• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (21.06—24.06)

В относительно тихий летний уик-энд победа на международной арене вновь досталась мультфильму «Мадагаскар 3». Третий кряду триумф анимационная лента совершила с кассой в 35,4 млн долларов в 9599 кинозалах на 43 территориях, всего же в ее копилке теперь 214,2 млн долларов международных сборов и 370,8 млн общемировых.

В относительно тихий летний уик-энд победа на международной арене вновь досталась мультфильму «Мадагаскар 3». Третий кряду триумф анимационная лента совершила с кассой в 35,4 млн долларов в 9599 кинозалах на 43 территориях, всего же в ее копилке теперь 214,2 млн долларов международных сборов и 370,8 млн общемировых.

На время решающих матчей футбольного чемпионата Европы студия DreamWorks Animation и международный прокатчик Paramount International приняли взвешенное решение сосредоточиться исключительно на уже задействованных территориях. Единственная премьера уик-энда состоялась в Израиле, принеся 381 тыс. долларов в 43 кинозалах за первые четыре дня проката. На следующей неделе новых стартов не запланировано вообще.

В идущем каждую неделю соревновании отдельных территорий на первое место на этот раз выбрался Китай. Там на третьей неделе проката «Мадагаскар 3» заработал 7,69 млн долларов с общей кассой в 25,48 млн. Третьи победы кряду мультфильм одержал повсеместно в странах Латинской Америки. Его выручка составила 3,81 млн долларов в Мексике (всего 20,8 млн), 3,09 млн в Бразилии (всего 22,6 млн) и 2,23 млн в Аргентине (всего 11,6 млн).

По трехнедельной кассе в то же время безоговорочным лидером остается Россия. Вполне объяснимый 65%-ный обвал отправил мультфильм на третье место с 3,46 млн долларов за уик-энд. За счет этого с общей кассой в 1399,1 млн рублей, или 42,67 млн долларов, в воскресенье он вышел на пятое место за всю историю современного российского проката. На данный момент в рублевом российском чарте всех времен «Мадагаскар 3» уступает только «Аватару» (3599,9 млн), «Пиратам Карибского моря 4» (1782,8 млн), ленте «Шрэк навсегда» (1579,5 млн) и «Коту в сапогах» (1529,7 млн). Однако не будем забывать, что не сказал своего веского слова еще «Ледниковый период 4».

Вторую позицию в международном чарте сохранила за собой собравшая 23,6 млн долларов в 6430 кинозалах на 60 территориях кинолента «Белоснежка и Охотник». 175-миллионный релиз Universal Pictures по итогам уик-энда увеличил свою кассу до 161,5 млн долларов международных сборов и 298,6 млн долларов общемировых. 300-миллионный рубеж по второму показателю был пройден сразу же в понедельник.

Одним из самых крупных успехов высокобюджетного проекта с полным правом может считаться убедительная победа в Австралии с 6,2 млн долларов в 379 кинотеатрах. Осталась «Белоснежка» также во главе японского чарта, заработав 2,48 млн долларов при падении на 34 % во второй уик-энд (всего 10,7 млн). Второе место картина заняла во Франции (2,42 млн долларов во второй уик-энд, всего 8,42 млн), Германии (922 тыс. долларов в четвертый уик-энд, всего 11,1 млн) и Испании (496 тыс. в четвертый уик-энд, всего 9,31 млн).

Никак не мог порадовать прокатчиков «Белоснежки» 67%-ный обвал во второй российский уик-энд. Полученной выручки в 2,03 млн долларов хватило только для четвертого места в российском чарте (всего 10,2 млн). На своей самой успешной территории, Британии, «Белоснежка» собрала 1,35 млн долларов в четвертый уик-энд (5-е место) с общей кассой в 20,9 млн долларов.

Дебютировавший премьерами на 10 территориях мультфильм «Храбрая сердцем» занес на банковский счет первые для себя 14,05 млн долларов в 3966 кинозалах. Студия Disney восприняла этот результат очень позитивно, однако пока что о серьезных успехах пиксаровской ленты говорить явно преждевременно. На три крупных кинорынка единственная победа с 5,45 млн долларов на 950 копиях пришлась на российский прокат. Это второй результат среди проектов студии Pixar после «Тачек 2», но сам по себе очень скромный по сравнению с другими крупными анимационными релизами. О каком-либо сравнении с кассовыми хитами DreamWorks Animation говорить тут и вовсе не приходится. В Австралии «Храбрая сердцем» просто по всем статьям уступила «Белоснежке». Дебютная касса составила лишь 2,51 млн в 425 кинотеатрах за уик-энд и 3,58 млн долларов с учетом превью. В Китае пиксаровский мультфильм и вовсе ждал полный конфуз. Заработанные им 3,14 млн долларов за первые шесть дней проката давно уже не считаются хорошим результатом по меркам этой страны.

