Новости

Обзор бокс-офиса США (15.06—17.06)

Провальный старт двух дебютантов со звездами Голливуда в главных ролях оставил в лидерах американского чарта мультфильм «Мадагаскар 3» и фантастическую киноленту Ридли Скотта «Прометей».

Провальный старт двух дебютантов со звездами Голливуда в главных ролях оставил в лидерах американского чарта мультфильм «Мадагаскар 3» и фантастическую киноленту Ридли Скотта «Прометей». Хорошо идущая анимационная лента по ходу проката даже немного опережает две первые части, однако определяющими для нее станут следующий уик-энд с выходом «Храброй сердцем» студии Pixar.

Во второй уик-энд на американских экранах «Мадагаскар 3» потерял лишь 43,5 % своей дебютной выручки. Мультфильм заработал 34,1 млн долларов за трехдневку с общей кассой в 119 млн долларов после 10 дней проката. Первая и вторая части на этот момент имели соответственно 100,4 и 116,9 млн долларов при падении на 40,5 % и 44,5 %.

Примечательно здесь, что выходившие год назад сиквелы «Кунг-фу панды» и «Тачек» на второй неделе проката держались намного хуже третьего «Мадагаскара». Первый из них потерял половину дебютной выручки, а пиксаровская лента и вовсе обвалилась на 60 %. Избравший своим местом действия Европу анимационный триквел идет как минимум на 180—190 млн долларов финальных сборов с хорошими шансами стать самым кассовым внутри франшизы. Для этого ему надо будет превзойти 193,6 млн долларов американской выручки первого «Мадагаскара» летом 2005 года. С такими сборами появление через некоторое время еще одного сиквела ровным счетом никого не удивит. Добавим, что в международном прокате «Мадагаскар 3» снова одержал победу с 52,4 млн долларов на 43 территориях во второй уик-энд. Общая касса мультфильма составляет теперь 156,5 млн долларов международных сборов и 275,5 млн общемировых со все так же остающимися в запасе премьерами на большей части Европы.

Неоднозначно встреченный американской публикой «Прометей» во второй уик-энд обвалился на 59,4 %. Здесь фантастическая кинолента идет примерно в ритме таких обладателей рейтинга R, как «Матрица: Перезагрузка» и «Особо опасен». В противовес этим фильмам намного лучше держались шедшие с PG-13 «Супер 8» и «Начало». Очевидно, впрочем, что без помощи отмечаемого в США в третье воскресенье июня Дня отцов обвал «Прометея» был бы еще несколько более тяжелым. В этот традиционный семейный праздник прибавку к сборам обычно получают фильмы, ориентированные на мужскую аудиторию зрителей среднего возраста и старшего поколения.

С кассой в 20,7 млн долларов фильм Ридли Скотта в кинопрокатном чарте стал вторым, накопив за 10 дней 89,4 млн долларов текущего капитала. Для него закономерным финалом выглядят 125—130 млн итоговых сборов при примерно таком же 130-миллионном бюджете. За счет хорошей международной выручки о неудаче здесь говорить не приходится, а со временем можно будет даже рассчитывать на некоторую прибыль. С другой стороны, большим успехом такой результат при всем желании тоже назвать сложно.

Из двух одинаково разочаровавших дебютантов проката чуть лучше проявил себя мюзикл «Рок на века». При предстартовых прогнозах в районе 25-миллионной отметки фильм Адама Шенкмана смог собрать лишь 14,4 млн долларов на экранах 4700 кинозалов 3470 кинотеатров (наработка — 4161 доллар с площадки). Активно рекламировавшаяся в США 75-миллионная кинолента открыто метила на результаты мюзиклов «Лак для волос» (27,5 млн в 3121 кинотеатре) и «Мамма MIA!» (27,8 млн в 2976 кинотеатрах), но в итоге была вынуждена довольствоваться немногим более половины от дебютной выручки этих хитов.

Неудачу своего проекта полностью признала и киностудия Warner Bros. Отвечающий за домашний кинопрокат фильмов Дэн Феллман, впрочем, сохраняет надежду хоть немного поправить ситуацию за счет традиционно высоких у мюзиклов сборов в летние будни. Сразу по горячим следам однозначного ответа по поводу провала «Рока на века» дать не смог никто. Частично объяснение явно неудовлетворительных сборов кроется в очень слабом интересе со стороны молодежи — лишь 26 % посетителей сеансов были моложе 25 лет. Помимо этого, далеко не в первый раз ошибочной оказывается ставка на ностальгию по 1980-м годам. Еще какую-то часть потенциальной аудитории могли отпугнуть посредственные отзывы критиков, на которую больше всего обращают зрители среднего возраста и старшего поколения.

