Новости

Обзор международного бокс-офиса (07.06—10.06)

Несмотря на пропуск из-за футбольного чемпионата большей части Европы, новым лидером международного кинопроката стал заработавший 77,3 млн долларов в 10 877 кинозалах на 28 территориях мультфильм «Мадагаскар 3».

Несмотря на пропуск из-за футбольного чемпионата большей части Европы, новым лидером международного кинопроката стал заработавший 77,3 млн долларов в 10 877 кинозалах на 28 территориях мультфильм «Мадагаскар 3». Во всех этих странах, не считая Франции, третий «Мадагаскар» превзошел результаты второго, обновив по пути даже пару локальных рекордов.

Наибольшего успеха лента DreamWorks Animation добилась в России, заполучив на старте 511 млн рублей, или 15,58 млн долларов, на рекордных 1830 копиях за уик-энд. В рублях результат этот стал шестым за всю историю современного российского проката, на 16 % превысив выручку второго «Мадагаскара» три с половиной года назад. По проданным билетам, однако, картина была совсем другой. Против 2,98 млн зрителей в ноябре 2008 года сейчас триквел смог привлечь лишь 2,28 млн посетителей сеансов. Кроме того, из-за значительно более низкого курса рубля по отношению к американской валюте третий «Мадагаскар» умудрился даже уступить второму. Ведь сумма в 441 млн рублей второй части франшизы в ноябре 2008 года соответствовала 16,3 млн долларов по текущему курсу.

Из стран Западной Европы зверей «Мадагаскара» приняли у себя только три франкоязычные территории. Дебютная выручка во Франции составила 9,03 млн долларов в 685 кинотеатрах против 9,54 млн три с половиной года назад. В качестве своеобразного довеска выступили здесь 1,13 млн долларов со 160 бельгийских кинозалов и 537 тыс. долларов с 37 швейцарских экранов.

Две крупные премьеры с успехом прошли в Азии. За первые три дня «Мадагаскар 3» заработал почти 9 млн долларов в Китае, показав там второй результат среди мультфильмов после «Кунг-фу панды 2». 4,38 млн долларов с учетом превью было получено с сеансов в 561 кинозале в Южной Корее.

Огромный энтузиазм вызвало прибытие третьего «Мадагаскара» в странах Латинской Америки. Заработанные лентой DreamWorks Animation 6,61 млн долларов в 905 кинозалах за уик-энд и 10,1 млн за первые пять дней проката стали новым рекордом для мультфильмов в Бразилии. Аналогичное достижение с 1,3 млн долларов в 98 кинозалах состоялось в Венесуэле. Все это меркнет, однако, перед абсолютным рекордом национального кинопроката в Аргентине. Там за первые четыре дня мультфильм собрал 3,8 млн долларов в 225 кинозалах. На фоне этого 6,76 млн долларов в 1992 кинозалах в Мексике выглядят не более чем средним результатом.

Переместившись с третьей на вторую строчку чарта, «Прометей» смог собрать 38,6 млн долларов в 4778 кинозалах на 50 территориях. С общей кассой в 90,9 млн долларов фильм Ридли Скотта должен взять стомиллионный рубеж уже к середине новой недели проката.

Новые премьеры фантастической киноленты принесли ей крупный успех в Австралии (7,16 млн в 467 кинотеатрах) и Южной Корее (3-е место с 4,2 млн долларов в 515 кинозалах). Из прежних территорий повышенным спросом пользовался «Прометей» в кинотеатрах Великобритании и Ирландии. Второй уик-энд на родине Ридли Скотта завершился снова победой с 4,87 млн долларов при падении на 50 %. Что еще более важно, за счет стабильно высоких сборов по ходу всей недели «Прометею» удалось довести свою британскую кассу до 15,47 млн фунтов, или 24,1 млн долларов. Это лишь самую малость уступает финальным сборам «Робин Гуда» на британских экранах (15,6 млн фунтов).