Хорошо держит удар выпущенная студией Sony Pictures третья часть «Людей в черном». Один из самых дорогих блокбастеров года в пятый уик-энд освоил 12,9 млн долларов в 8299 кинозалах, удержавшись при этом на четвертой строчке международного чарта. Суммарный капитал триквела увеличился здесь до 418,2 млн долларов международных сборов и 581,7 млн общемировых. В китайском прокате на пятой неделе блокбастер с Уиллом Смитом в главной роли собрал 4,88 млн долларов, подбираясь вплотную к 80-миллионной отметке полученной выручки (79,86 млн).

Из других территорий лидером по текущим поступлениям с 1,67 млн долларов сделалась Британия (2-е место, всего 29,6 млн). За ней с 1,5 млн долларов следовала Япония (3-е место, всего 35,9 млн). Отдельного упоминания заслуживает пятая подряд победа «Людей в черном 3» еще в один совершенно безлюдный немецкий уик-энд. Там блокбастер освоил 1,08 млн долларов с общей кассой в 21,7 млн суммарных сборов.

Без крупных премьер временно начал сдавать позиции «Прометей». Фильм Ридли Скотта заработал 12,7 млн долларов в 6876 кинозалах на 62 территориях, заняв с таким результатом пятое место в чарте уик-энда. Всего фантастическая кинолента накопила за четыре недели 153,2 млн долларов международных сборов и 261,7 млн общемировых. Вторые уик-энды «Прометея» в странах Латинской Америки не дали возможности говорить о какой-либо стойкости в прокате. Картина собрала 1,52 млн долларов при падении на 52 % в Мексике (3-е место, всего в 6,38 млн) и 1,32 млн при падении на 45 % в Бразилии (3-е место, всего 5,37 млн). Чуть больше, а именно 1,6 млн долларов, внесли щедрые по отношению к фильму Ридли Скотта британские любители кино (4-е место). За четыре недели кинопроката в Великобритании и Ирландии «Прометей» освоил весьма внушительную сумму в 33,7 млн долларов.

Премьерами на 17 территориях начал свой путь по экранам планеты экшн «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Дебютная касса его составила 8,53 млн долларов в 2578 кинозалах, причем ровно половину из этой суммы (4,27 млн на 1482 копиях) предоставила Россия. Такой результат существенно уступил даже самым осторожным предстартовым прогнозам, которые опирались на прошлые успехи Тимура Бекмамбетова и любовь российской публики к жанру экшна и спецэффектам. В реальности, однако, достаточного стимула для посещения сеансов у зрителей не нашлось, а посредственная наработка в 2884 доллара на копию не могла удовлетворить ни прокатчика, ни кинотеатры.

Вторая крупная премьера фильма Тимура Бекмамбетова состоялась в Британии. Формально «Президент Линкольн» смог возглавить там кинопрокатный чарт, однако полученные 3D-релизом 1,74 млн долларов в 460 кинотеатрах в успехи проекта занести очень трудно. Тем более без учета сборов с превью в среду и четверг кинолента оказалась бы только пятой.

Среди разнообразных локальных проектов лучший результат показал криминальный боевик «Черный и белый: Начало». За первые шесть дней тайваньский фильм собрал 7,57 млн долларов на китайских экранах. Здесь же, в Китае, 6,92 млн долларов за уик-энд и 10,79 млн за полную неделю проката занесли на свой банковский счет «Голодные игры». Несмотря на совершенно незнакомый первоисточник и отсутствие больших звезд, мировой хит совершенно не затерялся в китайском прокате, собрав уже 21,2 млн долларов за 11 дней на экранах. Суммарно у него теперь 269,5 млн долларов международной выручки.

