• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Вигго Мортенсену предложили совершить путешествие с Дракулой

Проект «Последнее путешествие „Деметра“» буксовал на стадии подготовки несколько лет, но в этом году стал ближе к осуществлению. Фильм снимет режиссер Нил Маршалл, а на главную роль приглашен Вигго Мортенсен. Речь в картине пойдет о русском корабле «Деметр», на котором граф Дракула преодолел расстояние между родной Трансильванией и Англией.

Проект «Последнее путешествие „Деметра“» буксовал на стадии подготовки несколько лет, но в этом году стал ближе к осуществлению. Фильм снимет режиссер Нил Маршалл, а на главную роль приглашен Вигго Мортенсен. Речь в картине пойдет о русском корабле «Деметр», на котором граф Дракула преодолел расстояние между родной Трансильванией и Англией.

История «Деметра» — лишь сегмент романа Брэма Стокера. Подробности этого печального вояжа расписал Лоуэлл Коффил. Его перу принадлежит последняя версия сценария. Основой для развития сюжета послужат найденные дневники капитана и расследование. Напомним, что, согласно книге Стокера, «Деметр» прибыл в Англию при необычных обстоятельствах. Вся команда, кроме капитана, привязанного к штурвалу, отсутствовала, а после прибытия с «Деметра» на берег спрыгнул огромный черный пес.

Капитана корабля может сыграть Бен Кингсли. Главная роль предложена Вигго Мортенсену. Сыграет ли он Дракулу или станет одним из членов команды «Деметра» — это пока большой вопрос. По словам инсайдеров, героя Вигго зовут Генри Клеменс, и это пока все, что о нем известно. Сам же фильм обещает быть похожим на «Чужого» Ридли Скотта: члены экипажа исчезают по одному, оставшиеся в живых пытаются найти таинственного и смертельно опасного пассажира.

К «Последнему путешествию „Деметра“» на разных этапах присматривались Маркус Ниспел, Роберт Швентке и Дэвид Слэйд. Кроме того, рассматривалось участие Нуми Рапас.

Вигго Мортенсена в этом году можно будет увидеть в фильме «На дороге». Актер планирует принять участие в сиквеле картины «Порок на экспорт», но в остальном его расписание свободно.

Читайте также
Новости Звезда «Изгоя-один» сыграет Гамлета для Netflix Риз Ахмед и сценарист «Макбета» осовременят трагедию Шекспира.
Новости Фильм об основателях конкурса бодибилдеров нашел молодого Шварценеггера Роль досталась победителю конкурса «Мистер Вселенная» 2014 года.
Новости Джованни Рибизи появится во всех «Аватарах» У Джеймса Кэмерона есть планы на обаятельного, но безжалостного бюрократа.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 26

    Ray-n-Bow 26 июня 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Самое печальное, что концовка заранее известна: все члены экипажа погибнут, а Дракула останется жив.
    Если только Маршалл не вставит инопланетян, то всё будет достаточно пресно.
    А Мортенсен, конечно, отлично бы смотрелся в роли Дракулы.

    ответить

  • 7

    Синобит 26 июня 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Где у Брэма Стокера сказано, что все члены экипажа погибли?

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 26 июня 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    А где сказано, что нет?

    ответить

  • 14

    Синобит 26 июня 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Вот и нигде, следовательно поля для фантазии сценаристов — не паханное. В дневнике капитана говорится о пропаже членов экипажа, но не уточняются причины. Не исключено, что Вигго сыграет одного из моряков, схлестнувшегося с Дракулой в неравном бою и спасшемся бегством с шхуны.

    Но, я не думаю, что именно он сыграет Дракулу. Далек от образа, ставшего стереотипом.

    ответить

  • 3

    Kain_40000 26 июня 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    А по-моему. он сыграет детектива, который ведет расследование.

    ответить

  • 5

    Синобит 26 июня 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Тоже вариант.

    ответить

  • 1

    Golden Tooth 26 июня 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Насколько я помню, корабль пришел в порт пустым, остался только бортовой журнал, в котором описывались пропажи членов экипажа. Хотя, могу и ошибаться, да и в фильме совсем не обязательно дословно следовать книге, и к финалу можно припасти пару сюрпризов.

