации популярной иры.

Напомним, что Фассбендер, стремительно набравший популярность после релиза драмы «Стыд», последний год активно занимался разработкой продюсерских проектов вместе с приятелем Конором МакКоханом.

Читайте также
Новости Томми Ли Джонс сыграет с Брэдом Питтом в фантастике Джеймса Грэя Грядущая лента Джеймса Грэя пополнила свой актерский состав еще одним звездным именем.
Новости Появился первый кадр из телефильма с Питером Динклэйджем Питер Динклэйдж («Игра престолов») и Джейми Дорнан («Пятьдесять оттенков серого») снялись в картине «Мой обед с Эрве» для HBO.
Новости Картина дня: «Защитники», «Аквамен» и «Аббатство Даунтон» К «Аквамену» Джеймса Вана и «Вдовам» Стива МакКуина присоединились новые актеры. Появились постеры «Защитников» и грядущего фильма Ксавье Долана.
Комментарии (326)

Новый комментарий...

  • 91

    5D 9 июля 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Как по мне, из Фассбендера должен получиться неплохой ассасин

    ответить

  • 52

    Dawg86 9 июля 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Майкл Фассбендер всё-таки очень хороший актёр! Хорошая кандидатура.

    ответить

  • 29

    Konor Drake 9 июля 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    А по моему, это очень круто, и неожиданно.)
    Для проекта нужна была какая-то звезда на роль ГГ, чтоб зрителя более менее привлечь, нате пожалуйста. Да и проект могли заморозить, а Майкл буквально спас. Да и просто актер он отличный.
    Кароче я рад.)

    ответить

  • 8

    ProtoAves 9 июля 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Прекрасная новость!
    Не забывае, что Вселенная Ассассинов не зацикливается на одном человеке.
    Так что Фассбендер легко и хорошо впишется.

    ответить

  • 6

    Nolan 9 июля 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Наконец-то хоть что-то хорошое и внятное про этот проект сказано.

    ответить

  • 17

    nastya_muser 9 июля 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Все больше ролей для Майкла. Новость порадовала)))

    ответить

  • 7

    Chriger 9 июля 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    Мдаа из него выйдет отличтный ассассин. ну очень талантливый он!!!

    ответить

  • 6

    go99amne9 9 июля 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Еще бы бюджет картине неплохой и по-киношней сюжет, тогда выйдет отличная картина. Сеттинги у Ассасина потрясающие, особенно в первом.

    ответить

  • 11

    KNK 9 июля 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Столько интересного слышала про эту игру. Однако именно после этой новости захотелось поиграть в неё. Ибо очень сильно люблю Фассбендера.

    ответить

  • 16

    ВНЧ 9 июля 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    Маркетологи «Ubisoft» потирают руки.

    ответить

  • 4

    nastya_muser 9 июля 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Ну вот тоже самое! Уже скачивается

    ответить

  • 2

    Perlovka 10 июля 2012, 00:04 пожаловаться

    #

    Думаю, девчонкам лучше начинать со второй части. Первая огорчит вас.

    ответить

  • 1

    HiPartez 10 июля 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Мальчишкам тоже. Первая часть не может не огоргчить.

    ответить

  • 1

    Niksa 29 октября 2012, 00:51 пожаловаться

    #

    Я затянулась с первой части))) еще в далеком 2008.. не огорчила))

    ответить

  • 5

    oldenkol 9 июля 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    его карьера сейчас на пике популярности, и его приглашение несомненно плюс

    ответить

  • Just_Flo 9 июля 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    экранизации игр довольно опасное дело, вдруг игроманам не понравится! Я конечно не поклонник компьютерных игр, но Принцем Персии осталась довольной. Очень понравилась экранизация.

