• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (14.06—17.06)

Отсутствие новых крупных премьер ничуть не помешало мультфильму «Мадагаскар 3» с большим запасом остаться во главе международного чарта. Во второй прокатный уик-энд лента DreamWorks Animation заработала 53,8 млн долларов в 11 633 кинозалах на 43 территориях с международной кассой в 158,4 млн долларов после 12 дней на экранах планеты.

Отсутствие новых крупных премьер ничуть не помешало мультфильму «Мадагаскар 3» с большим запасом остаться во главе международного чарта. Во второй прокатный уик-энд лента DreamWorks Animation заработала 53,8 млн долларов в 11 633 кинозалах на 43 территориях с международной кассой в 158,4 млн долларов после 12 дней на экранах планеты.

Разработанный отделом маркетинга анимационной студии график премьер вместо мощного глобального старта сделал ставку на поиск наиболее подходящей даты для каждой отдельной территории международного проката. В результате остающиеся у мультфильма два десятка премьер разбросаны на протяжении трех месяцев со второй половины июля по вторую половину октября. 27 июля «Мадагаскар 3» стартует в Испании, затем в первых числах августа героев мультфильма ждут у себя Италия, Япония и скандинавские страны. Сентябрь посчитали лучшим временем для итальянской премьеры, после чего 2 октября настанет очередь Австрии и Германии. Завершится же международный прокат только 19 октября в кинотеатрах Великобритании и Ирландии. Таким образом, британской детворе в ожидании премьеры «Мадагаскара 3» придется прождать больше четырех месяцев по сравнению с поставленной в привилегированное положение российской аудиторией.

Все эти важные старты мультфильму только предстоят, а пока на минувшей неделе анимационный триквел дебютировал на пятнадцати небольших территориях. Излишне добавлять, что победы были одержаны в каждой из них. Больше всего расщедрились Объединенные Арабские Эмираты, где 1,4 млн долларов за трехдневку стали новым рекордом для анимационных лент. Среди остальных территорий главным поставщиком выручки оставалась предоставившая звериной компании 10 млн долларов Россия. Причем потери относительно дебютного уик-энда составили лишь 36 % вместо стандартного для любого летнего релиза обвала не менее чем на 50—55 %. Заработав за 11 дней 1170 млн рублей, или 35,68 млн долларов, «Мадагаскар 3» в субботу стал четырнадцатым рублевым миллиардером современного российского проката. По итогам уик-энда мультфильм поднялся уже на десятое место за всю историю и совсем скоро обойдет удерживающих пока что лидерство в календарном году «Мстителей» (1271,1 млн рублей).

Уступая ровно в два раза России, на втором месте по текущей выручке с 17,8 млн долларов идет Китай. Зарубежные мультфильмы редко пользуются спросом в китайском кинопрокате, нечем было похвастаться там и первым двум частям франшизы. С учетом этого такой результат смело можно занести в актив третьего «Мадагаскара». Успех продолжал сопутствовать анимационному блокбастеру и в странах Латинской Америки. «Мадагаскар 3» заработал 5,03 млн долларов при падении на 28 % в Мексике (всего 14,8 млн) и 4,19 млн при падении на 44 % в Бразилии (всего 17,5 млн). По всему региону триквел тоже идет существенно лучше двух предыдущих частей.

Обратная картина наблюдается только в одном французском прокате. Возможно, выход на экраны во время футбольного чемпионата был все-таки не самой лучшей идеей. Второй французский уик-энд принес мультфильму 5 млн долларов при падении на 45 % (всего 15,5 млн). С таким началом проката дотянуться до 42 млн финальных сборов второй части шансов у триквела просто нет. Из прочих результатов «Мадагаскара 3» отдельного упоминания заслуживает падение всего лишь на 13 % в Южной Корее с 2,1 млн долларов за уик-энд (2-е место, всего 6,85 млн).

