Новости

Джессика Честейн и Мэттью МакКонахи смогут решать судьбу «Оскаров»

Приглашения стать членами Американской киноакадемии и получить возможность голосовать за номинантов на «Оскар» высланы 176 представителям различных профессий, связанных с кино. Среди адресатов Терренс Малик, Октавия Спенсер, Энди Серкис, звезды французского «Артиста», Вонг Кар-Вай и Стивен Кинг.

Приглашения стать членами Американской киноакадемии и получить возможность голосовать за номинантов на «Оскар» высланы 176 представителям различных профессий, связанных с кино. Среди адресатов Терренс Малик, Октавия Спенсер, Энди Серкис, звезды французского «Артиста», Вонг Кар-Вай и Стивен Кинг.

Американскую академию кинематографических искусств и наук часто упрекали в чересчур однородном составе. Сама академия список членов не публиковала. Недавнее расследование издания Los Angeles Times показало, что большинство членов этого уважаемого института — белые мужчины старше 60 лет.

Многих шокировало известие о том, что всего 14 % академиков моложе 50 лет, а только 2 % — чернокожие. Также претензии к киноакадемии заключались в том, что множество ее членов, получив пожизненный статус, уже десятилетиями не занимаются кино, а голоса домохозяек и пенсионеров учитываются наравне с голосом Стивена Спилберга.

В этом году киноакадемия пытается наверстать упущенное и разнообразить свой состав. Приглашения получили обладательница «Оскара» за «Прислугу» Октавия Спенсер и ее коллега по фильму Джессика Честейн, звезда грядущего «Джанго освобожденного» Керри Вашингтон, троица Кристен Уиг, Энни Мумоло и Мелисса МакКарти из команды «Девичника в Вегасе», художник-постановщик «Билли Эллиота», «Часов» и «Шпион, выйди вон!» Мария Джуркович, художник по костюмам фильмов Александра Пэйна Венди Чак, художник-постановщик «Полночи в Париже» Энн Сейбл. В список также вошли актеры Шон Бин, Мэттью МакКонахи, Джона Хилл, Николас Столлер, Ричард Э. Грант и Сэм Рокуэлл.

Среди отобранных академией для вступления в этом году можно также найти современных классиков — братьев Дарденн, Терренса Малика, Вонга Кар-Вая, недавнего обладателя «Оскара» за «Развод Надера и Симин» Асгара Фархади, а также ключевое трио «Артиста» — режиссера Мишеля Хазанавичуса и актеров Жана Дюжардена и Беренис Бежо. Демиан Бишир, Диего Луна, Мишель Йео также получили предложение пополнить ряды киноакадемиков.

Сложно поверить, но главный эксперт по новейшим технологиям актерской игры Энди Серкис, продюсер фильмов Вуди Аллена Летти Аронсон, давний партнер Джорджа Клуни, сценарист, продюсер и актер Грант Хеслов, а также один из самых экранизируемых авторов современности Стивен Кинг не носили ранее почетное звание члена Академии кинематографических искусств и наук и тоже получили приглашение только в этом году.

Читайте также
Статьи Гибель богов: 5 больших режиссеров в стадии распада Как великие авторы XX века в новом столетии сошли с ума или, наоборот, стали слишком нормальными.
Видео и фото От Эйзенштейна до Спилберга: О монтаже за 22 минуты В новом видео разбираемся с основами языка кино — от Эйзенштейна и Кулешова до Спилберга и Малика.
Видео и фото Видеосалон: Гений Саша Барон Коэн и смерть студии Pixar В очередном (англоязычном) выпуске «Видеосалона» авторы разбирают комедию Саши Барона Коэна, перспективы студии Pixar, первый фильм Уэса Андерсона и «Последних джедаев».
Новости Warner Bros. захотела повысить шансы «Дюнкерка» на премии «Оскар» Киноакадемики посмотрят фильм в высочайшем качестве.
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 17

    starcom2 30 июня 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    ого, и Кинг! неожиданно!

    ответить

  • 29

    felya 30 июня 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Так сколько фильмов по его романам, тем более в такие времена, когда сценарии на вес золота.
    Почему бы Кэмерона например не пригласить ? Человек который не раз подымал кино на новый уровень. Хотя он наверное и не согласился бы, у него дел полно сейчас =)

    И да, можете минусовать злостные ненавистники Кэмерона и Аватара, которых в последнее время что то очень много развелось…

    ответить

  • 25

    KinoDark 30 июня 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Точно не уверен, но вроде Кэмерон уже член академии. Если Майкл Бей в составе академии то, Кэмерона сам бог велел.

