• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Братья Нолан объясняют влияние Диккенса на «Возрождение легенды»

Кристофер Нолан подтвердил журналистам, что роман Чарльза Диккенса «Повесть о двух городах» стал важнейшим источником вдохновения для фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды», а также поведал кое-какие подробности влияния английского классика на картину.

Кристофер Нолан подтвердил журналистам, что роман Чарльза Диккенса «Повесть о двух городах» стал важнейшим источником вдохновения для фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды», а также поведал кое-какие подробности влияния английского классика на картину.

Во время пресс-конференции, посвященной картине, режиссер поведал, что первый вариант сценария ленты, написанный Джонатаном Ноланом, составлял 400 страниц. Брат постановщика сразу указал, что текст напомнит Кристоферу о «Повести о двух городах» Диккенса, которую, как он думал, тот читал. В этом был уверен сам режиссер «Престижа»: «Потом я понял, что так ее и не читал, хотя был абсолютно уверен в этом. Я достал книгу, прочитал, влюбился в нее, понял, что он имел в виду. Когда я делал свои поправки к сценарию, то уже держал в голове „Повесть о двух городах“».

Знаменитое вступление к роману Диккенса выглядит следующим образом: «Это было самое прекрасное время, это было самое злосчастное время — век мудрости, век безумия, дни веры, дни безверия, пора света, пора тьмы, весна надежд, стужа отчаяния, у нас было все впереди, у нас впереди ничего не было, мы то витали в небесах, то вдруг обрушивались в преисподнюю». Книга рассказывает о классовой борьбе в эпоху Великой французской революции, а также тревожных событиях в Англии на тот момент. Данное творение Диккенса стало одним из популярных литературных произведений в мировой истории: установленный тираж книги превышает 200 миллионов экземпляров.

По словам Джонатана Нолана, Кристофер и другой сценарист, Дэвид С. Гойер, начали разрабатывать «Возрождение легенды» в 2008 году, до мировой рецессии и до движения «Оккупируй Уолл-Стрит». Вместо того чтобы вдохновляться текущими событиями, Джонатан сосредоточился на влиянии хорошего кино и хорошей литературы. «Все последние фильмы про Бэтмена грозили тем, что Готэм просто вывернется наизнанку и разрушит себя изнутри. Но до этого фильма фактически подобное не произошло. А „Повесть о двух городах“ для меня является самым душераздирающим портретом понятной и узнаваемой цивилизации, развалившейся на куски с ужасными событиями во Франции того времени. Трудно представить, что бывает, когда все идет вот в таком плохом направлении», — говорит Джонатан.

Повествовательная манера Диккенса, тяготевшего к масштабным историям со множеством персонажей, пересекающихся на протяжении сюжета, очень подходила братьям. «Все, что Диккенс делает в книге, в том смысле, как его герои собираются вместе в единую историю со всеми этими тематическими элементами, а сюжет подается с большим эмоциональным и драматическим накалом. Вот такую тональность мы искали», — заявил Кристофер Нолан.

Фильм «Темный рыцарь: Возрождение легенды» стартует в российском прокате 26 июля.

Читайте также
Новости Кристофер Нолан извинился за критику Netflix Ранее режиссер заявил, что модель Netflix бездумная и непригодная.
Статьи Все, что вы хотели знать о супергероях (а мы не побоялись спросить) Бывают ли у супергероев дети, зачем нужны обтягивающие костюмы и можно ли потерять сверхспособности? КиноПоиск отвечает на самые важные вопросы.
Новости Кристиан Бэйл рассказал о знакомстве с Джокером Хита Леджера Актер поразился, насколько Леджер был предан своей профессии.
Комментарии (175)

Новый комментарий...

  • 51

    iskatel_ 9 июля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    «Повесть о двух городах» стал важнейшим источником вдохновения для фильма
    Эти слова можно расценивать как спойлер?…)

    А вообще, литернуая классика — достойный источник вдохновения.

