Новости

Премьеры США — 15 июня

В американском прокате состязаются две комедии — ностальгический мюзикл «Рок на века» Адама Шенкмана и «Папа-досвидос», являющийся попыткой Адама Сэндлера реабилитироваться после серьезного провала с «Такими разными близнецами». В ограниченном секторе выходят драма «Женщина из Пятого округа» с Этаном Хоуком и независимая лента «Сестра твоей сестры» с Эмили Блант.

В американском прокате состязаются две комедии — ностальгический мюзикл «Рок на века» Адама Шенкмана и «Папа-досвидос», являющийся попыткой Адама Сэндлера реабилитироваться после серьезного провала с «Такими разными близнецами». В ограниченном секторе выходят драма «Женщина из Пятого округа» с Этаном Хоуком и независимая лента «Сестра твоей сестры» с Эмили Блант.

«Рок на века»

Девушка Шерри приезжает из провинции в Голливуд, постепенно вливаясь в местную музыкальную тусовку, где главной звездой является герой хард-рока Стэйси Джеккс (Том Круз).

Лента Адама Шенкмана «Рок на века» является киноверсией одноименного мюзикла. Примечательно, что не такого уж старого. Постановка дебютировала в 2005 году (обычно голливудские деятели стараются брать уже совсем проверенные зрелища, идущие на подмостках хотя бы десяток лет), полный гастрольный цикл пережила в 2006-м. Уже через несколько лет студия Warner Bros. объявила о разработке полноценной киноадаптации спектакля. Вся соль «Рока на века» в заигрывании с ностальгией: 80-е как раз переживают новый всплеск интереса. Причем в мюзикле использовались песни и эстетика исключительно хард-роковых и AOR-групп с их китчевыми нарядами, внушительными прическами, макияжем, гитарными запилами и песнями со взыванием к любви.

Режиссером ленты был назначен Шенкман, и этот выбор в какой-то степени очевидный. Ему принадлежит картина 2007 года «Лак для волос» — не столько даже ремейк одноименного фильма Джона Уотерса 25-летней давности, сколько адаптация мюзикла по его мотивам. Из ностальгической, простой и немного странной работы Уотерса (и даже бывшей немного популярной в прокате — шесть миллионов долларов сборов против двух миллионов бюджета) Шенкман сделал рафинированное и по-своему обаятельное зрелище. Вместо легендарного и ныне покойного drag queen Дивайна в своей версии «Лака» режиссер использовал Джона Траволту, носившего довольно монструозный женский грим. Лента стала хитом, преодолев престижный кассовый рубеж в сто миллионов сборов, а также заработала три номинации на «Золотой глобус».

Примечательно, что и новая картина Шенкмана посвящена ровно тому же сюжету, что и предыдущая, — противостоянию пуритан и раскрепощенной рок-н-ролльной молодежи. Только в «Лаке» было начало 1960-х с его становлением рока, в рассматриваемом фильме уже присутствует глэмовый хард-рок 1980-х, более развязный, но очаровательный в своей кэмповости. Критики отнеслись к картине без особого интереса.

«Том и его пропущенный через автотюн голос отлично воспроизводят Wanted Dead or Alive, вообще по музыкальной части „Рок на века“ увлекателен», — Гэри Томпсон, Philadelphia Daily News.

«Проблемы фильма начинаются уже с основного актерского состава», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Актеры явно оттягиваются, а постановка музыкальных номеров изобретательна и вдохновенна», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.

«Эффект от фильма такой, будто вы застряли на дурацкой свадьбе с ужасной кавер-группой на сцене», — Джеффри М. Андерсон, Combustible Celluloid.

«Вряд ли это можно назвать великим фильмом, но, несмотря ни на что, ему удается оставаться ярким и увлекательным в достаточной степени, чтобы оправдать свое появление на большом экране», — Адам Ли Дэвис, Little White Lies.

«Папа-досвидос»

Донни (Адам Сэндлер) еще в ранней молодости стал отцом, но особо не задумывался о родительской стезе. От ребенка он ушел и предавался беззаботной жизни разгильдяя. Однако на каждого найдется управа: Донни забывал платить налоги, теперь его долг перед государством составляет 43 тысячи долларов, которые непутевому герою, естественно, взять неоткуда. Решение приходит самое неожиданное. Ведь сын Донни, Тодд (Энди Сэмберг), уже вырос и стал успешным бизнесменом. Так что пора несносному папаше вернуться к своему готовящемуся к свадьбе чаду, чтобы восстановить утерянные отцовские связи, а также и попытаться выклянчить у сына столь нужные сейчас деньги.