    ответить

  • 5

    Danse avec le diable 26 июня 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Напомним, что, согласно книге Стокера, «Деметр» прибыл в Англию при необычных обстоятельствах. Вся команда, кроме капитана, привязанного к штурвалу, отсутствовала, а после прибытия с «Деметра» на берег спрыгнул огромный черный пес. — это явно проверенная инфа) И кстати фильм может получиться весьма удачном при должном старании. А Вигго и вправду хорошо бы подошел на роль Дракулы.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 26 июня 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    И кстати фильм может получиться весьма удачном при должном старании.
    Можно показать, как в конце фильма рождается сын Дракулы, взойдёт солнце, его кожа засияет. И Дракула произнесёт: «Нарекаю тебя Карлайл Каллен!». И окажется, что это приквел к Сумеркам…

    Как раз подходит к описанию: Сам же фильм обещает быть похожим на «Чужого» и «Прометея» Ридли Скотта

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 26 июня 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Как бы продюсеры не додумались действительно сделать приквел к «Сумеркам»… А то уж больна хороша мысль, что в ноябре все закончится…

    ответить

  • погибли. увы. корабль пришёл в порт с мёртвым капитаном привязанным чётками к штурвалу.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 26 июня 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    Кино редко снимают точно по книге. Не удивлюсь, если Вигго сыграет капитана, который весь фильм будет в журнале описывать события, а в конце выяснится, что он сам и есть Дракула.

    ответить

  • 2

    SweetAlina 27 июня 2012, 01:44 пожаловаться

    #

    интересно…))

    ответить

  • 5

    Konor Drake 26 июня 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Легко представляю себе Вигго в образе Дракулы. Надеюсь, так и будет. Ну и сэра Кингсли хотелось бы увидеть. Режиссер немного настораживает, ничего подобного он, вроде как, не снимал.. Но проект заинтересовал.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 26 июня 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Легко представляю себе Вигго в образе Дракулы.
    Непосредственно Дракулу в привычном нам виде вряд ли покажут, разве что только в самом конце… Поэтому задумываться над тем, подходит ли Вигго под образ графа или нет, пока не стоит.

    ответить

  • 1

    SweetAlina 27 июня 2012, 01:46 пожаловаться

    #

    «По словам инсайдеров, героя Вигго зовут Генри Клеменс, и это пока все, что о нем известно.»- кажется, уже это должно оттолкнуть нас от мысли, что Вигго будет Дракулой

    ответить

  • 4

    Вадя Ротор 26 июня 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    целые сюжеты фильмов (и потенциальных франшиз) уже стали делать из сегментов романов! До чего дошёл дефицит идей!

    ответить

  • 3

    Нимтар 27 июня 2012, 00:51 пожаловаться

    #

    В романе идея плавания «Деметры» (в моём издании судно называется «Деметра») очень интересная. Дефицит не причём

    ответить

  • 4

    renod 26 июня 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Дракула для Вигго самое то(всмысле роль)!!!

    ответить

  • 4

    elDaVinci 26 июня 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Извините если не в тему, но я вчера скалу пересматривал и заметил что Вигго Мортенсен копия молодой Эд Харрис

    ответить

  • 1

    The Tourist 26 июня 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Действительно, очень похож!

    ответить

  • то-то они так хорошо играют в дуэте! причём даже не один раз. 8)))

    ответить

  • 7

    alexgot 26 июня 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Мортенсен не подходит на роль Дракулы!
    Лучше другого хорошего актера пусть поищут.

    ответить

  • Безруков?

    ответить

  • 1

    Kye_T_NN 26 июня 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Снова копии… копия всегда хуже оригинала

    ответить

  • 20

    Quentin Rodrigues 26 июня 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    А на берегу их будет встречать Линкольн с топором))

    ответить

  • 1

    The Tourist 26 июня 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    А потом можно и Мстителей позвать))

    ответить

  • Беллы Свон бут достаточно.

    ответить

  • 2

    Baubek 23 июля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    точно

    ответить

  • 10

    gapeeva 26 июня 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Вигго мега актер! Он и беса и ангела может сыграть в равной степени прекрасности. Пусть будет Дракулой или кем-то еще в этом проекте, просто пусть будет)

    ответить

  • 2

    Someone like you 26 июня 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Такая весьма здоровская готичная вещь должна выйти — лично я жду.

    На картинке с Каннского кинофестифаля Мортенсен на Мадса Миккельсена очень похож. :)

    ответить

  • Baubek 23 июля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    так они оба датчане

    ответить

  • 4

    КиноМисс 26 июня 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Люблю загадочные истории, с красивыми актерами в главной роли. Хотелось бы увидеть фильм, на подобие «Интервью с вампиром» и «Ван Хельсинг».

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 26 июня 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Это все хорошо, но если еще и правда будет в стиле «Чужого», да с современными спецэффектами… Ох может такой фильм получиться зрелищный!!! И начало подбора актеров очень хорошо начинается.

    ответить

  • КиноМисс 26 июня 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    Блин, вот что мне в чужом не нравится, так это присутствия гадких склизких гадостей на протяжении всего фильма. Так хочется посмотреть более интеллектуальное кино на тему Вампиров. Только не в стиле Сумерки!!!