    ответить

  • 16

    olia_1995 9 июля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    А вы читали «Повесть о двух городах»?)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 9 июля 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    А вы читали «Повесть о двух городах»?)
    Весьма любопытное и сильное произведение, если я правильно вас понял и вам интересно мое мнение. Одно из самых знаковых для всего творчества Диккенса. Особенно если интересуетесь этим временным периодом — однозначно не проходите мимо.

    ответить

  • olia_1995 9 июля 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    Я из Диккенса читала только «Рождественскую песнь», так что интересно было бы почитать «Повесть о двух городах».

    ответить

  • Angelator 10 июля 2012, 01:48 пожаловаться

    #

    А как же «Оливер Твист»?

    ответить

  • olia_1995 10 июля 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    И «Твиста» прочитаем :))

    ответить

  • 2

    Angelator 11 июля 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    Ну, тогда приятного Вам чтения!

    ответить

  • 1

    olia_1995 11 июля 2012, 01:36 пожаловаться

    #

    Спасибо!

    ответить

  • 13

    Danse avec le diable 9 июля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Но кто бы мог подумать, откуда Ноланы черпают вдохновение. Теперь точно знаю, какой будет моя следующая книга)

    ответить

  • 7

    audiovideofil 9 июля 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Пишете? Печатались?

    ответить

  • 6

    Shoggoth 9 июля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Он издаст свою новую книгу в качестве ответа на первый комментарий в новости про Нолана.

    ответить

  • 7

    Angelator 10 июля 2012, 01:50 пожаловаться

    #

    В предисловии: «основано на реальных комментариях Кинопоиска»…

    ответить

  • 5

    audiovideofil 10 июля 2012, 05:59 пожаловаться

    #

    «… на реальном комментарии КиноПоиска»

    ответить

  • Пишу. Не печатаюсь.

    ответить

  • 4

    cool2409 9 июля 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    отчего же не печатаетесь?

    ответить

  • 1

    Angelator 10 июля 2012, 01:49 пожаловаться

    #

    Не печатают?:)

    ответить

  • 1

    ankamina 11 июля 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Позор мне. Около 15 произведений Диккенса читала. А повесть о Двух городах — нет.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 11 июля 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Радуйтесь, что осталось еще что-то интересное на будущее…)

    ответить

  • 21

    Old Hickory 9 июля 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Только вчера закончил чтение «Дэвида Копперфильда» того же Диккенса. От книги остались приятнейшие впечатления, поэтому в скором времени с удовольствием ознакомлюсь с «Повестью о двух городах». Источник вдохновнения Нолана, честно говоря, удивил, но удивил в хорошем смысле.

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 9 июля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    начали разрабатывать «Возрождение легенды» в 2008 году, до мировой рецессии и до движения «Оккупируй Уолл-Стрит».
    Это хорошо что Джонатан вдохновлялся «хорошим кино и хорошей литературы», а Нолан — Диккенсом.

    ответить

  • 63

    VezYH4uK 9 июля 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Благодаря этой новости фанаты Нолана побегут в библиотеки, книжные магазины за книгами Диккенса, в первую очередь за «Повестью о двух городах». Это радует

    ответить

  • 12

    eldar2011 9 июля 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Странно, но я недавно купил ее) Вот так совпадение:)

    ответить

  • 14

    VezYH4uK 9 июля 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Приятного чтения)

    ответить

  • 7

    eldar2011 9 июля 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Спасибо)

    ответить

  • 8

    lehmr 9 июля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    «Благодаря этой новости фанаты Нолана побегут в библиотеки, книжные магазины за книгами Диккенса, в первую очередь за «Повестью о двух городах».»

    А некоторые из них, быть может, даже научатся читать!

    ответить

  • 5

    Рогатый 9 июля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Намёк на то, что все фанаты Нолана — школьники-первоклассники?
    Бугага.

    ответить

  • 24

    lehmr 9 июля 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Нет, намёк на то, что среди фанатов Нолана (как и среди иных фанатов чего бы то ни было) много безграмотных охламонов.

