Новости

Новый «Звездный десант»: больше патриотизма, меньше насилия

Заявленный в мае этого года ремейк ленты «Звездный десант» будет сильно отличаться от оригинала. По словам продюсера Тоби Джаффе, при работе над ремейком авторы будут опираться на книгу Роберта Хайнлайна, нежели на фильм Пола Верховена. Кроме этого, обещают больше патриотизма и меньше насилия.

Заявленный в мае этого года ремейк ленты «Звездный десант» будет сильно отличаться от оригинала. По словам продюсера Тоби Джаффе, при работе над ремейком авторы будут опираться на книгу Роберта Хайнлайна, нежели на фильм Пола Верховена. Кроме этого, обещают больше патриотизма и меньше насилия.

Роман Роберта Хайнлайна, по которому снят фантастический боевик Верховена, считается одним из самых спорных и неоднозначных произведений писателя. Действие происходит в будущем, повествование ведется от лица Хуана «Джонни» Рико, представителя среднего класса Земной Федерации, ведущей космическую войну с паукообразными обитателями планеты Клендату. От книги в фильме 1997 года осталась лишь общая канва.

Вот что говорит продюсер Тоби Джаффе в интервью Empire: «Верховен довел сюжет до крайности, придал ему комический оттенок. Мы ставим перед собой задачу придерживаться книги и несколько приземлить сюжет. Роман и сейчас очень популярен, его читают как в школах, так и в университетах, в военных училищах. Верховен увидел в книге критику фашизма, тогда как Хайнлайн писал больше с точки зрения американского солдата, прошедшего Вторую мировую, причем писал во время войны с Кореей. То, что для одного человека фашизм, для другого — патриотизм».

Так что ожидайте в ремейке больше патриотизма, дорогие зрители. Что же касается прокатного рейтинга, то здесь продюсер вас тоже расстроит. «Чем дороже картина, тем труднее показывать в ней насилие, — считает Джаффе. — Мы собираемся по-новому интерпретировать роман для поколения, которое не было знакомо с первым фильмом. Это даст возможность студии и нам, продюсерам, иначе представить его».

Джаффе также отмечает, что хоть спецэффекты в фильме Верховена и были на уровне, ремейк представит зрителям более визуально усовершенствованную версию происходящего. Так что меньше насилия, больше патриотизма и спецэффектов. Пока не известно, кто из режиссеров возьмется пройтись по стопам Пола Верховена с такими продюсерскими решениями.

Читайте также
Новости Звезда «Полицейской академии» подтвердила выход новой части комедии Комедийный хит 1980-х возвращается на экраны.
Новости Студия Disney предложила Зендее главную роль в ремейке «Русалочки» По слухам, звезда «Человека-паука» может получить роль в новой версии мультфильма.
Новости Трейлер «Суспирии»: Танцуй, Дакота Джонсон, танцуй Режиссер драмы «Назови меня своим именем» переснял хоррор Дарио Ардженто.
Комментарии (214)

Новый комментарий...

  • 168

    audiovideofil 29 июня 2012, 08:22 пожаловаться Новый «Звездный десант»

    #

    Больше патриотизма, меньше насилия? Смотрите сами!

    ответить

  • Меньше насилия!)) Привет, рейтинг PG-13!! Привет, касса!

    ответить

  • 10

    audiovideofil 29 июня 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Привет продюсеру!

    ответить

  • 6

    Black Beast 30 июня 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Досвиданья мозг!

    ответить

  • 14

    PhoenixSet 29 июня 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    Тоби Джаффе окрестил себя «королем» ремейков, как у нас Киркоров. Не люблю таких выскочек, как впрочем и ремейки! Даже желать ему удачи не буду т. к. уже помоему все ясно с фильмом…

    ответить

  • 2

    supilot 29 июня 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    вы бы лучше книжку почитали б что ли..

    ответить

  • 9

    esox12 29 июня 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Да прочитаю я не цци! Но не гарантарую, что понравится!
    А вот Филлип К. Дик другое дело, его хоть Верховен, хоть кто другой снимай-всё будет зашибись! Но трогать что-либо помимо «Вспомнить всё», это уже кощунство!