    ответить

  • 16

    Danse avec le diable 30 июня 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    И это правильно. Глядишь, церемония будет интересовать все больше людей. Хотя куда уж больше.. Как же все-таки людно на КиноПоиске тем утром, когда вручается «Оскар»…))

    ответить

  • 18

    felya 30 июня 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    На Кинопоиске его обсуждают больше народу чем на красной дорожке =)

    ответить

  • 8

    adalove 30 июня 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Благодаря Кинопоиску, можно узнать множество разных мнений. Спасибо, КП!

    ответить

  • 6

    Lost11111 30 июня 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    надеюсь Кинг согласиться)

    ответить

  • А почему-то его фоты нету…

    ответить

  • O1impia 2 июля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Его и так все знают в лицо))

    ответить

  • Дюжардена тож все знают))

    ответить

  • Кста, а кто всёже сексуальнее Керри или Октавия?…

    ответить

  • O1impia 3 июля 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Эт, сугубо индивидуально))

    ответить

  • Мне обе нра))

    ответить

  • 17

    alicemealice 30 июня 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Надеюсь, это станет новой традицией и положительно повлияет на выдвижение номинантов в будущем!

    ответить

  • 13

    Roman Tsymbalenko 30 июня 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Правильно решение.
    Кинг конечно же давно должен был стать членом Академии.
    И отдельное удивление, что Джона Хилл получил приглашение, парню всего 28 как никак

    ответить

  • 5

    Dia11 30 июня 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Главное, что одумались и исправляют свои ошибки! Правильно, побольше молодых!

    ответить

  • 24

    audiovideofil 30 июня 2012, 12:00 пожаловаться и всего 2 % — чернокожие

    #

    Какая шокирующая информация!

    ответить

  • 10

    audiovideofil 30 июня 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    P.S.
    Интересно, а среди 176 представителей различных профессий, связанных с кино есть Ларс фон Триер?

    ответить

  • 15

    Nan_bai 30 июня 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    У него экстремальная профессия. Его не берут!

    ответить

  • 7

    audiovideofil 30 июня 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Его кандидатура идеально подходит в набираемый винегрет.

    ответить

  • 10

    1vka1397 30 июня 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    отлично. все номинанты на гл. муж роль ушедшего Оскара получили приглашение, кроме как обычно Олдмана. чеж его там так не любят то…=/

    ответить

  • 26

    Nan_bai 30 июня 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Чувак для них слишком хорош.

    ответить

  • 13

    felya 30 июня 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Как и Ди Каприо с Деппом =)

    ответить

  • 5

    Narcisse Lefebvre 30 июня 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Скорее всего, он и так является членом.

    ответить

  • 3

    1vka1397 30 июня 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    нет.

    ответить

  • 1

    Narcisse Lefebvre 30 июня 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Откуда ты знаешь? Их 6000 человек, и список не публикуется.

    ответить

  • 3

    felya 30 июня 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Именно по этому и не публикуется.

    ответить

  • 1vka1397 30 июня 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    Я сомневаюсь что он есть в этом списке. Он до этого года даже не разу не номинировался на Оскар. Да и сам Гэри не лестно отзывается о нем.

    ответить

  • gaiety 1 июля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    потому что он не гей :))

    если бы провели расследование по половой ориентации всех этих академиков, цифры были бы не менее шокирующими :))

    ответить

  • 5

    lonepersonalex 30 июня 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Лишь бы такое обновление пошло только на пользу Оскару. Надеюсь, что все перемены только к лучшему!

    ответить

  • 14

    chesney 30 июня 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    В список также вошли Джона Хилл
    дожили… более достойных не было ?

