• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Warner приостановила работу над фильмом с Джонни Деппом

Ремейк детектива «Тонкий человек», главную роль в котором собирался играть Джонни Депп, временно откладывается. По словам инсайдеров, студия Warner не в восторге от сборов «Мрачных теней», хочет пересмотреть бюджет ремейка, да и спешить некуда: Депп хочет взять передышку.

Ремейк детектива «Тонкий человек», главную роль в котором собирался играть Джонни Депп, временно откладывается. По словам инсайдеров, студия Warner не в восторге от сборов «Мрачных теней», хочет пересмотреть бюджет ремейка, да и спешить некуда: Депп хочет взять передышку.

«Тонкий человек», как и «Мрачные тени», был проектом мечты Джонни. Актер заявил о своем желании сняться в ремейке еще в 2009 году. Картину собирался делать Роб Райнер, однако, как стало известно сайту Deadline, режиссер, скорее всего, сейчас займется другим проектом.

Оригинальный «Тонкий человек» вышел в 1934-м, в главных ролях снимались Уильям Пауэлл и Мирна Лой. Действие развивается в канун Рождества. Убита секретарша богатого изобретателя, на которого и падают подозрения. Полиция никак не может найти профессора, которого называют «тонким человеком». Тем временем к бывшему частному детективу Нику Чарльзу приходит девушка Дороти и рассказывает, что это она убила секретаршу. Однако сыщик ей не верит и снова возвращается к прежней работе, чтобы раскрыть дело. В этом детективу помогает его супруга Нора и шнауцер Аста.

В основе проекта лежит роман Дэшила Хэммета. «Тонкий человек» получил пять продолжений и телесериал. Планировалось, что новая версия оставит действие в тридцатых годах прошлого столетия. Это и стало камнем преткновения для Warner: выпускать еще одну костюмную ленту с Деппом, после того как «Мрачные тени» заработали в США всего 75 миллионов, весьма рискованно.

Если Джонни не играет капитана Джека Воробья, то сборы проекта с его участием спрогнозировать сложно. Фильм может выстрелить, как «Алиса в Стране чудес», а может провалиться, как «Турист», «Ромовый дневник» или «Джонни Д.». Три последних ленты не сумели наскрести даже ста миллионов у себя на родине (помним, что, несмотря на увеличение международной кассы, для крупных студий приоритетными являются американские сборы), так что назвать Деппа кассовым актером можно с большой натяжкой. Зрители, скорее, любят его в образе лихого пирата.

Стоит отметить, что картина Гора Вербински «Одинокий рейнджер», где сейчас снимается Джонни Депп, уже претерпев одну заморозку, снова испытывает финансовые трудности. Бюджет ленты, по словам инсайдеров, раздулся до изначальных 250 миллионов долларов, что совершенно не радует студию Disney. Однако в случае с «Рейнджером» есть шанс, что Вербински вернет вестерну былую привлекательность, как это было в случае с пиратскими фильмами. Так утверждают видевшие отснятый материал.

Warner не новичок в закрытии проектов. Недавно студия перекрыла кислород дорогостоящему «Акире» и «Артуру и Ланселоту». Бюджет «Тонкого человека» приблизился к отметке в 100 миллионов долларов, а это, как считают, и стало решающим фактором для заморозки проекта.

Еще одна причина остановки «Тонкого человека» — желание Джонни Деппа взять тайм-аут. У актера сейчас не лучшее время: он расходится со своей подругой Ванессой Паради после 14 лет совместной жизни. По слухам, актер заплатит гражданской супруге 100 миллионов долларов. Согласно другим слухам, Депп начал встречаться со своей партнершей по «Ромовому дневнику» Эмбер Хёрд, частенько навещающей его на съемках «Одинокого рейнджера». «Он даже купил ей лошадь», — пишет английская Daily Mail.

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Джаред Лето сыграет основателя журнала Playboy Актер примерит знаменитую шелковую пижаму плейбоя в фильме Бретта Рэтнера.
Комментарии (140)

Новый комментарий...

  • 13

    Ray-n-Bow 22 июня 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    А я изначально был против ремейка.
    Оригинал хорош, да и интриги никакой бы уже не было.
    Так что всё ок. 
    Это ему возмездие за то, что Ванессу бросил.

    ответить

  • 3

    Miss Ruin 22 июня 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Они же расстались полюбовно.

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 22 июня 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Ну, правды мы никогда не узнаем.
    Сейчас в новостях, например, пишут, что он с Эмбер Хёрд встречается.