    ответить

  • 9

    panchang 9 июля 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    ещё один фильм, который я посмотрю исключительно из-за актёра, а не потому, что мне интересно

    ответить

  • 4

    oldenkol 9 июля 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    неинтересно- не смотри

    ответить

  • panchang 9 июля 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    мне интересен Фассбендер

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 9 июля 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    а может его «клюшка для гольфа»? (привет Клуни) ;-)))

    ответить

  • 3

    panchang 9 июля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    да да она особенно)

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 9 июля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Теперь, осталось надееться, что Ассассину понадобится эта «клюшка», во время своих преключений))

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 9 июля 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Насколько мне известно, гильдия куртизанок играет в серии не последнюю роль, так что всё может быть)

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 9 июля 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    так что всё может быть)
    А если Снайдер сядет за режиссерское кресло, то очень даже может быть !:)))

    ответить

  • 1

    Rusty G 9 июля 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Я за. Тем более опыт: Снайдер + брутальный красноречивый Фасбендер уже был в 300

    ответить

  • 3

    Black Beast 9 июля 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    Снайдера в режиссёры и получим конфетку не ниже уровнем чем 300. А с такой идеей и сюжетом то даже выше (это несмотря на то что я очень люблю 300). Тем более приёмы и экшен в игре в стиле Зака. Может и правда поставят? Зак скоро закончит Человека из стали и опыт у него имеется в исторических брутальных экшенах с элементами фантастики, да и бюджет умело распределяет. Эххх мечты.

    ответить

  • 7

    Lafleur18 9 июля 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    Спасибо тебе, Фассбендер. Только думаю без помощи крупных студии, бюджет у фильма будет небольшим.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 9 июля 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    (Только думаю без помощи крупных студии, бюджет у фильма будет небольшим)

    Без приличного бюджета, весь мир этой игры не раскрыть. Может получиться скомкано. Тут нужна добротная трилогия по 150 — 200 миллионов на каждый фильм. И не брать всяких звёзд, у которых гонорар как бюджет фильма.

    ответить

  • 4

    Black Beast 9 июля 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    Без приличного бюджета, весь мир этой игры не раскрыть. Может получиться скомкано. Тут нужна добротная трилогия по 150 — 200 миллионов на каждый фильм

    Думаю не требуется огромный бдюжет. Просто нужны люди которые умеют правильно распределять денги и касчественно ставить зрелище. Вот к примеру фильмы которые не обладают огромным бюджетом но смотрятся почище многомиллионных блокбастеров
    - 300 спартанцев 65 млн
    - Матрица 63 млн (хотя если учесть инфляцию побольше выйдет конечно)
    - Район N9 — 30 млн
    - Запрещённый приём 82 млн
    - Ну и на десерт Рейд — да эффектов там мало, но экшена по самую макушку и всё это за какие-то 1 млн 100 тысяч зелёных

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 10 июля 2012, 00:04 пожаловаться

    #

    (Думаю не требуется огромный бюджет)

    Да 150 миллионов на сегодняшний день — это не огромный бюджет. Самое то, чтобы снять добротное масштабное кино.

    ответить

  • 4

    Black Beast 10 июля 2012, 00:06 пожаловаться

    #

    Так в AC и масштаба особого нет — ни массовых битв, ни драконов, ни извержений вулканов. Декорации и костюмы, немного компьютерных планов города и спецэффекты на экшен. Всё, готово.

    ответить

  • 3

    Perlovka 10 июля 2012, 00:09 пожаловаться

    #

    ну если учитывать, что декорации в игре играют огромную роль, думаю, бабла много надо будет. Вторая часть в городах Италии эпохи Возрождения, доставляли иногда больше удовольствия, чем процесс игры.

    ответить

  • 2

    Black Beast 10 июля 2012, 00:09 пожаловаться

    #

    Сколько по вашему нужно денег? Скорее сколько вас устроило бы)?

    ответить

  • 3

    Perlovka 10 июля 2012, 00:16 пожаловаться

    #

    я думаю, там наверху мое мнение никого не волнует) Но если фильм получится красивый, я готов сходить на него несколько раз в АйМакс(если там будут показывать конечно:D). Многие геймеры согласятся со мной, думаю.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 10 июля 2012, 00:17 пожаловаться

    #

    (Сколько по вашему нужно денег?)

    Моё мнение ты знаешь, а сколько по твоему надо на этот фильм?

