Новости

Бэтмен и Супермен встретятся в одном фильме

Можно еще долго ждать, когда студия Warner раскошелится на постановку «Лиги справедливости», где собрано вместе несколько супергероев издательства DC, включая Бэтмена и Супермена, а можно начинать ждать полнометражный мультипликационный фильм Lego: The Piece of Resistance. Там тоже появятся эти персонажи, но в оригинальной форме фигурок Lego. Бэтмена озвучит Уилл Арнетт, а Супермена — Ченнинг Татум.

Можно еще долго ждать, когда студия Warner раскошелится на постановку «Лиги справедливости», где собрано вместе несколько супергероев издательства DC, включая Бэтмена и Супермена, а можно начинать ждать полнометражный мультипликационный фильм Lego: The Piece of Resistance. Там тоже появятся эти персонажи, но в оригинальной форме фигурок Lego. Бэтмена озвучит Уилл Арнетт, а Супермена — Ченнинг Татум.

За супергероев в стиле Lego возьмутся режиссеры комедии «Мачо и ботан» Фил Лорд и Крис Миллер, дебютировавшие в большом кино мультфильмом «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Стоит также напомнить, что Фил и Крис являются сценаристами телесериала «Как я встретил вашу маму» и сиквела «Шрека».

В компании Арнетта и Татума окажется Крис Пратт, которого с этой недели можно будет увидеть в комедии «Немножко женаты». Он озвучит обычную мини-фигурку мира Lego Эммета, которого случайно принимают за выдающегося Строителя. Он становится частью команды героев, объединившихся ради спасения своей вселенной, злобный тиран угрожает склеить все фигурки в мире.

Игрушечный концерн Lego, выпускающий самый знаменитый конструктор в мире, работает со студией Warner с 2008 года. Lego выпускает видеоигры про Бэтмена, конструкторы на основе персонажей DC Comics (оговоримся, что среди них есть и наборы с персонажами Marvel), а в ближайшее время запустит в продажу серию по фильму «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

Если участие Арнетта и Пратта уже прописано в контрактах актеров, то режиссеры ждут ответа своего приятеля Татума, чей рабочий график в последнее время очень забит. Среди ближайших работ Ченнинга новый фильм Роланда Эммериха «Падение Белого дома», «Охотник на лис» Беннетта Миллера, а также проект Энди и Ланы Вачовски «Восход Юпитера».

Читайте также
Новости Тизер «Истории игрушек 4»: Экзистенциальный кризис вилки Продолжение анимационного хита студии Pixar выйдет 20 июня 2019 года.
Новости «Тихоокеанский рубеж» станет аниме-сериалом Netflix Стрим-сервис объявил линейку новых анимационных проектов.
Новости Трейлер «Недостающего звена»: Общительный монстр от студии Laika Создатели мультфильмов «Кубо» и «Паранорман» расскажут историю очаровательного монстра.
Новости Продюсер «Гадкого я» перезапустит «Шрека» Зеленый огр вернется на экраны под новым руководством.
Комментарии (234)

Новый комментарий...

  • 216

    Ray-n-Bow 27 июня 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Ну, нельзя же писать такие заголовки, если это всего лишь лего-мультипликация. =`(

    ответить

  • 29

    GoshaMochegov 27 июня 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    согласен!!!

    ответить

  • А вы читайте не только заголовки — будет вам счастье.

    ответить

  • 22

    live Free or Die 27 июня 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Второй раз уже Рэя подловили)))

    ответить

  • 33

    audiovideofil 27 июня 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    И в который раз нас всех подловили.

    ответить

  • Да, Рэй что-то слишком невнимателен.

    ответить

  • liuliutas 27 июня 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    + 1000! Чуть сердце не остановилось!

    ответить

  • 18

    ILoveYouHoneyBunny 27 июня 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Мультик про Lego — Супермена и Бэтмана, которые будут бороться со «злобным тираном, угрожающим склеить все фигурки в мире» — это же так круто… и брутально!

    Так, что не печальтесь!

    ответить

  • 3

    Golden Man 27 июня 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Ну да, и про можно начинать ждать тоже не надо писать, думаю мало кто будет смотреть этот мультик.

    ответить

  • Ray-n-Bow 27 июня 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    Вообще, лучше бы смотрели. Если лего версия себя покажет, то это благоприятно отразится на скорости появления полноценного кинофильма.

