всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (28.06—01.07)

Пока в американском прокате правили бал фильмы с взрослым рейтингом R, совсем по-другому складывалась ситуация на международной арене. Там первую пробу сил провели два вышедших с упреждением блокбастера, серьезную конкуренцию которым неожиданно смог оказать локальный китайский релиз.

Пока в американском прокате правили бал фильмы с взрослым рейтингом R, совсем по-другому складывалась ситуация на международной арене. Там первую пробу сил провели два вышедших с упреждением блокбастера, серьезную конкуренцию которым неожиданно смог оказать локальный китайский релиз.

Победу за счет большего количества крупных кинорынков и великолепных сборов в странах Латинской Америки одержал «Ледниковый период 4». Начав прокат в 8345 кинозалах на 35 территориях, анимационная лента заработала 80,3 млн долларов стартового капитала за две недели до премьеры в США.

Согласно официальным данным студии 20th Century Fox, абсолютные рекорды сборов дебютного уик-энда состоялись в Аргентине (4,15 млн долларов в 284 кинозалах), Колумбии (3,4 млн в 296 кинозалах), Перу (3,1 млн в 260 кинозалах), странах Центральной Америки (2,1 млн в 252 кинозалах) и Чили (2,17 млн в 135 кинозалах). Рекорды для мультфильмов были обновлены в Эквадоре (930 тыс. долларов в 89 кинозалах) и Боливии (355 тыс. в 23 кинозалах). На двух самых населенных кинорынках региона анимационная лента «всего лишь» ограничилась лучшим стартом среди релизов студии 20th Century Fox. Более щедрая Мексика выделила 13,6 млн долларов в 2617 кинозалах с шестым результатом за всю историю. Проявившая меньший энтузиазм Бразилия предоставила 6,56 млн в 1004 кинозалах.

На экранах Европы лучше всего доисторические создания проявили себя в скандинавских странах. Рекордные для мультфильмов сборы там были получены в Швеции (2,19 млн в 200 кинозалах) и Норвегии (2,5 млн в 118 кинозалах). Солидного результата четвертый «Ледниковый период» добился во Франции, возглавив локальный чарт с кассой в 12,8 млн долларов в 841 кинотеатре. С другой стороны, неожиданно слабо стартовал мультфильм в Испании, однако там все внимание публики было приковано к воскресному финалу Евро-2012. Дебютная выручка составила всего лишь 3,77 млн долларов в 876 кинотеатрах.

Удивительным образом «Ледниковый период 4» первенствовал в очень слабый британский уик-энд. По странной прихоти прокатчика анимационная лента официально стартовала региональными премьерами исключительно в кинотеатрах Шотландии и Ирландии. В этих частях Британских островов она собрала 1,34 млн долларов в 134 кинотеатрах, которых как раз хватило для первого места в чарте уик-энда. На всей остальной территории формально шли превью, сборы от которых пойдут через две недели в зачет первого полноценного уик-энда.

Стартовал четвертый «Ледниковый период» и в Австралии. С учетом превью дебютная касса составила 6,43 млн долларов в 490 кинотеатрах. Основные надежды прокатчика возлагаются здесь на начинающиеся в скором времени школьные каникулы на большей части территории страны.

Если главные успехи крысобелки Скрэта пришлись на страны Латинской Америки, то «Новый Человек-паук» первым делом отправился покорять обожающую экшн Восточную и Юго-Восточную Азию. В дебютный уик-энд кинокомикс заработал 51,1 млн долларов в 6366 кинозалах на 13 территориях, тоже сделав весомую заявку на гигантскую международную кассу по итогам проката. Самой кассовой территорией для Питера Паркера с 13,3 млн долларов в 1114 кинозалах стала Южная Корея. Это третий результат за всю историю национального кинопроката после вторых и третьих «Трансформеров». 11,3 млн долларов в 1090 кинозалах «Новый Человек-паук» заработал в Японии. В эту сумму, правда, вошли 3,4 млн долларов с шедших на прошлой неделе превью.

Абсолютный рекорд кинопроката для зарубежных фильмов состоялся в Индии. Там за первые три дня ребут собрал 6 млн долларов в 1236 кинозалах. Это на 73 % больше дебютных сборов «Мстителей» и на 74 % больше результата третьего «Человека-паука» Сэма Рэйми. Помимо трех этих стран, отличные результаты были показаны на Филиппинах (3,3 млн в 530 кинозалах) и на Тайване (2,9 млн в 268 в кинозалах), в Гонконге (2,69 млн в 43 кинозалах), Сингапуре (2,65 млн в 128 кинозалах) и Таиланде (1,97 млн в 352 кинозалах).

Напротив, совсем нечем похвастаться было обновленному «Человеку-пауку» на экранах Европы. Ребут Марка Уэбба заработал 4,45 млн долларов в 646 кинотеатрах в Германии, 808 тыс. долларов в 128 кинозалах в Голландии, 453 тыс. в 111 кинозалах в Австрии и 325 тыс. в 95 кинозалах в Швейцарии. Все эти результаты минимум в два раза уступали сборам «Человека-паука 3». И это несмотря на переход в 3D-формат и пять лет инфляции.