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 26 июня 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Ну тут не имеется ввиду склизкие гадости, а просто атмосфера и пр…

    ответить

  • 2

    КиноМисс 26 июня 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    атмосфера по любому будет мрачной и пугающей, если люди начинают исчезать и умирать на корабле. Было бы странно, если бы им при этом было весело…))) однако кустик канапли, может изменить ситуацию))))))

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 26 июня 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    однако кустик канапли, может изменить ситуацию)))

    Думаю и без этого как-нибудь обойдемся… Не нужно в крайности такие…

    ответить

  • 1

    КиноМисс 26 июня 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    да ладно я ж шучу,))) будем ждать хороший фильм. В Вигго, я уверена. Он справится. Хотя пока не ясного кого играет

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 26 июня 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Угу, нужно нам немного таких фильмов чтоб разбавить нынешний «сладкий» Голливуд

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 26 июня 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    Только не в стиле Сумерки!!!

    Они к интелектуальному не относятся ;-)

    ответить

  • 3

    КиноМисс 26 июня 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    ))) ты ниче не понимаешь!!!
    Это «высоконравственное, гениальное, шедевральное и глубокое кино, не для массового зрителя. Истинную ценность этого твАрения может оценить только настоящий эксперт)))«

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 26 июня 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Да… Вероятнее всего вы правы… Я глубоко заблуждался, а вы открыли мне глаза…

    ;-)

    ответить

  • 4

    sweden80 26 июня 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Блин, «Деметра» а не «Деметер» и он был болгарским кораблем. Понятно, что сегодня всем забить на первоисточник, но тут уж раз взяли сюжетную линию, пусть до конца и тащат аутентичность

    ответить

  • 4

    Nephritis 26 июня 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    люблю Стокера, люблю вампирскую тему. но в этом случае сюжет несколько типичен и простоват. вот если сценаристы привнесут некоторую толику мистики и загадочности в концовку и саму природу Дракулы, покажут нам все это намного с нестандартной точки зрения, то мне кажется фильм может получиться вполне успешным)
    короче я считаю, что для успеха нужно немного обтесать сюжет и добавить нестандартность, на подобии Линкольна, про которого нам Бекмамбетов раскрыл «страшную тайну»)

    ответить

  • 5

    prokuratorpp 26 июня 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    А чего, неплохо они все придумали. Будут сборы — будет сиквел «Дракула в Лондоне» и приквел «Дракула в Трансильвании». Франшизу не хуже Чужого можно развить))

    ответить

  • 1

    SweetAlina 27 июня 2012, 02:01 пожаловаться

    #

    да Вы как предсказатель будущего))) убедительно всё звучит)

    ответить

  • 2

    rockolucky 26 июня 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Очень интересно будет посмотреть этот фильм если его снимут. Согласно таким сведениям неплохой детектив получиться, да ещё и про дракулу!

    ответить

  • 3

    frechenboch 26 июня 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Блин, обожаю Нила Маршалла, люблю все его фильмы, уверен, что будет конфетка. Он одинаково хорош как в экшене, так и в хорроре. Да еще и Нуми Рапас если будет с Вигго, фильм должен быть бомбой! К слову сказать, недавнего «Президента Линкольна…» стоило отдать именно этому режиссеру, он бы сделал из него настоящий жанровый хит!

    ответить

  • 2

    Vathek 26 июня 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Советую, в таком случае, заценить предпоследнюю серию Игры Престолов из второго сезона, которую он снял. Она настолько самостоятельна, что ее, в принципе, можно смотреть и в отрыве от остального повествования.

    ответить

  • frechenboch 26 июня 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Да… я знаю))) его пригласили снимать самый насыщенный экшеном эпизод, недаром ведь!!!

    ответить

  • 2

    Colobrod 26 июня 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Любой фильм с Вигго стоит ждать, тем более когда фильм повествует о Дракуле.
    Вообщем новость очень обрадовала, больше Мортенсена в кино, больше!

    ответить

  • 2

    WinterPrincess 26 июня 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    И снова Нуми… да что ж такое… как прицепятся к одной!
    Вигго настолько разноплановый актер, что злодея, что жертву он отлично сыграет. Вопрос только фильм будет в атмосфере XIX века (очень бы хотелось)?
    И что-то долго с продолжением «Порока на экспорт» тянули…

    ответить

  • замечательная, просто чудесная новость! Вот бы ещё Вигго согласился!
    Но вот не Дракулу ему бы надо играть — а капитана «Дементра». Не монстра, а драматического и просто человеческого героя. человека, до самого конца исполнившего свой долг. не сдавшегося злу…
    Шикарная роль. а Мортенсен просто гениальный актёр. Хоть бы он согласился…

    ответить

  • 2

    Rose DeWitt Bukater 26 июня 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Я на одном сайте прочитала, что…

    «Ныне же, Зоне Страхов стало известно, что к Нуми Рапас и Бену Кингсли, которые числятся в кастинг-листе в качестве капитана корабля и пассажирки Анны Билингтон, присоеденится Вигго Мортенсен, который сыграет одну из главных ролей (не Дракулы).»

