Новости

«Темный рыцарь: Возрождение легенды»: Официальный синопсис

Содержание фильмов Кристофера Нолана держится в тайне до победного конца. Всего за две с половиной недели до релиза фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» студия Warner огласила официальный сюжет картины.

Содержание фильмов Кристофера Нолана держится в тайне до победного конца. Всего за две с половиной недели до релиза фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» студия Warner огласила официальный сюжет картины.

Никаких спойлеров в сюжете нет. Более того, все достаточно предсказуемо, даже трейлеры фильма выдают больше информации, чем два абзаца от Warner.

«Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, Темный Рыцарь пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала.

Но с появлением хитрой воровки с загадочным прошлым все меняется. Тем не менее еще опаснее становится появление террориста Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, вынуждая Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну».

Как и ожидалось, действие развернется восемь лет спустя после событий, показанных в картине «Темный рыцарь».

«Возрождение легенды» поставит точку в многолетней работе Кристофера Нолана над историями о Бэтмене. Кристиан Бэйл в последний раз надевает костюм летучей мыши, а студия судорожно придумывает, как перезапускать франшизу.

Кроме Бэйла в фильме снимались Том Харди, Энн Хэтэуэй, Морган Фриман, Марион Котийяр, Джозеф Гордон-Левитт, Майкл Кейн и Гари Олдман. Российский прокат начинается 26 июля.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Том Харди От простаков в форме до выдающихся психопатов в фильмах «Бронсон», «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Выживший» — вспоминаем лучшие роли Тома Харди.
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете фильм «Темный рыцарь»? 14 июля исполняется 10 лет со дня премьеры блокбастера Кристофера Нолана «Темный рыцарь». Думаете, вы хорошо успели изучить его за это время? Мы сделали непростой тест.
Статьи Холмс жив: 10 фильмов об инсценировке убийства В связи с нашумевшей спецоперацией с участием журналиста Аркадия Бабченко вспоминаем самые интересные фильмы о мнимых покойниках.
Новости «Оскар-2018»: Номинанты «Форма воды» Гильермо дель Торо лидирует в списке номинантов (13 категорий). Можно поздравить и Андрея Звягинцева с продюсерами драмы «Нелюбовь» — лента номинирована как лучший фильм на иностранном языке.
Комментарии (359)

Новый комментарий...

  • 127

    audiovideofil 3 июля 2012, 10:42 пожаловаться официальный синопсис

    #

    Ща начнётся паломничество…

    ответить

  • 18

    Emerald Warden 3 июля 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    ждать осталось не долго.

    ответить

  • 86

    Danse avec le diable 3 июля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Никаких спойлеров в сюжете нет — еще бы. Будем поражаться в кинотеатрах. Я уверен, Нолан вновь использует эффект выдернутого из под ног ковра…

    ответить

  • 8

    week-end 3 июля 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Спасибо!а то я думал читать или нет.

    ответить

  • 11

    lauriak 3 июля 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Я боюсь читать все равно статью)
    А то что ни трейлер — так самые интересные моменты уже там.
    Впрочем, это не про Нолана)

    ответить

  • 3

    IGR_S 4 июля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Нолан может, Нолан сделает так! В Inception так вообще всё верх ногами перемещалось у на спри просмотре)))

    ответить

  • 17

    DavidEdisson 4 июля 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    За то фильмец будет долгий. Целых три часа невероятного экшена под изумительную музыку Циммера. И это хорошо :)

    ответить

  • 8

    IGR_S 4 июля 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    уже сейчас думаю что одного похода мне мало будет чтобы успокоить своё ожидание восторгом после первого просмотра))) 1 раз точно в аймакс пойду.

    ответить

  • солидарен. тоже гляну первый раз в «Аймаксе»

    ответить

  • 18

    delvish 3 июля 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Авэ Нолонэ)))
    И обязательно крики: это будет шедевр, вот это сюжетище)))

    ответить

  • 40

    audiovideofil 3 июля 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    И к вечеру ~450 комментариев как минимум…

    ответить

  • 6

    Golden Man 3 июля 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Ставлю на 500 к 6 вечера!

    ответить

  • наверно штук 100 из них будут мои… хотя не обещаю)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 3 июля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Это значит у меня будет 21:00…
    Хорошо, сверим наши версии ровно 18:00 (мск).

    ответить

  • Golden Man 3 июля 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Заметано!

    ответить

  • 3

    audiovideofil 3 июля 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Нас подставили — никто не выиграл. Согласен на ничью?