    ответить

  • 5

    Golden Man 27 июня 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Вы думаете «Лигу справедливости» или фильма с участием Бэтмена и Супермена нельзя запустить без успехов лего и других мультфильмов?

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 27 июня 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Можно, но это станет дополнительным катализатором.

    ответить

  • 4

    Golden Man 27 июня 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Я вообще не понимаю, почему DC тянет с запуском «Лиги». На фоне такого успеха «Мстителей» и всех фильмов о супергероях этой команды, пора уже приниматься за дело.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 27 июня 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Эта тема ведь уже поднималась дюжину раз точно.
    Вначале нужны сольники, а потом уже винегрет. И качество (и наличие) последнего будет зависеть от успеха первых.

    ответить

  • 1

    Golden Man 27 июня 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    «Зеленый фонарь» вышел, выходит третий «Бэтмен»,с выходом «Человека из стали» можно уже говорить о «Лиги справедливости»,несмотря на невыход фильмов об остальных супергероев, ведь из «Мстителей» же не выходили сольники про Халка(именно с новым Халком в лице Марка Руффало),Ястребиного глаза и Черную вдову.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 27 июня 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Нолановского Бэтмена, как уже говорилось, в состав вводить не будут. Последует ребут.
    Фонарь провалился в прокате, видимо, снять продолжение решили исключительно в интересах Лиги.
    Впишет ли Снайдер своего Супермена в формат Лиги, опять же, неизвестно.
    Радует только недавняя новость о старте работы над Чудо-женщиной.
    В остальном будущее туманно.

    ответить

  • 2

    Golden Man 27 июня 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Если все это учитывать, то ждать нам «Лигу» еще лет 5-6.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 27 июня 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Возможно, и в 3 уложатся при удачном раскладе.
    Сомневаюсь, что быстрее.

    ответить

  • Hairest 27 июня 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Насчёт фонаря, а что если будет как с Халком, снимут вроде бы продолжение, хотя на самом деле будет ребут?

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 27 июня 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    Да, первая ассоциация хочешь-не хочешь, а наводит на другие мысли нежели мультфильм, даже видя что какая-то подозрительная картинка стоит в новости)))

    ответить

  • Ray-n-Bow 27 июня 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Особенно, если перешёл на новость через твиттер.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 27 июня 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Ну не знаю как из твиттера, а вот когда просто открываешь КП и видишь такую новость… Думаешь: Да… дождались ;-)

    ответить

  • 6

    Kino Serg 27 июня 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Да уж, обломали, особенно словом Лего-герои :-/

    ответить

  • Гару 27 июня 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    В стиле покадровой анимации=)

    ответить

  • Van Njordr 27 июня 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Ну, в общем, заголовки нужно придумывать такими, чтобы они привлекали внимания людей. Да и никто не говорил что это будет полноценный фильм, вот заголовок и не обманул, хотя и имел совершенно другую направленность в съемках. P.s. ТОже думал что это будет полноценный фильм(

    ответить

  • 1

    11dollarov 27 июня 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    Разочаровали, соглашаюсь.

    ответить

  • 12

    audiovideofil 27 июня 2012, 12:43 пожаловаться Бэтмен и Супермен встретятся в одном фильме

    #

    Мультик?! А я уже губу раскатал, вспоминая постер из «Я — легенда»…

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 27 июня 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    А сегодня ещё несколько тысяч надежд разобьются о скалы безжалостной индифферентности редакции.

    ответить

  • 2

    Нимтар 27 июня 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    А я сразу заподозрил подвох… Ну да я и фильм не так сильно ждал, чтоб сердце замирало от заголовков)

    ответить

  • Кому как, а мне больше нравятся герои Marvel, чем DC Comics.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 27 июня 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    Наверное, потому-что про них сегодня только и снимают :)

    ответить

  • Возможно)

    ответить

  • Нимтар 28 июня 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Вот и у меня так же)

    ответить

  • 10

    Quentin Rodrigues 27 июня 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    Если это мульт, то таких мультов куча уже была…

    ответить

  • 9

    alexgot 27 июня 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь мульт будет также смешной как игры серии Лего.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 27 июня 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Надеюсь мульт будет также смешной
    Кроме юмора проект вряд ли сможет чем-то еще завлечь не откровенно детсткую аудиторию.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 27 июня 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Игры завлекают. Чего б и фильму не завлечь.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 27 июня 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Вас привлекает просмотр подобного на большом экране?…

    ответить

  • 2

    Shoggoth 27 июня 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    Если это будет полноценный мультфильм, а не direct-to-DVD, то безусловно. А с учетом сценаристов Мамы, Уилла Арнетта и Криса Прэтта — практически маст-си (в оригинале, конечно, но неважно).