Падение на 49 % во Франции отправило фантастический фильм на второе место с 3,39 млн долларов (всего 10,5 млн). 65%-ный обвал в России сократил его кассу до 3,37 млн долларов за стандартный уик-энд (2-е место, всего 16,45 млн). С учетом праздничных понедельника и вторника российская касса «Прометея» достигла 18,4 млн долларов.

Отступившие на третью позицию «Люди в черном 3» совсем немного проиграли «Прометею», заработав в третий уик-энд 38,1 млн долларов в 15 482 кинозалах по всей планете. С общей кассой в 355 млн долларов третья часть франшизы уверенно превзошла сборы своих предшественников (338,7 и 251,4 млн), держа курс на результат за 400-миллионной отметкой.

На третьей неделе китайского проката свежие поступления уверенно чувствующего себя там блокбастера составили 14,8 млн долларов. Всего на его счету рекордная для фильмов Sony Pictures в Китае сумма в 67,25 млн долларов. Идущая второй среди всех территорий Россия после 73%-ного обвала дала 1,81 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 33,5 млн долларов. В четверг, 7 июня, «Люди в черном 3» стали тринадцатым по счету рублевым миллиардером за всю историю современного российского проката. К концу уик-энда блокбастер Уилла Смита с кассой в 1056 млн рублей поднялся на одиннадцатую позицию, превзойдя финальные сборы фильма-катастрофы «2012» (1052,5 млн рублей) и второй части «Даров смерти» (1050,6 млн).

Подбирающаяся потихоньку к России Япония внесла в общую копилку 3,97 млн долларов при падении на 25 % (1-е место, всего 28 млн). Южная Корея выделила 1,64 млн долларов с суммарной выручкой в 21,4 млн после трех недель проката. Еще 2,15 млн долларов блокбастер заработал в третий австралийский уик-энд (2-е место, всего 13,1 млн). Соответственно 1,83 и 1,35 млн долларов осилил он в Бразилии и Мексике (всего 14 и 13,9 млн). В обеих латиноамериканских странах фильм стал третьим.

В Западной Европе самым кассовым получился третий британский уик-энд, принесший «Людям в черном 3» 3,89 млн долларов при падении всего лишь на 16 % (2-е место, всего 23,4 млн). Третья кряду победа в Германии была одержана с 2,85 млн долларов за уик-энд при падении на 49 % (всего 18,5 млн). Еще 2,35 млн долларов триквел взял во Франции (3-е место), заработав там 13,7 млн долларов за три недели проката.

Дебютировавшая неделю назад кинолента «Белоснежка и охотник» во второй уик-энд добыла 24,1 млн долларов в 5070 кинозалах на 52 территориях (всего 83 млн). Лучше всего она идет в Британии, собрав там 3,44 млн долларов за уик-энд и 14,8 млн за 12 дней проката.

Весомый вклад сделали также Мексика с 2,49 млн долларов при падении на 49 % (всего 9,15 млн), Германия с 2,43 млн при падении на 40 % (всего 7,59 млн) и Бразилия с 2,23 млн при падении на 13 % (всего 6,94 млн). На всех трех этих территориях «Белоснежка» стала второй. Победой завершился лишь второй испанский уик-энд, принесший в дни футбольного ажиотажа 1,89 млн долларов при падении на 52 % (всего 6,62 млн).

Идущие к новым рубежам «Мстители» заработали 8,2 млн долларов в седьмой международный уик-энд, имея теперь 824,8 млн долларов суммарной выручки. Накопив 1396 млн долларов сборов во всем мире, кинокомикс приближается к отметке в 1,4 млрд долларов, которую он должен был миновать уже во вторник. Самыми кассовыми его территориями на данный момент являются Китай (89,7 млн), Британия (78,2 млн), Бразилия (64 млн) и Мексика (62,5 млн).

Шестое место в чарте уик-энда с 6 млн долларов заняла индийская кинолента «Роди Ратор». За две недели она освоила почти 25 млн долларов, в том числе около 22 млн долларов в домашнем прокате.