Один из важнейших комиков современного Голливуда, Адам Сэндлер оказался в непростой для себя ситуации. Со своей компанией Happy Maddison он построил головокружительную карьеру, регулярно выдавая хит за хитом (пусть критики часто и относились к юмористу прохладно, указывая на его бесхитростную комедийную манеру), еще и умудряясь вкладывать в производство собственных проектов какие-то совсем удивительные для жанра деньги. Те же довольно простые и явно не требовавшие особых расходов «Одноклассники» про встречу старых школьных друзей стоили 80 миллионов долларов — дороже, чем, например, грядущий голливудский экшн Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», спродюсированный Тимом Бёртоном. При этом из раза в раз Сэндлер преодолевал стомиллионный порог в национальном прокате.

Но тут вышли «Такие разные близнецы» — не то чтобы худшее кино в мире, но определенно самое странное (в плохом смысле), что смог сделать Адам на данный момент. История о брате и сестре, которых одновременно играет сам комик, выглядела настолько нездешне, что была похожа, скорее, на поддельные трейлеры проектов героя Сэндлера из демонстрировавшихся в фильме «Приколисты». В результате коммерческий провал, полный разгром критиков и рекорд премии «Золотая малина», на которой звезде досталась победа аж в десяти номинациях (а статуэток на одну больше, ведь лента была еще лидером категории «Худшая экранная пара», где в обеих ролях Адам и был представлен).

Сейчас Сэндлер пытается реабилитироваться за столь крупный провал сиквелом уже проверенных «Одноклассников» (куда он подтянул даже звезду «Сумерек» Тэйлора Лотнера). Пока же в прокат с ним выходит «Папа-досвидос» Шона Андерса (востребованного комедийного сценариста, ответственного за «Секс-драйв», «Машину времени в джакузи» и «Пингвинов мистера Поппера»). Критики вынесли новой ленте с Сэндлером негативный вердикт.

«Вульгарный, безыскусный, отталкивающий и вовсе не смешной», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Я смеялся, а центральный персонаж меня не раздражал», — Марк Эллис, Schmoes Know.

«Самый смешной фильм Сэндлера со времен „50 первых поцелуев“», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Будто „Никки, дьявол-младший“ сошелся в жуткой и бесстрастной любви со „Знакомством с родителями“, а вот эта мерзость является результатом», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Женщина из Пятого округа»

Писатель Том прилетает в Париж, чтобы повидаться с дочкой, которая находится на попечении его бывшей жены. В автобусе утомленный герой засыпает, а просыпается уже на конечной остановке. Естественно, без денег. Несмотря на статус культового литератора (пусть и автора одного романа), теперь Том вынужден заниматься поденщиной и устроиться смотрителем за 50 евро в день. На литературном вечере романист встречает Марджи, готовую занять в его жизни не последнее место.

Польский кинематографист Павел Павликовский давно работает в Великобритании. 20 лет назад он занимался документалистикой и делал ленты про Венедикта Ерофеева и Достоевского, а в 1998-м дебютировал в игровом кино с фильмом «Стрингер» — сейчас почти забытым примером британо-российской копродукции, где главные роли исполняли Сергей Бодров-младший и Владимир Ильин. Позднее были бурно принятые общественностью картины «Последнее пристанище» и «Мое лето любви» (второй проект оказался коммерчески удачным и запустил карьеру Эмили Блант).

Затем в жизни Павликовского произошла трагедия: болезнь жены заставила режиссера покинуть свой следующий кинопроект (по прозе лондонского водителя автобуса и культового писателя Магнуса Миллса), а после ее смерти от постановщика не было ничего слышно около пяти лет. Молчание прервала «Женщина из Пятого округа» — экранизация романа Дугласа Кеннеди, снятая целиком во Франции (и даже исполнитель главной роли Этан Хоук здесь говорит на соответствующем языке, а приобретенной с годами грузностью напоминает молодого Ника Нолти).

«Смотрибельный и приятный, однако несколько неясный и с ходом сюжета лишь набирающий в своеобразии фильм», — Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle.

«Кино, которое точно не отпустит вас на какое-то время», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Сестра твоей сестры»

Джек (Марк Дюпласс) долго и крепко дружит с Айрис (Эмили Блант). В его жизни наступает не самый духоподъемный период, поэтому Айрис предлагает Джеку поехать в загородный дом ее родителей, где он сможет спокойно отдохнуть на природе. Там он встречает сестру Айрис, Ханну. Между Джеком и Ханной происходит бурная ночь, но на следующий день в дом приезжает Айрис, решившая проведать друга. Только связь Джека с сестрой для нее оказывается малоприятной неожиданностью, учитывая, что она сама, как оказывается, давно испытывает к нему определенные чувства.

