• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Новый «Ван Хельсинг» будет реалистичнее старого

Сценарист и продюсер Алекс Куртцман рекламирует свой режиссерский дебют «Люди как мы» и заодно отвечает на вопросы о будущих проектах. В частности, Куртцман собирается перезапускать фильм об охотнике за нечистью Ван Хельсинге и намекает, на что будет похожа картина.

Сценарист и продюсер Алекс Куртцман рекламирует свой режиссерский дебют «Люди как мы» и заодно отвечает на вопросы о будущих проектах. В частности, Куртцман собирается перезапускать фильм об охотнике за нечистью Ван Хельсинге и намекает, на что будет похожа картина.

Напомним, что в мае этого года Алекс Куртцман и его коллега Роберто Орси заключили эксклюзивный двухлетний контракт со студией Universal. Компания дуэта K/O Paper Products примется за ремейки известных проектов студии, среди которых фильмы «Ван Хельсинг» и «Мумия», которые снимал Стивен Соммерс.

Напомним, что «Ван Хельсинг» обошелся студии в 160 миллионов долларов. Несмотря на Хью Джекмана в роли охотника за вампирами и оборотнями, картина получила массу негативной критики. Сборы фильма превысили 300 миллионов, но количество отрицательных отзывов потопило «Ван Хельсинга», поэтому запустить новую франшизу тогда, в 2004-м, не получилось.

Новая версия некоторое время назад интересовала Гильермо дель Торо; режиссер «Хэллбоя» даже примерял Тома Круза на главную роль. Впрочем, кто окажется в качестве постановщика ребута, на сегодняшний день пока не известно.

«Не хотелось бы многое выдавать, поскольку мы находимся на самой начальной стадии, — говорит Куртцман в интервью Crave Online. — Но мне кажется, что Ван Хельсинг, которого играл Энтони Хопкинс в „Дракуле“, — своего рода пародийная версия героя, а Ван Хельсинг Хью Джекмана — тоже совсем другой персонаж. Подобные фильмы сильно изменились за последнее время. Больше всего на этот жанр и на истории про супергероев повлиял «Темный рыцарь». Теперь они максимально приближены к реальности. Это мне бы и хотелось отразить в новом „Ван Хельсинге“, не жертвуя элементами фэнтези. В „Звездном пути“ мы старались придерживаться реалистичности. „Ван Хельсинг“ — совсем другое дело, нежели „Бэтмен“, но мы будем двигаться в этом направлении».

Получится у Куртцмана и Орси повторить успех «Темного рыцаря» с охотником на выдуманную нечисть, покажет время.

Читайте также
Новости Постановщик «Оно» экранизирует иллюстрированный роман-антиутопию Картина расскажет о путешествии девочки и игрушечного робота по альтернативной Америке.
Новости Постановщики триллера «Хорошее время» займутся ремейком «48 часов» Голливуд вспомнил о комедийном боевике с Ником Нолти и Эдди Мёрфи.
Новости Режиссер «Джона Уика» экранизирует комикс «Убей или умри» Сверхъестественный криминальный триллер Эда Брубейкера направляется на большой экран.
Комментарии (344)

Новый комментарий...

  • 63

    i_like_drumnbass 28 июня 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    интересно, кого на главную роль возьмут

    ответить

  • 25

    Danse avec le diable 28 июня 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    интересно, кого на главную роль возьмут — трудно представить кого-то, кроме Джекмана. Ох уж эти ребуты..

    ответить

  • 1

    informant 3 июля 2012, 03:24 пожаловаться

    #

    Было бы перспективно, если бы Тейлор Китч играл этого персоонажа. ..

    ответить

  • 112

    Katerina I 28 июня 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    После шикарного Джекмана я буду очень придирчивой…

    ответить

  • 81

    liuliutas 28 июня 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Он смотрелся очень органично в этом фильме.

    ответить

  • 45

    Danse avec le diable 28 июня 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    Джекман вообще был главным плюсом «Ван Хельсинга».