Привычно остаются соседями по чарту два голливудских релиза. 4,77 млн долларов в 2086 кинозалах на 32 территориях раздобыл «Диктатор», накопивший 70,3 млн долларов за четыре недели проката. В ответ на это 4,4 млн долларов в 3025 кинозалах на 51 территории добыли «Мрачные тени», у которых 130 млн долларов международной выручки и 203,8 млн сборов во всем мире. Фильм Тима Бёртона по-прежнему хорошо держится в Японии, заняв четвертое место с 1,6 млн долларов за уик-энд (всего 22,3 млн).

Старт футбольного чемпионата сократил до минимума количество одиночных премьер на экранах Европы. Соперничать с одним из двух главных спортивных событий года не горели желанием ни локальные фильмы, ни голливудские релизы. В такой ситуации приятный сюрприз преподнес мистический хоррор «Пакт», собравший 1,43 млн долларов в 210 кинотеатрах на старте британского проката. В Германии лучшим среди дебютантов c 1,06 млн долларов в 392 кинотеатрах стал сиквел «Уличные танцы 2».

Среди локальных релизов во Франции все так же первенствовала освоившая 1,54 млн долларов в четвертый уик-энд кинолента «Ржавчина и кость» (4-е место, всего 11,6 млн.). Черная комедия «Большой вечер» стартовала с пятого места с 1,19 млн долларов в 260 кинотеатрах. Еще одной строчкой ниже с 960 тыс. долларов в 191 кинотеатре разместилась комедия «Мачо и ботан».

Больше всего затронули футбольные баталии испанский и итальянский прокат, где минувшие уик-энды стали самыми слабыми в календарном году. Среди новинок в обоих случаях первенствовала собравшая 659 тыс. долларов в 280 итальянских кинотеатрах (2-е место) и 446 тыс. долларов в 234 испанских (3-е место) молодежная комедия «Проект Х: Дорвались».

Завершающая мировой прокат кинолента «Мы купили зоопарк» добралась до Японии. Дебютная касса ее там составила 1,13 млн долларов в 457 кинозалах за двухдневный уик-энд (6-е место) и 1,43 млн за первые три дня проката. Комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка» продолжает хорошо идти в Австралии. Во второй уик-энд она собрала 1,73 млн долларов при падении на 27 % и теперь имеет 5,02 млн долларов после 11 дней проката.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 23

    Maj Zod 15 июня 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Рад за Прометея)

    ответить

  • 2

    Balrog47 17 июня 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    Да, неплохой фильм, немного перепутанный, но классный

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 17 июня 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю, вчера появились новые новости про Blu-Ray режиссерскую версию фильма. Ридли Скотт рассказал об этом в своем новом интервью: «Он признал, что он вырезал из массовой версии «Прометея» около 30 минут эпизодов (*они будут показаны отдельно), а так же сам фильм будет на 20 минут больше и состоять из других сцен, которые режиссер добавил. Об этом сообщает ресурс PrometheusForum.com. В частности, будет существенно расширенна вступительная сцена картины, а также зрителям будут представлены Инженеры преклонного возраста (*картинки уже есть, они супер). Напомним, что на момент написания данной заметки мировые кассовые сборы фильма все еще были весьма скромны — чуть более 166 миллиона долларов. Большую часть из этой суммы «Прометей» заработал за пределами Северной Америки. Ранее Скотт утверждал, что появление сиквела будет напрямую зависеть от кассового успеха первой части».

    Сам режиссер очень сильно сожалеет, о том, что ему кино не дали главы студии Fox сделать на 50 минут больше, чем он ранее планировал. Ссылаясь на усталость людей от такой длительной картины.