За счет премьер в странах Латинской Америки крупный прилив сил ощутили «Мрачные тени». Кинолента Тима Бёртона освоила 7,1 млн долларов в 3480 кинозалах на 54 территориях, что повысило ее капитал до 143,6 млн долларов международных сборов и 219,4 млн общемировых. С переменным успехом идущий 150-миллионный фильм стал вторым в Мексике (2,63 млн в 935 кинозалах), четвертым в Бразилии (1,24 млн в 263 кинозалах) и снова вторым в Аргентине (723 тыс. в 73 кинозалах). Из старых территорий «Мрачные тени» остаются в десятке сильнейших только в Японии. Там в шестой уик-энд кинолента заполучила 494 тыс. долларов и теперь имеет 25,6 млн накопленных сбережений.

Замыкает международный топ-10 комедия «Диктатор», освоившая в очередной уик-энд 5,03 млн долларов в 2116 кинозалах на 37 территориях (всего 83,9 млн). Пародийный проект Саши Барона Коэна с 2,16 млн долларов в 336 кинотеатрах стартовал с третьего места во Франции.

На двух следующих позициях чарта обосновались уже локальные проекты. Индийская кинолента «Наши истории любви» заполучила на старте 4,63 млн долларов, в том числе 296 тыс. в 53 кинозалах в дебютный британский уик-энд.

Все внимание испанской публики по-прежнему было приковано к национальной футбольной сборной, однако даже это не помешало добиться крупного успеха романтической драме «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». Картина собрала 4,25 млн долларов в 538 кинотеатрах, показав лучший результат для испанских фильмов за последние три года. Осталась далеко позади и выручка вышедшей в декабре 2010 года оригинальной ленты (2,76 млн в 392 кинотеатрах). И это несмотря на то, что в целом по стране в субботу (четвертьфинал Франция—Испания) сборы упали на 45 %. На следующей неделе этот фильм попытается развить свой успех уже в российском прокате.

В Британии основной удар по посещаемости кинотеатров пришелся на воскресенье. В самый слабый уик-энд года дебютировать в прокате пришлось комедии «Немножко женаты» (3-е место с 1,65 млн долларов в 457 кинотеатрах) и хоррору «Запретная зона» (7-е место с 772 тыс. в 289 кинотеатрах). Чернобыльский ужастик стартовал также в немецком прокате (4-е место с 424 тыс. долларов в 155 кинотеатрах).

Комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка» стала пятой с 1,07 млн долларов в 286 кинотеатрах по другую сторону Ла-Манша во Франции. Строчкой выше с 1,49 млн долларов в 237 кинотеатрах разместилась локальная комедия «Прощай Берта, или похороны бабушки». Отдельно стоит обратить внимание на французскую премьеру «Фауста». Фильм Александра Сокурова за первые пять дней заработал 122 тыс. долларов в 34 кинотеатрах, замыкая с этим результатом первую двадцатку кинопрокатного чарта.

Читайте также
Статьи Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос За третий уик-энд «Движению вверх» удалось превзойти результаты «Сталинграда» и «Последнего богатыря». Как это случилось?
Новости Бокс-офис России: «Движение вверх» побило один из рекордов «Аватара» Тем временем «Астрал 4», стартовав всего на 3% сеансов, финишировал на четвертой строчке.
Новости Бокс-офис России: Трехочковый у «Движения вверх» В первый уик-энд года кинотеатры посетило более 8 миллионов зрителей, а «Движение вверх» побило рекорд «Последнего богатыря» по сборам вторых выходных.
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 13

    m-fizik 29 июня 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Может после этой неудачи Бекмамбетова перестанут по его инициативе снимать ремейки старых комедий

    ответить

  • 23

    Alex18org 29 июня 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Дело в том что если посмотреть на сборы, то наши вообще кроме всяких Самых лучших фильмов, Карлсонов и Новых ироний судьбы не ходят. Выходят оригинальные неплохие фильмы, но на них никто не идет. Снимают то, на что зритель ходит в кино, будут зарабатывать хорошие фильмы в прокате, будут больше снимать таких фильмов. А так если дерьмо всегда при деньгах, то и снимают последнее

    ответить

  • 2

    iskatel_ 29 июня 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    наши вообще кроме всяких Самых лучших фильмов, Карлсонов и Новых ироний судьбы не ходят.
    Сравниваете с продуктами лишь отечественного кинематографа?…

    Выходят оригинальные неплохие фильмы, но на них никто не идет.
    Играет свою роль слабый маркетинг… К тому же в случае, если проект действительно оригинален (и не может предложить зрелищности визуального ряда), низкая посещаемость — нормальное явление. Особенно при соблюдении первого условия.

    Снимают то, на что зритель ходит в кино
    Снимают и другое, но широкий прокат (ввиду объективных причин) предпочитают игнорировать.

