• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Мартин Скорсезе изменит пленке с цифровой камерой

Свой новый фильм «Волк с Уолл-стрит» Мартин Скорсезе снимет на цифровую камеру. Голливуд постепенно отказывается от пленки. Одним из главных ее адептов и был режиссер «Таксиста», но, судя по интервью его постоянного монтажера Тельмы Шунмейкер, Скорсезе сдался.

Свой новый фильм «Волк с Уолл-стрит» Мартин Скорсезе снимет на цифровую камеру. Голливуд постепенно отказывается от пленки. Одним из главных ее адептов и был режиссер «Таксиста», но, судя по интервью его постоянного монтажера Тельмы Шунмейкер, Скорсезе сдался.

На прошедшем в феврале Берлинском кинофестивале показывался документальный фильм «Бок о бок», который продюсировал Киану Ривз. Актер разговаривал с разными режиссерами о достоинствах и недостатках разных методов съемки. Цифра завоевывает Голливуд, но у пленки еще есть ряд поклонников, среди которых, судя по фильму, Кристофер Нолан и Мартин Скорсезе.

Из-за этого новость о переходе мэтра на цифру кажется совсем неожиданной. «Кажется, мы проиграли сражение, — говорит Тельма Шунмейкер в разговоре с журналом Empire. — Думаю, Марти, к сожалению, понял, что все кончено, а ведь не было большего защитника пленки, чем он».

«Волк с Уолл-стрит» будет снят на цифру, но не в формате 3D. После выхода «Хранителя времени» Скорсезе рассматривал возможность снять обычную драму в трехмерном формате, но, как видно, передумал. Работа над фильмом с участием Леонардо ДиКаприо начнется в августе.

Кристофер Нолан остается главным адептом пленки и главным противником 3D. Впрочем, на днях в сети промелькнули слова главы компании RealD Майкла Льюиса о возможном присоединении Нолана к стану режиссеров, работающих в 3D: «Майкл Бэй говорил, что никогда не будет снимать в 3D, а потом снял третьих „Трансформеров“. Стивен Спилберг клялся, что не будет снимать на цифру и работать в 3D, но снял „Тинтина“. Надеюсь, в какой-то момент свое решение изменит и Кристофер Нолан».

Читайте также
Новости Постановщик «Рейда» займется криминальным сериалом для HBO Проект расскажет о суровом преступном мире современного Лондона.
Новости Стали известны первые детали сюжета девятого фильма Квентина Тарантино Долгое время считалось, что ключевой фигурой сюжета станет Чарльз Мэнсон.
Статьи Мастер-класс Мартина Скорсезе: Отрывок из сборника «Профессия режиссер» Новая книга Лорана Тирара содержит «частные уроки» от Бертолуччи, Альмодовара, Бертона, Линча, Стоуна, Китано, фон Триера, Годара и других мастеров кино.
Комментарии (102)

Новый комментарий...

  • 18

    Obi_Vann 28 июня 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    С одной стороны — это грустно, с другой — современно…

    ответить

  • 4

    alexgot 28 июня 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Скорсезе деваться некуда, всем нужно ийти в ногу со временем!
    Будущее за технологиями!

    ответить

  • 8

    ILoveYouHoneyBunny 28 июня 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Да ну эту современность… Настоящий кинематограф живет на пленке! Нолан, Тарантино — защищайте олдскульную пленку и реальные эффекты!

    ответить

  • Нимтар 29 июня 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    А имитацию выстрелов делать, протыкая плёнку иголкой в нужных местах…

    ответить

  • Холостые? или вы про что — то другое?