    ответить

  • 18

    Slon23 30 июня 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    список неплох но многих актёров в нём не хватает. А некоторые помоему лишние

    ответить

  • 7

    КиноМисс 30 июня 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Отличная новость, возможно теперь Оскар будет менее предвзятым. Что удивило, это присутствие в списке приглашенных команды «Девичника».
    Очень рада за МакКонехи и Кинга. Пусть судят, почему бы и нет))

    ответить

  • 2

    O1impia 1 июля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Что удивило, это присутствие в списке приглашенных команды «Девичника»

    имхо, ничего удивительного нет, они же не весь состав пригласили, а Мелисса МакКарти обаятельная и талантливая актриса. Спустя пол года после просмотра, из фильма, ток с ее участием сцены и помню.

    upd: ссори невнимательно прочитала, да, другие 2 вызывают сомнения((

    ответить

  • 26

    Sayana Single 30 июня 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Еще радует, что вошли люди из других стран. Вонг Кар-Вай, Асгар Фархади и другие

    ну и Серкис… Жаль, ему Оскар так и не дали

    но что делает команда из «Девичника в Вегасе»? для меня их номинации на Оскар — полная чушь

    ответить

  • 4

    67889524 30 июня 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Свежая кровь — это же чудесно! Разнообразие взглядов, поможет сделать награду более объективной, учитывающей интересы разного зрителя

    ответить

  • 6

    SVIR4 30 июня 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    На мой взгляд Кинг давно заслужил место в Американской киноакадемии. Было бы интересно узнать его мнение.

    ответить

  • 4

    Lili D 88 30 июня 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Еще один способ поднять рейтинг Оскара… хороший ход- молодцы!

    ответить

  • 12

    roman frolov 30 июня 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Ну наконец то, разум все таки побеждает Делать все эти преобразования нужно было много лет назад но лучше поздно чем никогда
    Когда перед оскаром 2011 обсуждались номинанты, вопрос- какой фильм будет лучшим даже всерьез не обсуждался, конечно «„король говорит“».Aкадемики, в большинстве своем, люди пожилые, поэтому у такого фильма нет конкурентов…
    Тогда, кстати, так и не объяснили, почему так немилосердно прокатили мимо всех номинаций «„Hачало“», цинично сунув его лишь в категорию лучший фильм(безо всяких шансов на победу)
    Вообще, сейчас вспоминаю, самая яркая конкуренция была в 94-м: Форест гамп -
    Криминальное чтиво — Побег из Шоушенка; действительно три равновеликих фильма, в то же время и равнодалеких друг от друга по жанру (да по всем параметрам друг от друга далекие) вот тогда действительно была интрига
    в этом году заранее все отписали «„Артисту“» (тут надо оговориться, я не считаю, что артист или «„король говорит“» получили свои награды незаслуженно, ни в коем случае, просто должна быть равная борьба
    p s когда Нолана прокатывают мимо режиссерской номинации за-«„Начало“» Это же вообще клиника…

    ответить

  • 6

    Martin Stlouis26 30 июня 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Дай Бог, Нолан в следующем году все-таки получит статуэтку за лучшую картину года.

    ответить

  • The Tourist 30 июня 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что Хазанавичус и Фархади будут в том же восторге от Нолана, что и преданные фанаты

    ответить

  • Lili D 88 30 июня 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    и Я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ надеюсь!!!

    ответить

  • 3

    1vka1397 30 июня 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Это врядли. Вот за режиссуру давно уже пора вручить.

    ответить

  • 4

    lost in Tokyo 30 июня 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Его не любят на Оскаре к сожалению. Оскаром давно заправляют Харви и Боб Вайнштейн, которые не очень хорошо о нем отзываются, как и о Финчере например. Если присмотреться то часто побеждаю ленты которые братья продюссируют или рекламируют. Примеров полно. Хотя стоит сказать, что вкус у них зачастую бывает хорош. «Старикам тут не место» например великолепная картина.

    ответить

  • 7

    Ilan Thorn 30 июня 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    При потенциальной конкуренции в виде проверенных Малика, Стоуна, Уэса Андерсона, Пола Томаса Андерсона, Тыквера/Вачовски, Ханеке (а чем черт не шутит?), Райта, Ли, Джексона, Хупера, Бигелоу, Тарантино, Лурмана и Куарона, не говоря уже о каких-нибудь темных лошадках, которые время от времени выстреливают ближе к концу года? Си-и-ильно сомневаюсь, что Нолану в этом году светит хоть что-нибудь, кроме номинаций за лучший монтаж, визуальные эффекты и — уже значительно менее вероятно — операторскую работу с музыкой.