    если дерьмо всегда при деньгах, то и снимают последнее
    Настоящее искусство ориентовано на дивиденды другого характера. А от массовых коммерчески ориентированных разрекламированных картин все равно никуда не деться. На авторские же достойные работы обеспечить стабильно высокую посещаемость на регулярной основе пока затруднительно, если не выражаться более категорично.

    ответить

  • 8

    Alex18org 29 июня 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Мне кажется этот год в некоторой степени станет знаковым. очень много крупнобюджетных фильмов вышло и еще выйдет, а еще больше провалов. Поре бы немного поубавить обороты, иначе скоро студиям не станет за что снимать свои блокбастеры. Опять же таки не понимаю зачем было вбухивать 175 лямов в «Белоснежку». За счет чего студия хотела заработать денег? Тем более что 2 Белоснежки выходило в один год. В общем мне кажется в этот раз повезло, а вот Морскому бою с Картером и Мрачными тенями нет, хотя симпатии к последним у меня было больше.

    А насчет сборов, то ничего неожиданного не произошло. Жаль только Линкольна, у меня просто к Тимуру большая симпатия. Очень много делает для развития отечественного кино к тому же как по мне он отличный визионер. Его фильмы ничем в плане спецэффектов не уступают голливудским режиссерам, а во много даже выигрывают, правда до уровня Майкла Бэя еще далеко, но все же. В общем жаль Тимура если фильм провалится в прокате…

    ответить

  • 18

    Robot-> 29 июня 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    «Очень много делает для развития отечественного кино»
    Снимая фильмы в голливуде и поделки типа Иронии 2 у нас-он очень многое делает для пользы отечественного кино))

    ответить

  • 6

    Alex18org 29 июня 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Ну конечно, всегда вспоминаем только самое худшее. С под его крыла вышли так же «Дозоры» «Черная молния» «Ёлки». А насчет того, какого качества фильмы были это уже дело другое. У каждого свой вкус. Тем более я не припомню после Брестской крепости хотя бы одного нормального отечественого фильма. А он в первую очередь режиссер, а не сценарист, а со сценаристами у нас беда. Если бы у нас было столько сценариев как в Голливуде, то гляди снял бы что-то лучше Иронии которую все так поносят, но по сравнению со всякими Карлсонами и Новыми служебными романами Ирония выглядит шедевром.

    ответить

  • 3

    RonsaRd 29 июня 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    Тем более я не припомню после Брестской крепости хотя бы одного нормального отечественого фильма.- О чём говорят мужчины и Поколение П — оба прекрасны

    ответить

  • Alex18org 29 июня 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Поколение П на любителя, со вторым согласен. Но опять же, в последнем случае там у них своя команда которая пишет сценарии и снимают фильмы. Оригинальных сценарием сейчас вообще практически нет. А Бекмамбетов в первую очередь визионер как Бэй или Питер Берг, а таких сценариев у нас вообще нет.

    ответить

  • 9

    VezYH4uK 29 июня 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    поделки типа Иронии 2
    Ну конечно, всегда вспоминаем только самое худшее. С под его крыла вышли так же «Дозоры» «Черная молния» «Ёлки».
    Фильмы одной планки(далеко не самой высокой) что Ирония 2ая, что Дозоры,ёлки и прч.. ИМХО
    Если бы у нас было столько сценариев как в Голливуде
    Практически нет у нас в стране нормальных сценаристов — это да.

    ответить

  • 9

    Alex18org 29 июня 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Так я и говорю, снимают то, на что народ идет. Тем более мне в его проектах не нравились только сценарные аспекты, был бы нормальный сценарий, то мне кажется Дозоры были бы на порядок выше. Те же самые Трансформеры взять, в визуальном плане фильм совершенен, но в сценарном плане полное говно. Тоже самое и здесь. У Тимура фильмы в визуальном плане вопросов не вызывают. Взять тот же Особо Опасен за 75 лямов снял фильм как за 100 а то и выше + там одна Джоли 15 лямов откусила. неизвестно еще сколько Моргану Фриману и МакЭвою дали, так что считай фильм сняли за 50 и ниже, а смотрится на сколько?

