Новости

Обзор бокс-офиса США (29.06—01.07)

На первый взгляд не суливший большой кассы уик-энд без единого блокбастера преподнес американскому кинопрокату хороший урок по части выгодных вложений капитала. Сенсационных успехов добились отнюдь не дорогостоящие фильмы, а скромные проекты с рейтингом R, заработавшие за трехдневку 93 с лишним миллиона долларов на двоих.

На первый взгляд не суливший большой кассы уик-энд без единого блокбастера преподнес американскому кинопрокату хороший урок по части выгодных вложений капитала. Сенсационных успехов добились отнюдь не дорогостоящие фильмы, а скромные проекты с рейтингом R, заработавшие за трехдневку 93 с лишним миллиона долларов на двоих. Общая касса уик-энда в 210 млн долларов между тем стала абсолютным рекордом июня за всю историю американского кинопроката.

Прервав трехнедельную доминацию мультфильмов, новым лидером чарта оказалась 50-миллионная комедия «Третий лишний» с Марком Уолбергом в главной роли. Фильм Сета МакФарлейна заработал на старте рекордные для оригинальных комедий с рейтингом R 54,4 млн долларов на экранах 4100 кинозалов 3239 кинотеатров (16 800 долларов с площадки). Предыдущее достижение тут принадлежало хорошо известному всем «Мальчишнику в Вегасе» (45 млн в 3269 кинотеатрах). В целом же среди всех фильмов с рейтингом R результат комедии стал восьмым.

С такой отличной кассой остается лишь поздравить создателей проекта и вовремя сориентировавшуюся студию Universal Pictures. Ведь изначально на этой прокатной дате стоял сиквел «Броска кобры», освободившееся место которого в сетке релизов безо всякого промедления занял «Третий лишний». Время оказалось просто идеальным, поскольку три недели до этого в прокате правили анимационные ленты, а вышедшие перед этим комедии с рейтингом R «Диктатор» и «Папа-досвидос» не оправдали возлагавшихся на них надежд. Но главными факторами успеха выступил все же оригинальный сюжет со своеобразным развязным юмором, который легко находит дорогу к симпатиям многих любителей кино. Отдельно стоит отметить с самого начала делавшую акцент как раз на этом рекламную кампанию. Зритель получил именно то, что хотел, вознаградив за это создателей фильма сторицей.

Согласно данным прокатчика, на сеансах было больше зрителей мужского пола (56 % на 44 %). 52 % посетителей сеансов были моложе 30 лет. При хорошей критике (68 % положительных рецензий) комедия получила высокую оценку А- в опросах на CinemaScore. В такой ситуации хорошая стойкость в прокате как минимум на несколько недель вперед выглядит делом практически решенным.

Автором второй сенсации минувшего уик-энда стала снятая за 7 млн долларов кинолента «Супер-Майк». На старте трехдневки она почти не уступала «Третьему лишнему», но гигантский 41%-ный субботний обвал вынудил ее отказаться от всех претензий на лидерство в прокате. Однако в руководстве прокатчика и без этого царила полностью праздничная атмосфера. Купленная студией Warner Bros. за те же 7 млн долларов кинолента за первые три дня заработала 39,1 млн долларов в 3200 кинозалах 2930 кинотеатров (13 354 доллара с площадки). Как видно из этих цифр, подавляющее большинство площадок дали фильму всего лишь по одному экрану. В связи с этим очевидно, что его кассовый потенциал был серьезно недооценен.

Великолепный для такого малобюджетного фильма результат оказался к тому же одним из лучших в многолетней карьере режиссера Стивена Содерберга. Для того чтобы превзойти дебютные сборы «12 друзей Оушена», «Супер-Майку» не хватило каких-то 26 тыс. долларов. Сама же киностудия не раз заявляла, что была бы вполне довольна и 15-миллионной кассой на старте.

Крупный успех «Супер-Майка» еще раз подтвердил растущую популярность Ченнинга Татума, в активе которого в текущем году уже было два стомиллионных хита «Клятва» и «Мачо и ботан». В дополнение к этому сама по себе связанная с мужским стриптизом тема картины изначально способствовала колоссальному притоку представительниц женского пола всех возрастов. По уровню ажиотажа в первый день проката с поправкой на размах релиза «Супер-Майк» вполне мог сравниться с фильмами «сумеречной» саги или «Сексом в большом городе». Доля женской аудитории в итоге составила 73 % от всех посетителей сеансов. 57 % зрителей были моложе 35 лет. В опросах CinemaScore фильм получил крепкую, но не особо выдающуюся оценку B (четверка по пятибалльной системе). Реакция критиков была преимущественно позитивной (70 % положительных рецензий).

Считаясь на бумаге фаворитом скучного уик-энда без крупных релизов, «Храбрая сердцем» была вынуждена довольствоваться лишь третьей строчкой чарта. Распрощавшись быстро со всеми надеждами на победу, анимационная лента освоила 34,1 млн долларов при достаточно серьезном падении на 48,6 %. Примерно такие же потери четыре года назад понес мультфильм «ВАЛЛ-И», тогда как «Вверх» и «Рататуй» обошлись в свое время существенно меньшими падениями соответственно на 35 % и 38 %. Благодаря высокой зрительской активности в летние будни «Храбрая сердцем» заполучила 131,8 млн долларов за 10 дней проката и по-прежнему держит курс на финальные сборы за 200-миллионной отметкой.