Перестановки в лидирующей группе вывели на вторую позицию собравшую 30,5 млн долларов в 6404 кинозалах на 57 территориях киноленту «Белоснежка и Охотник». Пройдя по ходу уик-энда стомиллионный рубеж, 175-миллионный фильм за три недели заполучил 124 млн международных сборов и 246,1 млн общемировых.

Три главные премьеры уик-энда прошли в России (2-е место с 6,11 млн в 723 кинотеатрах), Японии (1-е место с 4,74 млн в 572 кинозалах) и во Франции (2-е место с 4,8 млн в 613 кинотеатрах). Кроме японского проката, победно для «Белоснежки» завершился также третий испанский уик-энд. Для первой строчки в чарте там хватило всего-навсего 1,13 млн долларов (8,47 млн за три недели). Самой кассовой территорией 175-миллионной картины остается Британия, где касса минувшего уик-энда составила 2,03 млн долларов при падении на 41 % (3-е место). Однако и здесь 18,6 млн долларов после трех недель на экранах выдающимся результатом никак не назовешь. На этой же стадии проката «Белоснежке» удалось собрать 1,51 млн долларов в Мексике (3-е место, всего 12,2 млн), 1,41 млн в Германии (2-е место, всего 9,81 млн) и 1,33 млн в Бразилии (3-е место, всего 9,51 млн). Все эти результаты для фильма с таким гигантским бюджетом можно назвать относительно приемлемыми, но не более того.

Оправдывающий в целом ожидания «Прометей» на третьей неделе проката освоил 25,7 млн долларов в 8917 кинозалах на 62 территориях. Фантастическая кинолента Ридли Скотта по ходу недели тоже взяла те же самые два крупных рубежа, накопив на банковском счету 129,1 млн долларов международных и сборов и 218,5 млн общемировых. На этот раз «Прометей» добавил к своей географии страны Латинской Америки, повсюду показав хорошие результаты со вторыми местами в локальных чартах. Фильм, считавшийся многими одним из главных событий кинопрокатного лета, собрал на старте 3,26 млн долларов в 540 кинозалах в Мексике и 2,95 млн в 498 кинозалах в Бразилии.

В британском прокате с кассой в 3,15 млн долларов «Прометей» третий раз кряду финишировал во главе чарте. Суммарная выручка фантастической киноленты составляет там весьма достойные 19,5 млн фунтов, или 30,5 млн долларов. Прошедший с 56%-ным обвалом второй австралийский уик-энд тоже оставил «Прометея» в лидерах национального проката. Собрав 3,04 млн долларов, фильм Ридли Скотта имеет 13,1 млн после 11 дней на экранах.

В третий российский уик-энд хорошо идущий и здесь фантастический блокбастер освоил 1,46 млн долларов при не самом большом падении на 57 % (3-е место). С кассой в 658,5 млн рублей (20,3 млн долларов) «Прометей» уже превзошел финальные сборы более близких массовому зрителю «Морского боя» и «Гнева титанов».

Уверенно идущая к новой вершине третья часть «Людей в черном» добыла 20,6 млн долларов в 11 081 кинозале по всем основным территориям международного проката. После четырех недель блокбастер Sony Pictures может похвастаться полученной выручкой в размере 394,4 млн долларов международных сборов и 545,1 млн общемировых. С такой скоростью продвижения вперед взятие 400-миллионного рубежа должно состояться не позднее среды или четверга. Еще раньше «Люди в черном 3» превзойдут финальные сборы «Хэнкока» (396,4 млн), после чего среди фильмов Уилла Смита впереди будет оставаться один только «День независимости» (511,2 млн).