    ответить

  • 1

    Golden Man 3 июля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Сейчас только вошел, и выиграл уже ты, но так как договаривались на 18,00,то моментом воспользуюсь, так что согласен на ничью!

    ответить

  • 3

    audiovideofil 3 июля 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    Всё по-честному.

    ответить

  • Сюжет может и прост, но Нолан полюбому сделал из него конфетку)

    ответить

  • 18

    delvish 3 июля 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Да и не забудьте про фирменный «реализм», типа того когда когда куча полицейских бегут на толпу бандитов с одними дубинками, позабыв про водометы, огнестрельное оружие и щиты, и обязательно дерутся один на один на ступеньках дворца правосудия, обычно в жизни так и бывает, да)))

    ответить

  • Я не понимаю, был ли это сарказм в ваших словах, или же вы говорили искренне, но знаю точно, что никакой режиссер не может знать всего о современной жизни, и уж тем более, в фильме могут быть ляпы)

    ответить

  • delvish 3 июля 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Это был сарказм, что же еще))) Нолану бы гораздо легче жилось если бы его фильмы постоянно не приравнивали к эталонам реализма, поскольку его там кот наплакал.

    ответить

  • 16

    j111 3 июля 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    А кто ж его приравнивает к эталону реализма то ? Нолан снимает такое же кино как и все, только чуть получше некоторых. Другое дело что подход к супер героическому кинокомиксу он сделал совершенно другой, с которым впору снимать криминальные драмы и триллеры. И только если отталкивать от фильмов про супер-героев, то это да, по сравнению с ними Бэтманы Нолана очень реалистичны.

    Ну а поводу того что копы без оружия и водометов, то тут стоит помнить что мы еще кинА не видели, скорее всего это как-то объяснится сюжетно. Бэйн все-таки устроил в Готэме локальный апокалипсис, или скорее переворот, может и доступ к обмундированию у местный GCPD закрыл, а все-что у них осталась — форма и жетоны. В противном случае это ведь не просто какой-то ляп, а ЛЯПИЩЕ, тут надо быть слепым делитантом что-бы такое прошляпить.

    ответить

  • 3

    delvish 3 июля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Да бросьте, в Тр было куча моментов подобного рода которые сюжетно никак не объяснялись. В Начале то же самое. Например, помните эпизод со связанными заложниками и снайперами, там бетс сбивает одного из 3х заложников, а другие двое в метре от него, естесвенно никак не реагируют, проходит по меньшей мере еще 30секунд, он что то базарит по связи, заложники которых снайпера считают бандитами так и стоят и ничего что их партнера забрал человек в костюме, настоящие бандиты уже давно бы действовали, при этом снайпера тоже никак не реагируют и ничего что настоящие бандиты бы как минимум начали бы стрелять в бетса, снайперов это не волнует в их головах даже подозрения никакого нет, все равно нужно всех перестрелять, реализм…

    ответить

  • j111 3 июля 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    В последний раз ТР смотрел давно и это шушерево с заложниками помню смутно, что-бы подобным образом разбирать покадрово сцены нужно либо иметь видеть ее прямо сейчас либо держать в памяти. Так что мне нечем крыть)

    ответить

  • delvish 4 июля 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Да я тоже смотрел давно, просто такие моменты врезались в память сразу, возможно из-за того что сам фильм в начале пропустил мимо, а потом, спустя год начитался восторженных отзывов и посмотрел, ожидая гораздо большего))) Там был еще момент похожий на этот. У охранников перевозивших важного свидетеля вдруг не оказалось оружия каким то странным образом и бэтмену пришлось их спасать. Я еще подумал че за ерунда, перевозят архиважного свидетеля, а оружия не взяли даже, или если оно было даже не стали вытаскивать, странно.

    ответить

  • j111 4 июля 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Нет ну оружие у них было, это я помню точно. Та большая штука которой Гордон в конце сцены тыкал в лицо Джокера, плюс, в кабине, в которой перевозили Дента сидела вооруженная охрана. Это был момент когда, хорошие недооценили Джокера с его вечными мега планами, охранник уверял Дента что они вне опасности, машина — пуленепробиваемый зверь (но базук не учли). К тому-же там как же было ? Это был план, который Бэтмен, Дэнт и Гордон розыграли на троих: Дент — наживка, Джокер — улов, Бэтмен — рыбак. Он не спасал их, он исполнял свою партию, типа, действовал согласно плану.

