• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Нолан поддержит режиссерский дебют оператора «Начала»

Уолли Пфистер готовится к своему дебюту в качестве постановщика. Его пока что остающийся безымянным проект спродюсирует Кристофер Нолан, с которым оскароносный оператор сотрудничал на семи фильмах. Причем за работу над четырьмя из них Пфистера номинировали на премию Американской киноакадемии.

Оскароносный оператор Уолли Пфистер готовится к своему дебюту в качестве постановщика. Его пока что остающийся безымянным проект спродюсирует многолетний партнер по съемочной площадке Кристофер Нолан.

Производством картины займется также и супруга режиссера «Начала» Эмма Томас. Финансирование и продвижение фильма будет осуществлять Alcon Entertainment, чьи соучредители Бродерик Джонсон и Эндрю Косов, проанонсировавшие запуск ленты, тоже подключатся к продюсированию.

Сценарий дебюта Пфистера написан новичком Джеком Пагленом и разрабатывался Энни Мартер и компанией Straight Up Films. Подробности истории держатся в строгом секрете, как не имеется намеков и на предполагаемый жанр проекта. Съемки фильма планируется начать этой осенью или ранней зимой.

Несмотря на то, что портфолио Уолли Пфистера включает немало различных работ, он известен в первую очередь как постоянный оператор Кристофера Нолана, с которым продолжает сотрудничать с 1999 года, когда вышел триллер «Помни». В общей сложности кинематографист снял семь картин под руководством автора «Темного рыцаря», причем за три из них он был номинирован на «Оскар», а за одну и вовсе получил заветную статуэтку.

Хотя для известного оператора это будет первый опыт в режиссуре, Пфистер, тем не менее, уже зарекомендовал себя в качестве постановщика коммерческих роликов, а его работа над социальной рекламой для антинаркотической кампании Montana Meth Project была высоко оценена наряду с видео Даррена Аронофски, Тони Кэя и Алехандро Иньярриту.

В этом году будущий дебютант завершил съемки заключительной части трилогии о Бэтмене. Кинокомикс выйдет в российский прокат в июле 2012-го.

Читайте также
Новости Гильдия режиссеров объявила своих номинантов Постановщик социального хоррора «Прочь» получил сразу две номинации.
Новости Пользователи «ВКонтакте» выбрали лучшие фильмы 2017-го вместе с КиноПоиском «Стражи Галактики. Часть 2», «Оно», «Игра престолов» и «Последний богатырь» — КиноПоиск подводит итоги пользовательского голосования по лучшим фильмам, сериалам, актерам и режиссерам 2017 года.
Новости «Темный рыцарь» лучше всего передает профессию фокусника Издание The Washington Post поинтересовалось у специалистов, какие фильмы лучше всего отражают особенности их профессий.
Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 49

    Konor Drake 14 июня 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Ну прям всей семьей Ноланы помогают Уолли.)
    Удачи в дебюте.

    ответить

  • 5

    kinovrs 14 июня 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    талантам всегда нужно помогатьну а если Нолан причастен к какому-либо фильму это хит 100%!!!т. к. Кристофер Нолан — великий человек в мире кино, один из моих любимых режиссеров, который снимает в своем неподражаемом и уникальном стиле, очень уважаю его за это!!! (кстати очень, очень жду «Темного рыцаря: Возрождение легенды», еще недолго осталось, фильм думаю будет суперски классным и в первой десятке Top250:) (имхо))

    ответить

  • luna662 15 июня 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Нолан не Чаплин, он не великий))) Нолан — феномен современного кино. Его фильмы любит масса, и уважают критики. В будущем будут и фильмы про которые будут говорить «Даа.. Нолан уже не тот». А пока, что он еще Тот. И я как и многие жду с нетерпением все проекты которых он коснется

    ответить

  • 3

    iskatel_ 14 июня 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Нолан поддержит режиссерский дебют оператора «Начала»
    Почему новость о Уолли Пфистере подается через имя Кристофера Нолана? Загаловок не отражает корректно содержание статьи.

