Новости

Никита Михалков готовит «Солнечный удар»

Проект, о котором Никита Михалков заявлял уже неоднократно, экранизация рассказа Ивана Бунина «Солнечный удар» наконец-то обретает реальные очертания. Режиссер поделился с КиноПоиском некоторыми деталями новой картины.

Проект, о котором Никита Михалков заявлял уже неоднократно, экранизация рассказа Ивана Бунина «Солнечный удар» наконец-то обретает реальные очертания. Режиссер поделился с КиноПоиском некоторыми деталями новой картины.

«Солнечный удар» — история безымянного поручика, который проводит ночь с незнакомкой в уездном городе на берегу Волги. Девушка отказывается называть свое имя, он знает лишь, где она живет и что у нее есть муж и трехлетняя дочь. После ночи любви она уезжает с первым пароходом, уговаривая поручика не преследовать ее и поехать на следующем. Целый день он проводит в жарком летнем городке, тоскуя по возлюбленной и не находя себе места от переполняющих его чувств.

Короткий рассказ Бунина Никита Михалков хотел перевести на язык кино уже давно. Режиссер даже говорил, что собирается снимать «Солнечный удар» в вынужденных перерывах между съемками «Утомленных солнцем 2», и подбирал звезд на главные роли. Однако только сейчас постановщик наконец заявил о старте работы над фильмом, в сюжетную основу которого легли не только «Солнечный удар», но и «Окаянные дни» — мрачные дневниковые записи Бунина 1918—1920 годов о впечатлениях и мыслях, вызванных событиями в постреволюционной России.

«Дело в том, что в первую очередь для меня было важно найти язык изложения самого произведения для будущего фильма, — рассказал КиноПоиску Никита Михалков. — На одиннадцати страницах Бунин гениально пересказал то, что ему самому пришлось пережить. В первую очередь необходимо было не просто экранизировать произведение, а воссоздать художественную структуру, которая была изначально задумана автором. Целостная структура для фильма родилась в тот момент, когда возникла идея соединить „Солнечный удар“ с фантастической, страшной и жесткой повестью „Окаянные дни“. Как только это соединение произошло, для меня стало ясно, что я могу приступить к работе».

Сценарий будущего фильма уже готов. Михалков начинал писать его со своим близким другом Владимиром Моисеенко, но случилось несчастье: Моисеенко ушел из жизни. Закончить работу над сценарием помог Александр Адабашьян.

Ранее Никита Михалков предполагал пригласить на главные роли звезд отечественного и даже зарубежного кино, теперь же его решение поменялось. В фильме, по словам режиссера, не будет знакомых зрителю лиц. Более того, Михалков планирует привлечь и непрофессиональных актеров.

«К сожалению, в настоящий момент медийность не самым лучшим образом влияет на многих актеров. Помимо этого, у них далеко не всегда бывает время подумать над самой ролью, так как съемки проходят с невероятной скоростью, — прокомментировал свое решение режиссер. — Это не значит, что все известные актеры плохие, но иногда складывается впечатление, что из-за нехватки времени у них пропадает желание трансформироваться, меняться, рисковать и пробовать новые образы».

По словам Михалкова, кастинг уже завершен, а создатели картины «изучили самую разнообразную информацию, полученную от центральных и провинциальных театров и театральных училищ». Когда начнутся съемки, не уточняется. Однако Михалков заявил, что пока намерен снимать экранную версию фильма, без расширенной сериальной версии для телевидения.