Главной неожиданностью в международном прокате киноленты Барри Зонненфельда стали высокие сборы и стойкость в Китае. Там на четвертой неделе проката «Люди в черном 3» заработали 7,73 млн долларов с общей кассой в 74,98 млн долларов. А ведь полноценного китайского проката двух предыдущих частей франшизы не было вообще. На втором месте среди всех территорий остается Россия, где в четвертый уик-энд блокбастер освоил 631 тыс. долларов (4-е место) и теперь имеет 35,75 млн текущей выручки. Стремительно настигает Россию Япония. В прокате этой страны «Люди в черном 3» освоили 2,62 млн долларов за уик-энд (3-е место), увеличив свой капитал до 33,2 млн долларов.

По странам Западной Европы с 2,42 млн долларов за уик-энд и 27,4 млн за четыре недели проката лидером остается Британия. На этой территории блокбастер финишировал вторым. Четвертую подряд победу «Людям в черном 3» удалось одержать в немецком прокате. Больших усилий для этого не потребовалось, касса уик-энда составила 1,6 млн долларов при падении на 45 % (всего 20,4 млн). В этой стране тоже все внимание было направлено на футбол.

Одна-единственная китайская премьера вернула в первую пятерку международного чарта подзабытые уже во многих странах «Голодные игры». За первые четыре дня кассовый хит заработал 10,39 млн долларов, что является очень хорошим результатом для фильма без больших звезд и с практически неизвестным в Китае первоисточником. Текущая выручка экранизации бестселлера одним махом выросла до 259 млн долларов международных сборов и 660,8 млн общемировых.

На шестой позиции с 4,54 млн долларов в 2086 кинозалах на 35 территориях приковылял к финишу «Диктатор» (всего 76,7 млн). В безлюдный из-за футбольных трансляций уик-энд комедия первенствовала в Италии, собрав на старте лишь 832 тыс. долларов в 328 кинотеатрах.

Все еще держащиеся на экранах радаров «Мстители» заработали 4,53 млн долларов в 5316 кинозалах на 54 территориях. По итогам уик-энда студия Disney официально заявила о том, что кинокомикс стал первым фильмом, заполучившим свыше 200 млн долларов в странах Латинской Америки. На всех трех крупнейших кинорынках региона (Мексика, Бразилия и Аргентина) «Мстители» официально были провозглашены самым кассовым фильмом за всю историю национального кинопроката. В копилке кассового хита также 90,3 млн долларов китайских поступлений и 79,3 млн британской выручки. Всего же за 8 недель на международной арене «Мстители» накопили 833,7 млн долларов международных сборов и 1420,5 млн общемировых.

Дебютировавший на десяти территориях мюзикл «Рок на века» стал автором целой серии разочарований для студии Warner Bros. При четырех крупных премьерах полученная 75-миллионной кинолентой выручка составила лишь 4,1 млн долларов в 1850 кинозалах. Неприятнее всего были самые посредственные результаты в англоязычных странах, где от мюзикла ждали одних только побед. Вместо этого он стал только четвертым в Британии (1,57 млн долларов в 479 кинотеатрах) и третьим в Австралии (1,36 млн в 302 кинотеатрах). Беда в таких случаях не ходит одна. Премьеры «Рока на века» в России (5-е место с 336 тыс. долларов на 393 копиях) и в Германии (7-е место с 236 тыс. долларов в 288 кинотеатрах) вовсе завершились полным фиаско. Настолько слабых стартов в этих двух странах не ждал никто.

Не слишком богатый на события британский уик-энд прошел под знаком зрительской апатии по отношению ко всем релизам широкого проката. Предсказуемо не вызвала большого энтузиазма у британской публики оказавшаяся на стыке жанров триллера и хоррора испанская кинолента «Красные огни». Ей удалось собрать на старте только 697 тыс. долларов в 288 кинотеатрах (6-е место). Фильм с участием Сигурни Уивер и Роберта Де Ниро в конце июля попытается добиться большего в российском прокате. В такой же степени не смогла оправдать возлагавшиеся на нее надежды выпущенная релизом на 368 кинотеатров британская спортивная драма «Быстрые девушки». Получивший хорошую прессу фильм о соперничестве двух легкоатлеток смог добыть лишь 526 тыс. долларов за дебютную трехдневку.