    ответить

  • 3

    A Dark Knight 17 июня 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Ради этого куплю даже Blu-Ray проигрыватель. Жалко конечно что не дали сделать фильм на 50 минут длиннее, мы бы выдержали)))

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 17 июня 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Советую ознакомиться с работами на официальном сайте PrometheusForum.com Там есть много снимков из тех 50 минут вырезанных. А так да, остается ждать Blu-Ray версию в сентябре. Все же не долго осталось. Особенно порадовали снимки старых «Инженеров» которые наставляют молодого на сей ритуал, а так же как Шоу дралась с «Инженером» в капсуле и круто ранила его топором. Материал там пополняется каждый божий день…

    ответить

  • Travis Bickle 17 июня 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    «Советую ознакомиться с работами на официальном сайте PrometheusForum.com «

    Спасибо за новость. Обязательно зайду и ознакомлюсь.

    ответить

  • 1

    KillerSeven 17 июня 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Так и знал что фильм порезали! Во время сеанса это ощущение не покидало меня!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 17 июня 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    «Он признал, что он вырезал из массовой версии «Прометея» около 30 минут эпизодов»

    И спрашивается нафига он вырезал? Я в фильме не увидел выступление перед публикой Питера Вейланда, когда он был молодой. Может если бы он не вырезал, то меньше было бы обструкций в его адрес из уст пользователей Кинопоиска (то есть нас :)) да и массового зрителя в общем. Вообще ненавижу когда вырезают что-то из фильма. Если снял, то показывай всё! Вот теперь придётся на ДВД ждать. Может ещё как «Аватар» запустят с расширенной версией? :) Сейчас этим уже никого не удивишь :)

    «Сам режиссер очень сильно сожалеет, о том, что ему кино не дали главы студии Fox сделать на 50 минут больше, чем он ранее планировал»

    А зачем он тогда вырезал моменты? Ну дали бы они ему на 50 минут больше сделать его фильм, и в итоге он всё-ровно половину из них вырезал бы. 

    «Ссылаясь на усталость людей от такой длительной картины.»

    От хорошего фильма устать не возможно. Его «Прометей» длительностью в 124 минуты. Да это мелочь по сравнению с тем же «Властелином колец» где хронометраж состовляет 178 минут в первой части, 179 во второй и соответственно 201 минута в третьей. Почему-то такой хронометраж не показался зрителю слишком большим, и вряд ли кто-то устал после просмотра.

    «Ранее Скотт утверждал, что появление сиквела будет напрямую зависеть от кассового успеха первой части»

    Вот это расстраивает. Мало я верю, что он будет прибыльным. Ему хотя бы бюджет отбить, это будет для него успехом, как бы это не прискорбно говорить. Я сам очень хочу продолжения, очень много не сказано. Студии надо было давать деньги сразу на 2-3 фильма для Ридли. Пускай первый фильм не особо окупится, но с выходом второго, я думаю есть шансы отбить остатки прошлой картины, да и заработать на новой. Если конечно учтут все недочёты фильма, о который уже так много сказано на Кинопоиске пользователями. Замечу, что многое было сказано по делу, но в целом фильм отличный. Удачи Ридли.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 18 июня 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Мало я верю, что он будет прибыльным

    Я тоже в этом сомневаюсь. Всеже не для всех этот фильм, многим не нравится.

    Продолжение конечно очень надо! Заинтриговал так заинтриговал!)

    ответить

  • 1

    boujche 19 июня 2012, 02:45 пожаловаться

    #

    Что интересно на кинопоиске кадры с выступлением Вейланда есть в кадрах к фильму. http://www.kinopoisk.ru/picture/1854678/
    А самих кадров в фильме не было, прямо парадокс какой-то)
    Жду не дождусь расширенной версии

    ответить

  • 4

    iskatel_ 15 июня 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    Несмотря на пропуск из-за футбольного чемпионата большей части Европы…
    Ждем статистику кассовых сборов матчей чемпионата…)

    Две крупные премьеры с успехом прошли в Азии… Огромный энтузиазм вызвало прибытие третьего «Мадагаскара» в странах Латинской Америки
    Неудивительно, Чемпионат Европы в этих странах вряд ли смотрят так же массово…)

    Среди локальных релизов во Франции всё так же первенствовала освоившая 1,54 млн долларов в четвёртый уик-энд кинолента «Ржавчина и кость»
    Самый логичный вывод — французы разбираются в кинематографе.