    ответить

  • 1

    lost in Tokyo 30 июня 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Ханеке от силы может достаться только за лучший иностранный фильм. Хотя кто их знает. А вот Андерсоны могут и на главную награду претендовать и на оскар за сценарий. Да и у Уэса саундтрек хороший. А Нолана очень жалко((Был бы рад что бы на Оскаре и Тарантино не обидели.

    ответить

  • Narcisse Lefebvre 30 июня 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Куарона перенесли на будущий год.

    ответить

  • Ilan Thorn 1 июля 2012, 00:33 пожаловаться

    #

    В регламент «Оскара» он все еще попадает, если я не ошибаюсь.

    ответить

  • Оскара-2014, не 2013.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 1 июля 2012, 00:45 пожаловаться

    #

    Тогда уж — Сатана.

    ответить

  • Какая Сатана?

    ответить

  • наконецтаки, а то боялся, что оскар так и оставят без реформ))все-таки слишком предсказуемы стали победители, надо внести новые взгляды и идеи..

    ответить

  • 8

    Dr Mark Sloan 30 июня 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Может в Артисте все были уверенны, что он Оскар получит, но вот Король говорит! и Повелитель бури, так что не предсказуемо все и останется.

    ответить

  • на счет Король говорит! не согласен, а вот Повелитель бури-действительно неожиданность, чесно сказать неприятная неожиданность, не заслуживал фильм такого триумфа.. особенно отобрав статуэтку лучшего режисера у Камерона..

    ответить

  • 1

    Dr Mark Sloan 30 июня 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Да… я помню свое выражение лица, когда узнал, что Аватар Оскара не получил за лучший фильм.
    Оскары Миллионера из трущоб — для меня тоже неожиданностью были.

    ответить

  • lost in Tokyo 30 июня 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Миллионер был уже фаворитом тогда. А вот про Повелитель Бури я соглашусь. Неожиданность. И когда отступники победили тоже был фурор. Все на Вавилон ставили.

    ответить

  • 5

    Dr Mark Sloan 30 июня 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    По мне Загадочная история Бенджамина Баттона была достойна больше, чем Миллионер из трущоб.

    ответить

  • 6

    Dr Mark Sloan 30 июня 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Джона Хилл получил приглашение только из-за того, что был номинирован на Оскар?
    Так же, как и трио из Девичника.

    ответить

  • 6

    PoorOstap 30 июня 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    «В список также вошли актеры Шон Бин, Мэттью МакКонахи, Джона Хилл, Николас Столлер, Ричард Э. Грант и Сэм Рокуэлл.»
    Шон Бин замечательный актёр. Давно пора пригласить его в академию.

    ответить

  • 1

    Лемберг 30 июня 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Правильно, нужно обновляться и снимать тех людей, которые уже долгое время не занимаются кино!

    ответить

  • 3

    CheChenSOn 30 июня 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Зачем победителям в номинациях то отправлять приглашения???
    В Голливуде больше людей ответственных нет?
    Некие имена хоть и порадовали, но 176 человек в составе более 5000 академиков не многое изменят..

    ответить

  • 8

    shamsey 30 июня 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    троица Кристен Уиг, Энни Мумоло и Мелисса МакКарти из команды «Девичника в Вегасе» — зачем их приглашать? Были по-моему абсолютно не заслуженные номинации, а теперь еще и приглашения. Видимо хотят заручится поддержкой домохозяек))

    ответить

  • 1

    O1impia 1 июля 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Заметьте ни Кристен Уиг, ни Энни Мумоло не были самостоятельно номинированы,
    а вот Мелисса МакКарти вполне заслужила))

    ответить

  • 2

    Shoggoth 1 июля 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    Заметьте ни Кристен Уиг, ни Энни Мумоло не были самостоятельно номинированы
    А за сценарий Пушкин номинировался?

    ответить

  • 2

    O1impia 2 июля 2012, 07:48 пожаловаться

    #

    Да, упустила((печально когда люди берутся за то чего не умеют((
    хотя сценарии могут оценивать и по техническим параметрам, ведь даже отличный сценарий можно убить

    ответить

  • 2

    Shoggoth 2 июля 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    Печально, да. Но как это относится к Подружкам невесты?

