всё о любом фильме:
Новости

Сигурни Уивер: «Джеймс Кэмерон готовит три „Аватара“ сразу»

Уже не в первый раз Сигурни Уивер рассказывает журналистам некоторые аспекты грядущей работы Джеймса Кэмерона. В сентябре прошлого года актриса поведала, что ее героиня, доктор Грэйс Огустин, появится в продолжении «Аватара», а теперь Уивер сообщила, что Кэмерон снимет сразу три фильма параллельно.

Уже не в первый раз Сигурни Уивер рассказывает журналистам некоторые аспекты грядущей работы Джеймса Кэмерона. В сентябре прошлого года актриса поведала, что ее героиня, доктор Грэйс Огустин, появится в продолжении «Аватара», а теперь Уивер сообщила, что Кэмерон снимет сразу три фильма параллельно.

На вечеринке, посвященной премьере сериала «Политиканы», где снималась Сигурни, актрису спросили о том, чем она займется в ближайшее время. Отвечая на вопрос, Уивер сказала, что сначала будет играть в новой пьесе Кристофера Дюранга в Линкольн-центре, а затем будет сниматься в фильмах «Аватар 2», «Аватар 3» и «Аватар 4» у Джеймса Кэмерона.

Никаких подробностей Сигурни Уивер не сообщила, но подтвердила, что все три фильма режиссер будет снимать параллельно. Она понятия не имеет ни о том, сколько времени займет работа над фильмами, ни о том, каким образом она будет проводиться. Но можно предположить, что процесс будет чем-то напоминать работу Питера Джексона над трилогией «Властелин колец».

Таким образом, Уивер подтвердила майское заявление Кэмерона. Напомним, что находясь в Китае, режиссер сказал: «Я больше не заинтересован в разработке нового кино. Я занят „Аватарами“. Точка».

Когда именно выйдет в прокат «Аватар 2», сказать сложно. Ранее планировалось, что картина выйдет в 2014 году, но, учитывая вышесказанное, вряд ли стоит ждать ленту раньше 2015 года.

Читайте также
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Клер Фой сыграет Лисбет Саландер в «Девушке, которая застряла в паутине» Звезда сериала «Корона» официально присоединилась к продолжению «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Автор «Неудержимых» займется сценарием сиквела «Чудо-женщины» Дэйв Каллахэм поможет Пэтти Дженкинс и Джеффу Джонсу в работе над второй частью хитового супергеройского экшена.
Комментарии (370)

Новый комментарий...

  • 82

    Ray-n-Bow 26 июня 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Видимо, Кэмерон изобрёл машину для клонирования, не меньше.
    Не представляю, как иначе можно снимать сразу 3 Аватара.

    ответить

  • 81

    SamLobanov 26 июня 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    У Питера Джексона на подобное достижение ушло чуть более года. В целом, думаю это конечно возможно. Меня интересует больше другой вопрос — И каков же будет суммарный бюджет выделенный разово на все 3 фильма!!???

    ответить

  • 42

    Ray-n-Bow 26 июня 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Ну, это-то для него как раз не проблема. Сам продюсирует свои фильмы.
    На «Аватаре» он наварился неслабо, со второго соберёт не меньше.
    Игра стоит свеч.

    ответить

  • 24

    Гару 27 июня 2012, 03:03 пожаловаться

    #

    После четвёртого аватара Кэмерон станет самым богатым в Голивуде=)

    ответить

  • 16

    Nillo 27 июня 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    А после пятого презедентом всея земли.
    Учитывая, сколько они тратят и собирают на Аватаров — на эти деньги уже реально можно было бы в космос слетать и найти Пандору…

    ответить

  • optimusrage 27 июня 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    в космос слетать и найти Пандору…
    и дальше все как в фильме: конфликт с местным населением, вырубка лесов, шпионы и т. д. и т. п…

    ответить

  • 1

    DrAKOH 28 июня 2012, 03:00 пожаловаться

    #

    Ребут серии, не меньше! :)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 30 июня 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Президентом всея Пандоры уж точно

    ответить

  • 28

    lauriak 27 июня 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    А если не хватит — Терминатора в прокат в 3д запустит.