    а потом, спустя год начитался восторженных отзывов и посмотрел, ожидая гораздо большего)))
    Вот это главная ошибка, да) сам много раз страдал из-за завышенных ожиданий, в итоге просто перестал читать рецензии ожидаемых мною фильмов.
    Сам я не оспариваю что в фильмах есть недосмотры и ляпы, как визуальные, так и сценарные, я например до сих пор не пойму как вполне себе среднего телосложения Джокер умудрился удержать под ножом крупного Майкла Джей Уайта, почему последний не вырвался из рук клоуна, и почему он упал замертво когда тот разрезал ему щеку.

    ответить

  • 4

    redapl 7 июля 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    В настоящей жизни и не такое бывает, и люди тупят так и поступают настолько нелогично, что все это цветочки

    ответить

  • 2

    optimusrage 3 июля 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    А как объяснить, что терроры сами в ответ не стреляют?

    ответить

  • 4

    j111 3 июля 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    И опять таки, мы еще не видели фильм, не видели эту сцену полностью, может по итогу они там устроят расстрел. А возможно террористы так-же уверены в себе и в своей силе как и из предводитель, и решили что разбить эту толпу им не составит труда и в ручную.

    ответить

  • IGR_S 4 июля 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    конечно, пальнють и первокласник с ружья может. Ума и силы много не надо. А тут доминантно будет демонстрация силы и единства как толпы нехороших против толпы хороших. Это больше давит на восприятие противника.

    ответить

  • optimusrage 4 июля 2012, 22:26 пожаловаться

    #

    Ну так почему противник сам не стреляет? Ему-то не на восприятие давить надо, а толпу остановить.

    ответить

  • 2

    IGR_S 5 июля 2012, 07:01 пожаловаться

    #

    Как сказал непобедимый Джон Маклейн сбив тачкой вертолет — Кончились патроны :-)

    ответить

  • 1

    optimusrage 5 июля 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Как сказал непобедимый Джон Маклейн

    Вот уж с кем Бэйнюшке лучше не сталкиваться!XD

    ответить

  • 1

    IGR_S 5 июля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Еще бы. Он его не расколит. На то он и крепкий орешек.

    ответить

  • 1

    optimusrage 6 июля 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    А вот Уиллис в одной из своих ролей (одной из лучших, на мой взгляд) одному товарищу аж черепушку с трех ударов расколол.
    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77443/

    ответить

  • 6

    wayine 3 июля 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Да-да — полиция водометами, а бандиты пулеметами — очень логично!

    ответить

  • 5

    delvish 3 июля 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    С дубинками то оно понадежней будет)))

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 3 июля 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    а актеры какие! заглядение. достойное думаю завершение будет, уж не знаю, скорее студия испортит франшизу если перезапустит ее в ближайшее время.

    ответить

  • 3

    IGR_S 4 июля 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    ну Нолана франшизу не испортит, а в своей версии да могут.

    ответить

  • я недавно как раз придумывала свой летний блокбастер с персонажами из DC comics, без бэтмена и в другом сюжете. все в стиле серьезного комикса (lol). кто-то знает, как показать ворнеру мои задумки? а то перезапуск это совсем провал.

    ответить

  • 12

    eldar2011 3 июля 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    Ща начнётся паломничество…
    Да я вообще фанат Бэтмена с 3-х лет XDD

    ответить

  • 5

    audiovideofil 3 июля 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    С кем не бывает.)

    ответить

  • 3

    eldar2011 3 июля 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Спасибо, что понимаешь, друг=)

    ответить

  • 3

    IGR_S 4 июля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    а я вроде как и фан Бэтса, но меня он впечатлил именно в интерпретации и видении К. Нолана. НУ и Шикарные 2 игры дополнили мою симпатию к этому Персонажу и его вселенной.

    ответить

  • eldar2011 4 июля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Это вроде как была ирония)

    ответить

  • 1

    IGR_S 4 июля 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    а я мож чувствительный и в редких случаях впечатлительный)))

    ответить

  • 123

    Simon Phoenix 3 июля 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    Мне жалко того бедолагу, который возмется за перезапуск Бэтмена…

    ответить

  • 3

    Alex18org 3 июля 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Даже елси это будет Ароновски или Финчер например? Или может Тарантино =)

    ответить

  • 18

    ankamina 3 июля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    ООО прямо представила Бэтмена Тарантино))) — с рейтингом R естественно)).

