Новости

Что сказал андроид Дэвид Инженеру в «Прометее»?

Несмотря на то, что после просмотра «Прометея» Ридли Скотта у зрителей остается множество вопросов, ответ на один из них хотелось получить особенно. Что же сказал герой Майкла Фассбендера высокому пришельцу, которых Скотт именует Инженерами? Реакция инопланетянина оказалась слишком бурной, но, как выяснилось, речь Дэвида нельзя назвать оскорбительной.

Несмотря на то, что после просмотра «Прометея» Ридли Скотта у зрителей остается множество вопросов, ответ на один из них хотелось получить особенно. Что же сказал герой Майкла Фассбендера высокому пришельцу, которых Скотт именует Инженерами? Реакция инопланетянина оказалась слишком бурной, но, как выяснилось, речь Дэвида нельзя назвать оскорбительной.

В самом начале фильма, пока экипаж «Прометея» покоится в криогенном сне, герой Фассбендера не только смотрит «Лоуренса Аравийского» и делает прическу под Питера О’Тула. Андроид также изучает праиндоевропейский язык — гипотетический предок языков индоевропейской семьи — под руководством голографического преподавателя.

Учитель рассказывает басню Шлейхера, сочиненную еще в 1868 году и с тех пор прошедшую ряд трансформаций. Басня «Овца и кони», сочиненная немецким языковедом Августом Шлейхером на праиндоевропейском, неоднократно переписывалась в соответствии с новыми данными о языке.

Профессор из «Прометея» — настоящий лингвист, консультировавший съемочную группу. Он обучал Майкла Фассбендера языку. Стю Холмс, ведущий блог The Bioscopist, оправдал свою фамилию и отыскал ученого. Доктор Анил Бату из центра лингвистики в Лондоне раскрыл тайну слов Дэвида.

«Фраза, которую Дэвид говорит Инженеру, является частью разговора, полностью не вошедшего в фильм. Дэвид говорит: „/ida hmanəm aɪ kja namṛtuh zdɛ:taha/.../ghʷɪvah-pjorn-ɪttham sas da:tṛ kredah/“. В переводе означает: „Этот человек здесь, поскольку не хочет умирать. Он считает, что ты можешь продлить ему жизнь“. Чтобы узнать весь разговор полностью, придется подождать расширенной версии фильма».

Детали всей сцены доктор Биту не разглашает, но он рассказал, что Фассбендер потратил 17 часов, запоминая басню Шлейхера и свои реплики из беседы с Инженером.

По словам сценариста Дэймона Линделофа, в фильме поначалу были субтитры, но затем Ридли Скотт передумал и удалил их. Вполне возможно, что 20—30 минут удаленных из «Прометея» сцен, которые окажутся на blu-ray, прояснят и другие вопросы, а также покажут, ради чего Фассбендер 17 часов заучивал фразы на праиндоевропейском.

Впрочем, в Рунете уже давно знают, что сказал Дэвид: примерно месяц по сети гуляет шуточный сокращенный сценарий «Прометея». Осторожно: обсценная лексика!

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (426)

Новый комментарий...

  • 81

    Konor Drake 21 июня 2012, 09:32 пожаловаться

    #

    «В основе образа Инженеров — Давид Микеланджело, статуя Свободы и Элвис Пресли. Мы серьезно.»

    Вот это внезапно.

    ответить

  • 18

    Quentin Rodrigues 21 июня 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    А я думал Кристофер Ли в роли Графа Дуку))

    ответить

  • Я еще немного и Брюса Уиллиса вижу)

    ответить

  • 10

    Quentin Rodrigues 21 июня 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    А вообще это, по-моему, Куценко с телом Валуева))

    ответить

  • ты где у Валуева такое тело видел? Может — ростом Валуева?

    ответить

  • 4

    Mynery 22 июня 2012, 03:21 пожаловаться

    #

    Да уж. Это неудачное внебрачное дитятко Давида и Брюса Уиллиса)))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 23 июня 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Ну может Валуев, в начале карьеры хотел быть мистером олимпия)))

    ответить

  • А ведь на Элвиса похож…

    ответить

  • 7

    Травокур 21 июня 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    и на статую, особенно носом, глазами.