    Уолли, бесспорно, талантлив. Ждем подробного анонса, проект обречен на внимание зрителя.

    ответить

  • 36

    Ray-n-Bow 14 июня 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Почему новость о Уолли Пфистере подается через имя Кристофера Нолана? Загаловок не отражает корректно содержание статьи.
    Если бы в заголовке не было имени Нолана и «Начала», то кол-во просмотров упало бы раз в 10, не меньше. Кого заинтересует «Дебютный фильм Уолли Пфистера»? Я и имя-то его узнал только из статьи.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 14 июня 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Если бы в заголовке не было имени Нолана и «Начала», то кол-во просмотров упало бы раз в 10
    Разумеется, я понимаю это, вопрос в комментарии носил характер риторического…) Тем не менее, заголовок выглядит нелогичным при прочтении.

    ответить

  • 6

    _time_ 14 июня 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    я согласен, но Пфистер получил известность благодаря работам в картинах Нолана и упоминание последнего разумно, учитывая статус режиссера Темного рыцаря

    ответить

  • 6

    audiovideofil 14 июня 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Я и имя-то его узнал только из статьи.

    «Уолли и Нолан: Великий дебют»

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 14 июня 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Заголовки на КП строятся не так.
    Должно быть: [имя собственное] [глагол] [дополнение] [название проекта].
    В 80% случаев это так.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 14 июня 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    «Уолли дебютирует с помощью режиссёра „Начала“ Кристофера Нолана и его супруги Эммы Томас в безымянном проекте засекреченного жанра с засекреченным сюжетом»

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 14 июня 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Или: «Оператор „Начала“ вместе с режиссёром „Начала“ и женой режиссёра «Начала» планируют новый проект».

    ответить

  • 9

    MJ23.net 14 июня 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Ну те кто следят за кинематографом должны знать имя Пфистера. 4 номинации на Оскар все таки.
    Но насчет того, что Нолана надо было впихнуть в заголовок я с вами согласен) Так статьи сразу получают свою посещаемость.

    ответить

  • 6

    Hairest 14 июня 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Скоро ждите новость» Режиссёрский дебют личного гримёра Кристофера Нолана», извиняюсь за петросянство, но меня новость почему то сильно позабавила

    ответить

  • Ждем подробного анонса, проект обречен на внимание зрителя.
    Я дико, извиняюсь, но никому еще не надоели сообщения в топах о сильной заинтересованности проектом, словах благодарности и неминуемой удачи и всяких сборов?
    А ведь после написания таких сообщений — половина забывает не то, чтобы об этих проектах, но и таких «ярких» дебютантов.

    ответить

  • 5

    Lord Gregor 14 июня 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Я дико, извиняюсь, но никому еще не надоели сообщения в топах о сильной заинтересованности проектом, словах благодарности и неминуемой удачи и всяких сборов?
    А ведь после написания таких сообщений — половина забывает не то, чтобы об этих проектах, но и таких «ярких» дебютантов.


    А вы, например, забыли о правилах русского языка.

    ответить

  • 2

    eldar2011 14 июня 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Тонкий_Тролль все правильно сказал, а о правилах русского языка можно и забыть, смысл от этого не теряется.

    ответить

  • 3

    Lord Gregor 14 июня 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Тонкий_Тролль все правильно сказал, а о правилах русского языка можно и забыть, смысл от этого не теряется.

    Сегодняшним привет фиолетовых интерференций, уходя могучим гусем всхлип блочного моржа — ну как, не теряется?

    ответить

  • Зря извинился

    ответить

  • 1

    eldar2011 14 июня 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Сегодняшним привет фиолетовых интерференций, уходя могучим гусем всхлип блочного моржа — ну как, не теряется?
    Большее с меньшим не сравнивают.

    ответить

  • 6

    Lord Gregor 14 июня 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Большее с меньшим не сравнивают.

    Этим ты доказал свою неправоту. Бай-бай.