    ответить

  • 2

    iskatel_ 27 июня 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Выводы делать, конечно, слишком рано, нужно дождаться хотя бы трейлера. Однако пока я не думаю, что вряд ли визуально можно придумать что-то особо впечатляющее, все-таки Lego есть Lego. Поэтому и считаю важным написание качественного сценария с тонкими и ироничными диалогами.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 июня 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Вот именно, что рано. А то тут все уже за лопаты взялись, увидев слово Lego. Однако ж, одноименные игры по лицензии стабильно собирают хорошую-тире-отличную прессу.

    ответить

  • iskatel_ 27 июня 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    А то тут все уже за лопаты взялись, увидев слово Lego.
    Во многих говорит разочарование от прочтения новости под столь обнадеживающим заголовком…)

    Однако ж, одноименные игры по лицензии стабильно собирают хорошую-тире-отличную прессу
    В играх на первом месте при оценках всегда остается геймплей, кинематограф (тем более ориентированный на кассовые сборы) имеет несколько другие ценности.

    ответить

  • audiovideofil 27 июня 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Во многих говорит разочарование от прочтения новости под столь обнадеживающим заголовком…)

    Разочарования нет, поскольку шутка удалась.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 27 июня 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    Разочарования нет, поскольку шутка удалась.
    Судя по комментариям

    вот бл.. ть обрадовали
    Я уж думала… а тут)
    Облом, облом, облом!


    и многих аналогичных шутку оценили не все…)

    ответить

  • audiovideofil 27 июня 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Разочарования нет, поскольку шутка удалась.
    Судя по комментариям


    Я лишь о себе любимом.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 июня 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    В играх на первом месте при оценках всегда остается геймплей, кинематограф (тем более ориентированный на кассовые сборы) имеет несколько другие ценности.
    Геймплей там незамысловатый. Юмор нормальный. Внимание к деталям присутствует. Хорошие они, в общем.
    А ценности кинематографа, ориентированного на кассовые сборы, в последнее время все реже предполагают «написание качественного сценария».

    ответить

  • iskatel_ 27 июня 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    А ценности кинематографа, ориентированного на кассовые сборы, в последнее время все реже предполагают «написание качественного сценария».
    В этих случаях обычно делают ставку на другие компонеты. В данном же проекте лично я намека на них не наблюдаю…
    Чем же, как не сюжетом и живыми персонажами остается завоевывать аудиторию? Не будет толкого сценария (и юмора) — зритель вряд ли пойдет наслаждаться пластиковыми игрушками в кинотеатр.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 июня 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    В этих случаях обычно делают ставку на другие компонеты. В данном же проекте лично я намека на них не наблюдаю…
    Чем же, как не сюжетом и живыми персонажами остается завоевывать аудиторию? Не будет толкого сценария (и юмора) — зритель вряд ли пойдет наслаждаться пластиковыми игрушками в кинотеатр.
    You don`t say.
    Не замечаешь? Не потому ли это, что о фильме известно три строчки?

    ответить

  • iskatel_ 27 июня 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Не замечаешь? Не потому ли это, что о фильме известно три строчки?
    Нет. Представим этот мульт без обозначенных сценария, персонажей и юмора… Ответьте, чем он в этом случае сможет завоевать расположение зрителя.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 июня 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    А зачем его таким представлять? Потому что нам так хочется? Глупо же. Давайте представлять своих возможных детей без головы, рук и ног тогда уж.