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 29 июня 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Так я и говорю, снимают то, на что народ идет
    Всегда так было, есть и будет)
    Те же самые Трансформеры взять, в визуальном плане фильм совершенен, но в сценарном плане полное говно.
    С трансами всё сложно, ведь фильм снят на осное мультсериала(а там напомню Мегатрон превращается в летающий пистолет :D) Первоисточником же являются игрушки.. Сделать вменяемый сценарий с таким багажём ой как нелегко :D

    ответить

  • 3

    Whiterabbit94 29 июня 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Самые разумные комментарии у вас в этой новости, плюсую)

    ответить

  • 8

    shady8108 29 июня 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Ну конечно, всегда вспоминаем только самое худшее. С под его крыла вышли так же «Дозоры» «Черная молния» «Ёлки»
    о, да! Черная молния это просто мега-шедевр, отличный ответ голливудскому человеку-пауку)). Ну да ладно, тут хотя бы денег наварил..
    Ну а остальное, тоже не лучше…
    Единственное — это все равно получше, чем остальные русские фильмы, типа «Беременного», или «Самого лучшего поносного фильма»… поэтому, с ним все не так плохо)

    ответить

  • usquebaugher 30 июня 2012, 00:04 пожаловаться

    #

    Дозоры, елки и молнии, по-вашему чем-то лучше? Такое же г…, как и всё выше перечисленное.

    ответить

  • 3

    VezYH4uK 29 июня 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Рад что Бикмамбетов обвалился в прокате! Быть может в будущем проекты вроде римейка классики (Джентальмены удачи) небудут так яро доверять Тимуру..

    ответить

  • 17

    iskatel_ 29 июня 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Быть может в будущем проекты вроде римейка классики (Джентальмены удачи) небудут так яро доверять Тимуру
    Проектам вроде Джентльменов удачи нужно присвоить статус неприкосновенных.

    ответить

  • 3

    Lord Gregor 29 июня 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Проектам вроде Джентльменов удачи нужно присвоить статус неприкосновенных.

    И статью в УК РФ.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 30 июня 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    (И статью в УК РФ)

    Ой, у нас столько законов. Каждый день новые штампуют, вот только никто не торопится всю эту кипу законов соблюдать.

    ответить

  • Иронии судьбы тоже надо было присвоить этот статус, но нет, испоганили эту новогоднюю историю как только смогли. А сейчас первоканальщики будут каждый Новый год крутить этот набор кадров с первым наиотличнейшим и интереснейшим фильмом.

    Смотреть «Иронию судьбы, или с легким паром!» каждый год интересно, ну а ненаглядного «продолжения» мне и 2-х раз хватило по уши. И то наверно потому, что я люблю пересматривать…

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 30 июня 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    (Иронии судьбы тоже надо было присвоить этот статус, но нет, испоганили эту новогоднюю историю как только смогли)

    Чем испоганили? Разве по телевизору в новогоднюю ночь крутят только, или в основном, ремейк фильма «Ирония судьбы, или с легким паром!» ? Нет конечно, этот фильм на втором или даже на третьем плане. Все смотрят оригинал. При таком раскладе выигрывает всегда оригинальная картина.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 30 июня 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    (Проектам вроде Джентльменов удачи нужно присвоить статус неприкосновенных)

    Чего так строго? Оригинал же не сожгут после выхода ремейка. Пускай снимают! Снимут бред — забудем быстро. От этого оригинал ещё больше ценить будут.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 30 июня 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    Чего так строго?
    Отторгает желание создателей добиться признания (и денег), паразитируя на чужих идеях общепризнанных шедевров.

    Пускай снимают!
    Зачем, если есть оригинал? Но придумать что-то новое и интересное сложнее и более рискованно с коммерческой точки зрения.

    ответить

  • 2

    vallos 29 июня 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Кто не будет доверять? Он сам со своей студией продюсирует и снимает. Что хочет то и делает.

    ответить

  • VezYH4uK 29 июня 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Что хочет то и делает.
    Существуют так называемые авторские права.. В эпоху римэйков, с отсутствием у нашей отечественной киноиндустрии оригинальных идей. Не особо то и получится делать, то что захочется

    ответить

  • 8

    Whiterabbit94 29 июня 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Мадагаскар 3 таких сборов точно не заслуживает. Халтурный, скучноват, смешных шуток всё меньше. А вот линкольна жаль. Не без недостатков, но приличный блокбастер в антураже 19 века, интересно по крайней мере.

    ответить

  • 2

    Lord Gregor 29 июня 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Мадагаскар 3 таких сборов точно не заслуживает

    Конечно, он заслуживает бОльших сборов.