Явно небезупречной была и предшествовавшая релизу «Рока на века» рекламная кампания. Известно ведь, что главной аудиторией мюзиклов является женская публика, но в данном случае с таким исходным материалом привлечь ее было сложнее, чем обычно. С этой задачей прокатчик и так не справился, а заинтересовать мужскую половину человечества в полной мере тоже не получилось. В аудитории мюзикла все же преобладали зрительницы женского пола (62 % на 38 %), сам же фильм получил оценку B в опросах на CinemaScore.

При всех несбывшихся ожиданиях от старта «Рока на века» главной неудачей отчетного уик-энда стал провал комедии «Папа-досвидос». Фильм с Адамом Сэндлером в главной роли от его же продюсерской компании Happy Madison смог добыть лишь 13,45 млн долларов в 3030 кинотеатрах за трехдневку. Наработка составила очень слабые для такого релиза 4440 долларов с площадки. На протяжении последнего десятилетия комедии этого очень популярного в Америке актера традиционно собирали от 30 до 40 млн долларов за уик-энд и с завидным постоянством уходили финальными сборами за стомиллионную отметку. С 1998 по 2011 год в карьере Адама Сэндлера было 12 стомиллионных хитов, что однозначно выводило его в число одного из самых успешных актеров современности. Этот статус не смогли поколебать даже относительные неудачи картин «Приколисты» (51,9 млн финальных сборов) и «Такие разные близнецы» (74,6 млн). Вряд ли кто-то мог представить здесь, что результат новой его картины «Папа-досвидос» станет худшим среди комедийных проектов актера за последние шестнадцать лет после «Счастливчика Гилмора» в феврале 1996 года (8,51 млн в 2022 кинотеатрах).

Все соглашаются, что одной из ключевых причин столь крупной неудачи стал рейтинг R, оставивший за бортом основную часть подростковой фан-базы Адама Сэндлера. Впрочем, одним этим объяснить полную катастрофу картины трудно. Не мешала раньше комедиям актера добиваться пристойного результата и привычно разгромная критика. Сейчас же прохладно встретили фильм и рядовые любители кино, наградившие его весьма средней оценкой B- в опросах на CinemaScore. Выступающая традиционным прокатчиком фильмов Адама Сэндлера студия Sony Pictures была очень разочарована первыми сборами комедийной ленты, при этом все равно подчеркивая готовность работать с актером и в дальнейшем.

Существенно оправилась после болезненного обвала на прошлой неделе кинолента «Белоснежка и Охотник». Собрав 13,3 млн долларов при умеренном падении на 42,5 %, оригинальная версия классической истории в американском кинопрокатном чарте стала пятой. С кассой в 122,1 млн долларов «Белоснежка» теперь может рассчитывать примерно на 150 млн финальных сборов. Формальное решение о сиквеле уже принято, хотя без существенного сокращения бюджета стоящие перед ним риски по сравнению с первой частью могут только возрасти.

Два следующих участника проката, как и «Прометей», тоже получили существенную поддержку от воскресного Дня отцов. Занявшие шестое место «Люди в черном 3» заработали 10,1 млн долларов при падении всего лишь на 28 %. Всего у третьей части франшизы сейчас 152,7 млн американских сборов, 393,6 млн международных и 546,3 млн общемировых. Еще меньшим падением на 21 % обошлись сделавшие еще один шаг к 600-миллионному рубежу «Мстители». Кинокомикс освоил 8,91 млн долларов за трехдневку и теперь имеет на своем счету 586,8 млн долларов после семи недель проката.

За дуэтом блокбастеров на восьмой и девятой позициях разместились две независимые киноленты. Британский хит «Отель „Мэриголд“» заработал 2,28 млн долларов, насобирав 35,2 млн за семь недель проката. Для релиза без серьезной рекламной поддержки, пиком которого стали 1294 кинотеатра, это очень хороший результат.