    ответить

  • iskatel_ 27 июня 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    А зачем его таким представлять? Потому что нам так хочется? Глупо же.
    Восстановим логику разговора: я сказал о необходимости для фильма юмора (и вытекающих из этого крепкого сценария и героев), на что вы возразили, что (по аналогии с играми) проект может завлечь чем-то еще. Поэтому повторяю свой вопрос: чем, если не сценарием?…

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 июня 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Ну, во-первых, хочется заметить, что сценарий и герои никоим образом не вытекают из юмора, а наоборот. Во-вторых, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, чем мультфильм про Бэтмена и Супермэна сможет завлечь аудиторию повзрослее.
    на что вы возразили, что (по аналогии с играми) проект может завлечь чем-то еще
    Nope. Не писал такого. Я писал, что «ценности кинематографа, ориентированного на кассовые сборы, в последнее время все реже предполагают «написание качественного сценария»». Это никак не относилось к данному проекту.

    ответить

  • iskatel_ 27 июня 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    сценарий и герои никоим образом не вытекают из юмора, а наоборот.
    Разумеется, но я употребил это слово с точки зрения хронологии появления в моих комментариях.

    не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, чем мультфильм про Бэтмена и Супермэна сможет завлечь аудиторию повзрослее.
    Верно, но чем может завлечь аудиторию повзрослее мультфильм про Бэтмена и Супермэна без крепкого сценария — вопрос уже более сложный.

    Не писал такого.
    Комментарий «Игры завлекают. Чего б и фильму не завлечь.» я расценил именно в этом смысле. Остальное же было написано после.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 июня 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Разумеется, но я употребил это слово с точки зрения хронологии появления в моих комментариях.
    Да, помню. Сценарий вытекал из юмора.
    Верно, но чем может завлечь аудиторию повзрослее мультфильм про Бэтмена и Супермэна без крепкого сценария — вопрос уже более сложный.
    Повторяюсь, но — не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что на данный момент проблем со сценарием явно не предвидится — Фрикадельки — отличные, Мама — отличная.
    «Игры завлекают. Чего б и фильму не завлечь.»
    Это как раз к слову о гиковской супергеройской тематике. Она реализована грамотно в играх. Пока не вижу проблем реализовать ее в кино.

    ответить

  • iskatel_ 27 июня 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Сценарий вытекал из юмора.
    Сценарий подразумевался мной с самого начала, ну да ладно, уже не важно…

    Фрикадельки — отличные, Мама — отличная.
    Это уже другая тема для обсуждения: мы говорили о достоинствах фильма без крепкого сценария, а вы уже даете прогноз, что он будет отличным.

    Пока не вижу проблем реализовать ее в кино.
    Релиз ответит на все вопросы.

    ответить

  • Shoggoth 27 июня 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    мы говорили о достоинствах фильма без крепкого сценария
    Мы говорили о них, так, как будто у этого фильма они уже есть. И в третий раз скажу ту же мысль (не связанную с этим мультфильмом). Современные фильмы окупаются и без адекватных сценариев (этот ваш Аватар), а некоторые не окупаются, но становятся вдруг философскими полотнами с тысячей слоев и смыслов (этот ваш Прометей). Не надо строить из себя ценителей крепких сценариев.

    ответить

  • iskatel_ 27 июня 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Мы говорили о них, так, как будто у этого фильма они уже есть.
    Тем не менее, назватьэтих самых их вы по-прежнему отказываетесь.

    Современные фильмы окупаются и без адекватных сценариев
    Зачастую имея что предложить взамен, хотя я об этом тоже уже говорил.

    этот ваш Аватар… этот ваш Прометей… Не надо строить из себя ценителей крепких сценариев.
    Все это адресовано мне?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 июня 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Тем не менее, назватьэтих самых их вы по-прежнему отказываетесь.
    Достоинства очевидны. Писал я про них, кстати. Хорошие сценаристы, хорошие актеры на озвучке, хороший оригинал.
    Зачастую имея что предложить взамен, хотя я об этом тоже уже говорил.
    Спецэффекты. Пф. Это неприменимо к мультфильму в общем-то.
    Все это адресовано мне?
    Не, это просто я разглагольствую.
    Что мне, в общем-то, надоело. Никаких реальных претензий никто предложить не может. Только: «Ой, фу, Лего».

    ответить

  • iskatel_ 27 июня 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Спецэффекты. Пф. Это неприменимо к мультфильму в общем-то.
    Не обязательно они, но тем не менее к мультфильму применимы. Красивая картинка в современных условиях важна, как ни крути. И раз уж мы затронули тему кинематографа в целом, говоря о собравших кассу проектах с плохим сценарием, то и ограничиваться сцецэффектами в отношении лишь мультфильмов не стоит. Спецэффекты вытягивают на себе некоторые фильмы. В мультфильмах же сюжет реализован обычно весьма качественно.