    ответить

  • 5

    Miss Ruin 22 июня 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Чего только не напишут :D

    ответить

  • 16

    blague 22 июня 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    она же лесбиянка по ее собственному признанию

    ответить

  • 24

    Ray-n-Bow 22 июня 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Эмбер Херд: «Даже если у меня есть девушка, это не значит, что я лесбиянка»

    ответить

  • 5

    Fenixkolte 22 июня 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Господи, это скорее всего слухи и только слухи… А вот насчёт рейнджера, жаль.

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 22 июня 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Не слухи, интервью. Прямая цитата.

    ответить

  • 8

    Нимтар 22 июня 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Хорошо, что КП не занимается новостями такого характера..

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 22 июня 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    А последний абзац этой новости Вам ни о чём не говорит?)

    ответить

  • Отмазка.

    ответить

  • 4

    The_SharK 23 июня 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Кажется, она бисексуалка, и у нее есть ford mustang 69 года ;)

    ответить

  • 20

    razdolbay 22 июня 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    Так же есть слухи что с Евой Грин, а не с Эмбер Хёрд. Слухи есть слухи..

    ответить

  • 21

    always in black 22 июня 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    знаете, я читала, что его видели выходящим под утро из дома кого-то из сестриц Олсен… и тоже «свидетельства очевидцев о бурной ночке».
    Это помимо Евы и Эмбер. Кто дальше? Можно делать ставки.

    ответить

  • 4

    AgathaYa 23 июня 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    Дальше-Лолита

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 22 июня 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Насколько долга будет эта передышка, покажет время.
    Депп хороший актёр, не зацикливающийся на «одинаковых» ролях

    ответить

  • 28

    il_migliore 22 июня 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Это был сарказм? После выхода первых Пиратов Депп то и делает что играет одну и ту же роль во всех своих фильмах.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 22 июня 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    После выхода первых Пиратов Депп то и делает что играет одну и ту же роль во всех своих фильмах.
    При этом сами по себе роли разные, просто сыграны в узнаваемой манере.

    ответить

  • 54

    VezYH4uK 22 июня 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    После первых пиратов? одна и та же роль?
    Однажды в Мексике: Отчаянный 2
    Суинни тодд
    Волшебная страна
    то и делает что играет одну и ту же роль во всех своих фильмах.
    Зрителю бывает сложно отделатся от образа Воробья :D
    . В своё время Дикаприо долго был «Тем пареньком с Титаника» :D

    ответить

  • 6

    Golden Man 22 июня 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    … не зацикливающийся на «одинаковых» ролях

    Ха, ха, ха… ха, ха!

    ответить

  • 1

    bezzubik 10 июля 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    не понила это был сарказм?чего не скажешь по вашиму аватару)

    ответить

  • Seventh Edition 23 июня 2012, 02:44 пожаловаться

    #

    Он был мой любимый. Через него пришел в кино.. Суини Тодд его последняя для меня сильная роль. Может он и пытается играть разные роли. но слабо. совсем не то.. 90-ые — начало 2000-х — его лучшее время.
    Ничего не жду от него, как актер он скатился в одного из худших.

    ответить

  • 1

    ikey 11 октября 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    Тут я с вами не соглашусь. С моей точки зрения в мэйнстриме Депп один из лучших актеров на данный момент. Суини Тодд, Джонни Д, Ромовый дневник — великолепные фильмы. Другое дело, что зритель сейчас как никогда идет в кино не за качественным кино, а за «киноаттракционом». Если к Суини Тодд это еще хоть как-то относится, то Джонни Д и Ромовый дневник — не простое развлекалово. И мне смешно, когда говорят, что вот посмотрел Мстителей и Ромовый дневник, и Мстители — это круто, а Ромовый дневник — скучно и не интересно. Это очень печально. Ведь на 99 процентов тот же самый человек скажет, что, например, Небо над Берлином Джармуша — тоже скучное кино. Если когда-нибудь конечно этот фильм посмотрит, что вряд ли. 
    Вообще, низкие сборы сейчас свойственны многим хорошим фильмам. Как пример Дж. Эдгар при бюджете в 35 миллионов собрал всего 37. И это при том, что гонорар Ди Каприо был всего 2 миллиона.