    … фильм Ридли Скотта должен взять стомиллионный рубеж уже к середине новой недели проката.
    Любопытно, как этот факт соотносится с прогнозами экспертов.

    ответить

  • Almost Famous 15 июня 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    В Латинской Америке обожают мультфильмы и комиксы. «История игрушек 3», «Ледниковый период 3» в своё время били там рекорды.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 15 июня 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    В Латинской Америке обожают мультфильмы и комиксы.
    В таком случае, боюсь предположить, сколько на этих территориях собрал мильтфильм «Рио»…)

    ответить

  • Almost Famous 15 июня 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    В Бразилии много. Не рекорд, но очень много.

    ответить

  • ankamina 15 июня 2012, 23:19 пожаловаться

    #

    Станислав, не подскажете, есть ли аналог кинопоиска или imdb в Китае)). Уже пару раз столкнулась с тем, что не могу узнать когда у них премьера картины. В данный момент интересует старт ГИ.

    ответить

  • Almost Famous 15 июня 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    Сайтов много, но не знающему языка там ориентироваться очень проблематично. Я даже и не пытаюсь там шастать, ограничиваясь данными о сборах. А Голодные игры вышли вчера, 14 июня. Ориентировочно 4,8 млн за дня. Что-то около 10-11 млн за четыре будет.

    ответить

  • 1

    ankamina 16 июня 2012, 00:15 пожаловаться

    #

    Спасибо за ответ и циферки)) Сборы не ахти конечно) но может 4-5 млн в итоге студии все же перепадет (исходя из 25% тарифа).
    Я заметила, что Гугл (Хром) весьма неплохо справляется с переводом с китайского. Хотя, конечно, разницы я не замечу)) но текст довольно связный, в отличие от перевода с того же английского.

    ответить

  • Almost Famous 16 июня 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    Для такого фильма это неплохо. Больших звёзд ведь нет, книга не так хорошо известна. Даже если соберёт миллионов 25-30 в итоге в Китае, вполне приличный результат будет.

    ответить

  • ankamina 16 июня 2012, 00:30 пожаловаться

    #

    Согласна. Все же не сиквел, да и просмотрела сейчас китайский бокс офис — 25-30 итоговых будет весьма неплохо.

    Но странно, что у них так средненько Мадагаскар стартовал.

    ответить

  • 6

    Retil 15 июня 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Мадагаскар отлично стартовал и скорее всего перейдёт отметку 400 мил. в международном бокс офисе. Прометей отлично идёт. Люди в чёрном демонстрируют не плохую стойксть. Белоснежка и охотник идёт хорошо возможно выйдет и 2 часть.

    ответить

  • Almost Famous 15 июня 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    У второго было за 400 миллионов, вопрос ли в том, сможет ли третий существенно усилить позиции. Будет ли стойкость по Латинской Америки и хорошие результаты по Европе, когда мультфильм дойдёт туда.

    ответить

  • ХАСАНОВ 15 июня 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    ведь на след неделе уже храбрая сердцем, а потом всех добьет лед период. все таки осенью 2 части ничто не мешало, а здесь..

    ответить

  • 3

    Retil 15 июня 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Согласен но всё же у Мадагаскара 3 не плохие шансы на покорение 400 мил. рубежа в международном прокате.

    ответить

  • Almost Famous 16 июня 2012, 04:04 пожаловаться

    #

    У неё премьеры разбросаны с июля по сентябрь.

    ответить

  • 12

    ХАСАНОВ 15 июня 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    прометей слава Богу собирает и получит продолжение и все ваши вопросы будут раскрыты:Мне кажется, что один фильм не может ответить на все вопросы, а недосказанность оставляет плохой осадок. Слишком много материала нужно было вложить в небольшой хронометраж. Мне бы очень хотелось оставить персонаж Элизабет Шоу открытым для новых событий, думаю, нам есть, что добавить к первой части».

