всё о любом фильме:
Новости

Премьеры США — 22 июня

В американском прокате ситуация схожая с российской. Здесь пиксаровский мультфильм «Храбрая сердцем» (где героиня отлично владеет навыками стрельбы из лука) противостоит экшну Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (в котором герой превосходно взаимодействует с топором). Кроме того, в их компанию затесалась лента «Ищу друга на конец света» со Стивом Кареллом и Кирой Найтли. Ограниченным релизом стартует очередная работа Вуди Аллена «Римские приключения».

В американском прокате ситуация схожая с российской. Здесь пиксаровский мультфильм «Храбрая сердцем» (где героиня отлично владеет навыками стрельбы из лука) противостоит экшну Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (в котором герой превосходно взаимодействует с топором). Кроме того, в их компанию затесалась лента «Ищу друга на конец света» со Стивом Кареллом и Кирой Найтли. Ограниченным релизом стартует очередная работа Вуди Аллена «Римские приключения».

«Храбрая сердцем»

Средневековая Шотландия, где, само собой, царят довольно суровые нравы. Здесь правит король Фергус — могущественный воин, уважаемый, кажется, всеми без исключения. Вместе с женой Элинор он воспитывает огненно-рыжеволосую Мериду, которой с детства прививает любовь к стрельбе из лука. Годы проходят, а принцесса вырастает в милую, но довольно бойкую и свободолюбивую барышню (под стать ей в замке растут и трое непоседливых братика). Вместо этикета и примерки платьев ей гораздо больше интересна пресловутая стрельба и скачки на коне по лесу. Только этим она разочаровывает собственную мать, пытающуюся вырастить достойную наследницу своей влиятельной семьи. Мерида как раз с таким положением вещей мириться не может и, ведомая блуждающими огоньками, натыкается на хижину ведьмы. За свой медальон принцесса покупает у ведьмы пирожное, способное изменить нрав матери. Только действие заклятия оказывается совсем иным, нежели предполагалось.

За последние полтора десятка лет студия Pixar превратилась, возможно, в самое влиятельное современное анимационное объединение, потеснив даже своих владельцев из Disney и конкурентов из DreamWorks. Началось все с «Истории игрушек», продолжилось «Приключениями Флика», «Корпорацией монстров» (которую скоро ожидает сиквел), «В поисках Немо» (а этому мультфильму осенью предстоит перевыпуск в 3D), «Суперсемейкой», «Тачками», «Рататуем», «ВАЛЛ-И» и «Вверх». Окончательно закрепила успех третья часть «Истории игрушек» — «Большой побег».

Но другое продолжение пиксаровского хита, «Тачки 2», несколько подорвало доверие к студии. Не потому, что лента была какой-то невыносимой, просто пиетет публики и критиков к Pixar за последние годы достиг высокой отметки. Аниматоры каждый год выдавали по крупному хиту, причем постоянно внедряли в свои работы приемы игрового кино, тем самым лишь увеличивая их драматизм. Вступление ленты «Вверх» выглядело как щемящая история долгой любви, оборвавшейся со смертью супруги главного героя; в «Рататуе» виртуальная камера металась среди поварских столов не хуже, чем реальная ручная; в триквеле «Истории игрушек» заключительная часть достигала такого драматического накала (причем чуть ли не в буквальном смысле), что трудно было поверить в факт его присутствия в анимационном кино для всех возрастов. Однако даже прохладные отзывы прессы не могли помешать высоким коммерческим результатам вторых «Тачек».

Таким образом, на очередное творении студии «Храбрая сердцем» ложилась двойная ответственность: не уронить прежней планки, но и реабилитировать гигантов мировой анимации за предыдущую осечку. Разработка ленты шла семь лет, и первоначально единоличным режиссером должна была стать Бренда Чэпман — долгоиграющий сценарист студии Disney и теперь, по сути, первая женщина-режиссер в команде Pixar. Однако в 2010-м студийные боссы послали ей на помощь Марка Эндрюса, тоже являющегося дебютантом, но проработавшего на студии достаточно долго. Критики к симпатичной и юморной «Храброй сердцем» отнеслись положительно, хотя и без того шквала восторгов, что сопровождал почти все полнометражные работы компании.