    ответить

  • 14

    Vedroid 29 июня 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    Заработанные деньги Кэмерон никогда на себя не тратит. Знаете как он живет? У него обычный двух этажный дом на солнечных батареях, старая праворульная Тойота и телефон без камеры(да, да!). Все заработанные деньги он тратит исключительно на исследовательские операции в самой разной сфере. Деньги студиям нужны. Поэтому пожалуйста, перестаньте винить его во всех грехах. Он исследователь, а на исследования нужны большие деньги!

    З. Ы. Если он намерен снимать еще 3 части, значит за это время у него воявился поистине огромный багаж идей и мыслей. То, что он намеревается нам поведать, будет поистине феноменально! Уж я-то верю!

    ответить

  • 23

    Black Beast 26 июня 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    Хм. Интересый вопрос. Рискну предположить что порядком 450 миллионов — съёмки нескольких фильмов одной серии одновременно должны снизеть затраты.

    ответить

  • 13

    SamLobanov 26 июня 2012, 23:58 пожаловаться

    #

    В принципе согласен, но на уме все равно вертится бюджет диологии Пиратов (2-3 части) снимавшихся параллельно — Годовой бюджет средненькой Африканской страны)))

    ответить

  • 2

    Rheo-TU 27 июня 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    «У Питера Джексона на подобное достижение ушло чуть более года»

    Над своей трилогией Джексон начал работать в 1998-м. А «Возвращение короля» он домонтировал буквально накануне премьеры в Новой Зеландии.

    ответить

  • 2

    Tmin10 2 июля 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    После первого аватара уже есть техническая база, собрана слаженная команда, готово железо, с нуля начинать не надо и съёмки будут дешевле

    ответить

  • 80

    shady8108 26 июня 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Я еще удивляюсь, как он тогда смог остановиться только на одной части «Титаника»…

    ответить

  • 38

    iskatel_ 26 июня 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    как он тогда смог остановиться только на одной части «Титаника»
    Требуется поистине неординарный талант, чтобы породить сколько-нибудь интересные идеи для его продолжения…

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 27 июня 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Британик))

    ответить

  • 1

    Tmin10 2 июля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    Можно снять о выживших в этой катастрофе, их дальнейшие судьбы, включить сцены из первойчасти, объясняя их по новому

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 26 июня 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Конвертация в 3d и повторный прокат значит «остановиться»? Едва ли. 
    Он его ещё и в третий раз пустит, дайте время)

    ответить

  • 1

    veto75 27 июня 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Корабль утонул — сюжет закончился)

    ответить

  • DrAKOH 28 июня 2012, 03:03 пожаловаться

    #

    Так там же есть что придумать во временных рамках «после спасения и до того момента как Роза начала свой рассказ», ну или приквел :)

    ответить

  • 18

    felya 26 июня 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Вот именно, Работа над одним фильмом заняла около 4 лет, представь себе 3 фильма. Это умное и обдуманное решение, результат от этого не пострадает, а спецификация съемки позволит упростить процесс. Я в Кэмерона верю!!

    ответить

  • 4

    erjenika 27 июня 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Согласна. Будет одна сюжетная линия, это как один фильм, поделенный на три части. Не то что Трансформеры.
    Помнится, первые «Пираты Карибского моря» были вполне самодосточны, а когда решили продолжить, все гадала, как же они там продолжение напишут, а вон как все здорово вышло. Сюжетная линия очень грамотно связала все три фильма. А четвертые — как были отдельным кином, так им и остались, т. е. «ни к селу, ни к городу».

    ответить

  • Ну он же всемогущий.

    ответить

  • камерон уже давно не всемогущий. а аватар превращается в сериал, чего и следовало ожидать.

    ответить

  • Толсто.