    Линделоф полностью согласен с Ридли Скоттом. Он считает, что в картине осталось много таинственного и продолжение ленты добавит целостности всей истории:
    Можно сказать, что «Прометей» имеет двух детей: один — это «Чужой», а другой ребёнок будет расти и пока непонятно, что с ним станет. В общем, продолжение у «Прометея» скорее всего будет, иначе у зрителей так и останется слишком много вопросов, на которые лента не отвечает прямо. Ридли с самого начала был заинтересован в том, чтобы не прописывать некоторые сцены до конца. Он сразу хотел оставить немного материала для следующей части. Но я знал, мы должны быть осторожны с экономией подобного рода. Даже не имея продолжения, фильм должен быть интересен зрителям».

    ответить

  • 3

    iskatel_ 15 июня 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    Можно сказать, что «Прометей» имеет двух детей: один — это «Чужой», а другой ребёнок будет расти и пока непонятно, что с ним станет.
    Господин Линделоф, пожалуй, тот, который еще будет расти, обойдется без вашего воспитания…

    ответить

  • 1

    Black Beast 15 июня 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Без Линделоффа будет только логичней и лучше. Пусть возьмут сценариста который не будет допускать логических ляпов и прочих глупостей

    ответить

  • 1

    R.R.V. 15 июня 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    а другой ребёнок будет расти и пока непонятно, что с ним станет. — вот этого я и боялся, они еще сами не знают как разовьются события! О чем тут можно говорить, будут сюжет под бюджет подгонять? Я уж думал у Скотта там заготовлена целая вселенная, а тут «думаю, нам есть, что добавить к первой части», да уж, дорогой Ридли, вера в нас все еще осталась, будь добр напрягись и подумай, хотя бы в этот раз!

    «Но я знал, мы должны быть осторожны с экономией подобного рода. Даже не имея продолжения, фильм должен быть интересен зрителям» — ты знал?!, ты писал сценарий к LOST«у и утверждаешь что ты еще что-то знал об экономии ответов? Лжец…

    ответить

  • 1

    Sylvesterr 16 июня 2012, 05:52 пожаловаться

    #

    К сожалению, не важно, что думают о сиквеле режиссер с сценаристом, важно то, что о нем думают продюсеры.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 22 июня 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Да, не нужно все раскрывать (но хочется очень).

    А интрига всегда должна быть!

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 22 июня 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    ага, согласен

    ответить

  • ХАСАНОВ 15 июня 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    судя по всему мадагаскару 3 не удастся собрать 2 млрд руб, как этого хотели прокатчики, уступят даже коту в сапогах, собирут в районе 40-45 млн максимум, а может и как люди в черном обвалятся и вовсе могут 35 млн собрать, все таки это не осень и конкуренция высока

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 16 июня 2012, 07:57 пожаловаться

    #

    2 млрд собрать конечно же не удастся, может даже и до 1,6 не дотянут.
    Вот, это с БК http://kinometro.ru/blog/2012/06/thursday-june-14/
    Победителем по итогам текущего уикенда вполне могла стать новинка, однако у МАДАГАСКАРА 3 (CPP) свои планы на этот счет. Мультфильм уверенно сохранил лидерство, потеряв по сравнению с прошлым четвергом относительно немного — 61,5%. За вчерашний день анимационная лента заработала 50 млн рублей, что гораздо больше, чем было в восьмые дни проката у свежеиспеченных «миллиардеров»: ЛЮДЕЙ В ЧЕРНОМ 3 (36,6 млн) и МСТИТЕЛЕЙ (31,3 млн). Общая касса проекта сейчас равняется 892 млн рублей, а к концу выходных она может увеличиться до 1130-1150 млн.
    Надеюсь Мадагаскар не сдаст свои позиции и преодолеет 1,5 млрд)))А ЛвЧ3 они возможно к концу этого уикэнда обгонят или уже на следующей неделе.))
    А есть у кого-нибудь данные по сборам Прометея и Мадагаскара в пятницу в США?))