Читайте также
Статьи Никита Михалков: «Когда у тебя что-то тырит Куросава — это приятно» Режиссер — о своем будущем фильме «Шоколадный револьвер», отношении к Кириллу Серебренникову и о том, почему фильмы Звягинцева не искусство.
Статьи «Михалков — русский Спилберг»: Иностранцы о наших лауреатах «Оскара» Что писали за рубежом об отечественных фильмах, получивших «Оскар», — лентах «Утомленные солнцем», «Москва слезам не верит», «Война и мир» и о других.
Статьи Лекторий КиноПоиска: Чухрай и Познер — самые успешные советские продюсеры История успехов и поражений «Экспериментального творческого объединения», где сняли «Афоню», «Белое солнце пустыни» и «Иван Васильевич меняет профессию», — в лекции, прочитанной в лектории КиноПоиска и «Москино».
Статьи «Нет ли лишнего билетика?»: Как смотрели кино в Советском Союзе Из новой книги «Повседневная жизнь советской столицы при Хрущеве и Брежневе» можно узнать, какие зарубежные фильмы любили москвичи и какого американского актера обожал Брежнев.
Комментарии (159)

Новый комментарий...

  • 28

    Ray-n-Bow 4 июля 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    иногда складывается впечатление, что из-за нехватки времени у них пропадает желание трансформироваться, меняться, рисковать и пробовать новые образы».
    В этот момент где-то там стояло зеркало?

    ответить

  • 7

    audiovideofil 4 июля 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    С комбэком!

    ответить

  • 9

    ВНЧ 4 июля 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    «Ранее Никита Михалков предполагал пригласить на главные роли звезд отечественного и даже зарубежного кино, теперь же его решение поменялось.»
    Может, просто не дали денег?

    ответить

  • 10

    GariK aka DzigiT 4 июля 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Я лично буду ждать этот фильм. И пусть Михалков говорил что угодно и тратил госбюджет но все таки он снял отличные фильмы кроме двух последних. Утомленные солнцем (первая часть), 12, Свой среди чужих, чужой среди своих, Сибирский Цирюльник — гениальные фильмы. А то что высокого мнения о себе мы и так давно знаем.

    ответить

  • 1

    kolobkivatake 4 июля 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Солнечный удар? Да я уже готов упасть в обморок и смотреть фильм в обмороке!

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 4 июля 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Однако Михалков заявил, что пока намерен снимать экранную версию фильма, без расширенной сериальной версии для телевидения.
    Ага без сериальной версии.. ну ну Верится с трудом

    ответить

  • 26

    iskatel_ 4 июля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    экранизация рассказа Ивана Бунина «Солнечный удар»
    Экранизировать произведения классиков — верное направление для отечественного кинематографа.

    В фильме, по словам режиссера, не будет знакомых зрителю лиц
    Снова похвально, фильму это определенно должно пойти на пользу.

    намерен снимать экранную версию фильма, без расширенной сериальной версии для телевидения
    Превращать в сериал упомянутое произведение — нерационально.

    В целом, неожиданно для себя обнаружил довольно правильную по направлению мысли новость. Чего не сказать чтобы ожидал от заголовка с упоминанием имени Никиты Михалкова…

    ответить

  • 3

    alexgot 4 июля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Он итак уже нанес удар школьникам своим предложением!!

    ответить

  • 32

    drobzhev 4 июля 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Какие то проблемы у Михалкова с солнцем явно

    ответить

  • 29

    Ray-n-Bow 4 июля 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Просто он ассоциирует себя с солнцем, светило отечественного кинематографа!
    Кстати, если ввести в гугле: «Светило отечественного кинематографа», то первая же запись будет связана с ним самым.

    ответить

  • 6

    Derdenissimo 4 июля 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Действительно. Твоя запись!)

    ответить

  • 3

    Derdenissimo 4 июля 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Хорошая рекурсия получилась.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 5 июля 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Ога, Режисёр-Солнце))Может ему в Версале надо жить?))

    ответить

  • 3

    Fanikuler 4 июля 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    К сожалению, в настоящий момент медийность не самым лучшим образом влияет на многих актеров

    А как же УСы-2? Там же сплошь медийные лица были, т. н. «звёзды».

    ответить

  • 1

    iskatel_ 4 июля 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    А как же УСы-2? Там же сплошь медийные лица были, т. н. «звёзды»
    Видимо, учел ошибки прошлого…

    ответить

  • 6

    RainBiro 4 июля 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Через 16 лет смотрите во всех кинотеатрах страны «Солнечный удар 2: Предстояние»

    ответить

  • 9

    GariK aka DzigiT 4 июля 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Да прекратите вы уже над этим приколить, не смешно даже.

