• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Перезапущенного «Человека-паука» оформят в трилогию

Продюсеры франшизы о Питере Паркере Ави Арад и Мэттью Толмак решили, что «Новый Человек-паук» не ограничится одним сиквелом, как предполагалось ранее, а превратится в полноценную трилогию. В подобную схему складывались и предшествовавшие ему картины Сэма Рэйми.

Продюсеры франшизы о Питере Паркере Ави Арад и Мэттью Толмак решили, что «Новый Человек-паук» не ограничится одним сиквелом, как предполагалось ранее, а превратится в полноценную трилогию. В подобную схему складывались и предшествовавшие ему картины Сэма Рэйми.

Известие о трилогии появилось в официальной группе ленты на Фейсбуке, и, как и ожидалось из сюжета первого фильма, связующим звеном картин станет тайна исчезновения родителей Питера Паркера.

В конце апреля студия Sony объявила о том, что написанием сценария к сиквелу «Нового Человека-паука» займутся Алекс Куртцман и Роберто Орси, одни из самых популярных современных голливудских текстовиков, ответственные за «Звездный путь» Джей Джей Абрамса и франшизу «Трансформеры».

Желание превратить историю в трилогию вполне понятно, учитывая стартовые показатели ленты Марка Уэбба (вышедшей в США 3 июля). Только на полуночных сеансах в 3150 кинотеатрах сборы составили 7,5 млн долларов, а за первые шесть дней проката картина наверняка сильно перевалит за стомиллионную отметку. Примерная дата выхода сиквела — 2014 год.

Помимо этого, продюсеры не отступаются от затеи снять спин-офф про другого героя вселенной Человека-паука, Венома. Правда, данный проект пока находится на стадии разговоров (но Ави Арад относительно недавно упоминал о нем в одном из интервью), а среди кинематографистов, которые могли бы заняться картиной, упоминался режиссер «Хроники» Джошуа Транк.

Читайте также
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Второй тизер «Дэдпула 2»: Болтливый наемник учит рисовать Рекламная кампания сиквела явно будет необычной.
Новости Бен Аффлек сыграл царя супергероев Джей Джей Абрамс снял короткометражный фильм, экранизировав комикс ведущего Джимми Киммела.
Комментарии (345)

Новый комментарий...

  • 11

    kolobkivatake 6 июля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    ожидаемо, в принципе

    ответить

  • 2

    alexgot 6 июля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Так говорили же еще до выхода фильма, что готовиться 2 часть и идет подготовка к съемкам.

    ответить

  • 11

    wayine 6 июля 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Так в самом деле Новый Человек Паук — классный.
    И Гарфилд лучше Магваера!

    ответить

  • полностью согласна, а про главных героинь я вообще молчу))) Эмма Стоун просто шикарна, слов нет, в отличии от Данст(((бесила все три части… Вообщем новое прочтение мне намного больше понравилось, как то живо и правдиво. Особенно понравилась та разница в Питере, они такие разные: думаю новый Питер сыгран шикарно, видно что парень молодой, в школе хлюпик, и бац получает супер силу и ему это нравится, что он мега крутой, сцена на парковке очень понравилась, я посмеялась на славу…5+

    ответить

  • 1

    Mashka3107 14 июля 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    А мне наоборот — Стоун вобще не понравилась. Не зацепила ее Гвен, и я лучшей Гвен нигде не видела: ни в первой трилогии, ни в НЧП, и в мультиках, только комиксный вариант воспринимаю.
    Гарфилд справился с ролью шикарно. Очень драматически показал Питера (он до этого в основном в драмах играл, так что все ясно). Я не ожидала, честно. Думала, что Тоби никто не переплюнет, но получилось.
    А Рису Ивансу отдельное спасибо. Такого Ящера я и представляла

    ответить

  • 4

    <little>XiwHbIu*XoMa 6 июля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Фильм оказался на удивление хорош так что я в принципи не против)
    Но пусть сначало хотя бы снимут вторую часть на уровне первой, а потом уже и о 3 поговорим)

    ответить

  • 29

    NB4X 6 июля 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Дело в том что, гораздо лучше заранее сделать основу для снятия нескольких связанных фильмов дабы продолжения выглядели более логично и связно по отношению друг к другу.