Все хорошо сложилось в итоге и для третьего из четырех дебютантов проката. Новая комедия все так же популярного у афроамериканской публики Тайлера Перри «Программа защиты свидетелей Мэдеи» собрала на старте 25,4 млн долларов в 2169 кинотеатрах при наработке в 11 749 долларов с площадки. Здесь дебютная выручка оказалась чуть больше по сравнению с прошлогодней картиной «Большая счастливая семья Мэдеи» (25,1 млн), но меньше более ранних хитов режиссера «Воссоединение семьи Мэдеи» (30 млн) и «Мэдея в тюрьме» (41 млн).

Благодаря разбавлению актерского состава другими достаточно известными исполнителями доля афроамериканской аудитории на сеансах «Программы защиты свидетелей» была ближе к 70 % вместо обычных 75—80 %. По традиции, идущей со всех прошлых проектов Тайлера Перри, на сеансах преобладали зрительницы женского пола (69 % на 31 %) среднего возраста и старшего поколения (69 % старше 25 лет).

На пятом месте в чарте уик-энда приземлился собравший 11,8 млн долларов при падении на 40 % «Мадагаскар 3». С текущей кассой в 180,04 млн долларов мультфильм уже превзошел финальные сборы второй части (180 млн), а к концу следующей недели вполне может оставить позади и шедшую семь лет назад первую (193,6 млн). Даже с учетом повысивших стоимость билетов сеансов в 3D результат этот достоин самой серьезной похвалы.

Совсем плохи дела у киноленты «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Вызванный в первую очередь неоднозначным сарафаном 63%-ный обвал оставил фильму Тимура Бекмамбетова лишь 6,01 млн долларов во второй уик-энд. Заработанные этим проектом на данный момент 29 млн долларов вряд ли позволят ему добраться даже до 40-миллионной отметки. Для фильма с 69-миллионным бюджетом и очень сомнительными перспективами за пределами США это однозначно неудача.

На шестой неделе релиза формально перешла в широкий прокат кинолента «Королевство полной луны». Сеансы в 854 кинотеатрах принесли ей 4,93 млн долларов за трнхдневку при хорошей наработке в 5769 долларов с площадки. На данный момент релиз Focus Features накопил 18,5 млн долларов полученной выручки.

Снова чуть больше половины от кассы предыдущего уик-энда потерял «Прометей». Собрав 4,92 млн долларов за трехдневку, фильм Ридли Скотта стал восьмым и теперь имеет 118,3 млн долларов суммарного капитала. Общемировые его сборы между тем приближаются к 300-миллионной отметке.

Девятая позиция в чарте уик-энда с кассой в 4,5 млн долларов досталась киноленте «Белоснежка и Охотник». 175-миллионный блокбастер за пять недель освоил 145,7 млн долларов, оставляя за собой двойственные ощущения по результатам своего проката. С одной стороны, провала удалось избежать, и одно это уже не может не радовать. С другой стороны, «Белоснежка» вполне может по финальным сборам прилично уступить обошедшемуся студии Universal Pictures втрое дешевле победителю нынешнего уик-энда.

Еще на одну неделю удалось продлить свое пребывание в десятке сильнейших феноменальным «Мстителям». Главный кассовый хит года во вторник взял 600-миллионный рубеж, а затем заработал 4,42 млн долларов при падении на 38 % в девятую прокатную трехдневку. Общая касса кинокомикса составляет 606,5 млн долларов с приличными шансами добраться до 620-миллионной отметки к концу проката. Своим достижением может похвастаться и второй по сборам фильм календарного года. Заработав 397 тыс. долларов в пятнадцатый уик-энд, «Голодные игры» с 403,8 млн долларов превзошли финальные сборы первого «Человека-паука» и поднялись на двенадцатое место за всю историю американского проката.

Только одиннадцатой оказалась совершенно затерявшаяся в компании трех успешных релизов драма «Люди как мы». Фильм с участием Криса Пайна и Элизабет Бэнкс смог собрать только 4,26 млн долларов в 2055 кинотеатрах при очень посредственной наработке в 2071 доллар с площадки. Минимальным моральным утешением может послужить лишь то, что результат получился чуть выше по сравнению с провалившейся неделю назад кинолентой «Ищу друга на конец света» (3,82 млн в 1625 кинотеатрах).

В ограниченном прокате лидером по средней выручке с площадки стала независимая кинолента «Звери дикого Юга». Выйдя на экраны в среду, фестивальный хит заработал 170 тыс. долларов в четырех кинотеатрах за уик-энд и 221 тыс. за первые пять дней проката. Средняя выручка составила 42 426 долларов с заведения (по два в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке).