    ответить

  • eldar2011 14 июня 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    Этим ты доказал свою неправоту. Бай-бай.
    Хах, ну пока)

    ответить

  • 7

    Shoggoth 14 июня 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Сегодняшним привет фиолетовых интерференций, уходя могучим гусем всхлип блочного моржа
    Примерно это услышал Жокей от Майкла Фассбендера.

    ответить

  • Marty Hams 14 июня 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    http://media.tumblr….51mw1TBtY1qambx1.jpg

    ответить

  • 1

    Alex Wayne 14 июня 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Примерно это услышал Жокей от Майкла Фассбендера.
    Теперь мне стало ясно почему он их всех решил поубивать.

    ответить

  • Прости

    ответить

  • 4

    I am a soul man 14 июня 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Ты бесспорно прав, бро, уже всех задолбали эти плюсодроты-лицемеры.

    ответить

  • ога, и задроты правил русского языка)) Ибо иногда могз, помимо написания комментария, пдзц как знает.

    ответить

  • 3

    viskonti 14 июня 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Я уже и заходить стал реже. Роберт Дауни, давай, мы верим в тебя! У него получится!!! ООО! Ждем, ждем! Я не смог ничего сказать школьнице, для которой Дауни — это Холмс и ЖЧ. А годочков ей было немало. Для школьницы

    ответить

  • А вот теперь можно и пообсуждать новость.
    Вызывает некое недоверие, то что проект Уолли полностью засекречен — ни названия, ни жанра, ни актеров. Вероятнее всего, хоть как и режиссер, но он не играет центральной роли в этом фильме — все таки бразды у Нолана.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 14 июня 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Вероятнее всего, хоть как и режиссер, но он не играет центральной роли в этом фильме — все таки бразды у Нолана.
    Казалось бы, при чём тут Путин?

    ответить

  • Никогда не думал, что увижу сравнение Нолана и Путина.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 14 июня 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Мало кто задумывается о том, что многие математики задумываются о том, что выбрасывают пакет с мусором по параболе.

    ответить

  • Хочу отметить, что я взорван, и тем самым скомпрометирован перед своими коллегами, за что говорю: «Спасибо»)

    ответить

  • Нимтар 14 июня 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    ога, и задроты правил русского языка
    Не обижайтесь на пользователя Lord Gregor) Ваше сообщение хотя и не шибко грамотное, но вполне понятное. Но ведь бывают случаи, что хочется человека просто расстрелять и отправить в 3 класс.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 14 июня 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Вспомнилось:
    Поднимите руки все, кто беспардонно лицемерит.
    Если не поднимешь руку, то ты проиграл. ©

    ответить

  • «Кто первый умрет, тот и проиграл» (с) Горячие головы 2

    ответить

  • 4

    Harry Angel 14 июня 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Уолли, бесспорно, талантлив

    Талантлив это что, слабо сказано. Лучше — гений. Еще на заре своей карьеры, работая над фильмом «Животный инстинкт — 2» Уолли умудрился снимать одни и те же сиськи Шэннон Уирри в течение полутора часов, причем под разными ракурсами, всякий раз открывая в них что-то новое, прежде как будто не виденное. Этот его дар, по своему феноменальный, так и не получил дальнейшего развития из-за встречи с Ноланом, который переманил Уолли из элитарного кино и принудил его снимать свои скучные, интеллектуальные триллеры про сны и мужиков в резине.

    ответить

  • 21

    Lord Gregor 14 июня 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Как минимум: в фильме будет хорошая операторская работа.

    ответить

  • 1

    Hairest 14 июня 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Это так тонко что я аж прослезился ;)

    ответить

  • 1

    Витамин11 14 июня 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    С такой поддержкой фильм не может не получиться.

    ответить

  • Lord Gregor 14 июня 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    С такой поддержкой фильм не может не получиться.

    Всё может…

    ответить

  • 2

    Витамин11 14 июня 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Думаю Нолан с супругой проследят за качеством.

    ответить

  • 5

    Marty Hams 14 июня 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что дебют Уолли будет похожим на нолановские фильмы. Вот только это по-моему лишит человека своего почерка что ли.

