• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Полнометражной киноверсии Splinter Cell — быть

Ранее игровая компания Ubisoft объявляла о том, что планирует превратить некоторые из своих брендов в кинофраншизы, и среди потенциальных кандидатов оказалась серия Tom Clancy’s Splinter Cell. Теперь же Ubisoft находится в поисках студии, которая бы занялась разработкой и производством будущего фильма по хитовой игре.

Ранее игровая компания Ubisoft объявляла о том, что планирует превратить некоторые из своих брендов в кинофраншизы, и среди потенциальных кандидатов оказалась серия Tom Clancy’s Splinter Cell. Теперь же Ubisoft находится в поисках студии, которая бы занялась разработкой и производством будущего фильма по хитовой игре.

Как сообщает Deadline, велись переговоры с Warner Bros., но теперь проектом заинтересовалась Paramount Pictires. Однако пока компания не дает развернутых комментариев по данному поводу, заявляя, что в данный момент никаких сделок нет. Кстати, известно, что Ubisoft всегда настаивает на очень высоком собственном контроле экранизаций своей продукции.

Первая игра из серии Tom Clancy’s Splinter Cell (кураторством проекта занимается популярный писатель Том Клэнси) вышла в 2002 году. Главный герой истории — тайный сотрудник Агентства национальной безопасности Сэм Фишер, мастер шпионажа и специалист по бесшумным разведывательным операциям в тылу врага. В одиночку Сэм предотвращает мировые заговоры и обезвреживает сотни противников, большинство из которых даже не ведают о его близком присутствии. Озвучивает Фишера актер Майкл Айронсайд.

Всего существует шесть номерных игр Splinter Cell (одна для портативной платформы PSP), последняя из них, Conviction, была издана в 2010-м. Новая часть, Black List, готовится к релизу в 2013 году. Всего в мире продано более 22 миллионов копий игр франшизы.

Примерная дата выхода фильма остается неизвестной.

Читайте также
Интервью Режиссер «Снеговика» Томас Альфредсон о крипоте и вырезанных сценах Постановщик экранизации детектива «Снеговик» рассказал нам, почему взялся за проект и как у героя Майкла Фассбендера сменилась фамилия.
Новости Александр Скарсгард займется шпионажем в сериале «Маленькая барабанщица» Шведский актер сыграет двуличного агента разведки в новой экранизации романа Джона Ле Карре.
Новости Джуд Лоу снимется в блокбастере «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну из главных мужских ролей в фильме.
Комментарии (178)

Новый комментарий...

  • 12

    fantask1 15 июня 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    Урааа!

    ответить

  • 13

    AndRiaNo 15 июня 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Лучше бы Метал Гир запустили, а в фильме про Фишера ничего необычного нет, типичный роман от Кленси, как сюжет для игры норм, но для очередного фильма это штамповка, опять на бренеде бабла срубят, особо не тратясь, сто пудово Стетхема возьмут с таким раскладом.

    ответить

  • supilot 15 июня 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    вот прям поддерживаю!
    В Металлгире какая-то таинственная составляющая намешана, а тут.. ходи себе, да пали в злодеев.

    ответить

  • 11

    Lex1989 15 июня 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Я не совсем согласен. Понятно что в сюжете ничего необычного, но я считаю что все равно по Сплинтер Селлу можно снять очень приличный шпионский триллер.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 15 июня 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Согласен что можно снять, только вот из опыта понятно что хотят просто нагреть руку на бренде.
    А так выйдет очередной Хитмен или Макс Пейн.
    Люди немного забывают что киношность в играх это одно, а когда по киношным играм снимают фильмы то выходит как-то обычно в лучшем случае.
    Может конечно повезти и фильм достанется какому нибудь молодому таланту в режеисёрском кресле, но это гадания на кофейной гуще.

    В целом же, сюжет будет штамповкой, очердной заговорщик угрожающий либо стране либо миру, с шаблонными злодеями, экшен будет запорот трясучкой камеры, либо просто будет посредственный.
    Я вот лично пока не вижу предпосылок к хорошему кино. Удобно же просто сыграть на узнаваемости персонажа, вложить по минимуму и получить откат в 3-5 раз либо с кинозалов либо с DVD.

    ответить

  • Lex1989 15 июня 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Ну а другим сюжет априори не может быть, ведь есть оригинальный источник. Я не говорю о том что будет что то уникальное из этого фильма, но вполне интересный шпионский фильм можно сделать. К тому же если экранизацией займется Парамаунт я не думаю что случится история как с Макс Пейном или Хитменом. К тому же если подобрать высококлассных исполнителей все может получиться. Принц Персии яркий пример.