В 30 кинотеатрах дебютировала романтическая драма «Прими этот вальс». Фильм с участием Сета Рогена и Мишель Уильямс смог собрать 137 тыс. долларов за уик-энд.

С 5 до 29 кинотеатров на второй неделе расширили прокат «Римские приключения». Кинолента Вуди Аллена освоила 692 тыс. долларов при все еще очень высокой наработке в 23 872 доллара с площадки (всего 1,23 млн). С другой стороны, всем уже понятно, что сборов «Полночи в Париже» этому фильму не видать.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 189,6 млн долларов, что на 2 % больше, чем в прошлом году, когда победили «Трансформеры 3» (97,9 млн), и на 6 % больше, чем два года назад, когда лидером кинопроката стало «Затмение» (64,8 млн).

На следующей неделе из-за приходящегося на среду праздника 4 июля дебютанты проката стартуют один за другим в три приема. Первым уже во вторник дебютирует на экранах 4000 кинотеатров «Новый Человек-паук». В четверг отгулявшим в День независимости американским зрителям будет предложена концертная лента «Кэти Перри: Частичка меня» (2500 кинотеатров). И уже в привычную пятницу к этим двум 3D-релизам добавится триллер Оливера Стоуна «Особо опасны» (2800 площадок).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Ральф» на вершине, «Фаворитка» в фаворе В праздничный уик-энд лидером проката предсказуемо стала диснеевскаая анимация. Но рекордные сборы на копию — у артхаусного фильма Лантимоса.
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Комментарии (184)

Новый комментарий...

  • 4

    VezYH4uK 3 июля 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    «Третий лишний» однозначно в кино) Если в Америке с их рейтингами этот фильм срубил немало.. Сколькож срубит он у нас)

    ответить

  • 14

    Блейн Моно 3 июля 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Еще целый месяц до его премьеры у нас…

    Да у нас может и не срубить…

    ответить

  • 8

    VezYH4uK 3 июля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Да у нас может и не срубить…
    Битву с монструозными проэктами ему не выйграть это да.. (см. человек паук, тёмный рыцарь, вспомнить всё, неудержимые 2 и прч..)
    Зато среди комедий достойных соперников будет маловато

    ответить

  • 10

    Блейн Моно 3 июля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Да, пусть пока чистое поле — берет свое! Мне трейлер понравился + Уолберг и мишка — очень хочется посмотреть!

    ответить

  • 11

    IVANPROPAN 3 июля 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    Если будет «нормальный» перевод, то срубит

    ответить

  • 3

    Nan_bai 3 июля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Вряд ли Тэд в России соберет хорошую кассу. Все же, чувство юмора у вас и у американцев различаются.

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 3 июля 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Все же, чувство юмора у вас и у американцев различаются.
    Тут отнюдь не спецефическая американская комедия.
    К слову, гриффины нормально воспринимаются российским зрителем
    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/161101/

    ответить

  • 1

    Нимтар 3 июля 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    К слову, гриффины нормально воспринимаются российским зрителем
    К моему консервативному сожалению

    ответить

  • 5

    iskatel_ 3 июля 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    чувство юмора у вас и у американцев различаются.
    Это радует.

    ответить

  • 6

    Алистер 3 июля 2012, 18:47 пожаловаться

    #

    Мне будет обидно, если такие смешные фильмы, как «Ледниковый период» и «Храбрая сердцем» не окупятся. А весь юмор в «Третьем лишнем» второсортный, судя по трейлеру, и смеются опять над старым — секс, наркотики и набивание синяков. Как хочется хороших комедий типа «500 дней лета» или «Всегда говори да», которые цепляли.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 3 июля 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Солидарен, трейлер (смотрел в версии без цензуры) был концетрированным врплощением пошлости и типичного неразрывно с ним связанного американского юмора. В более мягком переводе суть не меняется — предмет насмешек остается тем же…

    ответить

  • boujche 4 июля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Да Такие фильмы как Всегда говори да, просто супер! Смотрел раз 5-6, обожаю его. Вот бы еще таких побольше снимали, а то из того что сейчас выходит, ниодной путней комедии или просто доброго фильма, кроме пожалуй того же «Королевство полной Луны»

    ответить

  • Алистер 4 июля 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Ага, но я надеюсь, ещё будут снимать смешные романтические комедии)

    ответить

  • boujche 4 июля 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    дак вот) А разве смешные романтические комедии это не про 500 дней лета и Всегда говори да? Хотя там больше три жанра — комедия, мелодрама, драма, обожакю когда эти три жанра замешаны в один фильм)

    ответить

  • Алистер 4 июля 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    Именно) вот я и хочу наподобии фильмов)

    ответить

  • 4

    Алистер 3 июля 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь даже, что «Тед» будет хотя бы на уровне смешного первого «Мальчишника в Вегасе».