    ответить

  • 3

    Black Beast 10 июля 2012, 00:23 пожаловаться

    #

    Я уже вроде где-то говорил что 80-100 Снайдеру с головой хватило бы что бы снять крышеснос который не смогут снят некоторые режиссёры и за 200.
    Я почему против раздутия бюджет: окупаемость проекта и если у фильма будет R рейтинг то огромный бюджет лишь помешает. Размышляю исходя из того как бы я его стал снимать. Больше 120 млн бюджета я бы брать не стал — рискованно. А в среднем 100

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 10 июля 2012, 00:25 пожаловаться

    #

    (А в среднем 100)

    Ну и я почти о том же.

    ответить

  • 1

    HiPartez 10 июля 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    если у фильма будет R рейтинг

    Так ведь нет никаких предпосылок к этому.

    ответить

  • 2

    Black Beast 10 июля 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    Да? Ну наверное по вашему тыканье скрытым клинком и жёсткие приёмы Альтаира должны быть смягчены до детского рейтинга?

    ответить

  • HiPartez 11 июля 2012, 07:21 пожаловаться

    #

    В играх серии никогда особо жестокость не смаковали, там и крови-то почти не было, тем более клинком Альтаир орудовал тихо и быстро, без лишних мучений жертв. А убийства и кровь показывают и в фильмах с рейтингом PG-13. Так что в Ассасине ничего смягчать и не надо.

    ответить

  • Black Beast 11 июля 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    Думаю каждвй просто останется при своём мнении. Лично я всё равно считаю что без R рейтинга AC потеряет многое. И не надо галлонов крови, немного что бы показать что то что проиходит реально, ужасно и в то же время завораживающе.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 10 июля 2012, 00:16 пожаловаться

    #

    (Вторая часть в городах Италии эпохи Возрождения)

    Вот это как раз и хотелось бы увидеть в полной красе, а не только панараму не зелёном фоне.

    ответить

  • Black Beast 10 июля 2012, 00:25 пожаловаться

    #

    Кстати по теме тебе видео:
    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/496782/
    незнаю сколько стоило новы глядит достойно, правда экшен жуть. ..
    Извените цензура удалила этот абзац
    … а вот в плане стиля и атмосферы очень хорошо + виды города и костюмы на уровне.

    ответить

  • HiPartez 10 июля 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Выглядит достойно, но слишком искусствено. Для ролика к игре или для фильма категории Б вполне сойдёт, но не для крупного проекта.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 10 июля 2012, 00:11 пожаловаться

    #

    (Декорации и костюмы, немного компьютерных планов города и спецэффекты на экшен)

    Вот на это как раз и хватит 110 — 150 миллионов. Хорошие костюмы старого времена тоже дорого стоят. Их дизайнерам много надо делать, да и с исторической точностью.

    Да и времена изменились. Цены уже не те. Инфлиция. Что раньше 90, сейчас 110.

    ответить

  • HiPartez 10 июля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Если захотят дотошно воспроизвести локации, которые были в игре, то будет вполне себе масштаб. Планы города тоже должны хорошо выглядеть, к тому же не обойтись без бешенных погонь по крышам домов и стенам городов, на что тоже потребуется немало декораций.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 10 июля 2012, 00:07 пожаловаться

    #

    (Просто нужны люди которые умеют правильно распределять денги и касчественно ставить зрелище)

    Да такие люди Денис везде нужны :) Только их очень мало. Питер Джексон сильно занят сейчас, да и на долгое время. Он отлично распоряжался бюджетами его «Властелина колец».

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 июля 2012, 00:10 пожаловаться

    #

    Снайдер скоро освободится… отсидит в режиссёрском кресле Супермена и в следующем году может снимать.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 10 июля 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    (Снайдер скоро освободится)

    Мне это напомнило, что Уэсли Снайпс до сих пор сидит в тюрьме :)

    Я только за, чтобы режиссёром был Зак Снайдер. Он из немногих, кто как раз умеет распределять бюджет правильно.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 10 июля 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    (Матрица 63 млн (хотя если учесть инфляцию побольше выйдет конечно))

    Да, 1999 год лучше не сравнивать с 2012 годом :)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 10 июля 2012, 00:23 пожаловаться

    #

    (Ну и на десерт Рейд — да эффектов там мало, но экшена по самую макушку и всё это за какие-то 1 млн 100 тысяч зелёных)

    Ну тут экшен разворачивается в одном доме. А у нас на повестке масштабный фильм с сильным сюжетом.