    ответить

  • 1

    Вадим400 15 июня 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Тяжело Прометею будет собрать 400 миллионов.

    ответить

  • 9

    Black Beast 15 июня 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Через тернии к звёздам

    ответить

  • 1

    Bosco sport 15 июня 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Не известно ещё Станислав, на сколько примерно идёт Паук в США ?

    ответить

  • 10

    kissa82a 15 июня 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    15 млн. в России!!! И это несмотря на то что никто из главных героев не приехал в Россию! Ни Алекс ни Пингвины, даже король Джулиан на Прожекторперисхилтон не наведался :(

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 15 июня 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    100 млн $ — финальные сборы в США «ИМХО»
    200 млн $ — финальные сборы (не считая США) «ИМХО»
    Похоже такая ситуация слаживается у Прометея, а это мало как никак =(

    ответить

  • 1

    Bosco sport 15 июня 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    Промитей в США я думаю остановится на отметки 120-130 млн.

    ответить

  • 1

    _time_ 15 июня 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Мадагаскар 3 улетный мульт… просто супер!!

    ответить

  • Verpin 15 июня 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Кто нибудь знает, какой бюджет у «Прометея»?

    ответить

  • Black Beast 15 июня 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    Говорят 130 миллионов.

    ответить

  • R.R.V. 15 июня 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    Да, Ридли Скотт знает…

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 16 июня 2012, 00:51 пожаловаться

    #

    $130.000.000 на сам фильм и $80.000.000 реклама по миру, итого $210.000.000. Родимый фильм должен собрать минимум вдвое больше, чтобы нам взявшись за руки с улыбками от счастья на лице, прыгать через костер и ждать обещанный создателем сиквел.

    ответить

  • 1

    AlexRebel 17 июня 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    На некоторых флаерах даже писали астрономическую сумму 250 000 000$.

    ответить

  • Black Beast 17 июня 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    $130.000.000 на сам фильм и $80.000.000 реклама по миру, итого $210.000.000. Родимый фильм должен собрать минимум вдвое больше, чтобы нам взявшись за руки с улыбками от счастья на лице, прыгать через костер и ждать обещанный создателем сиквел.
    Рекламу в расчёт не берут. Сумма затраченная на производство самого фильма умножается на 3, тоесть Прометею для успешной окупаемости требуется 390. Затраты на рекламу окупаются отсюдаже. Тоесть по сути прибыль от фильма составляет где-то полтора бюджета самого филма (зх кратная окупаемость: вернуть затраты на съёмки фильма (1), вернуть за рекламу (в среднем 0,5 — 1) и прибыль (1 — 1,5). И то это в принципе не обязательная сумма. Сиквел Прометея вполне могут запустить и в случае сборов в районе 350 миллионов.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 17 июня 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за просвещение в данном вопросе, от Родимого.

    ответить

  • 1

    AnastasiaL_ 15 июня 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    на Мадагаскар 3 люди идут уже просто по инерции, я считаю, поэтому он столько собрал.
    но и мультик сам по себе классный — веселый и прикольный, так что 1+1 получается вам сборы под 80 млн долларов)

    ответить

  • 1

    Вадим400 15 июня 2012, 23:47 пожаловаться

    #

    У Прометея осталось не так уж много времени чтобы окупиться через месяц выйдет новый Тёмный рыцарь — который сметёт всех.

    ответить

  • Almost Famous 16 июня 2012, 00:11 пожаловаться

    #

    У Прометея впереди ещё половина Европы, вся Латинская Америка и Япония. Резерв приличный.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 16 июня 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    Скрестили шпаги, тфу-ты, т. е. пальцы.

    ответить

  • 1

    Sylvesterr 16 июня 2012, 05:56 пожаловаться

    #

    Уф, слава богу.