    ответить

  • AndRiaNo 15 июня 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Принц персии? Чтож в нём хорошего то? Средняк средняком если не хуже.

    ответить

  • Lex1989 15 июня 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Во первых очень приличный средняк, который приятно и легко смотреть. Во вторых, назови мне хоть одну экранизацию игры, которая бы оказалась лучше принца персии. (кроме Смертельной Битвы 1996)

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 15 июня 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Не люблю Салиент Хилл не игру не фильм, но как экранизация хороша.
    Да и вообще, если нет норм экранизаций кроме МК не значит же что принц хорош.
    Но тут на вкус и цвет, как по мне Принц фигня, реализовать можно было в разы лучше.

    ответить

  • 6

    Lex1989 15 июня 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Ну объективно Сайлент Хилл хуже Принца, как экранизация. И объективно, Принц Персии вполне приличным получился. Факт то что экранизировать игру, да вообщем то как и книгу или еще что то очень сложно в плане сюжета. Нет особой пространства для маневра фантазии потому что ты загнан в рамки оригинальным источником. Нельзя же по Сплинтер Селлу снять фильм о зомби.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 15 июня 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Про манёвры ты не про сюжет, а про жанровость как-то говоришь.

    Сюжет может быть любым в рамках жанра, шпионский боевик с замесом на госуддарственную безопасность, собственно ждут просто нормальные сюжетные ходы, а не шштампы которые уже все по сто раз видели, нормальных персонажей, внятно снятый и поставленный экшен.
    Всё сводится только к тому, с каким подходом будут снимать, либо на скору руку снять баблок как водится, либо хотят что бы фильм запомнился, тут уже насколько таланта создателей хватит.

    ответить

  • Lex1989 15 июня 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Ты не понял. Вот возьмем в пример тот же Принц Персии. Если ты играл в Пески времени. Нельзя же было снять фильм в какой то другой локации нежели древняя персия, нельзя было снять без кинжала времени, нельзя было снять без собственно самих песков времени и т. д. Понимаешь. Когда ты пишешь просто независимый сценарий ты можешь что то поменять, что изменить и т. д. А когда речь идет о экранизации такие возможности куда скромнее.

    ответить

  • 2

    Black Beast 15 июня 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Извеняюсь что вмешиваюсь но выскажу своё мнение почему Принц Персии неудался как экранизация. Дело не в довольно-таки сносном сценарии и не в предистории принца… жело в экшене. Вот лично чего я ждал от Принца Персии. А экшен в экранизации чистый шлак. Хареография хороша и слоу-мо есть, только монтаж и общая постановка начисто убтивает удовольствие от просмотра. Только сфокусируешься на движении героя и тут тебе на приём сломай зрение, резкая смена кадра на абсолютно противоположный (неверный монтаж, когда кадры плохо стыкуются друг с другом). Я не против клипового монтажа (есть отличные экшены с таким типом схёмки например Пипец (там даже не замечаешь перехода от кадра к кадру, так всё чётко сделанно) но в ПП экшен ужасен.

    ответить

  • 1

    Lex1989 15 июня 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Я понял о чем ты хоть и не соглашусь что это убило экшн в Принц Персии. Но это конкретно косяк режиссера. Все таки Майк Ньюэлл не силен в этом жанре. С другим режиссером такого не было бы.

    ответить

  • 2

    Black Beast 15 июня 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Ньюэлл слабое звено ПП. Если бы не он реально отличный фильм получился бы.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    из опыта понятно что хотят просто нагреть руку на бренде.
    А вот и не понятно. Такого опыта ещё нет, Ubisoft хотят полностью контролировать процесс создания фильма, чтобы потом не краснеть перед фанатами.
    Поэтому с «Assassin„s Creed“ всё и сорвалось.

    ответить

  • 5

    AndRiaNo 15 июня 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    Пока не увижу хотя бы пару положительных примеров, мнение не поменяю, говорить можно много чего.

    ответить

  • 2

    Lex1989 15 июня 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    С Ассассинс Крид не сорвалось а отложилось.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Сорвалось, отложившись на неопределённое время.

    ответить

  • 1

    Lex1989 15 июня 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Да нет, Юбисофт сначало закабенились как ты правильно сказал, они хотели слишком активно принимать участие в создании фильма (контролировать все). Но как Сплинтер Селл яркий пример тому что компания способна идти на компромиссы. Так что через 2-3 года если не встанет вопрос о продолжении Песков Времени, то Юбисофт начнет искать студию которая займется экранизацией Ассассинс Крид.