    ответить

  • 2

    Mayerse 4 июля 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Или УС Предстояние (Римейк 3D)

    ответить

  • «Солнечный удар 2: Предосветление»

    ответить

  • 6

    Black Beast 4 июля 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    Тогда уже Солнечный удар: возрождение легенды)))

    ответить

  • Ребут Солнечного удара)))

    ответить

  • 1

    Black Beast 5 июля 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    Потому что он не режиссёр, он Тёмный рыцарь)))
    Хотя конечно режиссёр — шучу. 12 его с большим удовольствием посмотрел, надо бы и старые его фильмы обязательно глянуть

    ответить

  • 3

    iskatel_ 6 июля 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    12 его с большим удовольствием посмотрел
    Не хочу вас огорчать, но 12 как бы не совсем его…

    ответить

  • Black Beast 6 июля 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    Даже ссылку смотреть не буду и так знаю что это ремейк. Но его версия мне понравилась.

    ответить

  • iskatel_ 6 июля 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Оригинал же посмотреть желания, как я понимаю, не возникло?…)

    ответить

  • 1

    Black Beast 6 июля 2012, 22:26 пожаловаться

    #

    Почему же, я за то что бы сравнивать оригинал и ремейк. Обязательно посмотрю. Я так полагаю он лучше судя по тону беседы?

    ответить

  • 2

    iskatel_ 6 июля 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    Это сложный вопрос, зависит от того, что первым смотреть…) Мой скепсис обусловлен сугубо лишь фактом вторичности, при этом многие зрители об этом даже не догадываются…

    ответить

  • 1

    Black Beast 6 июля 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Ну я обычно смотрю ремейк (оригинал) отбрасывая предыдущий или последующий фильм (хотя оригинальность идеи в оценку тоже входит). Вот к примеру: прочёл Впусти меня. Посмотрел европейскую версию — понятен будет только тому кто книгу читал а так многое могут не так понять (как видео к книге отлично, а как фильм слабо) а потом американский ремейк заценил — понравился больше. Хотя в данном случае книга НАМНОГО лучше обоих экранизаций

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 июля 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    С экранизациями книг все несколько иначе: по сути, любой из названных вами фильмов уже можно считать своеобразным ремейком…)

    ответить

  • 1

    Black Beast 6 июля 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    ))) Как любят говорить продюсеры: новый взгляд на привычных героев)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 июля 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    Вроде этого?…)

    ответить

  • 1

    Black Beast 6 июля 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    НУ это скорее так по продюсерски будет: мы решили скрестить эти франшизы потому что их атмосфера сможет дополнить друг друга и у нас может получится интересная история»)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 июля 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    Точно, еще и синергетический эффект припомнят…)

    ответить

  • 1

    Black Beast 6 июля 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Они такие) Маги наших дней — превращают наши деньги в свои) и порой даже без киночуда

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 июля 2012, 23:23 пожаловаться

    #

    Жаль далеко не все из них Гэндальфы…)

    ответить

  • 1

    Black Beast 6 июля 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    Да. Некоторые из них те ещё Саруманы)

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 5 июля 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Солнечный Удар в 3Д)))

    ответить

  • 20

    akouma 4 июля 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Утомленные солнцем-1, утомленные солнцем-2, а потом вдруг раз — и солнечный удар.

    ответить

  • 4

    Dzhillian 4 июля 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    вполне закономерно))

    ответить

  • 6

    alexgot 4 июля 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Прикинь как сильно от солнушек его ударило раз он на все подряд лезть стал!?

    ответить

  • Сам себя доутомлял.

    ответить

  • 8

    Alex Croft 4 июля 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Вот людей горький опыт их предыдущих лент не учит. ..