    ответить

  • 16

    kraytos1111 28 июня 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Джеймс Пьюрфой похож внешне на Джекмана, его тоже можно))) я из-за этого На Соломона Кейна и пошел)

    ответить

  • 26

    lauriak 28 июня 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Про качество соломона кейна умолчим)

    ответить

  • Nimueh_BS 4 июля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    вот и славно, все такие критики прям, уау

    ответить

  • Nimueh_BS 4 июля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Соглассна, Пьюрфой лучший кандидат, если не Джекман

    ответить

  • 29

    Александр14 28 июня 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Надоели уже ребуты/сиквелы и приквелы, тем более, если в исходной части играет такой актер, как Хью Джекман… Не жду, но если появится, посмотрю.. И почему-то уже сейчас знаю, какого цвета будет моя рецензия… =)

    ответить

  • 27

    adalove 28 июня 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Да, когда слышу Ван Хельсинг, сразу Джекман представляется. Поэтому, интересно какая будет замена…

    ответить

  • 9

    Кайлина 28 июня 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    вот-вот. такая же ассоциация

    ответить

  • А я когда слышу такие имена как Пушкин, Есенин, Булгаков, Высоцкий сражу же представляется мне Безруков непойму почему

    ответить

  • А я, по-моему, знаю почему)))

    ответить

  • 1

    DIM888AN 28 июня 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Интересненько)

    ответить

  • 129

    Jack Devis 28 июня 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    а мне Ван Хельсинг с Джекманом понравился

    ответить

  • 22

    ХАСАНОВ 28 июня 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    как всегда из-за этих критиков н увидишь многого интересного для себя.

    ответить

  • 35

    Блейн Моно 28 июня 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Да, одумальсь бы эти режиссеры, продюссеры или кто там подбирает — снова Джекмана бы взяли!

    Врядли конечно, но мечтать, как говорится, не вредно!

    ответить

  • Travis Bickle 28 июня 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Режиссёр набирает актёрский состав. Ему же с ними работать весь фильм. Он кастинг проводит на роли.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 28 июня 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Режиссёр набирает актёрский состав.
    Иногда его «волеизъявление» бывает навязано.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 28 июня 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    Иногда да. Но после этого или режиссёр уходит или кино разваливается.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 28 июня 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Или же режиссер остается, будучи нераскрученным не имея возможности оставить проект…

    ответить

  • или же режиссер раскручен, но слабоволен. я имею ввиду Бэя с «его» «Трансформерами 4»

    ответить

  • 2

    Kain_40000 29 июня 2012, 05:37 пожаловаться

    #

    А я еще пару годиков после его выхода ждал продолжение

    ответить

  • 44

    zetxaus 28 июня 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Лучше бы не снимали ремейк. Фильм с Джекманом я не один раз пересматривал

    ответить

  • 54

    Sonot 28 июня 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Отцепитесь вы уже от этого Тёмного Рыцаря с его «реалистичностью»

    ответить

  • 11

    iskatel_ 28 июня 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Верно, мало того, что ремейк, так еще и будет готовиться под влиянием Темного рыцаря.
    Вторично вдвойне…

    ответить

  • 14

    zellx 28 июня 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    Реалистичный «Ван Хельсинг» это как? Будет биться с маньяком в шубе вместо оборотня?

    ответить

  • 2

    Sonot 29 июня 2012, 00:18 пожаловаться

    #

    И получится таже хрень, что с веб версией Mortal Kombat)

    ответить

  • 21

    Anjelik@ 28 июня 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    для повторения успеха Тёмного рыцаря у них нет Кристофера Нолана
    + сложно подобрать актёра на главную роль, особенно после Хопкинса и Джекмана

    но, блин, заинтересовали они своей «реалистичностью», теперь будем ждать фильма

    ответить

  • 1

    Ch@k 28 июня 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    темного рыцаря нолан в одиночку делал? я против него ничего не имею, даже наоборот, но когда начинают говорить что-то типа: «вот если бы %название любого унылого фильма а-ля блондинка в шоколаде% снимал нолан вот это было бы круто и фильм был бы хорош» это перебор

    ответить

  • 3

    Anjelik@ 28 июня 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    назвав Нолана, я имела ввиду его стиль, а не то, что «он делает один весь фильм»
    и как сказал Скорсезе:«если история плоха, то не один талантливый режиссёр её не спасёт»

    и просто уже бесит: везде пишут — повторить успех Тёмного рыцаря, повторить успех…

    ответить

  • 47

    Dark Avenger 28 июня 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Опять ремейки… деньги некуда девать, что ли? Придумали б, что нибудь новенькое. И «Мумия», зачем-то собрались переснимать. Она то, им чего сделала?