    ответить

  • 4

    iskatel_ 3 июля 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Наверное, все же стоит дать фильму шанс, трейлеры практически всегда искажают представление о фильме…)

    ответить

  • 2

    Алистер 3 июля 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    Это безусловно) обидно бывает, когда в трейлер выносят все самые смешные и просто лучшие моменты, а в фильме потом ничего интересного не обнаруживается)

    ответить

  • VezYH4uK 3 июля 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    «„Третий лишний“ предлагает зрителю низкопробную юмористику и скабрезности, сделавшие фильмы по типу „Мальчишника в Вегасе“ хитами. Но не обманывайтесь, это кино как раз куда умнее», — Дэниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 3 июля 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    Ниже, видимо, он приводит уточнения?…

    ответить

  • 1

    Алистер 3 июля 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    О, фанаты мишки нас сейчас заминусуют)

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 3 июля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    (О, фанаты мишки нас сейчас заминусуют)

    И такие бывают?

    ответить

  • 1

    Алистер 3 июля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Видимо да.

    ответить

  • 1

    Алистер 3 июля 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    Ой, мне пофиг кто чего говорит, своя голова и мысли есть.

    ответить

  • Almost Famous 3 июля 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    Для любой комедии трудности перевода это ключевой фактор. Могу лишь гарантировать что в Австралии и Англии Тед пойдёт на ура.

    ответить

  • Если будет перевод, как в втором трейлере то много не срубит.

    ответить

  • 13

    Konor Drake 3 июля 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Потратить на «Супер майка» 7 миллионов и сходу собрать 39 — это успех.
    Больше всего сейчас интересует старт «Нового Человека-паука», которому нужно побыстрее собирать все, что сможет, ибо скоро в догонку стартует Ватман.

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 3 июля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Да уж, Ватман опустошит карманы многих. Я сам собираюсь не один раз сходить :)

    ответить

  • Даже так!?:) Единожды сыт не будешь?:)
    Ну на это надо:) Эх, был бы у нас аймакс, я бы не пожалел денег!(

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 3 июля 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    Лёха, ты вроде сам не один раз на «Прометея» ходил? :)

    ответить

  • Да, сэр, был грешок:)
    Ну оно того стоило!
    Я тебя очень понимаю:)

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 3 июля 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    на хорошие фильмы можно сходить и не один раз, эт же хорошо, когда есть такое.

    ответить

  • Очень хорошо!)

    ответить

  • 3

    week-end 4 июля 2012, 09:30 пожаловаться

    #

    да что тут говорить, у нас даже 3D нету, старенький 2D. Надеюсь к концу июля выберусь, и схожу в IMAX. А вообще считаю что Темный рыцарь в этом году соберет самую большую кассу.

    ответить

  • Да, но что нет 3D это плохо в плане выбора. А вообще большинство фильмов я бы без 3D посмотрел.

    А вот в Аймакс я бы тоже сходил.

    А по поводу сборов… возможно, тут даже я боюсь предположить — я никак не ожидал, что мстители поднимут такую кассу… Но судя по прошлому рыцарю, точнее по его сборам, то тут можно расчитывать как минимум на окупаемость в несколько раз. Только рыцарь в отличии от мстителей не в 3D — соответственно цена билета будет несколько ниже. Ну да поглядим.

    ответить

  • boujche 4 июля 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    Как бы я не хотел, чтоб ТР обошел Мстюнов, это ему врятли удастся. Думаю остановится на отметке в 1,2-1.3 млрд максимум. Но впереди еще Хоббит, который тоже должен срубить не малую кассу. Но все равно Мстителей в этом году мне кажется никому не обойти. (Все таки 3D + дети + их родители важное место в кассе играют)

    ответить

  • week-end 5 июля 2012, 03:15 пожаловаться

    #

    не, мне кажется ТР обойдет, почему объяснить я не смогу, просто мне так кажется, да и фильм по моему по круче Мстителей будет, Нолан конечно Бэтмена намного лучше снимает.

    ответить

  • boujche 5 июля 2012, 03:34 пожаловаться

    #

    да про то что круче фильм и так понятно, причем по всем параметрам(ибо для мстители вышел вообще середнячком) Тут просто мне кажется ополумевшие детишки, которые шли по 5-6 раз на фильм сделали кассу. Их привлек и юмор и борьа добра со злом и то что так много супер-героев сразу в одном фильме. А ТР на самом деле больше драма с замысловатым сюжетом, который разгадать не просто, плюс не думаю, что он будет переполнен юмором.

    ответить

  • week-end 5 июля 2012, 07:17 пожаловаться

    #

    Ах да и еще это последняя серия, все таки я думаю что все кто смотрел ТР пойдут на Возрождение. Лично я на фильм всегда хожу по одному разу, пока Blu-ray выйдет соскучиться по любому успеешь.
    1 раз было дело что на Мадагаскар 2 ходил 2 раза, но это племянник просто маленький просился. Мстители не то чтобы середнячок, ну его явно переоценивают, он насколько я знаю даже тут на КП в ТОПе.

    ответить

  • 8

    Smell 3 июля 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    Скоро Новый Человек-паук и Бэтмэн выйдут и будут держать кассу-ну может Ледниковому периоду что-нибудь перепадёт)))

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 3 июля 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    Милионов около 200 должно быть в США)))

    ответить

  • 4

    Smell 3 июля 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Если честно, я не понял- вы про Ледниковый, да?

