Новости

В российских школах могут ввести просмотры шедевров киноискусства

Министр культуры РФ Владимир Мединский, выслушав мнения отечественных кинодеятелей, согласился с предложением Никиты Михалкова ввести в российских школах предмет «Сто лучших фильмов». Просмотры кинофильмов в школах могут начаться уже в следующем учебном году.

Министр культуры РФ Владимир Мединский, выслушав мнения отечественных кинодеятелей, согласился с предложением Никиты Михалкова ввести в российских школах предмет «Сто лучших фильмов». Просмотры кинофильмов в школах могут начаться уже в следующем учебном году.

Идея была озвучена в ходе круглого стола «О развитии национального кинематографа». В дискуссии, помимо нового министра, приняли участие его заместитель Иван Демидов, курирующий департамент кинематографии, директор Фонда кино Сергей Толстиков и российские продюсеры и режиссеры.

Основными темами стали вечные вопросы российской киноиндустрии: как привлечь зрителя в кинотеатры, как повысить престиж российского кино, цены на билеты и реформирование кинообразования. Острую критику со стороны продюсеров и режиссеров вызвала идея законопроекта о квотировании сеансов для национальных фильмов, то есть обязательного требования выделять до 30 % сеансов под показы отечественного кино. Законопроект предполагает штрафы за неисполнение этих предписаний.

Эта мера глубоко вредная, она увеличит издержки кинотеатров, заставив их повысить и без того высокие цены на билеты, считает глава холдинга «ПрофМедиа» и владелец сети кинотеатров «Синема Парк» Рафаэль Акопов. «Эта мера носит популистский характер, и в ней нет смысла. Как сеть кинотеатров, мы примем все меры для неисполнения этого закона, — резко заявил он. — Министерство культуры не построило ни одного кинотеатра в стране. Постройте государственные кинотеатры и показывайте там что хотите». С ним согласился режиссер Андрей Прошкин, который сказал, что не верит в пользу закона о квотировании. Иван Демидов собравшихся успокоил, сказав, что законопроект пока является лишь инициативой и будет обсуждаться.

«Все мои фильмы, независимо от их качества, имели в советском прокате рекордные сборы. Но кто определяет эти миллионы? Нам пытаются доказать, что сейчас это подростки. Это очень удобно — просто сказать, что взрослого зрителя мы потеряли. А эти миллионы определял средний класс: врачи, учителя, научные сотрудники, инженеры», — напомнил собравшимся режиссер «Республики ШКИД» Геннадий Полока. Необходимо возродить мощную сеть киноклубов, где бы проходили предпремьерные показы, запускающие сарафанное радио, предложил он.

Продюсер Сергей Сельянов поднял тему высоких цен на билеты и предложил стимулировать кинотеатры прокатывать российское кино, прибавляя 10 % к сборам от государства.

«Не является ли то, что наши сборы так малы, а наш процент так невелик, результатом того, что зрители не хотят смотреть наши фильмы? — вдруг спросил собравшихся режиссер и председатель Союза кинематографистов Никита Михалков. — Можно говорить о том, как показывать и квотировать, но хочется услышать внятную государственную политику. Мы сейчас говорим о деньгах, которые государство дает на фильмы, как будто это просто деньги. А чего государство хочет за эти деньги? Должна быть абсолютно открытая позиция каждой стороны. Должна быть заложена основа отношения зрителя к своему кино».

Михалков привел в пример фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2», которым зритель сопереживал и сострадал. «Там было живое чувство, — сказал режиссер. — Что бы мы ни сделали, будь это квотирование или что-то еще, то, что люди не хотят смотреть, они смотреть не будут».

Идея ввести кинообразование для подростков по примеру Франции, в которой картины — победители фестивалей попадают в школьную программу, звучала в ходе круглого стола неоднократно. Никита Михалков предложил назвать предмет «Сто лучших фильмов» и показывать ленты подросткам с шестого-седьмого классов. «Иначе они этого нигде не увидят», — уточнил режиссер, предложив сделать уроки даже обязательными.

Министр кинодеятелей услышал и попросил департамент кинематографии выработать методику отбора лучших фильмов для показа школьникам. «Возможно, это можно будет ввести уже со следующего учебного года факультативно», — сказал Мединский, подводя итоги мероприятия, и добавил, что в этой сотне должна быть «квота на отечественное кино».