    ответить

  • 9

    FanatkaMJ 22 июня 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    А мне так вообще Волан-де-Морта напомнил :D

    ответить

  • 9

    Quentin Rodrigues 23 июня 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Против такого Риддла у чувака Поттера небыло бы шансов, ха-ха)))

    ответить

  • 4

    Strider92 23 июня 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Ахаха))а я все думаю, кого мне этот бледный скинхед напоминает?)))

    ответить

  • 1

    IIpopoK 28 октября 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Единственное… Что-то я не могу понять, кто из них лысый был…

    ответить

  • 46

    iskatel_ 21 июня 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    Чтобы узнать весь разговор полностью, придется подождать расширенную версию фильма
    Возможно, что-то упустил, но эта информация является для меня крайне важной. Весьма порадовало, жду.

    ответить

  • 6

    Igor Who 21 июня 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Если тебе интересно и знаешь английский язык, то тут некий happyguy815 растолковывает данный фильм, после чего все становится понятно http://www.reddit.co…lained_and_analysed/

    ответить

  • 1

    iskatel_ 21 июня 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Любопытно, благодарю…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 21 июня 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    Полная (оригинальная) версия текста принадлежит Cavalorn.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 21 июня 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Я бы успокоился, услышав все это из уст самого Ридли…)

    ответить

  • 7

    audiovideofil 21 июня 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Сдаётся мне, он ещё скажет своё слово. Но только после того, как «Прометея» разберут по косточкам и разложат по полочкам. Хочется верить, что на это он и рассчитывал.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 21 июня 2012, 09:42 пожаловаться

    #

    Не удалось когда посмотреть фильм в кино. Когда собственно ждать выхода ДВД с дополнительными сценами?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 21 июня 2012, 09:42 пожаловаться

    #

    В сентябре.

    ответить

  • XX.09.12

    ответить

  • 27

    iskatel_ 21 июня 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    Когда собственно ждать выхода ДВД с дополнительными сценами?
    К слову, благодаря этим дополнительным сценам итоговые сборы Прометея изрядно подрастут.
    Все, видимо, идет по плану. Фильм, уже неплохо собравший. Противоречивые отзывы, подогревающие интерес к просмотру. Наконец, разнообразие мнений относительно сюжета картины и размышления о дальнейшем его развитии. Хитрец Ридли…

    ответить

  • 7

    ВНЧ 21 июня 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    На DVD дополнительных сцен может и не быть. Их обещают на блю-рэе. А целиком режиссёрскую версию могут выпустить ещё через полгода, и я буду ждать именно этот вариант.

    ответить

  • 10

    dromoder 21 июня 2012, 09:44 пожаловаться андроиды

    #

    Эпизод, пока спит команда и Дэвид «хозяйничает» на корабле — лучший эпизод фильма, имхо. А это плохо, когда в фильме запоминается только персонаж второго плана. И вообще, Дэвид Фассбендера — лучший андроид… Правда, после андроида Хэйли Джоэла Осмента в «Искусственном интеллекте».

    ответить

  • 24

    iskatel_ 21 июня 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    А это плохо, когда в фильме запоминается только персонаж второго плана.
    Любопытно, по каким признакам вы записали Дэвида в персонажи второго плана?…

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 21 июня 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Лучший андроид-Этот от Робина Вилльямса, хотя Рутгер и Дерил могут поспорить…

    ответить

  • 4

    Olga Sivoronova 21 июня 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    лучший андроид это робот Вертер.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 21 июня 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Ога, только надо при этом учитывать что Вертер-не андроид…

    ответить

  • 2

    mserikov 21 июня 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    А как же старина Бендер(

    ответить

  • 5

    Quentin Rodrigues 21 июня 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Бендер-не андроид, а робот…

    ответить

  • 7

    Quentin Rodrigues 21 июня 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Лучший эпизод кины-когда Рапас извлекает Алиена)0

    ответить

  • Не Алиена, а фэйсхаггера))

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 23 июня 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    В любом случае это не чуловек, а стало быть Алиен)))

    ответить

  • Mynery 24 июня 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Который потом вырос в бодихаггера)) А вообще, всемоменты с Фасей самые лучшие. ну, на мой взгляд)

    ответить

  • 3

    Bazilio1980 29 июня 2012, 01:42 пожаловаться

    #

    Не фэйсхагера, а Trilobite Alien«а

    ответить

  • 3

    NiNrous 21 июня 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    А это плохо, когда в фильме запоминается только персонаж второго плана.