    ответить

  • 2

    A Dark Knight 3 июля 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Да, конечно про ЛП4, немогли же вы подумать что Бэтмэн и паук столько соберут))

    ответить

  • 3

    A Dark Knight 3 июля 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    А Бэтмэн так вообще может собрать 600 млн +- 50млн в США

    ответить

  • 1

    Smell 3 июля 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    Мне кажется даже больше!

    ответить

  • Я надеюсь, что Паук поболее соберет.

    ответить

  • 2

    Smell 3 июля 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Да он хорошо соберёт- я когда в аймакс ходил на него, народу было очень много для предпоказа

    ответить

  • И кстати я не понимаю, почему Морской бой то провалился? Зрелищность в фильме превышает все рамки. Да и пафоса там мало.

    ответить

  • 1

    Smell 3 июля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Ну многим не понравились тупые диалоги и Пафос, как они говорят, ужасная игра Рианны, сюжет им не понравился, да и то, что спецэффекты составляли всего лишь 1/4 фильма- вроде бы из-за этого

    ответить

  • 5

    A Dark Knight 3 июля 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    300-350 в сша пауку думаю будет обеспечено, да и в России 800млн-1 млрд тоже думаю может взять))

    ответить

  • 9

    Блейн Моно 3 июля 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    Заработав 397 тысяч долларов в пятнадцатый уик-энд, «Голодные игры» с 403,8 млн долларов превзошли финальные сборы первого «Человека-паука» и поднялись на двенадцатое место за всю историю американского проката.

    Сейчас с повышением цен на билеты и большими бюджетами, уже скоро начнут все больше и больше бить рекорды разныек фильмы.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 3 июля 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Сейчас с повышением цен… скоро начнут все больше и больше бить рекорды разныек фильмы.
    Поэтому такой показатель как «кассовые сборы» мало что значит и сравнивать по этому критерию проекты не совсем справедливо (разве что отделять провальные от успесшных, но и здесь слишком много косвенно влияющих нюансов).
    Количество зрителей — более разумная для сравнения шкала.

    ответить

  • Да, тоже верно. Ну и наверно голоса зрителей, отданные за фильм. Хотя по себе знаю — часто успешный в массах людей фильм — для меня ничто. А наоборот провалившийся и не принятый — я люблю.

    ответить

  • 3

    Алистер 3 июля 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    А зрительскую любовь фильма тоже можно отнести к показателям успеха?)

    ответить

  • 4

    iskatel_ 3 июля 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Можно, но ее сложно количественно измерить…)

    ответить

  • 2

    Makeeff 3 июля 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    На мой взгляд ни кассовые сборы, ни количество зрителей — не показатель качества картины. Вот наработка на один кинотеатр-это дело. Сразу видно неподдельный интерес к фильму.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 3 июля 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    Даже в том случае, когда ожидаемый фильм показывается всего на двух-трех площадках?…

    ответить

  • 2

    Makeeff 3 июля 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что когда мало площадок выдают большую наработку — означает стопроцентно хорошее кино.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 3 июля 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Уверен, запусти какой-нибудь средний проект высокой раскрученности на столь ограниченном количестве площадок — и эффект будет сопоставимым.

    ответить

  • 1

    Makeeff 3 июля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Чтобы объяснить то, что я хочу донести, приведу пример (не мое):

    «В качестве абстрактного примера — фильм N российского производства собрал за выходные, допустим, 50 млн рублей ($1,65 млн). Прокатчик рапортует о победе российского кино и интересе зрителей к своему фильму. Но кино выходило на 800 копиях, а значит в среднем заработало по $2000, т. е. лишь покрыло затраты на печать самих копий.

    Обратный пример — фильм именитого европейского режиссера собрал за уик-энд всего $50 тыс. Но при этом он шел 3 кинотеатрах. Значит наработка у него $17000, а это более чем потрясающий результат — значит кино шло с аншлагами и люди сидели на ступеньках только ради того, чтобы увидеть фильм.»

    Вот почему считаю наработку объективным показателем.

    ответить

  • iskatel_ 3 июля 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Я понимаю, что вы имеете в виду…) Но великая наработка возможна лишь при ограниченном прокате, при большом же количестве площадок этот показатель будет неизменно снижаться по мере удаления от дата премьеры. Для сравнения этот показатель использовать нельзя, но как индикатор качества — вполне.

    ответить

  • 3

    Makeeff 3 июля 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    А нам кроме качества ничего и не нужно:)
    Конечно, любая статистика несовершенна.
    Самый запоминающийся недавний взрыв по наработкам и дальнейшим сборам, соответственно, это «1+1», к сожалению не помню цифр, которые этот фильм выдавал, но они были потрясными)

    ответить

  • iskatel_ 3 июля 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Королевство полной луны, особенно первые показы…) Другой пример — Пираньи 3DD, вышли в ограниченном прокате и собирали, если я не ошибаюсь, аншлаги преданных поклонников…)

    ответить

  • Makeeff 3 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Ну на зомби-поклонников различных известных всем фильмов ориентироваться, конечно, нельзя, согласен.
    Поэтому и так сложен выбор хорошего кино и бесконечные дискуссии, доверять себе и только себе) Никто не заставит любить или не любить какой-либо фильм.