Сенсационного успеха на старте проката добилась китайская кинолента «Раскрашенная кожа 2». Сиквел кассового хита 2008 года заработал 47,5 млн долларов за первые четыре дня домашнего проката, обновив попутно рекорд дебютных сборов для китайских фильмов. Среди голливудских релизов больше собирали на старте в Китае только перезапуск «Титаника» и «Трансформеры 3».

Теперь реальной целью для киноленты в жанре фэнтези должны быть как минимум 110—120 млн долларов по итогам проката. Тем более что с целью защиты национального продукта на весь июль в Китае практически полностью перекрыт доступ зарубежным фильмам. Суммарная касса уик-энда «Раскрашенной кожи 2» составила 47,7 млн долларов на четырех территориях.

Возглавлявший международный чарт три неделю кряду «Мадагаскар 3» на этот раз с 15,7 млн долларов в 7622 кинозалах на 43 территориях финишировал только четвертым (всего 244,1 млн). Массивный дебют «Ледникового периода 4» естественным образом вызвал гигантские обвалы по странам Латинской Америки. Тем не менее «Мадагаскар 3» смог заработать 1,24 млн долларов в четвертый бразильский уик-энд (3-е место, всего 26 млн) и 1 млн в четвертый мексиканский (3-е место, всего 24 млн). Мультфильм также смог добыть 1,95 млн долларов в России (3-е место, всего 46,1 млн) и 1,84 млн во Франции (3-е место, всего 21,6 млн).

Кинолента «Белоснежка и Охотник» стала пятой, собрав 14,3 млн долларов в 5891 кинозале на 60 территориях с общей кассой в 188,9 млн долларов. Самым денежным кинорынком для блокбастера Universal Pictures продолжала оставаться Австралия с 3,58 млн долларов при падении на 44 % во второй уик-энд (3-е место, всего 12,4 млн). Помимо этого, 2,04 млн долларов освоила «Белоснежка» в третьи выходные японского проката (2-е место, всего 15,5 млн) и 1,78 млн тоже в третий французский уик-энд (4-е место, всего 11,6 млн). Еще 951 тыс. долларов кинолента добыла в Британии (5-е место), накопив там 22,7 млн долларов после пяти недель проката.

Без серьезного расширения проката остается пока что «Храбрая сердцем». Во второй международный уик-энд пиксаровская лента собрала 7,7 млн долларов на 2229 кинозалах на 16 территориях (всего 29,1 млн). Из задействованных на полную мощность двух крупных кинорынков «Храбрая сердцем» снова победила в России с кассой с 3,9 млн долларов при относительно небольшом падении на 28 % (всего 12 млн). Во второй австралийский уик-энд мультфильм освоил 1,95 млн долларов при еще меньшем падении на 24 % (4-е место, всего 7,02 млн).

Два шедших совсем недавно среди лидеров высокобюджетных фильма в минувший уик-энд оказались уже на седьмой и восьмой позициях. 6,02 млн долларов в шестой международный уик-энд заработали «Люди в черном 3». С международной кассой в 430,2 млн долларов блокбастер Sony Pictures остановился в одном шаге от 600-миллионного рубежа мировых сборов (599,9 млн) и благополучно преодолел его в понедельник. Заодно триквел стал и самой кассовой частью франшизы, превзойдя здесь 589,4 млн долларов общемировой выручки первой части.

Затаившись в ожидании припасенных на потом премьер, «Прометей» заполучил 5,79 млн долларов в 4389 кинозалах на 56 территориях (всего 166,4 млн). В пятый британский уик-энд фантастическая кинолента с кассой в 1,18 млн долларов отметилась прыжком с четвертого места на второе. Всего же вклад британских любителей кино в общую копилку составляет теперь весьма солидную сумму в 36,2 млн долларов. Далее в порядке полученной выручки следуют Россия (21,7 млн), Австралия (17,4 млн) и Франция (16 млн).

Тоже без крупных новых премьер 5,19 млн долларов в 2733 кинозалах на 21 территории заработал «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (всего 17,8 млн). Фильму Тимура Бекмамбетова с 2,65 млн долларов при падении на 37 % удалось остаться на втором месте в России (всего 8,93 млн). В Британии зато после 65%-ного обвала он был отброшен с первого места на шестое, собрав всего лишь 606 тыс. долларов за уик-энд (всего 3,23 млн).

4,79 млн долларов добавили себе в копилку за счет Китая «Голодные игры». Общая касса кинохита остановилась на отметках в 273,9 млн долларов международных сборов и 677,7 млн общемировых.

Помимо очаговых стартов «Нового Человека-паука» и «Ледникового периода 4», мало-мальски крупные премьеры в странах Западной Европы вполне можно было пересчитать по пальцам одной руки. Романтическая комедия «Любовь с препятствиями» с 3,44 млн долларов в 499 кинотеатрах стала второй во Франции. В августе эта французская кинолента с участием Софи Марсо выйдет на экраны в Испании и России. Шестое место во Франции заняла участвовавшая в Каннском кинофестивале драма Кена Лоуча «Доля ангелов» (1,07 млн в 182 кинотеатрах). Сразу же за ней в чарте разместился собравший 883 тыс. долларов в 165 кинотеатрах боевик «Защитник».