    Извини, но это бред (я сейчас не конкретно твой комментарий имею ввиду). Взять к примеру, Тёмный рыцарь. Мне там Джокер (как раз таки актёр второго плана) куда больше запомнился, чем Бэтмен. И что же в этом плохого?

    ответить

  • 6

    RID DICK 21 июня 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Бред как раз таки в том, чтобы считать Джокера персонажем (актёром?) второго плана, если он главный антагонист и времени ему уделяется не меньше, чем Бэтмэну.

    ответить

  • 4

    dromoder 22 июня 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Согласен. Джокер из Тёмного рыцаря, для меня лично, главный герой фильма. Ну и про антагониста согласен. А Дэвид с его своеобразными поступками.
    Тут я ж ничего не выдумал сам. Сценарий написан так, что Дэвид — это мишура на корабле для антуража. И основное его сценарное предназначение — своими поступками задавать зрителю загадки. Порой натх никому ненужные.
    Хотя андроид Ланса Хенриксена следовал чётко заложенной в него ЛОГИЧНОЙ программе.
    Всё имхо, есессно.

    ответить

  • 3

    NiNrous 22 июня 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Это я понимаю. Но можно спросить? Почему тогда Леджера наминировали на Оскар в номинации «Лучший актёр второго плана»? Да, безусловно он главный злодей. Но на первом плане в этом фильме всё же остаётся Бэтмен.
    И получается, что на первый план можно вынести и Харви Дента. А что? Он же тоже борется с преступниками, только по законам. Клёво же: Бэтмен — главный борец с преступностью, но вне закона, Дэнт — борец с преступностью, но по законам, а Джокер — главный антогонист. Всё верно?

    ответить

  • 30

    spiderone27 21 июня 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    20-30 минут…
    Офигеть)
    Я так и знал, что фильм порезан)
    А многие заявляли, что нет)
    Ну не может такое эпичное полотно длится 2 часа ровно…

    ответить

  • 6

    IGR_S 21 июня 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    конечно не может. Мало показано, я бы минимум в такой фильм добавил полчаса, а то и целый час. Чтобы подробно всё показать и досказать и больше интересных моментов и действий показать. А то мало событий всё же показано.

    ответить

  • spiderone27 21 июня 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    Ну час для кино многовато :)
    А вот 30 минут — самое то.

    ответить

  • 5

    adalove 22 июня 2012, 01:26 пожаловаться

    #

    Я бы посмотрела и целые 3 часа, если бы осталось меньше вопросов. Жду с нетерпением вторую часть и двд!

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 22 июня 2012, 07:03 пожаловаться

    #

    Кстати тут говорится о парочке удаленных сцен. Кажется Ридли вырезал сцену секса Меридикт и Янека)) http://www.prometheu…tor-special-edition/

    ответить

  • 3

    A Dark Knight 22 июня 2012, 07:06 пожаловаться

    #

    Если и правда он он выризал только эти сцены, то я очень разочаруюсь и это уже будет не Прометей какой-то, надеюсь что 20 минут режисерской версии будут очень интересными, нежели 30 минут удаленных сцен))

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 22 июня 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Если вырезаны сцены «секса с морщинистым хмырем Вейлендом» и не появятся, то, я очень доволен. ;)))

    ответить

  • 3

    boujche 22 июня 2012, 02:17 пожаловаться

    #

    Властелин Колец: Возвращение кольца ведь посмотрели в кино и выдержали) Так что и Прометея трехчасового бы спокойно осилили)

    ответить

  • 1

    spiderone27 22 июня 2012, 05:07 пожаловаться

    #

    Ну да, я тоже за)
    Такие фильмы в любом хронометраже хороши)

    ответить

  • Man_With_No_Name 22 июня 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Хронометраж будет 20м самого фильма и 30м дополнительных открывающих некоторые секреты, итого кино на 50 минут будет длиннее. Речь идет только о Blu-Ray формате и режиссерской версии.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 25 июня 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Возвращение кольца? Ну ну…

    ответить

  • boujche 25 июня 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    бывает и очепатки случаются) Плохо что здесь на КП нельзя править комментарий, давно бы сделали уже. А то только удалять можно.

