Новости

Перезапуска «Черепашек-ниндзя» придется подождать

Казалось, совсем недавно Майкл Бэй советовал фанатам Черепашек-ниндзя расслабиться и перестать истерить насчет перезапуска франшизы, где главные герои оказываются представителями инопланетной расы. Теперь фанаты могут вздохнуть спокойно или же вообще хвататься за голову: релиз фильма отложен с декабря 2013-го на май 2014-го. Причина тому — необходимое сокращение бюджета и переработка сценария.

Казалось, совсем недавно Майкл Бэй советовал фанатам Черепашек-ниндзя расслабиться и перестать истерить насчет перезапуска франшизы, где главные герои оказываются представителями инопланетной расы. Теперь фанаты могут вздохнуть спокойно или же вообще хвататься за голову: релиз фильма отложен с декабря 2013-го на май 2014-го. Причина тому — необходимое сокращение бюджета и переработка сценария.

«Черепашки-ниндзя» пополняют коллекцию отложенных проектов студии Paramount, встав в ряд с «Броском кобры 2» и «Мировой войной Z». Как шутят американские блогеры, студийные чиновники наконец-то прочитали сценарий ребута «Черепашек», и он им не понравился.

Несмотря на то что в Ванкувере уже шла подготовка к съемкам, работа над фильмом будет приостановлена. Студии предстоит решить не только проблему со сценарием, но и с бюджетом, сократив его на 10—20 миллионов долларов, чтобы он не превышал 125 миллионов. Как видно, даже имя Майкла Бэя, продюсирующего картину Джонатана Либесмана, не дает гарантии стабильности проекта.

Поначалу Paramount серьезно относилась к «Черепашкам-ниндзя» и видела в них новую франшизу вроде «Трансформеров». Потому и заплатила миллион долларов за сценарий авторам «Железного человека» Артуру Маркаму и Мэтту Холлоуэю. Изначально фильм планировалось выпустить летом 2012-го, затем картина переехала на декабрь 2013 года, а теперь и вовсе ожидается 16 мая 2014-го.

Учитывая компьютерную природу четверых основных персонажей, можно предположить, что Леонардо, Рафаэль, Микеланджело и Донателло съедят основную часть бюджета. Как считают инсайдеры, только на компьютерную анимацию требуется порядка 80 миллионов долларов. Плюс съемки и постпродакшн. Если студия хочет уложиться в 125 миллионов, разумеется, придется менять сценарий.

Читайте также
Новости Сценарист комедии «Плохие слова» напишет третьих «Черепашек-ниндзя» Студия Paramount начала работу над новой частью приключенческой франшизы.
Статьи Меня преследуют: Краткая история автомобильных погонь в кино 8 июня — 40 лет «Водителю» Уолтера Хилла, культовому и этапному фильму про тачки и быструю езду. Вспоминаем, как снимали погони до Хилла и как стали снимать после него.
Новости Райан Рейнольдс снимется в боевике Майкла Бэя 6 Underground Кинокомпания Skydance разрабатывает проект совместно с Netflix.
Комментарии (152)

Новый комментарий...

  • Ну и ладно, не велика потеря

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 19 июня 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Появились хорошие новости!!
    Кевин Истман сказал, что боевая хореография в «Черепашках-ниндзя» будет сделана под громадным влиянием фильмов «Рейд» и «Кулак легенды». Приятно осознавать, что где-то там за океанам в головах киношников ещё не сдохло здравомыслие.

    Также Истман утверждает, что в фильме Эйприл О«Нил будет взрослой женщиной, а не тинейджером. На роль Шреддера он хочет пригласить Кена Ватанабе. И возможно, что «Черепашки-ниндзя» позаимствуют у «Восстания планеты обезьян» технологии для создания главных героев.
    Кино ставит Джон Либесман.

    Неожиданно фильм стал ожидаем)

    ответить

  • Разве что из-за Ватанабе и мордобоя

    ответить

  • 32

    audiovideofil 18 июня 2012, 08:20 пожаловаться Перезапуск «Черепашек-ниндзя»

    #

    Инопланетная раса отменяется.