    Напоминаю! Филлип К. Дик-автор бестселлера «Вспомнить всё»! А его книги могут снимать и переснимать-хуже не будет!
    Но только его «Вспомнить всё» я приму в новой экранизации! И никого более!

    ответить

  • 2

    Иксвид 30 июня 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    Филип К. Дик — считается из самых сложных для экранизации писателей-фантастов.. «Хоть кто снимай» с ним не прокатывает.

    ответить

  • 2

    esox12 30 июня 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду, что кто угодно из талантливых режиссёров снимай, между их картинами даже сходства не будет, кроме атмосферы!
    Я могу назвать современные фильмы, которые сняты по разным произведениям Филлипа Дика, но похожи друг на друга по атмосфере
    1)Пришелец
    2)Особое мнение
    3)Час расплаты
    4)Пророк
    5)Меняющие реальность
    Хорошие фильмы, но похожи друг на друга феноменально!
    Как будто их снимали одни и те-же люди!
    Новый «Вспомнить всё» тоже будет похож на эти экранизации по своему прекрасному стилю!
    Особенно на «Час расплаты»!

    ответить

  • 11

    audiovideofil 29 июня 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    вы бы лучше книжку почитали б что ли..

    Как «книжку» не экранизируй, она всё равно останется «книжкой»…
    Я остался доволен оставшейся общей конвой 1997 года. Новая интерпретация, которая якобы будет основана на романе, но которая будет представлена иначе, меня мало интересует.

    ответить

  • 4

    Black Beast 30 июня 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Мне книга понравилась но вот честно говоря сюжета в книге кот наплакал (довольно тоненькое произведение тянущее больше на повесть по размерам) — делать по этому фильм ничего не меняя и не добавляя нереально. Верховенская экранизация это класика без сомнений а вот новый вариант… думаю будет зрелищная PG-13 агитка типа Морского боя. Не значит что фильм выйдет плохой — простой и пафосный до безумия — да, несравнится с оригиналом — да. Но возможно будет неплохим развлечением так же как и Морской бой

    ответить

  • 18

    alexgot 29 июня 2012, 08:28 пожаловаться

    #

    То, что для одного человека — фашизм, для другого — патриотизм»
    Он, что хочет сказать, что фашизм и патриотизм сопоставим???

    ответить

  • 29

    audiovideofil 29 июня 2012, 08:42 пожаловаться

    #

    Сопоставимы.

    Бертран Рассел
    «Патриотизм — это готовность убивать и быть убитым по самым тривиальным причинам»

    Джордж Бернард Шоу
    «Патриотизм — это убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился»

    ответить

  • 8

    alexgot 29 июня 2012, 08:48 пожаловаться

    #

    Да, но фашизм террор, гнев, захват власти и нападение!
    А про фашизм есть, чтоб сравнить???

    ответить

  • 19

    audiovideofil 29 июня 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Уинстон Черчилль
    «Можно презирать систему Гитлера и всё же восхищаться его патриотическим достижением. Если наша страна будет побеждена, то я надеюсь, что у нас тоже найдётся столь достойный восхищения вождь, который вновь вселит в нас мужество и вернёт нам наше место среди других наций»

    ответить

  • 2

    qwwertum 29 июня 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    не путайте фашизм и нацизм

    ответить

  • «пусть она не права — но это моя страна!»
    Я за патриотизм! Но не америкаский а русский! 8)

    ответить

  • 1

    Luck89 29 июня 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    Я за патриотизм! Но не америкаский а русский! 8)
    А в чем разница трактовок ?
    «пусть она не права — но это моя страна!»
    Какая то крайняя степень патриотизма, так и до «1984» не далеко.

    ответить

  • не путайте горячее с жидким. Патриотизм должен быть всегда. Не надо только путать его со слепой любовью. скорее это любовь осознанная. постоянная. тут и дым Отечества и всё такое.
    а «1984» давно уже усталел. сейчас мы катимся в «Новый дивный мир». -(

    ответить

  • 16

    Нимтар 29 июня 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Патриотизм — национализм — фашизм — нацизм. Одно — крайняя степень другого, я думал так.