    ответить

  • Нимтар 3 июля 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Я про вспышки выстрелов. Вроде ж ясно

    ответить

  • Ах вспышки, тогда это давно умеют делать — закладывается маленький снаряд в дуло и получаются: вспышка, нужный звук и даже дымок. То же Скорсезе снял достаточно фильмов про гагстеров, которые много стреляют, без всякой компьютерной обработки…

    ответить

  • Нимтар 3 июля 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Я в курсе. Объясню, почему вообще за вспышки вспомнил.
    По НТВ есть передача «Своя игра». Так там был вопрос типа «Что за режиссёр начинал с того-то того-то и там-то тем-то, и даже вспышки от выстрелов делал, протыкая плёнку». Что за реж, я не запомнил, а вот сам факт такой поделки в памяти остался.
    Да ну эту современность… — такое можно сказать обо всём, постепенно отматывая прогресс назад.
    Короче, я люблю современность и мне смешно, когда кто-то против движения вперёд. История такие мнения не учитывает)

    ответить

  • Я не против движения вперед, сам постоянно пользуюсь различными девайсами, однако предпочитаю классический способ создания кино. Раньше воображение режиссера и сценариста было ограничено теми эффектами, которые можно было выполнить вживую, приходилось держать людей сюжетом… ну или голыми девочками, но это уже другая история…

    ответить

  • 3

    live Free or Die 28 июня 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    Обычную драму в трехмерном формате?) Благо, отказался.

    Ну что, я рад за старину Марти. Быть может — это пойдет на пользу.

    ответить

  • 3

    John155 28 июня 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    Просто его опередил Баз Лурман с фильмам Великий Гэтсби))

    ответить

  • 30

    iskatel_ 28 июня 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    … о возможном присоединении Нолана в стан режиссеров, работающих в 3D
    Надеюсь, он ошибается в своих прогнозах.

    Переход с пленки на цифру не так критичен, как переход на 3D-формат. Рад, что «Волк с Уолл-стрит» не будет объемным.

    ответить

  • 35

    Блейн Моно 28 июня 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    А еще очень радостно, что «Темный рыцарь» не в 3D!

    Пусть хоть Нолан останется преверженцем старого доброго 2D…

    ответить

  • 7

    Travis Bickle 28 июня 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Наше войско редеет :) Скорсезе сдался на милость победителю :)

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 28 июня 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Как говорил Кинг:

    Мир сдвинулся с места

    ответить

  • 14

    iskatel_ 28 июня 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    Скорсезе сдался на милость победителю :)
    Мартин «Саруман» Скорсезе…)

    ответить

  • А Хьюго разве не на цифру снимали?
    Впрочем, на днях в сети промелькнули слова глав компании RealD Майкла Льюиса о возможном присоединении Нолана в стан режиссеров, работающих в 3D бабло побеждает зло)))

    ответить

  • 14

    КиноМисс 28 июня 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Честно, лично мне как обычному зрителю все равно на цифру или на пленку все снято. Я иду в кино за сюжетом и эмоциями. А вот 3D обычно обхожу стороной.

    ответить

  • 9

    Блейн Моно 28 июня 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    А его нельзя обойти… На то оно и 3D!!!)))

    Оно повсюду ;-)

    ответить

  • 3

    КиноМисс 28 июня 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    у меня получается))) только с Мстителями предала свои убеждения))

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 28 июня 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Вот и Вы изменили, Скорсезе изменил, Бэй изменил…

    Что дальше??… Куда мир катится…??? ;-)))

    ответить

  • 1

    КиноМисс 28 июня 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Ну МЫ — девушки, вообще не постоянные создания))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 28 июня 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    Эх вот из-за таких как ВЫ
    А как же тогда другие оправдываются??? Этим Ну МЫ — девушки, вообще не постоянные создания)) ИМ уже не отмазаться!!!)))