    ответить

  • HiPartez 10 июля 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    Спартанцы сплошь с рисованными фонами были, как и Приём, что является стилистическим приёмом (от которого в восторге далеко не все, к слову, а такому фильму, как Кредо Ассасина, необходимы богатые натурные съёмки. Район хорошо выглядит, но он не масштабный, ну а Рейд вообще индонезийского производства, у них там явно другие затраты.

    ответить

  • 10

    Cubic03 9 июля 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    У Ubisoft хватит и своих средств. Бюджеты игр сейчас ничем не уступают бюджетам голливудских фильмов.

    ответить

  • 9

    Max Payne 13 9 июля 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    Неожиданный, но приятный, очень даже приятный выбор! На первом фото, ну вылитый ассассин: такой холодный взгляд. Даешь Фассбендера на роль Дезмонда и всех его предков! Возрастом правда не очень вышел, но ничего страшного.

    ответить

  • 2

    gubiniliya 9 июля 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Может Альтаир из него и выйдет, но только не Эцио…
    Я думал Эцио сыграет Дэвид Белль, ему как раз подойдет =) И внешность схожа.

    ответить

  • 1

    Doctor Doom 9 июля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    А я вообще надеюсь, что сюжет фильма никак не затронет игру и будет проходить вообще в другой этохе, потому как и первая и вторая часть вполне себе законченные истории имеют.

    ответить

  • 1

    Max Payne 13 9 июля 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    Так их же всех с одного актера копировали, разве нет? По-моему лица одни и те же, что Дезмонд и Альтаир, что Эцио. Майкл отличный актер, так что думаю всех сыграть сможет. Вообще это очень интересный для него может быть опыт как для актера: сыграть абсолютно одинаковых по внешности людей, но абсолютно противоположных внутри.

    ответить

  • 1

    Black Beast 9 июля 2012, 23:31 пожаловаться

    #

    Думаю Анимус (машина считывающая воспоминания — хотя думаю вы это знаете) переносит внешность подключённого к ней на предка, так как шрам был и у Дезмонда, и у Алтаира с Эцио, думаю у героя AC3 тоже будет.

    ответить

  • 2

    Perlovka 10 июля 2012, 00:11 пожаловаться

    #

    во второй части показали, как Эцио получил этот шрам, так что аргумент не засчитывается.

    ответить

  • 2

    Black Beast 10 июля 2012, 00:31 пожаловаться

    #

    Вот это и интересно. Наводит на размышления. А если Эцио главный герой и он использует артефакты что бы посмотреть возможное будущее вселясь в тело Дезмонда? Хотя конечно эта версия скорее всего ошибочна псоколько вышли Откровения, в которые я пока не играл но судя по всему на нём закончилась история Эцио и там ничего подобного не было

    ответить

  • 2

    Perlovka 10 июля 2012, 00:34 пожаловаться

    #

    я тоже не играл) У меня просто традиция сложилась, перед прохождением новой части, перепрохожу прошлые) Так вот мне чето уже надоедать начало в Ассассина играть)

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 июля 2012, 00:37 пожаловаться

    #

    ))) Я только первую дважды прошёл) Смешно что тоже по большей части потому что хотел освежить в памяти события игры перед прохождением второй. Хотя первый AC мне больше всего нравится и к нему я разочек ещё думаю вернусь

    ответить

  • 1

    Max Payne 13 10 июля 2012, 00:36 пожаловаться

    #

    Ну, если вы не играли в Откровения, могу рассказать конец, если хотите.

    ответить

  • Black Beast 10 июля 2012, 00:37 пожаловаться

    #

    О только не мне, я думаю ещё доберусь до него. Но я не угадал верно?

    ответить

  • 2

    Max Payne 13 10 июля 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    Ну, ничего про то, что Эцио смотрел будущее Дезмонда, я не помню, да и, если честно в конце все равно остаются вопросы, однако история Эцио полностью закончена и ясна.