    Кстати, когда смотрел фильм, увидел именно стёб над патриотизмом.

    ответить

  • Black Beast 30 июня 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Согласен. В фильме Верховена высмеивается патриатизм и в первую очередь милитаризм.

    ответить

  • 7

    RID DICK 29 июня 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Он хотел как можно более сдержанно и лаконичнее обосрать творение Верховена. Лично я даже после десятого просмотра этого фильма не смог найти в нём раскрытие темы фашизма (или хотя бы намёка на этот самый «фашизм»).

    А самый большой идиотизм заключается в том, что как раз таки роман Хайнлайна и по сей день критикуют за пропаганду фашизма, в то время как Джаффе, пытаясь убедить всех в потенциальном превосходстве своей будущей картины, говорит о патриотизме, но при этом критикуя предыдущую экранизация за поверхностный взгляд.

    ответить

  • 16

    delvish 29 июня 2012, 08:28 пожаловаться

    #

    Ну че я могу сказать? Скажите спасибо подростковому кино, теперь уже и в таких жестких фильмах к ЗД стараются сделать PG13. Конечно проще срубить бабла с подростков, чем снять что то стоящее. Да здравствует поколение PG13(((

    ответить

  • 4

    liza lime 29 июня 2012, 08:28 пожаловаться

    #

    «То, что для одного человека — фашизм, для другого — патриотизм».
    Мне одной кажется что это довольно странные слова??

    ответить

  • Если взять такие определения:

    Фашизм (итал. fascismo, от fascio — пучок, связка, объединение) — идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими [шестью] признаками и чертами:
    [1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;
    [2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;
    [3] отрицание демократии и прав человека;
    [4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;
    [5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;
    [6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.

    и

    Патриотизм (греч. — соотечественник, — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы.

    То вполне можно проводить параллель между этими понятиями, ничего странно.

    ответить

  • liza lime 29 июня 2012, 09:20 пожаловаться

    #

    нет, я знаю, что параллель провести можно, но просто фильм вроде про американцев, да? и им свойсвен только патриотизм (в данном случае, так написано), а вот для немцев фашизм, в принципе, чёрт так завернула что вряд ли вы поняли:(

    ответить

  • «Американская история Х», «Столкновение» — американцам свойственно все тоже самое, что и остальным людям)
    Просто масштабы не такие.
    А фашизм вообще итальянцы придумали.

    ответить

  • нельзя. как нельзя тупо уравнять национализм и нацизм. Национализм — положительное чувство. нацизм — отрицательное. разница — в основе. в любви или ненависти.
    Чтоб не быть голословным — перечитайте работу «О русском национализме» И. Ильина. + вспомните «народные принципы» первого президента Китая Сунь Ят-сена.

    ответить

  • 4

    esox12 29 июня 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    Сунь Ят-Сен-коммунист!

    ответить

  • социалист вообще-то. и китайский националист. друг СССР. основатель Гоминьдана. 8))

    ответить

  • почитайте его 4 народных принципа. Хороший и умный был человек.

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 29 июня 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Основа — разная, но грань очень тонкая. И вот как бы её не перейти, это очень важно.

    ответить

  • да, грань тонкая. Но разница — всёж огромна. Как между коммунизмом и нацизмом, как бы не пытались их ныне «уравнять»…
    Национализм — это защита своей земли языка культуры. Любовь к своему народу. Нацизм же — уже ненависть к иным. Основа нацизма — расизм. а он отнюдь не своействен ни национализму ни социализму…

    ответить

  • кстати, минусующим меня. Поищите в научных библиотеках изданное ещё в СССР собрание сочинений «доктора Суня». и почитайте их. 8)
    Узнаете немало нового и интересного.
    + достойный человек был.