    ответить

  • Olaf 25 октября 2016, 11:01 пожаловаться

    #

    Небо над Берлином поставил Вим Вендерс

    ответить

  • 6

    Trollfather 22 июня 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    навернека все из-за Деппа(он отличный актер, но я не про это). наверное он опять запросил гонорар в 50-60 миллионов

    ответить

  • 5

    VezYH4uK 22 июня 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    «Планировалось, что новая версия оставит действие в тридцатых годах прошлого столетия.» Вот он камень приткновения.. Джонни Д вон к примеру провалился.. Так что Warner вполне можно понять

    ответить

  • Slon23 22 июня 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    дело совсем не в годах в которых происходит действие фильма

    ответить

  • 9

    VezYH4uK 22 июня 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Где бюджета уйдёт больше: если бы действия фильма происходила в наше время, либо в 30-ых годах прошлого столетия? Естественно во втором варианте уйдет больше бюджета.. Вот он камень приткновения.

    ответить

  • 17

    iskatel_ 22 июня 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    наверное он опять запросил гонорар в 50-60 миллионов
    Иначе не объяснить бюджет нового Тонкого человека, равный 100 млн… Костюмы столько не стоят.

    ответить

  • 8

    VezYH4uK 22 июня 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    «Тонкий человек», как и «Мрачные тени», был проектом мечты Джонни. Актер заявил о своем желании сняться в ремейке еще в 2009 году.
    Есть информация о гонораре Деппа за «Мрачные тени»?
    Не думаю что Депп в проекте мечты так упирался бы в свой гонорар

    ответить

  • SHEV07 23 июня 2012, 07:56 пожаловаться

    #

    судя по тому как выглядят Мрачные тени — пол бюджета попилили Бертон и Депп) ну не стоят Мрачные Тени 150 млн. имхо.

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 22 июня 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    В не суперпуперблокбастере Депп мог бы действительно играть а не изображать Джека Воробья, так что жаль.
    Но 100 миллионов бюджет детектива?!! Что за цирк с этими бюджетами творится? точно Депп попросил миллионов 50, и кто его будет за такие деньги снимать?

    ответить

  • 11

    Шевитья 22 июня 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Да, с бюджетами, как Вы выразились, действительно, какой-то «цирк» творится. Я бы не сказал, что вышеуказанные ленты провалились, по факуту да, они не особо успешны, но просто тот же «Турист» собрал отличную кассу для своего жанра, но учитывая бюджет в 100 млн. — этого не хватило, небудь там Деппа с Джоли, то невидать и половины того, что имеем. Мне нравится игра Деппа, но гонорары, допустим за ту же «Алису» — это чересчур…

    ответить

  • 6

    cegth 22 июня 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Но 100 миллионов бюджет детектива?!!
    Бюджет Девушки с татуировкой дракона 90 млн$ — так что, удивляться особо нечему, особенно, если учитывать, что в главной роли Депп, а действие должно происходить в тридцатых годах)

    ответить

  • 13

    Доктор Джекилл 22 июня 2012, 12:05 пожаловаться Всё новое — это хорошо забытое старое.

    #

    «Если Джонни не играет капитана Джека Воробья, то сборы проекта с его участием спрогнозировать сложно. «
    Если будете продолжать мыслить в том-же духе у Деппа есть все шансы стать актёром одной роли, к тому-же речь идёт, насколько я могу судить, об очень популярном в своё время проекте. Так в чём проблема?

    Еще одна причина остановки «Тонкого человека» — желание Джонни Деппа взять тайм-аут. У актера сейчас не лучшее время: он расходится со своей подругой
    Работа не волк, но он бы всё-таки не оставлял проект.

    Однако в случае с «Рейнджером» есть шанс, что Вербински вернет вестерну былую привлекательность, как это было в случае с пиратскими фильмами — так утверждают видевшие отснятый материал.
    Буду держать скрещёнными пальцы. Может у Деппа такой дар — придавать всему старому новый вид и возрождать интерес?

    ответить

  • 7

    iskatel_ 22 июня 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Вербински вернет вестерну былую привлекательность
    Одинокий рейнджер имеет отдаленную связь с жанром «вестерн». Вернуть интерес зрителя к ковбойской тематике — возможно, но обозначенные утверждения отличаются друг от друга.

    ответить

  • 5

    Нимтар 22 июня 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    обозначенные утверждения отличаются друг от друга.
    Для ценителей. У большинства стойкие ассоциации: «ковобой — вестерн», «вестерн-ковобой», «индейцы — вестерн» и т. д.

    ответить

  • 3

    ankamina 22 июня 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Одинокий рейнджер имеет отдаленную связь с жанром «вестерн».
    Вот)) Ждала разумного комментария) Для меня это выглядит, как сухопутный Джек Воробей.
    Что возможно хорошо скажется на итоговых сборах, но не факт… возможно зрителей уже немного «перекормили» образом.