Читайте также
Статьи Вспышка слева: На съемках сериала про захват секс-шопа Побывали на площадке восьмисерийного триллера «Колл-центр», который снимают режиссеры «Человека, который удивил всех». Это бомба.
Статьи Как это смотреть: Фильмы Германа, самого подробного режиссера В Москве и регионах начинается ретроспектива Алексея Германа. Рассказываем, как не пропустить главное в его перегруженных деталями, бормочущих фильмах.
Статьи «Прямолинейно»: Иностранная пресса о «Заводе» Быкова Что говорят иностранные зрители, посмотревшие в Торонто новый фильм Юрия Быкова.
Комментарии (537)

Новый комментарий...

  • 199

    alexey_skinner 1 июля 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    стопудово там УС-2 будут

    ответить

  • 78

    ХАСАНОВ 1 июля 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Михалков привел в пример фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2»,..
    согласен с вами, свои уж утомленные 2 он точно не забудет, Михалков наверное только за, чтоб его великое русское кино показывали в школах.. бедные дети

    ответить

  • 91

    Жёлудь 1 июля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    А по-моему, это общественность должна решать, какие фильмы смотреть детям (если вообще смотреть). И тут главное не скатиться во вкусовщину и не подменить понятие «ребёнку стоит посмотреть для развития» понятием «мне очень нравится, всем рекомендую».

    ответить

  • 9

    dasser 1 июля 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    а фильмы из топ 250 лучших фильмов на кинопоиске..

    ответить

  • 27

    Жёлудь 1 июля 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    а фильмы из топ 250 лучших фильмов на кинопоиске..
    На кинопоиске в своё время на первом месте «Аватар» висел. Вот сейчас выйдет «НЧП», так он тоже там какое-нибудь место займёт.

    ответить

  • 1

    Tmin10 2 июля 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Что такое НЧП? Гуглится только Норматив чистой продукции…

    ответить

  • 2

    DanikKZ 2 июля 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Это «Новый Человек-Паук«_)

    ответить

  • 3

    Tmin10 2 июля 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Понял, а рейтинг в топ 250 имеет довольно хорошую формулу и все попсовые фильмы там не задерживаются надолго

    ответить

  • 14

    ще_живий_ 1 июля 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Тогда уж лучше из тop 250 IMDb…

    ответить

  • 16

    roman frolov 2 июля 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    Мединский, Демидов, Сельянов и прочие за столом
    Во главе Никита Михалков, вида одухотворенного, в настроении преподнятом, в ожидании великих свершений
    Господа, мы собрались сегодня здесь, так как новое время ставит перед нами новые задачи…
    Демидов :- архисложные и архиважные задачи, товарищи…
    Михалков косит под глухарика, продолжает
    Обстоятельства таковы, что сегодняшние подростки смотрят только экранизации комиксов, трансфЕрмеров, пошлые комедии, и чудовищные по своему воздействию на неокрепшие умы- американские сериалы с кабельных каналов, густо пропитанные черным юмором и извращениями.
    Демидов : Игра престолов — огонь сериал
    Михалков В связи с этим, считаю небходимым ввести в в школьную программу новый предмет 100 лучших фильмов
    Мединский : российских фильмов?
    -Нет, мы не можем игнорировать все мировое кино
    Демидов: ну слава тебе Господи, утешил
    Мединский нервно косится на Демидова, постепенно осознавая всю неотвратимость того факта что этот Муз-Обоз в темных очках теперь его заместитель.
    Михалков : господин Демидов, а вы знаете, что в темных очках в помещении позволяют себе находиться только кинозвезды и как бы это поинтеллигентнее…
    Демидов: если это приглашение на роль, то мой ответ — нет
    а если предлог взять мои очки погонять -тогда бери, других кинозвезд вроде нет
    Михалков продолжает, попутно осмысливая то, как его приложили
    Вобщем, надо с чего-то начинать, нужна, так сказать, точка отсчета
    Демидов :надо сначала градус пафоса немного понизить Why SO SERIOUS — как сказал классик… все же просто, как ситцевые трусы, лезем щас в сеть, находим топ 250 по imdb, анализируем, выбираем, спорим, вводим туда, короче, жесткую цензуру. Все что не пройдет-отсеиваем, остальное — забираем… поехали
    Демидов как самый продвинутый роется в смартфоне
    ага первое место «„Побег из Шоушенка“» по роману Cтивена Кинга
    Михалков : кино про тюрьму, про страдание невинно осужденного, тяжеловато для детей
    Cельянов : вообще то оно про искупление и про силу духа
    Демидов : а сериалы типа»» Косяков»» и ««Бесстыдников ««которые они смотрят, сам же говорил, по сравнению с ними, Стивен Кинг — розовый зайчик на детском утреннике
     — ладно давайте пока пропустим, дальше
    Второе место ««Крестный отец ««по роману Марио Пьюзо
    Михалков: час от часу не легче, опять кровь, трупы, война между семьями нельзя про такое детям
    сельянов: фильм вообще то многому учит там мысли глубокие и мораль
    демидов : и учит как ствол за унитазным бачком ныкать, чтоб не пропалили
    ладно тоже пока пропускаем
    дальше»» Крестный отец 2 «»
    И тут у михалкова защемило… да, обидно, что мою вторую часть У. С. не оценили так же, как первую… эх, несправедоливо, я же так старался
    дальше четвертое место- «„Криминальное чтиво“» Квент…
    Михалков:я знаю!!! можете не продолжать, однозначно нет !
    и еще сильнее защемило у Никиты Сергеевича
    эх, как же он меня тогда в Каннах объехал.. .
    пятое место «„Хороший плохой злой“»» Серджио Леоне
    вот он оптимальный вариант но, нет, все сильнее щемит у Cергеича, вспомнил он, как советские режиссеры смотрели запретное западное кино, к которому имели, в отличие от зрителей, доступ свободный и как, он, молодой режиссер, много чего надергал из фильма Леоне для своего «„Свой среди чужих-чужой среди своих «“
    по выражению лица Михалкова все поняли что это тоже -нет
    шестое «„12 разгневанных мужчин“» Сидни Люммета
    . .. и это был последний удар, дальше можно было не читать
    Люммет, за полтора часа, в своем фильме сказал понятнее и честнее чем Михалков в своем надрывном ремэйке за два с половиной часа
    Михалков:Господа, все давайте перенесем, чего-то мне поплохело
    все облегченно выдохнули и стали расходиться лишь Сельянов остался за столом
    Сельянов достал телефон
    на его лице играла озорная улыбка
    але.. . Леша.. . Балабанов… ты слышишь ли…
    Слушай внимательно, есть тема, практически готовая сценарная заявка !!! Напильником ее тесануть и можно снимать
    -Ты как сам, что-то в жанре черной комедии осилишь да что ты я в тебе не сомневаюсь
    короче идея такая группа творческой интеллигенции решила научить детей любить хорошее кино
    - да я серьезен как фильмы Шона Пэнна. .. нет, не ужасы. .. но ход твоих мыслей мне нравится !
    КОНЕЦ