    Хорошие сценаристы, хорошие актеры на озвучке, хороший оригинал.
    Первые относятся к качественному сценарию, ради актеров на озвучке мало кто пойдет, они помогут в рекламе… Хороший оригинал?… Хм.

    Никаких реальных претензий никто предложить не может.
    Я претензии не выдвигал, лишь указав на обязательность качественного сценария с тонким юмором.

    Что мне, в общем-то, надоело.
    Согласен.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 июня 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    В мультфильмах же сюжет реализован обычно весьма качественно.
    Вот именно. Поэтому, откуда сомнения, я не пойму.
    Красивая картинка в современных условиях важна, как ни крути.
    Но мы же не решили по умолчанию, что здесь она плохая, не так ли?
    Первые относятся к качественному сценарию, ради актеров на озвучке мало кто пойдет, они помогут в рекламе… Хороший оригинал?… Хм.
    Оригинал, который игра. Да, хороший.

    ответить

  • iskatel_ 27 июня 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Вот именно. Поэтому, откуда сомнения, я не пойму.
    Я не сомневался, а указал на необходимость соблюдения этого условия. Это разные вещи.

    она плохая, не так ли?
    Наиболее вероятный вариант.

    Оригинал, который игра.
    Об экранизации игры речи, если я не ошибаюсь, не велось.

    ответить

  • Shoggoth 27 июня 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    Я не сомневался, а указал на необходимость соблюдения этого условия.
    А зачем указывать на то, что необходимо, по хорошему, любому фильму? Это как говорить: «Хм, я думаю, этой машине нужны колеса» и считать, что изрек мудрость.
    Наиболее вероятный вариант.
    Бикоооз? Лего? Пф.
    Об экранизации игры речи, если я не ошибаюсь, не велось.
    Тем не менее, понятно же, на чем основан фильм.

    ответить

  • iskatel_ 27 июня 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    А зачем указывать на то, что необходимо, по хорошему, любому фильму?
    Мой комментарий имел другой вид, и если вы помните, я настаивал на сценарии с юмором.
    Закончим на этом, продолжение обсуждения не имеет смысла.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 июня 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    я настаивал на сценарии с юмором.
    А были сомнения, что в мультфильме с комедийными актерами на озвучке, от комедийных сценаристов наоснове юмористических (в общем-то) игр будет сценарий с юмором?

    ответить

  • iskatel_ 28 июня 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    А были сомнения, что в мультфильме с комедийными актерами на озвучке, от комедийных сценаристов наоснове юмористических (в общем-то) игр будет сценарий с юмором?
    Да, были, есть и будут, попытаться привнести юмор не значит удачно его воплотить. А если у вас не было сомнений, если признаете важность сценария, к чему вы вообще вступили в этот спор, изначально не согласившись с собою сейчас утверждаемым? Вы вдаетесь в частности, забывая, с чего мы начали. Теперь же, в общем-то, пришли к тому же…

    ответить

  • А что, класс, я щас посмотрел «подобное» — впечатляет)

    ответить

  • 7

    iskatel_ 27 июня 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Хорошо, что, прежде чем читать заголовок, я вгляделся в картинку, заподозрив неладное…

    ответить

  • 4

    Old bones 27 июня 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Вопрос, почему такому замечательному фильму «Возвращения супермена» стоит такая низкая оценка?

    ответить

  • 2

    Вампыр 27 июня 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Просто образ Супермена, которого мы знаем, а именно-образ Ривва-старомоден и давно не актуален и это главная ошибка фильма. Лучше бы Сингер занялся триквелом Людей-крестиков, но «это уже другая история»…

    ответить

  • Я тоже этого не понимаю, мне фильм очень понравился, атмосферный. Хотя согласен с тем, что надо было снимать «ребут», а не продолжать старый фильм.

    ответить

  • 5

    Доктор Че 27 июня 2012, 12:48 пожаловаться Вся горькая правда об их отношениях

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=ZbhbUOgs47E

    ответить

  • 7

    Соколов Александр 27 июня 2012, 12:48 пожаловаться «Оскар» в ктегории дрянь года!

