• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Уилл Смит не хочет утопнуть в сиквелах

В интервью BBC News Уилл Смит заявил, что не желает превращаться в актера, снимающегося в основном в продолжениях. Однако все равно разъяснил некоторые детали являющихся сиквелами проектов, имеющих к нему отношение. Среди них числятся «Я — легенда 2» и «Люди в черном 4».

В интервью BBC News Уилл Смит заявил, что не желает превращаться в актера, снимающегося в основном в продолжениях. Однако все равно разъяснил некоторые детали являющихся сиквелами проектов, имеющих к нему отношение. Среди них числятся «Я — легенда 2» и «Люди в черном 4».

Возможность возвращения к первой истории обсуждалась в 2008-м и 2009-м, а в феврале этого года тема вновь была поднята Акивой Голдсманом. Тот, дабы подтвердить свои планы на фильм, объявил, что сценарием сиквела «Я — легенда» займется Араш Амель, ответственный за «Экспата».

Тогда же сообщалось, что Уилл Смит выступит в качестве продюсера проекта, однако в беседе с журналистами BBC News актер опроверг эту информацию, сказав, что проект разрабатывается без его участия. Но он заметил, что может присоединиться к производству продолжения, если его устроит идея. Но вот по поводу актерского участия Смит сомневается.

Касательно четвертых «Людей в черном» (как и прочих продолжений своих хитов вроде «Хэнкока») звезда призналась, что готова рассмотреть возможность поучаствовать и в них, но только если эту затею горячо поддержат поклонники серии.

В то же время Смит подчеркнул, что не хочет превращаться в «парня для продолжений». «Я полагаю, что у меня есть шесть или семь лет, в течение которых я еще могу бегать и прыгать, а потом я планирую распустить пояс пошире», — сказал актер, намекая на то, что желает в дальнейшем перевести свою карьеру на более спокойные рельсы.

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Уилл Смит и Том Холланд озвучат анимационный фильм о шпионах Голосами актеров заговорят главные герои «Шпионов под прикрытием».
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Комментарии (128)

Новый комментарий...

  • 129

    Ганс Картер 14 июня 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Bad boys 3?

    ответить

  • 3

    kinovrs 14 июня 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Уилл Смит — вот это настоящий крутой чувак и талантливый актер :), очень, очень жаль конечно если его не будет в продолжениях определенных фильмов, Смит в фильме — успех для кино

    ответить

  • 63

    _Критик_ 14 июня 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    И каким образом это является ответом на первый комментарий?

    ответить

  • 14

    SlySkySpy 14 июня 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    Знатно лизнул, однако.

    ответить

  • 8

    _time_ 14 июня 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    это единственное продолжение которое я от него жду… если конечно же Лоуренс и Бэй тоже примкнут

    ответить

  • 8

    DJEK3000 15 июня 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    Ну я бы с удовольствием посмотрел продолжение дня независимости, хенкока и плохих парней с ним. Актер, который хорош не только в однообразных ролях(теже Семь Жизней с Уиллом чего стоят)
    Люди в черном 4 уже явно будут лишними.
    Хотя ему и вправду не стоит в продолжениях засиживаться.
    Один из немногих актеров, упоминание имени которого в фильмах, заставляет людей идти в кинотеатры.

    ответить

  • 4

    Lex1989 14 июня 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    Там все далеко в районе слухов. А вот лично мне вариант с продолжением Я-Легенда нравится, при условии что это будет приквел и Уилл Смит снимется в главной роли. Делать сиквел, в котором появление Смита априори невозможно выглядит как то… не то это!

    ответить

  • GHOST12007 14 июня 2012, 22:46 пожаловаться

    #

    Если опираться на альтернативную концовку, то очень даже то)

    ответить

  • Lex1989 14 июня 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    Признаюсь, я алтернативную концовку не видел, поэтому свое мнение складываю отталкиваясь от оригинала.

    ответить

  • 1

    GHOST12007 14 июня 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    Если читали книгу, то советую эту самую концовку посмотреть. С книжным вариантом гораздо боьше общего)

    ответить

  • 1

    Loamaro 15 июня 2012, 02:12 пожаловаться

    #

    Интересно, что такого общего между альтернативной концовкой фильма и концовкой произведения «Я — легенда»?