    ответить

  • 48

    Свят82 1 июля 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    детей в своё время заипали классикой которую как минимум половину вообще нельзя детям до 30 давать читать, а тут ещё заумное кино..

    ответить

  • 6

    Vankdorf 1 июля 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Список этих фильмов у нас под рукой: http://www.kinopoisk.ru/level/20/

    ответить

  • 55

    Emerald Warden 1 июля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Я хочу посмотреть как в чеченских и прочих кавказских школах дети будут реагировать на показ фильма Брат, а точнее на фразы в нем типа:
    «Не брат ты мне, гнида черножопая».

    ответить

  • 16

    Рогатый 1 июля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    У них будет Butthurt. :D

    ответить

  • 16

    Vankdorf 1 июля 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Black-butt hurt

    ответить

  • 4

    Alfsum 2 июля 2012, 02:42 пожаловаться

    #

    Во-первых, брата точно не будут включать в этот список, особенно для 7-классников. Сами посмотрят если что.
    Во-вторых, фильмы будут выбираться наиболее простые для понимания и при этом несущие что-то для дальнейшего рассуждения и обсуждения.
    И почему-то у меня ощущение что тут слишком много расизма.

    ответить

  • 12

    LESHUKONEC 2 июля 2012, 03:20 пожаловаться

    #

    Я думаю, Михалков сейчас будет срочно снимать много фильмов, чтобы к моменту запуска проекта их было 100, и они все вошли в школьную программу. Тогда все школьники будут думать, что в России был и есть только один кинорежиссер.

    ответить

  • 52

    Danse avec le diable 1 июля 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Да уж. Звучит все очень красиво. Но что это будут за «сто лучших фильмов», даже представить себе не могу. Особенно если программу составлять будет Михалков)

    ответить

  • 2

    adalove 2 июля 2012, 02:19 пожаловаться

    #

    К вопросу выбору фильмов надо отнестись очень очень ОЧЕНЬ осторожно. Хотя, боюсь, немногие смогут оценить великие фильмы в раннем возрасте. Согласна со всеми — Михалков надоумил министерство образования. По всей видимости, после УС 2 он лишился зрителей) Вот и детей собирается мучить)

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 1 июля 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    Идеальный вариант — цикл фильмов про подростков, про них же самих. И пусть это будет не обязательно классика или шедевр. Показать им «Класс», например. Для старших классов — «Состав», это вообще никому не известный арт-хаус, но фильм — шикарнй, «Хулиганы», я бы и «Сволочей» показал.