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 29 июня 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Разница огромная, но почему-то в истории были случаи довольнобыстрого перехода от первого ко второму. Ни в коем случае патриотизм не должен переходить в фанатизм, всегда думать надо головой.
    P.S.: это я никого не защищаю и не оправдываю))

    ответить

  • насчёт перехода… Тогда надо ещё вспомнить шовинизм.
    В фильме же Верховена всё верно показано. Ибо в случае тотальной войны лишь диктатура даёт государству и народу шанс на выживание. Это историческая закономерность.
    а тот урок Майкла Айронсайда… Увы — но понятие гражданственности давно уже размыто. а ведь кроме прав у человека есть и обязанности…
    Патриотизм же в фильме был правильный — общечеловеческий. Против злых чужаков. а в римейке, очень опасаюсь, будет патриотизм чисто конкретно звёздно-полосатый. + вагон слов про Свободу и т. п. Увы.

    ответить

  • Whiterabbit94 30 июня 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что патриотизм будет именно общечеловеческий. Всё таки в романе Земная Федерация, не думаю что всё будет изменено и будет звёздно-полосатый) Из последнего, к примеру, в «Морском бое», флот был тоже объединённый, а не чисто американский. Вообще странно ругать американцев за американский патриотизм в блокбастерах. Они же всё таки снимают в америке и про американцев. Мы же тоже про американцев не снимаем)

    Мне интересно, как вы относитесь к «Аватару»? Осуждаете Джейка Салли за коварное предательство землян?

    ответить

  • я не ругаю американцев за их патриотизм. я их за него даже очень уважаю. Но пусть они любят свою Америку, а мы будем любить Россию.
    меня пугает их подмена понятий — США=мир=Свобода=человеческая цивилизация.
    и когда их герои браво «мочат» кого угодно в любой точке земного шара… это наводит на определённые размышления. Особенно в свете реальных Сербии, Ирака, Афганистана, Ливии, сейчас вот Ирана и Сирии…
    Да — В «Аватаре» красивая картинка и актёры, но… Полковник был прав — Джейк предал свою расу. и ведь нави никто не собирался тотально геноцидить… Экстемисты же были с обеих сторон. и нави, и военные, и радикалы-учёные…
    Герои старых вестернов так не поступали. Вспомните фильмы Хоукса и Форда. Любя и понимаю индейцев, уважая их — но не предавали своё знамя…
    Ведь нави — не люди, как не верти. и никто не призывал выжечь Пандору дотла. И очень долго пытались нати с ними общий язык… Но увы.
    и жаль что вслед. 3-х фильмах про мир Пандоры мы вряд ли увидим прибытие туда земного экспедиционного корпуса. 8))

    ответить

  • Whiterabbit94 1 июля 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Голливуд уже по полной отходит от подобных боевиков, время фильмов вроде «Красного рассвета» или «Рэмбо 3» ушло. Во многом из-за того, что Россия, Китай и т. д. значительно влияют на бокс-офисс. А военные фильмы с местом действия в Ираке или Афганистане были и будут, тут уж ничего не поделаешь.
    Насчёт Аватара — сложный вопрос. Выжечь дотла и геноцидить не призывали, но вы же понимаете, что бы стало с Пандорой, не сопротивляйся они людям. Бургер кинг на верхушке священного дерева, в итоге) Но спорить не буду.
    И в следующих Аватарах вы ещё увидите людей, будьте спокойны) Всё таки не готовы люди 3 часа смотреть на одних нави, люди привычнее)))

    ответить

  • вообще-то осенью в прокат выходит римейк оного «красного рассвета» ЕМНИП с китайцами вместо русских…
    Ирак… сейчас актуальны Сирия и Иран, про Иран тоже осенью что-то выходит. И я бы не сказал что такие фильмы уходят в прошлое. просто они тепеерь нее такие дубовые как раньше…
    Пандора… Людям был нужен минерал. И они не желали войны но… Вспомните пару великих вестернов — «Однажды на Диком Западе» и «Как был завоёван Запад». + «форт Апачи».
    натиск цивилизации, логика империи…
    2-ю часть Аватара я гляну ради подводного мира. Но далее… что-то Кэмерон больно уж размахнулся.

