Новости

Студия MGM подает в суд на продюсеров «Бешеного быка 2»

Девяностолетний боксер Джейк ЛаМотта по прозвищу Бешеный Бык стал не только героем фильма Мартина Скорсезе, но и одним из ответчиков по иску, предъявленному вчера студией MGM к продюсерам проекта «Бешеный бык 2». Съемки сиквела, что велись в Лос-Анджелесе, были остановлены.

Девяностолетний боксер Джейк ЛаМотта по прозвищу Бешеный Бык стал не только героем фильма Мартина Скорсезе, но и одним из ответчиков по иску, предъявленному вчера студией MGM к продюсерам проекта «Бешеный бык 2». Съемки сиквела, что велись в Лос-Анджелесе, были остановлены.

Ни Скорсезе, ни Роберт Де Ниро не имеют никакого отношения к продолжению. «Бешеный бык 2» начинается как приквел истории ЛаМотты, рассказанной в оригинальной картине, а затем переходит в сиквел. Молодого Джейка играет начинающий актер Моджиану Ариа, тогда как роль постденировского ЛаМотты досталась Уильяму Форсайту. Также в фильме задействованы Джо Мантенья, Том Сайзмор, Пенелопа Энн Миллер и Наташа Хенстридж.

В режиссерском кресле находился уроженец Аргентины Мартин Гуйгуй, который перед началом работы привлек к проекту старого боксера. Постановщик говорил, что не хотел браться за картину, но прочитал книгу «Бешеный бык 2», изданную в 1986 году, поговорил с самим ЛаМоттой и решил рискнуть.

Единственное, чем не озаботились Гуйгуй и его продюсеры, — это поддержка и одобрение студии MGM, владеющей правами на «Бешеного быка» Скорсезе. Сейчас студия приложит все усилия к тому, чтобы независимый проект RB II Productions никогда не увидел свет.

MGM заявляет, что ЛаМотта не имел права предлагать экранизацию своей второй книги компании RB II Productions, не спросив на то разрешения производителей «Бешеного быка». Таково было соглашение, заключенное еще в 1976 году между студией, ЛаМоттой, соавтором мемуаров боксера Питером Сэваджем и Chartoff-Winkler Productions, чьи интересы теперь представляет MGM. По словам юристов, в RB II Productions проигнорировали обращение студии и продолжили работу над проектом.

Студия считает, что выпуск сиквела создаст путаницу на рынке и понизит ценность фильма Мартина Скорсезе. Формально картина с Робертом Де Ниро принадлежит United Artists, но студия уже некоторое время находится в ведении MGM.

Новость о сиквеле «Бешеного быка» прокатилась по западным сайтам в самом начале апреля, поэтому многие сочли ее за шутку. Однако в июне начались съемки, а недавно появились первые кадры.

Читайте также
Статьи Проститутки на экране: «Гулящая», «Красотка», «Интердевочка» Эволюция кинообраза — от падших ангелов до индивидуальных предпринимательниц.
Статьи Суперзвезда, бунтарь и простой смертный: 17 главных кинообразов Христа «Джонни взял ружье», «Царь царей», «Евангелие от Матфея» и другие фильмы с ярким экранным образом Иисуса Христа.
Новости Мартин Скорсезе спродюсирует сериал о молодом Цезаре В разработке исторического проекта режиссеру «Авиатора» поможет сценарист «Викингов».
Комментарии (51)

Новый комментарий...

  • 19

    copsland 4 июля 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    По делам их, задолбали сиквелы строчить

    ответить

  • 13

    Travis Bickle 4 июля 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    (По делам их, задолбали сиквелы строчить)

    Продолжение же ставится по книге «Бешеный бык 2». Если бы из пальца высосали, то можно было бы негодовать. А так простительно.

    ответить

  • 1

    copsland 4 июля 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Верно, я не дочитал новость сначала, но думаю ничего бы из этого хорошего не вышло, конечно не такое как многочисленные трэши, но все равно, да и режиссер не внушает доверия, правильно все сделали, не нужно продолжение, разве что Скорсезе бы снял

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 4 июля 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    (Разве что Скорсезе бы снял)

    Скорсезе бы так снял! Опять на «Оскаре» главным лицом был бы. Снятый им «Бешеный бык 2» я бы ждал очень сильно. Хотя кто не ждёт сильно фильмы Скорсезе :)

    ответить

  • 4

    Jaelse 4 июля 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    Я

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 4 июля 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    (Я)

    Вы не ждёте фильмы Скорсезе?

    ответить

  • 8

    ForgetMeNot 4 июля 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Вы не ждёте фильмы Скорсезе?
    Тогда мы идем к вам!
    Извините, не удержалась))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 4 июля 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Сейчас ещё человек 5 — 10 отметятся такими сообщениями, и Jaelse напишет нам — «Я уже всё жду!».

    ответить

  • Jemina 4 июля 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    А может быть, он будет отстаивать свое мнение. По крайней мере, мне хочется надеяться на это.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 4 июля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    (А может быть, он будет отстаивать свое мнение)

    Может быть. Но тут никто и не посягает на его мнение, чтобы он его отстаивал.