    ответить

  • 19

    ILoveYouHoneyBunny 3 июля 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    От Тарантино было бы круто. Бэтмен бы ездил на Кадиллаке и болтал с Джокером в кафе про кинопристрастия Харви Квин…

    ответить

  • 1

    ankamina 3 июля 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Ага)) И Главное — шикарные пушки — всех размеров и вариаций… Да… и горячий танец Бэтмена с Женщиной кошкой. Не умеет Нолан танцы ставить)) слишком много говорильни)

    ответить

  • iskatel_ 3 июля 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Мистер Уэйн, а вы отлично танцуете…)

    ответить

  • 1

    ankamina 3 июля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Аха)) Именно) Абсолютно точно))

    ответить

  • VezYH4uK 3 июля 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Хорошо хоть не Бэтмена Тинтобрасса

    ответить

  • 9

    iskatel_ 3 июля 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Даже елси это будет Ароновски или Финчер например? Или может Тарантино
    Любопытно, кто из авторитетных режиссеров не побоится выступить с перезапуском Бэтмена. Все понимают: сопоставление двух вариантов друг с другом неизбежно, особенно учитывая столь ранние сроки перезапуска.
    Значит, снимая ребут, нашему статусному парню необходимо либо делать что-то близкое к версии Нолана, и, не забывая об амбициях, стремиться сделать это лучше, либо выступать в несколько другом поджанре, стремясь сделать сопоставление нерациональным. Любопытно, какую стратегию изберет тот или иной пока еще кандидат.
    Впрочем, возможен другой расклад, особенно в случае выбора более прозаичной персоны.
    От себя также добавлю: все-таки маловероятно, что кто-то из режиссерской «аристократии» подпишет себя на столь банальный проект, как перезапуск комиксов под скорый выпуск «Лиги»… и вряд ли кто-то из них захочет обрекать себя на сопоставление с уже получившим признание фильмом.

    ответить

  • 5

    Alex18org 3 июля 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    Да понятно что это маловероятно, я просто решил пофантазировать! С другой стороні под свое крыло этот проект берет сам Нолан, а значит говна не должно выйти + если в сценаристах будет значится его братан или же Девид С. Гойер который тоже пишет неплохие сценарии.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 3 июля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Возможно. Но условия спешки и строгой регламентации «успеть в срок» вряд ли пойдут проекту на пользу…

    ответить

  • 3

    Alex18org 3 июля 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Еще неизвестно когда он выйдет что двет дополнительно время придумать нормальный сценарий

    ответить

  • 3

    iskatel_ 3 июля 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    В любом случае, говорить пока чем-то более кокретном еще слишком рано…

    ответить

  • 2

    Alex18org 3 июля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Согласен, но участие Нолана в качестве исполнительного продюссера проекта обнадеживает. Другое дело что эти бесконечные ребуты уже надоели, а с Бэтменом особенно…

    ответить

  • 2

    Marty Hams 3 июля 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Если интересно то тут единственный консепт-арты к несостоявшемуся фильму Даррена Аронофски. И + сценарий.
    http://img62.imagesh…6220/bmmoviebm01.jpg
    http://img704.images…mmoviebtmobile01.jpg
    http://img379.images…9/8716/graytunic.png
    http://img62.imagesh…70/bmmoviecatm01.jpg
    http://img199.images…/1827/lightbluei.png
    http://leonscripts.u…MANYEARONEscript.htm
    По сути Год Первый мог стать первыми «Хранителями» в кино.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 3 июля 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    По сути Год Первый мог стать первыми «Хранителями» в кино.
    Действительно, напоминает…

    ответить

  • 5

    Venom8963 3 июля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Кинопоиск вас поддерживает http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/590286/

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 3 июля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    (Даже елси это будет Ароновски или Финчер например? Или может Тарантино)

    Пока Даррен Аронофски значится в перезапуске «Бэтмена» как режиссёр, я буду радоваться. А если заменят на Тарантино, то расплачусь :)

    ответить

  • то расплачусь :)

    Подстава подстав будет)))

    ответить

  • А смысл перезапускать Бэтмена? Нолана уже сложно переплюнуть.

    ответить

  • 4

    Sylvesterr 3 июля 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Потому что Лигу Справедливости хотят снять, а Бэйл Бэтмэна играть уже не будет.
    Нужен новый Бэтман, более комиксовый, который может работать в команде.

    ответить

  • 6

    alexgot 3 июля 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Может Майкл Бэй сможет как нибудь подобраться к Нолану???