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 29 июня 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Э-эй, да мы с вами тут уже болтали о ван хельсинге и аватаре) У вас на меня зуб?)
    А Мадагаскар 3 неудачен даже по сравнению со второй частью, вот моё скромное мнение))

    ответить

  • 6

    Lord Gregor 29 июня 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Э-эй, да мы с вами тут уже болтали о ван хельсинге и аватаре) У вас на меня зуб?)


    Вы себе льстите.

    А Мадагаскар 3 неудачен даже по сравнению со второй частью, вот моё скромное мнение))

    Но, все же, ему очень далеко до халтурщины и посредственности «аватара». Как ни крути — факт.

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 29 июня 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Помню, вы меня причислили к фанатам аватара, но к этой теме всё время возвращаетесь вы. Хватит уже, не любите аватар, все поняли.

    ответить

  • Lord Gregor 29 июня 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Хватит уже, не любите аватар, все поняли.

    Нигде этого не писал. Может вы перестанете выдумывать глупости?)

    ответить

  • 3

    Balrog47 29 июня 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Интересная баталия, обожаю красивые споры на кинопоиске, это отличает его от вконтакте

    ответить

  • Whiterabbit94 29 июня 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    Ну когда человек использует эпитеты «штапованный» и «халтурный», напрашивается вывод, что этот фильм он недолюбливает. Давайте закончим, ладно?

    ответить

  • Lord Gregor 29 июня 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    Ну когда человек использует эпитеты «штапованный» и «халтурный», напрашивается вывод, что этот фильм он недолюбливает. Давайте закончим, ладно?

    Довожу до вашего сведения, что выводы бывают ошибочными, тем более в свете предвзятости. Но что-то нету действенных контраргументов в вашу пользу, ведь не может таковым быть выкрик «Халтурный, скучноват, смешных шуток всё меньше» — нелюбовь и только. Так почему же не пустить курсом к вам ваши же слова… Очевидно же.

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 30 июня 2012, 00:11 пожаловаться

    #

    Вымученные шутки, некоторые и вовсе неприятные. Общая атмосфера не понравилась. Даже цирковые номера, яркие, но какие-то неизобретательные. И отвратительный главный злодей, эта Дюбуа просто ужас. Самая слабая часть трилогии.

    ответить

  • 17

    delvish 29 июня 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    Давай Прометеюшка, доберись хотя бы до 400млн, это будет уже огромный успех для такого проекта и новая надежда для всей фантастики с рейтингом R)))

    ответить

  • 5

    SSSERDGGG 29 июня 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    «Голодные игры» ну очень неплохо резвятся!)

    ответить

  • 1

    ДЖАМУЛЯ 30 июня 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    обидно… УЖАСНЫЙ ФИЛЬМ!!!На одном дыхании читала книги.. и извините такое г.. снять

    ответить

  • ankamina 2 июля 2012, 09:41 пожаловаться

    #

    Судя по сборам и оценкам фильма — вы в меньшинстве))

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 2 июля 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    Всё норм!) не идеально, но фильм отличный!

    ответить

  • 5

    Konor Drake 29 июня 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    ЛВЧ 3 тот редкий случай, когда огромные затраты смогли окупиться, чему я рад.

    ответить

  • Travis Bickle 30 июня 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    А как рада студия! :)

    ответить

  • да! и хорошо было бы увидеть и четвёртую часть…

    ответить

  • 3

    tamdin-ool2011 29 июня 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Удивила сборы храброй сердцы в китае. Ведь мультики пиксара там очень хорошо встречают. или не так?

    ответить

  • Almost Famous 29 июня 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Предыдущие намного лучше шли, хоть и звёзд с неба тоже не хватали.

    ответить

  • 3

    Dana-Lana 29 июня 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    мне кажется ужасно милым, что Белоснежка обогнала всех в Австралии.
    «поддержим земляка австралийским долларом!» — видимо, сказала вся нация. :)

    ответить

  • 1

    alexgot 29 июня 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Я разочарован сборами Охотника на вампиров, ожидал больше сборов, мне фильм понравился жалко линкольна.

    ответить

  • 1

    Veremianyn 29 июня 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Ни на мадагаскар, ни на храбрую сердцем пока не ходил, но судя по предыдущим мультфильмам творчество Pixar в большинстве случаев превосходит Dreamworks. Поэтому за кассовый проигрыш Храброй сердцем в данном противостоянии как-то жалко.