    ответить

  • Не удивлюсь, если Черепашки в перезапуске окажутся Космическими Жокеями)

    ответить

  • 6

    sokol0077 18 июня 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Или их создателями)

    ответить

  • 8

    Black Beast 18 июня 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    А Эйприл окажется прапрапрабабушкой Рипли:)

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 18 июня 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    При таком хитром раскладе сморщенный Кренк, точно живая башка Вейланда. ;))

    ответить

  • 7

    Black Beast 18 июня 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    А Шредер это Дэвид v 2.0

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 18 июня 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    Если даже так, то кто же тогда два отпетых подлеца Бибоп и Рокстеди? :)))

    ответить

  • 2

    Black Beast 18 июня 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Неудавшиеся эксперементы жокеев по созданию самовоспроизводящегося мяса)

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 18 июня 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    Черт бы их побрал! Я так и знал, знал же, что они глупейшая ошибка сценариста Lost. Но, в 90-тые нас бы за такие коменты, вызвали бы на стрелку с конкретной предьявой, за таких двух серьезных блатных пацанов. ;)))

    ответить

  • 1

    Black Beast 18 июня 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Позовём на стрелку с собой Уличных Акул?:)

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 18 июня 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Запросто, а так же захватим Боевых Жаб, Крутых мышек рокеров с Марса и до кучи малы Джерри с его «безобидным» сереньким племянником. ;))

    ответить

  • 1

    Black Beast 18 июня 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    Ооо. Ну у нас уже фильм по типу Мстителей получаются)

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 18 июня 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    Marvel нервно курит в сторонке, не иначе. ;))

    ответить

  • 1

    Black Beast 18 июня 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    А наши русские продюсеры уже готовят кроссовер Простоквашено + Карлсон + Кот Леопольд

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 18 июня 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    Всех все равно круто уделает «Ёжик в тумане» и этот прозорливый хитрый польский «черный кротик». А про двух авторитетных и уважаемых людей на районе «Болика и Лёлика» и их участие в Movie, я просто умолчу. Воры узнают, не простят. ;)))

    ответить

  • 1

    Нимтар 18 июня 2012, 09:23 пожаловаться

    #

    не факт.

    ответить

  • 3

    Black Beast 18 июня 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Инопланетная раса отменяется
    Ох не факт. В новости про это ни слова. Скорей всего сценарий перепишут что бы уменьшить колличество эффектов, дабы уложится в уменьшенный бюджет.
    … А так хотелось бы что бы инопланетян и правда отменили… эх…

    ответить

  • 7

    cool2409 18 июня 2012, 08:24 пожаловаться

    #

    не все гладко в голливудском королевстве

    ответить

  • 16

    Михал Телега 18 июня 2012, 08:26 пожаловаться

    #

    фото Майкла Бея: «давай до свидания!»))

    ответить

  • 5

    Xranitel211 18 июня 2012, 08:32 пожаловаться

    #

    а паромаунт основной помощник Marvel??? ну КМФ Марвел от паромаунта идет???

    ответить

  • 10

    shamsey 18 июня 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    дисней купил марвел у парамаунта

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 18 июня 2012, 08:39 пожаловаться

    #

    Перенос релиза? Все правильно сделали!
    А вот и неправильно! Как можно экономить на «Черепашках»?!

    ответить

  • 12

    VezYH4uK 18 июня 2012, 08:57 пожаловаться

    #

    Уж лучше пусть будет сюжет пограмотнее, чем недоработанный сценарий с большим бюджетом

    ответить

  • 14

    iskatel_ 18 июня 2012, 09:01 пожаловаться

    #

    Как можно экономить на «Черепашках»?!
    А как можно было превратить их в пришельцев?… Черепашки. Пришельцы. Ниндзя… Как?!
    Действительно, насилие над воспоминаниями детства…

    ответить

  • 7

    Блейн Моно 18 июня 2012, 09:03 пожаловаться

    #

    Да… как-то не вяжется… Не надо так с ног на голову все переворачивать, Бэй!)))

    ответить

  • 3

    iskatel_ 18 июня 2012, 09:07 пожаловаться

    #

    Не надо так с ног на голову все переворачивать, Бэй!
    Он, оказывается, таким образом расширяет вселенную… Дословно.)