    ответить

  • 23

    felya 1 июля 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Дети будут прогуливать уроки с фильмами Михалкова =)

    ответить

  • 61

    TheElvirko 1 июля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Идея хорошая, но мне почему-то кажется, что ничего не получится

    ответить

  • 20

    Жёлудь 1 июля 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    Отчего же? У них там [показывает пальцем вверх] частенько даже очень много чего получается. Жаль только, не то, что надо.
    А идея действительно хорошая. Я бы в своё время с удовольствием и «Гамлета» посмотрел, и «Потёмкина», а так пришлось отдельно искать и скачивать. Единственное, тут всё-таки надо делать по желанию, а то не всем это будет интересно, и они будут только мешать тем, кому интересно.

    ответить

  • 51

    drobzhev 1 июля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Мне одному резко обратно в школу захотелось?

    ответить

  • 3

    Жёлудь 1 июля 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Не обольщайтесь! «Человека-паука» там вряд ли будут показывать. :D (Хотя чем чёрт не шутит, вдруг Михалкофф не только откроет им следующий ММКФ, но ещё и премию на радостях выпишет?)

    ответить

  • 4

    Nan_bai 1 июля 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Ну а почему именно Человек Паук? Посмотреть шедевры дорогого стоит, нежели современные блокбастеры. Хотя, как это не печально, мало кто уже с этим согласится…

    ответить

  • 64

    heat_haze 1 июля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    даа детям в 6 классе очень хочется посмотреть фестивальный артхаус))
    лучше бы показывали фильмы понятные для детей и вызывающие любовь к кинематографу

    ответить

  • 36

    Black Beast 1 июля 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Эта идея абсурдна. Я вот не люблю стихи и лишь по той причине что в школе заставляли их учить — а мне это очень тяжко давалось. Начнут пичкать детей артхаусом? НУ-ну, новое поколение возненавидет артхаус и хорошо если только его.

    ответить

  • 47

    heat_haze 1 июля 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    Будет также, как и с литературой. Идея читать русскую литературу в хронологическом порядке абсурдна. Я до сих пор не понимаю зачем я в 5 классе учила на изусть «Плач Ярославны».

    ответить

  • 5

    drobzhev 1 июля 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    Артхаус артхаусу рознь все-таки. Если профессионально подойти к этому вопросу и показывать детям фильмы понятные и соответсвенно их возрасту, то может выйти очень даже неплохо.

    ответить

  • 9

    heat_haze 1 июля 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Просто я, честно говоря, не очень могу представить артхаус, понятный детям и соответствующий их возрасту.

    ответить

  • 3

    r2-d2-96 2 июля 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    Наша предыдущая учительница по литературе иногда ставила нам хорошие фильмы по произведениям, изучаемым школьной программой. 5 минут — смотрят все. 10 минут — половина класса занимается своими делами. Конец урока — смотрят только отличники.
    Если мы не хотим смотреть фильм, то никакие уроки не помогут, увы.

    ответить

  • 52

    audiovideofil 1 июля 2012, 13:49 пожаловаться «Сто лучших фильмов»

    #

    Идея ввести кинообразование для подростков, по примеру Франции, в которой картины-победители фестивалей попадают в школьную программу, звучала в ходе круглого стола неоднократно. Никита Михалков предложил назвать предмет «Сто лучших фильмов» и показывать подросткам с 6-7 класса.

    Где вы раньше были?

    Оффтоп
    С сентября 2012 года во всех субъектах Российской Федерации будет введен обязательный для изучения в четвертом классе комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики».

    А вот этого можно было и не делать.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 1 июля 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    «Основы религиозных культур и светской этики».
    Это так называемая История религий?

    ответить

  • 8

    audiovideofil 1 июля 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Это так называемая История религий?

    И да, и нет. Всё зависит от того, как преподносить.

    Предмет включает шесть модулей, из которых ученики по своему выбору или выбору их родителей (законных представителей) выбирают для изучения один.
    Список модулей:
    «Основы православной культуры»
    «Основы исламской культуры»
    «Основы буддийской культуры»
    «Основы иудейской культуры»
    «Основы мировых религиозных культур»
    «Основы светской этики»

    ответить

  • По-моему неплохая идея эти «Основы религиозных культур и светской этики». Если там и вправду будут объективно рассказывать и не пытаться навязывать ребенку свое мнение, то этот урок очень полезен.