На голодном пайке с абсолютным минимумом премьер пребывали французские и немецкие любители кино. По-прежнему безлюдно было в кинотеатрах Испании и Италии. Стоит только сказать, что весь топ-20 итальянского проката суммарно едва превысил 2 млн долларов. Чуть больше зрителей оказалось у испанских экранов, но и там местным прокатчикам оставалось только молча кусать локти. Из пяти премьер уик-энда лучший результат в Испании с кассой в 445 тыс. долларов в 290 кинотеатрах показал фантастический триллер «Напролом» (3-е место). Во всех этих странах на первом месте в зрительских симпатиях за явным преимуществом идут трансляции с футбольных полей Украины и Польши.

Эта же самая кинолента «Напролом» пристойно стартовала в Южной Корее, где остросюжетные продюсерские проекты Люка Бессона всегда пользуются определенным спросом. Дебютная выручка составила 1,52 млн долларов в 373 кинотеатрах (3-е место). Еще одним фильмом, покорившим 100-миллионный рубеж международных сборов, стал комедийный экшн «Значит, война» (101,3 млн). Китайская премьера картины пока что дала лишь 800 тыс. долларов за первые два дня проката.

В Австралии соревнование двух неудачников американского проката выиграла комедия «Папа-досвидос». Однако полученные ей на старте 1,45 млн долларов в 226 кинотеатрах не шли ни в какое сравнение с результатами всех предыдущих фильмов Адама Сэндлера.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Русские витязи не сдаются Коловрат и его команда потеряли 44,4% сборов и остались на первом месте, а «Последний богатырь» держится в десятке седьмую неделю.
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Статьи Цитатель КиноПоиска: Ридли Скотт об уроках «Марсианина» и будущем 30 ноября — 80 лет со дня рождения сэра Ридли Скотта, прославленного режиссера и продюсера. Публикуем его избранные высказывания.
Комментарии (60)

Новый комментарий...

  • 10

    Burger King 22 июня 2012, 18:48 пожаловаться

    #

    Судя по отзывам, «Мадагаскар 3» вышел просто замечательным. Да и сборы подтверждают. С нетерпением жду просмотра и желаю фильму дальнейшей удачи.

    ответить

  • И вправду замечательный.
    Я только из кино. Смотрел его полчаса назад.
    Отличный мульт, удачи ему и от меня.

    ответить

  • 4

    alexgot 22 июня 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Мне тоже понравилось всё супер ток конец не очень((

    ответить

  • 8

    Travis Bickle 22 июня 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    «… ток конец не очень((»

    Подогреваете интерес к просмотру у людей? Хорошо, что не рассказали, что убийца оказался садовником :)

    ответить

  • 7

    Laime 23 июня 2012, 09:23 пожаловаться

    #

    Убийцей оказался садовник, не? ;)

    ответить

  • 5

    adalove 23 июня 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    По всей видимости, убийцей оказался Мелман. Он меня всегда настораживал…

    ответить

  • 7

    Travis Bickle 24 июня 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    «По всей видимости, убийцей оказался Мелман. Он меня всегда настораживал…»

    Не знаю как Мэлман, но меня всегда пингвины настораживали :)

    ответить

  • 1

    adalove 25 июня 2012, 00:39 пожаловаться

    #

    Пингвины — вообще отдельная история. Спецназ отдыхает)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 25 июня 2012, 00:49 пожаловаться

    #

    «Пингвины — вообще отдельная история. Спецназ отдыхает)»

    Это да :) А как они обезьян припахали к работе, вербовщики отдыхают :)

    ответить

  • 1

    adalove 25 июня 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Ахаха, в таком случае, рабовладельцы тоже отдыхают)

    ответить

  • 5

    NaruHinka 23 июня 2012, 01:47 пожаловаться

    #

    а мне не понравился. точнее понравился, очень хороший, и со своим мадагаскаровским духом, и вообще было приятно посмотреть на любимых героев. но по сути он какой-то пустоватый, красивый, яркий, но сюжета в нем как-то мало. Первая безусловно лучше, а вторая только из-за линии с Алексом. Хотя это бесспорно хорошее завершение трилогии.