    И это не так уж смешно.

    ответить

  • 3

    redapl 9 июля 2012, 23:57 пожаловаться

    #

    Я думаю, безграмотные охламоны везде есть, но процент безграмотных охламонов в среднем по населению выше процента безграмотных охламонов среди фанатов Нолана. Как-то так.

    ответить

  • 3

    Angelator 10 июля 2012, 01:52 пожаловаться

    #

    В любом случае, радует, что Нолан вдохновляет некоторых, на чтение классики.

    ответить

  • 7

    edgar118 10 июля 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    нолан, влияет на любителей его работ, только с положительной стороны. обратили внимания, в его фильмах, нет ни пошлости, ни похоти, даже, в роде бы уличные гангстеры, но как они общаются, ни какой быдлоты. а теперь ещё и благодаря нолану, все будут читать классику.

    ответить

  • 10

    Konor Drake 9 июля 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Кристофер Нолан рассказал журналистам, что роман Чарльза Диккенса «Повесть о двух городах» стал важнейшим источником вдохновения для фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
    Дак не новость же. Нолан уже кучу раз говорил об этом во всяких интервью.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 9 июля 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Кстати, да. Новость от января 2012 года.

    ответить

  • 3

    Vaalkary 9 июля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Эту новость опубликовали вчера, проблем с оперативностью нет. Развернутый ответ по этому поводу раньше он не давал.

    ответить

  • круто.

    ответить

  • 4

    Ivanovi4 9 июля 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Тираж 200 миллионов ?Ну думаю интерес к этой книге вспыхнет новым пламенем, благодаря упоминанию о ней братьев Ноланов…

    ответить

  • 2

    cool2409 9 июля 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    не ссытесь кипятком, Диккенс и его произведения были, есть и будут интересны, а вот братья Ноланы вряд ли будут интересны уже лет через 10

    ответить

  • 4

    Angelator 10 июля 2012, 01:57 пожаловаться

    #

    Фильму «Помни» Нолана, уже 12-ть лет, а его помнят и любят. Впрочем Диккенса спустя много лет тоже…

    ответить

  • cool2409 10 июля 2012, 05:09 пожаловаться

    #

    Помни широко известен в узких кругах, спросите мою маму кто такой Диккенс и она ответит, даже моя бабуля ответит, а спросите их кто такой Нолан и вряд ли они скажут. Даже мой друг который не особо интересуется кинематографом скажет что Диккенс это великий писатель, а вот про Нолана его ответ будет — Нолан? Не, не слышал. Вот о таком интересе и такой популярности я и говорю.

    ответить

  • 2

    IPAN 10 июля 2012, 05:21 пожаловаться

    #

    тут есть свои нюансы! Человек который например не любит читать может и не знать кто такой Диккенс!)

    ответить

  • cool2409 10 июля 2012, 05:24 пожаловаться

    #

    естественно, но если в школе хоть чуть чуть слушает или слушал, то слышал про Диккенса хоть краем уха, а вот Нолана как то в школе не проходят, видимо не считают его частью обязательной программы

    ответить

  • А что в школах начали проходить режиссеров? Бессмысленное какое-то сравнение.

    ответить

  • 4

    cool2409 10 июля 2012, 07:58 пожаловаться

    #

    как и весь вчерашний разговор относительно Диккенса и Нолана.

    И да кстати, еще не начали но начнут я думаю. Слышали про сотку лучших фильмов от Великого и ужасного?

    ответить

  • Слышала, речь идет о фильмах, а не о режиссерах.