    ответить

  • 1

    esox12 28 июня 2012, 02:53 пожаловаться

    #

    Спилберг тоже дааавно не всемогущий, но фильмы кляпает добротные!

    ответить

  • Борис9999 26 июня 2012, 23:35 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги.
    Потратить на все фильмы дофига денег, а заработает еще больше.
    Интересно какая нибудь часть обгонит по кассовым сборам первую?

    ответить

  • 15

    Очир 27 июня 2012, 04:00 пожаловаться

    #

    Кэмерон вообще молоток! Тут не знаешь как диплом написать, а он сразу три ТАКИХ фильма тянет.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 27 июня 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Ручкой на бумаге))

    ответить

  • 1

    DrAKOH 28 июня 2012, 03:05 пожаловаться

    #

    Ну так и не 200 миллионов бюджет у твоего диплома :)

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 27 июня 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Дело в том что док Браун изобрёл Машину Времени))Как, по вашему, Терминаторы в наше время прыгают?))

    ответить

  • 1

    Wanderer5 27 июня 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Что-то вроде того.
    Вот очень красноречивое видео в подтверждение :D
    http://www.youtube.com/watch?v=bBBw9E2Q_aY

    ответить

  • 36

    qwerty1992 26 июня 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Сначала Кэмерон анонсировал трилогию, теперь уже 4 части будет
    вообще не нравится мне его «тактика Лукаса» — создать какой-то грандиозный проект, доить из него все соки, а про остальные проекты забыть

    ответить

  • 13

    iskatel_ 26 июня 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    доить из него все соки
    Вряд ли Джеймс при его дистижениях в этом нуждается. Он получает удовольствие от съемочного процесса проекта своей мечты, не стоит корить его за это.

    «Аватар 2», «Аватар 3» и «Аватар 4»…
    Нас ждет целый год премьер продолжений, а потом еще год премьер их расширенных версий…)

    ответить

  • 13

    Black Beast 26 июня 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Да. Выглядит не сильно хорошо и жутко обидно что легенда кинематогрофа потратить так много времени на одну киносерию. Ну посмотрим что выйдет.

    ответить

  • 13

    iskatel_ 26 июня 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    жутко обидно что легенда кинематогрофа потратить так много времени на одну киносерию
    Думаю, своими прошлыми картинами он заслужил право работать над проектом «для души»…)

    ответить

  • 9

    m-fizik 26 июня 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Проект мечты и реализации всех идей.

    ответить

  • 2

    Black Beast 27 июня 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Что-томне подсказывает что это был сарказм…

    ответить

  • 2

    iskatel_ 27 июня 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Герменевтика…)

    ответить

  • Но это развивает вселенную.

    ответить

  • 18

    felya 26 июня 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    Не нужно сравнивать Кэмерона и Лукаса, последний снял лишь звездные войны и доит их до сих пор. А Кэмерон подарил уже, как минимум, 7 отличных фильмов, каждый из которых в той или иной мере повлиял на людей. И только после этого решил посвятить себя одному из них.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 27 июня 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    А у Лукаса, кста, других проектов, кромя ЗВ нет…

    ответить

  • 30

    Mayerse 26 июня 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Сразу? А что если второй будет не удачным? Такое тоже не исключено

    ответить

  • 7

    Black Beast 26 июня 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Второй точно будет удачным из-за успеха первого.

    ответить

  • 22

    Mayerse 26 июня 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Хахаха смешно
    Если бы так было со всеми сиквелами

    ответить

  • 12

    SamLobanov 26 июня 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    В Кассовом плане фильм будет удачным железобетонно. В плане смотрибельности — Не надо грешить на Кэмирона, у него в активе «Чужие» и «Терминатор. Судный день». Хотя, всякое быть может…

    ответить

  • 15

    Mayerse 26 июня 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Вот именно не факт что я и говорю
    А кто грешит на Кэмерона? Мне уж точно не за что его критиковать
    Просто задумывать 3ю часть не зная что будет со второй наверно дело не без риска