    ответить

  • историю то они напишут, но не надо спешить со съёмками)

    ответить

  • 3

    Timofei1998 6 июля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    NOT BAD

    ответить

  • 1

    DellyDjent 6 июля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    И когда же появится «Новый Человек-Паук» в «Мстителях»? (^^,)

    ответить

  • 1

    NB4X 6 июля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Никогда по двум жирным причинам:
    1. Это банально разные франшизы разных конкурирующих между собой киностудий/кинокомпаний (Sony/Columbia vs Disney/Marvel)
    2. Фильмы делаются по разным комикс-вселенным.
    К слову «Новый» Человек-Паук, в оригинале Amazing Spider-Man на основе Amazing-вселенной Marvel (кстати первый комикс про ЧП был как раз по этой вселенной)
    Мстители же, и прочие фильмы франшизы (Тор, Халк, Железный Человек, Капитан Америка) делаются по самой свежей, Ultimate-вселенной.

    ответить

  • 19

    msejak 6 июля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    насколько знаю основных вселенных две: dccomics и marvel. остальное не принципиально. запихнуть не проблема.

    ответить

  • 1

    LP1101 6 июля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    дс и марвел это разные компании. и не как они не пересекутся. в Марвел есть амазинг вселенная (старая), и ультимате (новая).

    ответить

  • 2

    DanikKZ 6 июля 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Ну, были исключение не пересечения)!

    http://images.wikia….g_Spider-Man_001.jpg

    http://captain-ameri…ups/jla_avengers.jpg

    ответить

  • 1

    Wanderer5 9 июля 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    У них есть совместный… ммм… даже не кроссовер, а «сплав», скажем так, где они своих героев скрестили друг с другом, в буквальном смысле. Так, например, Бэтмена слили с Росомахой в героя Тёмный Коготь, Супермена — с Капитаном Америка и т. д. 
    Короче почитайте в Вике про Амальгамную вселенную:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Amalgam_Comics

    Ну и да, ещё есть несколько кроссоверов, вроде тех, что привёл DanikKZ.
    Но это всё касается комиксов. В кино мы ничего это не увидим :)

    ответить

  • 8

    NB4X 6 июля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Кстати по ultimate-вселенной сейчас выпускается мультсериал с соответствующим названием (Ultimate Spider-Man) в которых кстати появляются разные герои Марвел, в том числе и Мстители в первой десятке серий. Сюжет с первой серии прочно завязан с «Щит»
    ЗЫ: Агента Колсона озвучивает актёр играющий Агента Колсона в фильме «Мстители»=).

    ответить

  • 2

    DellyDjent 6 июля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Вот вот, и я этот мультфильм видел, по этому и задается такой вопрос.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 июля 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    А я думал вы иронизировали…)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 6 июля 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    а скажите, пожалуйста, в новом челопуке присутствуют элементы альтимейт-вселенной, как это было в мстюнах (ну там костюмы, внешность и всё такое) или это опять незамутнённая классика?

    ответить

  • 2

    DanikKZ 6 июля 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Приключения 15-летнего Питера Паркера из Ultimate-вселенной выделялись необычным сочетанием классики со свежими оригинальными идеями. Удивительно, но факт: даже по сей день многочисленные читатели и фанаты по всему миру считают эту версию Человека-паука определяющей. Ни для кого не секрет, что режиссер фильма «Новый Человек-паук» Марк Уэбб черпал свое вдохновение именно отсюда. Комикс все еще продолжает свое существование.

    Это из «20 лет с Человеком Пауком»

    Да и сам Марк Уэбб говорил что вдохновляется ею, в смысле Алтимейт вселенной!

    ответить

  • 1

    DanikKZ 6 июля 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    Тьфу ты, то есть «50 лет с Человеком Пауком»)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 6 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    тогда отправляюсь читать данную статью)

    ответить

  • 7

    Maj Zod 6 июля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Вообщето 2- пункт сразу не в щет так как и Паук и Мстители используют материал и из Amazing(Классика) и Ultimate — вселенных, об этом говорилось много раз(сами продюсеры и режисеры это говорили)
    И я подтверждаю их слова так как я читал и то и то, причем достаточно долго.
    А насчет того что они в разных студиях — Disney не против того чтобы показать Паука в Мстителях, как и Ави Арад продюсер Нового Пука

    ответить

  • 5

    RonsaRd 6 июля 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Неправда ваша, потому что:
    1) Вспомните историю с Хранителями, когда права на экранизацию принадлежали сразу двум студиям — 20th Century Fox и Warner Brothers, которые в итоге пришли к соглашению.
    2) Новый Паук создаётся именно на Ultimate-основе, о чём, вообще-то, в своё время неоднократно упоминали и сценаристы, и студия, а слово Amazing в названии — это просто дань уважения классике 1962 года, и сама вселенная Amazing Spider-man в фильме не используется.