    ответить

  • КиноМисс 28 июня 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    Я то отмазалась, а они пусть сами отдуваются)))

    ответить

  • 1

    Dragon Age 28 июня 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    когда то всё равно, все станут снимать в 3D. от «прогресса» не уйдешь…
    (в котором есть свои + и -)

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 28 июня 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    от «прогресса» не уйдешь…
    конечно — Агент Смит всех поглотит, рано или поздно — ведь «прогресс» неизбежен

    ответить

  • 10

    Rozik23 28 июня 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Держись, Крис. Мы с тобой)

    ответить

  • 7

    boujche 28 июня 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Под давлением студий и он тоже прогнется наверное. Эх жаль

    ответить

  • 2

    Daniela Watson 28 июня 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Если Нолану будет за 60-т, то больше всего да.

    ответить

  • 3

    CaleSuspeer 28 июня 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Да, Нолан должен держаться. По крайней мере, он остается верен себе, и являет, может быть, некий символ принципиальности и человека слова в современной киноиндустрии. А это сегодня дорогого стоит.

    Под давлением студий и он тоже прогнется наверное. Эх жаль

    Собственно, вопрос напрашивается сам собой, с чего быть студиям на Нолана давить? Его последние фильмы собирают в мире «около-миллиардный» бокс-офис и положительные отзывы критиков. Но Бог с ними, с отзывами. Для студий главное прибыль, и как показывает опыт, переход к 3D во многих случаях не способствует повышению сборов… Да и поводов усомниться в нем, в принципе, не было. Результаты говорят сами за себя.

    ответить

  • 2

    KinoDark 28 июня 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть как великий Скорсезе снимет свой первый цифровой фильм.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 28 июня 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть как великий Скорсезе снимет свой первый цифровой фильм.
    Вас интересует результат или процесс?…)

    ответить

  • 3

    KinoDark 28 июня 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    А, что обязательно должно интересовать, что та одно? Мне интересно и первое и второе.

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 28 июня 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Процесс создания результата)))

    ответить

  • 1

    Ustas 28 июня 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Точно так-же, как предыдущие картины.

    ответить

  • 2

    Лемберг 28 июня 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Я к 3Д отношусь нейтрально! Но как никак оно потихоньку заполняет весь современный кинематограф! а цифра скоро будет везде!

    ответить

  • 1

    alkash 1983 28 июня 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    лучше было бы всё по старому.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 28 июня 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    А у Вас фотоаппарат до сих пор плёночный? Вы в тёмной комнате возитесь с проявителями и закрепителями?

    ответить

  • Veremianyn 28 июня 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    Если честно, то мне как простому зрителю абсолютно всё равно, так как я попросту не знаю плюсов и минусов различных типов съёмки. Может господа жалеющие о данном переходе мне объяснят?

    ответить

  • 1

    boujche 28 июня 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Я считаю главный плюс цифры, это упрощенный процесс монтажа. Главный плюс пленки, это до сих пор динамический диапозон, ну и сохранение ествественной гаммы цветов и ествевственности картинки — натуральности

    ответить

  • 3

    ВНЧ 28 июня 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    «Цифру» проще и надёжнее снимать (камеры компактнее и без механики), хранить (вагон с плёнками уместится на нескольких флэшках), копировать (без потери качества), перемещать (снимать можно хоть на дне морском, а монтировать в уютной студии, перекачивая материал по интернету) и т. д. Всё новое сначала воспринимается в штыки. Цветопередача фотоматриц совершенствуется, а зернистость плёнки уже побита.

    ответить

  • 9

    ВНЧ 28 июня 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Меня больше расстраивает техника съёмок. Раньше делали куклы, макеты, строили декорации, репетировали трюки с каскадёрами… Теперь почти всё снимают на зелёном фоне, люди с датчиками кувыркаются на матах… После наложения эффектов смотрится круто, но остаётся ощущение — всё это не настоящее. И старые фильмы вызывают уважение, если только представить, как делалась та или иная сцена.

    ответить

  • 1

    boujche 28 июня 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    согласен) Я то не по наслышке знаю плюсы цифры, так как я фотограф со стажем. Снимал и на цифру и на пленку. Но от пленки из-за ее трудностей даже, отказаться очень сложно. Ради одной только естевственности и атмосферы готов мучаться)

    ответить

  • 3

    YEAR ZER0 28 июня 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Цифра еще ладно. Вот если в ближайшем будущем все начнут с 48 кадрами в секунду снимать, и в 3D заодно — печаль.