    ответить

  • И «Мумия», зачем-то собрались переснимать. Она то, им чего сделала?
    Мумия сама ремейк ремейка. Которые были хорорами а не приключенческим фэнтези. Там это одобряю.

    ответить

  • 17

    eldar2011 28 июня 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Сам не понимаю, ту атмосферу в фильмах с Фрейзером и Вайс трудно будет повторить.

    ответить

  • 16

    Dark Avenger 28 июня 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Да им, по моему, просто хочется испоганить хорошую франшизу. По любому, ту «Мумию», уже не переплюнуть.

    ответить

  • 12

    eldar2011 28 июня 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Мне надоело уже это выражение, но жажда денег студий достало.

    ответить

  • 6

    Dark Avenger 28 июня 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Точно. Просто хотят навариться на хорошем фильме и всё.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 28 июня 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    По любому, ту «Мумию», уже не переплюнуть.

    Какую? Их две.

    ответить

  • 5

    eldar2011 28 июня 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    Он говорил про ту франшизу с Фрейзером))

    ответить

  • 5

    Dark Avenger 28 июня 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Да, я говорил про ту франшизу с Фрейзером.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 28 июня 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Ремейк известного фильма оказался удачным. Потому сиквел и не заставил себя долго ждать, а вот так называемый триквел был высосан из пальца. Короче говоря, сценарист «Прометея» перепишет «Мумию», а не фпраншизу. И сделает её куда более страшной и мрачной, надеюсь, в духе «Мумии» оригинальной.

    ответить

  • 2

    Dark Avenger 28 июня 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    В новости, вроде сказано, что это будет ремейк, фильма с Фрейзером, а не того оригинала. Я имею в виду, что получется, они собираются делать ремейк, в духе новой «Мумии», а не той.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 28 июня 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    05.04.2012
    Сценарист «Прометея» перепишет «Мумию»


    Первый фильм о восставшей из гробницы мумии с Бренданом Фрейзером в роли Рика О«Коннела, охотника за сокровищами, увидел свет в 1999 году. Впрочем, та «Мумия» уже была своего рода ремейком фильма студии Universal 1932 года. Франшиза продюсера Шона Дэниэла оказалась очень успешной: три фильма — «Мумия», «Мумия возвращается» и «Мумия: Гробница императора драконов» — собрали в мировом прокате более 400 млн долларов каждый.

    Новым прочтением истории будет заниматься все тот же Шон Дэниэл, а для написания сценария пригласили Джона Спэйтса — молодого, но уже очень заметного голливудского специалиста по научной фантастике. Его перу принадлежат «Фантом», в котором инопланетяне захватили Москву, оригинальная версия «Прометея» Ридли Скотта, а также сценарий нового проекта с участием Киану Ривза под названием «Пассажиры».

    Если прошлые «Мумии» были веселыми семейными приключенческим фильмами, то грядущий ремейк обещает быть куда более страшным и мрачным. «Я рассматриваю это как возможность сродни той, что была у меня во время работы над «Прометеем», как шанс вернуться к истокам франшизы, к темному и страшному первоисточнику и одновременно раскрыть историю в невиданном ранее эпическом масштабе», — цитирует сценариста Джона Спэйтса Variety.

    © КиноПоиск

    ответить

  • Dark Avenger 28 июня 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Ну раз так… Возможно этот ремейк стоит подождать.

    ответить

  • moonbreathe 1 июля 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    Она им еще не сделала денег.

    ответить

  • 16

    Konor Drake 28 июня 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    «Ван Хельсинг» с Джекманом любим и обажаем, а идея с новым «реалистичо-фэнтезийным» (???) фильмом с Крузом в главной роли вообще не нравится.

    ответить

  • 6

    Tigrovaya_osen 28 июня 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    Помню, примерно такая же буза поднялась два года назад, когда стало известно о перезапуске «Человека-паука». «Зачееем», «Тоби лууучший» — а теперь и нового усиленно ждём, даже в списках ожидания есть эта кина. С «Ван Хельсингом» наверняка та же басня будет.

    А фильм Соммерса — отличный экшн, и Хью там потрясающий, обожаю, что бы там ни говорили эти критики.

    ответить

  • 23

    Stavskiy 28 июня 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    самый не ожидаемый Ван Хелсинг

    ответить

  • 9

    Dr Mark Sloan 28 июня 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Согласен с вами, лучше бы не перезапускали, а что-то новое придумали.