    ответить

  • 5

    alexxxplw 6 июля 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Человек-паук и Мстители из одной вселенной

    ответить

  • 1

    DanikKZ 6 июля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Не не нет, блин, вы что ?Марк не однократно говорил что они вдохновляются Алтимейт вселенной, а то что назвали Эмейзинг, по причине 50-летия Человека Паука.

    ответить

  • 1

    Mashka3107 14 июля 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, НЧП идет по Ultimate. А остальные — по обычной Amazing.
    И вроде Марвел говорила после выхода «Мстителей», что к НЧП они присмотрятся и включат его по возможности в состав, ведь Человек-паук — важная составляющая комиксов и Мстителей тоже

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 6 июля 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    Я больше жду Блейда в мстителях :D

    ответить

  • 49

    Dele Ted 6 июля 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Я больше жду Блейда в сумерках)

    ответить

  • 8

    Фоксиз 6 июля 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    чтоб он наконецто по переубивал там всех и больше не снимали?)

    ответить

  • 10

    Dele Ted 6 июля 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    дааа) и чтобы вокруг не говорили «О, новые сумерки, надо посмотреть. а ты уже смотрел? читал? я купила с ними тетрадки, посмотри какой патиссон тут милый!»

    ответить

  • 10

    adalove 6 июля 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    Блэйд в «Сумерках» — месье знает толк в извращениях)

    ответить

  • 7

    Nan_bai 6 июля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Он скорее гуманист, раз пытается нас спасти от такого…

    ответить

  • DrAKOH 13 июля 2012, 02:00 пожаловаться

    #

    Как бы фанатки «баклажана» не порвали его потом :)

    ответить

  • 10

    DanikKZ 6 июля 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    А ВЫ не знали?)У Блейда камео во второй части Рассвета:окончание)) !

    http://bobjones.nl/w…/07/blade-edward.jpg
    http://static.diary….2241253/70209396.jpg

    ответить

  • 3

    Nan_bai 6 июля 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Вот это и называется Хэппи эндом))

    ответить

  • 2

    iskatel_ 6 июля 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    Блэйд в «Сумерках» — месье знает толк в извращениях
    Блэйд тоже вампир, а светящийся Снайпс — извращение, сопоставиемое с ранее сказанным…)

    ответить

  • 8

    Nan_bai 6 июля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Туда бы еще Линкольна))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 6 июля 2012, 16:51 пожаловаться

    #

    не вы один)

    ответить

  • NB4X 14 июля 2012, 23:54 пожаловаться

    #

    Интересно вы в курсе что Блэйд тоже из Марвел? И даже активно не раз участвовал в ключевых событиях жизни Спайдермэна?

    ответить

  • Dele Ted 19 июля 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    Лично я — да. Но по мне так это не самый крутой герой именно в сюжете спайдермена, так как вампиры уже немного поднадоели.. в СМ есть много других интересных персонажей)

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 6 июля 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    когда тони старку надоест троллить всё живое в радиусе 200 метров)

    ответить

  • 5

    Dark Avenger 6 июля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    По другому и быть не могло. Но новость радует! Тем более, что новая трилогия будет открывать зрителю новые детали истории Паука.

    ответить

  • 7

    shequel 6 июля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    ну когда уже Веном то снимут, а?

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 июля 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    ну когда уже Веном то снимут, а?
    По таким «нетерпеливым» комментариям повыщается вероятность рождения очередной трилогии…)

    ответить

  • 5

    shequel 6 июля 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    интересно все таки) как не крути, а все эти мстители и пауки (которых я очень люблю) до боли в печени правильные (халк не в счет, он неуправляем). а тут такой персонаж колоритный) жду не дождусь, как и дэдпула…

    ответить

  • 2

    Nan_bai 6 июля 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    У злодеев особый шарм! Тоже к вам присоединяюсь.