    ответить

  • 2

    Горевой 5 июля 2012, 16:44 пожаловаться

    #

    Какой именно? УС 2? Проколы бывают у всех, но это не уменьшает талант этого режиссера и актера. Всегда надо давать шанс человеку, особенно когда у него за плечами огромный багаж знаний и опыта и прекрасные фильмы.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 6 июля 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Можно меня сжечь на костре после таких слов, но я считаю, что великие Михалкова многие приумножают. Режиссер он довольно таки обычный. Собственно как и актер.

    ответить

  • 1

    Горевой 6 июля 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    НУ, конечно же. А Пальмовую ветвь и Золотого медведя, он получил просто так, за красивые глазки. А еще и Оскара. Так где здесь горький опыт?

    ответить

  • 1

    Alex Croft 7 июля 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    Первые Утомленные Солнцем да. Шедевр. Вот остальное только слабое. Разве что 12 впечатлили и то не без помощи оригинала.

    ответить

  • 1

    Горевой 7 июля 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Ну, вообще-то после «12» он снял пока что только «Утомленные солнцем 2». Проколы бывают у всех. И как не человек с ником Майкл Бэй должен знать это.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 9 июля 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Можно не переходить на личности. Если вы не в состоянии «защитить честь» любимого режиссера не бросив грязь в лицо собеседника, то грошь вам цена. Да и дело не в нике. С таким же успехом я мог бы назваться Иосифом Сталином и это не значит, что я его преданный фанат)
    Что же до Михалкова, то я не говорю, что он режиссер ужасный. Просто я считаю, что в его работах нет ничего особенного. Ни лучше, ни хуже. Лучшее есть лишь одно и это 12. Худшее же сиквел Утомленных Солнцем, которые даже мимо Оскара пролетел.

    ответить

  • Горевой 18 июля 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    А кого я кидаю в грязь? У Майкла Бэя его «Армагеддон» и «Остров» повалились, но вместе с тем, это прекрасные фильмы, как на мой взгляд. Я не говорил, что Михалков мой любимый режиссер, но он талантлив, пока не скатился в самолюбование и получается по твоим словам любого режиссера, который получает большие кинонанграды можно назвать посредственностью.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 21 июля 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    При чем тут Майкл Бэй вообще ?)))
    Я не говорю о коммерческом провале проекта, а в совокупности. У него сам фильм получился очень слабым и ко всему этому еще и деньги не отбил. Вот в чем дело.
    Нет, ты меня не правильно понял. Проблема в том, что сейчас огромное количество посредственных режиссеров. Да они снимают хорошие фильмы на один раз и умудряются снять нечто слабое. Они мало чем выделяются друг от друга. Вот и Михалков такой. Это не оскорбление, а скорее факт.

    ответить

  • 1

    Горевой 21 июля 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Тогда что говорить о третьих Трансфомерах? Как бы мне этого не хотелось, но фильм вышел откровенно слабым, но ведь кассу отбил, при чем с лихвой. Тогда ты уточняй, что он стал таким.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 21 июля 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Что ты снова Бэя то поднимаешь ?) Словно идея фикс)))
    Учись читать между строк. Я имею в виду то, что есть два главных вида потенциальных проектов. Те, которые плохи в сущности, но собирают приличные деньги. Сумерки явный тому пример. Чем больше их ненавидят, тем больше они собирают кассу. Вот и есть фильмы, которые сами по себе гениальны, а с коммерческой стороны слабы. Взять хотя бы Сияние Кубрика, которую умудрились номинировать даже на Золотую Малину. Михалков с Утомленными не попал ни в первую, ни во вторую категорию и это факт.

    ответить

  • Горевой 22 июля 2012, 00:41 пожаловаться

    #

    Ну, в таком случае не я один не умею читать между строк :-) Ведь ты тоже прицепился только к одному его проекту.

    ответить

  • Alex Croft 28 июля 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Почему ? К двум)))

    ответить

  • Горевой 29 июля 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Утомленные солнцем 2: Предстояние и Цитадель?