Соревнование трех дебютантов в российском прокате за явным преимуществом выиграл «Супер-Майк». Хорошо стартовавший в США фильм Стивена Содерберга заработал 1,59 млн долларов на 650 копиях и занял четвертое место в чарте уик-энда. Близкие результаты по сборам и наработке показали молодежная романтическая кинолента «Лето. Одноклассники. Любовь» (6-е место с 459 тыс. долларов на 270 копиях) и комедия «Немножко женаты» (7-е место с 411 тыс. в 241 кинотеатре).

На 60 % во второй испанский уик-энд обвалилась выходящая на днях в России кинолента «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». Ей удалось собрать 1,63 млн долларов за трехдневку с общей кассой в 8,47 млн долларов после 11 дней проката.

Сенсационно стартовавшая в США комедия «Третий лишний» сделала весомую заявку на отличный результат и в австралийском прокате. На формальных превью за неделю до официальной премьеры картина собрала просто феноменальные 4,5 млн долларов в 243 кинотеатрах. Наработка по ним составила 18 511 долларов с площадки.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (133)

Новый комментарий...

  • 2

    cool2409 5 июля 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Ожидаемо

    ответить

  • 16

    Konor Drake 5 июля 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Старт у паучка хороший, посмотрим как дальше дело пойдет.
    Похоже, в Европе больше любят оригинальную трилогию, а вот в Индии ради одного своего актера готовы ломиться в кинотеатры.)

    ответить

  • 34

    Ray-n-Bow 5 июля 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    а вот в Индии ради одного своего актера готовы ломиться в кинотеатры.)
    Да, нам их не понять. Если бы в ЧП засветился кто-нибудь из наших, Безруков там, Куценко, ещё кто, то наши бы за милю все кинотеатры стороной обходили)

    ответить

  • 5

    Konor Drake 5 июля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Я не говорил, что нам их не понять)
    Но ради какого-нибудь Безрукова я б на фильм точно не пошел.

    ответить

  • Жёлудь 7 июля 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Коллега, не стоит так уж категорично. У нас тоже есть нормальные актёры. И может быть даже и хорошо, что они не так известны, как тот же Безруков

    ответить

  • 11

    HyseynMen 5 июля 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    На следующей неделе Человек-Паук будет первым

    ответить

  • Almost Famous 5 июля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    У «Ледникового» тоже много премьер.

    ответить

  • 31

    ankamina 5 июля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Вот, кто оказывается настоящий враг Человека Паука — саблезубая белка!! А гигантские ящеры обречены на вымирание — это любой школьник знает)))

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 5 июля 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Да, ладно. Слабый получился фильм…

    ответить

  • 13

    ankamina 5 июля 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Судя по комментам в теме, большой любовью к НЧП воспылали те, кто в 2002 еще не закончил начальную школу. Остальные — кому было хотя бы лет 10 на момент старта трилогии Рейми — настроены намного более скептично))

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 6 июля 2012, 00:09 пожаловаться

    #

    кому было хотя бы лет 10 на момент старта трилогии Рейми — настроены намного более скептично))
    ну… со мной все гораздо печальнее)
    Кинокомиксы я открыл для себя через Бертоновские бэтмены и Блейда с Икс Мэном. Фильмы Бертона идеальный пример, того как можно снимать комиксы «по-сказочному», а последние 2 «по-серьезному» (+ Хранители)
    Паучок Рейми мне не понравился, потому что это «не рыбо не мясо». Вроде бы он пытался повторить серьезный подход Икс-Менов, и сохранить дух комиксовой сказочности, как у Бертона, а в результате «родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку,. ..». Короче, фильм меня не зацепил.

    А новый паук, это банальнейший ремейк первого (чтобы там не говорили создатели), да вот взяли, поменяли злодея, девушку, да и только. Ну да, еще добавили пару «драматических моментов». Но, Стоун, конечно же, смотрелась прятнее Данста, в разы!

    Как вы видите с Питер Паркером у меня отношения никак не ладяться, хотя мультсриал 92г мне очень нравился. :))

    ответить

  • ankamina 6 июля 2012, 00:37 пожаловаться

    #

    Я, в принципе, к комиксам очень спокойна — воспринимаю как аттракцион.
    Первый паук — понравился, Макгуайр — был мил) Данст — не очень))
    В новом наоборот — Гарфилд, хоть и отлично вписался в роль — меня не очаровал. Пару раз казалось — ну вот, сейчас он мне понравится и. .. нет(не понравился(.
    А Стоун — весьма мило смотрится с школьным хвостиком))

    ответить

  • 7

    Billy Backstain 6 июля 2012, 00:57 пожаловаться

    #

    Я, в принципе, к комиксам очень спокойна — воспринимаю как аттракцион.
    я тоже, но атракционы могут быть: качественные и шняга.