    ответить

  • 6

    Konor Drake 6 июля 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Трилогия это хорошо, надеюсь Уэбб останется режиссером.
    Но что потом? Всмысли снова перезапуск, новая трилогия и все сначала?

    ответить

  • 1

    DirOff 6 июля 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Да нет наверное будут делать отдельное продолжение уже не связаное с родителями Питера (если конечно трилогия будет успешной). Ну как «Пираты карибского моря».

    ответить

  • 18

    Gwinblade_ 6 июля 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    Да, интрига в первом есть. Уэбб молодец. Шедевр в его послужном списке есть (500 дней лета), да и паучок офигенным слишком оказался, ему доверять можно. Ждем вторую, ну и третью.

    ответить

  • 1

    Veremianyn 6 июля 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    То что будет вновь трилогия вполне ожидаемо. Мне вот интересно, сколько таких перезапусков ещё будет будет?

    ответить

  • 5

    fantask1 6 июля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    как минимум столько же, сколько и слова «будет», а то и больше.

    ответить

  • 1

    Nan_bai 6 июля 2012, 16:51 пожаловаться

    #

    Че так мало то???))

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 6 июля 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Много :D для разных поколений..

    ответить

  • 3

    DanikKZ 6 июля 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Ага, а в 2099 сделают Главным Паука 2099 Мигеля О«Хара_))!

    ответить

  • 2

    Veremianyn 6 июля 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    Упс, случайно лишнего напечатал(

    ответить

  • 1

    adalove 6 июля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Не важно сколько ещё будет — главное, каких будет. Хороших, желательно.)

    ответить

  • Неважно, главное чтобы каждый следующий перезапуск повышал уровень качества фильмов.

    ответить

  • Lord Gregor 6 июля 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    А когда очередной перезапуск будет не говорили?

    ответить

  • 1

    mitya2012 6 июля 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Главное чтобы продолжение не скатилось в полный отстой.

    ответить

  • 2

    mitya2012 6 июля 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Ну тут уже многое зависит от сценария.

    ответить

  • 5

    Madibek 6 июля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    и от растолстевших актеров)))

    ответить

  • 3

    Martin Stlouis26 6 июля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    По праву. Картина, действительно, вышла занимательной. Главное теперь, чтобы сборы оправдали идею о генерировании последующих фильмов.

    ответить

  • 7

    polishka29 6 июля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Новый паук очень понравился, буду рада увидеть не одно продолжение этого фильма

    ответить

  • Смотрела?
    Ну, так в кино-то стоит идти? А то я всё колеблюсь.
    И на какой формат? 3D там впечатляет?

    ответить

  • 1

    DanikKZ 6 июля 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    На счёт 3Д. Там всё отлично, просто это зависит от самого Кинотеатра.

    ответить

  • Забавно, но в моём кинотеатре можно было смотреть фильм в 3D-формате и без очков, там вообще изображение не раздваевается.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 6 июля 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Значит они вас обманывали.

    ответить

  • Да нет. Было несколько моментов, когда предметы летели в зал, особенно в конце, с паутиной.

    ответить

  • DanikKZ 6 июля 2012, 22:35 пожаловаться

    #

    Аа, тогда окей)!

    ответить

  • 1

    polishka29 8 июля 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    наверное запоздала с ответом(но лучше поздно, чем никогда. На фильм сходить стоит, во-первых, чтобы сравнить с оригиналом(мне сначала показалось, что новый паук лучше, но пересмотрев старого пришла к выводу, что они просто разные, и каждый по-своему хорош), во-вторых, раз уж нам трилогию пообещали, то лучше сразу сходить на первый фильм и решить для себя, стоит ли ждать продолжений. По поводу 3Д: хорошее и качественное, но его катастрофически мало, хотя полеты от первого лица… сходите лучше в 3Д, но если выберете обычный сеанс, то тоже нормально. Ох, вроде все написала)

    ответить

  • 9

    week-end 6 июля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    только что с кино, весьма не плохо. Не в чем не уступает старым, а в чем то превосходит, так что как минимум вторую замутить можно, главное не переборщить.