    ответить

  • adzkij_toster 28 июня 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Как буд-то в 2004 году Соммерс снял новую оригинальную историю)).

    ответить

  • Dr Mark Sloan 28 июня 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    тогда бы 2004 год, и это первый был перезапуск(наверно), но зачем еще раз?

    ответить

  • 7

    Ch@k 28 июня 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    франкенштейна, дракулу и оборотней в одном фильме я до него не встречал. признайте, что у него получилась, все-таки, довольно веселая мешанина)

    ответить

  • adzkij_toster 28 июня 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    В основу фильма легла книга. А если в основу фильма ложится книга, то сюжет уже не оригинальный. И тем более история охоты на вампиров к 2004 году является не новым в кино сюжетом. А портить классику и выдавать получившийся мусор за оригинальность… Так только в голливуде могут веселиться.

    ответить

  • 10

    Ch@k 28 июня 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    в основу сумерек тоже легла книга. мне теперь и им дифирамбы петь

    ответить

  • 8

    adzkij_toster 28 июня 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Такая же несусветная чушь как и Ван Хельсинг1

    ответить

  • 6

    Ch@k 28 июня 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    мне нравится ван хельсинг, вам нет. все высказали свое мнение, все счастливы

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 28 июня 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    «В основу фильма ложится книга» — тогда уж «книги», да и из тех только персонажей позаимствовали.

    ответить

  • Angelator 30 июня 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Отряд монстров», там с ними тусуются еще Мумия и Чудовище-ящер. Ну, и конечно юниверсаловская классика, под которую, по сути пытался косить и Соммерс, о чем можно узнать в фильме о фильме.

    ответить

  • Ch@k 30 июня 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    можно ссыль, а то любимый кинопоиск не показал
    а за совет спасибо

    ответить

  • Angelator 1 июля 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Бросаю ссылочки, на КП страницы фильмов, с поиском фильмов, Вам придется попотеть самому (хотя если будут проблемы, обращайтесь, помогу с поиском и самих фильмов).
    «Взвод чудовищ» (в переводу, который смотрел я — «Отряд монстров»):
    http://www.kinopoisk.ru/film/3683/
    Классика от Юниверсал, в которой встречались Дракула, Человек-Волк и монстр Франкенштейна:
    http://www.kinopoisk.ru/film/3127/
    http://www.kinopoisk.ru/film/3133/
    Есть еще один любопытный экземпляр:
    http://www.kinopoisk.ru/film/3122/
    Ну и конечно, классическая «трилогия», которой, во многом и вдохновлялся Соммерс:
    http://www.kinopoisk.ru/film/8436/
    http://www.kinopoisk.ru/film/8360/
    http://www.kinopoisk.ru/film/3151/

    ответить

  • Angelator 1 июля 2012, 01:26 пожаловаться

    #

    А вообще, к «Ван Хельсингу» у меня двоякое отношение. Во-первых этот фильм, в свое время, я ждал так, как наверное ни один другой фильм. В итоге фильм мне вроде и понравился, но в тоже время, лента меня и разочаровала, наверное потому, что я ждал от нее совсем другого. Мне хотелось чего-то более мрачного, с большим уклоном в хоррор (хотя наличие юмора в ленте Соммерса я приветствую), а не почти подростковое фентези. Плюс минусом для меня стало обилие, слишком уж компьютерной графики, которые сразу же хоронят всю серьезность происходящего, я все же хотел бы увидеть больше грима и механических эффектов. Ну и в конце-концов, несмотря на то, что Хью Джекман, как актер, мне всегда нравился, в роли «классического» Ван Хельсинга я его не вижу (вспомните к примеру Питера Кашинга), хотя тут не Абрахам, а Габриэль, вроде бы другой персонаж, но все же…
    Но в тоже время, я не могу отметить прекрасную визуальную сторону «Ван Хельсинга», антураж, пейзажи, осветление, видно что Стивен Соммерс вдохновлялся классикой, а сцена бала-маскарада сразу же напоминает шедевральный «Бал монстров» Романа Поланского (который, я кстати тоже очень рекомендую, если Вы не смотрели, одна из моих любимых картин о вампиров вообще — http://www.kinopoisk.ru/film/11622/).
    Короче, я наверное один из немногих, кто идею ребута (именно перезапуска, а не сиквела, приквела, ремейка) полностью поддерживает. Хочется чтобы создатели взяли все лучшее из картины Соммерса, но в тоже время улучшили исходный материал, и добавили что-то от себя…