    ответить

  • Лучше бы Метал Гир запустили
    Не играл, там вроде были роботы?

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 15 июня 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Набери в youtube metal gear 4 и посмотри видео, только не геймплейное, наверное больше времени уделяется роликам на движке игры, чем самой игре.
    Ролики уделывают любой фильм по экшену и прочему. Особенно глянь ролики как Raiden с роботами разделывается.

    ответить

  • Спасибо.

    ответить

  • 3

    Vladimir88 15 июня 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Главное что бы не испортили, как многие другие проекты по икранизации игр!
    А так конечно круто!!!

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Главное что бы не испортили, как многие другие проекты по икранизации игр!
    Икранизация она у рыб. А у нас экранизации.

    ответить

  • 1

    _time_ 15 июня 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    радости не понимаю… изуродуют, как Хитмэна

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 08:57 пожаловаться

    #

    Этот месяц не прекращает радовать новостями! Просто замечательно.
    Только не берите Стэтхема, пожалуйста. Он специалист по шумным операциям)

    ответить

  • 22

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 09:01 пожаловаться

    #

    Задумался, как наши локализаторы переведут «Splinter Cell», уже страшно…

    ответить

  • 7

    KillerSeven 15 июня 2012, 09:03 пожаловаться

    #

    Наверное ни как не переведут. Русскими буквами просто напишут и всё.

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Видимо, Вы плохо знаете наших прокатчиков. Лучше готовиться к худшему.
    Если назовут просто «Сэм Фишер», то ещё куда ни шло.
    Но они всегда умудряются переплюнуть мои самые смелые фантазии.

    ответить

  • 4

    KillerSeven 15 июня 2012, 09:13 пожаловаться

    #

    Я буду верить в их здравый ум!
    Но наверное это не поможет(((

    ответить

  • iskatel_ 15 июня 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Наверное ни как не переведут. Русскими буквами просто напишут и всё.
    Видимо, Вы плохо знаете наших прокатчиков.

    В случае с экранизацией серии Far Cry наши прокатчики все-таки проявили некоторое чувство такта…)

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 09:21 пожаловаться

    #

    Пректам Уве в этом смысле вообще везёт.
    Бладрейн и Постал прокатчики своим вниманием тоже обделили.
    Видимо, решили, что Уве и так натерпелся))

    ответить

  • 5

    iskatel_ 15 июня 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Видимо, решили, что Уве и так натерпелся))
    Действительно, весьма благородно с их стороны…)

    Кстати, на третьем изображении Сэм имеет абсолютное сходство с футболистом сборной Германии Томасом Мюллером…)

    ответить

  • 4

    Taxist Grek 15 июня 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    Нет, на Мюллера он точно не похож)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 15 июня 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Не похож, но я говорил исключительно о третьем фото данной статьи.

    ответить

  • 1

    KillerSeven 15 июня 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    Ну и здесь наверное также будет?: Сплинтер Сэлл. Звучит конечно уродливо, но у нас в прокате половина фильмов с уродливыми названиями ничего деньги приносят!

    ответить

  • iskatel_ 15 июня 2012, 09:32 пожаловаться

    #

    Ну и здесь наверное также будет?: Сплинтер Сэлл.
    Наверное, все еще зависит от аудитории, на которую фильм в итоге будет направлен.

    ответить

  • 5

    Ar4ER-1 15 июня 2012, 09:21 пожаловаться

    #

    Только не берите Стэтхема

    Честно говоря не вижу пока другого в этой роли…

    Он специалист по шумным операциям

    Вот в «механике» относительно бесшумно работал))

    Да и вообще, я думаю получится как с «Принцем Персии»(довольно неплохой фильм, но по мотивам игры) и от Фишера останется только имя…

    ответить

  • Vadyan 15 июня 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    Если честно, то когда играл, то представлял и олицетворял персонажа только со Стетхемом, никого другого даже и не представляю в этой роли

    ответить

  • 12

    Shoggoth 15 июня 2012, 09:21 пожаловаться

    #

    Следуя тренду последнего года, возьмут Джереми Реннера. Тогда ему останется только Бонда у Дэниела Крейга отобрать до полной коллекции шпионских серий.

    ответить

  • 5

    DirOff 15 июня 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Вот бы взяли Томаса Джейна, как и планировалось в 2004-05 годах. Актер то отличный, но сейчас скатился до всякого треша.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Тоже предлагал его чуть ниже. Действительно, очень подходит.