    ответить

  • O1impia 2 июля 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Я никогда не писала сценарий, и не могу адекватно оценить техническую сторону. Согласна, что фильм неудачный. Актрисы в нем так себе. И можно относиться плохо. Но судить по одному фильму некорректно. Других их работ я не видела.
    Вообще в статье упомянуты в основном номинанты последнего года, большой вопрос кто еще оказался в числе 176, и кто уже член, а все начали гнать на девичник и Джона Хилл, которые возможно еще не самые худшие.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 2 июля 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Фильм отличный. Актрисы отличные. Кристен Уиг вообще молодец.
    все начали гнать на девичник и Джона Хилл, которые возможно еще не самые худшие.
    Конечно, они не самые худшие. Одни продвигают отличные комедии в засилье оскаровских драм, другой не без успеха переквалифицируется из комедийного актера в драматического.

    ответить

  • 2

    shamsey 3 июля 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Одни продвигают отличные комедии в засилье оскаровских драм — оскар как бы на это и рассчитан, на серьезные фильмы,
    для комедий есть другие премии.
    другое дело с трагикомедиями, вроде Маленькая мисс Счастье,
    а девичник в вегасе лично для меня очередная штамповочная, пустая поделка.

    ответить

  • Ога, Гарольд Пушкин, по кличке 50 Баксов))

    ответить

  • 6

    PennyLane 30 июня 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Радуют имена Ричарда Гранта, Сема Рокуэлла и Терренса Малика.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 30 июня 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Недавнее расследование издания Los Angeles Times
    Жду экранизацию в готическом антураже…)

    белые мужчины
    Господа афроамериканцы, это — расизм.

    только 2 % — чернокожие
    Ножом по сердцу, не иначе.

    голоса домохозяек и пенсионеров учитываются наравне с голосом Стивена Спилберга
    Это и называется объективностью, разве нет?…

    главный эксперт по новейшим технологиям актерской игры Энди Серкис
    Весьма тонко подмеченный титул…)

    ответить

  • 6

    Harley Queen 30 июня 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Кинг им там нарешает:))) У него очень своебразное мнение на фильмы))

    ответить

  • Olaf 30 июня 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Поддерживаю :) По-моему, сталкивался даже с тем, что какие-то ужастики категории B Кинг называл очень приличными кинокартинами :)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 30 июня 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    10 лучших фильмов 2009 года по версии Стивена Кинга:

    1. «Повелитель бури»
    2. «Последний дом слева»
    3. «Дорога»
    4. «Бесчестье»
    5. «Чтец»
    6. «Девятый округ»
    7. «Законопослушный гражданин»
    8. «Опасные пассажиры поезда 123»
    9. «Бесподобный мистер Фокс»
    10. «2012»

    10 лучших фильмов 2010 года:

    1. «Впусти меня. Сага».
    2. «Город воров»
    3. «Начало»
    4. «Социальная сеть»
    5. «Мальчики-налетчики»
    6. «Пипец»
    7. «Химера»
    8. «Монстры»
    9. «Чудаки 3D»
    10. «Не брать живым»

    ответить

  • 1

    iskatel_ 30 июня 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    У него очень своебразное мнение на фильмы)
    Жаль только, что оно потеряется среди прочих предсказуемых…

    ответить

  • Ну да, он отдаст Оскар за лучший кин Уэсу Крейвену))

    ответить

  • Я не совсем… Чего именно расизм?Где?

    ответить

  • iskatel_ 2 июля 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Употребленное слово белый

    ответить

  • x_verdict 30 июня 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    сколько не расширяй круг киноакадемиков, их конечным выбором всё равно будут недовольны многие киноманы. для меня, как «простого смертного» зрителя, ценность оскара в большей мере — возможность посмотреть на любимых актеров вне съёмочной площадки, насладиться перфомансом и нескончаемыми подколами ведущих. Уже успел позабыть победителей по многим номинациям, но вот как Кристалл изображал Ника Нолти — незабываемо, ржал как боевой конь.

    ответить

  • 1

    kStarkbright 30 июня 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    И чем всем так понравился девичник в вегасе??Теперь везде этих актрис пихают

    ответить

  • Narcisse Lefebvre 30 июня 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    В статье ошибка: Николас Столлер — режиссёр, а не актёр.