    ответить

  • 7

    Блейн Моно 18 июня 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Пусть в Трансформерах расширяет… А тут ни ни

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 18 июня 2012, 09:15 пожаловаться

    #

    Ну, у нового поколения этих воспоминаний уже не осталось.
    Да и может они бы завернули что-то типа «Прометея». Мол, вначале на Земле жили мутанты-черепашки, потом улетели, а потом вернулись)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 18 июня 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Фантазия человеческого ума безгранична)))

    ответить

  • 3

    iskatel_ 18 июня 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    вначале на Земле жили мутанты-черепашки…
    Ага, с могучей ниндзя-культурой и глубокими традициями восточных цивилизаций, которые еще не возникли…)
    Сплинтер тоже с другой планеты? Или раса антропоморфных крыс жила на Земле еще до черепашек?…)

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 18 июня 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    Сплинтер — создатель всего)))

    ответить

  • 1

    DirOff 18 июня 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Сплинтер — Иисус!

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 18 июня 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    А за крысу ответите! =D

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 18 июня 2012, 09:23 пожаловаться

    #

    Ага, с могучей ниндзя-культурой и глубокими традициями восточных цивилизаций, которые еще не возникли…)
    Дак это ж они дали начало этим цивилизациям. По всему миру до сих пор находят наскальные рисунки с изображением черепах!

    ответить

  • 2

    iskatel_ 18 июня 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    Тогда еще один парадокс…) Почему черепахи являются антропоморфными, хотя, следуя вашему ироничному рассуждению, скорее мы должны называться черепахообразными?…)

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 18 июня 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    Это всё, чтобы замести следы.

    ответить

  • 1

    Нимтар 18 июня 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    Ну, у нового поколения этих воспоминаний уже не осталось.
    Внезапно я стал принадлежать к старшему поколению ?

    ответить

  • 3

    DaTre 18 июня 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Ну если ты только сегодня открыл для себя дату своего рождения, то да, внезапно.

    Черепашки — продукт поколения конца 80-х, начала 90. Но никак не конца 90-х 8-)

    Сейчас меня школота заминусует 8-)

    ответить

  • 1

    Нимтар 18 июня 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Дело в том, что дата рождения, указанная в профиле, вполне себе настоящая => я та самая школота)

    ответить

  • 1

    Пакетик 18 июня 2012, 08:43 пожаловаться

    #

    Майки доставил)

    ответить

  • 6

    Борис9999 18 июня 2012, 08:43 пожаловаться

    #

    Ну хоть какаета новость, а то уже два дня новостей нет.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 18 июня 2012, 08:45 пожаловаться

    #

    Отдых нужен всем)))

    ответить

  • 2

    sokol0077 18 июня 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Такой перерыв каждые выходные и праздники;)

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 18 июня 2012, 08:51 пожаловаться turtles ninja

    #

    Как считают инсайдеры, только на компьютерную анимацию требуется порядка 80 миллионов долларов. Плюс съемки и постпродакшн. Если студия хочет уложиться в 125 миллионов, разумеется, придется менять сценарий.

    Каким же образом переписать сценарий? Уменьшить количество экшена? Уменьшить количество появлений черепашек? Уменьшить качество их отображения???

    Да… Для фильма, который в основном базируется на компьютерной анимациии уменьшение бюджета это совсем не хорошо…

    Но с другой стороны, почему уменьшили? Может там в сценарии было что-то совсем слабое, не интересное и боссы побоялись это выпустить… Гадать можно много… Ну да посмотрим что в итоге выдадут. Хочется интересный и увлекательный фильм про героев из детства!!!

    ответить

  • 6

    iskatel_ 18 июня 2012, 08:56 пожаловаться

    #

    Может там в сценарии было что-то совсем слабое
    Покупая сценарий за 1 млн долларов они его, выходит, не читали?…)

    Каким же образом переписать сценарий?
    Скорее всего изменят декорации на более скромные и уменьшат количество компьютерной графики…)

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 18 июня 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    Покупая сценарий за 1 млн долларов они его, выходит, не читали?…)

    Тоже об этом подумал… Ну такие деньги платить… Надо контролировать как-то)))

    уменьшат количество компьютерной графики…)

    Это в компьтерном то фильме, где главное это красивые фигурки)))

    ответить

  • 5

    iskatel_ 18 июня 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    Одну треть фильма побегают в закрытых масках, экономя на воспроизведении движений мимических мышц, другую треть не будут показывать крупные планы героев и т. д., приемов много…)

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 18 июня 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    Да… возвращение в 70-80 е)))

    ответить

  • 3

    SerezhkaMOSCOW 18 июня 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что они его не покупали в готовом виде, а заказали им написание… это разные вещи!и это объясняет причину их неудовлетворенности исходом)

    ответить

  • Rashad 18 июня 2012, 09:08 пожаловаться

    #

    Франшиза в руках Бэя…
    Франшиза в руках Либесмана… Отлично…

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 18 июня 2012, 09:21 пожаловаться

    #

    Бэй + Черепашки = Черепашки, трансформирующиеся в свои панщири?)))