«Очаровательная, но слишком легкая приключенческая история», — Эрик Ди Снайдер, Film.com.

«Это не только один из лучших фильмов года для любого возраста, но и один из лучших фильмов в истории, сделанных с женской точки зрения», — Нелл Майноу, Beliefnet.

«Не такое великолепие, как „Рататуй“ или „В поисках Немо“, но и не столь безнадежно, как вторые „Тачки“», — Нил Розен, NY1-TV.

«„Храброй сердцем“ легко симпатизировать, но трудно ее полюбить», — Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch.

«После предсказуемых первых сорока минут лента превращается в неожиданное магическое путешествие, развивающееся в том ключе, в котором мы и ожидаем от пиксаровских фильмов», — Остин Кеннеди, Sin Magazine.

«Очень хорошая, но необязательная», — Ли Паач, Herald Sun.

«Президент Линкольн: Охотник на вампиров»

У юного Авраама Линкольна гибнет мать. В ее смерти повинны вампиры, которые, как оказалось, оккупировали американский Юг, где вовсю процветает рабство. Борьбе против этих двух напастей Линкольн посвятит свою жизнь. А поможет ему мастерское владение топором.

Коммерчески удачные экранизации романов Сергея Лукьяненко и сиквел «Иронии судьбы» дали возможность бывшему клипмейкеру Тимуру Бекмамбетову пробраться на голливудскую территорию. Режиссер и до того работал с западными кинематографистами, в частности с Роджером Корманом, однако полноценным его американским дебютом стал экшн «Особо опасен» — адаптация комиксов Марка Миллара. Лента с бюджетом в 75 миллионов долларов собрала в мировом прокате более 300 миллионов и номинировалась на два «Оскара», оставив хорошее впечатление у американской прессы.

Все последующие четыре года Бекмамбетов как-то не спешил в выборе нового голливудского проекта, переключившись на родную почву, где сделал несколько продюсерских лент (в том числе очень успешную дилогию-альманах «Елки»). На чужбине режиссер не мог выбрать между новой версией «Моби Дика» и сиквелом хита «Особо опасен», который застопорился из-за смерти в нем героини Анджелины Джоли, совсем не планирующей возвращаться в продолжение и считающей предположение о воскрешении героини странным. Хотя недавно Бекмамбетов заявил, что у него есть задумка, каким образом можно развить зашедшую в тупик историю.

Пока же в прокат выходит его новая режиссерская работа «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», чьей основой стала одноименная книга Сета Грэма-Смита, иронически переосмысливающая некоторые факты из жизни выдающегося политика и борца против рабства. Критики динамичный боевик Тимура, спродюсированный Тимом Бёртоном, восприняли двояко: кому-то стремительный режиссерский почерк кажется очень даже уместным и придающим потешному тексту Грэма-Смита убедительности, а вот многим обозревателям такой подход показался утомительным.

«Название, может, и звучит как шутка, но это кино — развлечение серьезное», — Шон Леви, Oregonian.

«Худшее, что случилось с Эйбом Линкольном в театре с тех пор, как он посетил спектакль „Наша американская кузина“», — Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune.

«Святотатство против развлечения», — Тай Барр, Boston Globe.

«Больше похож на нелепый „Дикий, Дикий Запад“ с Уиллом Смитом, чем на умный бекмамбетовский „Ночной дозор“», — Бет Аккомандо, KPBS.org.

«Самое великолепное постыдное удовольствие этого лета», — Роб Вокс, Mania.com.

«Очень нелепый, но увлекательности ему не занимать», — Итэн Алтер, Television Without Pity.