    #

    Я не понимаю для какого черта трать свое время на просмотр такой дряни (не побаюсь такого выражения)! Уже бедные не знают какую муру еще придумать. Позор, просто позор. Никакого искусства, ни какой оригенальной идеи!

    ответить

  • 2

    Нимтар 27 июня 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    (не побаюсь такого выражения)
    А следовало бы побояться

    ответить

  • чего, интересно мне узнать?

    ответить

  • множества минусов, один из которых мой.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 27 июня 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    А смысл писать, если думаешь о плюсах и минусах?

    ответить

  • непонятен вопрос.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 27 июня 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    01) Не побаюсь такого выражения
    02) А следовало бы побояться
    03) Чего бояться, интересно мне узнать?
    04) Множества минусов, один из которых мой.

    Смысл писать, если боишься минусов?

    ответить

  • эмм… Я то минусов не боюсь, а вот ему (ей) стоило бы побояться их, так как я оценил ситуацию по комментариям, и понял, что за такой комментарий минусов будет много.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 27 июня 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    (За такой комментарий минусов будет много)

    Да минусуют тут вообще за многое :)

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 27 июня 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    Простите, вам по этому 79372022453 телефону звонить? :)

    ответить

  • 1

    Нимтар 28 июня 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Оскорбить чувства верующих любителей Lego

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 27 июня 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    (Позор, просто позор. Никакого искусства, ни какой оригенальной идеи!)

    Да, солидарен с вами. Сам так же думаю. Поддерживаю во всём.

    ответить

  • Надеюсь, это был сарказм.

    ответить

  • Travis Bickle 27 июня 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    Скорее всего нет :) Дама с Оскаром была права. Надо снимать реже, но качаственнее.

    P.S. Я знаю что пользователь мужского пола :)

    ответить

  • Да я тож, только что профиль глянул.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 27 июня 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Значит знакомство отменяется? :)

    ответить

  • ?

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 27 июня 2012, 23:37 пожаловаться

    #

    Ну такая дама на аватарке, грех не познакомится :) А, пардон, вам 15 лет. Простите, проехали :)

    ответить

  • Кейт Уинслет на аватарке, а за ней скрывается мужик? Пардон, но грех не врезать трансвиститу :D

    P.S. Половое созревание происходит как раз в 15 лет, а испытывать любовь человек может и того раньше. Тем более ваш ответ не совсем адекватен.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 27 июня 2012, 23:44 пожаловаться

    #

    Зачем же воспринимать всё так впрямую?

    ответить

  • Проехали)))

    ответить

  • Travis Bickle 27 июня 2012, 23:44 пожаловаться

    #

    Хорошо :)))

    ответить

  • Да и Уинслет мне в тетки годится. Я что, дурак?

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 27 июня 2012, 23:46 пожаловаться

    #

    (Я что, дурак?)

    Это риторический вопрос? :)

    ответить

  • Скорее да)

    ответить

  • А по мне, так пусть снимают, что хотят. Детишкам ведь в радость.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 27 июня 2012, 23:26 пожаловаться

    #

    (Детишкам ведь в радость.)

    В этом согласен. Но хочется более содержательного произведения, типа «Шрека», «ВАЛЛИ» и тому подобное.

    ответить

  • Чем взрослее человек, тем нужно более содержательное произведение)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 27 июня 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    С вами трудно не согласиться :)

    ответить

  • Снимают что хотят? Ты сейчас написал полнейшую ерунду. Кинематограф это искусство и люди работающие в этой сфере должны придерживаться этих правил и творить для нас зрителей (тем более детей!) качественные работы! К примеру, я создам мультфильм, в котором будут задействованы персонажи, допустим МОНСТРЫ, так же в мультфильме я как режиссер буду использовать не культурные слова (типа «ты урод», «ты тварь», «дрянь», «сука»). И дети будут смотреть и слушать вот такое зрелище. И ты поведешь детей в кинотеатр на такой мультфильм? Так что знаешь не надо цепляться к моим комментариям (я о том комментарии «Я не понимаю для какого черта тратить свое время на просмотр такой дряни (не побоюсь такого выражения)! Уже бедные не знают какую муру еще придумать.»). Этим комментарием я хотел сказать что мне не всё равно что творится с киноиндустрией в целом. Такие мультфильмы кроме визуального эффекта на зрителя ни чего не дают! Нужно снимать качественные работы, в которых есть оригинальный сценарий, красивая анимация если это мультфильм, должно идти поучение для ребенка. Вот что я имел ввиду писав тот комментарий! И мне абсолютно все ровно, что многие из вас, в том числе и ты поставили мне за него минусы. Я этого не сколько не боюсь! Потому что я описал этим комментарием свое не довольство, т. к. вижу в нем некую угрозу в том числе и для подрастающего поколения. И еще, Вы с Travis Bickle писали по поводу кто же я парень или девушка. Я парень.