    ответить

  • 2

    Rusty G 15 июня 2012, 06:12 пожаловаться

    #

    Хотя бы тем, что не переворачивает смысл книги с ног на голову

    ответить

  • kraytos1111 15 июня 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Эм, он вообще-то в книге тоже умер(по другому конечно, но умер) а в альтернативной концовке жить остался, как это может быть похоже на книгу??? Да и в книге никакого антивируса он не нашел и власть была у разумных вампирчиков.

    ответить

  • 1

    Rusty G 15 июня 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    выжил или умер — дело десятое. Главное что отсутствует смысл официальной концовки, который идет в разрез с книгой.

    ответить

  • kraytos1111 21 июня 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    Ты думаешь они убрали концовку, где он вижил в финальной версии фильма, чтобы потом снять вторую часть по отмененной концовке?? Не идиоты ли?
    Просто галимый приквел снимут и все.

    ответить

  • Rusty G 21 июня 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    так разговор не об этом был, а о вложенном смысле

    ответить

  • IGR_S 21 июня 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    во во, пока Бэй не заполучит его в третих плохишей. Пояс не дадим ему распустить)))

    ответить

  • 14

    Mr N1ke 14 июня 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    И за Хенкоком 2 он закреплен еще

    ответить

  • 13

    Bosco sport 14 июня 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    Я робот 2, Я легенда 2, Хенкок 2, День независимости 2, люди в черном 4 (это как покажет касса 3-тих)

    ответить

  • 19

    iskatel_ 14 июня 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    День независимости 2
    Любопытно

    ответить

  • 36

    Lord Gregor 14 июня 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Уилл Смит не хочет утопнуть в сиквелах

    А придется.

    ответить

  • 26

    iskatel_ 14 июня 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    А придется.
    Раз уж фильмы с его участием становятся столь успешными. Можно сказать, сам виноват…)

    ответить

  • 16

    Lord Gregor 14 июня 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    А может быть :

    Уилл Смит не хочет утопнуть в сиквелах

    Он хочет это сделать в триквелах.

    ответить

  • 5

    RID DICK 14 июня 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Сиквел — продолжение сюжета оригинального творения.
    Триквел, квадриквел и т. д. — всё это сиквелы.

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 14 июня 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    Сиквел — продолжение сюжета оригинального творения.
    Триквел, квадриквел и т. д. — всё это сиквелы.


    И? Где ты увидел у меня ошибку? Триквел — это сиквел сиквела. А сиквел — продолжение оригинального (первого) произведения. В терминах, естественно, подразумевается непосредственная сюжетная связь. Сиквел оригинального (первого) произведения не может быть триквелом. Улавливаешь?

    ответить

  • 9

    RID DICK 14 июня 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Когда Смит говорил про сиквелы, то он подразумевал не только «вторые части». Я вот на что намекнул =)

    ответить

  • 4

    Konor Drake 14 июня 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    C одной стороны, его можно понять и правильно, в целом, говорит.
    С другой стороны, http://www.youtube.com/watch?v=WWaLxFIVX1s

    ответить

  • 13

    Skatina92 14 июня 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    6-7 лет прыгать, бегать)).. Чумачечий актёр, жалко стал с такими промежутками сниматься

    ответить

  • 5

    Bosco sport 14 июня 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Есть такие фильмы, которые хочеться увидеть продолжения. Конечно оригенальные фильмы шедевры лучше не трогать и не портить их сиквелами. Но Смит молодец, что признал такое. Надеюсь это даст старт новой моде, не делать сиквел, на сиквел.

    ответить

  • 10

    WinterPrincess 14 июня 2012, 14:39 пожаловаться

    #

    Да надоели эти продолжения ради денег, у Голливуда свежие идеи со «старыми» актерами есть? И вообще, может Уилл оскара хочет…

    ответить

  • 11

    KillerSeven 14 июня 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Кто ж его не хочет!

    ответить

  • 2

    Idai 17 июня 2012, 04:18 пожаловаться

    #

    как правило есть несвежие идеи с новыми актерами :))

    ответить

  • 4

    Keks Keksova 14 июня 2012, 14:39 пожаловаться

    #

    дело говорит. очень хотелось бы увидеть его еще раз в «людях в черном» и сиквеле «я-легенда»,пока он не распустит пояс пошире.