    ответить

  • «сухопутный Джек Воробей. «

    Ага, реинкарнация. :)

    ответить

  • 13

    Lili D 88 22 июня 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    А вот Акиру очень жаль…

    ответить

  • Musanka 22 июня 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Да, ДиКаприо сыграл бы блестяще в этом фантастическом фильме…

    ответить

  • 3

    Lili D 88 22 июня 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Вот и я так думала… эх…

    ответить

  • 16

    Konor Drake 22 июня 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    «есть шанс, что Вербински вернет вестерну былую привлекательность, как это было в случае с пиратскими фильмами — так утверждают видевшие отснятый материал.»
    Лучшее во всей новости.

    ответить

  • 7

    Slon23 22 июня 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    у нас «Одинокий рейнджер» без вопросов соберёт хорошую кассу в районе 20 млн.$ а вот в Америке думаю так же провалится

    ответить

  • 6

    VezYH4uK 22 июня 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    И это было бы печально.
    для крупных студий приоритетными являются американские сборы

    ответить

  • Позвольте спросить — С чего такие прогнозы?

    Весерны — это (в своё время) американский кландайк. да ещё и Гор, его репутация это чуть-ли не половина успеха его фильмов (ну это я наверное хватил… но суть вы поняли).

    У нас кино наверное встретят на ура, но вестерны, это всё-таки не наша тема, аудитория этого фильма в америке (При всём уважении к Вербински).

    ответить

  • Как же клондайк, когда «Ковбои и индейцы» во всем мире провалились? Из-за этого Дисней «Рейнджера» закрывал в прошлом году!

    ответить

  • Заметьте, я сказал «Весерны — это (в своё время) американский кландайк.» Тоесть понятно что время этого жанра прошло, но так и «пиратская» тема в своё время устарела, а сейчас ничего, жив курилка :)

    ответить

  • Вестерны по сути никогда не были клондайком — если так хорошенько посмотреть на сборы, окажется, что они не особенно и зарабатывали. http://boxofficemojo…hart/?id=western.htm

    Что касается «Рейнджера», то посмотрим, как новый глава студии на этот проект отреагирует — фильм запускался при Куке еще.

    ответить

  • Всё-таки не забывайте в какое время были популярны вестерны, понятное дело что раньше многие картины зарабатывали, но не так много особенно по сравнению с теперешней ситуацией.

    ответить

  • Слушайте, а когда по-вашему были популярны вестерны? Потому что этот жанр то приходил, то уходил на протяжении всей истории кино — такая специфика. Даже самый кассовый фильм с Джоном Уэйном — не вестерн. Ну, то есть, можно брать двадцатые, какой-нибудь там «Крытый фургон», но по сути жанр не был по-настоящему кассовым, в отличие от комедий, драм и боевиков.

    ответить

  • «но по сути жанр не был по-настоящему кассовым, в отличие от комедий, драм и боевиков.»

    И да, и нет.
    Вестеры не были популярны во вём мире.
    Но они были популярны у себя на родине.
    В плоть до полёта человека в космос, позе приоритеты в кино кардинально изменились.

    Специфика национального кино — оно популярно только там, где его понимают.

    ответить

  • Я говорю исключительно об Америке, потому что подняла кассовые сборы начиная с 20-х. И вестерны там ну есть в десятках, но не являются самым популярным жанром.

    На вопрос «когда были популярны вестерны» вы не ответили ;)

    ответить

  • Зануда.

    «И вестерны там ну есть в десятках, но не являются самым популярным жанром.»
    Напомни когда это я утверждал что вестеры были «самым популярным жанром».

    «На вопрос „когда были популярны вестерны“ вы не ответили ;)»
    Википедия тебе в помощь :)

    ответить

  • Юноша, посмотрите, с кем разговариваете, прежде чем тыкать.

    ответить

  • 1

    another_irene 22 июня 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Простите, что вмешиваюсь, но давно задаюсь вопросом, почему вам нельзя «тыкать»? В конце концов, это интернет, все здесь под вымышленными именами сидят. Почему, вступая в дискуссию, ваш собеседник должен узнавать всю вашу биографию, сколько вам лет, кто вы там по образованию/професии и т. п. Если бы вас здесь звали, например, ВалентинаПетровнаИванова1950, возможно, таких «вольностей», как тыканье никто бы себе не позволял. Да и потом, что в этом страшного-то такого?