    И немного по Возрождению Темного Рыцаря: первые сэмплы от саундтрека Ханса Циммера
    http://www.youtube.com/watch?v=5ju18xqGKUY

    ответить

  • 3

    MJ23.net 14 июня 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Думаю пару интересных тем Циммер напишет, но не более. Боюсь в одиночку он напридумывает что-то слишком героическое и пафосное (хотя надеюсь что такого не будет). А так лучше в который раз прослушать работу к первому фильму, она самая мрачная, жесткая и динамичная из всей трилогии и явно лучшая из серии и по большей части во второй и третьей идет копирование оригинальных тем (что уже видно по сэмплам).

    ответить

  • Marty Hams 14 июня 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Мне уже слышатся нотки из его предыдущих работ (Шерлок Холмс, Начало, Бэтмен Начало). Чуть-чуть Вангелис угадывается. А пафосность будет все равно, потому что это же «Эпическая большая заключительная хрень про парня разгуливающем в доспехах летучей мыши»)). Как ни странно, но соглашусь, что саунд из первого фильма лучший, однако в ТР потрясающая Why so Serious много чего стоит.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 14 июня 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Да там только Why So Serious и имеется, остальное действительно развитие тех тем, которые в первом фильме мелькнули немного, к примеру та же Agression Expansion. Я вот до сих пор не могу догнать, к чему была написана Lasiorus, но она одна из самых четких и сильных тем на диске (в фильме она была частично в момент, когда Рас рассказывал помойму про жену). Да и вообще саунд к первому фильму многими считается одной из лучших работ Циммера. Там действительно много оригинального (а оригинальное у Циммера бывает очень редко), а то насколько саунд суровый вообще поражает, когда смотришь с норм акустикой все это вставляет)
    Кстати насчет Вангелиса согласен)
    Ну а насчет пафосности: в первом фильме её почти не было, буквально только сцена с монорельсами; во втором фильме обещали композиторы от неё избавиться, но ничего подобного, стало ещё больше. Здесь по сэмплам уже опять слышна типичная героическая тема)

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 14 июня 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Уолли всегда было присуще изысканное чутье, как лучше захватить картинку, он, действительно, мастер своего дела.

    ответить

  • 3

    DirOff 14 июня 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Я конечно может чего то не понимаю, но эта социалка уныла и сделана на уровне таких же унылых русских социалок.

    ответить

  • Нимтар 14 июня 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Мы просто чего-то не понимаем)

    ответить

  • 1

    Everett 14 июня 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    чтож, пожелаем Уолли Пфистеру удачи в его начинаниях!)

    ответить

  • 4

    Golden Man 14 июня 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    С камерой работать он умеет, практически он и есть режиссер на съемочной площадке. Так что надеюсь на удачный дебют!

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 14 июня 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    практически он и есть режиссер на съемочной площадке
    Всё-таки режиссёр — это режиссёр, а оператор — это оператор.
    «Практически» тут и близко нет.

    ответить

  • Hairest 14 июня 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Всё-таки режиссёр — это режиссёр
    Это смотря как посмотреть если речь идёт о дорогостоящем проекте, если режиссёр новичок, или просто доверия нет, то ему со всех сторон диктуют условия продюссеры, как что и кого снимать в фильме.
    «Чем меньше бюджет, тем больше я режиссёр» не помню уже кто сказал да и не важно суть думаю ясна

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 14 июня 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Думаю, Нолану кто-то диктовать свои условия сможет вряд ли. Тем более оператор.
    Мы ведь сейчас рассматриваем ситуацию в этом контексте.

    А в остальном согласен.

    ответить

  • Hairest 14 июня 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Я думал вы как раз таки про наоборот что Нолан будет диктовать условия Т_т

    ответить

  • dandrozd 14 июня 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Не знал, что у них семь совместных картин. Круто. Нравятся такие многолетние плодотворные сотрудничества.
    P.S. Montana Meth Project — сильный ролик.