    ответить

  • 9

    Black Beast 26 июня 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    Думаю у Кэмерона в голве уже был общий сюжет триллогии когда он занимался первым фильмом — четвёртый это сокрей всего разделение третьего на две части (дык по традиции — не поместится финал в один фильм)

    ответить

  • 1

    Mayerse 26 июня 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Думаю у любого режиссера есть такой план (Если конечно он понимает что из первой части можно делать продолжение) А вот сюжет дальнейших Аватаров мне интерестны. Кто в следующий раз нападет на этих бедных Навий

    ответить

  • 7

    Black Beast 26 июня 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    Не знаю как их будут звать но… закономерно было бы если бы на людей-кошек напали люди-собаки)

    ответить

  • 1

    Mayerse 26 июня 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Это бы ло бы что-то
    Со временеем и до такого дойдет

    ответить

  • 5

    iskatel_ 26 июня 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    закономерно было бы если бы на людей-кошек напали люди-собаки)
    Может части, скажем, к третьей они сами захотят на кого-нибудь напасть?…)

    ответить

  • 11

    Black Beast 26 июня 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    На людей-мышей?) Похоже Кэмерон решил сянть экраизацию Тома и Джерри)))

    ответить

  • 2

    iskatel_ 26 июня 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Похоже Кэмерон решил сянть экраизацию Тома и Джерри)))
    В старости возвращаться к детству как-то не к лицу, уверен, Джеймс понимает это…)

    ответить

  • 3

    Black Beast 26 июня 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    Да что-то незаметно: после Терминатора, Бездны, Правдивой лжи, Титаника снимать Аватара… хм

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 27 июня 2012, 09:14 пожаловаться

    #

    Ну это же его мечта была на протяжении всей жизни, как он говорил, а сейчас есть огромные возможность для воплощения его мечты в реальность!

    ответить

  • 1

    Wanderer5 27 июня 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    Похоже Кэмерон решил сянть экраизацию Тома и Джерри)))

    Внял пожеланию Ностальжи Критика Бомжа? :)

    P.S.
    Я про это, если что:
    http://thatguywithth…-reviews/15043-ep036

    ответить

  • 3

    iskatel_ 26 июня 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Второй точно будет удачным из-за успеха первого.
    В коммерческом плане — безусловно, относительно всего остального пока стоят знаки вопроса…

    ответить

  • 6

    Black Beast 26 июня 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Согласен. Но думаю что всё же лучше — у первого простой и прямой как палка сюжет. Снят отлично но подобную историю мы видели сотни раз. В сиквеле можно уже нечто куда более интересней сделать — с персонажами и миром познакомили, пора и развивать историю

    ответить

  • 3

    iskatel_ 26 июня 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    В сиквеле можно уже нечто куда более интересней сделать
    Кстати да, если проект изначально задумывался режиссером как трилогия (квадрология?), то это несколько оправдывает первую часть…

    ответить

  • 2

    Black Beast 26 июня 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Думаю так и задумывалось. Кстати есть у меня подозрения что и Терминатор задумывался как дилогия.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 27 июня 2012, 09:19 пожаловаться

    #

    Терминатор задумывался как дилогия

    Книга «Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день» написанные Рэндоллом Фрэйксом вошли в основу первых двух фильмов про терминатора, причем очень четко по книге выполнены.

    Остальные книги про терминаторов написаны разными авторами и по событиям не связаны друг с другом.

    Так что четкая и слаженная линия и история про Терминатора показана в первых двух фильмах. А остальное это уже отхождение от серии.

    ответить

  • 6

    fredkrueger 27 июня 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Вы ошибаетесь. Книги написаны после фильмов, т. н. новеллизация. Фильмы сняты по оригинальному сценарию Кэмерона. http://ru.wikipedia….28%EA%ED%E8%E3%E8%29

    ответить

  • Оп, точно…
    Мне всегда казалось что книга, а потом фильм… может потому что я сначала читал, а потом смотрел…

    Ну да ладно… Интересно прям…

    Тогда у меня возникает вопрос — зачем писать книгу по фильму???