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 июля 2012, 00:42 пожаловаться

    #

    Но согласитесь идея интересная)

    ответить

  • linkRed 11 июля 2012, 08:34 пожаловаться

    #

    ДААА!!! Как я раньше не догнал. +

    ответить

  • 9

    le batman 9 июля 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Потрясающая новость. Всеми руками и ногами за Фассбендера.
    Да, экранизации часто не оправдывают надежд геймеров, а уж если речь идёт о такой игре, как Assassin«s Creed, — тем более страшно. Но я очень надеюсь, что эта порадует. Хочется верить. Удачи проекту и Майклу.

    ответить

  • 6

    Shoggoth 9 июля 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Напомним, что Фассбендер, стремительно набравший популярность после релиза драмы «Стыд»,
    А не после Ублюдков ли он начал мелькать в кино?

    ответить

  • 2

    Black Beast 9 июля 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Он ещё в 300 Снайдера снимался кстати

    ответить

  • 5

    Shoggoth 9 июля 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    Собственно, они были единственные, кто более-менее широко в России и в мире прокатывались. Потом несколько независимых и Ублюдки, после которых сплошь известные (вон, даже Опасный метод многие его фанатки осилили). Так что вернее будет сказать «Стыд, стремительно набравший популярность из-за Майкла Фассбендера».

    ответить

  • 1

    WinterPrincess 10 июля 2012, 04:31 пожаловаться

    #

    Мне тоже изначально он только по «Ублюдкам» запомнился. Все-таки Тарантино молодец…

    ответить

  • 3

    Whiterabbit94 9 июля 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    Вот так неожиданно. Но приятно.
    Теперь осталось, чтобы ещё какие-нибудь известные актёры со своими кинокомпаниями взвалил на себя, к примеру, Bioshock, Halo и т. д.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 9 июля 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Удачи ему в этом, и спасибо за продюсирование!
    Ничто не истинно, всё дозволено. ©

    ответить

  • 4

    mirden24 9 июля 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    Майкл Фассбендер и его кинокомпания DMC Film поддержала дышащий на ладан проект по экранизации видеоигры «Кредо убийцы» (Assassin«s Creed).
    Актер только недавно стал популярен, а у него уже есть своя компания… Скоро в Голливуде все мало-мальские актеры будут со своими компаниями.
    Сначала было подумал, что это за игра «Кредо убийцы», но увидев английский перевод Assassin«s Creed понял, что эта та, от которой я не мог оторваться целыми ночами. Вот если бы кино было такое же качественное и интересное, как игра, я был бы безмерно рад!

    ответить

  • 5

    NO[sfera]Tum 9 июля 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    Год назад сказал бы «Какой из него ассасин?», а теперь практически уверен, что Майкл отлично справится.

    ответить

  • 3

    konformeast 9 июля 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    Вообще хотелось бы, чтобы фильм сняли с размахом. Для этого, как уже упоминали выше нужен более менее приличный бюджет. Не совсем понятно, что в итоге выйдет, но надеюсь Фассбендер не подведет.

    ответить

  • Black Beast 9 июля 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    В умелых руках думаю 80-100 млн с головой хватит.

    ответить

  • Obi_Vann 9 июля 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    Хорошая новость под конец дня:) Надеюсь получится хороший фильм, главное чтобы не тянули со съемками.

    ответить

  • 3

    Рогатый 9 июля 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    Да ладно вам. Главное — что наконец-то хоть какая-то инфа по «Кредо убийцы» появилась. А то ни слуху ни духу.

    ответить

  • 1

    Рогатый 9 июля 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    И из него получится (мне кажется) неплохой Дезмонд/Альтаир/Эцио/Коннор.

    ответить

  • 1

    4758 9 июля 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Как-то не очень хорошо про части игры написали, Эцио же был во второй, третьей и четвертой (Assassin«s Creed II, Assassin«s Creed:Brotherhood, Assassin«s Creed:Revelations) А в статье говорят, что третья часть — Америка. Может последние две игры отдельно и не в счет? Почему? Буду благодарна, если кто-то объяснит :)

    Вообще эти игры я очень люблю, они одни из самых лучших в индустрии. И сюжет настолько интересен, что может стать основой для целой кинофраншизы. Майкл идеально подходит на роль Десмонда, жду фильм с нетерпением.