    ответить

  • Ну не всех конечно, но думаю «торнадо» всё-таки будет)))

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 16 июня 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Давай родименький «Прометей», давай. На тебя потратили $130.000.000 на сам фильм и $80.000.000 реклама по миру, итого $210.000.000. Ты должен окупиться вдвое, чтобы нам всем рассчитывать на обещанный сиквел. Где же хваленые американские мега-фанаты вселенной Чужих? Обещали по два раза на сеанс ходит, дабы кассу больше сделать…

    ответить

  • AlexRebel 17 июня 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Слабаки янки! Я ходил 3 раза и еще раз пойду. Всех друзей с собой таскал. И буду ждать dvd, конечно. :)

    ответить

  • Мне нужно не вылезать из кино, пока не посмотрю всё, что хотела. Была бы возможность.

    ответить

  • 3

    A Dark Knight 16 июня 2012, 08:04 пожаловаться Режисерская версия Прометея все-таки будет!!!

    #

    Ридли Скотт признал, что он вырезал из театральной версии «Прометея» около 30 минут эпизодов, которые поклонники фильма смогут увидеть в режиссерской версии, выпущенной на Blu-ray. Об этом сообщает ресурс PrometheusForum.
    В частности, будет существенно расширенна вступительная сцена картины, а также зрителям будут представлены Инженеры преклонного возраста.
    Напомним, что на момент написания данной заметки мировые кассовые сборы фильма все еще были весьма скромны — чуть более 161 миллиона долларов.
    Большую часть из этой суммы «Прометей» заработал за пределами Северной Америки. Ранее Скотт утверждал, что появление сиквела будет напрямую зависеть от кассового успеха первой части.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 16 июня 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Очень рад сборам третьего Мадагаскара. Мультфильм получился очень забавным и на мой взгляд лучше предыдущей части, ну и от части первой) Люди в черном демонстрируют довольно неплохую стойкость, желаю фильму хотя бы окупить свой бюджет, думаю на большее ему рассчитывать не стоит, а жаль. Прометей тоже сдаваться не собирается и тоже выдает довольно приличную сумму, хотя конечно же многие ожидали большего. Этому фильму тоже желаю достойных сборов, чтобы снять продолжение истории, а то уж больно много вопросов фильм оставил…

    ответить

  • я болею за наших (т. е. сборные России и Украины) и за «Людей в чёрном-3» с «Прометеем»! 8)

    ответить

  • -Loki-88 17 июня 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Хорошы й обзор,,заслужывает большого внимания. Рад и за «Мстителей», «Мадагаскар 3», Люди в черном 3». Все премьеры хорошые

    ответить

  • 1

    esox12 18 июня 2012, 03:43 пожаловаться

    #

    Кроме Мадагаскара, который плахой. А Мстители… сами додумаете. А вот ЛВЧ 3 вполне заслуживают внимания.

    ответить

  • 1

    D1RTyBaSTaRD 18 июня 2012, 00:42 пожаловаться

    #

    Как же меня за.. бало это ё. .. ное 3 — дэ, хорошо что хоть «Тёмный рыцарь» будет не в 3 — дэ, так — то можно будет сходить.

    ответить

  • lauriak 18 июня 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Медленно что-то Прометей идет
    До 500 млн еще ой как далеко

    ответить

  • simpsons 19 июня 2012, 02:07 пожаловаться

    #

    Совсем не рад за прометея, если глубже смотреть, сюжет в точности копирует чужие 1, не спорю графика стала по лучше, сменили картинку, актеров, сделали робота по умней, наделали много ляпов, то со шлемами то без. Как в чужих, девка стала супер героем, опять какой-то психологический ход для сборы касса, все остальные пушечное мясо. Ну что-же, осталось ждать Прометей 2 — 3, по сути переснятые чужие 2 и 3 в новой обверки, так сказать для сбора кассы, для массы которая готова хавать все с лейблом голливуд.

    ответить

 
Добавить комментарий...