    ответить

  • 2

    КиноМисс 27 июня 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Народ хочет почитать книгу, про любимый фильм. Вот и штампуют. Помню я так «Бригаду» всю прочитала, да и вообще кучу книг)))

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 27 июня 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    Странно… Книга по фильму… А я то думаю, как же похожи книга и фильм)))

    ответить

  • 2

    КиноМисс 27 июня 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    а иногда Книги, пишут по сценарию. Улицы разбитых фонарей, именно так и писали)))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 27 июня 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    Ого… Не знал… Но читать «Улицы» мне бы не зотелось

    ответить

  • 2

    КиноМисс 27 июня 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    хах, в лихие 90-е зачитывались ими. Вспомни как популярен был сериал. И книги кстати были написаны с юмором, это всегда +

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 27 июня 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    Сериал смотрел немного. Но читать не хочу. Я в то время Кинга усиленно муштровал))) И параллельно Жуль Верна)))

    ответить

  • 1

    КиноМисс 27 июня 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    а я все про бандитские разборки читала)))

    ответить

  • Угу, каждому свое)))

    Я такое предпочитал смотреть, но не особо…

    ответить

  • КиноМисс 27 июня 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    вот и получилось, что вкусы у нас разные. Кому «Аватар», а кому «Самый пьяный округ в мире»)))

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 27 июня 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    Угу)))

    Но даже не Аватр, а предпочел всех аватаров «Темной башне»!!! Но только сделаной талантливейшим человеком, с большим бюджетом и в стиле Нолановскго Темного рыцаря и Прометея Ридли с интересностью «Властелина колец»!!!

    Ох получилочь бы!!!

    ответить

  • 1

    КиноМисс 27 июня 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Хох, сколько всего в одном фильме тебе подавай))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 27 июня 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Ага, оно того стоит, потому что там столько всего собрано и просто так его невозможно передать… Его романы чрезвычайно сложно экранизировать, а такой проект как Башня проще запороть чем любой другой!

    ответить

  • 2

    КиноМисс 27 июня 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    надеюсь все с экранизацией будет хорошо. Я бы тоже не отказалась от просмотра такой картины

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 27 июня 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Да… представь себе что-то в стиле фэнтэзи, с элементами ужаса, периодически мрачное и ужасное (чего стоит прогулка на Монорельсовом поезде), но захватывающе интересное, ни при каких условиях не должно быть ниже рейтинга R — иначе все насмарку!!! Семитомник, с выходящей 8 частью.

    2 невероятные битвы в 2х частях!!! И вообще лучшее творение Кинга!!!)))

    ответить

  • 1

    КиноМисс 27 июня 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    красота)))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 27 июня 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    ага… А еще есть противостояние… которое надеюсь Аффлек сделает достойно…

    ответить

  • КиноМисс 27 июня 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    честно не смотрела ни одного фильма Аффлека (режиссера)… так что даже представить не могу, что получится

    ответить

  • вот и посмотреим…

    ответить

  • Quentin Rodrigues 27 июня 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    А я Бестселлеры Голливуда читал)))

    ответить

  • 2

    Wanderer5 27 июня 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Тогда у меня возникает вопрос — зачем писать книгу по фильму???

    Как ни странно, но чтобы заработать денег :)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 27 июня 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Ну да… деньги… Как обычно в общем

    ответить

  • 1

    Алкид 26 июня 2012, 23:56 пожаловаться

    #

    Исключено.

    ответить

  • 8

    SelikhaS 26 июня 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Ой-ёй-ёй. Эта новость мне не понравилась. Кэмерон обычно ваял свои шедевры долго, но это были великие картины. Сиквел имел лишь терминатор. Боюсь, что бы количество не повлияло негативно на качество. А может просто вопрос в деньгах — жадность погубит великого режиссера.