    ответить

  • 1

    Stavskiy 28 июня 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    да, оригинальную, до этого были фильмы про охотников на ведьм в таком клю4е? я не припоминаю

    ответить

  • 25

    ЛедПламя 28 июня 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Ну сколько можно перезапускать старые франшизы ?! (((
    Так хочется увидеть на экране что-нубидь принципиально новое.
    Хотя первый Ван Хельсин мне очень понравился, я купила лицуху и много раз его пересматривала. Великолепный фильм, чтобы там о нем не писали!

    ответить

  • moonbreathe 1 июля 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Перезапускать можно очень долго, а если точнее, ровно до тех пор, пока ребуты не перестанут собирать приличную кассу.
    Мы тут можем распинаться в каждой новости про ремейки и перезапуски, но пока большинство не проголосует кошельком, ничего не изменится.
    По мне так, хорошо бы хоть сняли хорошее кино по старой теме, раз уж новое придумывать не хотят.

    ответить

  • 27

    LaBrie 28 июня 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    И кого-то ж возьмут вместо Бекинсейл :(

    ответить

  • Cuthamion 28 июня 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    хороший вопрос. джекман — и правда, черт с ним. а вот где они возьмут вторую Бекинсейл? =(

    ответить

  • 6

    i_like_drumnbass 28 июня 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    мне кажется, что Лоуренс возьмут, ну по крайней мере рассматривать будут точно

    ответить

  • Smell 28 июня 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Скорее наоборот!

    ответить

  • 6

    eldar2011 28 июня 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    И кого-то ж возьмут вместо Бекинсейл :(
    Вообще не представляю, так штучки как Кейт не найти)

    ответить

  • LaBrie 28 июня 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Вот я уже не пойду на него)

    ответить

  • А я бы сходил.

    ответить

  • 28

    olia_1995 28 июня 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    картина получила массу негативной критики. Сборы фильма превысили 300 миллионов, но количество отрицательных отзывов потопило «Ван Хельсинга», поэтому запустить новую франшизу тогда, в 2004-м, не получилось.

    Вот это для меня, если честно, новость. Не один раз смотрела фильм 2004 года и каждый раз смотрела с удовольствием…

    ответить

  • 12

    It_was_me 28 июня 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Новая версия некоторое время назад интересовала Гильермо дель Торо — режиссер «Хэллбоя» даже примерял Тома Круза на главную роль.
    Хорошо, что не срослось =)
    Не вижу его в этой роли!

    ответить

  • Angelator 30 июня 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    Круз Крузом, а вот «Ван Хельсинг» от Гильермо дель Торо это, согласитесь, как минимум, любопытно…

    ответить

  • 18

    олегма 28 июня 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Ван Хельсинг 2004 года просто великолепен, зачем переснимать!!! Уморазум. В старом фильме было все что нужно для хорошего разлекательного кино и актеры просто класс, а сейчас, что из этого выйдет!!

    ответить

  • 8

    IrinaKalmykova 28 июня 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Нового как всегда придумать не могут, хотят уехать на старом и проверенном.

    ответить

  • 3

    Sylvesterr 28 июня 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Может быть Дель Торо на место режиссера возьмут, все только рады будут.

    ответить

  • 11

    luvvy 28 июня 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    расстраивает меня череда всех этих приквелов, сиквелов и римейков. Так хочется увидеть новых героев, а не бесконечное преображение старых.

    ответить

  • 3

    lauriak 28 июня 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Знакомые названия привлекают больше внимания и, следовательно, денег, увы

    ответить

  • 2

    badanov 28 июня 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Я скептически отношусь к Ремейкам (есть за что), но Куртцман и Орси — хорошие сценаристы, может и зпилят, что-нибудь!Но реалистичность — пихают уже в каждый 2 фильм — уже Просто достало!!!
    Я