    ответить

  • 4

    oldenkol 9 июля 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Brotherhood и Revelations как Люди Икс: Начало. Росомаха, не полноценные 3 и 4 части а вроде самостоятельных дополнений эмм.. вот

    ответить

  • 2

    4758 9 июля 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Странно, история ведь там логически развивалась. И не похоже на обычный спин-офф, как Росомаха. Опять же из-за последовательности событий. Спасибо за ответ

    ответить

  • 2

    oldenkol 9 июля 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    разработчики хотели закончить историю Альтаира и Эцио до 3 части, так как в ней будет совсем другой персонаж

    ответить

  • 4758 9 июля 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Благодарю :)

    ответить

  • oldenkol 9 июля 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    не за что)

    ответить

  • 4

    PsyclonIX 9 июля 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    Brotherhood и Revelations являются аддонами ко второй части, поэтому они не имеют порядкового номера.

    ответить

  • 1

    5D 9 июля 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    Третья часть из статьи номерная-ещё не вышедший Assassin«s Creed 3,где действие происходит в Америке

    ответить

  • 1

    Black Beast 9 июля 2012, 23:35 пожаловаться

    #

    Эх жаль… а я так надеялся на революционную Россию

    ответить

  • 3

    winding refn 9 июля 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    После «Стыда» очень уважительно отношусь к нему — действительно один из талантливейших актеров своего поколения. Ожидаются очень интересные проекты с его участием — это радует.

    ответить

  • 1

    mirden24 9 июля 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Создание Ubisoft Motion Pictures призвано предотвратить появление проекта а-ля «Принц Персии: Пески времени», которым игроделы остались крайне недовольны. А мне проект понравился, интересный и красивый фильм получился.

    ответить

  • Ждем.

    ответить

  • 3

    Venom8963 9 июля 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    далеко замахнулся Фассбендер. если проект выгорит, то он себя надолго обеспечит ролями: и Дезмонда, и Альтаира, и Эцио один человек должен играть.

    ответить

  • 7

    Cubic03 9 июля 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    «Дезмонда, и Альтаира, и Эцио один человек должен играть»
    Где ты этот бред вычитал?

    ответить

  • 3

    Venom8963 9 июля 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    ну мб потому что в играх их один человек и играет?

    ответить

  • 4

    Cubic03 9 июля 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Играет? В играх у каждого героя свой собственный актёр озвучки. Говорю же, бред вычитываешь откуда-то.

    ответить

  • 3

    Rebel28 9 июля 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Вообще-то моделью лица для всех троих был один человек — Франциско Рандез

    ответить

  • 1

    Cubic03 9 июля 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    И что теперь? Это сделали для того, чтобы подчеркнуть родство героев, но они ни разу не являются копиями, у каждого своё собственное лицо, хоть юбики каждый раз, зачем-то, и меняли лицо Дезмонду.

    ответить

  • Black Beast 9 июля 2012, 23:38 пожаловаться

    #

    Ну если заметили — у Дезмонда и всех его предков (я имею ввиду тех в кого переселялся Дезмонд) есть шрам на губе — думаю Анимус копирует внешность подключённого к нему и переносит её на предка с мелкими отклонениями.

    ответить

  • 2

    Rebel28 10 июля 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Нет, насчет Альтаира не помню, но Эцио точно получил свой шрам в 18 лет в драке с Вьери Пацци, когда тот ему в лицо камень кинул, это в самом начале 2 части было

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 июля 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Это я помню, так же как и точно такой же шрам у Альтаира и Дезмонда

    ответить

  • 2

    Рогатый 9 июля 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Он имеет ввиду то, что персонажи на лицо похожи, ибо Эцио/Альтаир/Коннор — предки Дезмонда, а может и его давние реинкарнации (авось такую фишку сделают в 3й части). Поэтому Фассбендеру (если его удтвердят на роль) прийдётся играть нескольких персонажей с разными характерами.

    ответить

 
Добавить комментарий...