    ответить

  • Kanny West 22 июня 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Да, Мадагаскар 3 очень классный мульт! Мадагаскар вперёд! ОЧЕНЬ рад за Людей в чёрном. Фильм суперский! Ходил в премьерный день зал был забит, все были в восторге от фильма! 400 млн возьмут точно!

    ответить

  • 1

    Борис9999 22 июня 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Сегодня посмотрел по моему смешнее чем первая и вторая))

    ответить

  • 26

    Alex Snyder 22 июня 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Прометей, давай!!! Чтоб на продолжение хватило!

    ответить

  • Alexei87 22 июня 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    На продолжение должно хватить. Сборы приличные + впереди продажи дисков. Всё будет!

    ответить

  • 1

    КиноМисс 22 июня 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Я была в восторге от Мадагаскара, очень светлый и добрый мульт получился с хорошим юмором и яркими красками. Уверена, он наберет хорошую кассу.

    ответить

  • 1

    D1RTyBaSTaRD 22 июня 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Как по мне Мадагаскар 3, слишком похож на мультик Сезон охоты 3, и к концу скучновато стаёт.

    ответить

  • 5

    Я 22 июня 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    этот неловкий момент, когда один не успел посмотреть «Прометея» в кино *pokerface*

    ответить

  • 7

    olia_1995 22 июня 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Я тоже его не смотрела в кино :)

    ответить

  • 6

    Notti 22 июня 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Зря! Экранка «ест» большинство спецэффектов

    ответить

  • 6

    olia_1995 22 июня 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    А я и экранку не смотрела — это неуважение к себе) дождусь DVD диска :))

    ответить

  • 5

    Notti 22 июня 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    Уважая себя, такие фильмы надо смотреть на большом экране или уж, в крайнем случае, на блю-рей)))

    ответить

  • 1

    olia_1995 22 июня 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    Я согласна и очень сожалею, что мне не удалось посмотреть его в кинотеатре, особенно если он так хорош!

    ответить

  • 1

    sazhlo_91 22 июня 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Народ как вы думаете Мстители смогут собрат 1,5 млрд???

    ответить

  • 2

    --Neo-- 22 июня 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Возьмут 1,5 млрд. Сейчас 1,42 млрд. В США еще наскребут миллионов 20-25 минимум… Мир еще даст миллионов 10-15… А Япония что не даст еще 40-50 миллионов думаете?Как по мне 50 млн это самая минимальная планка Японских сборов… Потому я даже не сомневаюсь что 1,5 млрд возьмут.

    ответить

  • 3

    Deathm0nt 23 июня 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    Япония страна самобытная, в которой очень любят свою культуру. Поэтому голливудская продукция не пользуется там особым спросом, во всяком случае по сравнению с Ю. Кореей. Мстителям прогнозируют там около 30 млн.