    ответить

  • 1

    Rashad 18 июня 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    а вдруг?)))

    ответить

  • А кто знает что от него ждать…)))

    Пришельцы из космоса, да и еще наподобии Терминаторов??)))

    ответить

  • 6

    audiovideofil 18 июня 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Пришельцы из космоса, да и еще наподобии Терминаторов??)))

    И вместо меча «ниндзя-то», пары кинжалов «сай», пары нунчак и шеста «бо» у них световые мечи.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 18 июня 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Только оранжевого светового меча я ещё не видел, а в остальном всё сходится.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 18 июня 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    Вроде бы один из этих оранжевый.

    ответить

  • sokol0077 18 июня 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Вроде, не по канону такой:
    Джедаи: синий, зеленый, фиолетовый (только Винду)
    Ситхи: красный
    DeathWatch: белый с черным окаймлением (только у главаря)…

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 18 июня 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    Только что сам ознакомился. Узнал много интересного.

    ответить

  • sokol0077 18 июня 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    Да, интересно. Но я говорил только про события с первого по шестой эпизоды (остальным не сильно интересуюсь).

    ответить

  • 4

    audiovideofil 18 июня 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Вроде, не по канону такой:

    Не спорю, но для черепашек-ниндзя, которые «Пришельцы из космоса, да и еще наподобии Терминаторов» и такой сойдёт.

    ответить

  • sokol0077 18 июня 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Такое в страшном сне не присниться.

    ответить

  • Black Beast 18 июня 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Вы не видели ремейк Кошмара на улице Вязов. Приснилось, да и ещё похуже

    ответить

  • sokol0077 18 июня 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    Я как раз видел только ремейк) И вроде неплолохой…

    ответить

  • Black Beast 18 июня 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Слово «вроде» уже настораживает. Ремейк ни в какое сравнение не идёт с оригинальной линейкой фильмов (только спецэффектами обходит). Кстати примочка — Фредди педофил это выдумка ремейка. Если хотите увидеть настоящего Фредди посмотрите семь оригинальных фильмов и Фредди против Джейсона. Это много конечно но каждый из этих фильмов отличается по настроению и стилю. Одни смешные, другие жёсткие и серьёзные. Могу посоветовать программу минимум, если нехотите весь сериал смотреть а только самое-самое

    ответить

  • sokol0077 19 июня 2012, 02:44 пожаловаться

    #

    Да, я был бы очень признателен)

    ответить

  • VezYH4uK 19 июня 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    «Фредди педофил это выдумка ремейка.» Нет не выдумка,
    «в начальной версии сценария Крейвена, Крюгер был педофилом, так как по словам автора, «это самое мерзкое, что может совершить человек». Однако во время съёмок фильма шумели дела о педофилах Калифорнии, и было решено отказаться от этой идеи,»
    Если хотите увидеть настоящего Фредди посмотрите семь оригинальных фильмов и Фредди против Джейсона.
    + сериал «Кошмары фредди»))
    Римейк, а именно что Римейк мне лично понравился.. грамотное цитирование оригинальных частей)
    К слову оригинальные КНУВ я просмотрел уже не на раз)

    ответить

  • 1

    razdolbay 18 июня 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    А я жду проект, но хотел бы чтобы вышло хорошее кино, веселое, как и фильмы в начале 90х. Чтобы получилась франшиза интересная и динамичная. На это не надо 125 млн. Просто снимите хорошее доброе кино

    ответить

  • 1

    Gregorianec 18 июня 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Вспоминаются черепашки когда их играли актеры просто одетые в костюмы)) но сейчас так уже не поступишь, публика стала очень требовательной, пусть тратятся «Мстители» хорошо заработали можно и рискнуть.

    ответить

  • CheChenSOn 18 июня 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    125 млн? А почему хотя бы не 140? Че тамышние студийные боссы так оч*уют? :-/ поставьте в режиссерское кресло Нила Бломкэмпа.
    Он то достойнее распоряжается доверенными ему деньгами)

    ответить

  • 3

    Жос Бомон 18 июня 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    А кто то их ждал… хотя раньше мультсериал смотрел с удовольствием!