    ответить

  • Alex Croft 29 июля 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Сибирьский Цирюльник и 12 тоже)

    ответить

  • 9

    Whiterabbit94 4 июля 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    А я вот буду ждать. Не глядя, что там творил Михалков в последнее время, в прошлом, 70-е особенно, он снимал отличнейшее кино. И тут малобюджетная (надеюсь) постановка, без звёзд, может он хоть отчасти реабилитируется? Главное, чтобы без сериальной версии.

    ответить

  • 8

    roman frolov 4 июля 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Вот давно бы так, камерное кино, в котором у него полно опыта.
    Главная задача — в очередной раз не удариться в проповедь и не пытаться улучшить Бунина
    p s По-прежнему большое количество людей отделяет «„Пять вечеров“» и «„Без свидетелей“» от «„Предстояния“» и «Цитадели»» ; Михалкова 70-х, от сегодняшнего и в, том что их число, возможно, сокращается, виноват только сам Михалков.

    ответить

  • 3

    Mayerse 4 июля 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Ой не надо у Михалкова тематика с солнцем что то не идет. Можт лучше Грибоедова

    ответить

  • 4

    Mayerse 4 июля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Интернет сообщество уже обдумывает фото жабы, и обзоры на этот фильм

    ответить

  • Наверно, через недельку на Ютубе или еще где будет полноценная версия «Солнечного удара»…

    ответить

  • 2

    Mayerse 4 июля 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    Особенно если этот удар окажется таким же как последний фильм Михалыча. На Ютубе будут и обзоры и высказывания.

    ответить

  • пародия конечно.. — на то что мы все себе представляем.

    ответить

  • 4

    I am a soul man 4 июля 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    Немного странно экранизировать рассказ без диалогов, состоящий из одних только переживаний главного героя.

    ответить

  • 3

    RinoKanonir 4 июля 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Я не готов к такому

    ответить

  • 1

    ZviZdeZ 4 июля 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что общее настроение картины будет в духе «Жестокого романса», а послереволюционные события в духе отдельных эпизодов из «Гарпастума». Буду рад ошибиться, но в данный момент думаю, что ничего оригинального не увижу.

    ответить

  • 10

    Travis Bickle 4 июля 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Имя Михалкова в новости, и что я вижу? В очередной раз много брани в его сторону, бесконечный троллинг на тему «Утомлённых солнцем» и почти ничего по основной теме, благодоря которой он появился сегодня.

    ответить

  • 13

    SamHurwitz 4 июля 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Сейчас Михалков может себе позволить снимать кино в свое удовольствие, но зрителя такое не привлекает, они будут ходить на «Беременного», «Няньки» и прочее.

    ответить

  • 1

    Mr Strangeman 4 июля 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    В фильме, по словам режиссера, не будет знакомых зрителю лиц.
    Неужто даже сам в фильме не сыграет? Хотя да, роль царя же сценарием не предусмотрена…
    А если серьезно, удачи Михалкову. Неудачные проекты у многих режиссеров были, ставить крест на режиссере многих отличных фильмов не стоит

    ответить

  • 4

    Lord Gregor 4 июля 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    И сколько на этот раз? Миллионов 80 долларов?

    ответить

  • 5

    Jehle 5 июля 2012, 04:06 пожаловаться

    #

    80 — это только на маркетинг! =))) На фильм в разы больше!

    ответить

  • 9

    Лемберг 4 июля 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, что Никита Михалков снимет отличное кино!

    ответить

  • 14

    Лог-а-Лог 4 июля 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    Ну чего вы все прицепились к «УС-2», Михалков отличный режиссёр, он доказал это первыми «УС» и фильмом «12», не говоря уже о многих других, первых работах. Он интересен, и этого уже никак не отнять. Смотрю, комметировать новость собралось немало народу)) Щас заминусят)) Ну и пожалуйста xD

    ответить

  • 4

    Master-X 4 июля 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    Михалков Н. С. снимайся, а не снимай.