    До Королевства полной луны пока еще не добрался((

    ответить

  • iskatel_ 3 июля 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Солидарен…) С Королевством аналогичная ситуация, впрочем, в ближайших планах ее исправить…)

    ответить

  • Almost Famous 3 июля 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Показать хорошую наоаботку на малом количестве площадок шанс заработать себе расширение проката и создать позитивный сарафан без больших затрат.

    ответить

  • week-end 4 июля 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Большую кассу собирают зрелищные фильмы, но в основном если фильм собирает много, означает что фильм не плохой. Сарафанное радио еще не кто не отменял.

    ответить

  • 3

    Эвенгар 3 июля 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    В нашем дубляже вряд ли «Третий лишний» будет пользоваться популярностью.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 3 июля 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    (В нашем дубляже вряд ли «Третий лишний» будет пользоваться популярностью)

    А мне в трейлере понравился дубляж. Это второй, где с цензурой, без пошлятины.

    ответить

  • Согласен с тобой. Мера нужна. Дубляж хороший.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 4 июля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Мера нужна
    Зачем? У фильма взрослый рейтинг. Понравилось бы, если бы вашему любимому Прометеусу удалили бы пяток сцен из-за жесткого рейтинга? Ведь суть одна и та же.

    ответить

  • Там и так много чего сам режиссер вырезал.

    ответить

  • Shoggoth 4 июля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Это я для примера. Мера нужна в пределах рейтинга. Если в оригинале shit и fuck, а у нас «черт» и «блин», то тут явно что-то не так.

    ответить

  • Да, по разному можно перевести. Но можно это несколько сгладить в плане перевода не вырезая сцены.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 4 июля 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Зачем? В оригинале cocksucker или dickhead. Какой-нибудь «Урод» и «ублюдок» выглядят тупо. Можно сгладить Прометея, вырезав сцену с абортом, с биологом/геологом и еще парочку. Только вот вони будет…

    ответить

  • Я не говорил о вырезании сцен. Я только сказал о смягчении дублежа.

    Да что спорить — скоро увидим что будет в итоге.

    ответить

  • Shoggoth 4 июля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Я не говорил о вырезании сцен. Я только сказал о смягчении дублежа.
    Это примерно равноценно вырезанию жестоких сцен. То есть кровищу и расчлененку можно оставить, а вот мат нельзя. Какая выборочная мораль.

    ответить

  • Не знаю кому как, но жеские сцены это не мат.

    Я против мата в кино, потому и говорю так.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 4 июля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Ну вот о том и речь. Против абортов и отрезания голов никто ничего не имеет, а как речь заходит о «х*е» или «б***и», так все святошами становятся.

    ответить

  • Против абортов и отрезания голов никто ничего не имеет, а как речь заходит о «х*е» или «б***и», так все святошами становятся.

    Оборты и отрезения голов в фильме — да это жестоко, но это соответствующий рейтинг! Не нравится — можно зажмуриться на крайний случай и смотреть дальше!

    Но когда мат-перемат стоит — это уже совсем другое дело. Нужно за речью всегда следить — ничего хорошего нет в подобных переводах.

    И не нужно сравнивать брань и жеский рейтинг фильма!

    ответить

  • Shoggoth 4 июля 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    И не нужно сравнивать брань и жеский рейтинг фильма!
    Как это не нужно, если именно брань гарантирует этот самый взрослый рейтинг.
    Оборты и отрезения голов в фильме — да это жестоко, но это соответствующий рейтинг!
    Именно он, ку-ку.
    Не нравится — можно зажмуриться на крайний случай и смотреть дальше!
    Не нравится — можно уши закрыть и смотреть дальше.
    когда мат-перемат стоит — это уже совсем другое дело. Нужно за речью всегда следить — ничего хорошего нет в подобных переводах.
    Какими станут фильмы Гая Ричи или Тарантино без мата-перемата?

    ответить

  • Shoggoth 5 июля 2012, 02:22 пожаловаться

    #

    Ха-ха. Только сейчас увидел.
    Интересы: manhunt, сектор газа
    И этот человек будет мне заявлять что-то о необходимости мягкого перевода. Вот оно, истинное лицо борцов за мораль.

    ответить

  • У сектора газа есть хорошие песни без мата. Manhunt — это для частного так сказать просмотра, считай тот же рейтинг R.

    Дома хоть на голове стой. А в общественности, а например в кино должно быть все цензурно.

    ответить

  • Shoggoth 5 июля 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Да все с вами двумя понятно. Два любителя двух матершинных групп будут тут бороться за мораль в молодом поколении. Фу. Аж противно. Пойду руки вымою. На вопрос «Куда катится мир?» я не получу ответа? Ну, другого я и не ожидал.

    ответить

  • Руки и мозг тоже.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 5 июля 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Руки и мозг тоже.
    Как же быстро ты скатился к оскорблениям. А как же мораль? Или Сектор газа не научил тебя терпимости?