    Во-первых для общего развития. Мне, например, пришлось самой все искать, читать разбираться, потому что интересно стало.

    А во-вторых у них все равно будет философия в вузе. А в ней они точно будут разбирать аспекты некоторых религий

    ответить

  • 23

    audiovideofil 1 июля 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    Идея была бы неплохая, если бы для общего развития рассказывали про все модули. А так, выбрали один и всё, никакого общего развития.

    ответить

  • 2

    optimusrage 2 июля 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    Если там и вправду будут объективно рассказывать и не пытаться навязывать ребенку свое мнение

    Вот ОЧЕНЬ боюсь, что к этому все в итоге и придет…

    ответить

  • 10

    FlashBack2210 1 июля 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    Спасибо за разъяснения. Не знал таких подробностей, думал, эту историю уже спустили на тормозах.

    Вводить новый предмет — лишнее, их и так сейчас порядка 15-20 (!), а вот небольшой курс в рамках той же всемирной истории — вещь нужная. Сами подумайте, что школьники (да и остальные) знают о религиях? Я про буддизм могу сказать несколько фраз, а ведь это одна из мировых религий, которую исповедуют миллионы и миллионы людей. Единственное, о чем я могу порассуждать — о православии и исламе (я родом из Татарстана). И узнать об этом побольше не против. Так что пробелов в нашем образовании много. А знать об этом хоть немного нужно: когда в мире то идело вспыхивают конфликты на межрелигиозной почве. А вот где-то (в том же Татарстане) все мирно. Так что знать нужно.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 1 июля 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    А знать об этом хоть немного нужно…

    Сдаётся мне, в наших школах доминирующим модулем для всеобщего развития подрастающего поколения будут «Основы православной культуры», а на втором — либо «Основы мировых религиозных культур», либо «Основы светской этики». Всем остальным по очевидным причинам придётся довольствоваться низким спросом.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 1 июля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Это понятно, просто я уже думаю об идеалном решении))

    ответить

  • 4

    audiovideofil 1 июля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Всем нам хочется надеяться на лучшее, чтобы не получалось как всегда…

    ответить

  • 17

    Mark_Bruder 1 июля 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    «Основы религиозных культур и светской этики»
    Как раз это очень даже уместно, не конкретно «Православная этика и Древнерусская культура», как это было у нас в школе когда-то, а предмет рассказывающий разносторонне о предмете. Чисто для общего понимая, никакой пропаганды если, то это хорошо.

    А на счет фильмов тоже отличная идея, вроде. Не знаю какие правда они собрались фильмы показывать, но я бы посмотрел скажем «Долларовую трилогию» или «Крестного отца», но не «Утомленные солнцем 2-3», если Михалков считает это классикой.

    ответить

  • 7

    Veremianyn 1 июля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    я бы посмотрел скажем «Долларовую трилогию» или «Крестного отца»
    Есть одна серьёзная приграда этому — возрастное ограничение R, даже если фильм хороший и считается классикой, вряд ли его показ будет официально разрешён в школе, тем более для учеников 6-7 классов, которые упоминались в статье

    ответить

  • 6

    Mark_Bruder 1 июля 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Вообще тут много «но», думаю, это лучше делать факультативом.

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 1 июля 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    И вообще киноманам нужно уже заявить о себе как тем, кто ходит в музыкальные школы и кружки рисования. Мы уже реально — отдельная субкультура! Нам нужно пространство для развития. Не всю же жизнь сидеть перед компом и в кинотеатре.

    ответить

  • 2

    ILoveYouHoneyBunny 1 июля 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Ну про Крестного Отца я понимаю, там сисичка есть и достаточно много крови. А вот Долларовую трилогию можно, там три капли крови и пару раз слово «ублюдок». Я с девятилетней племянницей «Убить Билла» смотел и ничего страшного — сейчас нормальный ребенок.

    ответить

  • 8

    Veremianyn 1 июля 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Дело даже не в том, что дети смотрят и остаются при этом нормальными, а в том, что показывать это в школе на официальном уровне будет довольно странным шагом. Хотя у нас в стране с ограничениями(особенно с возрастными) никогда особо не парились, и может оно и к лучшему.

    ответить

  • 1

    ILoveYouHoneyBunny 1 июля 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Ну если на оффициальном уровне, то пусть школы сами решают, что приемлемо, а что нет. Дети сами смотрят и читают, что хотят не взирая не рейтинги и всяческие ограничения. Большинство уже привычно ко всему, так что пусть смотрят классику.

    ответить

  • 28

    audiovideofil 1 июля 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Чисто для общего понимая, никакой пропаганды если, то это хорошо.

