Обзор международного бокс-офиса (07.06—10.06)

Обсудить0

Несмотря на пропуск из-за футбольного чемпионата большей части Европы, новым лидером международного кинопроката стал заработавший 77,3 млн долларов в 10 877 кинозалах на 28 территориях мультфильм «Мадагаскар 3». Во всех этих странах, не считая Франции, третий «Мадагаскар» превзошел результаты второго, обновив по пути даже пару локальных рекордов.

Наибольшего успеха лента DreamWorks Animation добилась в России, заполучив на старте 511 млн рублей, или 15,58 млн долларов, на рекордных 1830 копиях за уик-энд. В рублях результат этот стал шестым за всю историю современного российского проката, на 16 % превысив выручку второго «Мадагаскара» три с половиной года назад. По проданным билетам, однако, картина была совсем другой. Против 2,98 млн зрителей в ноябре 2008 года сейчас триквел смог привлечь лишь 2,28 млн посетителей сеансов. Кроме того, из-за значительно более низкого курса рубля по отношению к американской валюте третий «Мадагаскар» умудрился даже уступить второму. Ведь сумма в 441 млн рублей второй части франшизы в ноябре 2008 года соответствовала 16,3 млн долларов по текущему курсу.

Из стран Западной Европы зверей «Мадагаскара» приняли у себя только три франкоязычные территории. Дебютная выручка во Франции составила 9,03 млн долларов в 685 кинотеатрах против 9,54 млн три с половиной года назад. В качестве своеобразного довеска выступили здесь 1,13 млн долларов со 160 бельгийских кинозалов и 537 тыс. долларов с 37 швейцарских экранов.

Две крупные премьеры с успехом прошли в Азии. За первые три дня «Мадагаскар 3» заработал почти 9 млн долларов в Китае, показав там второй результат среди мультфильмов после «Кунг-фу панды 2». 4,38 млн долларов с учетом превью было получено с сеансов в 561 кинозале в Южной Корее.

Огромный энтузиазм вызвало прибытие третьего «Мадагаскара» в странах Латинской Америки. Заработанные лентой DreamWorks Animation 6,61 млн долларов в 905 кинозалах за уик-энд и 10,1 млн за первые пять дней проката стали новым рекордом для мультфильмов в Бразилии. Аналогичное достижение с 1,3 млн долларов в 98 кинозалах состоялось в Венесуэле. Все это меркнет, однако, перед абсолютным рекордом национального кинопроката в Аргентине. Там за первые четыре дня мультфильм собрал 3,8 млн долларов в 225 кинозалах. На фоне этого 6,76 млн долларов в 1992 кинозалах в Мексике выглядят не более чем средним результатом.

Переместившись с третьей на вторую строчку чарта, «Прометей» смог собрать 38,6 млн долларов в 4778 кинозалах на 50 территориях. С общей кассой в 90,9 млн долларов фильм Ридли Скотта должен взять стомиллионный рубеж уже к середине новой недели проката.

Новые премьеры фантастической киноленты принесли ей крупный успех в Австралии (7,16 млн в 467 кинотеатрах) и Южной Корее (3-е место с 4,2 млн долларов в 515 кинозалах). Из прежних территорий повышенным спросом пользовался «Прометей» в кинотеатрах Великобритании и Ирландии. Второй уик-энд на родине Ридли Скотта завершился снова победой с 4,87 млн долларов при падении на 50 %. Что еще более важно, за счет стабильно высоких сборов по ходу всей недели «Прометею» удалось довести свою британскую кассу до 15,47 млн фунтов, или 24,1 млн долларов. Это лишь самую малость уступает финальным сборам «Робин Гуда» на британских экранах (15,6 млн фунтов).

Падение на 49 % во Франции отправило фантастический фильм на второе место с 3,39 млн долларов (всего 10,5 млн). 65%-ный обвал в России сократил его кассу до 3,37 млн долларов за стандартный уик-энд (2-е место, всего 16,45 млн). С учетом праздничных понедельника и вторника российская касса «Прометея» достигла 18,4 млн долларов.

Отступившие на третью позицию «Люди в черном 3» совсем немного проиграли «Прометею», заработав в третий уик-энд 38,1 млн долларов в 15 482 кинозалах по всей планете. С общей кассой в 355 млн долларов третья часть франшизы уверенно превзошла сборы своих предшественников (338,7 и 251,4 млн), держа курс на результат за 400-миллионной отметкой.

На третьей неделе китайского проката свежие поступления уверенно чувствующего себя там блокбастера составили 14,8 млн долларов. Всего на его счету рекордная для фильмов Sony Pictures в Китае сумма в 67,25 млн долларов. Идущая второй среди всех территорий Россия после 73%-ного обвала дала 1,81 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 33,5 млн долларов. В четверг, 7 июня, «Люди в черном 3» стали тринадцатым по счету рублевым миллиардером за всю историю современного российского проката. К концу уик-энда блокбастер Уилла Смита с кассой в 1056 млн рублей поднялся на одиннадцатую позицию, превзойдя финальные сборы фильма-катастрофы «2012» (1052,5 млн рублей) и второй части «Даров смерти» (1050,6 млн).