    ответить

  • esox12 1 июля 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Патриотизм же в фильме был правильный — общечеловеческий. Против злых чужаков. а в римейке, очень опасаюсь, будет патриотизм чисто конкретно звёздно-полосатый. + вагон слов про Свободу и т. п. Увы.

    Что-то я там ни слова про Россию, Китай и т. д. не слышал! Почему в освободительные войска вписывались только Американцы? У нас что, патриотизма меньше что-ли?

    И это если учесть, что во времена «Второй Мировой…» в большей мере «наши» и Европа отдувались, а они под конец в Японии пострелушки устроили и бомбу кинули-вот и вся их солидарность!

    А Американцы тем временем блатнятся, что мол они патриоты и выиграли «Вторую Мировую…», совершенно не уделяя внимания огромному вкладу со стороны России и всей Европы в целом!

    В «Звёздном Десанте», каким бы он хорошим не был, я не увидел общечеловечности — мол Америка за землю постоит так, как ни один Русский не сможет!

    Это неуважение! Мы ведь не слабее их??? Правда?

    Напомню, что даже в старом сериале 60-х «Star Trek», снятом в самый разгар «холодной войны», общечеловеческого патриотизма было куда больше (на корабле присутствовали Афроамериканка, Японец, Шотландец и самое доверенное лицо всей команды корабля- штурман Павел Чехов из России), куда более, чем сейчас!

    А в «Звёздном Десанте» только Америка и только она!
    Бьюсь об заклад, что и «правитель Земли» тоже родом из Америки!

    Подозрительно всё это!!!

    ответить

  • в романе Хайнлайна Россия была (помните — «я доверяю только тем парням что прошли подготовку в этом лагере, и в аналогичном в Сибири») 8))
    СССР внёс основной вклад в разгром нацизма. Германии и её союзников. Ведь в 1941 (как и в 1812) на нас шла почти вся «объединённая Европа».
    с японцами янки дрались хорошо, те хе морпехи их там себя проявили. (а наши лихо рагромили Квантунскую армию и освободили север Китая и Кореи)
    Просто такая вот тупая пропаганда (Мы победили Гитлера! Мы всегда несём свободу и демократию!) уже задолбала хуже горькой редьки.. ю
    и снимать римейк хорошего фильма ещё очень, очень рано.

    ответить

  • Не могу с вами согласиться, но, возможно, этого от того, что мы по-разному поняли сказанную фразу. Не совсем подходящее место для данной дискуссии. но я объясню на примере фильма «Американская история Х»: то, что для меня в этом фильме было проявлением нацизма, ненависти в поведении некоторых героев, они для себя объясняли любовью к США, «истинным» американцам, патриотизмом. Просто любовь к своей стране, нации — благодатная почва для спекуляций в условиях социального неравенства, высокой преступности. «От любви до ненависти один шаг» — высказывание, которое справедливо не только для отношений узкого круга людей, одно можно превратить в другое.

    ответить

  • любовь и патриотизм могут породить спекуляции. Но разве поэтому в мире не должно быть любви и патриотизма?..

    ответить

  • Да почему же не должно быть?! Фраза, которую мы тут обсуждаем — «То, что для одного человека — фашизм, для другого — патриотизм» — говорит о субъективности восприятия, кто-то с ней согласился, кто нет. Я высказала свое согласие с данным высказыванием, написала, как я поняла сказанные слова. Но я не приравнивала патриотизм с нацизмом, не говорила, что и то, и другое зло, которого не должно быть.

    ответить

  • патриотизм — штука такая что, в случае не дай Бог чего, с одной стороны он будет почти героизмом и априори положительным, а с другой — исчадием зла. Ну как та же Жанна дАрк для французов и англичан своего времени… 8)))
    а то что мы именуем «фашизм» — штука сложная. Нацизм много чётче. и основа всей этой гадости — расизм. а он может быть не только расовым, но и социальным… Во что страшно.
    и ведь прав был Воннегут, когда сказал перед смертью что США в мире уже ненавидят… Ибо достала их экспансия «Демократии и Свободы» за нефть, узловые базы на стыке геополитич. платформ и т. д. И политика двойных стандартов уже достала.