    ответить

  • Пусть лучше садоводством займеться.

    ответить

  • Да, в «12» и тем более в «Статском советнике» он сыграл действительно отлично.

    ответить

  • asheihov 4 июля 2012, 23:46 пожаловаться

    #

    Вот и хорошо что Михалков перестал делать фильмы про политику.

    ответить

  • К слову увидел название то подумал про римейк этого — http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41077/

    ответить

  • 7

    Lokos 5 июля 2012, 01:38 пожаловаться

    #

    Вообще УСы УСами, но соглашусь с первыми комментаторами. Как ни крути, Никита Сергеевич, режиссер действительно великий, и, я надеюсь, он еще может снять достойное кино. Проект давно ожидаем, как минимум в связи с опять же достойным первоисточником. Приглашение незамыленных актеров, разумеется, буду рад, ибо одна и та же популярная компашка и правда уже поднадоела.

    ответить

  • 5

    ShadowOfRipper 5 июля 2012, 01:56 пожаловаться

    #

    у него какие-то проблемы с солнцем…

    ответить

  • 8

    nikitapes 5 июля 2012, 06:24 пожаловаться

    #

    Конечно не хорошо так говорить, но лучше бы его ударил солнечный удар

    ответить

  • Если нехорошо, так чего ж вы так говорите?

    ответить

  • Думаю это попытка должна восстановить его успех, т. к. после «Утомленные солнцем 2» он конечно же съехал.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 5 июля 2012, 07:08 пожаловаться случилось несчастье — Моисеенко ушел из жизни

    #

    Владимир Моисеенко, сценарист фильмов «12» и «Возвращение», ушел из жизни в марте 2011 года

    Тихо так, незаметно… Печально.

    ответить

  • ну и нафига мешать два таких совершенно разных произведения Бунина??
    одно дело — снять мелодраму про внезапно вспыхнувшую страсть. и совсем иное дело — наложить на неё атмосферу ужаса и ненависти революционной поры…
    «Океаянные дни» — тяжёлое произведение. сложное. спорное. Да, отлично показан ужас революции, террора, большевики как разрушители старой России, всё это восстание отсталых во многом масс… Но с другой… Механизм распада и развала запустили как раз либералы со своей Февральской революцией. и именно они а не большевики повинны в раскручивании маховика гражданской войны. Далее — тогда большевики были злом, но они же и спасли нашу страну, гос-о, удержали границы… А в 30-е уже произошло возвращение патриотизма, классики (тот же Бунин восхищался что в СССР миллиоными тиражами сталит издавать Пушкина)…
    Да и призывы чтобы немцы задушили гидру революции в Петрограде… Не красит это Бунина. Это не доктор Живаго, это хуже…
    А до уровня «Белой гвардии» и «Тихого дона» (старых, само собой, экранизаций а не новомодных) Михалков сейчас вряд ли потянет… Да, он (был) хороший режиссёр. До своих спорных «Утомлённых солнцем» и «Сибирского цирюльника» и однозначно он сам себя вывалял в навозе своими препаршивейшими «Утомлёнными солнцем-2».
    и когда он сейчас порою вещает умные и хорошие вещи — ему уже не верят. и не слушают. ибо сам виноват что о… ся. 
    НСМ бы в монастырь уйти на полгодика-год. Послушание, покаяние, умная молитва…

    ответить

  • если снимать — то чисто «Солнечный удар». Мелодраму, драму. И без всяких там «Окаянных дней».

    ответить

  • razdolbay 5 июля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Интересно, что получится. Несмотря на странные УС2 и 3, все таки надеюсь на качественное кино. И ещё хотелось бы, чтобы Никита Сергеевич снял фильм в наши дни, или может быть даже фантастику, ведь «12», как самостоятельный фильм, вышел, по-моему, отличным, если не сравнивать с оригиналом. Вот бы в таком ключе и двигался..