2,24 млн долларов в четвертые выходные проката собрала расширившая прокат до 178 кинотеатров кинолента «Королевство полной луны». Это позволило ей подняться на одну строчку вверх и финишировать в чарте девятой. Наработка в 12 571 доллар с площадки стала лучшим результатом среди релизов уик-энда, однако о переходе в полноценный широкий прокат речи по-прежнему не идет. Прокатчик сознательно идет на риск, надеясь накопить хороший «сарафан» перед началом более активных действий в первой половине июля. Решение явно неоднозначное, поскольку ключевой момент так может быть легко упущен. Суммарно в копилке «Королевства полной луны» пока что 6,84 млн долларов полученной выручки.

Борьбу за десятую позицию выиграл в первый раз за все время проката обвалившийся менее чем наполовину «Морской бой». Опростоволосившийся в Северной Америке блокбастер в пятый уик-энд собрал 1,25 млн с общей кассой в 62,2 млн долларов. Совсем немного уступила ему освоившая 1,2 млн долларов комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка» (всего 35,6 млн).

Меньше обычного в минувший уик-энд было новых релизов ограниченного проката. Среди них относительно хороший результат смогла показать лишь собравшая 109,2 тыс. долларов в 13 кинотеатрах картина «Сестра твоей сестры» с участием Эмили Блант. 240 тыс. долларов в 99 кинотеатрах добыла индийская кинолента Ferrari Ki Sawaari.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 120,7 млн долларов, что на 17 % меньше, чем в прошлом году, когда дебютировал «Зеленый Фонарь»(53,2 млн), и на 36 % меньше, чем два года назад, когда стартовала «История игрушек 3» (110,6 млн).

На следующей неделе очевидным фаворитом уик-энда станет выходящая релизом на 4000 кинотеатров «Храбрая сердцем» студии Pixar. На тысячу меньше заведений будет у фильма Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». И лишь 1400 кинотеатров получит на старте кинолента «Ищу друга на конец света» с участием Стива Карелла и Киры Найтли.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (132)

Новый комментарий...

  • 19

    Ray-n-Bow 19 июня 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    главной неудачей отчётного уик-энда стал провал комедии «Папа-досвидос»
    А вот этим никого точно не удивить. Думаю, и студия, и сам Сэндлер в глубине сердца знали, что ничего не выйдет.
    А в России с таким названием ему светит ещё меньше.

    ответить

  • «That„s My Boy“ — „Это мой мальчик“ переводится название этого фильма. А у наших прокатчиков крыша едет в этом году. Сначала «Мачо и ботан», теперь это…

    ответить

  • 26

    Ray-n-Bow 19 июня 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    А у наших прокатчиков крыша едет в этом году.
    Крыша-то у них едет давно, но в этом году её снесло на корню.

    ответить

  • Видимо, я не так остро воспринял это. Мне казалось, что до этого у их крыши только гвоздики выпадали, а теперь оказывается, что даже фундамент дома рассыпался от ржавчины)))

    ответить

  • 9

    Борис9999 19 июня 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    А мне трейлер понравился, думаю может схожу, сейчас и так мало комедий снимают больше всего фантастики.

    ответить

  • 10

    Golden Man 19 июня 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    Сэндлер-досвидос!

    ответить

  • 5

    Aleera_DeVil 20 июня 2012, 06:33 пожаловаться

    #

    Сэндлер, давай до свидания)

    ответить

  • 21

    Maverno 19 июня 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Наконец, люди поняли, что новые фильмы с Сэндлером — шлак

    ответить

  • 11

    Danse avec le diable 19 июня 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Фильмы с Сэндлером заслуживают провала, спору нет. Но отчего такая судьба у прекрасного «Рока на века». Впрочем, я действительно удивился, когда на премьере в зале сидело человек 10… По крайней мере он заслуживает кассу не хуже, чем у «Лака для волос»…

    ответить

  • 2

    Maverno 19 июня 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Но отчего такая судьба у прекрасного «Рока на века»

    У меня спрашиваешь?

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 19 июня 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Видимо, мысли вслух.
    Тут вообще одни философы сидят.

    ответить

  • 1

    KillerSeven 20 июня 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Просто сраный рэп правит миром, а Рок сартиром(((И это дейтвительно грусно

    ответить

  • 17

    --Neo-- 19 июня 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    Очень жаль что провалился «Рок на века». Смотрел его в кино, как по мне достойный мюзикл. Да уж без бутылки, как говорится, не разберешся во вкусах американских зрителей.