    ответить

  • IGR_S 28 июня 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    ох, первый фильм наверно смотря который я уже задавался вопросмо -«Да когда же он уже наконец закончится»))) реально долго кольцо шло.

    ответить

  • IGR_S 28 июня 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    ну да, всластелину колец, 3-им пиратам, кинг конгу это не мешало)))

    ответить

  • 4

    Usupchik 21 июня 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    Вот правда, я даже не обратила слишком большого внимания на эту сцену, меня больше занимали другие вопросы))
    Очень рада о дополнительных 20-30 минутах. Жду с нетерпением!

    ответить

  • Man_With_No_Name 22 июня 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Точнее 50 минутах, на наше счастье.

    ответить

  • 4

    Someone like you 21 июня 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Вот это перипетии!

    ответить

  • 2

    Black Beast 21 июня 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Звонки, перепетии)

    ответить

  • Очень милая реклама расширенного издания на блу-рее)))но креативно, да

    ответить

  • 9

    AlexRebel 21 июня 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Она сработала! Я теперь готов купить блю-рей проигрыватель.)))

    ответить

  • 1

    Нимтар 21 июня 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    Пока не поздно, отговорю: слишком дорогая и ненужная вещица. Скачать режиссёрку не проблема. Если хочется поблагодарить авторов — сходите ещё раз в кино. Или отправьте деньги по почте. И вам дешевле, и создателям больше достанется)

    ответить

  • AlexRebel 21 июня 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Правда? Спасибо, теперь призадумаюсь. Не будет ли режиссерская также выходить на двд, не в курсе? Не хочется терять драгоценный материал.)

    ответить

  • 3

    Морган С 22 июня 2012, 00:22 пожаловаться

    #

    Есть такая вещь, как отринет. Просто спасайте реж. версию в хорошем качестве на пару десятков гигов и посмотрите. Как уже сказали выше — хотите отблагодарить — сходите в кино ещё раз.

    ответить

  • Морган С 22 июня 2012, 00:24 пожаловаться

    #

    Торрент*
    Скачайте*
    ЗЫ — печатаю сенсере, а он некоторые слова не знает и пытается исправлять их)))

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 22 июня 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Не слушайте вы этих «неандертальцев», скачать с инета, с торента и смотреть заперданый экран с счастливым лицом, мол самый ушлый. Кино надо наслаждаться сполна, получать удовольствие, вам бы не знать. Система с хорошим оборудованием Blu-Ray, вменяемыми колонками и экраном. Это стоит того и к том уже не стоит гигантских вложений, в вполне разумных да и можно все покупать постепенно если бюджет не позволяет. Ну кредиты и все такое, на худой конец.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 22 июня 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Кстати, многие так говорят. Ридли Скотт сказал только на Blu-Ray будут дополнительные 50 минут фильма ну и плюс всякие вкусности. Может тут какое-то прослеживается лобби форматов, но мне лично все равно.

    ответить

  • 5

    AlexRebel 23 июня 2012, 03:00 пожаловаться

    #

    Спасибо Man_With_No_Name. Мне, на самом деле, технологии эти мне не к чему, просто хочется увидеть всё (весь материал)! Денег не жалко на хороший фильм. Последнее качественное кино, что я видел за 2-3 года — это «Прометей».

    ответить

  • 25

    Dimitri_B 21 июня 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    «шуточный сокращенный сценарий „Прометея“»

    Я и был одним из этих полутора гиков в зале, которые «уссыкивались от счастья» и «утирали слезы радости».

    ответить

  • 1

    Я 21 июня 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    а в сети эти сцены появятся? просто денег нет ни на блю-рэй проигрыватель, ни на дорогостоящие диски.

    ответить

  • 11

    KillerSeven 21 июня 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Конечно появяться! Торент-трекеры процветают!)))

    ответить

  • 8

    kayman 21 июня 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Они живут спокойной жизнью, процветать дальше уже некуда…))

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 22 июня 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Пока еще всех в Питерских «крестах» не закрыли. ;)))

    ответить

  • 2

    Нимтар 21 июня 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Странный вопрос, обнаруживающий неопытного пользователя интернетов.