    ответить

  • 1

    boujche 28 июня 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Согласен, это то уж точно лишнее

    ответить

  • 1

    alexway 28 июня 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Клево. С развитием технологий упрощается процесс создания фильмов. То что раньше могли сделать только крупные киностудии сейчас подсилу любителям-энтузиастам. Сейчас при желании, любой может снять художественный фильм — либо на цифровую видеокамеру, либо на движке компьютерной игры. Главное сделать продукт интересный для зрителя, что на самом деле крупным киностудиям не всегда удается.

    При отказе от пленки разница между профессиональной продукцией и любительскими проектами еще больше уменьшится. В общем, даешь новых Лукасов со Спилбергами!!!

    Ведь не зря говорят, любители построили Ноев Ковчег, а профессионалы — Титаник.

    ответить

  • 7

    Lili D 88 28 июня 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    Ну от прогресса не убежишь… Скорсезе даже на телефон снимет лучшие фильмы если захочет))) А Нолан вообще не идет по легкому пути- у него так превоcходно, объемно, глубоко снят 2D что и не какие очки не нужны!! Браво!

    ответить

  • 4

    boujche 28 июня 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Согласен, погружать в пространство за счет работы с кадром это у Нолана лучшее, что получается. Ему то 3D точно не нужен, ну а цифру просто проще монтажировать, вот все на нее и переходят)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 28 июня 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    у него так превоcходно, объемно, глубоко снят 2D что и не какие очки не нужны
    Не забывайте также имя Уолли Пфистера…)

    ответить

  • Lili D 88 28 июня 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    Не будем)))

    ответить

  • 4

    Dark_Knight1599 28 июня 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    -Вот если в ближайшем будущем все начнут с 48 кадрами в секунду снимать, и в 3D заодно — печаль
    это зависит от успеха Хоббита и последующих фильмов в 48fps,кажется

    ответить

  • 2

    redapl 28 июня 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    Я все жду, когда можно будет посмотреть фильм Бок о бок, нигде нет. По поводу цифра-пленка: я придерживаюсь мнения, что технологии не стоят на месте и в ближайшем будущем на цифре картинка будет качественнее чем на пленке, тот же самый диапазон яркости.

    ответить

  • 3

    boujche 28 июня 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Нолан пожалуйста, прошу! Не снимай свои в фильме в 3D!)))

    ответить

  • 10

    Whiterabbit94 28 июня 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Что все так волнуются? Да, плёнка уходит в историю, но всё рано или поздно становится историей. А как цифра связана с качеством фильмов вообще не понимаю.

    Зато лет через 80 триумфатором оскара станет 2D фильм, снятый на плёнку. Тоже французский возможно :-)

    ответить

  • 3

    Daniela Watson 28 июня 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Скорсезе на старости решил проексперементировать, а то вдруг не успеет))) В хорошем смысле конечно))) Хорошо что фильм будет не объемный))) Да и британцы более консервативны, особенно знающий свое дело Нолан.
    «Надеюсь, в какой-то момент свое решение изменит и Кристофер Нолан «- та не дай бог!!!
    А если да, то пусть такой момент(если он будет) будет ооочень не скоро)))

    ответить

  • 6

    67889524 28 июня 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    3D, motion capture, цифровая съемка, трясущаяся камера, рваный монтаж… главное чтобы любой прием художественного высказывания органично вписывался в произведение, а не был чисто коммерческим ходом. Тогда и кино, можно будет продолжать относить к искусству.

    ответить

  • 1

    Mutare 28 июня 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Нолан не изменяй, я с тобой

    ответить

  • 3

    drobzhev 28 июня 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Держись Нолан! Мы с тобой! Никакого 3D!