    ответить

  • Kain_40000 15 июня 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    >>Он специалист по шумным операциям
    Видел геймплей Black List. Стэйтем прекрасно впишется в это «убил одного тихо и еще десяток из пистолета, пробегая между ними»

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Я всё-таки надеюсь, что они возьмут за основу раннего Фишера.
    А иначе вся соль пропадает.

    ответить

  • 1

    Kain_40000 15 июня 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    А как насчет Клайва Оуэна? Ему только седину нарисовать и получится шикарный Фишер.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    Клайв по фактуре лица по-моему не совсем подходит.
    Я, пожалуй, остановлюсь на Джейне и Батлере.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 15 июня 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Ну помоему Батлер больно щекаст. Помоему Шон Бин, Метью Фокс, Гай Пирс, Тимати Олифант, Джош Холлоуэй(Соер из Lost), Николай Костер-Вальдау отлично подойдут на эту роль

    ответить

  • Ray-n-Bow 15 июня 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Ну помоему Батлер больно щекаст.
    Да, я ниже уточнял, если сбросит пару кило)

    Олифант нравится, но он уже испортил Хитмана, не сам, конечно, но всё же. 
    Фокс и Холлоуэй не нравятся. Вальдау и Пирса одобряю.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 15 июня 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Олифант нравится, но он уже испортил Хитмана, не сам, конечно, но всё же Ну надо дать ему исправится темболее что актер он отличный.
    А Шон Бин?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Староват, и я не хочу, чтобы Фишер в конце умирал)

    ответить

  • 2

    Maj Zod 15 июня 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Шон профессионал, поверте его Фишер умрет красиво и запомнится надолго)

    ответить

  • 1

    Mr Strangeman 15 июня 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Я бы взял Клуни. В первых частях Сэм как будто с него срисован

    ответить

  • 2

    ewanmajor 15 июня 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    И чем он будет отличаться от других шпионских фильмов?

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    Тем, что это Сэм Фишер! И у него есть классные очки.

    ответить

  • 4

    ewanmajor 15 июня 2012, 09:03 пожаловаться

    #

    Ах да! Совсем про них не подумал!))) Ну тогда это многое меняет)

    ответить

  • 5

    HiPartez 15 июня 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Вот мне поэтому и боязно за судьбу фильма. В «классических» Сплинтерах ведь как было? Сэм медленно крадётся, Сэм медленно карабкается по трубе, Сэм тихо вырубает врага, и всё это в темноте при включённом найтвизоре. В фильме такое сложно представить, если так и реализуют, то зрителям банально будет скучно, одно дело самому управлять Фишером, другое дело наблюдать за этим со стороны. Скорее всего сделают крутой экшн в духе Conviction, с некоторыми отсылками для фанатов.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 09:27 пожаловаться

    #

    Если бы вставили пару сцен от первого лица при включённом найтвизоре, то цены бы им не было.
    Но на стелс рассчитывать действительно не приходится. Вспомним того же «Хитмена»…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 15 июня 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    Вспомним того же «Хитмена»
    Кстати, еще один фильм по игре, сохранивший оригинальное название…)

    ответить

  • 2

    TaraAba 15 июня 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Вы забыли про Дум?

    ответить

  • 2

    iskatel_ 15 июня 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Мы не особо старлись вспомнить все…)

    ответить

  • 2

    Kain_40000 15 июня 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    >>Вы забыли про Дум?
    Очень старались, но не вышло.

    ответить

  • Еще бы вскрытие замков в разрезе и шланг с камерой под дверцу вообще была бы мечта фаната.

    ответить

  • Violator123 15 июня 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Гляньте на последние трейлеры Blacklist и Conviction. Там все пободрее.
    http://youtu.be/wYGoFH6bWXg — пример

    ответить

  • Maj Zod 15 июня 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    Да впечатляет.

    ответить

  • Maj Zod 15 июня 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    Првда Фишера больно молодым сделали.

    ответить

  • 9

    KillerSeven 15 июня 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    Отличные новости! Мне кажется Брюса Уиллиса на главную роль возьмут. В любом случае жду!

    ответить

  • Ray-n-Bow 15 июня 2012, 09:08 пожаловаться

    #

    Староват он уже, даже для последней части. И они, думаю, на фрашинзу будут рассчитывать, а это ещё лет 5-7.

    ответить

  • 1

    KillerSeven 15 июня 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Ну в любом случае не так сложно найти крутого, лысево, накаченного мужика!

    ответить

  • Ray-n-Bow 15 июня 2012, 09:12 пожаловаться

    #

    А почему лысого?
    Он без волос только в «Double Agent» бегал.

    ответить

  • KillerSeven 15 июня 2012, 09:15 пожаловаться

    #

    Сам не знаю играл просто давно и в памяти он у меня именно так сохранился!)))