    Макгуайр — был мил
    умоляю вас. Да ему бы извращенцев каких-нибудь играть, а не супергероев. :))

    В новом наоборот — Гарфилд, хоть и отлично вписался в роль — меня не очаровал
    Чисто внеше он смотрелся очень даже не плохо, да и идея сделать из Паркера безолаберного наглеца, была не плохая. Да вот Эндрю, этим злоупотреблял, и уж больно, переигрывал.

    ответить

  • 12

    DirOff 5 июля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Я понял как сделать самый успешный фильм в мире! Нужно взять из каждой страны мира по известному актеру и засунуть в один фильм! Сборы обеспечены!

    А новый спайди офигенный)

    ответить

  • 1

    usquebaugher 6 июля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Хищников и четвёртую миссию такой подход не сделал самыми успешными фильмами.

    ответить

  • 6

    Roman Swatcher 5 июля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Сегодня иду смотреть Новый ЧП, прям заинтригован.

    ответить

  • Не пожалеете, ибо фильм отличнейший. Сейчас будут минусовать, но по-моему, он намного лучше фильма 2002 года.

    ответить

  • 2

    Dr Mark Sloan 5 июля 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Да, согласен с вами, фильм вышел очень классный. А как сыграл Эндрю.
    Мне кажется, Нового ЧП не сравнить со старым.

    ответить

  • Интересно было бы оценить нового ЧП. А я всё не знаю, на 3D идти или на обычный сеанс. Ради 2-х минут переплачивать не хочется.

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 6 июля 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Фильм действительно отличнейший!!! Только что с кинотеатра вернулся, вот только не буду говорить что он лучше фильма 2002 года, по мне так они очень разные, новый фильм более взрослый что-ли, больше напомнило новые фильмы о Темном рыцаре, да и юмор поинтереснее тех же Мстителей как мне показалось, да и сам фильм больше понравился, в общем, Крутой фильм.

    ответить

  • Мда, я блин вчера погорячился, сказав, что этот фильм лучше фильма 2002 года. Хотя чем то он всё-таки лучше) Но фильмы эти, как Вы сказали, разные)

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 6 июля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Не знаю как вам, но мне захотелось поскорей увидеть остальные две части, а потом пересмотреть оригинальную трилогию и новую. Будет круто!! это одни из лучших экранизаций комиксов, однозначно)))

    ответить

  • 3

    Azaman-oz 5 июля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    в Гонконге (2,69 млн в 43 кинозалах) ничего себе ! у нас в Казахстане гдето 60, но о таких сборов даже не мечтают.

    ответить

  • Almost Famous 5 июля 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    Гонконг по уровню жизни намного выше материкового Китая. Плюс фильмов в прокате намного больше. Бывает даже, что из других частей Китая приезжают энтузиасты, чтобы тот или иной фильм посмотреть.

    ответить

  • 11

    Nan_bai 5 июля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Ну ты сравнил чувак. У них в одном городе живет больше людей, чем у нас в стране.

    ответить

  • Azaman-oz 5 июля 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    Жаль президента, фильм заслужывает достойных сборов!

    ответить

  • 7

    Jaelse 5 июля 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Заслуживает хотя бы окупаемости. Фильм отнюдь не шедевр мирового кино, но как развлекалово выше всяких похвал. Хороший, бескомпромиссный экшн с кровищей и обилием слоу-моушена. Во всяком случае, визуально смотрится намного эффектней, чем новый «Паук» с в три раза бОльшим бюджетом.

    ответить

  • 4

    Jaelse 5 июля 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Новый ЧП, если честно, скука смертная. Полтора часа занимает становление героя, затем несколько коротеньких экшн-эпизодов — и всё… Единственная эффектная сцена — с падающим шпилем небоскрёба, но её уже много раз показывали в трейлерах. По части визуала фильм ничем не лучше оригинала Сэма Рейми 2002 года, и если в чём-то его и превосходит — так это по тягомотности. Столь унылого комикса не снимали, начиная с «Возвращения Супермена». И куда только ушли 215 миллионов бюджета?!!!

    ответить

  • ankamina 5 июля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Эх… Думаю, на анимацию самого Паука и Ящера. Технология обработки движения скорее всего та же, что и в Аватаре, и, насколько я помню — она очень недешевая.

    ответить

  • 6

    Jaelse 5 июля 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Ну так в «Аватаре» кучу аборигенов показывали больше двух часов экранного времени, а здесь «компьютерных» персонажей всего двое, и времени им отведено с гулькин нос. Если сложить все эпизоды с Ящером, там и 15 минут не наберётся.

    ответить

  • 7

    ankamina 5 июля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Это лишь моя версия таких, мне кажется, сильно завышенных расходов. Но при всех недостатках -летал он неплохо. Но если в первом Пауке эти полеты были почти как откровение, то сейчас смотришь и думаешь — ну… это я уже видела, давай быстрее двигайся…
    Даже добавление летающего скейта… хмм, не очень. Вот когда почти такие же трюки делают парни без супер способностей — да! круто!