    ответить

  • Я к оскорблениям? Да ну, я просто предложил с руками и мозг помыть, чтоб освежить.

    И на том разговор заканчиваю Он и так слишком и бесполезно затянулся.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 5 июля 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Пффф.
    Ну, это правильный шаг. Предлагаю нацепить наушники, поставить известно что и задуматься о том, куда же катится мир. Может, это поспособствует получению ответа на мой простой вопрос «Куда?».

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 4 июля 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    (Можно сгладить Прометея, вырезав сцену с абортом, с биологом/геологом и еще парочку)

    Вырезать сцены и сглаживать перевод — две разные вещи. Когда много сцен из «Прометея» повырезали, я лично развонялся. А сглаженный перевод фильма «Третий лишний» меня устроит. Буду только рад.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 4 июля 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Вырезать сцены и сглаживать перевод — две разные вещи
    Одно и то же. В обоих случаях неотъемлемые части фильма становятся недоступны зрителю из-за несовершенства законодательства и неисполнительности кинотеатров.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 4 июля 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    (Если в оригинале shit и fuck, а у нас «черт» и «блин», то тут явно что-то не так)

    А что тут не так? Всё правильно по моему. Зачем повторять чужие ошибки в виде плохих слов? Людей надо воспитывать, а не развращать дальше.

    ответить

  • Именно!

    Брань это одно, а сцены жестокие другое. Это же не порнуха или разврат какой.

    К тому же не зря русская речь чрезвычайно богата словами! Можно кучу синонимов подобрать!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 4 июля 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    Кино должно воспитывать, а не разрушать. В крайнем случае развлекать, но не развращать.

    ответить

  • Да. Но сейчас начнется — «Чем ваш прометей воспитывает?»… и т. д.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 4 июля 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    Именно — аборт осьминожки — это очень развивающе.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 4 июля 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    (Именно — аборт осьминожки — это очень развивающе)

    А никто и не спорит. Этот момент мало можно назвать развивающим человека. Для меня лично фильм «Прометей» был больше умным развлечением, чем развивающе — позновательным фильмом.

    ответить

  • Чет подумал сейчас- найди попробуй сейчас фильм который учит чему-то. Раз два и обчелся. Смешат, радуют глаз и заставляют отключить мозг от смысла- это да, но учить тут уж хренушки.
    Но всякие фильмы нужны, разнообразие должно быть…

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 6 июля 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    полностью согласен! что тогда будет? если мы бесконечно на улице слушаем мат, так еще и в кино? нет уж-тогда кино вообще ни малейшего отношения к искусству не будет иметь. правильно Travis Bickle сказал, что кино должно воспитывать..

    ответить

  • Именно!

    Жаль не все это понимают!

    ответить

  • 4

    Shoggoth 4 июля 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Зачем повторять чужие ошибки в виде плохих слов? Людей надо воспитывать, а не развращать дальше.
    Это к слову о святошах.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 4 июля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    (Это к слову о святошах)

    А вы предлагаете забыть о морали и опускаться всё ниже и ниже?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 4 июля 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Не вижу связи между просмотром фильмов с матом и «опущением ниже и ниже». Все всю жизнь этим занимаются, мир не рухнул. А уж во мне и вовсе морали побольше будет, чем в вашем брате.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 4 июля 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    (А уж во мне и вовсе морали побольше будет, чем в вашем брате)

    Оно и видно…

    ответить

  • Мир не рухнул, но куда мир катися? Ничего лучше не становится.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 4 июля 2012, 22:26 пожаловаться

    #

    куда мир катися?
    Куда?

    ответить

  • 3

    Shoggoth 5 июля 2012, 02:29 пожаловаться

    #

    Людей надо воспитывать, а не развращать дальше.
    Например, дать им послушать Ленинград твой любимый, да? Вот там все в пределах норм морали.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 5 июля 2012, 02:39 пожаловаться

    #

    (Например, дать им послушать Ленинград твой любимый, да?)

    01) Почему вы не спите в столь поздний час?
    02) Я вас чем-то задел, что вы от меня не отстаёте и опять же пишете в столь поздний час?
    03) И с чего вы взяли, что мне нравится группа «Ленинград»?

    (Вот там все в пределах норм морали)

    Это не разговор, это пустые и глупые нападки на меня. Вы сами знаете про группу и нормы морали в ней. Не задавайте вопросов, на которые получите очевидные ответы.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 5 июля 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    01) Почему вы не спите в столь поздний час?
    Человек, не спящий столь поздний час, спрашивает у меня, почему Я не сплю в столь поздний час. Seems legit.
    Favorite music:
    OST, Ленинград

    Ну, конечно. Теперь это нападки. Разжигание религиозной розни, оскорбление верующих, или что вы там придумываете, когда возразить нечего.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 5 июля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Чтобы вы успокоились, мне нравится только несколько песен этой группы, и конечно же эти композиции без мата. Да, есть у них такие :) Да и как композитор мне Шнуров нравится (OST).