    ответить

  • Давайте зададимся вопросом «почему можно тыкать»? Если в обществе принято общаться с незнакомыми людьми на «вы», я общаюсь на «вы». Интернет — срез общества. Если Вы считаете, что правила приличия здесь не работают — дело ваше. Но я, как редактор сайта, считаю невежливым обращаться к незнакомым людям на «ты». Я задавала юзеру совершенно корректные вопросы, на которые он не смог ответить и предпочел послать меня в Википедию — это знаете ли не способ вести дискуссию.

    Как меня зовут, можно узнать, нажав на мой ник — я не скрываю свои данные, в отличие от Вас.

    И нет, не все сидят под вымышленными именами.

    ответить

  • 1

    another_irene 22 июня 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    Ну, я тоже не так много скрываю, замечу. Имя (оно вполне ясно обозначено в никнейме) и возраст, интересы, любимые фильмы, актеры и т. п. — все это в моем профиле есть. Ну, фотографию свою лепить, я считаю, слишком скучно, да и зачем — не сайт знакомств, поди. Ну а фамилия и род занятий — это уже не так важно для собеседника, мне кажется. И хотя я старше и, возможно, чем-то более заслуживаю почтения, чем большинство местных обитателей, меня совершенно не коробит обращение на «ты».
    Что касается того, что вы редактор Кинопоиска, ну, что ж поделать — современная молодежь не очень чтит авторитеты. А уж в интернете на них так и вовсе плюют.

    ответить

  • Ну что вы, род занятий — это очень интересно. О многом говорит. Но вообще я редко вступаю в дискуссии, потому что со стороны собеедников всегда все сводится «это интернет, что поделать». Я не вижу разницы меду общением в интернете и в жизни. И да, меня коробит тыканье. Особенно в том ключе, как это сделал юноша выше. «Ты знаешь, я не могу ответить на вопрос» — это ОК. «Википедия тебе в помощь» — это другое. Чуете разницу?

    ответить

  • 3

    VezYH4uK 22 июня 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    «пиратская» тема в своё время устарела, а сейчас ничего, жив курилка :)
    Лишь «Пираты карибского моря», но это скорее исключения из правила..
    Студии по прежнему опасаются снимать фильмы на пиратскую тематику
    Взять хотябы относительно недавний:
    «Хозяин морей»
    Бюджет $150 000 000 маркетинг $30 000 000
    Мировые сборы $212 009 577

    ответить

  • «Лишь „Пираты карибского моря“, но это скорее исключения из правила..»
    Вообщем и целом я с вами согласен, В «Пиратах» была проведена колоссальная работа над образом пирата (в особенности одного небезизвестного).

    Я это к тому что современному зрителю нужна фишка.
    В тематику вестеров совсем недавно была введена фишка в проекте «Ковбои против пришельцев», но как мы знаем неудачно, будем надеяться что у Вербински получится лучше.

    ответить

  • Slon23 22 июня 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    я соглашусь что Американцы любят вестерны но не такого плана.

    ответить

  • Slon23 22 июня 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    да и вестерном его особо неназовёшь

    ответить

  • 1

    iskatel_ 22 июня 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    да и вестерном его особо неназовёшь
    Верно подмечено.

    ответить

  • «я соглашусь что Американцы любят вестерны но не такого плана.»

    Любили, а сейчас пациент скорее мёртв, чем жив… пока…

    ответить

  • 1

    zetxaus 22 июня 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Вестерны

    ответить

  • Just_Flo 22 июня 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    да уж не везет ему последнее время…

    ответить

  • 9

    Golden Man 22 июня 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Вот это бюджеты раздуваются!250 миллионов на «Одинокого рейнджера»-это уже совсем, фильм в прокате не окупится. Джонни Деппу в последнее время совсем не везет.

    ответить

  • 4

    adalove 22 июня 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Да уж, это точно. Большой бюджет — зачастую, не признак качества…

    ответить

  • liza lime 22 июня 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Хёрд лесбиянка по-моему, и вообще Депп в последнее время подводит, его часто видят пьяным и что-то подобное. Думаю передышка ему не помешает и после к нам вернётся старый, добрый Депп.

    ответить

  • 4

    Golden Man 22 июня 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Хёрд лесбиянка по-моему

    Ну и что, это не значит ничего!

    ответить

  • liza lime 22 июня 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    но как она тогда с Деппом встречается если у неё есть подруга???