    ответить

  • 2

    --Neo-- 23 июня 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    «Япония страна самобытная, в которой очень любят свою культуру.»
    С этим согласен без сомнениния.
    «Поэтому голливудская продукция не пользуется там особым спросом, во всяком случае по сравнению с Ю. Кореей.»
    Но с этим утверждение не согласен… Конечно большую часть на вершине их прокатных сборов имеют местные фильмы. Но в последние годы в Японии голливудская продукция идет очень успешно, а их кинорынок по мировому прокату один из самых развитых на равне практически с Китаем.
    Для примеров приведу некоторые сборы в Японии из хитовых фильмов:
    Гарри Поттер и дары смерти: Часть II — $124,331,909(почти все Гарри Потттеры выше 100 млн.)
    Аватар — $186,753,197
    Пираты Карибского моря: На странных берегах — $108,856,481
    Алиса в стране чудес — $133,694,649
    Гарри Поттер и дары смерти: Часть I — $82,000,882
    Властелин колец: Возвращение Короля — $94,966,172
    История игрушек: Большой побег — $126,660,533
    Армагеддон — более 100 млн, точной информации нету.
    Про Титаник и еще некоторые хиты вспоминать не будем, ведь это так для примера сборов в раене 70-100 млн от голливуда можна на порядок больше привести.
    Еще для примера именно фильмы по комиксам из хитовых фильмов:
    Человек-паук 3 — $58,320,289
    Человек-паук — $56,226,136
    Человек-паук 2 — $59,587,229
    Железный человек 1,2 и Темный рыцарь там к сожалению провалились, собрав по 10-15 млн, а больше и небыло настолько хитовых фильмов по комиксам, потому сравнить нескем…
    Но на примерах Человека-паука видно что и комикс в Япониии может хорошо собирать. К томуже пос сравнению с теми временами сейчас большие сборы за счет 3Д и кинорынок в Японии на порядок развился.
    Их последних фильмов «Люди в черном 3» идут в Японии на примерно 40-45 млн. Или не так давно Миссия невыполнима: Протокол Фантом собрали $69,695,185 в Японии.
    Да конечно не совсем ясно как примут комикс там, но настолько хитовых комиксов небыло еще…«Мстители» не провалились не в 1 из стран, потому не вижу никакой причины чтобы им там не покорились хотябы 40-50 млн, а возможно и выше…

    ответить

  • Deathm0nt 23 июня 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Вероятнее всего так и будет. Вот только повторюсь, это весьма своеобразная страна, от которой можно всего ожидать. Японцы редко следуют модным тенденциям, чаще они их устанавливают. Короче, поживем, увидим.

    ответить

  • 1

    Нимтар 24 июня 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Много раз уже говорил, нет, не соберут.
    Хотя выкладки по японскому кинопрокату от -Neo- выше меня могут переубедить.

    ответить

  • 3

    liza lime 22 июня 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    «Мадагаскар 3» держит позиции, повторюсь что мульт замечательный!
    «Прометей» рубит деньги не по-детски! Так держать мне понравился фильм.
    В Китае только стартовали «Голодные игры», а я и правда про них уже забыла, как давно это было. А «Мстители» ставят рекорд в Латинской Америке, здорово, но честно неожиданно, не думала, что все оценят фильм снятый по комиксам. Но ничего против не имею, вышел фильм как всегда — шикарный.
    И наконец, «Папа-досвидос» провалился полностью, без коментариев.

    ответить

  • 5

    HviteGuden 22 июня 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Поздравляю Голоных игр, в сборах сша ведь они прошли трансформеров, а потом и паука пройдет

    ответить

  • 7

    ankamina 22 июня 2012, 22:20 пожаловаться

    #

    Вот удивляюсь) Хоть один из тех кто поставил минус — объясните мне, пожалуйста 8-(
    За что минусуете позравительные комменты в адрес Голодных игр??

    Они ведь и правда обогнали всех Трансформеров, и фильм не плох, и критика — нормальная. ЗА ЧТО МИНУСЫ???

    ответить

  • 8

    KromiK 22 июня 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    фаны трансофрмеров и паука негодуют :)

    ответить

  • 1

    ankamina 22 июня 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    Судя по количеству плюсов, я получила ответ)))
    Спасибо, добрый человек! Приму к сведению), скорее всего радостные возгласы фанатов Мстителей минусили только фанаты Гарри Поттера), так как у Паука, Трансформеров и остального Марвела — фанбаза явно одна.

    ответить

  • 10

    Veronika Alborti 22 июня 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    Удивляться минусам на кинопоиске бессмысленно — они тут как-то рандомно возникают, на мой взгляд 0___о Часто наблюдаю как минусуют вообще совершенно невинные и нейтральные фразы.