    ответить

  • 4

    cool2409 10 июля 2012, 08:05 пожаловаться

    #

    фильмы как правило снимают режиссеры, и говоря о каком то фильме я думаю упомянут кто его создал. Великий и ужасный это и сделал когда говорил о Броненосце Потемкин и не мог не упомянуть Эйзенштейна. Глупо говорить о фильме не упоминая режиссера, не находите?))) Хотя если хоть один фильм Нолана войдет в эту сотку сниму перед ним шляпу

    ответить

  • Мне совершенно фиолетово, входят ли фильмы Нолана, Аллена, Клуни и т. д. и т. п. в чью-то сотку, для меня это не показатель хорошего режиссера. Есть такая штука — собственное мнение. Если Вам не нравится Нолан зачем писать кучу комментариев в теме где обсуждают? вот, что для меня загадка, почему просто не обойти стороной эти обсуждения?
    И еще я, например, не знаю кто режиссер фильмов «Столкновение», «Корпич», «Достучаться до небес», «Воин», «Стюарт: Прошлая жизнь», так что вполне могу говорить об этом кино без упоминания режиссеров.

    ответить

  • 3

    cool2409 10 июля 2012, 08:17 пожаловаться

    #

    я не безразличный человек, что поделать, каюсь, грешен

    ответить

  • IPAN 10 июля 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    как то я не подумал)) плюс тебе)

    ответить

  • Angelator 11 июля 2012, 01:27 пожаловаться

    #

    Я не пытался сравнить Нолана и Диккенса. Но в узких кругах, или нет, а фильмы Нолана все же помнят, и думаю будут помнить еще долгое время, тот же «Престиж» этого вполне заслуживает…

    ответить

  • 1

    cool2409 11 июля 2012, 05:11 пожаловаться

    #

    окей, как всегда Нолан велик и все такое, останемся при вашем мнении, мне надоело уже об этом. аве нолан

    ответить

  • Angelator 11 июля 2012, 09:45 пожаловаться

    #

    Не переживайте, я ни разу не сказал, что Нолан Велик:) Но несмотря на Ваше, или мое отношение к его творчеству (мне все же его фильмы нравятся) стоит признать факт, что его помнят и будут помнить еще долгое время. Чтобы окончательно уверить Вас в том, что я не говорю о его гениальности и т. д., а именно о том, что его будут помнить, наведу пример человека, которого тоже будут помнить, но далеко не за гениальность его фильмов — старину Уве еще не скоро забудут:) Аве Уве!

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 9 июля 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    прочитать думаю стоит

    ответить

  • 5

    Burger King 9 июля 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    У меня такое предчувствие, что в скором времени у книги Диккенса тираж вырастет на миллион-другой :)

    ответить

  • 46

    lehmr 9 июля 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Очень бы хотелось теперь увидеть новость, что при создании «Мстителей» авторы вдохновлялись книгой «Тимур и его команда».

    ответить

  • Angelator 10 июля 2012, 02:08 пожаловаться

    #

    Не могу не поставить»:)»

    ответить

  • 2

    Jack Napie 9 июля 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    К сожалению не читал у Диккенса ничего кроме «Дэвида Коперфилда», но я думаю, что если драматическая состовляющая фильма чем-то заимствована у этого шикарного писателя, то фильм нас не разочарует

    ответить

  • 18

    Katty_Max 9 июля 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Новость от 06.07.12.

    Несколькими часами ранее в США завершился пресс-показ фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Кристофера Нолана. Мнения посмотревших уже начинают постепенно появляться в интернете. Как рассказывают очевидцы, собравшиеся на показе 40-50 человек по его завершению аплодировали стоя со слезами на глазах.

    вот это будоражит куда сильнее) ожидание накаляется перед премьерой.

    ответить

  • 3

    IGR_S 9 июля 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    да у меня уже слезы наворачиваются подумая что в день премьеры не попаду в кино. ввиду отпуска за границей. но как вернусь в столицу первым делом полечу на просмотр. хотелось бы оказатся среди тех людей и самому лицезреть как люди оценили фильм.