    Только, если так. Но я почему уверен, что без пропаганды у нас не смогут.

    ответить

  • 16

    СОксана 1 июля 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    Не согласна. Посмотришь на детей: ни мозгов, ни уважения. Родителям тоже необходимо преподать уроки этики.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 1 июля 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    (Родителям тоже необходимо преподать уроки этики)

    Поздно. Этика закладывается в детстве, а не в старости.

    ответить

  • 10

    FlashBack2210 1 июля 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    Себя можно поменять при желании когда угодно.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 1 июля 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Было бы желание. А его как раз в большенстве случаев и нет у народа.

    ответить

  • 10

    audiovideofil 1 июля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Посмотришь на детей: ни мозгов, ни уважения. Родителям тоже необходимо преподать уроки этики.

    Жизнь сейчас такая — для существования не надо ни мозгов, ни уважения. Ни один из представленных модулей не в силах изменить те условия, в которых растут дети, и в которых деградируют их родители.

    ответить

  • 16

    СОксана 1 июля 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    А родители реально деградируют. Сужу по своей работе: заходят в кабинет люди, ни тебе «Здравствуйте», ни «Можно ли обратиться». А двери вообще не закрывают за собой. И лезут, других перебивают. Или по сотовому начинают разговаривать на весь кабинет, не обращая внимания на просьбы говорить потише.
    Короче говоря, хамло полное. И так 8 из 10.

    ответить

  • 17

    audiovideofil 1 июля 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    И так 8 из 10.

    По шкале КиноПоиска?)

    ответить

  • 4

    СОксана 1 июля 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    Видимо, да. И это сильно огорчает.

    ответить

  • 10

    audiovideofil 1 июля 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Не расстраиваетесь. Дальше — хуже… будет.

    ответить

  • 17

    FlashBack2210 1 июля 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Как-то неоднозначно все прочитанное звучит

    ответить

  • 50

    Sayana Single 1 июля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Но не следует делать предмет обязательным, на мой взгляд, заставлять смотреть из под палки, а то можно отбить интерес к кино

    ответить

  • Согласен. Ведь даже литературу, интереснее читать в своё удовольствие, то что ты хочешь, а не изучать иногда совсем не интересные для человека произведения

    ответить

  • 45

    Sayana Single 1 июля 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, нужно привить некоторые основы. Рассказать о истории кино, направлениях, крупнейших режиссерах, актерах и т. д., премиях, технологии создания и тому подобное.
    Но не заставлять смотреть определенное кино

    ответить

  • 6

    vd-demon 1 июля 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю. В данном случае важно привить понимание всего процесса кинопроизводства, его технологиях, истории, проблемы. Рассказывать о великих деятелях кино (не только режиссерах), почему именно они считаются великими, а именно их фильмы шедеврами, прививать интерес к конкретным личностям. Тогда у детей появится интерес к кино и желание посмотреть именно эти фильмы. Тогда постепенно изменится понимание кинематографа и к попкорновским фильмам они будут относиться соответственно, т. е. понимать разницу между хорошим и плохим кино.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 1 июля 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Это правильно. Вообще к каждому ученику нужен свой подход. Мне в школе приходилось программу подстаивать под себя. То, что мне было интеренсо нужно, я выжимал, как мог, остальное пытался пропускать по мере возможностей. Наша система образования никуда не годится.

    ответить

  • 1

    Nan_bai 1 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Дык, все разные, никому невозможно угодить. По вашим словам, вы получается молодец. Мы должны выжимать максимум из того, что у нас есть!

    ответить

  • 1

    tWxRain 1 июля 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Написано же: «Возможно, это можно будет ввести уже со следующего учебного года, факультативно».

    ответить

  • 2

    Sayana Single 1 июля 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    «уточнил режиссер (Михалков), предложив сделать уроки даже обязательными.»

    Я о словах Михалкова. Не нужно делать эти занятия обязательными

    ответить

  • 34

    Platinum Choice 1 июля 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Звучит хорошо, но вот то, что там будут показывать только отечественные фильмы — плохо. Ведь современная молодежь ничего не знает о классике зарубежного кинематографа, предпочитая смотреть Мстителей, Заприщенные приемы и т. д.

    ответить

  • 23

    il_migliore 1 июля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Мстители и ЗП еще не самый худший вариант, оба очень хороши в своем жанре и сделаны хотя бы очень качественно, а вот всякие поделки типа Зеленого Фонаря, последних комедий Сендлера и других тупых комедий очень и очень много смотрят, и это печально.