    Так что, посмотрим.

    ответить

  • 7

    Harry Angel 26 июня 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    Досмотрел «Опасный метод» до конца только из-за Фрейда в исполнении Мортенсена. Заявленный с его участием «Деметр» вызывает противоречивые чувства. Нил Маршалл темная лошадка, иногда берущая высокий синематографический барьер как это было со «Спуском», иногда бегущая в непонятном направлении на плоском треке — «Судный день». Поэтому очередной реюнион Мортенсена с Кроненбергом для «Порока на экспорт — 2» выглядит на мой взгляд приоритетней. Мотоцикл «Урал» без люльки, балалайки, водка и драки в банях — набор архетипичных символов русской жизни которые при перенесении канадским режиссером на лондонскую почву приобрели неожиданное очарование, став не только антуражем, но и неотъемлемой частью запутанной криминальной истории.

    ответить

  • 1

    frechenboch 26 июня 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    «Спуск» и «Судный день» — абсолютно разное кино, и разные задачи преследовались при их создании. Для меня оба фильма — пример высочайшего качества режиссуры, когда от экрана просто оторваться нельзя. Причем при минимуме спецэффектов)))

    ответить

  • 2

    RashKazakhNomad 26 июня 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    не тянет Виго на Дракулу. Влад был чернявый!!!а Виго светлячёк

    ответить

  • 2

    SweetAlina 27 июня 2012, 02:06 пожаловаться

    #

    ну покрасить волосы — это не невыполнимая миссия…)

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 26 июня 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Маршалл нравится. А Мортенсен — Дракула, ну не знаю… Вот Кречман хорошо смотрится в грядущем Ардженто.

    ответить

  • Как-то мелковато, но Маршалл в качестве режиссера уже внушает доверие

    ответить

  • 3

    RinoKanonir 26 июня 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    До сих пор негодую, почему Вигго после «властелина» так больше ни в каких кассовых фильмах не играл… актер то талантливый, да и внешность у него подходящая… почему же не зовут?

    ответить

  • 2

    white-demon 26 июня 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    участие Вигго только + проекту

    ответить

  • Вигго — замечательный актёр. Обожаю практически все его работы, но более всего почему-то зацепили меня «Капитан Алатристе», «Оправданная жестокость», «Идальго». Ну и «Властелин колец» с «Аппалузой» само собой. 8)))
    -

    «Деметру» же я от всей души желаю удачи и долгого плавания по бурному и прекрасному океану под названием Кино.

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 26 июня 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь Нил Маршалл снимет отличный фильм, он может.

    ответить

  • 1

    _Shelby_ 26 июня 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Мортенсен отличнейший актёр! справится он с ролью Дракулы!

    ответить

  • 2

    Kom_Myp3uK 27 июня 2012, 01:46 пожаловаться

    #

    В свое время перечитал «Дракулу» раз 20, не меньше… Уж больно интересно подается сюжет: дневники, письма, газетные статьи и т. п… И помню момент с кораблем, но какой из этого получится фильм, не могу представить… Ведь корабль — это не так уж много места для простора… Как бы не получился вариант на «Десять негритят»! Но, как говорится, поживем, увидим! Думаю, что из Вигго получился бы весьма колоритный граф!!!
    И кстати, касательно романа Брэма Стокера… Мне он нравится гораздо больше, нежели экранизация Френсиса Форда Копполы… Но это так, мысли вслух и пожелания для прочтения тем, кто еще не знаком с книгой!

    ответить

  • ну а почему бы и нет. момент с прибыиием корабля был весьма атмосферным.
    так что и ужастик + хорошая драма вполне должны получиться…
    Только бы Вигго согласился!

    ответить

  • 1

    Kom_Myp3uK 27 июня 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Думаю, что согласится! Он вроде не придирчивый актер, да и роль отнюдь не проходная! И уж точно лучше смотреть на очередную интерпретацию «Дракулы», чем на n-ную часть «Сумерек»… Вампиры, изначально, знаете ли, не романтики!! =)))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 28 июня 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    Наконец то проект двигается по финишной прямой к съемкам. Назначение актера впечатляет. Да и идея режиссера снять морского Чужого)

    ответить

 
Добавить комментарий...