    ответить

  • Патриотизм должен быть. и даже американский.
    Но Вы вспомните демонизацию тех же сербов, арабов… А чуть ранее — образы русских и тех же корейцев в старом амер. кино…
    и пусть они гордятся своей историей, мы будет гордиться и своей.
    жаль патриотизм… это чистая и великая идея. Защита своей страны, своего дома, своей семьи… Любовь к ним…
    Помните -
    «С чего начинается Родина…»?

    ответить

  • liza lime 29 июня 2012, 08:31 пожаловаться

    #

    «Мы собираемся по-новому интерпретировать роман для поколения, которое не знакомо с первым фильмом. Это даст возможность студии и нам, продюсерам, возможность иначе представить ее».
    И, правда не знакома с романом, но думаю взглянуть на это можно будет, хотя не уверена идея переснятия ещё одного ремейка не впечатлила.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 29 июня 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    думаю взглянуть на это можно будет, хотя не уверена идея переснятия ещё одного ремейка не впечатлила.
    После такого заголовка новости вы удивительно мягки и корректны в формулировках…

    ответить

  • 8

    Konor Drake 29 июня 2012, 08:33 пожаловаться

    #

    А Голливуд любит Пола Верховена: ремейки на его фильмы клепают только так. Не так долго осталось ждать «Вспомнить все», потом будет «Робокоп» и «Звездный десант».
    Стратегия с большим пафосом и меньшим насилием вообще странная. Под PG-13 затачивают, не иначе.

    ответить

  • 3

    Black Beast 30 июня 2012, 22:26 пожаловаться

    #

    Ремейки Фильмов Верховена под детский рейтинг… хм думаю скоро нас ждёт Основной инстинкт с детским рейтингом))) незнаю как это выглядить будет но думаю те кто видели оргинал врятли заинтерисуются ремейком при таком раскладе

    ответить

  • 30

    eldar4k 29 июня 2012, 08:35 пожаловаться

    #

    хрень, Верховен сделал блестящую сатиру на милитаризированное общество, а теперь нас ждет заурядный блокбастер

    ответить

  • 15

    reras 29 июня 2012, 08:38 пожаловаться

    #

    Что-то Голливуд просто помешался на рейтингах для фильмов.
    Что дальше? Добавят кого-нибудь из Сумерек, чтобы фанатки смогли бы без проблем сходить на фильм от 13?

    ответить

  • 11

    Александр14 29 июня 2012, 08:39 пожаловаться

    #

    Любил раньше смотреть первую часть «Звездного Десанта», но от ремейка плюс с такими заявлениями ждать ничего не буду. Две предыдущие части уже показали, на что хватило фантазии у производителей…

    ответить

  • 12

    Ганс Картер 29 июня 2012, 08:39 пожаловаться

    #

    Робокоп, Вспомнить все, Звездный десант. Что дальше?

    ответить

  • 7

    reras 29 июня 2012, 08:41 пожаловаться

    #

    Все остальное, что в свое время было хоть немного «культовым». Оригинальные сценарии вымирают…

    ответить

  • Я имел ввиду работы Верховена. Уже 3 оригинала готовятся к повторной интерпретации. Не удивлюсь, если следующей новостью будет ремейк «Основного инстинкта»

    ответить

  • 20

    luna662 29 июня 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    Аха, уже представляю заголовок «Новый Основной инстинкт: меньше насилия и эротики, больше любви»)))

    ответить

  • 2

    Black Beast 30 июня 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    И Кристен Стюарт с Патинсоном на главных ролях))) УЖАС

    ответить

  • esox12 1 июля 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Нет, не Кристен и Роберт! Нет!
    По мне, так пусть уж лучше Джереми Реннер и Скарлетт Йоханссон! На них не помешает взглянуть!

    Лучший выбор!

    ответить

  • Йохансон и вполне симпатична, и актриса хорошая.