    ответить

  • 2

    Витамин11 14 июня 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    А когда распустит, перерыв между ролями будет составлять 5-7 лет.

    ответить

  • 1

    DrAKOH 14 июня 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    В некоторых продолжениях фильмов, еще как то можно «обойтись» без него, если Уилл не захочет сниматься, т. к. есть место для других развитий сюжета, но вот «Плохих парней 3» без него думаю не получится.

    ответить

  • 9

    Eibor 14 июня 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Я жду Я легенда 2

    ответить

  • 2

    sokol0077 14 июня 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Я жду все, кроме ЛВЧ4. 3-х достаточно, по-моему. Тем более: история закончена и 3-я часть уже тяжеловата.

    ответить

  • 3

    Verpin 14 июня 2012, 18:47 пожаловаться

    #

    Лучше почитайте рассказ Ричерда Мэтисона «Я легенда» а если понравиться, то можете почитать ещё и…
    «Ярость в воскресенье»
    «Путь вниз»
    «Адский дом»
    «Стальной человек»
    «Кошмар на высоте 20000 футов»
    «Из мест, покрытых тьмой» и т. д. 

    Лучше, взялись за съёмки, чего нибудь из этого.

    ответить

  • 1

    goodbadgirl89 14 июня 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Какая разница, в каком кино сниматься, в сиквелах или триквелах, если гонорары очень даже не плохие. Пусть снимается, пока приглашают, а то потом жалеть будет, что не согласился. Кстати, в свое время он отказался от роли нео в матрице, о чем сильно потом сокрушался.

    ответить

  • 1

    Айдар НК 14 июня 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Уж очень бы хотелось продолжение Хэнкока посмотреть!

    ответить

  • 5

    Halstein 14 июня 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    И правильно. Смит — это как паровоз, способен тащить за собой новый проект, а «утопать» в сиквелах может много кто. Поэтому соглашаться надо на те, где без него «кина не будет». Например, «Люди в черном» без агента Джея представить сложно, а вот в «Я легенда» вполне может и без Смита обойтись: не такой уж там и яркий у него образ.

    ответить

  • 3

    Александр14 14 июня 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Неоднозначное решение. Если фильм действительно хорош и требует продолжения, то почему нет?..

    ответить

  • 3

    GuerrAgro 14 июня 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Смешно слышать от человека у которого в будущих Робот и Хэнкок 2-ые, и Плохие парни 3

    ответить

  • 8

    Halstein 14 июня 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Ну вот может и жалуется на это. Дескать, не хочу, а придется ;)

    ответить

  • Sylvesterr 14 июня 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Третьей фоткой было бы круче сделать Смита с поющим псом, запамятовал его имя.

    ответить

  • френк

    ответить

  • 1

    iMisteriA 14 июня 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Эти проекты более чем успешные. Почему бы и не сниматься в них?

    ответить

  • 2

    Nephritis 14 июня 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    да нууу, нет ничего плохого в сиквелах… главное соблюдать баланс, не во всех продолжениях подряд сниматься, а только в достойных картинах, вроде «я-легенда» или «ЛВЧ»,как Уилл в принципе и планирует, да даже если и во всех сиквелах снимется, то по мне лично ну и пусть, он очень харизматичный актер… так что нужно бы ему избавиться от сиквелофобии)

    ответить

  • 4

    -bud- 14 июня 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    миллионов так 30 — 40 заставят затянуть пояс по уже. Вот хэнкок, плохие парни, новые люди в черном тоже прийдуться к стати. жду новых плохих парней

    ответить

  • 1

    Just_keep_quiet 14 июня 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    ХЭНКОООК 2!) — надеюсь это входит под понятие «горячо», очень жду сиквела!

    ответить

  • 9

    Mad_Tony 14 июня 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Я был бы очень рад, если бы Уилл из всех этих сиквелов, триквелов, приквелов, выбрал бы «Я, робот 2». Очень хочется увидеть продолжение истории.

    ответить

  • 1

    Saeki 14 июня 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Какое продолжение? Там история логично завершилась и никакого продолжения не предусматривала.