    ответить

  • Jaelse 4 июля 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Ого, сколько комментариев к одной букве! Просто Скорсезе снимает фильмы не в моём вкусе. Из его творчества смотрел от силы десяток картин, безумно понравились «Отступники» и «Остров проклятых», всё остальное — тоска зелёная.

    ответить

  • Jemina 4 июля 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    Вы противоречите себе)

    ответить

  • 1

    Jaelse 5 июля 2012, 00:06 пожаловаться

    #

    И в чём же? Я посмотрел почти все лучшие фильмы Скорсезе, из них понравились только два. Следовательно, Скорсезе — не мой режиссёр, и известие о выходе его нового фильма практически наверняка оставит меня равнодушным.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 4 июля 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    (Да и режиссер не внушает доверия)

    Мне тоже. Ничего не смотрел из его богатой фильмографии. Да и фамилия не внушает доверия :)

    ответить

  • 2

    copsland 4 июля 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Да, и фамилия тоже)

    ответить

  • 5

    Ripley Lee Jansen 4 июля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Сиквел культового фильма, снятый через столько лет, да ещё и оригинальные создатели (режисёр, главные актёр и студия) к нему не имеют никакого отношения… Просто решили заработать на имени старого фильма.

    ответить

  • 11

    PrettyBoy 4 июля 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    И бюджет и актерский состав оставляют желать лучшего. Думаю проект бесперспективный будет:) Крепкого здоровья 90-летнему Ламотте:)

    ответить

  • 9

    ILoveYouHoneyBunny 4 июля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Да уж, режиссер тоже не ахти…

    ГуйГуй — тут бы все «Г» на «Х» поменять…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 июля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Gui = приведение.

    ответить

  • А я бы глянул понятное дело, что скорее всего треш, но чем черт не шутит)

    ответить

  • 67889524 4 июля 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    Один из самых ненужных сиквелов ever
    Не являюсь ярым противником продолжений-ремейков-перезапусков, но «Бешенный Бык 2» нужен этому миру, так же как «Таксист 2» или «Крестный Отец 4».

    ответить

  • 1

    Black Beast 4 июля 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    Лучше уж сиквел чем очередной ремейк… хотя в плохом исполнении и то и другое никому ненужно

    ответить

  • 1

    67889524 4 июля 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    а тут все указывает на низкий бюджет, отсутствие у авторов опыта, и банальное желание заработать на славе оригинала

    ответить

  • 4

    Black Beast 4 июля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Ну я нелюблю судить раньше времени о проекте но закрывать глаза на факты глупо…
    Мы имеем неизвестных людей которые собрались снимать сиквел класики
    Они основываются на книге а не на фильме Скорсезе (хотя кто их знает)
    Раздули скандал… хотя может и не они этому причина… истина где-то рядом.
    Я думаю рано делать какие-то выводы. Шанс на то что получится хорошее кино — мал, но он есть. Я ждать ББ2 не буду но и ругать до выхода фильма неизвестных мне людей тоже.

    ответить

  • 3

    67889524 4 июля 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Все вы правильно говорите))
    Может быть, фильм и впрямь будет достойным, расскажет нам новую интересную историю, удивит и порадует. Надо всегда верить в лучшее

    ответить

  • Низкий бюджет? У оригинального Бешеного Быка бюджет тоже заоблачным не был.

    ответить

  • 2

    67889524 4 июля 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    Такой же, как у вышедшей в этом же, 1980 году небезызвестной ленты «Империя наносит ответный удар» — 18 миллионов долларов.
    То что, за 32 года, «благодаря» инфляции сумма эта в переводе на нынешние деньги будет несколько выше, думаю пояснять не надо.
    Да, возможно не заоблачный, но по тем временам солидный.

    Вы тоже в принципе правы, не деньги решают, будет фильм качественным, или нет, тем более если фильм о людях, а не о супергероях. но я и на другие причины сомневаться в ленте указал
    Например, факт того, что на сиквел легендарного фильма, не пробуется ни одна, «звезда», ни один известный режиссер не пытается его снять — все это говорит, о том, что это некому не интересно.

    ответить

  • 1

    vincent crist 4 июля 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    Копирайт в действии.

    ответить

  • 5

    Whiterabbit94 4 июля 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    Довольно странная идея сиквела. Фильм Скорсезе гениален, возможно лучший его фильм, но реакция студии мне тоже непонятна: как этот фильм может понизить ценность первого неясно.

    ответить

  • 8

    Harry Angel 4 июля 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    тогда как роль «постденировского» ЛаМотты досталась Уильяму Форсайту

    К сведению автора новости: Де Ниро играл не только молодого ЛаМотту, но и изображал его в поздние годы когда тот был уже не боксером, а толстым хозяином ресторана, поэтому выражение «постденировского» здесь ошибочно и неуместно.

    Студия считает, что выпуск сиквела создаст путаницу на рынке и понизит ценность фильма Мартина Скорсезе.