«Великолепный плохой фильм или плохой великолепный фильм?» — Норман Уилнер, NOW Toronto.

«Римские приключения» Несколько взаимосвязанных историй, происходящих в Риме.

Последние десять лет Вуди Аллен выпускает по фильму в год, хотя по-настоящему важными из всего этого многообразия могут показаться лишь некоторые его работы. Среди таковых непривычно жесткий для режиссера «Матч-пойнт», коммерчески удачная мелодрама «Вики Кристина Барселона», а также очень искренняя и, как всегда, обаятельная «Полночь в Париже», принесшая Аллену сценарный «Оскар». Причем легендарный нью-йоркский невротик наконец-то выбрался из своей манхэттенской раковины и потихоньку создает собственный кинематографический травелог. В «Матч-пойнте» действие происходило в Англии, в «Вики Кристине Барселоне» — в Испании, в предыдущем фильме — во Франции, теперь же Аллен взялся за Италию в своих «Римских приключениях». Критики отнеслись к новой ленте плодовитого мастера довольно прохладно.

«Приятный, но проходной Вуди Аллен», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine. «Слабее и глупее, чем „Полночь в Париже“, но все равно приятный фильм», — Питер Парас, E! Online.

«Разочаровывающий последователь „Полночи в Париже“», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.

«Освежающее летнее развлечение, не слишком приторное, но не очень горькое и, помимо прочего, живописное», — Гленн Кенни, MSN Movies.

«Ищу друга на конец света»

К нашей планете летит астероид, грозящий уничтожить все живое. Попытка его уничтожить оборачивается провалом, так что человечество решает наконец-то раскрепоститься и попытаться скрасить последние дни приятными занятиями: разгильдяйством, оргиями и прочим. Додж (Стив Карелл) — скромный офисный служащий, живущий по соседству с девушкой Пенни (Кира Найтли). В преддверии конца света у них складывается общая проблема. Он хочет проведать свою первую любовь, ей нужно в последний раз увидеть семью. И в это путешествие они отправятся вместе.

Сценаристка Лорен Скафария дебютирует в режиссуре. Среди предыдущих ее работ главной был успешный ромком «Будь моим парнем на пять минут». В своей первой постановке Скафария также взялась за мелодраматическую тему, обыграв дилемму возможности любви в момент близости апокалипсиса. В этом ее картина близка недавнему британскому фильму «Последняя любовь на Земле» Дэвида МакКензи, посвященному схожему вопросу. Критики отнеслись к «Ищу друга на конец света» без особой симпатии.

«„Ищу друга на конец света“ располагает смешными эпизодами, но практически каждый из них есть в трейлере», — Лу Луменик, New York Post. «Романтическая комедия для тех, кто ромкомы не переваривает. Счастливый конец здесь исключен, но милосердный настрой говорит о многом», — Клаудия Пуиг, USA Today.

«Милый и смешной, но вялый», — Юджин Новиков, Film Blather.

«В этой необычной меланхоличной комедии есть по-настоящему трогательные моменты», — Эрик Ди Снайдер, EricDSnider.com.

На следующей неделе в американском прокате стартуют ленты «Супер-Майк», «Звери дикого Юга», «Третий лишний», «Программа защиты свидетелей Мэдеи», «Примите этот вальс» и другие картины.

Читайте также
Статьи Российский прокат: Маленький, короткий и обрезанный Почему фильмы, которые выходят в отечественный прокат, так быстро исчезают из кинотеатров? И почему за рубежом все устроено иначе?
Статьи Вот компания какая: Рейтинг вымышленных корпораций, существующих в кино Wayne Enterprises, Stark Industries, Umbrella Corporation, A Delos Destination и другие могущественные корпорации мира, существующие в фильмах и сериалах.
Новости Новое соглашение Фонда кино и Минкульта: Что изменится? Министерство культуры и Фонд кино подписали соглашение, по которому сумма в 2 млрд рублей будет выделена по новым правилам. Слухи о радикальных инновациях не подтвердились.
Комментарии (9)

Новый комментарий...