    ответить

  • 10

    VezYH4uK 3 июля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Майкл Бэй?? о_О Бэтман инопланетянин надо палагать… не надо нам этого счастья

    ответить

  • 1

    R o m e O 3 июля 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    а я бы хотел чтобы новый Бэтмэн был другим, с новым уклоном: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/94679/

    потому что переплюнуть фильмы Нолана точно не получится

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 3 июля 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    потому что переплюнуть фильмы Нолана точно не получится
    Не зарекайтесь

    ответить

  • 5

    roman frolov 3 июля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    этот «„бедолага“» будет работать под зорким оком Сауро…, то есть Нолана-продюссера, а тот уж точно не позволит уронить планку качества
    В нового Супермена (где Нолан-продюссер), режиссером назначен-Зак Снайдер, а генералом Зодом- Майкл Шэннон.. . это к тому, что у Нолана с чутьем на правильные кандидадуры, ничуть не хуже, чем с творческими талантами

    ответить

  • 1

    IGR_S 4 июля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Камикадзе одним словом будет :)

    ответить

  • 21

    Evengard 3 июля 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    «а студия судорожно придумывает, как перезапускать франшизу»
    разве нельзя хотя бы 10 лет подождать…

    ответить

  • 14

    Max Z 3 июля 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Думаю, ждать никто не захочет, а потом кому придет в голову там в студии убрать курицу, несущую золотые яйца, на 10 лет в ящик?)

    ответить

  • 7

    Lovemyway 3 июля 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    10 лет… хотя бы? Это оч долго. 5 максимум. За это время уже наверняка столько новых возможностей в кино появится, будет интересно.

    ответить

  • eldar2011 3 июля 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    будет интересно.
    Что правда что ли? Не, не надо нам такого. Я бы лучше поглядел на «кота в мешке» — Лигу справедливости, чем на очередной ребут.

    ответить

  • 6

    Lovemyway 3 июля 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Это я попыталась оптимистично отреагировать на студия судорожно придумывает, как перезапускать франшизу.
    Если это произойдет, то пусть будет интересно.)

    ответить

  • 3

    eldar2011 3 июля 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Без нового и оригинального взгляда на франшизу это будет просто пустышка.

    ответить

  • 3

    ankamina 3 июля 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Третий крупный ребут Бэтмена и оригинальный взгляд — сценарист должен быть ооочень большим фанатом персонажа)… чтобы родить что-то свежее)).
    Хотя… Паука ведь запустили — критики-зрители пишут, что очень похоже на Рейми, но хороший каст и качественная работа команды — делает его вполне смотрибельным. Для запуска Лиги — не нужен еще один Темный Рыцарь — скорее обычный, качественно сделанный супергерой.

    ответить

  • Для запуска Лиги — не нужен еще один Темный Рыцарь — скорее обычный, качественно сделанный супергерой.

    Согласен с этим! Раз у них цель срочным образом создать Лигу, то будет череда перезапусков, ремейком и прочего входящих в нее персонажей. Вот только несколько страшно за результат — наскоро все сделанное может все сгубить…

    ответить

  • ankamina 3 июля 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Не думаю, что они будут сильно спешить — лет так через 4-5 — думаю запустят

    ответить

  • 2

    eldar2011 3 июля 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Я и не сомневаюсь, что Новый человек-паук вышел отличным(благо схожу на него скоро). Да и согласен с тем, что есть риск, что Темный рыцарь может просто затмить других героев Лиги(не считая Супермена). Надо годиков 5-6 и действовать как Marvel, постепенно вводя персонажей и рассказывая их историю индивидуально.

    ответить

  • 1

    mrUniversary 3 июля 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Я отсмотрел Человека паука, отличнейший блокбастер, на уровне второй части старой серии или что то около. Все как надо, просто не ждите чуда.

    ответить

  • ankamina 3 июля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Я и не жду чуда — просто чего-то нового, необычного.

    ответить

  • 1

    mrUniversary 3 июля 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    и такое там есть, в меру.

    ответить

  • 8

    Marty Hams 3 июля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Лига Справедливости не потерпит такого ожидания)

    ответить

  • 10

    Блейн Моно 3 июля 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Да, это наверно единственное логическое объяснение срочного перезапуска…

    ответить

  • 19

    Marty Hams 3 июля 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    + море зеленого бабла и успех Мстителей.

    ответить

  • Да… денги делают свое грязное дело.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 3 июля 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    денги делают свое грязное дело
    Или делают грязные дела ради денег…)

    ответить

  • Все там у них связано неразрывно…

    ответить

  • 5

    iskatel_ 3 июля 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Замкнутый круг.

    ответить

  • 1

    j111 3 июля 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    Лига Справедливости не может столько ждать.

    ответить

  • 15

    Just_Friend 3 июля 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Перезапустить франшизу?
    Плохая идея… Плохая, плохая, плохая…

    ответить

  • 4

    Alex18org 3 июля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Уже надоели эти фильмы о супергероях по 2-3 каждый с последующим перезапуском. Не успел войти во вкус и тут же перезапуск и все по новой…

    ответить

 
Добавить комментарий...