    ответить

  • мне тоже его «12» понравился. Крепкое кино. во многом правильное. грамотное. Отличная актёрская игра.

    ответить

  • а фантастика… Вряд ли он сам этого захочет.
    да и. .. почему-то вспомнился «ОО» от Феди Б. 8)))

    ответить

  • razdolbay 5 июля 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    не надо такое вспоминать))

    ответить

  • именно потому и вспомнил что страшно стало. Поэтому лучше пусть фантастику снимает кто-нибудь другой. не НСМ и не Федя Б.

    ответить

  • Jack Napie 5 июля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Что так критично. Борису Стругацкому фильм понравился. В принципе не понимаю чего так на ОО все взъелись. По-моему единственно нормальная фантастика со времён СССР

    ответить

  • «День рождения Алисы»
    «Мы из будущего»
    (с доп.) «Дневной дозор» + «Ночной дозор»

    ответить

  • Jack Napie 5 июля 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Мы из будущего скорее военный фильм нежели фантастика (есть конечно часть фантастики) НД и ДД это ближе к боевику и городскомуц фэнтэзи. Про День рождение Алисы не слышал к сожалению, а я имею в виду фантастику где космос, другая планета и т. д. В СССР единственный серьёзный фильм был это «Туманность Андромеды», тогда его так же не любили и он несколько лет пролежал на полке. ОО выглядит не плохо на фоне других наших фильмов.

    ответить

  • ну были в старое время ещё и «Москва-Кассиопея» и «Отроки во Вселенной» — но это было скорее подростковое кино…
    Мне во до сих пор нравится советско-германский фильм «трудно быть богом» (сейчас технич. он несколько убог, но как силён в нём дух книги!!!)
    «ОО» выглядит как и «Волкодав» — глубоко вторично. Хотя лично мне фильм Лебедева всёж понравился много больше, нежели Федора Бондарчука-младшего. Ибо Бухаров, Акиньшина, горы, красотень… А в «ОО» и игра никакая (кроме Серебярякова), и полная помойка во всём… и в мозгах создателей тоже…

    ответить

  • Jack Napie 5 июля 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Ну тут уже дело вкуса)) но я несчитаю ОО провальной экранизацией)

    ответить

  • Он нам будет вспоминаться еще долго… Для нас (да и не только) этот фильм станет «эталоном» экранизированной фантастики… Пока не снимут наконец что-то путное в этом жанре.
    А вообще то, забыть бы Михалкову «УС2» как страшный сон, и не ориентироваться на то, как снимают на западе. Он ведь и режиссер и актер хороший…

    ответить

  • Jack Napie 5 июля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Ну знаете, ОО хорошая фантастика (имеется в виду книга). Фильм меня не разочаровал, и я его посмотрел после прочтения книги и фильм полностью совпал с моим представлением. Конечно пока что-то путное ОО будет считаться «эталоном», но думаю в ближайшее время только «Алиса» (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/412335/)

    ответить

  • книга… Не скажу что сильная или шибко умная. но читать можно. лично мне из трилогии про Каммерера более всего «Жук в муравейнике» симпатичен. Вот сняли бы по нему отличный фантастический триллер! Только, чур, без Гоши Куценко! 8)))
    + «Пикник на обочине» + «Возвращнение»+«Страна багровых туч» (наивно — но отлично)+«Трудно быть богом»…

    ответить

  • Jack Napie 5 июля 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    К сожалению из книг «братьев» читал только ОО. Давно мечтаю купить «Трудно быть богом» ну и естественно посмотреть фильм Германа, который он снимает уже 12 лет. Хотя старый фильм шикарный!

    ответить

  • почитайте «Жук в муравейнике», «Пикник на обочине», «„Понедельник начинается в субботу“ (там есть один моментик… Увиденные во сне два мира фантастики… + просто отличная книга)

    ответить

  • 1

    Arhitecter 5 июля 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Там от оригинала только фабула осталась, 12 Михалкова поглубже будет, и он о другом

    ответить

 
Добавить комментарий...