    ответить

  • 10

    art314 19 июня 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    достойный?

    да он ох@@#$%^! m/

    ответить

  • 3

    liza lime 19 июня 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Конечно, «Мадагаскар 3» собрал больше кассу чем «Тачки 2» не все любят машины, а животных каждый второй особенно дети.
    До смерти хочу посмотреть «Рок на века»! Ах, если бы у нас прокат уже начался. Фильм обещает быть отличным.
    «Королевство полной луны» вот что можно назвать достойным кино, надеюсь окупит себя!

    ответить

  • Almost Famous 19 июня 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    У первых «Тачек» ведь больше было, чем у первого и второго «Мадагаскаров». Да и вторые по крайней мере второй Мадагаскар легко превзошли.
    Что касается машинок, наверное почти у каждого мальчика они в детстве были.

    ответить

  • 7

    Konor Drake 19 июня 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Первые отзывы о «Лнкольне» настараживающе положительные, так что очень интересно, как он стартует.

    ответить

  • Almost Famous 19 июня 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    Пока что больше 20 с небольшим миллионов мало кто видит для него.

    ответить

  • 2

    sokol0077 19 июня 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Мне сказал актер дубляжа, что эффекты лучше, чем в «Особо опасном», но мозг можно смело отключать)

    ответить

  • 7

    ankamina 20 июня 2012, 01:04 пожаловаться

    #

    Мозг нужно было отключить сразу после чтения названия))

    ответить

  • 1

    sokol0077 20 июня 2012, 01:27 пожаловаться

    #

    Да, думал: будет комедия)))

    ответить

  • 6

    shamsey 19 июня 2012, 19:21 пожаловаться Про премьеры

    #

    И лишь 1400 кинотеатров получит на старте кинолента «Ищу друга на конец света» с участием Стива Карелла и Киры Найтли.
    что то маловато копий у этого фильма,
    видимо студия особо на него и не рассчитывает. Мною же этот фильм ожидаем.
    Насчет Храброй сердцем — надеюсь они Пиксар исправится после посредственного сиквела Тачек

    ответить

  • 4

    HviteGuden 19 июня 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Жаль за Рок на века, какие то паранормальные явления собирают больше, а достойное кино нет

    ответить

  • если честно, рок на века я еще не смотрела (и врятли посмотрю), поэтому объективно судить не могу, но трейлеры не вызвали ни разу желания посмотреть. пошлый юмор (очень пошлый), одно названия от того, что я привыкла назвать «рок», хоть я отдаю себе отчет в том, что понятие это очень растяжимое.

    ответить

  • 2

    sokol0077 19 июня 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    Посмотрите. В нем есть немного попсятины, но большинство композиций и растатуированный и голый по пояс Том Круз — это чистый рок!

    ответить

  • 1

    Zodiark 19 июня 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    В трейлере пару пошлых слов, и это для тебя очень пошлый юмор? В половине ленты «Пипец» которой ты поставила семь баллов содержится пошлостей гораздо больше чем за весь несмотренный тобой мюзикл. Твои доводы в полной мере соответствуют твоему возрасту.

    ответить

  • я обычно не вступаю в дисскусии. но знаешь, я просто высказала свою точку зрения, а ты не поленился и полез в мои оценки. на кинопоиске это самый низкий аргумент, потому что все люди разные, с разными вкусами и судить человека по его любимым фильмам — это настоящая глупость. я не буду смотреть твои оценки, мне они не интересны и я никогда не буду считать аргументом высказывания типа твоего

    ответить

  • 2

    Zodiark 19 июня 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    А сама вступила. Сама себе противоречишь. А как я по твоему должен был узнать, насколько для тебя пошло, не смотря твои оценки, чтобы ответить тебе?! Дитя.