    ответить

  • Нимтар 14 июня 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Чем сильный-то?
    Я в короткометражках и роликах совсем не разбираюсь и спрашиваю совершенно серьёзно.

    ответить

  • 1

    dandrozd 14 июня 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Я вообще не знаю, как это разбираться/не разбираться в роликах/фильмах и т. д. На мой взгляд каждый должен судить по своим ощущениям — тут либо зацепило и понравилось, либо не произвело впечатления. Мне ролик понравился.

    ответить

  • Нимтар 14 июня 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Ну а меня, значит, не задел ни капли.

    ответить

  • 1

    dandrozd 14 июня 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    Ну не может же что-то нравиться абсолютно всем. Каждому свое.

    ответить

  • 1

    DirOff 15 июня 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Понимаете, если вам понравилась социальная реклама против наркотиков, значит она плохая. Социальная реклама должна шокировать, вызывать отвращение и желание никогда не притрагиваться к метамфетамину. А тут просто: «Наркотики это плохо, бро.» Все и так это знают. Нужно показать на сколько это плохо и к чему это приводит. ИМХО конечно.

    ответить

  • dandrozd 15 июня 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    Я написал «понравился» потому, что не смог подобрать другого слова. На счет отвращения ты прав, но такое по тв крутить не будут, маленькие дети же тоже сидят перед экраном. Шокировать надо документальными передачами например.. показывать их всем старшеклассникам в обязательном порядке. Может тогда будет польза. А такие ролики являются просто напоминанием о том, что мы и так знаем.. как ты написал «Наркотики это плохо, бро».

    ответить

  • 2

    iMisteriA 14 июня 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Судя по фильмам, оператор он один из самых лучших. Посмотрим на дебют в режиссере

    ответить

  • jonny-reim 14 июня 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Он с Ноланом 7 фильмов снял, не говоря уже о других режиссёрах — думаю это был для Пфистера хороший опыт, поэтому я возлагаю на него надежды.

    ответить

  • Надо в каждой новости на КП вставлять куда-нибудь «Нолан» и количество комментариев сразу возрастёт

    ответить

  • 2

    Neoman 14 июня 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Как оператор Пфистер один из лучших, очень надеюсь, что режиссерский дебют ему также удасться. Мне нравится как Нолан держится за людей с которыми работает. Уверен он обеспечит первому фильму Уолли соответствующий интерес зрителя.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 14 июня 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Как оператор Пфистер давно доказал, что он один из лучших. Что и доказывает наличие Оскара в «Нужной» номинации. Так что, можно лишь пожелать удачи и ждать большей конкретики как относительно сюжета, так и относительно жанра.

    ответить

  • msinception 15 июня 2012, 09:27 пожаловаться

    #

    Уолли Пфистер — замечательный оператор а, его работа всегда на высоте. Я даже не надеюсь а просто знаю, что он проявит и покажет себя в новой для него отрасли, остается ему пожелать удачи и как говориться, талантливый человек — талантлив во всем).

    ответить

  • 4

    Lokos 15 июня 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Не люблю Нолана (точнее всенародный культ вокруг его имени), но Пфистер безусловно крут, как минимум картинка у него очень приятная. Искренне желаю ему удачного дебюта)

    ответить

  • 2

    ZHeKAice17 24 июня 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Чем Нолан вам так не нравиться?

    ответить

  • 2

    Lokos 24 июня 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Написано выше. Чрезмерным народным хайпом вокруг своей персоны.

    ответить

  • 2

    ZHeKAice17 25 июня 2012, 02:46 пожаловаться

    #

    то есть вы всех хороших режиссеров не любите и актеров тоже?

    ответить

  • 2

    Lokos 26 июня 2012, 01:17 пожаловаться

    #

    Странная логическая цепочка)

    ответить

  • 2

    ZHeKAice17 15 июня 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Ожижаемый проект! Жду с нетерпением!

    ответить

  • 2

    Valeriya17 23 июня 2012, 00:24 пожаловаться

    #

    Соглашусь с вами!

    ответить

 
Добавить комментарий...