    ответить

  • 9

    Black Beast 26 июня 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Не думаю что вопрос в деньгах -как-то на Кэмерона не похоже. Думаю дело в том что Кэмерон решил создать нечто похожее на Звёздные войны — лично свою легендарную киносерию. Хотя помойму это глупо — у него есть стольков еликих картин что в историю кино он вошёл. А Терминатор несмотря на продолжения останется для меня и думаю для многих дилогией Кэмерона — кто видел вторую концовку Т2 поймёт.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 26 июня 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Не думаю что вопрос в деньгах -как-то на Кэмерона не похоже.
    Да ладно, а как же, например, эта статья? Если память мне не изменяет, то оставила она у меня неприятный осадок в отношении Кэмерона.

    ответить

  • 3

    Smell 26 июня 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Согласен. Может быть Кэмерон хочет такую же огромную вселенную, как и Звёздные войны-чтобы была такая же огромная армия гиков, чтобы по его фильмам делали мультсериалы и компьютерные игры, как было у Лукаса, а может даже и превзойти его. Ну что ж, здоровая конкуренция не помешает, я считаю, главное чтобы качество фильмов не падали.

    ответить

  • 2

    delvish 27 июня 2012, 08:40 пожаловаться

    #

    Кстати такое возможно, он сам говорил что его любовь к фантастике началась со ЗВ, а превзойти свой идеал хочет любой, лично я за)))

    ответить

  • 1

    raqoon 26 июня 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    Ну он сам тоже однажды сиквел снял.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 27 июня 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    Причем мне он понравился больше чем предыдущая версия Ридли.

    ответить

  • 1

    Smell 27 июня 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Тут дело в другом- он хочет свою вселенную, которую бы создал только он сам.

    ответить

  • 1

    Mayerse 26 июня 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Хотя пишут 2015. Джеймс там похоже что то серьезное готовит

    ответить

  • 5

    Neelax 26 июня 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Лучше бы свою «Бездну» в 3D конвертировал, а то аватар да аватар :-(

    ответить

  • 4

    Black Beast 26 июня 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Или Терминатора 1-2. Улучшел бы спецэффекты конвериторвал в 3D и показал бы кузькину мать тем кто в лицо класику не знает.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 26 июня 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    Улучшел бы спецэффекты конвериторвал в 3D и показал бы кузькину мать тем кто в лицо класику не знает.
    Одному мне кажется черезчур жестокой идея отдать классику на растерзание 3D-конверторам?…)

    ответить

  • 7

    Black Beast 26 июня 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    ТАк старина Джеймс следит за этим пристально — для Титаника каждый кадр проверял и получилось к слову очень здорово, пообъёмней некоторорых реально снятых в 3D картин

    ответить

  • iskatel_ 26 июня 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    Не любитель 3D, поэтому навязывание этой технологии шедеврам прошлого воспринимается мной негативно.

    ответить

  • 1

    Black Beast 26 июня 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    При помощи какой технологии смотрите в 3D?

    ответить

  • iskatel_ 26 июня 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Что вы имеете в виду?… IMAX?…

    ответить

  • 1

    Black Beast 26 июня 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    Вот ссылка. В конце перечислены технологии показа (сама статья тоже интересная) ознакомься http://www.mirf.ru/Articles/art4396.htm

    ответить

  • 1

    iskatel_ 26 июня 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    Благодарю, все знакомо, но теперь информация более структурирована.

    ответить

  • Нет, согласен, не надо трогать Терминатора. Качества это не улучшит, а 3D ахового не получится — итог — просто выкачивание денег.

    ответить

  • 6

    Danse avec le diable 26 июня 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    Или взял бы и сам снял продолжение «Терминатора». А то без него там все было как-то не так)

    ответить

  • 3

    Black Beast 26 июня 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    Да! Но вот беда. Кэмерон закончил кинсерию Терминатора жирной точкой в режиссёрской версии Т2 — это жадные продюсеры пересняли и поставили известный всем финал в театралку

    ответить

 
Добавить комментарий...