    ответить

  • 6

    Alex Croft 21 июня 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    Хорошая реклама блю рей издания. Уже хочу)

    ответить

  • 6

    HiPartez 21 июня 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    «Этот человек здесь, поскольку не хочет умирать. Он считает, что ты можешь продлить ему жизнь».

    Разве не было очевидно, что он сказал что-то такое? В чём была загадка?

    по сети гуляет шуточный сокращенный сценарий «Прометея».

    После нескольких неудачных шуток поропало желание читать дальше.

    ответить

  • 13

    SerezhkaMOSCOW 21 июня 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Согласен)по-моему, тоже, это было очевидно)

    ответить

  • 16

    Иван Пудов 21 июня 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Мне — нет. Нельзя было исключать, например, такую версию: Дэвид усомнившись в людях, сказал Инженеру что-то другое, дабы тот их всех «покусал», что собственно и произошло.

    ответить

  • 3

    SerezhkaMOSCOW 21 июня 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    нет, ну такое тоже, конечно, вероятно)
    но, если исходить из цели из визита к нему, то подразумевается, что он именно это ему и сказал)
    а если фантазировать, то можно еще что-то напридумывать)

    ответить

  • 12

    iskatel_ 21 июня 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    а если фантазировать, то можно еще что-то напридумывать)
    Мне кажется, в этом и был замысел Ридли. Побудить зрителя к фантазии…)

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 21 июня 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Вот точно. Вокруг этой фразы Дэвида много копий поломали.
    Кстати мне кажется что без перевода эта сцена гораздо эффектнее. Конфронтация Шоу и Вейланда, Дэвид обращающися к Инженеру, рука на волосах и такой неожиданный итог… ммм…

    ответить

  • 2

    iskatel_ 21 июня 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Кстати мне кажется что без перевода эта сцена гораздо эффектнее.
    Обычная ситуация…) Мнимое и предполагаемое всегда привлекательнее однозначно и, зачастую, предсказуемо объясненного.
    Ридли в своем дополненном издании нужно будет соблюсти весьма тонкую грань, чтобы не выдать слишком многого, лишив фильма своеобразной магии и ауры загадочности…
    Но и ответы (или хотя бы что-то, на чем их можно более менее утвердительно строить) зрителю, безусловно, необходимы.

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 21 июня 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Вот да, я согласна, что им теперь надо не удариться в другую крайность и не слишком разжевывать материал.

    Хотя я, если честно, как не понимала этого недовольства «отсутсвием ответов», так и не понимаю. Это совершенно нормально для художественного произведения. Наверное хорошо что какой-нибудь «Град Обреченный» Стругацких у нас не пытались экранизировать — вот бы где у любителей ответов случился коллапс мозга) «Я так и не понял, что это были за обезьяны! К чему они вообще??»)

    ответить

  • iskatel_ 21 июня 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Наверное хорошо что какой-нибудь «Град Обреченный» Стругацких у нас не пытались экранизировать
    Тем не менее экранизация Сталкера тех же Стругацких вышла замечательной, сохранив при этом вуаль недосказанности…)

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 21 июня 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Она была давно. Современный Сталкер — это почему-то серия игр и романов с у. ж. а. с. н. ы. м. и. т. о. ч. к. а. м. и в названии и сюжетом крайне далеким от оригинала. Мне кажется, не случайно так вышло =(

    ответить

  • iskatel_ 21 июня 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Определенная связь все же имеется…) Отдаленная, но все же. Исчезла философия, но это уже другая история… Делать игру по «Пикнику на обочине» не представляется возможным, так что и на том спасибо. Кто-то, поиграв, наверняка заинтересовался оригиналом, что уже неплохо…)
    Возвращаясь к фильмам, повторюсь, Сталкер Тарковского — довольно глубокая и неординарная картина, всем, пользуясь случаем, советую…

    ответить

  • Man_With_No_Name 22 июня 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    Девид, увы был беспрекословная слуга Вейланда и что тот ему скажет, он так и сделает. Вот и сказал: «Мы прилетели в поисках вечной жизни для этого человека». В фильме же все показано наглядно, Инженер после этих слов, переводит взгляд на старика, смотрит на него и потом обратно на так называемого «посла» и убивает созданием его создателя. Все очень кстати поэтично…

    ответить

  • 2

    Табун Ежей 21 июня 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Люблю фильмы после которых много вопросов. А где сама басня «Овца и кони»?