    ответить

  • 4

    goldenprick 14 июня 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    надо было ему в джанго играть у тарантино
    теперь только Я легенда 3, Я робот 5, Люди в черном 7 и тд

    ответить

  • 2

    Danya92 14 июня 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Я бы хотел больше продолжения Я, Робот и Хенкок, чем Я легенда. Зомбо-апокалипсических муви и так слишком много уже.

    ответить

  • 8

    dubstreet 14 июня 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Зомбо-апокалипсических муви и так слишком много уже.
    но мало качественных

    ответить

  • Danya92 14 июня 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Ну что у нас есть: сериал Зловещие мертвецы (многие шедевром называют), 28 дней спустя (+ продолжение вполне ничего), в будущем выходят 28 месяцев спустя, а так же Мировая война Z. Это только что я видел и вспомнил, на мой взгляд многовато)

    ответить

  • 5

    dubstreet 14 июня 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    а теперь подсчитай сколько выходят малобюджетных, когда после 10 мин просмотра вырубаешь

    ответить

  • 1

    Danya92 14 июня 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Их еще больше. Но и качественных уже вполне хватает.

    ответить

  • vsid_v 14 июня 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Интересно а то что у него такие большее промежутки между ролями стали он сам виноват что отказывается? Или ему уже не чего не предлагают?

    ответить

  • 1

    lauriak 14 июня 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Респект, свежие проекты — это всегда интеренсно.

    ответить

  • 4

    Stogur 14 июня 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    «Я Легенда 2» — было бы интересно взглянуть. «Люди в черном 4» — если снимут на уровне третьей части, то только за) А вообще надо как-то уже чем-то новым удивлять и радовать, а не продолжения кляпать…

    ответить

  • 4

    Борис9999 14 июня 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Уилл Смит один из самых высокооплачиваемых актеров голливуда, снимать с ним фильмы выгодно так как почти все фильмы с его участием окупаются. Актер он хороший, талантливый, я бы не отказался увидеть продолжение его фильмов так как они мне нравятся))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 14 июня 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    А как же Плохие Парни 3 ?
    В принципе решение разумное. Уилл понимает, что возраст даёт о себе знать и это хорошо, что он хочет сняться в новых и интересных работах. Хотя по правде говоря, возраст не должен быть помехой. Вон ведь почти вся труппа «Неудержимых» почти пенсионного возраста)

    ответить

  • 1

    HuKpOMaHT 14 июня 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Вот некоторые говорят здесь что из удачной трилогии не стоит делать сериал, и каждый 2-3 года делать новую часть, а ведь «Hollywood» это не волнует ребят, Пираты Kарибского Моря уже 4 части сделали хотя всеравно срубают не меньше чем по 1 миллиарду за часть (ну может я чуть преувеличил, чуть меньше сборы) так что до тех пор пока зритель готов платить за фильмы что бы их посмотреть, будут продолжения.

    ответить

  • polar_bear 14 июня 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    уилл, не смотря ни на что, ты останешься лучшим

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 14 июня 2012, 16:56 пожаловаться Смитт!!!

    #

    (как и прочих продолжений своих хитов вроде «Хэнкока») звезда призналась, что готов рассмотреть возможность поучаствовать и в них, но только если эту затею горячо поддержат поклонники серии.

    Я посмотрел бы продолжение многих фильмов с его участием, при условии, что они будудт иметь отличные сценарии, сюжеты и режиссуру. Хотя с другой стороны — они тем и уникальны и хороши, что одни такие интересные и неповторимые!!!

    Кто может гарантировать что продолжение будет хорошим??? Да никто…

    В то же время Смит подчеркнул, что не хочет превращаться в «парня для продолжений».

    Актер классный, желаю ему успехов и новых отличных ролей. Наверно он и прав, постоянно продолжать тоже не всегда хорошо.

    Я полагаю, что у меня есть шесть или семь лет, в течение которых я еще могу бегать и прыгать, а потом я планирую распустить пояс пошире», — сказал актер, намекая на то, что желает в дальнейшем перевести свою карьеру на более спокойные рельсы.

    ЭЭЭ… Радуй нас подольше!!!)))
    А если снимут продолжения фильмов без него — это уже будет СОВСЕМ НЕ ТО!!!