    ответить

  • 22

    Platinum Choice 1 июля 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Ругаюсь, а сам как дурак Запрещенный через «И» написал. :D

    ответить

  • 4

    Black Beast 1 июля 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Как можно сравнивать ЗП и Мстителей?!

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 1 июля 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    По-моему эти фильмы были объединены, а не сравнивались

    ответить

  • 1

    Nan_bai 1 июля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Действительно, Как?? Там одни мужики, а там девченки)))

    ответить

  • 4

    Black Beast 1 июля 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    ))) Скарлет Йохансон тоже стала недавно мужиком?:)))

    ответить

  • 3

    Nan_bai 1 июля 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    )) Да, вы меня подловили… Но согласитесь, в торте должна же быть вишенка!))

    ответить

  • 1

    Black Beast 1 июля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    ))) Ну с этим спорить сложно если даже в этом чисто мужском коллективе поселилась девушка
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1880057/

    ответить

  • 26

    moonbreathe 1 июля 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    По мне, так до классики (пусть не до всей, но до многого) надо дорасти, сложно школьникам будет воспринимать фильмы не то что 20-тых или 50-тых, но даже 70-ых годов, тут так же как и с книгами, в определенном возрасте это просто неинтересно.
    Надо прививать интерес в целом к интересному кино, не зацыкливаясь на чем-то конкретном в плане времени, жанра или страны. Опять-таки пример с книгами, мне уроки литературы ужасно не нравились, я даже не знаю что или кого благодарить за то, что эта обязаловка и безпросветный зубрежь не отбили любовь к нигам.
    Очень осторожно надо с детьми.
    П. С. там вроде не планируется только отечественные показывать, написано «что в этой сотне должна быть квота на отечественное кино».

    ответить

  • 10

    Black Beast 1 июля 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен. Даже добавить нечего. А вот чтобы поднять сборы для отечественных фильмов, пусть научатся снимать это во-первых, а во-вторых надо на мировой кинорынок выходить — здесь в России большие сборы не сделаешь из-за пиратства

    ответить

  • Вы думаете дети не поймут фильмы с Чаплином? Это уж классика из классик.

    ответить

  • 15

    moonbreathe 1 июля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Ну во-первых «до классики (пусть не до всей, но до многого) надо дорасти»
    А во-вторых, лет в 5-7 смотрела Чапплина с удовольствием, но тут речь идет о детях (считай подростках) из 6-7 классов, ну не будет им интересно, уже недостаточно наивны, чтоб от души хохотать с комичности, но и недостаточно взрослые чтоб оценить как классику, не цепляясь к условностям, заданным эпохой.
    Нам в школе пробовали экранизации разной литературы показывать, большинство в классе отыскивало, даже ненарочно, ляпы и нестыковки, мы смеялись с костюмов, с жестов и мимики, с дикораций и с многого вобще, речь при этом не идет о комедии. Нельзя сказать, что это просто мы поголовно вот такие были дебилы, просто возраст, сложно в нем оценить что-либо закрыв на многое глаза + в компании поржать вобще святое дело.

    ответить

  • 1

    ankamina 2 июля 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Насколько я поняла — мировое кино, и определенный процент (квота) на отечественные фильмы.
    Я бы включила в программу экранизацию мировой детской классики и просто фильмы, заставляющие думать, читать — «Хьюго», «Заплати другому», «Мост в Терабитию», «Полианна», «Властелин колец».
    Мда)) даже в школу захотелось))

    ответить

  • 1

    dsha 1 июля 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    Было бы очень хорошо рассматривать примерно те же фильмы, которые здесь в списке Top-250,примерно 50/50 фильмы, так как ну действительно то, что надо знать, смотреть

    ответить

  • 2

    11dollarov 1 июля 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Чему могут например научить «Мстители» из топ 250? Ответ: ничему. Или опять же «Матрица» (топ 250)? Вот «Прислуга» еще что то сдвинет в мозгу у ребенка в положительную сторону.

    ответить

  • 23

    nabliudateli 1 июля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Ну, если в школе тупо начнут показывать фильмы, то это, естественно, ни к чему хорошему не приведет. Педагог нужен, грамотный и знающий.

    ответить

  • 11

    Black Beast 1 июля 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Мне кажется должны показывать всего по чуть чуть из кажого жанра, так чказать ознакомить молодого зрителя с разными направлениями не исключая ужасы, боевеки, мелодрамы. Научить разбератся в кино и естественно никаких экзаменов по кино и т. д. принуждение плохо скажется как раз на интересе

    ответить

  • 3

    nabliudateli 1 июля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Экзамены по кино — это круто!!! И если они будут хорошо составлены, то едва ли сумеет отбить интерес. Даже наоборот.