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Эволюция Сэма Фишера

    ответить

  • 1

    GuerrAgro 15 июня 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    Чет последний на Борна похож

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    Это так кажется.
    Фишер побрутальнее будет.

    ответить

  • GuerrAgro 15 июня 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    злой тип

    ответить

  • Ray-n-Bow 15 июня 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Дак у него же дочь якобы убили, нечего радоваться.

    ответить

  • 1

    GuerrAgro 15 июня 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    еслиб я еще играл в эту линейку.
    Я бы поглядел экранизацию контры и выстрелы в упор из калаша.

    ответить

  • AndRiaNo 15 июня 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    А чем тебе фильм SWAT не экранизация контры? =)

    ответить

  • 2

    Kain_40000 15 июня 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Тем, что SWAT — это сама по себе известная серия игр.

    ответить

  • 1

    raqoon 15 июня 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Чтоб была франшиза, надо чтобы первый фильм удался, а то выйдет как с Принцем Персии.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 15 июня 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    А в «Принце Персии» разве кто-то зарекался о франшизе?
    Да и было бы желание, а остальное прибавится. Вторые фильмы и у менее удачных по сборам проектов были. «Принц» себя, по крайней мере, окупил.

    ответить

  • Everett 15 июня 2012, 09:06 пожаловаться

    #

    Да ну, Стэйтем был бы неплох в этой роли, хоть он и боевиковый актер, к сожалению(

    ответить

  • Боже упаси.

    ответить

  • reras 15 июня 2012, 09:06 пожаловаться

    #

    Прекрасная новость.
    Хотя в последнее время с экранизациями игр было уж как-то тяжко. Тот же закрытый Halo и не понятно-что-происходящий Mass Effect.
    Все же надеюсь, что скоро Сэм Фишер будет крошить врагов на большом экране.
    Да и вообще, кто бы его сыграл?

    ответить

  • iskatel_ 15 июня 2012, 09:07 пожаловаться

    #

    Ubisoft всегда настаивает на очень высоком собственном контроле экранизаций своей продукции
    Это радует…

    планирует превратить некоторые из своих брендов в кинофраншизы
    Кто следующий?… Assassin«s Creed? Ghost Recon? Myst?…

    ответить

  • 3

    reras 15 июня 2012, 09:08 пожаловаться

    #

    Про приключения Альтаира на большом экране уже давно говорят, но пока у них как-то все не очень(

    ответить

  • iskatel_ 15 июня 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Про приключения Альтаира на большом экране уже давно говорят, но пока у них как-то все не очень
    На это повлияли не слишком выдающиеся сборы Принца Персии.
    Экранизация Myst была бы впечатляющим анонсом…

    ответить

  • 1

    Darrick 15 июня 2012, 09:07 пожаловаться

    #

    В прошлом году про «Assassin„s Creed“ тоже заявили, что экранизации быть, только вот ничего с тех пор о проекте и не слышно.
    Но если всё-таки протолкнут «SC» в производство, то хорошо. Ещё одна крупная шпионская картина лишней не будет.

    ответить

  • Taxist Grek 15 июня 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    Ubisoft лично хотело контролировать разработку фильма, как я помню, и проект канул в лету.

    ответить

  • 1

    Maverno 15 июня 2012, 09:09 пожаловаться

    #

    Давно ждал, когда за него возьмутся

    ответить

  • 3

    Tendaris 15 июня 2012, 09:12 пожаловаться

    #

    Mass Effect быть,Uncharted быть,Assassin«s creed быть,Kane and Lynch быть,Bioshock быть, чёто не один фильм пока не увидел свет(((

    ответить

  • 6

    Mad7 15 июня 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Получится очередная говно-экранизация по игре…

    ответить

  • Нормальный такой шпионский боевичок может выйти, вполне, вполне ничего

    ответить

  • Kain_40000 15 июня 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    «Нормальный боевичок» и «вполне ничего» для Splinter Cell переводится как «халтура»

    ответить

  • 6

    Mad7 15 июня 2012, 09:24 пожаловаться

    #

    Хитман, Макс Пейн (никогда не прощу),Обитель зла скатывается в непонятно что, и многие другие, теперь решили испоганить и Spinter Cell…

    ответить

  • Kent94 15 июня 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Про Макса согласен.)
    А по мне, то «Обитель Зла» давно уже скатилась..

    ответить

  • 5

    saurizin 15 июня 2012, 09:27 пожаловаться

    #

    не удивлюсь если наши маркетологи переведут так «Клетка осколка»)))

    ответить

 
Добавить комментарий...