Подбирающаяся потихоньку к России Япония внесла в общую копилку 3,97 млн долларов при падении на 25 % (1-е место, всего 28 млн). Южная Корея выделила 1,64 млн долларов с суммарной выручкой в 21,4 млн после трех недель проката. Еще 2,15 млн долларов блокбастер заработал в третий австралийский уик-энд (2-е место, всего 13,1 млн). Соответственно 1,83 и 1,35 млн долларов осилил он в Бразилии и Мексике (всего 14 и 13,9 млн). В обеих латиноамериканских странах фильм стал третьим.

В Западной Европе самым кассовым получился третий британский уик-энд, принесший «Людям в черном 3» 3,89 млн долларов при падении всего лишь на 16 % (2-е место, всего 23,4 млн). Третья кряду победа в Германии была одержана с 2,85 млн долларов за уик-энд при падении на 49 % (всего 18,5 млн). Еще 2,35 млн долларов триквел взял во Франции (3-е место), заработав там 13,7 млн долларов за три недели проката.

Дебютировавшая неделю назад кинолента «Белоснежка и охотник» во второй уик-энд добыла 24,1 млн долларов в 5070 кинозалах на 52 территориях (всего 83 млн). Лучше всего она идет в Британии, собрав там 3,44 млн долларов за уик-энд и 14,8 млн за 12 дней проката.

Весомый вклад сделали также Мексика с 2,49 млн долларов при падении на 49 % (всего 9,15 млн), Германия с 2,43 млн при падении на 40 % (всего 7,59 млн) и Бразилия с 2,23 млн при падении на 13 % (всего 6,94 млн). На всех трех этих территориях «Белоснежка» стала второй. Победой завершился лишь второй испанский уик-энд, принесший в дни футбольного ажиотажа 1,89 млн долларов при падении на 52 % (всего 6,62 млн).

Идущие к новым рубежам «Мстители» заработали 8,2 млн долларов в седьмой международный уик-энд, имея теперь 824,8 млн долларов суммарной выручки. Накопив 1396 млн долларов сборов во всем мире, кинокомикс приближается к отметке в 1,4 млрд долларов, которую он должен был миновать уже во вторник. Самыми кассовыми его территориями на данный момент являются Китай (89,7 млн), Британия (78,2 млн), Бразилия (64 млн) и Мексика (62,5 млн).

Шестое место в чарте уик-энда с 6 млн долларов заняла индийская кинолента «Роди Ратор». За две недели она освоила почти 25 млн долларов, в том числе около 22 млн долларов в домашнем прокате.

Привычно остаются соседями по чарту два голливудских релиза. 4,77 млн долларов в 2086 кинозалах на 32 территориях раздобыл «Диктатор», накопивший 70,3 млн долларов за четыре недели проката. В ответ на это 4,4 млн долларов в 3025 кинозалах на 51 территории добыли «Мрачные тени», у которых 130 млн долларов международной выручки и 203,8 млн сборов во всем мире. Фильм Тима Бёртона по-прежнему хорошо держится в Японии, заняв четвертое место с 1,6 млн долларов за уик-энд (всего 22,3 млн).

Старт футбольного чемпионата сократил до минимума количество одиночных премьер на экранах Европы. Соперничать с одним из двух главных спортивных событий года не горели желанием ни локальные фильмы, ни голливудские релизы. В такой ситуации приятный сюрприз преподнес мистический хоррор «Пакт», собравший 1,43 млн долларов в 210 кинотеатрах на старте британского проката. В Германии лучшим среди дебютантов c 1,06 млн долларов в 392 кинотеатрах стал сиквел «Уличные танцы 2».

Среди локальных релизов во Франции все так же первенствовала освоившая 1,54 млн долларов в четвертый уик-энд кинолента «Ржавчина и кость» (4-е место, всего 11,6 млн.). Черная комедия «Большой вечер» стартовала с пятого места с 1,19 млн долларов в 260 кинотеатрах. Еще одной строчкой ниже с 960 тыс. долларов в 191 кинотеатре разместилась комедия «Мачо и ботан».

Больше всего затронули футбольные баталии испанский и итальянский прокат, где минувшие уик-энды стали самыми слабыми в календарном году. Среди новинок в обоих случаях первенствовала собравшая 659 тыс. долларов в 280 итальянских кинотеатрах (2-е место) и 446 тыс. долларов в 234 испанских (3-е место) молодежная комедия «Проект Х: Дорвались».

Завершающая мировой прокат кинолента «Мы купили зоопарк» добралась до Японии. Дебютная касса ее там составила 1,13 млн долларов в 457 кинозалах за двухдневный уик-энд (6-е место) и 1,43 млн за первые три дня проката. Комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка» продолжает хорошо идти в Австралии. Во второй уик-энд она собрала 1,73 млн долларов при падении на 27 % и теперь имеет 5,02 млн долларов после 11 дней проката.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 апреля 20237
31 июля 202141
5 апреля 20219
13 марта 2021114

Главное сегодня

Вчера12
Вчера6
23 апреля11
Вчера6
Вчера0
Вчера52
Вчера2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

У Прометея осталось не так уж много времени чтобы окупиться через месяц выйдет новый Тёмный рыцарь - который сметёт всех.

-1
Almost FamousВадим400

У Прометея впереди ещё половина Европы, вся Латинская Америка и Япония. Резерв приличный.

0
Man_With_No_NameAlmost Famous

Скрестили шпаги, тфу-ты, т.е. пальцы.

1

Ну не всех конечно, но думаю 'торнадо' всё-таки будет)))

1
SylvesterrAlmost Famous

Уф, слава богу.

-1