    ответить

  • 1

    strukovets 29 июня 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    «Запретная зона» (7-е место с 772 тыс. в 289 кинотеатрах) — я в шоке, как они умудряются собрать такую кассу?
    Храбрая сердцем или Отважная, как у нас в Украине, вообще просто замечательный мульт, такая фэнтезийная сказка, интересные герои, классная анимация, поучительный сюжет, по ходу фильма куча смешных моментов, ну и трогательный но счастливый финал. Также классная короткометражка от Pixar перед фильмом.

    ответить

  • Almost Famous 29 июня 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    У нас он 4 миллиона собрал вообще как-то.

    ответить

  • 2

    Balrog47 29 июня 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Люди я прошу прощения, можете подсказать пару фильмов для семейного просмотра(приключение, комедию или комедийный боевичок). Знаю, что не по адресу, просто дома пилят-дай что-нибудь посмотреть, а я все свои запасы уже показал.

    ответить

  • strukovets 29 июня 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    может карате пацан, всё в одном)

    ответить

  • 4

    shady8108 29 июня 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    хм… неужели «Храбрая сердцем» не окупится…?
    жаль, если так.

    ответить

  • Almost Famous 29 июня 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Проблем-то тут не будет Минимум 550-600 общемировых вообще вопросов не вызывают. Но за пределами США с Дримворкс конкурировать тяжело.

    ответить

  • 3

    Bosco sport 29 июня 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    я вот тоже заметил, что мульты Дримворкс в мире идут лучше, чем Пиксаровские.

    ответить

  • 2

    Alex Snyder 29 июня 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Ну Храбрая Сердцем явно лучше Тачек-2. и по-сильнее Мадагаскара-3

    ответить

  • 1

    Жос Бомон 29 июня 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Опять Аччи пленит всю женскую аудиторию а может и не только женскую)))

    ответить

  • 7

    A Dark Knight 29 июня 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    1)Рад за мадагаскара, думаю способен осилить около $500 млн в мире и 700 млн общемировых, желаю успехов.
    2)Верю в Храбрую сердцем и желаю очень хороших сборов в мире, 300 млн должен осилить + 250 в Сша. Хорошему мультфильму хорошие сборы.
    3)Поражен успехам Голодных игр в Китае, подскажите пожалуйста а остались ли у Голодных игр еще премьеры где нибудь, хочется чтобы он смог собрать 700 млн?
    4) Прометей пожайлуста держись, надеюсь ты добережься до 400 млн общемировыз, желаю удачи))
    Также радует стойкость ЛвЧ3 и жалко Мрачные тени.
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ 5) Нашел очень интересные новости про удаленные и альтернативные сцены Прометея, кто заинтерисовался вот ссылка))
    http://www.prometheu…ed-alternate-scenes/

    ответить

  • Almost Famous 29 июня 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    Голодные игры выйдут в Японии в конце сентября.

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 29 июня 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    Спасибо, а как вы думаете сколько Голодные игры смогут собрать в Япониии могут ли осилить 700 млн общемировых?

    ответить

  • ankamina 30 июня 2012, 08:49 пожаловаться

    #

    Если доползут в США + Китай под 690 млн (что за 2 месяца в теории возможно, учитывая, что ГИ собрали больше всех прогнозов — в начале сложно было поверить, что они ГП в домашнем прокате обгонят), то могут после старта в Японии и 700 собрать.

    ответить

  • Bosco sport 29 июня 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    Белоснежка и Мрачные тени, конечно бюджет завышеный, не надо из каждого простого фильма делать бюджет по 150-200 млн. Белоснежка думаю окупится.
    Что касается мультов, то оба хороши по своему, но главный это Ледниковый период 4.
    Очень хочу посмотреть фильм Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу».

    ответить

  • Almost Famous 29 июня 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    Мрачные тени просто переоценка возможностей и прокол. А Белоснежка выкарабкается.

    ответить

  • Я не скажу, что сдесь за какой-то проект я слишком рад, но создатели «Мадагаскар 3» молодцы конечно же, но я ожидал, что «храбрая сердцем» выступит сильнее.

    ответить

  • Almost Famous 29 июня 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    Как она выступит реально будем смотреть в июле и августе.

    ответить

  • да, согласен, но все таки я ожидал лучьшего на пршедшей недели.

    ответить

  • vasta 29 июня 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    А по поводу 3 метров разве не было в марте прошлого года в Испании комедии Торренте что на старте собрала около 21 млн $. А здесь в 6 раз меньше ?