    ответить

  • скоро эти простые парни придут. Неудержимые-2! 8)
    и будет классический а не супергеройский боевик.

    ответить

  • 20

    RinoKanonir 5 июля 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Ну все… сначала на ЧП схожу, потом на «Ледниковый»… а тут и Бэтмен уже не за горами!

    ответить

  • 7

    JackWilshere 5 июля 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Просто праздник!)

    ответить

  • 10

    RinoKanonir 5 июля 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Да, прям настоящий праздник киноманам)

    ответить

  • 1

    Black Beast 5 июля 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    ЭЭЭХ Придётся на белку идти, похоже отменное что-то получилось)

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 5 июля 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    Ну конечно же… каждая часть была на высоком уровне… если и были какие-то сомнения по поводу 4 части, то трейлеры все эти сомнения разбили в пух и прах…

    ответить

  • 1

    Black Beast 5 июля 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    Я не сомневался, просто думал получится как 3я — средненько. А тут ажиотаж намечается. С 3D там как?

    ответить

  • 5

    SSSERDGGG 5 июля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Европа оказалась не так слаба) и не поддалась на провокации обновленного Паука!)

    ответить

  • 14

    JackWilshere 5 июля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    «Новый Человек-Паук» — интереснейшая вещь… честно говоря, год назад, именно эту историю я не ожидал увидеть в таком свете.

    ответить

  • 7

    Jaelse 5 июля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Хм, извините, а что в «Новым Человеке-Пауке» собственно нового?! Весь фильм — почти дословное цитирование творения Сэма Рейми 2002 года. Герой — такой же ботаник-неудачник (пусть и не столь замученный, как у Рейми), сюжетные повороты повторяются почти один-в один (сцена гибели дяди Паркера яркий тому пример), да и структура повествования одинакова: полтора часа ничего не происходит, коротенький экшн в конце, всё. Разве что в качестве главзлодея фигурирует не Зелёный гоблин, а Ящер (тоже, впрочем, зелёный). Ничего сколь-нибудь нового и оригинального. Зачем было сие снимать, вообще непонятно. Сделали бы лучше четвёртую часть с новым режиссёром.

    ответить

  • Ну а Человек-паук 2002 года как мне кажется — смесь комедии, экшн-боевика, и ужастиков прямиком из 80-х — 90-х, режиссер некоторых из них и есть Рэйми. Человек-паук должен быть снят по-другому, и именно так, как в «Новом Человеке-пауке». Для меня — это лучшая экранизация комикса.

    ответить

  • 8

    Jaelse 5 июля 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Ну вот тут смена режиссёра и помогла бы. Устранить ошибки Рейми, привнести что-то новое, но в то же время продолжать историю, а не мучить зрителя нуднейшей полуторачасовой историей становления ЧП, почти под копирку повторяющей таковую у Рейми.
    Кинокритик2012, и ещё у меня к вам вопросик. Если ЭТО — лучшая экранизация комикса, то какова, по вашему, худшая? Действительно интересно.

    ответить

  • «Человек-паук» 2002-го года.

    ответить

  • 4

    ankamina 5 июля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Осмелюсь заметить, юноша, взрослые дяди-критики с вами не согласны.
    http://www.rottentom…_amazing_spider_man/
    http://www.rottentomatoes.com/m/spiderman/

    ответить

  • Не привык прислушиваться к мнению критиков. Это лишь моё мнение, я никому его не навязываю)

    ответить

  • 10

    Black Beast 5 июля 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    Хех. ЛУчший кинокомикс? А куда же вы дели Хранителей и Тёмного рыцаря? в середнячки записали?

    ответить

  • Мда… я разве не имел ввиду лучшую экранизацию именно комикса про Человека-паука?

    ответить

  • а насчет Тёмного рыцаря и спорить то сложно)
    Для меня пока что лучшие экранизации комиксов — «Тёмный рыцарь» и «Мстители», но в разных жанрах.

    ответить

  • 1

    Black Beast 6 июля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Ок. НЧП я пока не видел но уверен Тёмного рыцаря и Хранителей он точно не обойёдт (завтра посмотрю кстати). Но вот насчёт качества Мстителей я готов поспорить.

    ответить

  • Я согласен, что «Мстителям» далеко то «Тёмного рыцаря» — но только в драме и жизненности ситуаций, сюжете. «Тёмный рыцарь» уступит «Мстителям» в зрелищности.
    Да и вообще я бы Вам посоветовал не оценивать фильм до просмотра. Вспомните время до выхода «Тёмного рыцаря», или же до «Бэтмен: Начало». Пока фильм не увидели, тоже либо недооценивали, либо переоценивали. К тому же тогда тоже был перезапуск, и тоже кто-то возмущался этим, говоря, что «если есть оригинальная тетралогия, зачем опять переснимать?» Хотя возможно, если вы сейчас «Нового человека-паука» недооцениваете, фильм Вам наоборот еще больше понравится и поразит.