    ответить

  • 1

    Golden Man 28 июня 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    Надеюсь это слухи, хорошо хоть что от 3-d формата «Волка с Уолл-стрит» отказался.

    ответить

  • Fo 28 июня 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    Главное не на что снимать, а как. Скорсезе мастер, справиться обязан.

    ответить

  • 5

    Анти-Герой 28 июня 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Фильм, снятый в 3D, должен нормально смотреться и без очков, чтобы этот стереоскопический эффект не старался выбить в комнату часть предметов даже на обычном формате.
    А его начали пихать во все щели, не заботясь о качестве. В Алисе это есть, четвёртый Пункт назначения я дольше 10-15 минут не смог вытерпеть — убогие эффекты, дешёвка, но зато 3D/// блин, чёрти чё. После этого можно возненавидеть 3D, хотя дело, главным образом, в качестве его проработки. Такие поделки (карусель, аттракцион как кто-то заметил) с летающими артефактами так же далеки от искусства как рёв тепловозного гудка от музыки.
    Нет ничего плохого в том что искусство продаётся за деньги, но когда коммерция начинает его душить — дело плохо. Этот дисбаланс сейчас главная болезнь киноиндустрии, засилье комиксов — один из ярких её симптомов. Плохо что тот кто хочет сделать что-нибудь стоящее, вынужден работать с копеечными бюджетами — низкобюджетное авторское кино плохой конкурент дорогим пустышкам.
    3D эффект так же как и компьютерная графика вообще — должен дополнять, а не доминировать

    ответить

  • 2

    ajpro 28 июня 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Не надо делать из отказа от пленки трагедию вселенского масштаба. Это закономерное развитие, как и 3D, и 48 кадров, и, кстати, тот же IMAX. Как всякий треш снимали всегда, и на пленку в сороковых, и на цифру в 2010, так и гениальный фильм не потеряет ничего, если будет снят на цифру. Я уже не говорю о том, что никто из ценителей пленки на деле не различит результат двух технологий — это лишь вопрос предубеждений, что есть зло :)

    ответить

  • 3

    apamdolo 28 июня 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Не понимаю я эту шумиху вокруг пленки и цифры. По-моему, одним жанрам подходит пленка, а другим цифра!.. Не понимаю, как можно устраивать это противостояние «пленка или цифра»? Одному подходит одно, другому другое. Вот кино в стиле Тарковского с цифрой никак не вяжется, а в стиле Ридли Скотта, к примеру, вполне бы вязалось с цифрой.

    ответить

  • esox12 28 июня 2012, 23:57 пожаловаться

    #

    Работа над фильмом с участием Леонардо ДиКаприо

    Да ну! Неожиданно!

    «Майкл Бэй говорил, что никогда не будет снимать в 3D, а потом снял третьих «Трансформеров»

    Забыл добавить, что неудачных!

    Стивен Спилберг клялся, что не будет снимать на цифру и работать в 3D, но снял «Тинтина»

    Это была лишь практика, обросшая от многих негативной (по большей степени) критикой, кроме меня — мне понравилось! Но от 2D он не отказывался!

    Надеюсь, в какой-то момент свое решение изменит и Кристофер Нолан»

    Ага, надейся! Мечтать не вредно!

    ответить

  • another_irene 29 июня 2012, 00:07 пожаловаться

    #

    Какая прелесть, и сюда Нолана ввернули! Началось, наконец-то: ближайшие полгода пройдут под лозунгом «ни дня без новости, где каким-нибудь боком мы Нолана да упомянем»

    ответить

  • 3

    shirasi 29 июня 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    Нолан решает, классный мужик, да и новости его касаются, даже косвенно)

    надеюсь останется верен пленке и обходиться будет без 3Д

    ответить

  • another_irene 29 июня 2012, 07:54 пожаловаться

    #

    классный мужик
    Допустим. Но режиссер средний.
    надеюсь останется верен пленке
    Боже, да какая разница? Никто же и не поймет подмены, в случае чего. Все такие специалисты.