    ответить

  • 1

    WinterPrincess 6 июля 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Правда неплох? Я блин такая верная «старому» Человеку-пауку, что почему-то этот фильм кажется высосанным из пальца… И тут тебе сразу аж трилогию замутить хотят…

    ответить

  • Я блин такая верная «старому» Человеку-пауку

    Аналогично)))

    Может если бы актер был другой, то я еще может подумал бы о походе…

    ответить

  • 2

    WinterPrincess 6 июля 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Точно! Ну вот не нравится мне Эндрю Гарфилд в этой роли, я почему то сразу «Социальную сеть» вижу. Так он мальчик может и неплохой…

    ответить

  • Ну вот не нравится мне Эндрю Гарфилд в этой роли

    О! Нашелся еще человек понимающий ;-)

    Соц сеть не видел.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 6 июля 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    (Соц сеть не видел)

    Посмотри, отличный фильм. Там он здорово играет.

    ответить

  • Не буду с этим спешить. Если случайно попадется — только так.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 6 июля 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    (Не буду с этим спешить)

    Зря Лёха. Такие хорошие фильмы не часто снимают. Купи ДВД обязательно. Ты кстати в каком-то специализированном (лицензированном) магазине покупаешь ДВД?

    ответить

  • Угу, называется пятидесятирублевый банкомёт)))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 6 июля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    (Угу, называется пятидесятирублевый банкомёт)

    Совсем не жалеешь себя :)

    ответить

  • Вот честное слово — ни разу плохого не было!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 6 июля 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    (Вот честное слово — ни разу плохого не было!)

    Счастливчик! :)

    ответить

  • ankamina 6 июля 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    Гарфилд действительно играет хорошо) для Паука — то, что нужно, он в детстве спортивной гимнастикой занимался)).
    Он хорош и в «мальчике А», не только в Соц. Сети(которую нужно смотреть обязательно).
    Но с ним в роли Паука — мои симпатии к супергероям окончательно переходят у Железному Человеку.

    ответить

  • 5

    Wanderer5 9 июля 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Что интересно, когда я только узнал о кастинге нового ЧП, то был недоволен выбором Гарфилда на главную роль. Однако, посмотрев фильм, мнение своё изменил — из него вышел отличный Паркер.
    И «Соц. сетью», которую я смотрел неоднократно, не повеяло.

    ответить

  • 10

    DellyDjent 6 июля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Не идти на фильм только из-за того, что новый актёр, как минимум глупо…

    ответить

  • 1

    WinterPrincess 6 июля 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    ответ на это выше:))

    ответить

  • Глупо? Я так не считаю.

    Мне не нравится внешность этого, то что он такой худой и прочее. Идти нет желания. К тому же я к тому как-то привязался. Прошло не много времени.

    Кто хочет идите. К тому же как раз нынешние школьники и составят основную массу в кинотеатрах

    ответить

  • 5

    polishka29 10 июля 2012, 00:39 пожаловаться

    #

    на счет школьников Вы зря конечно..
    Понимаю, бесполезно уговаривать — сама такая(если не нравится актер, то и кино смотреть отпадает желание). Единственное, что могу, так это высказать свое мнение: мне Гарфилд понравился больше Магуайра тем, что он показал паука дерзким, с чувством юмора(в фильме есть очень хорошая сцена с угонщиком машины — весь зал смеялся), сцены с пауком в костюме шикарны(не знаю Гарфилд это был или каскадер) но у него дествительно были движения паука(насекомого) — очень качественно(особенно сцена паутины в канализации — как будто дискавери смотрела) да и в целом полеты просто великолепны, особенно от первого лица. Для меня это самые сильные плюсы фильма, минус — это, конечно, любовная линия(скучновато), но и тут для меня Эмма Стоун намного лучше Кирстен образца 2002г.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 10 июля 2012, 09:30 пожаловаться

    #

    Ну понравился и понравился.

    Я от этого не побегу в кино. Да, сцена в машине где он с преступником шутит — в трейлере показали, по моему глупо.

    Не ожидаемый фильм для меня. Как по телеку будут показывать, может и гляну. А чтоб специально — даже время на это не хочу тратить. К тому же мне уже сказали, что он того не стоит.

    ответить

  • 2

    Глазыренок 15 июля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    полностью с вами согласна… прям мои мысли)

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 6 июля 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    (Может если бы актер был другой, то я еще может подумал бы о походе)

    Я тоже не пойду, но на ДВД и я и ты, всё ровно посмотрим :) Причём при первой хорошей возможности.