    ответить

  • 2

    Black Beast 6 июля 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Я не люблю оценивать фильм до его просмотра. И кстати я не настроен агрессивно к НЧП (причём с самого начала) но был уверен что лучше первой экранизации он не получится, пару последних дней заставили задуматься — а вдруг? ТАк что завтра иду с чистой головой — лучшее состояние для просмотра фильма. Нет каких-либо ожиданий, просто оценю фильм.

    ответить

  • Вот это правильно) Ну я опять же повторюсь, этот фильм мне понравился больше оригинальной трилогии)

    ответить

  • 2

    Black Beast 6 июля 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    Кстати 1ый фильм старой триллогии мне нравится меньше чем 2ой и 3ий.

    ответить

  • Да, и я о том же. Просто тогда Сэм Рэйми еще не понимал, что такое фильм по комиксу. Фильм конечно ничего, но очень наивный, и подойдет к просмотру больше детям, чем взрослым. Помню, я сам чуть ли не фанател, когда маленький был.

    ответить

  • 1

    Black Beast 6 июля 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    ) А мне любителю мультсериала в детстве какраз экранизация непонравилась)

    ответить

  • Я мультсериал тогда еще не видел. Только после выхода третьей части, примерно год назад диск купил, решил посмотреть.
    Только я сомневаюсь, о том ли я говорю:
    1. Злодеи атакуют
    2. Возвращение Зеленого гоблина
    3. Сорвиголова против Человека-паука
    4. Человек-паук против Доктора ОК
    5. Проект «Веном»
    Это содержание моего диска…

    ответить

  • 2

    Black Beast 6 июля 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    Я смотрел этот
    http://www.kinopoisk.ru/film/95232/
    Да и то не весь — у нас пара кассет было с друзьями и мы их помнится до дыр засмотрели, а ещё Черпахи и конечно же Уличные акулы… эх ностальгия)

    ответить

  • Да, точно, именно этот)))

    ответить

  • 1

    Black Beast 6 июля 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    Помойму он считается чуть ли не лучшей экранизацией комикса

    ответить

  • Возможно. В мультсериале присутствует некая атмосфера. Смотреть ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
    Ну а если судить по немультипликационным экранизациям, то по-моему… ладно, завтра сами посмотрите и оцените=)))

    ответить

  • 1

    Black Beast 6 июля 2012, 23:15 пожаловаться

    #

    Хорошо) Может ещё обсудим новую экранизацию если столкнёмся лицом к лицу на просторах Кинопоиска)

    ответить

  • Еще только скажу, что фильм 2002 года я плохим не считаю, но из экранизаций про Паука, он худший. Проблема в том, что все экранизации этого комикса — фильмы очень высокой планки, и я для себя выбрал, что лучше.

    ответить

  • Да и надоело уже, что все придираются к возрасту…

    ответить

  • 4

    ankamina 6 июля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    В вашем случае это не придирка. Просто в случае ЧП, вы физически не могли настолько проникнуться трилогией Рейми и всем процессом — ожидания, сборов, первого просмотра в кинотеатре — когда это было свежо, ярко, необычно. Наконец-то спецэффекты достигли такого уровня, что можно экранизировать Спайди… После этого новый ЧП — тоже самое, но на 10 лет позже — не впечатляет. Но зато, именно благодаря вашим сверстникам, НЧП заработает на сиквел.

    ответить

  • Я писал выше, что для меня все эти фильмы дороги — я лишь выбрал, что для меня хуже, а что лучше. Когда мне лет 8 — 9 было, я посмотрел первую часть оригинальной трилогии по Первому — надо сказать, я был просто в восторге, купил диск, и пересматривал огромное множество раз. Ну а эта экранизация по качеству для меня превзошла ту, 2002 года)))

    ответить

  • 1

    artuadze 6 июля 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Если уж на то пошло, тогда вот:
    http://www.kinopoisk.ru/film/448/
    http://www.kinopoisk.ru/film/5167/

    ответить

  • 1

    artuadze 6 июля 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    Поэтому «взрослые дяди-критики» с вами тоже не согласны.

    ответить

  • 2

    DanikKZ 5 июля 2012, 23:13 пожаловаться

    #

    Марк говорил в интервью что это новая трилогия, и к сиквелу много чего нового я думаю будет!

    ответить

  • 2

    Smell 6 июля 2012, 00:37 пожаловаться

    #

    эта другая вселенная, если что!И в основном ставка сделана на становление и мотивы
    Да и вселенная эта интереснее классической будет!

    ответить

  • 2

    Jaelse 6 июля 2012, 01:17 пожаловаться

    #

    Пусть вселенная и новая, но беспросветная скука благополучно перекочевала в неё из старой))
    Единственным удачным кинокомиксом, делающим основную ставку на становление и мотивы, мне представляется «Бэтмен: Начало». Там это подано действительно интересно и захватывающе. В «Пауке» же «психологизьм» лишь вызывает зевоту и крепнущее с каждой минутой раздражение «ну когда же это соплежуйство закончится и начнётся хоть какой экшн?!»