    ответить

  • большой и чистой, вечером на сеновале. 8))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 29 июня 2012, 08:42 пожаловаться

    #

    Да… все отличные фильмы 90х… Плюс «Судья Дредд», «Мумия» и еще великое множество отличных фильмов…

    ответить

  • 1

    RID DICK 29 июня 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Плохие примеры вы приводите.

    1. «Судья Дредд» 95«го года считается ужасной экранизацией популярной серии комиксов и спорить с этим вряд ли кто-либо сможет, т. к. кроме хорошей картинки, актёров и музыки в нём не было практически ничего от той самой политико-милитаристской локальной масштабности и атмосферы.
    2. «Мумия» 99«го является ремейком фильма 32«го года, где Имхотепа играл знаменитый Борис Карлофф.

    Ремейки этих фильмов либо необходимы, либо неизбежны.
    И классикой 90«ых их назвать никак нельзя.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 29 июня 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Плохие или нет, но вот спорить с тем что Судья Дредд со Сталлоне был плохой — буду. Мне фильм понравился, очень. Не знаю какие там были комиксы, но фильмом я доволен.

    А после просмотра нового трейлера «Судьи Дреда» я ужаснулся от той хрени какую там увидел. Абсолютно не то что я ждал. Теперь фильм не жду.

    Мумию старую не видел, а нравится с Фрейзером. Очень нравится, одни из любимых фильмов…
    Если мумию сделают интересную с удовольствием посмотрю.

    ответить

  • RID DICK 29 июня 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Вы же понимаете, что речь не о ваших вкусах и предпочтениях?! ;-)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 29 июня 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Да, конечно. Просто старый судья останется для меня лучшим. вот и все.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 29 июня 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    А на критику критиков и прочих мне как-то плевать. Я всегда свое мнение составляю о фильме и никакие признания или не признания фильмов, провалы и т. д. не влияют.

    Мне много фильмов нравятся которые провалились и не нравятся которые много сорвали.

    Так что хоть считается картина ужасной экранизацией популярной серии комиксов или нет — мне не важно

    ответить

  • 1

    RID DICK 29 июня 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Поэтому я ещё раз (последний) повторюсь — вкусы и предпочтения всегда были, есть и будут, но они не могут ни являться частью интересной дискуссии, ни влиять на факты =)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 29 июня 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Это бесспорно)

    ответить

  • вот именно. там Слай и фон Сюдов. и стиль + юмор. а римейк… Заурядный поп-корн-боевик…

    ответить

  • Да, даже в наше время этот фильм смотрится очень солидно и качественно! Сталлоне, Сюдов, Арманд Ассанте!
    Фильм отличный. Совсем не думаю что ему и подобным нужен ремейк! Он возможно нужен фильмах которые не получились или еще что, вспомнить все новый трейлер мне понравился, даже увидел много схожих моментов, но всеже думаю с Арнольдом будет лучше, хоть тут и снимается Кейт Бекинсейл- этот новый ветер трейлер берет красивыми эффектами и близким сюжетом.

    ответить

  • esox12 1 июля 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    С кучей кровищи и лицом, которое всегда будет под маской! И это попкорн боевик? Это жёсткий R! Так и должно было быть в оригинале! Надо будет глянуть!

    ответить

  • 7

    Блейн Моно 29 июня 2012, 08:40 пожаловаться

    #

    Мы собираемся по-новому интерпретировать роман для поколения, которое не знакомо с первым фильмом.

    А нам можно уже его не смотреть что ли???!!! ;-)

    Да уж… ну пока что не хочется смотреть то о чем прочитал тут.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 29 июня 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    ну пока что не хочется смотреть то о чем прочитал тут.
    Да уж, как на матку инсектоидов…

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 29 июня 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Хорошее сравнение!!! ;-) Согласен!

    ответить

  • 8

    sheltem 29 июня 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    «Новый „Звездный десант“: больше патриотизма, меньше насилия» — отличная антиреклама для фильма. Осталось только объявить, что фильм будет с рейтингом PG13 и всё, про фильм можно благополучно забыть, ибо скатится в полное УГ. Хуже помоему уже нельзя.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 29 июня 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Хуже помоему уже нельзя.
    Подождите объявление актеров на главные роли…

    ответить

  • esox12 29 июня 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Бен Аффлек, Колин Фаррелл и т. д.