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 21 июня 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Погуглите, про нее статья в вики есть.

    ответить

  • boujche 22 июня 2012, 02:30 пожаловаться

    #

    Я тоже обожаю фильмы такие. Потому что они врезаются в память и так и крутят у тебя в голове разные мысли и ответы. Помню после просмотра «Фонтана» ходил как зомби и только об этом фильме и думал. До сих пор под впечатлением от него нахожусь)

    ответить

  • Морган С 22 июня 2012, 02:56 пожаловаться

    #

    А я когда его смотрел на фоне летом, когда отдыхать ездил в другой город к родичам, давно это очень уже было, около 4 или пяти лет назад. Какой-то несвязной нефтемщиной показалось)) Я вообще-то люблю неглупые фильмы, но то ли тогда он для меня был ещё рановат неглуповат, либо мы тогда не смотрели его внимательно думаю невнимательность все же сыграла свою роль, вообщем надо будет, как-нибудь посмотреть его по-нормальному. А то заинтересовали меня возгласы лестные в его адрес.

    ответить

  • boujche 22 июня 2012, 03:02 пожаловаться

    #

    Я его смотрел в темной комнате с не очень хорошим настроением в одичночку и готовый к погружению в загруженность данного фильма) И он прямо воодуешвил меня, перед глазами аж картинки мелькали. Я был удивлен как все классно снято.

    ответить

  • Морган С 22 июня 2012, 03:12 пожаловаться

    #

    Зачем удалил коммент? тот что я писал не сохранился, блин))
    Вообщем тогда мы смотрели его втроём или вчетвером с троюродными братьями и сестрой, нам тогда было олоко 14 лет или 15, точно не помню, шутили над происходящим в фильме (не злые шутки), были в хорошем настроении, смотрели днём, без какого-либо погружения в фильм, и я вроде как тогда ещё проснулся, когда они фильм запустили на двд, а после сна всё кажется ещё более непонятным и нелогичным, чем когда бы то ни было)) Пардонте за скомканность, прежний коммент не сохранился.

    ответить

  • boujche 22 июня 2012, 03:14 пожаловаться

    #

    А сорри) Не хотел почему-то делать отсыл про возраст. Ну а мне тогда было лет 17-18 и я как раз начинал смотреть сложные картины и вникать во все. Помню тогда еще увлекался азиатским кино)

    ответить

  • 1

    SerezhkaMOSCOW 21 июня 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Появился вопрос: интересно доп. материалы только на Blu-Ray будут или на DVD тоже?
    А то у меня нет Blu-Ray плеера(

    ответить

  • 4

    sof17 21 июня 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    торрент трекер не, не слышал?

    ответить

  • 8

    SerezhkaMOSCOW 21 июня 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Торрент трекер да, да слышал!

    Я хочу на лицензионном диске, чтобы глаз радовало и на большом экране смотреть, а не на мониторе компьютера)
    Фильмы, которые мне очень нравятся, я стараюсь покупать на DVD, вот и спрашиваю)

    ответить

  • 3

    sof17 21 июня 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    на торрент трекере лицензии тоже выходят разного качества и разного размера, скаченные фильмы можно на плазме смотреть не, не слышал???

    ответить

  • 12

    SerezhkaMOSCOW 21 июня 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Ок, еще раз:
    «Я хочу на лицензионном диске, чтобы глаз
    радовало…»

    Хочу именно носитель, чтобы был лицензионный диск, а не пиратка скаченая (даже отличного качества)

    Коллекционирование называется. Не, не слышал?

    ответить

  • 8

    sof17 21 июня 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    ))вот так и говори хочу диск, что бы был!!! а то лицензию, не хочу на мониторе смотреть)) кстати скаченный тоже будет глаз радовать, если формат отл качнешь!!!))