    ответить

  • 2

    Smell 6 июля 2012, 01:38 пожаловаться

    #

    Ну, психологизмом там не пахнет. Новый ЧП более «современный» чтоль- просто там сделано всё простенько, без закосов с психологией, ну чтобы до подростков дошло. Лично я до этого ознакомился с материалом, и в принципе увидел экранизацию, да и смотрится свежее и веселее в некоторых местах. Да и действия в соплях не погрязли(например, убийство дяди Бэна-как подана причина ухода Питера, убийство, и последствия ошибки Питера)

    ответить

  • 2

    Jaelse 6 июля 2012, 02:01 пожаловаться

    #

    Тем не менее, отводить на это три четверти фильма как-то чересчур. Всё-таки это комикс, а не фестивальная драма. Да и юмор в фильме отсутствует как класс — в отличие от предшественника, где герои шутили регулярно. Единственный смешной момент — шутка про мэра Токио. Всё остальное сурьёзно до зубовного скрежета. А уж высокопарных пафосных фраз, произносимых с ужасающе мрачным выражением лица, на порядок больше, чем в творении Рейми. Паркеру в итоге тернового венца разве что не хватает. После искромётных «Мстителей» такой подход откровенно раздражает.

    ответить

  • 5

    Smell 6 июля 2012, 02:12 пожаловаться

    #

    Юмор там есть- просто он не очень понятен для нас(какой же это ЧП, без шуток сравнимых лишь со Старком и Дедпулом). Пафос- в классической вселенной один лишь паук на фоне флага под аплодисменты покрывает весь пафос нового паука. Да и старый был погружён в соплях, а этот уже более серьёзный и современный. Ну а персонажей нужно раскрывать- родители Питера, школа, новая вселенная, Гвен, Коннорс- а если бы они этого не сделали, то получилось бы всё очень скомкано.
    В любом случае, коллега, надеемся, что НЧП 2 раскроется ещё больше и покажет больше экшен сцен, хотя и здесь они были очень яркие и качественные, а если считать ночные полёты по NY- то это вообще отлично!

    ответить

  • 1

    Jaelse 6 июля 2012, 02:27 пожаловаться

    #

    Раскрывать-то надо, но как-то поживее, что ли. Взять того же «Железного человека» — сюжет сразу срывается с места в карьер, и превращение Старка в первую версию ЖЧ происходит очень даже быстро. Или вот «Невероятный Халк» — там вся предыстория вообще умещается в три минуты титров, что раскрытию персонажей никак не вредит. На мой взгляд, «Невероятный Халк» — вообще идеальный пример кинокомикса. Более сбалансированного сочетания лирики и экшна я больше ни в одном комиксе не видел (даже в «Мстителях» кое-где сюжет провисает).
    Что же касается юмора — это как он не очень понятен для нас? Американский юмор вполне доступен восприятию русского зрителя, шутки Старка и Дедпула вполне себе смешны и полностью понятны, что же в «Пауке» такое особенного? Непонятным может быть стёб над какими-то специфическими аспектами американской жизни, иностранцам не известными, или постмодернистские приколы над тамошним культурным наследием, но в ЧП такого явно нет.
    И, наконец, потёты. Абсолютно ничего нового по сравнению с трилогией Рейми. Порадовали лишь несколько секунд «вида от первого лица». Вот это и правда здорово, но исчезающе мало.

    ответить

  • 2

    Smell 6 июля 2012, 02:45 пожаловаться

    #

    Дело в том, что Паука надо ооочень долго раскрывать(в августе у него юбилей- 50 лет выпускается как- никак). Там оочень много врагов, встречей с разными супергероями и прочее… так что трилогией Рейми, а может быть, даже и Уэба, не отделаешься. Халк и ЖЧ уместились потому, что там не было соплей: в Халке- было путшествие и мочилово, а в ЖЧ- жёсткий юмор и стёб по ACDC и полёты с перестрелками, а ЧП- самый молодой супергерой, так что надо показать его подростковые проблемы, отношение с ровесниками, злодеи само собой и конечно стычки с Росомахой и Фьюри, и люди X и тд(кстати, в Ultimate вселенной, по-моему, он даже отправлялся учиться в ЩИТ, и за его обучением следили Тор, ЖЧ и Кэп)Юмор- просто Паркер не мог шутить (ну Флэш стебался, его личина), зато в своём альтер-эго он отрывался как мог, просто немногие наши зрители поймут его «игру слов»)))
    P.S. Дэдпул это отдельная тема- не зря у него рейтинг R.