    ответить

  • у каждого правила есть исключения, вот и ты заставляешь меня делать его снова. раз уж ты указал мне на возраст, то замечу что не смотря на него, я различаю грубость (к коей отношу мат в фильме «пипец») и пошлость к коей отношу впечатление, прошу заметить субъективное, которое оставил после себя трейлер «рока на века». все прекращаю флудить. доброй ночи

    ответить

  • 1

    IVANPROPAN 19 июня 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Так все таки у Прометея 130 мил бюджет? На boxoffice.com 180 значиться

    ответить

  • 7

    HviteGuden 19 июня 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    лучше доверять boxofficemojo там 130

    ответить

  • IVANPROPAN 19 июня 2012, 22:16 пожаловаться

    #

    Okay(

    ответить

  • 3

    A Dark Knight 20 июня 2012, 06:40 пожаловаться

    #

    Бюджет Прометея $130 млн. + маркентинг — $50 млн. = $180 млн

    ответить

  • 7

    shamsey 19 июня 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Заслуженный провал Рока на века — нечего было делать из классики рока непонятно что,
    делать попсовые аранжировки

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 19 июня 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Да, надеяться на хорошие сборы Прометея не приходится, а жаль, ну всеже надежда теплется у меня на продолжение этого отличного фильма!

    ответить

  • 5

    SHEV07 19 июня 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    как не приходится? в Сша считайте отбил бюджет плюс по миру наскребет около200-250,это разве не успех превзойти бюджет в три раза? автора статьи не понять, то он говорит что Мрачные тени не провалились, то Прометей плохо собирает. чушь какая-то. имхо.

    ответить

  • Да, будем надеяться что соберет. Но всеже это немного.

    ответить

  • 4

    SHEV07 19 июня 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    для фильма с рейтингом R это очень даже ПРИЛИЧНО! прибыль будет несомненно, плюс потом Двд, Блю-рэй, права на телепоказ. Я думаю на большее продюсеры и не рассчитывали, зная рейтинг фильма.

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 19 июня 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Вот именно что не расчитывали и денег не давали.
    Жаль что такие фильмы довольствуются крохами!

    ответить

  • 4

    Shoggoth 19 июня 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Вот именно что не расчитывали и денег не давали.
    Жаль что такие фильмы довольствуются крохами!

    На что денег не давали? 130 млн. не дали? Или не наснимали кучу вирусных роликов?

    ответить

  • 6

    boujche 19 июня 2012, 23:46 пожаловаться

    #

    Меня больше прикололо когда выделили на Белоснежку 170 лямов и доверили снимать режиссеру, у которого за плечами не было вообще ни одного полнометражного фильма. Он до этого снял только пару реклам. Мне это кажется смешным, соскребая по частям деньги для Ридли с его опытом и давая такую огромную сумму на сомнительный проект полнейшему дебютанту)

    ответить

  • 1

    Deathm0nt 19 июня 2012, 23:50 пожаловаться

    #

    Так разные же студии.

    ответить

  • boujche 20 июня 2012, 00:11 пожаловаться

    #

    я знаю что студии разные. Просто момент как никак интересный. Мне абсолютно не понятно на что студиям не зазорно выделять огромные деньги, а на что им жалко)

    ответить

  • 1

    Deathm0nt 20 июня 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    Основная зрительская аудитория это лица от 13 до 18 лет. На фильмы для этой категории денег и не жалеют.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 июня 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    в Сша считайте отбил бюджет
    Еще 40 млн. ему до «отбития» бюджета. То есть аж половина того, что он наскреб за почти три недели. Храбрая с Линкольном у него явно отберут бОльшую часть экранов и не окупится он в США.
    А по общим выйдет в прибыль миллионов на 50 максимум, которые все равно явно были потрачены на рекламу.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 19 июня 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Вот именно что еще собирать и собирать. В бюджет то никогда не включают рекламу. Так что мало. И сейчас на экраны новая порция фильмов пойдет, обвалы только увеличатся.

    ответить

  • 9

    Shoggoth 19 июня 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Ну да. Надеюсь, не соберет. Не заслужил, что уж там.

    ответить

  • 7

    Блейн Моно 19 июня 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Не заслужил? А что заслужило? Всякая шушера которая идет сейчас в кино? Да Прометей первый достойный фильм со времен темного рыцаря! Не нравится нечего смотреть.

    ответить

  • 9

    Shoggoth 19 июня 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Да Прометей первый достойный фильм со времен темного рыцаря!
    Уффф…
    Как говорится — you«re wrong on so many levels.