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 22 июня 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Бисексуалка она :D

    ответить

  • 1

    liza lime 22 июня 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    да это не важно!!! подруга у неё есть, они всё ещё вместе, ок? не расстались, понимаете?

    ответить

  • 3

    zetxaus 22 июня 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    википедия рулит, почитай о ней статью

    ответить

  • 1

    liza lime 22 июня 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    было написано что они снова вместе, я делаю выводы из этой информации

    ответить

  • zetxaus 22 июня 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    личная жизнь, не 
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмбер_Хёрд

    ответить

  • liza lime 22 июня 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    я знаю, по вашему кроме википедии нет других источников информации? full

    ответить

  • 2

    zetxaus 22 июня 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    обычно весь хлам, даже слухи туда сливают, но личная жизнь Хёрд всё же не наше дело

    ответить

  • 7

    liza lime 22 июня 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    аахахаха ваше что ли? ты кто такой? давай до свидания!

    ответить

  • 4

    leroi1995 22 июня 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Джонни — шикарный актер! А мрачне тени: фильм очень качественный и хороший, просто, возможно, не все поняли его

    ответить

  • 4

    Only_him 22 июня 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Три последних ленты не сумели наскрести даже ста миллионов у себя на родине (помним, что несмотря на увеличение международной кассы, для крупных студий приоритетными являются американские сборы), так что назвать Деппа кассовым актером можно с большой натяжкой — зрители, скорее, любят его в образе лихого пирата.

    Зрители, скорее, любят его в фильмах Тима Бертона. Ну и в образе пирата, как без него.

    ответить

  • 6

    КиноМисс 22 июня 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Дааа, студии сейчас взялись за ум. Стали проекты пересматривать и урезать бюджет. Да простят меня фанаты ДД но в последнее время стал сдавать. Ромовый дневник расстроил, да и Мрачные тени не порадовали. Остается только пересматривать Проклятье Черной жемчужины, где он на 100% на высоте

    ответить

  • 19

    iskatel_ 22 июня 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Остается только пересматривать Проклятье Черной жемчужины, где он на 100% на высоте
    Берите выше: Кокаин, Мертвец, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, Эдвард руки-ножницы в конце концов!…) Эх, были времена…

    ответить

  • 11

    КиноМисс 22 июня 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    вот в том то и дело что «были»… как это не печально

    ответить

  • 2

    iskatel_ 22 июня 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    как это не печально
    Выпьем?…)

    ответить

  • 9

    J.Dean 22 июня 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Как и ожидалось: после серии провальный проектов карьера Деппа начинает катиться вниз. Пора бы ему проекты по-серьёзнее выбирать. Если у Вербински получится снять толковый фильм, который привлечет внимание большинства — то ДД репутацию свою восстановит быстро.

    ответить

  • 4

    КиноМисс 22 июня 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    репутацию свою восстановит быстро.
    ой не факт, он конечно красив, но пока он будет вновь взбираться на Олимп славы, его могут обойти более молодые таланты. Молодняк он такой…

    ответить

  • 8

    КиноМисс 22 июня 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    «Он даже купил ей лошадь»,))), раньше конфеты и цветы дарили, а теперь Лошадь! Вот это по мужски)))

    ответить

  • 10

    iskatel_ 22 июня 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    раньше конфеты и цветы дарили, а теперь Лошадь!
    Собчак бы, думаю, подобный подарок не понравился…)

    ответить

  • 7

    КиноМисс 22 июня 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Да, Зачем же ей конкурентка?!?

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 22 июня 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Вот так любая новость о Деппе превращается в обсуждение его личной жизни.
    У меня эта лошадь тоже с утра никак из головы не вылазит))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 22 июня 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Жалеете, что эта идея не пришла вам в голову раньше?…)

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 22 июня 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Жалею, что мне лошадей никто не дарит)

    ответить

  • 5

    КиноМисс 22 июня 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    позвоните Деппу)))

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 22 июня 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Я бы лучше Эмбер позвонил, может она покататься даст)

    ответить

  • 2

    КиноМисс 22 июня 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    почему бы нет…
    я вот все тот момент представляю…
    ДД: «А вот тебе, моя дорогая, лошадь»
    ЭХ: о_О

    ответить

  • 4

    Hayden_Ani 22 июня 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Картину собирался делать Роб Райнер, однако, как стало известно сайту Deadline, режиссер, скорее всего, сейчас займется другим проектом.
    Вообще-то, фильм собирался снимать Роб Маршалл ;)

    ответить

 
Добавить комментарий...