    ответить

  • 1

    shirasi 30 июня 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Нолан средний режиссер?) один из лучших, кто снимает массовое кино, не для горстки кинокритиков)
    а заметим подмену или нет, какая разница… главное себя убедить

    ответить

  • 1

    another_irene 30 июня 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Воздвигнутый на пьедестал искусственно раздутой истерией неразборчивого большинства не художник, но ремесленник — примерно такие слова вертятся на языке каждый раз при упоминании этого режиссера. Но чтобы людей не пугать, я говорю просто — «средний режиссер». Ничего не могу с собой поделать.

    ответить

  • shirasi 2 июля 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    не сам ли он себе памятник воздвигнул нерукотворный? мне не хочется что бы он стал заезженным голливудским режиссером, но если он будет снимать отличное кино, мне будет все равно… с возрастом может и станет в твоем понимании художником

    ответить

  • another_irene 2 июля 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что, на мой взгляд, памятника при жизни этот режиссер пока еще не заслужил. Все то, что вокруг него творится — исключительно искусственное образование. Не его заслуга. До «Темного рыцаря» Нолан снял ряд весьма неплохих фильмов (и сам ТР, в целом, кино нормальное, но никак не шедевр), но как-то особой славой не пользовался. А потом умер Хит Леджер… И теперь мы имеем то, что имеем.

    ответить

  • 6

    Vedroid 29 июня 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    А я очень люблю 3д. Наверно на меня оно действует так, как должно- благодаря объему и глубине я чувствую масштаб, погружаюсь в действие с головой. У меня ничего не болит и очки мне ни на что не давят. Не понимаю я таких как Нолан… может это потому, что мне не нравятся его фильмы… Не знаю.

    ответить

  • 1

    shirasi 2 июля 2012, 01:52 пожаловаться

    #

    какой 3д фильм был нормально сделан в 3д?) а фильмы нолана, хм.. ты один из немногих, кому они не нравятся, для меня он лучший современный режиссер…
    скоро встанет в один ряд со Скорсезе или Спилбергом

    ответить

  • Пфистер ещё остается сторонником плёнки также из-за веры в 70 миллиметровую. Как по мне, это никогда не станет мейнстримом, камеры с такой пленкой- просто монстры.

    ответить

  • жаль… Я за плёнку и против 3 D.
    Но Скорсезе в любом случае — Мастер.
    и да — Нолан, не сдавайся!!!

    ответить

  • PPPoE-096857 29 июня 2012, 06:25 пожаловаться

    #

    Да неважно на чем Мартин будет снимать… ОН — ЧЕМПИОН!!! Жду с нетерпеньем его нового творения.

    ответить

  • luna662 29 июня 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Довольно странно сравнивать Нолана со Спилбергом и Майклом Бэем. Первый из них является во многих кругах королем спецэффетов и его переход на 3D был делом времени, Последний же обещал, что не возьмется за третьих трансформеров, что он противник 3D, что бла-бла-бла. Все-таки на Нолана ходят из-за нестандартных сценариев и представления сюжетов, спецэффекты для него на пятом месте.

    ответить

  • Alex Croft 29 июня 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    В принципе, к этому придут все режиссеры. Рано или поздно. Вот только картинка на пленке конечно всё же лучше. Хотя Прометей будучи снятым на цифру, показал пожалуй самую качественную на данный момент картинку.

    ответить

  • sharivan666 29 июня 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    нужно развиваться со временем в ногу…

    ответить

  • esox12 30 июня 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Всё в ногу…

    ответить

  • sharivan666 1 июля 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    Пока — да, и это здорово, что такой культовый режиссер как Скорсезе эксперементирует. Без риска не будет прогресса как в жизни так и в кинематографе.

    ответить

 
Добавить комментарий...