    ответить

  • 2

    badanov 28 июня 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Я даже пытался придумать сюжет (ремейк к Дракуле Копполы, только все происходит в нашем времени)
    У меня Дракула — был этакой смесью Дракулы Олдмана и Джерри Фаррелла я видел Майлка Фассбендера в этой роли!Страшный, и одновременно — красавчик!
    Джонатана Харкера я соединил с ролью Кэри Элвиса (не помню имя этого персонажа) И я видел Брэдли Купера в этой роли!
    Ван Хеллсинг — Ну кроме Энтони Хопкинса, я никого не видел, пусть он и стар, но Хеллсинг Хопкинса не прыгает и не стреляет!
    Была у меня и Смесь Люси и Мину Харкер — я видел Только Энн Хаттуэй в этой роли!
    Также у меня был детектив, который раскрывал череду преступлений! — Донни Уолберг (Пила повлияла)
    И у меня была такая жесткая сцена, напоминающая недавний Рейд! Там отряд спецназа пошел брать в доме Майкла за убийства в Нью — Йорке, но их атакуют вампиры(да их у меня было много)никто не выживает, а они никого не убивают!Такая Экшновая Сцена!
    И все было бы по законам жанра(можно было убить Водой, Надо, чтобы очистить душу всадить Кол и отрубить голову)

    ответить

  • 1

    Angelator 30 июня 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    «Ван Хеллсинг — Ну кроме Энтони Хопкинса, я никого не видел, пусть он и стар, но Хеллсинг Хопкинса не прыгает и не стреляет!»
    По книге Ван Хельсингу тоже далеко н 20-ть. Я когда читал книгу, представлял в этой роли Рутгера Хауэра, а сейчас он играет этого персонажа в «Дракуле» Ардженто.
    «Также у меня был детектив, который раскрывал череду преступлений! — Донни Уолберг (Пила повлияла)»
    Как ни странно, в черновом варианте оригинального романа был персонаж инспектора, которого потом Брем Стокер выпилил.

    ответить

  • 5

    Roman Swatcher 28 июня 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть Дракулу 3D с Рутгером Хауэром, он ведь тоже там Ван Хельсинга играет)))

    ответить

  • Angelator 30 июня 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    Сам очень ждал этот фильм (Хауэр в роли Ван Хельсинга это круто), но трейлер вызывает опасения…

    ответить

  • 7

    Alex Snyder 28 июня 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Фильм 2004-го года был довольно неплох. Стиль Соммерса чувствовался. Создатели нового фильма должны взять не менее стильного режиссера, придумать не менее бесшабашный сюжет и харизматичную главную героиню (Кейт была шикарна)

    ответить

  • 13

    Derek Vinyard X 28 июня 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    А давайте Уилл Смита, будет но вый чернокожий Ван Хельсинг — Страшнее вдвойне. Шучу конечно)))

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 28 июня 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Великая политкорректность :)

    ответить

  • 4

    Stavskiy 28 июня 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    даешь 4ерного, педика Ван Хелсинга

    так и на оскар претендовать можно

    ответить

  • 6

    Марк1992 28 июня 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    А еще он еще и одноногий будет, так мож и два дадут…

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 28 июня 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    На жалость давите :)

    ответить

  • 4

    esox12 29 июня 2012, 02:07 пожаловаться

    #

    Одноглазый!
    Тогда три сразу!

    ответить

  • 1

    esox12 30 июня 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Одноглазый одноногий Афроамериканец — гом… к!!!
    Мне уже страшно!
    Хотите настоящие ужасы?
    Ждите данный фильм!!! XD!!!

    ответить

  • 1

    moonbreathe 1 июля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    если давим на жалость, то можно подбавить — еще и отец-одиночка!

    ответить

  • 1

    esox12 1 июля 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    С дочерью-подростком, которая ему помогает в его делах!!!
    Что дальше, многоуважаемый?

    ответить

  • 1

    moonbreathe 1 июля 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Если дочь-подросток, то надо второго ребенка, лет 4-ёх, которому надо много внимания и заботы отца (который, естественно, сильно занят на работе), с помогающим подростком слишком радужно выходит, а для жалости нужны трудности…

    ответить

  • 2

    esox12 1 июля 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    Да он умрёт и за него дело докончит его дочь!!!
    А история будет как в «Моби Дике»!
    «Белый оборотень» убил его жену! Он начал охоту на него, не подозревая, что монстр — он сам!
    Потом ему на пути встречается «Дракула», который и является создателем расы белых волков!

    Он похищает его дочь!

    ответить

 
Добавить комментарий...