    ответить

  • 2

    Shoggoth 5 июля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    конечно же эти композиции без мата
    Конечно же, группу, у которой нравится «только несколько песен» всегда заносят в любимые. Конечно же, они без мата.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 5 июля 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Ой, устал я от вас. Вы в жизни такой же как на аватарке?
    По-моему я задал риторический вопрос? Да! Точно, можете уже не отвечать на мой вопрос :)

    ответить

  • 5

    Эвенгар 3 июля 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    Во дублированном трейлере, по моему скромному мнению, не была передана именно та атмосфера, которую хотел донести до нас автор. К тому же затёртые моменты в трейлере тоже не идут на пользу фильму.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 3 июля 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    (Во дублированном трейлере, по моему скромному мнению, не была передана именно та атмосфера, которую хотел донести до нас автор)

    Атмосфера в трейлере?

    (К тому же затёртые моменты в трейлере тоже не идут на пользу фильму)

    Зато идут на пользу мозгу :)

    ответить

  • 5

    IVANPROPAN 3 июля 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Дубляж гавно, можно не спорить даже. Делать из комедии с рейтингом R сказку для детишек с ожившим мишкой — это кощунство.

    ответить

  • 5

    VezYH4uK 3 июля 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Делать из комедии с рейтингом R сказку для детишек с ожившим мишкой — это кощунство.
    А сколько мам с детьми прийдёт на просмотр:D
    P.S. у нас таки мало внимания обращают на рейтинг..

    ответить

  • Travis Bickle 3 июля 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    (У нас таки мало внимания обращают на рейтинг)

    У нас его вообще нет :) Какой здравомыслящий кинотеарт будет добровольно отрезать от себя какую-нибудь просмотровую аудиторию? :) Это такой же нонсенс, как гаишник откажется от взятки добровольно :)

    Блин, вспомнил честного мента из «Нашей Раши» :)))

    ответить

  • Не совсем уверен. Я в 13 лет ходил на «Затмение» — у меня еще возраст спрашивали. Кстати фильм то ничего — сопли соплями, а в конце битва хорошая)))

    ответить

  • 2

    mixaidjan 4 июля 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    А сколько мам с детьми прийдёт на просмотр:D

    а это уже проблема матерей, а не фильма. это как идиотизм с обращением в суд на Гриффинов — мол, детей развращает, если из вас родитель никакой, нечего других обвинять. К тому же, Гриффины и вправду просто подносят к лицу общества зеркало, а уж как говориться, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
    Это я к тому, что смотреть или нет — это выбор, который каждый делает. Аесли ваши дети смотрят фильмы с рейтингом R — это уже ваши пробелы в воспитании чада.

    ответить

  • Travis Bickle 3 июля 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    (Дубляж гавно, можно не спорить даже)

    Здорово убеждаете, притом, что фильм даже ещё не выщел у нас. До него ещё 29 дней. Или вы в Тайвань сгоняли? Там уже с 5 июля крутят его. Если так, то я понимаю, почему вам дубляж не понравился :)

    ответить

  • 6

    IVANPROPAN 3 июля 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Я написал комментарий к вашему сообщению, где вы говорили про трейлер. Помойму и так понятно что я имел в виду

    ответить

  • Travis Bickle 3 июля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    (Я написал комментарий к вашему сообщению, где вы говорили про трейлер)

    Я говорил про два трейлера, надо уточнять, про какой вы именно говорите.

    Не обижайтесь, я только пошутил :)

    ответить

  • 4

    IVANPROPAN 3 июля 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Про трейлер где дубляж, я об этом написал. Я не обижаюсь, просто разжевываю чтобы вы поняли

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 3 июля 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Спасибо, что разжевали :)

    ответить

  • 4

    Makeeff 3 июля 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    В нашем дубляже вряд ли «Третий лишний» будет пользоваться популярностью.

    Озвучка от Гоблина будет в суперправильном переводе! Так что, не отчаиваемся, ребята, ждем августа и откладываем на спецпоказы:)

    Перевод пообещал совершенно адский)

    ответить

  • 3

    Эвенгар 3 июля 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Да вот только на него вся надежда, на господина Пучкова. Но с другой стороны — многим ли повезёт, или опять все спецпоказы будут в Питере и Москве? Ну может ещё в парочке городов. Один раз был на спецпоказе — впечатления ураганные, ещё хочется попасть))

    ответить

  • 3

    Makeeff 3 июля 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Это уже от кинотеатров зависеть будет, кто захочет показать вариант Гоблина, но после отличных сборов за рубежом, думаю на это подпишутся многие!
    Ходил на «Проект Х» в его озвучке, ор стоял нереальный, пять раз апплодировали))
    В обычном дубляже все чуть ли не засыпали)

    ответить

  • 3

    Эвенгар 4 июля 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    Мне повезло попасть на «Город воров» Бена Аффлека в спецпоказе. Аплодировали тоже раза 3, не меньше, а в дубляже даже не рискнул посмотреть)) Да и остальные фильмы с его озвучкой — лучше скачать с торрента в плохом качестве звука, но с субтитрами, чем качать те же фильмы с дубляжом)

    ответить

 
Добавить комментарий...