    ответить

  • 3

    HviteGuden 23 июня 2012, 08:27 пожаловаться

    #

    Вот именно, я что что то неправильное сказал, эх ладно мне безразлично минус или плюс

    ответить

  • alexgot 22 июня 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Храбрая думаю мало кассы отнимет у мадагаскара!,
    Но все же ожидаю хороших сборов в первую неделю!

    ответить

  • 4

    Bosco sport 22 июня 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Мадагаскар 3 и Люди в черном 3 должны поставить кассовый рекорд из своих прежних частей.
    Некоторые фильмы, которые вышли ещё феврале такие как Значит, война, только вышел в Китае.
    Мадагаскар 3 молодец, ещё есть главные страны в которых премьера будет в будущем, уверен по ним он хорошо пройдёт.
    Ги поражают, сколько уже собирают.

    ответить

  • Борис9999 22 июня 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Мадагаскар понравился, смешно)
    А от от Белоснежки и охотника ожидал большего.

    ответить

  • GoSsIp sW GiRL 22 июня 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Мадагаскар — отличный. Всем советую. Море позитива… А вот сию интерпретацию Белоснежки мне только предстоит увидеть.

    ответить

  • ну Прометей давай поднажми, жду что соберет неплохую кассу и сделают продолжение

    ответить

  • 5

    shady8108 22 июня 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Завтра пойду на Линкольна, интересно сколько он соберет…
    Ну а Прометей потихоньку окупается, это хорошо!

    ответить

  • 6

    I love movies 22 июня 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    Прометей и только Прометей ! ! !

    ответить

  • 4

    A Dark Knight 22 июня 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    Прометей молодец, держись, поспорил с сестрой что Прометей сможет собрать $400 млн по итогу проката.
    1)Хорошие новости, Прометей почти приблизился к 700 млн. рублей в рос. прокате, имея на данный момент 682 млн. рублей или $21 015 904, эх уж этот курс $ увеличился совсем невовремя, так бы у Прометея было бы уже $23 млн.
    2)Но, к сожалению, старт Храброй и Линкольна оказался меньше чем я предпологал))) http://kinometro.ru/…itsa-na-prezidentov/
    3)Мадагаскар 3 молодцом, очень замечательные сборы, надеюсь по общемировому итогу проката соберет эдак 700-750 млн. долларов, из них 200 в США, если выдержит натиск Храброй сердцем
    4)Голодные игры снова дали о себе знать, хотелось бы чтобы итогом проката стали $700 млн, но к сожалнию он н соберет еще 37 лямов в Китае)))
    5)Хочу чтобы Мстители очень сильно поднатужились и преодолели все-таки $1,5 млд., но все зависит только от того как воспримит японский зритель этот фильм.
    6)Белоснежку и охотника еще не смотрел, сомневаюсь в фильме, несмотря на то что имя Шарлиз Терон меня туда так и тянет. Думаю сможет покорить $200 млн, а то 260 и Сша $150 млн, что может дать этому проекту 400 млн итоговых)))

    ответить

  • 2

    alexgot 22 июня 2012, 23:44 пожаловаться

    #

    Линкольн за один день $854 595 доже больше первого мстителя вполне достойно тем более впереди выходные!

    ответить

  • 2

    A Dark Knight 23 июня 2012, 06:33 пожаловаться

    #

    Но к сожалению для фильма, которому предрекали 1,2 млрд рублей в России это очень плохой результат
    http://www.kinopoisk…ce/post/2209/page/2/, http://kinobizon.ru/…eavy-film-packaging/ и в итоге рос. проката он сможет собрать только 400 млн. рублей, очень печально))

    ответить

  • Almost Famous 23 июня 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Это всё-таки была какая-то неудачная шутка. Как-то совсем несерьёзно было. Не хочется просто упрекать в непрофессионализме и увлечённости. Или как вариант слепая вера в популярность у нас Бекмамбетова.