    ответить

  • Veronika Alborti 14 июня 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    А я поддерживаю его мнение. Случаев, когда сиквел лучше или хотя бы не хуже оригинала — 1 из 10. И вообще пора ломать эту порочную практику, когда оригинальные фильмы выходят редко и собирают мало, а студии снимают своих «Пиратов Карибского Моря — 18,5 : Джек Воробей и Старческий Маразм» %(

    ответить

  • HuKpOMaHT 14 июня 2012, 23:31 пожаловаться

    #

    Вообщем то вы правы.
    P.S: кстати говоря Темный рыцарь становится лучше и лучше с продолжениями!

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 15 июня 2012, 00:42 пожаловаться

    #

    Ну так то Нолан :) Он супергерой от режиссуры, его фильмы никогда не становятся хуже. Каждый раз нового ждешь с ужасом — а вдруг муза изменит? Ан нет, не изменяет)

    ответить

  • Среди них числятся «Я — легенда 2» и «Люди в черном 4».
    Одобрямс. Еще хочу Я, робот 2.

    ответить

  • 1

    Roadblock 14 июня 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Очень жаль что Смита не будет в Я-Легенда 2 ((… очень надеялся на его появление в сиквеле (… столько фильмов еще без его участия пропадает — сиквелы Хэнкока, Я робот и Дня независимости, триквел Плохих парней (… .

    ответить

  • 2

    renod 14 июня 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Продолжения??!!! Смит конечно актёр хороший, но много на себя берёт!
    Видити ли не хочет превращатся в актёра для продолжений, Плохие парни, я робот и многое другое… да именно эти фильмы и сделали из него «звезду». Единственное что понятно, так это его желание касательно MIB 4, вытянув столько денег из 3го фильма, кто бы откозаллся вытягивать их дальше!

    ответить

  • По поводу того, что 
    «Плохие парни, я робот и многое другое… да именно эти фильмы и сделали из него «звезду».»
    тут конечно не поспоришь)) но успех ряда ролей не повод продолжать клепать сиквелы))) это уже не искусство «синемы», а закалачивание бабла)))
    не всегда конечно, иногда просто по сюжету напрашивается продолжение.. но зачастую происходит высасывание из пальца новой истории)))

    ответить

  • 1

    renod 15 июня 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Плохие парни обе части хороши, посторавшись, можно и бахнуть третью! Но глядя на ЛВЧ 3, с временными промежутками между фильмами лучше не играть, либо делать самостоятельную историю.
    Касательно Я-робот, то по большей части это экранизация(Айзек Азимов), и связанных с этой вселенной рассказов достаточно — 9, т. е. есть с чем работать.
    Что касается Я — легенда, Хэнкок и подобного, то их продолжения даже не интересует! Так что лучше бы он не выламывался, а вернулся к тем образам, которые ещё помнят, которых действительно хочет видеть зритель!

    ответить

  • ничего не имею против сиквелов, но…
    ЛВЧ-4, не думаю что мне будет интересно. третью часть смотрел улыбаясь, но без щенячьего восторга)
    Я, Легенда, посмотрел не так давно альтернативную концовку, ни о чем… первоначальная была куда жизненней, без этих соплей с хепи-эндом)) посему продолжения с Уиллом совсем не хочется)
    Я, робот, вроде законченная история, человек изменил свое видение мира, подружился и обрел доверие к роботам, дело раскрыто, главный враг гипер-мозг повержен.. что дальше?? «посмотрите, еще одна история из моей полицейской жизни»???))) ну ХЗ))
    День независимости, тоже.. вот что можно придумать реально цепляющее?? всех инопланетян поубивали, вроде всё)))
    Хенкок и Плохие парни, возможно было бы интересно, если действительно будет сюжет и картинка достойные.. не хочется ощущать себя облопошенным зрителем которому впарили очередную историю из «Санта-Барбары», с однотипным, не интересным сюжетом)
    у Уилла есть несколько очень сильных ролей (7 жизней, В погоне за счастьем) или такие проекты как Правила съема: Метод Хитча, Подводная братва)) я думаю надо продолжать сниматься в новых проектах, это намного интереснее для меня как зрителя, да и самому актеру я думаю кайф)))

    ответить

  • 1

    saurizin 14 июня 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    Почему про третьих Плохих парней не сказал? Хотя наверно рановато…

    ответить

  • Паша1991 14 июня 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Уилл еще молодой ему сниматься и сниматься, больше всего хотелось бы увидеть приквел ну или сиквел альтернативной концовки Я-легенда.