    ответить

  • очень рад за Шона Бина, МакКонахи, Кинга, Вонг Кар-Вая. Про героинь «девичника» — не врубился. нафига козам в Академию? рано ещё…
    про 2% негров среди Академиков. Надеюсь что во имя идолов толерантности и политкорректности их число не станут срочно увеличивать просто ради увеличения числа. Спайк Ли и Д. Вашингтон, Д. Гловер или покойный, увы, Бубба Смит, или даже Крис Рок — достойны. Но не надо гнать поток…
    и не надо реформировать ради самих реформ. Мы такого уже наелись за последние четверть века. Изменения нужны — но дозировано. Кино должно оставаться искусством, а не становиться очередным видом аттракциона…

    ответить

  • Так как здесь не огласован весь список, я надеюсь, что членами Академии станут Гари Олдман и Колин Ферт. Но все равно самая большая радость и надежда — это Кинг!

    ответить

  • 2

    Nency Toira 30 июня 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    ну девок из Вегаса-то зачем звать…

    ответить

  • 3

    Shoggoth 1 июля 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    Ну, давайте, опустите крутую Кристен Уиг и иже с ней. Покажите, какой у вас потрясающий киновкус. Не забудьте упомянуть Нолана и Олдмана. Беспроигрышная комбинация.

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 1 июля 2012, 01:57 пожаловаться

    #

    хороший эксперимент…
    но вот, интересно по какому принципу их выбирали? почему именно они, а не кто-то другой?
    где, к примеру, Мэрил Стрип?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 1 июля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    где, к примеру, Мэрил Стрип?
    А есть какие-то сомнения, что она и так входит в состав Киноакадемии? Или если она не указана в новости, то ее там нет?

    ответить

  • Anjelik@ 1 июля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    это не сомнения, а вопрос
    и я написала первого, кто пришёл на ум
    главный вопрос: по какому принципу выбирали людей, которых указали в новостях?

    ответить

  • 2

    Shoggoth 1 июля 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    это не сомнения, а вопрос
    Есть вопрос, есть и сомнения. Что ж не Спилберг на ум пришел. Такой же глупый вопрос был бы.

    ответить

  • Anjelik@ 1 июля 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    надо мне поинтерисоваться у такого умного человека, как вы:
    в чём же глупость моего вопроса?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 1 июля 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Поинтересоваться.
    где, к примеру, Мэрил Стрип?
    В том, что он сюда вообще не к месту. Мерил Стрип должны были пригласить именно сейчас? Ай-ай-ай, негодяи, Кристен Уиг пригласили, где же Мерил Стрип? А 500 тысяч номинаций и премий никаким образом не намекают, что она и так является членом Киноакадемии?

    ответить

  • Anjelik@ 1 июля 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Я всего лишь предположила. Ах да, прошу прощения за такую грубейшую ошибку.
    И не надо мне хамить. По-моему все мы тут пишем то, что считаем нужным. Вам придраться не к кому?
    И ещё раз спрошу: по-какому принципу академия отсылала письма именно этим людям?
    Вы мне можете на этот вопрос ответить?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 1 июля 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Я всего лишь предположила.
    Значит, теперь это уже не вопрос, а предположение?
    Не хамил ни разу.
    Вы мне можете на этот вопрос ответить?
    Могу предположить (и это будет нормальное предположение, а не вопрос, превратившийся в предположение). У части из них были номинации на Оскар в этом году, часть дослужилась, часть и дослужилась немного и нужно разнообразить расополовую статистику.

    ответить

  • Anjelik@ 1 июля 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    Огромное спасибо.

    Это был предположение-вопрос по поводу Мэрил Стрип. Вопросы тоже бывают разного характера.

    ответить

  • У Мерил Стрип есть тайное оружие-Майкл Флэтли))

    ответить

  • Anjelik@ 2 июля 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    Ну вот(
    я не в теме(

    Майкл он же хореограф? Он вместе с Мэрил работает? (ну над фильмами)

    ответить

  • Нет конечно))Просто Мерил-ирландка))

    ответить

  • Alex Croft 1 июля 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    Хороший эксперимент. на что не идут создатели, что бы вернуть былое величие и рейтинги премии.

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 1 июля 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    да, да
    ещё бы ведущих с умом выбирали!

    ответить

  • Alex Croft 3 июля 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    Пожалуй.

    ответить

 
Добавить комментарий...