Новости

Американцы разучились бояться…

Студия DreamWorks долго копила силы и наконец-то, спустя 5 месяцев затишья, выпустила на экраны очередную свою поделку — сиквел хоррора «Звонок».

Студия DreamWorks долго копила силы и наконец-то, спустя 5 месяцев затишья, выпустила на экраны очередную свою поделку — сиквел хоррора «Звонок».

Дебют ужастика получился если не убедительным, то вполне-вполне обычным для марта месяца — 36 миллионов долларов (3,332 экрана). Впрочем, почти все аналитики предсказывали картине никак не менее 40 миллионов. Итог — третий старт марта за всю историю (уступив «Роботам» и «Ледниковому периоду») и пятый по успешности старт среди картин в жанре «хоррор».

В 2002 году оригинал картины стартовал с 15 миллионов на 1,981 экране, однако в итоге добился оглушительной цифры в 129 миллионов долларов. Именно поэтому аналитики хором уверяли общественность, что сиквелу будет по силам установить в своем жанре несколько рекордов.

Однако, в последнее время понавыходило столько триллеров и прочих страшилок, что американцы «совсем потеряли страх». «Бугимен», «Игра в прятки», «Проклятие», «Белый шум» — все эти картины обвиняются в относительно слабом старте «Звонка 2».

Кстати, совершив некий экскурс в историю, мы отчетливо понимаем, что сиквелам, триквелам и прочим -квелам в жанре «хоррор» редко когда удается превзойти успех предшественников. Как правило, таким фильмам удается показать прекрасный результат в дебютный уикенд, но впоследствии они сдуваются подобно мыльным пузырям.

Вот и в данном случае похоже, что сиквелу не удастся добраться до 100-миллионной отметки, хотя свои затраты он безусловно отобьет, коли не в американском прокате, так в общемировом.

На второй строчке расположился победитель предыдущего уикенда — анимационный фильм «Роботы». Потеряв в сборах порядка 40%, картине на этот раз удалось заработать 21,8 миллиона долларов. Общая касса к данной минуте составляет 66,9 млн. долларов, что при 75-миллионном бюджете отнюдь не самый худший показатель.

Тем не менее, для новомодных мультиков с использованием CGI данный результат чуть ли не сродни позорному, те же «Ледниковый период» и «Подводная братва» во второй уикенд обвалились соответственно на 35 и 34 процента, и у обеих картин после второго уикенда на личных счетах значилась 87-миллионная сумма.

На третью строчку опустился последний опус Вина Дизеля «Лысый нянька: Спецзадание». В минувший уикенд этой комедии покорились очередные 12,5 миллионов, и теперь картина может похвастаться общими сборами в районе 72 миллионов долларов при бюджете в 56 млн.

Похоже, что совсем скоро котировки акций актера на кинорынке возрастут на порядок: во-первых, после относительных неудач его последних картин, наконец-то удалось обеспечить самоокупаемость, а во-вторых Вин доказал, что ему по плечам не только образы могучих широкоплечих детин, но и комедийные образы.

На четвертом месте расположилась вторая новинка недели — романтическая комедия со спортивным оттенком «Ледянная принцесса». Картине с участием Мишель Трахтенберг удалось заработать 7 миллионов долларов.

Лишь одному участнику десятки удалось сохранить за собой завоеванные на прошлой неделе позиции, и этим счастливчиком стала романтическая комедия «Правила съема: Метод Хитча». Тандему Смит — Мендез уже удалось опустошить карманы честных налогоплательщиков Северной Америки на полновесные 159 миллионов долларов. А в подотчетный период комедия срубила 6,6 миллионов.

Шестое-седьмое места поделили следующие картины: «Будь круче!» с Джоном Траволтой и «Заложник» с Брюсом Уиллисом в главных ролях. Оба фильма насобирали по 5,8 миллиона за выходные, однако итоговые суммы у соперников рознятся на порядок (47 против 19).

Неутомимый Клинт Иствуд до сих пор держится в десятке! Кто бы мог поверить в это в конце декабря, когда картина только-только поступила в ограниченный прокат. Триумфатору Оскара стабильно удается демонстрировать самые низкие в десятке темпы падения сборов (а ведь бывали и взлеты).

90 миллионов общих сборов за 14 недель проката! Прогнозировать дальнейшую судьбу детища становится все сложнее, однако рискнем предположить, что «Малышка на миллион» все-таки доберется до девятизначной цифры.

Коснувшись вскользь темы Оскара, нельзя не отметить знаковую отметку в кинопрокатной судьбе «Авиатора». Спустя те же 14 недель проката картина наконец-то перешагнула за 100-миллионный порог, расположившись в этот раз на 14-ой позиции.

Замыкает же десятку лидеров «Константин: Повелитель тьмы» — 2,3 млн. сборов за уикенд и 70 млн. итоговых сборов. Неутешительные показатели для блокбастера со 100-миллионным бюджетом, но с другой стороны в мировом прокате дела Кеану Ривза и Рэйчел Вайз идут куда успешнее — 87 миллионов.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney Несмотря на первое место в топе, спин-офф «Звездных войн» показывает неутешительные результаты.
Новости Американский бокс-офис: Дэдпул убивает Мстителей Сиквел хита 2016 года «Дэдпул» показывает студиям, что комедии с рейтингом R работают, если они сняты о любимом антигерое из комиксов. За три дня фильм заработал 125 млн долларов.
Новости Американский бокс-офис: Мстители не сдаются Третью неделю во главе чартов блокбастер братьев Руссо, которому через несколько дней перебежит дорогу сиквел «Дэдпула».
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии