• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Четвертый «Парк Юрского периода» обзавелся сценаристами

Создатель трилогии о динозаврах Стивен Спилберг уже принял решение, что не займет режиссерское кресло четвертого фильма, оставшись лишь в качестве его продюсера. Зато выбор сценаристов может как минимум порадовать: за «Парк Юрского периода 4» возьмутся Рик Джаффа и Аманда Сильвер, работавшие над «Восстанием планеты обезьян».

Создатель трилогии о динозаврах Стивен Спилберг уже принял решение, что не займет режиссерское кресло четвертого фильма, оставшись лишь в качестве его продюсера. Зато выбор сценаристов может как минимум порадовать: за «Парк Юрского периода 4» возьмутся Рик Джаффа и Аманда Сильвер, работавшие над «Восстанием планеты обезьян».

Разговоры о продолжении «Парка» велись еще с момента релиза третьего фильма, который считается самой слабой частью трилогии. Вышедший в 2001 году «Парк Юрского периода 3» стоил 93 миллиона и собрал 368 миллионов долларов в мировом прокате, так что финансовым провалом его никак нельзя назвать. Но, если вспомнить, что первый фильм заработал 914 миллионов, а второй — 618 миллионов долларов, становится понятно, что картина Джо Джонстона стала самым слабым звеном.

Где-то в недрах студии Universal пылится сценарий четвертой части, к которому приложил руку автор «Отступников» Уильям Монахэн. В нем речь шла о генетически модифицированных солдатах — частично людях, частично динозаврах. Сценарий останется лежать там же, поскольку Спилберг привлек к проекту новых людей.

Когда режиссер заявил, что собирается вновь открыть знаменитый «Парк», но открестился от его постановки, киносообщество поставило на четвертой части крест. Теперь к фильму можно будет присмотреться внимательнее: его будут сочинять Рик Джаффа и Аманда Сильвер, авторы темной лошадки 2011 года — ленты «Восстание планеты обезьян». Кроме того, на счету супругов триллер Джона Шлезингера «Око за око» и хоррор «Реликт».

Отметим также, что «Восстание планеты обезьян» очень хорошо показало себя в прокате, собрав свыше 480 миллионов долларов в мире.

Кто будет снимать «Парк Юрского периода 4», а также когда Universal планирует выпускать фильм, пока не оглашается.

Читайте также
Новости Когда звонит Спилберг: Голливудские актеры говорят о режиссере в фильме HBO 8 октября состоялась премьера документального фильма о Стивене Спилберге. КиноПоиск публикует фрагмент, в котором работу с режиссером вспоминают Джуд Лоу, Рэйф Файнс, Кейт Бланшетт и другие звезды.
Новости Сценаристы «Железного человека» написали спин-офф «Людей в черном» Студия планирует выпустить картину весной 2019 года.
Новости Официально: Джеймс Кэмерон приступил к съемкам «Аватаров» В понедельник, 25 сентября, началась работа над четырьмя продолжениями блокбастера «Аватар».
Комментарии (136)

Новый комментарий...

  • 7

    Krasav4ik Romeo 22 июня 2012, 09:53 пожаловаться Кто будет снимать «Парк Юрского периода 4»

    #

    Ну думаю без Спилберга тут не обойдется…

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 22 июня 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Думаете, врёт?

    ответить

  • Скорее просто недоговаривает.
    Он-же просто гуру «Парка», не думаю что он будет просто стоять в стороне и выписывать чеки. (По крайней мере очень хочется в это верить).

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 22 июня 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    А продюсер по-вашему только чеки выписывает?
    У него достаточно широкий круг обязанностей, если что.

    ответить

  • Это был речевой оборот, если что.
    Можно было и не придираться к словам.

    Неужели было-бы лучше, если-бы я расписал всё что он делал-бы в качестве продюссера?

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 22 июня 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Простите, никогда бы не подумал, что «выписывать чеки» — это такой речевой оборот, под которым понимаются все функции, которые возложены на плечи продюсера.
    Теперь буду знать, спасибо.

    ответить

  • Billy Backstain 22 июня 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    А по-моему «выписывать/списывать чеки» это то, чем Спилберг занимается после «Мюнхэна». Хотя «Боевого пони» я еще не смотрел :))

    ответить

  • 3

    shnyaka 22 июня 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    А мне тин-тин понравился. А здесь он будет скорее следить что бы его парк остался «ЕГО» парком. А режисировать наверное ему уже наверное не так интересно.

    ответить

  • 1

    -MADNESS- 24 июня 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    УРА!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ!!! ДАЁШЬ ОЧЕРЕДНУЮ ВОЛНУ ДИНОЗАВРО-МАНИИ!!

    ответить

  • 4

    PhoenixSet 22 июня 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Спилберг будет однозначно исп. продессером. Режиссером точно нет, он неоднократно уже об этом говорил!

    ответить

  • 2

    SHEV07 22 июня 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Да пускай тот же протеже Спилберга — Джонстон снимает, только бы сценарий повменяемее, ведь в третьей части все претензии к сценарию, а не к режиссуре. имхо.

    ответить

  • а по мне, так третья нисколько не хуже дилогии получилась. разве только короче. зато динамики больше.

    ответить

  • 2

    PhoenixSet 22 июня 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Ну это же детище Спилберга, я уверен он покажет высоченный уровень… ну впрочем как обычно!!!

    ответить

  • 9

    Billy Backstain 22 июня 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    И так запятнали франшизу третьей частью. Так нет! Им иало этого!

    ответить

  • Ну так у них есть шанс исправиться.
    Я уже говорил про традиции «Трилогий» Голливуда:
    После третьей части зритель начинает терять интерес. Поэтому после трилогий всегда есть два варианта развития событий:
    1. Перезапуск.
    2. Обновление и доработка.

    И раз это не перезапуск, и они всё-же решились именно на 4-ю часть, есть повод ожидать серьёзной работы и кардинальной доработки.

    ответить

  • 6

    Billy Backstain 22 июня 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    Ну да, конечно — Терминатор 4 это серьёзная работа и кардинальная доработка.:)

    ответить

  • iskatel_ 22 июня 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Терминатор 4 это серьёзная работа и кардинальная доработка :)
    Как и в случае с Рэмбо, Очень страшным кино или Пиратами… И это только первое, что вспомнилось, упомянутые серьёзная работа и кардинальная доработка не сказать чтобы особо бросаются в глаза…)

    ответить

  • 8

    Billy Backstain 22 июня 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    В случае с Рэмбо, меня особо прельщает только первая часть. Хотя, 2 и 3 это просто перлы по сравнению с тем выкидышем, который получился у Сталлоне в 2008 :)

    ответить

  • 4

    felya 22 июня 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Пираты все 3 части были классными и зарабатывали чуть ли не одна больше другой. Там четвертую больше из-за денег сделали, по этому и результат — говно…

    ответить

  • Просто вы не читали полную версию:
    «Но бывают и исключения: Когда продолжение необходимо и продиктовано самой историей, а не продюсерами»

    Согласитесь продолжение было необходимо, нельзя чтобы всё закончилось апокалипсисом.

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 22 июня 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Вообще-то апокалипсис был предотвращен еще во второй части, и на этом вполне можно было закрывать лавочку. Так что, и в этом случае мы сталкиваемся с «диктатурой продюссеров».

    ответить

  • Скорее с безжалостной реальностью фильма.

    Вообще-то действительно можно было-бы закончить но:
    1. Проект был (тогда и остаётся сейчас) многообещающим
    2. Трудно себе представить остановку прогресса даже перед лицом апоклипсиса.

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 22 июня 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Проект был (тогда и остаётся сейчас) многообещающим
    так права на франшизу, вроде, никак не могут продать на аукционе.

    ответить

  • 5

    Harry Angel 22 июня 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    И так запятнали франшизу третьей частью

    На мой скромный вкус фильм Джонстона не так уж плох и в сравнении с дилогией Спилберга имеет свои преимущества: динамичный сюжет, высокотехнологичные спецэффекты, полный актерского энтузиазма Сэм Нил (в первой части он играл спустя рукава) и юная Теа Леоне очаровательно истерящая на фоне гавайской флоры.

    Зато выбор сценаристов может, как минимум, порадовать: за «Парк Юрского периода 4» возьмутся Рик Джаффа и Аманда Сильвер… Кроме этого на счету супругов триллер Джона Шлезингера «Око за око» и хоррор «Реликт».

    Их опус «Реликт» редкостная дрянь, особого упоминая стоит сюжетный ход когда здание исторического музея по прихоти авторов, автоматически закрывается, превращаясь в своего рода бункер, не доступный для спасателей снаружи — таким вот элегантным способом герои остаются наедине с мерзкой тварью; чуть позже, чтобы дать простор действию, сценаристы, вопреки законам архитектуры, расширяют заблокированный музей вглубь и ширь, прокладывая под землей темные коридоры и подвалы.

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 22 июня 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    динамичный сюжет, высокотехнологичные спецэффекты, полный актерского энтузиазма Сэм Нил
    все это я адресовал бы к диалогии Спилберга (особенно к первой части). А работа Джонстона это «динамизм ради динамизма». Хотя были и не плохие диалоги, как например «астроном/астронавт».
    Их опус «Реликт» редкостная дрянь,
    проблема «Реликта» нисколько в наличии логических ошибок, сколько в шаблонности и обыденности как идейной составной, так и сожетных ходов. Но даже при наличии подобного материала Питеру Хайамсу удавалось, временами, нагонять довольно мрачный антураж.

    ответить

  • 5

    SHEV07 22 июня 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    тут уже претензии к сценаристам, а не к режиссеру, снял Джонстон замечательно, другое дело — сценарий подкачал (

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 22 июня 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Да! Джонстон косил под Спилберга как мог (с его же благославления, конечно)… и сказать по правде, у него это не плохо получалось :)
    Согласен, камни нацеливать нужно на сценаристов, которые плохо «прокосили» под Крайтона.
    А вообще, винить во всем надо волосатых рапторов — нечего было раскошную шевелюру отращивать, тут вам не реклама лака для волос :-)))

    ответить

  • 7

    olia_1995 22 июня 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    На мой скромный вкус фильм Джонстона не так уж плох и в сравнении с дилогией Спилберга имеет свои преимущества

    Неужели не мне одной нравится третья часть? :))

    ответить

  • поверьте, не только вам))

    ответить

  • 22

    iskatel_ 22 июня 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Радостно от новости о новом сценарии, генетически модифицированные солдаты — частично люди, частично динозавры — никуда не годятся…

    ответить

  • 5

    lalechka 22 июня 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь они напишут достойное продолжение «Парка Юрского периода»)

    ответить

  • 3

    alexgot 22 июня 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    И хорошего режисёра подобрали!

    ответить

  • Black Beast 23 июня 2012, 02:34 пожаловаться

    #

    Предложения есть кого бы вы хотели видеть в роли режиссёра (кроме Джонстона и Спилберга конечно)?

    ответить

  • 2

    SHEV07 23 июня 2012, 07:03 пожаловаться

    #

    Только Джонстон или Спилберг, а если будет замечательный сценарий — то любого, кто нормально обращается с бюджетом, постановкой и спецэффектами)

    ответить

  • 13

    SlySkySpy 22 июня 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Сценарий про солдат-динозавров — полный бред.

    ответить

  • 3

    AlexKHRC 22 июня 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Ох, неужели у фильма который я жду уже 11 лет еще есть шанс выйти? В данном случае меня даже не особо волнует сценарий, главное по больше динозавров, как в детстве.

    ответить

  • 6

    Я твоя СОВЕСТЬ 22 июня 2012, 10:09 пожаловаться Да Это-же просто подарок на мой день рождения!

    #

    Я видел в списке актёров много актёров из первого фильма. Есть повод ожидать бомбу. Старая история в новом исполнении. Ждём-с!

    ответить

  • 4

    _HAUS_ 22 июня 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Не понимаю чем людям третья часть не нравится, вот мне все части очень нравятся…

    Сценаристы конечно хорошие, и фильм по сути должен получиться очень хорошим, но с таким сценарием «люди денозавры» даже незнаю.. это бред

    ответить

  • 5

    iskatel_ 22 июня 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Сценаристы конечно хорошие, и фильм по сути должен получиться очень хорошим, но с таким сценарием «люди денозавры» даже незнаю.. это бред
    Сценаристов как раз и наняли, чтобы избавить зрителя от этого самого бреда…

    ответить

  • Это радует. А то от этой версии сценария понтами за версту несёт.

    А так хотя-бы есть шанс на хороший сценарий, а не только на красивую картинку.

    А про солдат-динозавров лет через 5 снимут отдельный фильм и будет он называться «Битва Юрского периода» (Даже не знаю, это был вроде как стёб, но как-бы они реально это не сварганили).

    ответить

  • 6

    ankamina 22 июня 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    Снимать они могут все, что угодно, вопрос в том, кто буде это смотреть))
    Лично мне солдат-динозавров смотреть пока не интересно.

    А вот планета обезян, в принципе, понравилась — не шедевр, но было интересно. Так что новый парк буду ждать, тем более что за красотой картинки будет в какой-то мере следить Спилберг.

    ответить

  • Я никогда не думал, что может быть что-то бредовее названий, даваемых фильмам нашими прокатчиками.

    ответить

  • 3

    raqoon 22 июня 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    В нем речь шла о генетически модифицированных солдатах — частично людях, частично динозаврах. Сценарий останется лежать там же, поскольку Спилберг привлек к проекту новых людей. Так что успокойтесь, ничего такого в сценарии не будет).

    ответить

  • 5

    1best08 22 июня 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    хорошо, что этот сценарий не утвердили!!! а то какой то трешь получился бы!!)))

    ответить

  • 3

    raqoon 22 июня 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    Подозреваю, что мог бы получиться нормальный такой себе Mortal Kombat.

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 июня 2012, 02:46 пожаловаться

    #

    Ага вбоквел Мортал комбат: битва рептилий)))

    ответить

  • 11

    audiovideofil 22 июня 2012, 10:15 пожаловаться Четвертый «Парк Юрского периода»

    #

    Ожидаю реабилитацию.

    ответить

  • 4

    saurizin 22 июня 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    3-я часть неплоха, просто она значительно уступает первым двум. Но честно очень хочется увидеть, что получится у них, но как всегда в таких случаях сильно сомневаешься в качестве. Вообщем жду.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 22 июня 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Жаль, что Спилберг не хочет сам сеть в режиссерское кресло, но рад, что он отверг сценарий с людьми-динозаврами.

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 22 июня 2012, 10:23 пожаловаться Классненько…

    #

    Создатель трилогии о динозаврах Стивен Спилберг уже принял решение, что не займет режиссерское кресло четвертого фильма, оставшись лишь в качестве продюсера

    Только под полным контролем Спилберга. Иначе никак!

    Где-то в недрах студии Universal пылится сценарий четвертой части… В нем речь шла о генетически модифицированных солдатах — частично людях, частично динозаврах.

    Пусть там и валяется… это прям дино-человек…хрень!

    Очень нравятся первые две части трилогии, 3я часть подкачала…

    Эту жду!

    ответить

  • 3

    ЛедПламя 22 июня 2012, 10:24 пожаловаться

    #

    Согласна с тем, что третья часть — самая слабая, хоть фильм и неплохой. Но генетически модифицированные солдаты полулюди полудинозавры — это не уже не Юрскй Парк, а хоррор какой-то наподобие Химеры — другой жанр, но в тоже время Восстание Планеты Обезьян мне тоже не особо понравилось, какой-то уж черезчур детский наивный и предсказуемый фильм, так что ощущения по поводу этой новости двоякое, посмотрим, что получится…
    И очень очень жаль, что Спилберг не будет режиссером ((

    ответить

  • 3

    mitya2012 22 июня 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь они не подведут)))

    ответить

  • 2

    Obi_Vann 22 июня 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Надеюсь четвертая часть будет намного лучше третьей. И сценаристы внушают доверие, с «Планетой обезьян» справились на отлично.

    ответить

  • Надеюсь четвертая часть будет намного лучше третьей.

    Поднимем планку:
    Надеюсь четвёртая часть будет лучше первой (я всё-таки реалист, поэтому убрал слово «намного»)

    ответить

  • 3

    Obi_Vann 22 июня 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Я думаю превую часть переплюнуть будет очень сложно.

    ответить

  • 3D им в помощь. (Сказал шёпотом, что-бы создатели не слышали) ;)

    ответить

  • 2

    Obi_Vann 22 июня 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    3D еще не залог качественного кино. Если правильно его используют, то может получиться что то стоящее. :)

    ответить

  • Это-да, но я к тому что фильм-то отличный!
    Если сделают его в духе первых двух частей, да ещё с применением 3D (не то, что-бы я одобряю применение 3D) но гипотетически есть все шансы сорвать банк.

    ответить

  • ApolloCola 22 июня 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Да, только забыли прописать что-нибудь про людей, в частности, про двух главных героеев.

    ответить

  • 2

    optimusrage 22 июня 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь четвертая часть будет намного лучше третьей.

    главное, чтобы пальму первенства среди динозавров вернули ТиРексу, а то в третьей его на какого-то никому-нафиг-ненужного спинозавра променяли

    ответить

  • Black Beast 23 июня 2012, 02:50 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Т-рекс и Юторапотры рулят)

    ответить

  • r2-d2-96 23 июня 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    Только ютарапторы были не в Парке, а в BBC Прогулки с динозаврами. В Парке — велоцирапторы.

    ответить

  • Black Beast 23 июня 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    О нет, вы ошибаетесь, так же как и я когда-то. В книге Краснокожая хищница (Raptor Red http://fantlab.ru/work263276) в предесловии рассказывается о том как Спилберг искал раптора для своего фильма. Велоцирапторы и дейнонихи не устраивали режиссёра из-за своих размеров и он хотел нечто огромное. Археолог который помогал в создании фильма говорил что таких оргомных рапторов не существует и… буквально на днях ему приносят коготь Ютораптора. Археолог сказал «Я нашёл супер раптора Спилберга).
    В потверждение своих слов хотел бы попросить вас сравнить размеры этих двух динозавров. Посмотрите вы сами убедитесь, что звезда Парка это не велоцираптор а ютораптор
    Велоцираптор http://dinopedia.ru/dinosaur.php?id=1
    Ютораптор http://dinopedia.ru/dinosaur.php?id=66
    P.S: Краснокожую хищницу обязательно прочтите если любите динозавров. Не помню ещё хоть одну книгу где динозавр был главным героем романа)

    ответить

  • r2-d2-96 24 июня 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Спасибо, буду изучать.

    ответить

  • optimusrage 23 июня 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    А вот рапторы и в третьем вполне неплохо рули, там им даже больше внимания уделили, чем во втором.

    ответить

  • r2-d2-96 23 июня 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    Променяли, но с определённой целью. Как сказано в дополнительных материалах на DVD, они хотели показать кого-то более крупного и опасного, чем тираннозавр.

    Но Ти-Рекс мне нравится гораздо больше, так что я тоже за его возвращение.

    ответить

  • 1

    optimusrage 23 июня 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    они хотели показать кого-то более крупного и опасного, чем тираннозавр

    Ну, то что спинозавр крупнее, еще ни о чем не говорит. С такой узкой пастью он бы в жизни не свернул тираннозавру шею. А вот у Т-Рекса челюсти действительно были самыми мощными из всех известных животных, и это научно доказано.

    ответить

  • 1

    r2-d2-96 23 июня 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Кстати, да, поскольку спинозавр вообще питался рыбой, а для этого мощные челюсти не нужны. Почему они это не учли, не понятно.

    ответить

  • 5

    ForgetMeNot 22 июня 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Когда режиссер заявил, что собирается вновь открыть знаменитый «Парк», но открестился от его постановки, киносообщество поставило на четвертой части крест

    Жаль конечно, что Спилберг режиссировать не будет… Но, честно говоря, независимо от того, кто будет режиссером и сценаристом, на четвертую часть в кино не пойду, а побегу)) Ибо всю трилогию люблю нежно

    ответить

  • 1

    SVIR4 22 июня 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Боюсь, что четвертый фильм не станет успешным. История Парка хоть и очень интересная, но мне кажется уже исчерпала себя. Но будем надеяться на лучшее.

    ответить

  • lamusic 22 июня 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    «В нем речь шла о генетически модифицированных солдатах — частично людях, частично динозаврах» — если очередной парк будут снимать по такому сценарию то 4 часть будет самой слабой и безобраной! согласен, тема исчерпала себя, современного 3д зрителя уже не удивишь резиновыми дино. для того времени это была бомба, сейчас узнаваемый бренд, которым хотят воспользоваться.
    я был бы не против оригинального перезапуска — с хорошей историей, интересной картинкой и отсылками к оригиналу.

    ответить

  • 2

    ASLANOV 22 июня 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Конечно же, очень хотелось бы, чтобы у режиссерского руля стоял сам Спилберг, но я настолько люблю трилогию «Парк юрского периода», что уже все равно кто будет снимать продолжение. Надеюсь режиссер будет достойный. Жду с нетерпением!)

    ответить

  • 2

    sityhunter 22 июня 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы не Хайямс и не Бэй))

    ответить

  • 1

    sityhunter 22 июня 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Надо наверное посмотреть «Восстание…». Авось, оно наконец появилось в качестве.

    Но зато я видел «Реликт» товарища Хайямса, позднее «порадовавшего» нас экранизацией «Звука грома» Брэдбери. Это был зрелищный, но невероятно трэшовый фильм. И, вспоминая его сюжет… есть опасения, что в четвёртом «Парке…» совсем без людозавров всё-таки не обойдётся.