    ответить

  • ankamina 6 июля 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Да поняла я его игру слов. И понимаю, что перевод кое-что съел — но все равно — не смешно. За весь фильм улыбалась только на сценах со Стоун. Ведь она отличная комедийная актриса — могло же быть повеселей. Пусть не в шутках, но в комедийных ситуациях.
    И стеб Паука — не к месту. Получается озлобленный на всех безответственный аутсайдер — и я не верю, что за последние 40 минут действия эта злоба и безответственность куда-то ушла. Получается не геройский герой… Полагаю, так и задумано, но хотя бы смешно можно было это показать…

    ответить

  • Smell 6 июля 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Ну для американцев- это смешно, хоть я и сам не особо смеялся над его шутками. Стёб у паука должен быть- потому что тогда это уже не ЧП, а про 40 минут- после сцены с мостом он всё осознаёт, да и ещё голосовая почта от дяди Бэна в конце… в общем, нужно ждать вторую часть- ведь с пауком можно очень хорошо поработать, можно придумать много чего, так как эта вселенная гораздо больше классической!

    ответить

  • Первый фильм Нолана про Бэтмена — это настоящий шедевр. смотрелся он, помню, чуть ли не как откровение…
    а его же «Начало»!
    эх, скорее бы возвращение Тёмного рыцаря…

    ответить

  • Рад за почти всех! и за крысобелку, и за Храбрую с Мадагаскаром и Прометеем…
    Но всёж особо — за успешно взявшим барьер в 600 млн. крутых парней в чёрном. Даешь «Люди в чёрном-4»!!! 8)

    ответить

  • 1

    alexgot 5 июля 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    Ждем новый миллиард Новый Паук!!

    ответить

  • Ага, согласен. В этом году по крайней мере четыре миллиардника ожидается. Хотя если Паука не примет зритель — тут и не столь важно, каков фильм: отличный или треш — то он может и провалиться. Скептиков в этом мире развелось.

    ответить

  • 3

    vallos 5 июля 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Рад за Раскрашенную кожу. Оригинал не смотрел, но актрису из Hua Mulan узнал. А ещё говорят что китайцы на одно лицо.

    ответить

  • 5

    ankamina 5 июля 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    А меня, после просмотра трейлера «Раскрашенной кожи», этот проект очень заинтересовал — невероятно красивая китайская картинка.

    Трейлер просто восхитителен!!! Обязательно буду ждать и смотреть)

    ответить

  • Almost Famous 5 июля 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Первая часть четыре года назад 36 миллионов собрала и это был один из главных хитов. А сейчас вторая только за четыре дня 47 миллионов осилила. Всё-таки как сильно у них кинорынок растёт.

    ответить

  • 2

    ankamina 5 июля 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    Благодаря вашим ссылкам, я уже просматривала китайский чарт) — и удивилась сборам «кожи», но до трейлера дошла только после вашей статьи)

    ответить

  • alexgot 5 июля 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    А Мстители???

    ответить

  • Golden Man 5 июля 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    А «Мстители» уходят на заслуженный отдых до второго появления на экранах, иногда возвращаясь на появления в сольниках!

    ответить

  • Almost Famous 5 июля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    До японской премьеры)

    ответить

  • 1

    Golden Man 5 июля 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    Ах да, но это там, а для всего мира «Мстители» уже почти в отпуске.

    ответить

  • 2

    ForgetMeNot 5 июля 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    Кстати, а почему в Китае и Японии премьеры так запаздывают? Была удивлена, наткнувшись в статье на упоминание о «Голодных играх»… а оказалось, что в Китае премьера только в июне, а в Японии вообще в сентябре…

    ответить

  • Almost Famous 5 июля 2012, 23:03 пожаловаться

    #

    В первую очередь большое количество своего локального кино, из-за которого всем голливудским фильмам место найти просто проблематично. Что касается Японии, там и психология другая. Так что 3-4 месяца ожидания вовсе не означают потери в кассе.

    ответить

  • 4

    ForgetMeNot 5 июля 2012, 23:31 пожаловаться

    #

    Спасибо за объяснение) Жалко их — представляю, как должно быть обидно столько времени ждать…

    ответить

  • 1

    ankamina 6 июля 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    Кого жалко? студии-прокатчики фильмов, которые ждут свои сборы? Или японских фанатов?

    ответить

  • 3

    ForgetMeNot 6 июля 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    Когда писала, думала о фанатах)) Прокатчики видимо не сильно страдают из-за задержки, т. к. 3-4 месяца ожидания вовсе не означают потери в кассе
    Мне обидно, когда российская премьера отстает от мировой на неделю-другую, а тут месяцы ждать… О_о

    ответить

  • ankamina 6 июля 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Ахахах))) мда. Не уверена, что в Японии книги уже настолько популярны. Возможно такая задержка даст время раскрутить проект и немного поднять ожидание.

    ответить

  • 1

    ForgetMeNot 6 июля 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Скорее всего да. К тому же японцы любят сюжеты из серии «был обычным подростком, а тут — бац и какие-нибудь сверхспособности открылись или оказался втянут в какую-нибудь заваруху и от тебя зависит спасение страны, планеты и т. д.» Так что, думаю, «Голодные игры» пойдут на ура.
    А вообще Мстителей, как я поняла, у них тоже пока не показывали, так что такая ситуация видимо со многими потенциальными хитами проката…

    ответить

  • 1

    ankamina 6 июля 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Станислав писал — так у них работает защита национального продукта)) Ждем сентября))

    ответить

 
Добавить комментарий...