    ответить

  • 1

    Нимтар 28 июня 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Это, конечно, всё хорошо, что вы детей любите.. Но, насколько я помню, фильм ещё никто не смотрел, кроме счастливых обладателей машин, маховиков и прочих песков времени. А вы его уже опустили до уровня «дрянь», и даже знаете оттуда цитаты («ты урод», «ты тварь» и т. д.).
    А если хотели сказать, что волнуетесь за кинематограф, так бы и сказали. Зачем опускать фильм, о котором вы знаете только заинтересованные студии?

    ответить

  • Да я гляжу, что не только другие не умеют читать сообщения «А вы его уже опустили до уровня „дрянь“, и даже знаете оттуда цитаты („ты урод“, «ты тварь» и т. д.». Прочитай получше моё сообщение, и не пиши, если не понимаешь смысла. Умник.

    ответить

  • Нимтар 3 июля 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Прочитал получше. Я был не совсем прав, хотя ваши сравнения там весьма неуместны.

    Ваш
    Умник.

    ответить

  • Я писал свое мнение (где впрямую это указал) и если Вам оно не нравится то ни чем не могу помочь, ведь у каждого нормального, уважающего себя человека есть свое личное мнение и здесь (сайт «Кинопоиск») люди выражают его, так что за Вами уже второй промах (но хочу заметить не такой глупый как первый). Извини, что я так вот впрямую тебя немного оскорбил (это не правильно с моей стороны), просто если что-то касается искусства, то я сдержаться не могу, т. к. учусь на режиссера.

    ответить

  • Нимтар 3 июля 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    Личное мнение. Я и не ожидал от вас заявки на объективность, так что никакого второго промаха.
    Оскорбить меня через Интернет… Трудно, и вам тоже не удалось)
    И раз учитесь на режиссёра, то лучше научитесь сдерживаться. Точнее здесь (сайт «Кинопоиск» и другие) — ладно, а вот в реале..

    ответить

  • Я без тебя разберусь, где мне надо сдерживаться, а где нет. И не суй свой длинный нос, где обсалютный ноль! (Я уже дагадываюсь как ты ответишь). А на счет твоей глупой неожиданности по моей не объективности, я могу сказать что ты написал просто х….

    ответить

  • Нимтар 3 июля 2012, 23:57 пожаловаться

    #

    (Я уже дагадываюсь как ты ответишь).
    Если б не эта фраза, ничего б не ответил
    И как же?

    ответить

  • то, что вы парень, мы уже давно поняли)
    «Детишкам ведь в радость» — я безусловно против всяких нецензурных выражений, и прочего в детских фильмах. Тут идет речь о Lego. Так пусть снимают, что хотят, все равно выйдет отлично, с юмором и «детищкам в радость».
    Ну а насчет того как вы поняли мои слова — видно вы вспомнили «Монстров против пришельцев». Очередной голливудский проект, созданный для загребания денг, не несущий в себе ни сюжета как такового, ни какой-то морали, как в Диснеевских мультиках. Сценаристы писали что попало. Я сам кое-как досмотрел. И уж точно не стал бы советовать снимать именно «такое».

    ответить

  • но выходит, что посоветовали. я больше не буду на эту тему переходить, т. к. мне не нравится, когда люди пишут одно, а затем «плавно» начинают оправдоваться.

    ответить

  • А мне не нравится, когда люди, понимая слова человека по своему, продолжают так же понимать их, пусть, даже тот человек объяснил им, что имел ввиду на самом деле. Этот тот самый случай. Ну так Бог вам судья.

    ответить

 
Добавить комментарий...