  • 6

    Yuri_Burov 22 июня 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    Если честно так и не понял отзывов на Линкольна) Как все таки неудобно передавать по интернету эмоции. Надо приписывать чтоли в скобках после высказвания автора (сарказм) или (говорил с серьезным лицом))))

    ответить

  • 1

    Golden Man 22 июня 2012, 23:13 пожаловаться

    #

    «Храбрая»,«Линкольн» в ближайшее время посмотрю, также хочу увидеть «Римские каникулы»:
    «Разочаровывающий последователь „Полночи в Париже“, — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net

    А все думали, что все последующие фильмы Вуди Аллена будут такими же как и «Полночь в Париже»?Ниже уровня всех его фильмов, думаю, он не опустится.

    ответить

  • Black Beast 23 июня 2012, 03:52 пожаловаться Делемма

    #

    Да двоякие суждения насчёт Линкольна. Но надеюсь Бекмамбетов как и в Особо опасен не подкачает с экшеном.

    А вот важный вопрос для всех тех кто читает мой коммент. У меня ситуация: могу пойти в выходные либо на Линкольна либо на Белоснежку. Хожу в один кинтеатр только (лучшее 3D самый большой экран в городе — уступает только ИМАКСУ). Линкольна будут показывать в большом зале а Белоснежку в малом (экран меньше 10 метров наверное в ширину да и сидеть там неудобно). Не знаю на что сходить. Вроде Белоснежка зрелище маштабное и дорогое да и с 3Д эффектами там должно быть нормально а Линкольн треш вроде как с добротным экшеном и рейтингом R (редкий зверь в наше время). Посоветуйте.
    P.S.: Что бы не засорять новоость можете скидывать в личку, буду очень признателен. Заранее спасибо

    ответить

  • 1

    ashwell 24 июня 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Я бы посоветовал не ходить ни на то, ни на другое… очень унылые и утомительные ленты!

    ответить

  • Black Beast 24 июня 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    Спасибо за совет но поздновато) Отдал предпочтение большому экрану и ставку сделал на экшен. Линкольн в восторг не привёл но и не разочаровал (подотовили рецензии и отрывки из фильма) Особо опасен был намного круче но и это динамичненько так. В общем нормально так — один раз в 3D можно посмотреть если не ждать много.

    ответить

  • ashwell 24 июня 2012, 23:40 пожаловаться

    #

    =) Полностью согласен, Особо опасен был намного динамичнее и плавнее что ли. Не было ощущения, что история рассказана урывками, да и экшен с кастом был красочнее.

    ответить

  • Black Beast 24 июня 2012, 23:45 пожаловаться

    #

    Аналогично) но Линкольн вполне себе смотрибелен хотя на высокую оценку от меня и не претендует (среднюю около 5 или чуть выше среднего 6).
    Будем ждать сиквела Wonted и надеятся на лучшее)

    ответить

  • Notti 23 июня 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что Охотник провалился в Америке(((хотелось успеха хорошему режиссеру

    ответить

  • 1

    dromoder 25 июня 2012, 11:43 пожаловаться храбрая сердцем

    #

    Красивое 3д и шикарная музыка — основные достоинства «храброй сердцем». Выйдя из кинотеатра с супругой словили себя на мысли, что мульт оставляет какой-то неприятный осадок. Крик в тишине на весь зал «Я не позволю тебе убить мою маму» — это просто нечто. Категорически не рекомендовал бы брать детей на просмотр. Мульт нифига не детский, да и насилия там хватает. Ну и чтобы потом не нарваться на объяснение дочке, «почему эта девочка такая агрессивная».
    Пиксаровские короткометражки «Луна» и «Рапунцель» перед сеансом — вот это действительно шедевры.

    ответить

 
Добавить комментарий...