    ответить

  • ASLANOV 22 июня 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    «Восстание» великолепно.) Лично мне безумно понравилось, так что за сценарий можно не беспокоиться)

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 июня 2012, 03:12 пожаловаться

    #

    Согласен. Может в востании простая идея но сценарий прописан блестательно. Ожидал хорошую фантастику когда шёл на фильм а получил замечательную картину которая зацепила и до безумия понарвилась.

    ответить

  • 3

    Stogur 22 июня 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    ждем, что из этого выйдет. И теплится где-то надежда глубоко внутри, что авторы не забудут серьезно подойти и к последним исследованиям динозавров.

    ответить

  • ASLANOV 22 июня 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Вот если бы за режиссуру взялся Спилберг, то он обязательно воспользовался самыми последними данными о динозаврах) Мне кажется, что Джей Джей Абрамс был бы отличным вариантом!)

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 июня 2012, 03:14 пожаловаться

    #

    ждем, что из этого выйдет. И теплится где-то надежда глубоко внутри, что авторы не забудут серьезно подойти и к последним исследованиям динозавров.
    Это да, но хотелось бы что бы выбросили абсурдную идея насчёт оперённости динозавров. Хохолки у юторапторов в триквеле убили, хотя сам фильм неплох — ему бы сценарий только получше.

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 22 июня 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Странно, что не ребут. Но и хорошо одновременно)
    А от идеи с генетически модифицированными солдатами — частично людьми, частично динозаврами хорошо что отказались)

    ответить

  • 3

    Night001 22 июня 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    Похоже, Спилберг относится к числу тех режиссеров и продюсеров, у которых осталось еще что-то святое.)

    ответить

  • 3

    liza lime 22 июня 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    На мой взгляд эта тема уже устарела, всё равно фильм не будет таким как«Парк Юрского периода», с ним и вторая часть даже не сравнима и третья, а уж четвёртая тем более!

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 июня 2012, 03:19 пожаловаться

    #

    Почему так ортодоксально? Зачем этот консерватизм? Всегда есть шанс снять лучше, он мал но всё же. Можно привести пример, он может и не сильно к месту (жанры слишком разные) но показателен:
    Ремейк «Пятница 13го» — лучший фильм в серии и это не только моё мнение. А киносериал Пятницы насчитывает всего 12 фильмов! И последний из них лучший. Разное бывает.
    Я лично узнав о ремейке или сиквеле горячо любимого фильма часто надеюсь на лучшее, хотя и понимаю что скорей всего не выйдет снять даже на прежнем уровне. В конце концов надежда умерает последней) И кстати — если быть уверенным что оригинал лучший а всё остальное хм гадость то вы весь ыильм будете сидеть и выискаивать недостатки. Не самое приятное занятие.

    ответить

  • 1

    liza lime 23 июня 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    просто 3 меня настолько разочаровала, я была в шоке от того, что фильм оказался таким уг, я искренне люблю первые две части, но к выпуску 4 отношусь кретично, но возможно изменю свое мнение после просмотра)

    ответить

  • 1

    ASLANOV 23 июня 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Ну и что, что оригинал так и не смогли превзойти? Любителям приключенческой фантастики все равно будет интересно снова окунуться в историю про динозавров. Подобные фильмы всегда смотрятся. Мне, например, все части нравятся, поскольку я вообще обожаю все, что связано с динозаврами. Пускай не будет новых идей, плевать, главное, чтобы присутствовала интересная история, харизматичный актерский состав и убедительные специальные эффекты — смотреть в таком случае новый «Парк» полюбому будет интересно.

    ответить

  • liza lime 23 июня 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    в таком случае я предпочту «Динотопию»

    ответить

  • Artem Pyatyshev 22 июня 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Наконец-то свершилось! 4-я часть «Парка Юрского периода»! С новейшими спецэффектами и Спилбергом это будет очень качественное кино! Спилберг плохих фильмов не снимает и не продюсирует.

    ответить

  • 4

    Night001 22 июня 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Еще бы старые актеры вернулись.)

    ответить

  • 1

    Ivan Nikitin 22 июня 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Чувствую в этот раз динозавры будут в 3D, а может даже и в 48 fps.)))

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 июня 2012, 03:20 пожаловаться

    #

    Технологии новые, динозавры старые — слоган к ПЮП4

    ответить

  • 3

    renod 22 июня 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    У сценаристов хороший опыт в работе с неадекватными животными, может что и выёдет!!!)))

    ответить

 
Добавить комментарий...