    ответить

  • Мда, если фильм будет в стиле трансформеров, то это печально.

    ответить

  • 1

    Вампыр 18 июня 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Они там издеваются? Да запилите уже их, франшизу давно не видно. И пускай они там из другой планеты и уже не подростки-всё-равно все любимые фишки останутся (кавабанга!1). Но только чтобы Бэя было мало, а то мы знаем какой у него «тонкий» юмор.

    ответить

  • Katty_Max 18 июня 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Если ожидание действительно оправдается качеством, то подождём с радостью и предвкушением.

    ответить

  • 1

    lauriak 18 июня 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Слишком далеко лететь им до Земли с другой планеты, видимо

    ответить

  • горНастай 18 июня 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Кстати, хорошо бы было снять и приквел о Кейси Джонсе. Давно мечтаю об этом кино.

    ответить

  • Лучше уж о Шредере.

    ответить

  • Та не, Шредера надо раскрывать в оригинале, он же типа главный злодей, а Джонс второплановый герой, о становлении, которого в оригинале не рассказано, насколько я помню.

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 19 июня 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    А также фильм с кожаголовым, ну или с крысиным королём.

    ответить

  • 1

    Анти-Герой 18 июня 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Ещё не так давно народ шутил в таком духе = типа, Черепашек не хватает для комиксов)
    А оно вон оно как..))

    Ещё мультяшный есть герой — чёрный плащ, с утиной физиономией. Не забывай, великий голливуд, об этом супергерое))

    ответить

  • 2

    DirOff 18 июня 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Вроде же проскакивала новость, что в черепахах будут использовать костюмы (вроде как привлекали человека причастного к «Там где живут чудовища»), а тут GC.

    ответить

  • SvidPro 18 июня 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Да лучше пусть вообще отменят, чем так издеваться над героями детства

    ответить

  • 1

    _time_ 18 июня 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    - дети, что надо сказать?
    - Слава Богу!?

    ответить

  • 1

    nikitapes 18 июня 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Только не Либесман, ну пожалуйста, только не Либесман:(

    ответить

  • 1

    luishka1210 18 июня 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    релиз фильма отложен с декабря 2013-го на май 2014-го

    Всё правильно, пусть откладывают. Может за это время мозгов наберутся. Какие, извиняюсь… инопланетяне?! Зачем? Хотите перезапустить черепашек — пожалуйста, только не нужно переходить границы дозволенного как говорится, и заниматься самодеятельностью. Конечно, молодое поколение купится на спецэффекты, но большинство «тру» фанатов, да и просто людей, которые помнят и любят «старых» черепах, не воспримут этот каламбур с инопланетянами. Бэтмэна ведь перезапустили — посмотрите на успех. Конечно, это по сути заслуга Нолана, но главный фактор почему этот Бэтмэн стал успешен, ИМХО, потому что это всё тот же Бэтмэн, каким его все знают. Никаких лазеров из глаз, ему не придумывали.
    Надеюсь там в Голливуде всё же опомнятся, и перестанут нести ерунду про инопланетян. Лично мне это совсем не нравится.

    ответить

  • Полностью согласен, они имеют слишком богатую историю что бы от всего этого просто отмахнуться и сделать по новому.

    Ну надо же иметь элементарное уважение, к авторам придумавших героев, к самим героям, да к фанатам в конце концов.

    ответить

  • 1

    Лемберг 18 июня 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Хммм, я ничего не слышал о перезапуске черепашек, но все равно жаль, что проект отложили(Черепашки это частичка моего детства!

    ответить

  • 3

    Konor Drake 18 июня 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Ну Параамаунт дают жару. Из-за 10-20 млн откладывать производство и переписывать сценарий. Что дальше? сиквел Звездного пути перенести на 2015-ый?

    ответить

  • Бей, а жареных гвоздей не хочешь?

    ответить

  • Cillian 18 июня 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Ремейк сценария, неплохо) Фильм должен повествовать то, как он изначально был задуман!

    ответить

  • VezYH4uK 19 июня 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    Ну да, если фильм будет снят в духе оригинальных комиксов — то это очень хорошо.. Недаром ведь эйприл будет взрослой, а бои будут сделаны под большим впечатлением от «Рейда». Я только за!

    ответить

 
Добавить комментарий...