    ответить

  • Как неудачно вы спланировали отпуск)

    ответить

  • IGR_S 9 июля 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Да нет это фильм раньше выходит. ТР вообще в середине августа был. А с отпуском выбирать не приходилось. И так на море давно не был:-)

    ответить

  • 6

    redapl 10 июля 2012, 00:03 пожаловаться

    #

    А у меня наворачиваются из-за того, что премьера на неделю позже чем там, у них. Как всякий Морской бой так они пускают на месяц раньше.

    ответить

  • 1

    IGR_S 10 июля 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    действительно, а если еще вспомнить что с пемьерным показом создатели приезжают. так там вообщегорстка людей на месяц раньше видят фильм на закрытом показе.!

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 9 июля 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    у меня к Нолану доверие уже есть(то есть к его фильмам) после темного рыцаря, бэтмена и начала. и очень интересно какой же после многими так ожидаемого возр-я тр он выдаст фильм и каким источником будет вдохновляться.

    ответить

  • Samirchik 9 июля 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Блин скинте силку на эти коменты или их можно просто загуглить?!

    ответить

  • 2

    Marty Hams 9 июля 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    http://i.imgur.com/aiwQ4.png
    http://i.imgur.com/9Iqix.png

    ответить

  • 2

    Samirchik 9 июля 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Весьма благодарен!!!

    ответить

  • 2

    Samirchik 9 июля 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Из переписки с твиттера я понял что 3 часть всё-таки лучше 2 !!! Особенно финал! Ну как всегда(:

    ответить

  • 1

    Mechtalka 10 июля 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    ааа, ожидание сводит с ума)))

    ответить

  • 1

    Lili D 88 9 июля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Очень интересная статья!! Диккенс — чудесный писатель, Ноланы- талантливейшие люди, вот и Бетмен вышел невероятно интересный, умный, захватывающий!

    ответить

  • 2

    Лемберг 9 июля 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Нолан снимает фильмы редко, но очень качественно и интересно!

    ответить

  • 3

    IGR_S 9 июля 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    ну выпуская фильмы каждые 2 года не сказал бы что это редко. Ну а если для вас редко, то за то метко. Лучше увидеть тройку шикарных фильмов чем десяток фуфельных.

    ответить

  • 5

    HiPartez 9 июля 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Нолан снимает фильмы редко

    Ну нет.

    ответить

  • Samirchik 9 июля 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Недумаю, просто он снимает долго, а так каждых 2 года- фильма!

    ответить

  • 5

    lehmr 9 июля 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    С Германом-старшим, видать, не знакомы.

    ответить

  • 3

    cool2409 9 июля 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    раннего Малика не смотрели видимо

    ответить

  • 2

    redapl 10 июля 2012, 00:07 пожаловаться

    #

    Редко — это к Малику, да и тот зачастит сейчас. А Нолан радует, что снимает относительно часто. У него кстати как у Майкла Бэя скорость съемки, только года чередуются =)

    ответить

  • 1

    City 17 9 июля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Интересно, а если бы Нолан сказал, что любит читать «Сумерки» и многое в творчестве почерпнул из неё, то сразу бы пошли коменты, мол, Сумерки отличная книга! Надо перечитать, раз она нравится Нолану!

    ответить

  • 3

    cool2409 9 июля 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    +100000000000, а если бы сказал что вчера головой об стенку убивался и его озарило то сегодня мы бы не досчитались его паствы на сайте(((

    ответить

  • 2

    City 17 9 июля 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    У нас тут весьма не любят Джастина Бибера. Эх, если бы Нолан как-нибудь обмолвился, что это за талантливый мальчик…

    ответить

  • 2

    msinception 9 июля 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Пожалуй, прочитаю «Повесть о двух городах», сразу же после того как закончу читать «Песнь Льда и Пламени», было бы очень интересно познакомится с источником вдохновением Нолана).

    ответить

  • 5

    OverGame 9 июля 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    Точно такая же ситуация!

    ответить

  • Рогатый 9 июля 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Это круто, что режиссёры вдохновлялись литературой.

    ответить

  • 12

    lehmr 9 июля 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Вообще-то, это нормально. Было. Когда-то.