    ответить

  • 8

    Black Beast 1 июля 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Да вот какраз отобьют. Круто это тольк для нас киноманов) а вот детям ещё что-то учить, тратить время это несколько иное чем просто посмотерть фильм и отлодить что-то в голове. Я вот к примеру не хотел бы сдвать экзамены по артхаусу… или вы думали там будут вопросы по Терминатору, Тёмному рыцарю и Назад в будущее?

    ответить

  • 1

    nabliudateli 1 июля 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Детей 6-7 класса вряд ли будут грузить артхаусом. Главное заложить основы вкуса при выборе фильмов. Да и вопросы будут скорее на понимание, чем на чёткие теоретические знания (год выпуска, режиссер и т. д.)

    ответить

  • 6

    Black Beast 1 июля 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Детей 6-7 класса вряд ли будут грузить артхаусом.
    Но их всё же грузят классикой литературы.
    Да и вопросы будут скорее на понимание, чем на чёткие теоретические знания
    Ну тогда можно и то мне кажется это лишним — пусть лучше обсужждения фильма будут на втором уроке чем тесты, сочинения и экзамены

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 2 июля 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Ога, вопрос в ЕГЭ:сколько раз курят герои фильма *Жизнь Этого Парня*?..

    ответить

  • 4

    ankamina 2 июля 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Хочу экзамен по кино))) «»

    ответить

  • Фильмы нужно показывать, где спецэффектов поменьше. Тогда от сути не отвлекает

    ответить

  • А в Матрице есть идея и смысл, если смотреть не просто как очередной блокбастер.

    ответить

  • 3

    DarkTower33 2 июля 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Ага «Прислуга» научит как насрать в пирожок и угостить, например, учителя, который 2-йку влепил Фильм снят исключительно для американской публики, так пусть они занимаются самобичеванием. БУКВАЛЬНО пропитан чёрным национализмом и ненавистью к белым. Ребёнку в мозгу такой фильм точно что-то сдвинет он просто почуствует себя ущербным

    ответить

  • 2

    11dollarov 2 июля 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    А дальновидностью вы не отличаетесь я смотрю, ваш мозг только и запомнил и судя по написанному еще, и проанализировал как наср… ли, моя одиннадцатилетняя и то в конце фильма правильно поняла те моменты, которым в этом возрасте смогла дать свою оценку.

    ответить

  • 4

    DarkTower33 2 июля 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    безусловно фильм не о дефикации, а об отношении одного социального слоя к другому В данном фильме, ещё раз повторяю, снятом исключительно для американской публики, к огромному сожалению акцент сделан исключительно на расизм, причём расизм со стороны «обиженных»
    Мне очень жаль вашего ребёнка сделавшего«правильные» выводы. Ведь для того, что-бы их СДЕЛАТЬ, а не получить то, ,,что пытаются навязать в картине, необходимо знать, как минимум историю США и историю рабства.

    ответить

  • 2

    11dollarov 3 июля 2012, 08:42 пожаловаться

    #

    Каждый видит в том или ином фильме что то полезное для себя, а о расизме я и не говорю, и с чего вы взяли, что мой ребенок дал свою оценку именно этому, это вы сами у него спросили? Вы раскрываете эту картину по своему, это не значит, что все должны думать так же, как и вы. 
    Огромно сожалеть о таком фильме не надо, кино должно быть разным, и стороны должны быть тоже разные, и «обиженные», как вы сказали, и нет.

    ответить

  • 2

    11dollarov 3 июля 2012, 08:47 пожаловаться

    #

    А если вы не знаете, что ответил мой ребенок, не стоит очень его жалеть, так как вы ответили за нее сами и решили, что он это сделал сам. Получается вы противоречите сами себе.

    ответить

  • 10

    11dollarov 1 июля 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    «Могила светлячков» тоже в плюсе…

    ответить

  • Ну, в этом списке есть и фильмы с рейтингом R, и не мало

    ответить

  • 11

    11dollarov 1 июля 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    R ни всегда есть плохо для детей.

    ответить

  • Для 6-7 класов, и даже 8 класа, любой фильм с таким рейтингом я бы не стал показывать ну, а для старших класов пожалуй согласушь, что и есть достаточно поучительные фильмы с R

    ответить

  • 2

    Nan_bai 1 июля 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Рейтинг R??? Вы видели рекламы которые показывают по телеку? Эти фильмы просто невинные овечки по сравнению с ними. Да что там, уверен многие люди моего поколения выросли на таких фильмах, и стали очень даже хорошими людьми!

    ответить

 
Добавить комментарий...