    ответить

  • 2

    ankamina 22 июня 2012, 23:45 пожаловаться

    #

    Но, к сожалению, старт Храброй и Линкольна оказался меньше чем я предпологал))) http://kinometro.ru/…itsa-na-prezidentov/
    http://boxofficemojo.com/news/?id=3467&p=.htm — Храбрая еще прилично соберет, а вот Линкольн — судя по всему совсем в печали.

    4)Голодные игры снова дали о себе знать, хотелось бы чтобы итогом проката стали $700 млн, но к сожалнию он н соберет еще 37 лямов в Китае)))
    Согласна, по отзывам с китайских блогов — хорошо если их вообще не снимут с проката. А то народ слишком очевидные параллели проводит. Но в сентябре еще Япония) так что все может быть))


    5)Хочу чтобы Мстители очень сильно поднатужились и преодолели все-таки $1,5 млд., но все зависит только от того как воспримит японский зритель этот фильм.
     — думаю дотянут)). Собирают медленно, но не обваливаются, так что потихоньку доползут)

    ответить

  • Man_With_No_Name 23 июня 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    В последнем посте о «Прометее» (Что сказал Девид), я написал вчерашние вечерние официальные новости о второй части.

    ответить

  • _Shelby_ 23 июня 2012, 01:48 пожаловаться

    #

    я уж думала, что после второго Мадагаскара от третьего можно ничего хорошего не ждать, но ошиблась. Мультфильм получился вполне смотрибельным) красочный и весёлый) смутило только одно — тигр Виталий и колечко (кто смотрел, тот поймёт). ну просто полный фэйспалм… зачем так морочить детям голову?))
    P.S. морской лев очарователен)

    ответить

  • 2

    NaruHinka 23 июня 2012, 01:58 пожаловаться

    #

    а по мне так колечко добавляет юмора, да и неплохо придумали) если почитаешь интервью режиссеров, они там говорят что этот момент создан для фантазии. Ведь через колечко ж не просунешь его никак, но образ подобный все равно рисуется)

    ответить

  • 1

    Dr Mark Sloan 23 июня 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Рок на века жалко, что так слабо идет
    И очень жаль, что Мстители не доскребут до отметки в 1,5 млрд $

    ответить

  • VValther 23 июня 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    мадагаскар 3 действительно хороший мульт, но он мне меньше понравился, чем первые две части. идея с цирком оказалась бредовой, а этот русский тигр так вообще какой-то не интересный персонаж. в америке все думают, что русские какие-то хладнокровные??

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 24 июня 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Голодые прям бодрячком ворвались!)

    ответить

  • Travis Bickle 25 июня 2012, 00:39 пожаловаться

    #

    «Дебютировавший на десяти территориях мюзикл „Рок на века“ стал автором целой серии разочарований для студии Warner Bros.»

    Странно даже. По трейлеру фильм мне кажется весьма мощным. Его предшественники, такие мюзиклы как «Чикаго (2002)» и «Мулен Руж (2001)» собирали получше.

    Надеюсь наберёт обороты. Желаю удачи.

    ответить

  • boujche 25 июня 2012, 02:51 пожаловаться

    #

    Давай Прометей. Тяни как можно больше, чтобы вторая часть имела норм бюджет)

    ответить

  • 1

    nelegus 25 июня 2012, 04:31 пожаловаться

    #

    на Прометей и на Белоснежку (или под нее)), а лучше королеву)))
    с удоыольствием сходил. оба фильма потрясяющие!
    Мадагаскар3 — как и думал((гамно!

    ответить

  • nelegus 25 июня 2012, 04:34 пожаловаться

    #

    Голодные игры — как пробка, на поверхности болтается) им велят уступить место более молодой гвардии… так нет! — из за вредности вон — в десятку вскочили
    .
    может на гл. героиню фильма тоже надо было Стюарт взять? результат был бы таким же. хотя на Стюарт (Беллу) хоть посмотреть можно)))

    ответить

 
Добавить комментарий...