    ответить

  • 7

    SerezhkaMOSCOW 21 июня 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Эээм, ну я внизу подписал, как бы:
    «Фильмы, которые мне очень нравятся,
    я стараюсь покупать на DVD, вот и
    спрашиваю)»

    Да, бывает и такое)

    ответить

  • 8

    Veronika Alborti 21 июня 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Восхищаюсь вашим терпением! Никогда б не подумала что объяснить «хочу лицензию, не хочу пиратку» так трудно 0___о

    ответить

  • 10

    SerezhkaMOSCOW 21 июня 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    я со вчерашнего дня стал терпимее)
    спасибо)ахах

    ответить

  • 4

    Нимтар 21 июня 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Я б с вами согласился, если б sof17 был неправ.

    ответить

  • 4

    SerezhkaMOSCOW 21 июня 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    хорошо, в чем я не прав и в чем sof17 прав?)

    ответить

  • 2

    Black Beast 21 июня 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    А я вас поддержу. Люимый фильм достоин места на полке в коллекционном издании. Вроде разницы никакой (пиратка, лицуха)если подумать но мы то с вами понимаем что она есть. Хотя бы в том что автору творения хоть какая-то копеечка перепадает и в сборы фильма свой вклад делаем.

    ответить

  • 3

    SerezhkaMOSCOW 21 июня 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    для меня, если честно, огромная разница)
    вот само осознание, что у тебя в руках качественно выполненная лицензия… вот на нее смотришь и глаз радуется)
    ну на примере «Аватара», посмотрите (http://b23.ru/pygo) разве какая-то жалкая копия может заменить ЭТО?правильно — нет)
    Да и пиратство — зло)ахах

    + про «копеечку» тоже с Вами соглашусь)

    ответить

  • 2

    Black Beast 21 июня 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Даже добавить нечего, честное слово.

    ответить

  • 2

    SerezhkaMOSCOW 21 июня 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    вот и я о том же)

    ответить

  • 1

    Нимтар 22 июня 2012, 00:59 пожаловаться

    #

    Тут никто против коллекций и не высказывался

    ответить

  • 4

    Нимтар 21 июня 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Если на DVD не будет допов, то вполне можете скачать в хорошем качестве. Современные телеки способны проигрывать с флешки. Можно скинуть отдельно на DVD допы. Если ваш глаз не радует отличная картинка, только из-за нелецензионности, обратитесь к не столь брезгливому другу, чтобы он дал вам диск с допами. У вас, конечно, будут сомнения по поводу источника материала, но сделайте вид, что это лишь очередная загадка «Прометея» для вас)

    ответить

  • 6

    SerezhkaMOSCOW 21 июня 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    да я бы, может быть, с удовольствием скачал и посмотрел на ТВ, но вот сколько не пытался, мой проигрыватель не читает.
    может я что-то не так делаю, может еще что-то… да и мне это не особо нужно, т. к. я уже говорил выше, я коллекционер и собираю свою, домашнюю коллекцию)

    ответить

  • 2

    Морган С 22 июня 2012, 00:29 пожаловаться

    #

    Коллекция это похвально. Одобряю.

    ответить

  • Нимтар 22 июня 2012, 00:57 пожаловаться

    #

    Я понимаю, коллекция. Но если допы интересовали, имею в виду.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 22 июня 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Дружище! Я уже писал тебе, возьми проигрыватель в кредит и смотри Blu-Ray, радуйся жизни и будет все у тебя Don«t Worry, Be Happy. ;))

    ответить

  • SerezhkaMOSCOW 22 июня 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    хахах, да я бы с удовольствием, но у меня ТВ не Full HD, а HD Ready…, а на нем, в свою очередь, насколько я знаю, разница между DVD и Blu-Ray разница не очень заметна)
    так, что не только плеер нужен, но и телек новый)а это уже сложнее)

    ответить

  • Man_With_No_Name 22 июня 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    Кредит тебя спасет, я серьезно, он всех в Раше (спасает). ;)))

    ответить

  • SerezhkaMOSCOW 22 июня 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    я подумаю над этим)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 21 июня 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    На DVD вряд ли. Сейчас почти всегда расширенные версии только на Blu-Ray выходят.

    ответить

  • 2

    IVANPROPAN 21 июня 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Вот киборги!

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 22 июня 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Сам Ридли Скотт сказал, исключительно все самое-самое на Blu-Ray. Лобби форматов дает о себе знать. ;))

    ответить

 
Добавить комментарий...