    ответить

  • 6

    Deathm0nt 19 июня 2012, 23:44 пожаловаться

    #

    Крайне глупо кому-то желать провала. Если фильм не понравился, следует просто о нем забыть. Хотя как по мне, то это лучшая фантастика за последние годы.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 19 июня 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    Крайне глупо кому-то желать провала
    Фильмы с Сэндлером заслуживают провала, спору нет — © the dark bronson
    Заслуженный провал Рока на века — © shamsey
    Ну, и миллионы комментов с пожеланиями провала Сумеркам. Хотя я знаю, что правила фанатов Прометеуса крайне выборочны.
    Если фильм не понравился, следует просто о нем забыть
    Мне дико неловко Вас просить, Мастер, но можно я сам решу, что мне делать с фильмом, который мне не понравился.
    Хотя как по мне, то это лучшая фантастика за последние годы.
    По поводу этого могу лишь посочувствовать.

    ответить

  • Deathm0nt 20 июня 2012, 00:01 пожаловаться

    #

    О, ну конечно, решайте. Может быть, если будете исходить го… м, станет легче. И еще, посоветуйте мне, вызывающему сочувствие, достойный фильм подобного рода.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 20 июня 2012, 00:04 пожаловаться

    #

    Может быть, если будете исходить го… м, станет легче.
    Ой, как быстро ты скатился к г-ну. Но спасибо, звучит, как совет знающего человека.

    ответить

  • 3

    Deathm0nt 20 июня 2012, 00:08 пожаловаться

    #

    Занимаешься подобным в обсуждении как раз ты, а не я. и все же мне интереснее было бы услышать реакцию на вторую часть сообщения.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 20 июня 2012, 00:13 пожаловаться

    #

    Занимаешься подобным в обсуждении как раз ты, а не я
    Согласно тебе. И поверь мне, ты не хочешь знать, чем занимаешься ты согласно мне.
    Я бы мог что-то посоветовать, но я так исхожу на г-но, что моя способность к здравому суждению нарушена. Также, одной из причин твоего незнания по-настоящему достойных фантастических фильмов может быть неумение пользоваться базовыми возможностями Кинопоиска по выявлению лучших фильмов в том или ином жанре по мнению пользователей/критиков/зрителей. Водить всех вас за ручку и показывать, как что здесь работает я не хочу. Удачи в поисках, break a leg. Seriously.

    ответить

  • 2

    Deathm0nt 19 июня 2012, 23:49 пожаловаться

    #

    Чаще всего самые серьезные обвалы приходятся на второй уик-энд, так что надеюсь после следующих выходных ситуация несколько стабилизируется.

    ответить

  • 9

    shamsey 19 июня 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    хорошие сборы для фильма категории R,
    причем неоднозначно воспринятого

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Вы забываете продажи по миру Blu-Ray режиссерскую версию фильма. Я жду ее больше чем саму премьеру, кто в теме, те согласятся и поддержат. К тому же, диск Blu-Ray явно стоит дороже билетика в киношку. ;))

    ответить

  • 1

    boujche 19 июня 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Кстати вы не знаете почему у КП есть кадры фильма с выступлением Вейланда, хотя их в фильме не было? http://www.kinopoisk.ru/picture/1854678/

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Прочитайте через один комент ниже. Спасибо. ;))

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 июня 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Вообще-то, это из вирусного ролика.

    ответить

  • Shoggoth 19 июня 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    К тому же, диск Blu-Ray явно стоит дороже билетика в киношку. ;))
    Не менее явно, что и купит его в разы меньшее количество людей.

    ответить

  • Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Конечно, согласен! Но, по миру его купит огромное количество людей, а стоимость диска представим себе разделим на меньшее число людей, вот и еще один бюджет в круглую сумму. Я уже писал, что там будет на режиссерской версии фильма. Вы в курсе или озвучить? Мне не сложно. Сразу поймете почему ее ждут все так.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 19 июня 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    купит огромное количество людей
    Не факт. И не огромное. Даже это ваше Начало в США 80 млн. собрало на ДВД.
    Вы в курсе или озвучить?
    В курсе. Не надо озвучивать. Ну, не все ее ждут. Не все.

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Согласен, что не все. Все же это кино не для всех, это тоже явный факт.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 19 июня 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Не, просто кино не очень хорошее.

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Идеализировать его конечно глупо и бить себя в грудь как Кинг-Конг тоже. Какой оно вызвало резонанс, как разделило общество на два лагеря. Согласитесь, что когда объявят вторую часть, на нее уже пойдет гораздо больше людей чем на первую, так как семена уже посеяны и начнут давать всходы. Для затравки вирусные ролики, ответы на вопросы и пошло поехало по накатанной дорожке. Не зря свой хлеб едят, ребята.