    Как их можно спутать? Один фильм цветной, снимается в 2012 году неизвестным режиссером, в главной роли задействован паренек, имя которого многие услышали сегодня только впервые. Другой — черно-белый, имеет тридцатилетнюю историю, лицо Роберта Де Ниро и фамилию Мартина Скорсезе, две премии Оскар и первые строчки во всевозможных рейтингах кинокритиков.

    ответить

  • 3

    Harry Angel 4 июля 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Кроме того, уверен, что сам Де Ниро не будет против, поскольку одну из ролей в этом вообщем-то предсказуемо убогом трэшаке играет его давний друг, актер большого таланта и внушительных габаритов, Том Сайзмор. В конце 90-х Бобби опекал его как мамашка: вытаскивал из разнообразных наркотических передряг и даже приискал ему место в сериале «Свидетель против мафии» который сам продюссировал. К сожалению, забота доброго гения так и не пошла Сайзмору на пользу, он не смог отделаться от своих дурных привычек, скатился в «Б мувиз» и теперь известен в основном как персонаж светской хроники — то изобьет хозяйку борделя, то появится на людях размахивая искусственным пенисом между ног.

    ответить

  • 3

    roman frolov 4 июля 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    «„Студия считает, что выпуск сиквела создаст путаницу на рынке и понизит ценность фильма Мартина Скорсезе.“»
    В середине нулевых была похожая ситуация, тогда вышел приквел «Путь Карлито»» про молодость заглавного персонажа. Естественно, ни Брайан Де Пальма ни Аль Пачино к нему даже близко не подходили
    . .. ну а чтобы сторонний новодел «„понизил ценность“» признанной классики — да быть такого не может

    ответить

  • 2

    alexgot 4 июля 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Зря они воще полезли к быку!!

    ответить

  • 7

    audiovideofil 4 июля 2012, 17:49 пожаловаться Студия MGM подает в суд

    #

    По словам юристов, в RB II Productions проигнорировали обращение студии и продолжили работу над проектом.
    Однако в июне начались съемки, а недавно появились первые кадры.


    Молодцы! Кладут с прибором на студию и заодно грамотно пиарятся.

    ответить

  • 1

    kinovrs 4 июля 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    принимается продолжение этого фильма только от Мартина Скорсезе…
    в противоположной ситуации может получится как всегда - то есть ничего хорошего из этого точно не выйдет :)
    а то лишь осквернят только хороший фильм, ну это понятно, бабла никогда не бывает много((…

    ответить

  • Мартин Скорсезе не дурак, да и слишком много ему нужно успеть из оригинального материала, на сиквелы только растрачиваться и низить планку

    ответить

  • nelegus 4 июля 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    ну если на то пошло «Таксист 2» не за горами
    бред…

    ответить

  • 3

    _time_ 4 июля 2012, 18:47 пожаловаться

    #

    не строю из себя фаната оригинала, но снимать продолжение подобного фильма — свинство!!!

    ответить

  • 7

    Liverstein 4 июля 2012, 18:47 пожаловаться

    #

    Если уж сам Джейк ЛаМотта хочет, чтобы про него сняли продолжение, то он имеет на это полное право. Пусть снимают. Только пусть фильм как-нибудь по-другому называется — я думаю, что это должно всех устроить.

    ответить

  • 5

    Neosnephew 4 июля 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    сиквелу теперь гуйгуй

    ответить

  • Alex Croft 4 июля 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Вот так неожиданность. Я даже не слышал о начале съемок. Да и решение студии правильное. Продолжение нам нафиг не нужно. Тем более без Де Ниро и Скорсезе.

    ответить

  • 6

    hellboy291091 4 июля 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    О как! ЛаМотте уже не принадлежат права на свою жизнь, и он не имеет право увидеть еще один фильм про себя, если зажравшиеся продюсера не разрешат. Я не говорю, что фильм будет хорошим, но поведение студии немного скотское, хоть и юридически правильное. Советуу создателям просто изменить название. На что-то типа «ЛаМотта. Становление легенды». Тогда и нашим локализаторам морочиться не надо будет, как они всегда делают.

    ответить

  • 4

    Golden Man 4 июля 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    ЛаМотта старенький уже, мог и подзабыть, что заключал такое соглашение.

    ответить

  • nikitapes 5 июля 2012, 02:24 пожаловаться

    #

    Все равно не думаю, что вышло что-нибудь хорошее

    ответить

  • 1

    razdolbay 5 июля 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Могли бы уж сиквелом не называть. Раз по книге, так самостоятельное название придумали бы. Так нет же. Вот и получайте теперь.

    ответить

  • 1

    Veremianyn 5 июля 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Если честно, то после оригинального Бешеного быка у меня выработалась определённая неприязнь к ЛаМотте(ну в самом деле — его особо положительным персонажем и хорошим человеком в фильме не назовёшь), так что чью сторону здесь принимать даже не знаю.

    ответить

  • Мажестик 6 июля 2012, 21:51 пожаловаться who is Гуй гуй

    #

    решил напомнить лишний раз на старости лет… Оригинального фильма ему мало. Хочет свой «Рокки». Без Де Ниро и Скорсезе его история нафиг не нужна

    ответить

 
Добавить комментарий...