    ответить

  • Да, несомненно.

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 6 июля 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    (Да, несомненно)

    Я думаю, что после просмотра, мы оба хором скажем — «Фу! Заштампованный ремейк, пол фильма списано с Сэма Рэйми». Чувствую я, что фильм максимум на 7 — 8 баллов. Даже склоняюсь больше на 7 баллов. Врядли эта трилогия переплюнет романтическую трилогию Сэма Рэйми.

    ответить

  • Ну да… посмотрим…

    Романтичностью тут однозначно и не пахнет! Тут спецэффекты на 1 месте… С этим не поспроришь.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 6 июля 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    (Тут спецэффекты на 1 месте)

    Да, вид от первого лица Человека — паука нам сильно рекламировали :) Типа почувствуйте себя как в игре.

    ответить

  • 2

    DanikKZ 6 июля 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Всё же у Уэбба романтичней)!Моё мнение.

    ответить

  • 5

    ankamina 6 июля 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Романтичности тут хоть отбавляй, причем достаточно качественной)) Жать только, что действительно — сплошные штампы.

    ответить

  • 1

    WinterPrincess 6 июля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    посмотрим-посмотрим…

    ответить

  • 3

    polishka29 10 июля 2012, 00:22 пожаловаться

    #

    ну хоть так посмотрите, фильм действительно заслуживает внимания

    ответить

  • 3

    polishka29 8 июля 2012, 23:45 пожаловаться

    #

    по поводу актера не переживайте)) Гарфилд очень хорошо справился, после просмотра мне даже показалось, что он лучше Магуайра, но это, конечно, субъективно.
    ps откуда все эти минусы? что за детство?! поражают люди

    ответить

  • ps откуда все эти минусы? что за детство?! поражают люди

    Минус — это неотъемлимый атрибут несогласия здесь)))

    Я предпочитаю комментарием выразить недовольство или не согласие, но ставить минус не люблю. Проще плюс поставить — он не требует объяснения.

    ответить

  • week-end 6 июля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    по моему весьма и весьма не плохо. Хотя те же Мстители вышли поинтересней. Гарфилд честно говоря не впечатлил, Магуайр конечно запомнится как Человек-Паук, ну в целом, по моему этот посильней прошлых.

    ответить

  • 3

    WinterPrincess 6 июля 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Просто технологии получше стали, сейчас ведь и в кино заманивают очень хитренько, про сюжет ни слова, трейлер по телевизору непонятный, просто приходите на 3Д-горки!

    ответить

  • 3

    week-end 6 июля 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    да, скорей в этом аспекте только и лучше, Спецэффекты круче. а 3D у нас нету:(но и в другом они не уступают, нормальный фильм, на который не жалко потраченных денег, в отличии например от последнего Терминатора.

    ответить

  • 2

    WinterPrincess 6 июля 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Жаль конечно что у вас нет 3Д, может и вправду это большой плюс фильма. Терминатор был уже почти 100 лет назад, вспомнили тоже…

    ответить

  • Да, сравнение интересное))) Почему именно с ним?

    ответить

  • 2

    WinterPrincess 6 июля 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    это ты у week-end спроси! при чем тут Терминатор)))

    ответить

  • week-end 6 июля 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    ну просто тогда тоже были двоякие мысли о фильме, а вышло. .. что вышло. я про Да придёт Спаситель.

    ответить

  • Угу, я понял что про него)))

    Я уже даже не помню его… Помню расстроило что нет там Шварценеггера, но порадовало, что там Бейл! Но вот фильма абсолютно не помню.

    ответить

  • 1

    WinterPrincess 6 июля 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Я бы сказала порадовало, что там Сэм Уортингтон, но это мы отвлеклись…

    ответить

  • 1

    week-end 6 июля 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    эт точно.

    ответить

  • redapl 6 июля 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Вортингтон не конкурент Бэйлу, ИМХО.

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 6 июля 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    «старому» Человеку-пауку
    Пауку Сэма Рейми?:D или другому..
    http://www.kinopoisk.ru/film/125102/

    ответить

  • WinterPrincess 6 июля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    спасибо кинопоиску и его необъятным недрам!
    Но правда смешно! я не настолько стара)))

    ответить

 
Добавить комментарий...