    ответить

  • 6

    Shoggoth 19 июня 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Согласитесь, что когда объявят вторую часть, на нее уже пойдет гораздо больше людей чем на первую, так как семена уже посеяны и начнут давать всходы
    Не, не соглашусь. Когда первый фильм не оправдывает ожидания, ко второму больше подозрений.
    Не зря свой хлеб едят, ребята.
    Ну, нового «Чужого» они не создали. Стоит подумать о переходе с хлеба на черствые корочки.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Больше подозрения, но, больше людей слышали о нем, смотрели его. Эта часть намного активней пойдет, чем те которые «подозревают» и отсидятся дома. Так же часть людей которые захотят опровергнуть, развеять разочарование от первой части. Спорить тут можно бесконечно, но вы конечно напишите свое коронное: «Не, не соглашусь». ;)))

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 июня 2012, 23:17 пожаловаться

    #

    Больше подозрения, но, больше людей слышали о нем, смотрели его. Эта часть намного активней пойдет, чем те которые «подозревают» и отсидятся дома.
    Ну, простите, за сравнение, с Битвой титанов не прокатило. Вторая собрала почти в два раза меньше с возросшим бюджетом. Если выбрать сравнение поближе, то так было и с Чужими. Бюджеты росли, сборы росли не так сильно. А уж Прометей явно хуже Чужих. Любой части. А Линделоф, хоть он мне, в общем, не противен, показал Лостом, что отвечать на вопросы и адекватно завершать истории он не может.

    ответить

  • 1

    Reyzel 20 июня 2012, 00:03 пожаловаться

    #

    Согласен насчет Линделоф.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    Кто-то вас дико минусует, это явно не я. ;))

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 июня 2012, 23:11 пожаловаться

    #

    Варэва.

    ответить

  • boujche 19 июня 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Озвучьте, что будет в режисерке, я не слышал)

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    Дублирую по вашей просьбе: Буквально вчера появились новые новости про Blu-Ray режиссерскую версию фильма.

    - Ридли Скотт рассказал об этом в своем новом интервью: «Он признал, что он вырезал из массовой версии «Прометея» около 30 минут эпизодов (*они будут показаны отдельно), а так же сам фильм будет на 20 минут больше и состоять из других сцен, которые режиссер добавил. Об этом сообщает ресурс PrometheusForum.com. В частности, будет существенно расширенна вступительная сцена картины, а также зрителям будут представлены Инженеры преклонного возраста (*картинки уже есть, они супер). Напомним, что на момент написания данной заметки мировые кассовые сборы фильма все еще были весьма скромны — чуть более 166 миллиона долларов. Большую часть из этой суммы «Прометей» заработал за пределами Северной Америки. Ранее Скотт утверждал, что появление сиквела будет напрямую зависеть от кассового успеха первой части».

    - Сам режиссер очень сильно сожалеет, о том, что ему кино не дали главы студии Fox сделать на 50 минут больше, чем он ранее планировал. Ссылаясь мол на усталость людей от такой длительной картины. Режиссер так же надеется максимально выложить все на Blu-Ray на радость фанатов и не кривит душой, рассчитывает, что волна покупок дисков по миру добьют кассу фильма для воодушевления делать более масштабный и продуманный сиквел, под временным рабочим названием «Прометей: Рай».

    ответить

  • 1

    boujche 19 июня 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    Если у Прометея не хорошие сборы, то что же тогда Морской бой?

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    В «Морском Бое» не было ДУШИ, посему он канул в пучину безмолвия…

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    «Не ссать в компот, там повар ноги моет». ;))

    ответить

  • 1

    ВНЧ 19 июня 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    У «Папы-досвидоса» рейтинг R? Это самое смешное.

    ответить

  • 1

    Black Beast 19 июня 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    С этого и начинается юмор в фильме:) впрочем судя по всему на этом и заканчивается… а нет постойте вторая и последняя шутка это провальные сборы)

    ответить

  • ВНЧ 19 июня 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Это получается «чёрная комедия». :)

    ответить

  • 1

    Black Beast 19 июня 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Это получается Rжачная комедия от которой падают под стол кассовые сборы

    ответить

  • saggio_critico 19 июня 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Два выходца из SNL. Семберг и Сендлер. и смех и грех, блин…

    ответить

  • 2

    Princess Ariel 19 июня 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    как вы думаете Храбрая сердцем сколько соберет в дебютный уикенд? И вообще это будет для Disney и Pixar провал или успех? Ведь после Джона Картера такие провалы для них это уже плохо.