    ответить

  • Almost Famous 29 июня 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Да, тут вы подловили меня. Там было 11,5 млн долларов на старте и под 30 млн итоговых. Надо как-то выкручиваться теперь) Раз он шёл в 3D будем считать, что вне конкурса.

    ответить

  • vasta 30 июня 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Не в рыбалке дело и мы с Вами не владеем информацией каков процент был 3D у этого фильма в общем вале. Так судя по тому что эта часть 4 скорее сила франшизы, а не 3D которое откровенно говоря там никакое. Теперь ждем 5 июля и сюрпризов у нас особенно на 1 уикенде. Активность поклонниц на кассах кинотетаров сумасшедшая.

    ответить

  • Almost Famous 30 июня 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Удивительно, конечно, будет. Если первый фильм у нас в ограниченном прокате 73 тысячи собрал, а второй может в десятки раз больше.

    ответить

  • vasta 17 августа 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    Как оказалось не просто в десятки а как то немного больше. Приятно что кинопрокат дарит такие Золушки время от времени. Иначе инди кино не пробиться на экраны кинотеатров.

    ответить

  • 380671289057 29 июня 2012, 23:36 пожаловаться

    #

    А белоснешка в Китае будет или нет?

    ответить

  • CheChenSOn 30 июня 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    Станислав, хотелось бы вас спросить..
    Вам известен официальный бюджет Нового Человека-Паука?
    Бюджет все-таки 125 млн или же 215?

    Заранее спасибо))

    ответить

  • HviteGuden 30 июня 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    125, такого в жизни не может быть, конечно же 215

    ответить

  • CheChenSOn 30 июня 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Просто в то время как начались съемки бюджет почти везде значился в цифре 125 млн=)

    ответить

  • Almost Famous 30 июня 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Знающая всё LA Times утверждает, что 230 миллионов.

    ответить

  • CheChenSOn 30 июня 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Вау.. Дороже Людей в Черном 3? Такое может быть?
    Еще раз спасибо за уточнение))

    ответить

  • 2

    Gregorianec 1 июля 2012, 04:44 пожаловаться

    #

    Это же Каламбия пикчерз, студия которая фильмы с громким именем режиссера или названием меньше чем за 200 млн. не снимает). ..

    ответить

  • 1

    ankamina 2 июля 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    ОООооо
    230 лимонов + маркетинг не меньше 100, я так понимаю?? Я могу понять такой бюджет на Мстителях — там звездам платить нужно, и ЛЧ-Уилл Смит — тоже парень с «запросами»
    Но зачем они такие безумные деньги вкладывают в ребут — мне не понять. Как по мне — например, бюджет Прометея отлично соизмеряется и с отличным качеством и со звездным составом.

    ответить

  • Almost Famous 2 июля 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    Скорее все 150. Поэтому как минимум миллионов 600-650 мировых сборов жизненно необходимы.

    ответить

  • ankamina 2 июля 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Мне кажется 650-700 может собрать, все-таки Паук у многих любимый персонаж.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 30 июня 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Скажите, а где в Прометее был Гай Пирс?

    ответить

  • 2

    Olaf 30 июня 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    А кто был в гриме то? :) Умирающий старикан :)

    ответить

  • FlashBack2210 30 июня 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Так и знал. Меня он с толку сбил. Тем более когда я стал выяснять, что это за такой Гай Пирс и почему он не похож на себя из «Напролом». А когда увидел кадры из «Прометея» где он не дедок, так вообще в запаниковал: не было, думаю, в фильме такого мужика. И откуда взялись те кадры?

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 30 июня 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Эти кадры из вирусный роликов, где Вейланд выступает с речью))

    ответить

  • FlashBack2210 30 июня 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    Вот. Я вчера весь вечер с подругой-киноманкой разбирался, что к чему. Весь вечер думали. Я уже грешным делом подумал, что Логан Маршалл-Грин — какая-то омоложенная версия Гая Пирса.

    ответить

  • Olaf 2 июля 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    А насколько это справедливо выставлять кадры из вирусного ролика? Кадры ведь должны быть именно из фильма или это необязательно?

    ответить

  • FlashBack2210 9 июля 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Я тоже думаю, что это несправедиво

    ответить

  • FlashBack2210 1 июля 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Увидел рекламный ролик «Линкольна» — удивился. Там песня Линков с нового альбома!!! УООАА я хочу увидеть этот фильм прямо сейчас

    ответить

 
Добавить комментарий...