Независимое кинодвижение мамблкор прославилось своей низкобюджетностью и естественностью, впрочем, лента «Сестра твоей сестры» демонстрирует, что самые яркие представители любых передовых течений способны впоследствии прийти к большему результату. Ведь режиссером картины является Линн Шелтон, ответственная за один из важнейших фильмов мамблкора «И смех, и грех». Теперь же она выходит на более широкую арену (пускай и все равно независимую), подтянув к своей новой картине востребованных Эмили Блант и Розмари ДеУитт. Однако сам метод работы Шелтон все равно не ушел далеко от предыдущих творений: снимался фильм меньше двух недель, а одним из основных источников вдохновения на площадке стала импровизация. Критики отнеслись к «Сестра твоей сестры» исключительно хорошо, называя ленту в числе самых приятных независимых проектов текущего года.

«Актерское кино, предлагающее зрителю маленькие радости хорошо рассказанной истории», — Моира МакДональд, Seattle Times.

«Трогательный, забавный и очень человечный фильм», — Итэн Алтер, Television Without Pity.

«Скромная и прекрасно рассказанная картина», — Кэти Рич, CinemaBlend.com.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Храбрая сердцем», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Ищу друга на конец света» и «Римские приключения» Вуди Аллена.

Читайте также
Статьи Тест: Что это у шпиона за штука? Сможете отличить секретное оружие от замаскированного фотоаппарата? Музыкальный инструмент от радиопередатчика? Выполните секретную миссию, пройдя наш тест!

Новости Бокс-офис России: Винни против монстров, Том Круз над схваткой «Миссия: невыполнима» по-прежнему в лидерах проката, а кинотеатры по-прежнему пустуют.
Новости Эмили Блант и Дуэйн Джонсон — в видео со съемок «Круиза по джунглям» Съемки приключенческой ленты по мотивам одноименного аттракциона идут полным ходом.
Комментарии (10)

Новый комментарий...

  • «Рок на века» на удивление понравился, особенно после ужасных трейлеров. Довольно забавное кино с мощным саундтреком и веселящимися актерами, хотя в сюжетном плане скучновато
    «Папа досвидос» давайдосвиданья сендлер не на шутку в треш ушёл, то ли просто стебется, то ли правда всё в полной заднице
    «Женщина из Пятого округа» странно, как до сих пор не посмотрел, тем более что в интернетах уже давно гуляет

    ответить

  • 67889524 16 июня 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    Все-таки, нельзя говорить о «Близнецах» как о полном провале, он отбил бюджет (150 миллионов сборов, даже при 80 миллионом бюджете неплохой куш). Но конечно, Адам сейчас в затяжном пике, надеюсь он выйдет из него благодоря «Трем Миссисиппи» — все-таки его дуэт с Ферреллом, уже само по себе событие) Странно и то, что он решился на R комедию, как раз тогда, когда ему нужен хит — но тут он видимо ставит на на сиквел «Одноклассников»

    ответить

  • Golden Man 16 июня 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    «Вульгарный, безыскусный, отталкивающий и совсем несмешной», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com
    «Самый смешной фильм Сэндлера со времен „50 первых поцелуев“, — Уилли Вафл, WaffleMovies.com

    Радует!Вообще на этой неделе премьеры хорошие-и «Рок на века»,и «Папа-досвидос»»Это мой мальчик!»(зачем опять изменили название???Ведь было же нормально???… много-много вопросов…???)буду смотреть!

    ответить

  • Golden Man 16 июня 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    »Вульгарный, безыскусный, отталкивающий и совсем несмешной», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com

    Не ту цитату добавил(наверное по привычке, о фильмах Сэндлера мало хорошего говорят). Вот эта:
    «Я смеялся, а центральный персонаж меня не раздражал», — Марк Эллис, Schmoes Know

    ответить

  • 3

    sokol0077 16 июня 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Не-не-не, Дэвид Блейн. На очередной высер Сендлера ходить точно не стоит.
    А «Рок на века» — отличное кино, Том прекрасен!

    ответить

  • Я не пойму, почему все так удивляются большим бюджетам комедиям с Сэндлером, если он берет 20 миллионов за фильм!!

    ответить

  • 2

    razdolbay 17 июня 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Наши локализаторы оказались в чем-то пророками «Папа досвидос» теперь как нельзя подходящее название)

    ответить

  • 1

    67889524 17 июня 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Кстати, дело ужасных локализаций, живо: «Дозор» с Стиллером, Воном, Хиллом и Айоаде, переименовали в «Дружинников».

    ответить

  • 1

    HviteGuden 21 июня 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Наконец то, провалися фильм с Сендлером, так что Сендлер давай до свидания

    ответить

  • delvish 22 июня 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Сендлер совсем чего то скатился. Давай Адам, сними что нибудь вродеи Все или ничего, уже

    ответить

 
Добавить комментарий...