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 29 июня 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Ну это еще неплохой состав.

    ответить

  • 3

    IVANPROPAN 29 июня 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и т. д.

    ответить

  • 10

    grechkinalex 29 июня 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Рейтинг R, был большой особенностью фильма, с его большим бюджетом (для того времени). Ремейк представит зрителям более визуально усовершенствованную версию происходящего — на мой взгляд спецэффекты в фильме Верховена сделаны очень качественно (а уже 15 лет прошло). Поэтому ремейк ждать не буду, а лучше пересмотрю оригинал.

    ответить

  • 4

    Vandr 29 июня 2012, 09:20 пожаловаться

    #

    Прочитал первую часть заголовка статьи и «обрадовался», а вот чем дальше — тем хуже. Не понимаю тенденции последних лет клепать ремейки каждый код. Коммерсанты, для них кинематограф давно уже не искусство, а некий доход.

    ответить

  • 11

    luna662 29 июня 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    Звучит как в школьной столовой, «В наших новых чебуреках теперь больше теста и меньше мяса». А если серьезно, то без Верховена новый фильм как бы его не стряпали будет фигней. Делали уже и сиквел и триквел с возвращением старого ГГ, сейчас сделают кино с Капитаном Америкой и розовыми жуками (чтобы не дай бог не получить рейтинг выше PG-13, это же самое важное в этом фильме). У каждого продюсера и режиссера свои таракашки в голове, вот только нам все равно ближе «фашистские» таракашки Пола Верховена

    ответить

  • полностью солидарен!

    ответить

  • Black Beast 30 июня 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    Если отдадут толковому режиссёру то фильм хорошой получится… вообще это очень оптимистично с моей стороны, ведь судя даже по тому что сообщили в этой новости, продюсеры направленны исключительно на сбор средств, а значит и режиссёра будут искать позговорчевей и попроще.

    ответить

  • 3

    grechkinalex 29 июня 2012, 09:42 пожаловаться

    #

    Если ремейк «Звездного десанта» собираются делать с рейтингом PG-13. То есть большая вероятность того, что ремейк «Робокопа» сделают с таким же рейтингом.

    ответить

  • 1

    grechkinalex 29 июня 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    Ведь ремейк «Вспомнить все» тоже делали с PG-13.

    ответить

  • не дай Бог! Мне уже страшно…

    ответить

  • 1

    esox12 29 июня 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Вот «Вспомнить всё» это другое дело! Филлип К. Дик сейчас в моде. В старом фильме не в обидку я Дика не увидел вообще!

    ответить

  • а мне не понравился ролик римейка. и вообще — в старом фильме был Шварц! 8)
    и Ш. Стоун с М. Айронсайдом! 8)))

    ответить

  • 3

    Rick Deckard 29 июня 2012, 09:42 пожаловаться

    #

    Судя по всему будет дерьмовый фильм. Боятся насилия много показать. Если фильм хороший, то он и с большим количеством насилия окупится. Яркий пример: «Вспомнить всё» того же Пола Верховена.

    ответить

  • 1

    delvish 29 июня 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    К сожалению вы не правы, тогда в 90х так и было, потому что кассу делал во многом взрослый зритель, сейчас балом правят тинейджеры, поэтому фильмы с большим бюджетом все затачивают под PG13, исключение составляют комедии, они пока окупаются и с взрослым рейтингом.

    ответить

  • 3

    Rick Deckard 29 июня 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    Согласен. От этого качество фильмов сильно падает. Но можно и вспомнить Страсти Христовы Мэла Гибсона. Хотя возможно, это всего лишь случайность была.

    ответить

  • 1

    delvish 29 июня 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    К сожалению, последняя взрослая высокобюджетная фантастика окупившая затраты с лихвой это Матрица 2
    http://www.boxoffice…aa.htm?page=R&p=.htm
    Ну и 300 спартанцев, а так в 2000х почти не было подобных случаев больше.

    ответить

 
Добавить комментарий...