    ответить

  • 2

    shady8108 19 июня 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Если мульт хороший, то хотя бы $40млн. точно должен срубить

    ответить

  • 2

    Princess Ariel 19 июня 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    вы что издеваетесь? Пиксар обычно тратит на свои проекты самые настоящие 200 млн и еще там рекламная компания. Я хочу чтоб проект собрал хорошую кассу ведь анимация действительно шикарная

    ответить

  • 3

    ВНЧ 19 июня 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Технически всё будет шикарно. Эмансипированным детишкам бойкая девчонка должна понравиться. Но самые большие эмоции вызывает сопереживание. А сопереживать упрямой феминисточке не хочется. То ли дело Белль, Жасмин, Золушка, Русалочка.

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Что-то подсказывает мне интуиция и рекламная компания мультфильма, что ждать нечего хорошего «Рыженькой» не стоит. Посредственный ролик и конечно полное соло одной девицы. После «Мадагаскара 3», это будет пресная конфетка. Хотя, я ярый поклонник Pixar и жду как ребенок новых «Истории Игрушек», полюбившиеся еще, аж с 1995 года.

    ответить

  • shady8108 19 июня 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    Ну по отношению к хитовому и всем известному «Мадагаскару» (3 часть). Который собрал 75млн., то для нового мульта 40млн. вполне себе предсказуемо на мой взгляд. Хотя конечно буду рад если он и больше соберет.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    В этом то уже и кроется подвох. Пиксаровцы как истинные идеалисты все раз от раза раздувают бюджеты своих мультфильмов. Это в конце приведет к перекосу по ожиданиям. Уже искушенного зрителя одной красотой картинки не удивить, хоть это и дети. Хоть и она с 6-ти нулевым зеленым американским рублем. Вот увидите, соберет мало, отобьется, но надежд студии увы не оправдает. Хотя, конечно, я желаю им отличных сборов.

    ответить

  • Princess Ariel 19 июня 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Если это будет еще один провал для Дисней то незнаю как им уже быть.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Нечего страшного, наследникам великого Диснея, пора бы уже снять с себя корону и спуститься с Олимпа законодателей жанра. А то вот такая позиция и приводит к стагнации и популизму. Кстати, как раз все это у них и наметилось уже там давно в студии. Этим ли не объясняться последние провалы. Только «Мстители» залатали собой их промахи. Ей Богу, пора бы уже заняться творчеством, а не штампами идей соря деньгами на право и лево, с криком мы лучшие. Я обожаю эту студию, но пора бы им взяться за голову.

    ответить

  • 3

    esox12 19 июня 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    К фильмам Сэндлера вообще рекламы не было. А если и была, то тупаяяя. Просто ужас! Мадагаскар непонятно чем заслужил такую кассу, а вот за Прометей доволен! Королевство полной Луны с Уиллисом должен срубить неплохуй кассу (в пределах разумного, разумеется).

    Белоснежка и охотник, являющаяся 3 подобной экранизацией готических сказок (Алиса в стране чудес, потом Красная Шапочка с Амандой Сэйфред) и срубит немного. Но фильм от этого не самоуничтожится и его можно будет посмотреть в дальнейшем.

    Так что всем доволен!

    ответить

  • 12

    Big MishGUN 19 июня 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    «Prometheus» не попса. И это радует! Лично я посетил сеанс Прометея дважды и буду рад осенью пополнить свою фильмотеку расширенной версией фильма.

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 19 июня 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Полностью согласен! На волне последнего проката, нечего серьезней не встретил. То попса сплошная заезженная, то глупые комедии с расчетом на пациентов дурдома.

    ответить

  • 2

    Lumen_ON 19 июня 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    а что должно быть в расширенной версии фильма?
    а у нас Прометей не идет, очень жаль (

    ответить

  • 1

    ВНЧ 20 июня 2012, 00:08 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…m/839260/#comm839260

    Соболезную. Я посмотрел и в 3D, и в 2D. Был бы у нас IMAX, и туда бы сходил.

    ответить

 
Добавить комментарий...