    ответить

  • 3

    vitasha 14 июня 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    В новых «Людям в черном» Смит выглядел очень молодо и бодро, чуть ли не как в первой части, так что, надеюсь, бегать и прыгать он будет ещё очень долго.

    ответить

  • 1

    Паша1991 14 июня 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    так 43 всего тем более актер и тем более черный, заметил, все чернокожие актеры очень медленно стареют, особеность кожи что-ли, тот же Вашингтон, которому 57,по мне то и на полтинник не выглядит

    ответить

  • 1

    vitasha 14 июня 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Да, тоже давно заметил, что время как-будто не властно над ними. Тому же Эдди Мёрфи 50 ну никак не дать.
    А вот белые как-то быстро стареют.

    ответить

  • 3

    Artem Pyatyshev 14 июня 2012, 20:00 пожаловаться Предистории быть!

    #

    Я — легенда 2 будут снимать. Но без участия в нем Уилл Смита — это уже не то… Будем надеяться что идея второго фильма его устроит.

    ответить

  • 2

    Паша1991 14 июня 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    если без Уилла-то и смысла нет смотреть, а так правда будем надеяться, что его заинтересует новый сценарий, а если все и сложится, то увидем мы его через года 2-3,остается ждать и следить за новостями

    ответить

  • 4

    d16imon 14 июня 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Даешь «Плохие парни 3»!!!

    ответить

  • Говорил же тебе Тарантино: «Идти к нам в „Освобожденном Жанго“ играть»!!

    ответить

  • 1

    sirinael 14 июня 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Шесть или семь лет? Скромняга)))

    ответить

  • Travis Bickle 14 июня 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    «В интервью BBC News Уилл Смит заявил, что не желает превращаться в актера, снимающегося в основном в продолжениях.»

    Уилл! Пока в Голливуде кризис с новыми идеями, тебе придётся сниматься в продолжениях.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 14 июня 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Ты мужик умный Уилл. Возьмись сам за эти проекты. Как продюсер, помошник сценариста. Контролируй написание сценария, производство, обсуждай подбор актёров — ибо твоё слово долеко не последнее. И после всего этого, тебе не придётся краснеть за продолжения (которые частенько получаются намного хуже оригинала) в которых ты будешь сниматься.

    Хорошее качество продолжения — это в твоих интересах. Все давно привыкли, что Уилл снимается только в качественном кино.

    ответить

  • 1

    magneet 14 июня 2012, 23:44 пожаловаться

    #

    Простой но крутой актер.. почти все последние фильмы с ним стоят просмотра.
    Я робот 2, Я легенда 2, Хенкок 2, День независимости 2… я бы с радостью посмотрел. . только бы мыла не сделали.

    ответить

  • Полл 15 июня 2012, 00:04 пожаловаться Зелёный фонарь

    #

    Было бы классно уыидеть Смита в роли ещё одного героя комиксов — Джона Стюарта он же Зелёный фонарь, мне кажется, для этой роли Уилл вполне подходит, да и в Лиге поучаствовать тоже не помешает)

    ответить

  • Котопёс:) 15 июня 2012, 01:04 пожаловаться

    #

    сказал актер, намекая на то, что желает в дальнейшем перевести свою карьеру на более спокойные рельсы.
    Куда уж спокойнее, итак почти не снимется в посл время(

    ответить

  • DAR 15 июня 2012, 08:41 пожаловаться

    #

    Поддерживаю Смита!!!

    ответить

  • RavenDante 15 июня 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь «Хэнкок 2» всё таки будет.

    ответить

  • coventgarden 15 июня 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    «Я легенда 2»… «Побег из Шоушенка 2», «Зеленая миля 2» «Апокалипсис 2: Ответный удар»… ^_^

    Я бы хотел классного и долгого сериала в этом сеттинге, но никак не чудом спасшегося профессора.

    ответить

  • сиквелы — зло, но вот «Людей в чёрном-4» я ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочу увидеть на большом экране… 8)))

    ответить

 
Добавить комментарий...