    ответить

  • 2

    Рогатый 9 июля 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Вот именно, что «Когда-то». А сейчас — редкость :)
    И радует, что есть ещё такие.

    ответить

  • 23

    lehmr 9 июля 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Ф. Бондарчук, по слухам, перед съёмками «Обитаемого острова» пытался вдохновиться «Букварём», но не получилось, т. к. «Ниасилил» (с). Пришлось вдохновляться по старинке — весёлыми таблетками.

    ответить

  • 2

    Рогатый 9 июля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Очень смешно :D

    ответить

  • 7

    lehmr 9 июля 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Ваш вербальный комментарий вкупе со смайликом представляет собой очевидную тавтологию. Впредь будьте внимательнее.

    ответить

  • 3

    Рогатый 9 июля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    И что теперь? Я лишь выразил своё отношение к вами сказанному. Нельзя уже что-ли?

    ответить

  • 1

    lehmr 9 июля 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    В таком случае прошу уточнить, чем Вы вдохновлялись при создании своего комментария.

    ответить

  • 1

    Рогатый 9 июля 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Чушь несёшь)

    ответить

  • 8

    lehmr 9 июля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Не читал такого. Кто автор?

    ответить

  • woodywood 9 июля 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Еще один повод начать читать книжки, но чтобы был наверняка надо Нолану переписать Библию под свой лад. Бестселлер обеспечен.

    ответить

  • 8

    Shoggoth 9 июля 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    надо Нолану переписать Библию под свой лад.
    А разве есть сомнения, что он ее и так написал? Это ж сынбожий, ниспосланный снимать шедевры и переворачивать людские сознания.
    P.S. Фанатики, блин.

    ответить

  • 5

    woodywood 9 июля 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Ведь у каждой религии должна быть своя священная книга.

    ответить

  • Shoggoth 9 июля 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Непонятно, правда, как это относится к мною написанному.

    ответить

  • 1

    woodywood 9 июля 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Ну не написал он ее еще, не написал.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 9 июля 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    То есть предлагается создать религию Нолана?

    ответить

  • Рогатый 9 июля 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Она же уже есть, не?

    ответить

  • 1

    woodywood 9 июля 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    В первой же новости об этом, верующие оставят много много коментов, и сервера кинопоиска попадают. Хотя неофициально новое учение и новый мессия уже есть.)

    ответить

  • 6

    Рогатый 9 июля 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Так это от Ноланобоев Кинопоиск так лагает? А я то думал сайт DDosят…

    ответить

  • 4

    Рогатый 9 июля 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Ненавидишь фанатиков Нолана?)

    ответить

  • 6

    Shoggoth 9 июля 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Любых фанатиков.

    ответить

  • 7

    Рогатый 9 июля 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Ясненько. Я согласен, зачем так фанатеть сильно? Лучше быть поклонником, чем фанатиком.

    P.S: НО НОЛАН БОГ!!! :D

    ответить

  • 14

    lehmr 9 июля 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    … И Бейл — пророк Его!

    ответить

  • 8

    NolanIsGod 9 июля 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Я согласен насчет религии Нолана! А вдруг он пророк и своими фильмами показывает по какому пути человечество должно развиваться, указывает на ошибки, которые мы совершили? Я уверен, что третья часть трилогии будет очень похожа на Откровение Иоанна Богослова. Так что доля рационализма в этом комментарии есть…

    ответить

  • 6

    PhoenixW 9 июля 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    «вдруг он пророк и своими фильмами показывает по какому пути человечество должно развиваться, указывает на ошибки, которые мы совершили?»
    ОМГ, ты здоров вообще? О_о

    ответить

  • 7

    City 17 9 июля 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    Хорошо, что вы в Москве. Там неподалёку Кащенко.

    ответить

  • 2

    Рогатый 9 июля 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Воистену!

    ответить

  • Есть уже переписыватель Библии, одного, пожалуй, хватит)

    ответить

 
Добавить комментарий...